Я думаю, многие из вас помнят, когда вы были маленькие.
В детстве некоторые хотели стать водителем автобуса (даже больше чем трамвая) или сидеть за рулем автомобиля и конечно же кого-нибудь куда-нибудь везти.. Но вы же прекрасно понимали, что все это будет еще не скоро. Поэтому приходилось довольствоваться тем, чем можно было или что разрешали. И когда нам родители покупали резиновые сапоги, я думаю, многие помнят как после дождя, в них обязательно нужно было залезть в какую-нибудь большую лужу возле дома и измерить всю ее глубину (пока не зачерпнешь в сапог и не выбежишь от туда, но уже поздно – набрал в оба). По крайней мере так было у меня.
И вот пришло время, когда мы стали взрослыми и самостоятельными и вправе выбирать чем заниматься и куда идти дальше. И это как раз и есть то время, когда мы начинаем реализовывать свои заветные мечты.
Вообще, я считаю, что в жизни человека, все что было первым, очень надолго запоминается. …Первая любовь, первая девушка, ну и конечно же первая машина.
Всем привет. Такое получилось начало.
Моей первой машиной был MMC Галант 1987 г. приобретенный в 2002г. в г. Южно-Сахалинске на какие-то спонтанно заработанные деньги. Волею судьбы, года три я прожил там. Помню, что они так быстро и легко тогда достались мне, что я даже не знал куда их потратить. И как раз тут-то я и вспомнил о своей давней мечте детства. После недолгих просмотров газет с объявлениями о продаже авто, он был куплен за триста с чем-то долларов (около 400). Могу ошибаться, но по тем временам это было что-то около 15 т.р. И тут я подумал, что к машине нужны права и пошел в автошколу. Вот как-то так все и началось.
Потом, через год я уехал домой в Хабаровск, оставив его там кому-то и несколько лет подряд, без авто чувствовал себя прекрасно. И вдруг в 2008 году, как-то почти спонтанно вспомнил, что у меня есть права.
На сей раз выбор авто исходил не из-за каких-то технических соображений, а от суммы накопившихся на тот момент денежных средств ( как и в первый раз). Коих было 60 т.р. То есть, на что хватало. И на эти деньги у знакомых моего коллеги был приобретен … ММС Галант … но уже 1995 года выпуска. Что-то как-то «везло» мне на них. И в общем-то только здесь и начинается то, каким образом я пришел к паджерику.
Наличие машины каждому человеку дает своего рода свободу. То есть он может передвигаться куда хочет. И как раз для меня, «куда хочет» была рыбалка. Тут я думаю, всем стало понятно, что на галанде по хорошим рыбалкам особо не поездишь. И после того как меня порядком потаскали на буксире по грязям и болотным местам ( особенно после того как 8 ноября мой галант и таун айс застрявшие в какой-то умопомрачительной грязи, всю ночь прождали джип, который нас вытаскивал утром уже с вмерзшими в землю колесами) я понял что за руль пузотерки я больше никогда не сяду.
Потом полтора года проходил без прав (попался по остаточной стразу после того как убрали 0.3 промилле) и то, остановили за превышение (вместо 40 кмч было 50). И вот пришло время выбирать внедорожник. Изначально смотрел и CR-V, и HR-V, и Terano, и даже чуть было не взял Эскудика 98г. Кстати, с моим ростом 188, он для меня идеален по посадке в салоне. Но то- ли мне нравится дизайн ММС, то –ли какая-то ностальгия… из головы постоянно не выходил паджерик. Прадик конечно тоже бы мне подошел, и по росту и по проходимости, но для меня он уже был финансово недосягаем. Да и по «морде» пыж мне нравился больше. Короче – выбор был сделан.
Теперь встал вопрос: дизель или бензин? Мнения расходились 5050. Вобщем перевесил дизель и я начал обзванивать и рассматривать разные варианты, но не ранее 95 года. Это из за соображений ушатаности и еще некоторых интересных для меня по салону мелочей. И так, что-бы долго не утомлять уже и без того уставшего читателя, скажу сразу. Из пяти просмотренных вариантов пятидверных пыжей, ни у одного из них компрессия не дотягивала до минимума, что в дизеле как мне сказали, немаловажно. И тут вдруг попадается свежевышедшее объявление о продаже 2.4 бензин. Тут все произошло быстро: звонок продавцу, встреча, на следующий день поверхностный осмотр на с.т.о. показал что рама в очень хорошем состоянии, двигатель в порядке, ну а ходовка и трансмиссия проявили себя позже. В целом паджерику 96 года с двигателем 4G64 бензин ,было поставлено 4 балла по пятибалльной системе и поэтому в этот же день произошел обмен денег на авто.
Эксплуатация началась весной. Все как обычно. Замена жидкостей, и то не всех, летняя резина, замена ходовки, причем полностью (хотя продавец утверждал что она в идеале), багажник на крышу и колпак на запаску. Раздатка в полном порядке. По электрике – Вставил две недостающие лампочки в неморгающие «колесики» на панели и заменил лампочку заднего хода. Удивило то, что приобретена она была то ли за 8, то ли за 12 рублей. Обычная такая, русская лампочка.
Ну и … Началась эксплуатация . Тут то я и вспомнил резиновые сапоги в детстве. И при виде какого-нибудь болота или неимоверно грязной поляны, так и хочется туда залезть, но… все делалось только по мере необходимости. И за зря во всякие лягушачьи хоры, машину стараюсь не окунать.
Хотя и эксплуатацией то это и не назовешь, т.к. все труднодоступные места которые мне попадались, паджерик проходил без особых напрягов.. Если не считать глубоких сугробов,( где через какое-то время он все равно выбирался сам) единственное где он сел, так это по поздней осени продавил ледяную корку болотистой почвы всеми четырьмя колесами и сел на брюхо. Так он как ледокол ломал несколько сантиметровую толщину льда, пока не прорубил колею в несколько метров . И в чистом поле было найдено единственное дерево, из которого было сделано два бревна ,которые и пошли ему под колеса и он практически пулей выскочил с этой западни. Хотя на тот момент подмога из города уже выезжала. Фотки потом выложу.
К сожалению, из-за работы по выходным, на «такие рыбалки» получается съездить не более пары раз в год. Зато аппарат не убивается и ты знаешь что при надлежащем за машиной уходе, она тебя никогда и ни где не подведет.
И вот уже прошел год, как полет нормальный. Ах да. Немного позже после покупки еще были заменены крестовины на кардан. То, что их надо было менять, говорил какой-то железный лязг когда проезжаешь вдоль забора или там гаражей. То есть лязг слышно было по отражению звука от чего-либо. Причем первые горе-мастера заменили крестовины так, что через пару дней они затрынькали снова. И конечно же при люфте, кардан опять забренчал. Соответственно сами крестовины за эти несколько дней опять подразбились ( дешевый китай). Но один хороший товарищ мне принес дорогой китай :-) , а второй ( ребята работают в паре – машинки ремонтируют), мне этот китай установил как надо. На самом деле те, что горе мастера, при установке крестовины, не удосужились до конца шпильку вставить в паз. Как потом выяснилось, она просто не влазила туда. Что поделаешь – китай. Хотя то нужно было ее чуть сточить и ФСЕ!
Что еще? По салону. Передние рекаровские сиденья были заменены на нормальные, т.е. простые регулируемые. Теперь раскладывается (одно) в полный лежак. С рекаровскими такой номер не проходит. Со вторым надо разобраться.
Ну вот как-то так. Такой получился отзыв. Фотки как обещал буду подкидывать (пока они на другом компе), Ну а пока… Эх , не хотел… На дромовском видео о паджериках, предпоследнее видео (паджеро 2.4 бензин) или там что-то про рыбалку – это я.