Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремень ГРМ проскочил на 7 зубьев.

Вчера произошла неприятная ситуация. Поехал с утра менять ремень ГРМ и не доехал до сервиса всего пару-тройку километров.

На подъеме в гору где то при 2500 оборотов и скорости около 40, двигатель заглох и что то застучало в моторном отсеке. Машина естсно стала останавливаться и я лишь успел свернуть на обочину. Попробовал завести, но стартер пару тройку раз крутанул и опять что то застучало металлическим звуком. Я понял что это был ГРМ и стук естественно клапанов, но на всякий случай скинул крышку ремня и проверил слабину. Ремень был натянут и стало ясно что его закусило. Вот так вот. Ехал менять и чуть чуть не доехал.

Короче приехал человек с кругов внедорожного клуба (спасибо ему) и дотащил меня до сервиса, собственно куда я и ехал.

Оставив машину в сервисе (непонятно уже для чего, надо было сразу в гараж до весны или до лучших времен тащить) я поехал домой, где на форумах подтвердились мои ожидания про загиб клапанов.

Был конечно и вариант ремонта т.е. капиталки двигателя, но отдавать это дело неизвестно каким, а не дай бог еще и криворуким мастерам не очень то и хочется.

Зато сразу освежил информацию по расценкам эвакуатора. От 1800 до 2500.

Полез смотреть контрактные двиги. В городе в наличии нет. Во Владике от 80 000. На установку тоже цены интересные. От 8 до 20 тыр. Это без масла и прочих жидкостей.

Позже позвонил мастер и сообщил что оборвало ремень балансировочного ролика и при чем уже давно и в тот злополучный момент его обрывок попал под ремень грм и он проскочил на 6 или7 зубьев. Я приехал в сервис, посмотрел на жалкие остатки ремня балансировочного ролика и поехал домой искать варианты замены движка.

Вот такая вот петрушка произошла. Жалко конечно что накрылись все планированные поездки, но что уж теперь.

Хотя уже и были куплены все ремни, сальники и ролики, но смысла в них уже нет.

Ну а дальше все как было по плану. Договорился с эвакуатором за 1800, позвонил мастеру по части когда забрать. Мастер сказал что забрать можно только часа в четыре. Пока ехал на сервис, позвонил эвакуатор и сообщил что у них не получается, что то там сломалось. Короче денек — капец.

Еще из окна трамвая подъезжая к сервису увидел стоящего теперь на улице одинокого и никому уже не нужного пыжа. Жалко машинку.

Когда подошел к паджерику, увидел открытый капот и мастера который там что то делал.

Сначала я ничего не понял, но… БЛЯДЬ… Машина РАБОТАЕТ.

И так тихо, как никогда за все 4 года я еще не слышал.

Мастер только сказал что машина работает отлично, ничего не погнуло, компрессия 14.5-15 очков. Короче сказал, попробовал проехать — динамика ваще здравая. А я стою и ушам не верю как тихо и ровно работает мотор.

Короче 6 300 с чем то два ремня, три сальника и два ролика и пятак — работа.

Когда с сервиса ехал домой, все казалось что еду на тихой с хорошей динамикой легковушке и снова вернулись свои 145 лошадок.

Все что не делается, все… Сделается.

Цена вопроса: 11 350 ₽

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром