Поставил новые колеса.
Модель шины
Good Year Wrangler MT/R with Kevlar
Диаметр
15
Ширина колеса
10.5
Высота колеса
31
Маркировка
31x10.5 R15
Сезон
всесезонные
Пока не посадишь на брюхо, гребут здраво.
За счет высоты протектора, выше обычных 31 где-то на 1 -1.5 см. На асфальте по сравнению с шоссейкой управление с ними сложнее, торможение тоже. Но меня все это вполне устраивает. Шумка очень даже приемлемая. Ожидал хуже.
Итого, с момента экспл. прошло 2 года. При почти ежедневных катаниях на работу и иногда в лес, были заменены: гранаты, одна шаровая и передний левый привод. Заменен автомат на контрактный т.к. были подозрения на повышенный расход из-за него. Итог: (может быть из-за того что сразу после замены поменял АЗС) но !!! расход снизился на 3-4 литра. Теперь по городу 13-14 литров. За все время машина не подвела НИ РАЗУ.
В августе лифтанул на пару дюймов, что очень помогло при наводнении в Хабаровске.
Изменился внешний вид. Усиленный бампер + лебедка COMEUP. Вчера заменили сальник полуоси (300 р). Как выяснилось, подтекал еще с прежнего хозяина. Пару недель назад движке сделали раскоксовку. Давление в цилиндрах выровнялось и поднялось на 1-1.5 очка.
При давлении на газ была замечена барабанная вибрация в моторном отсеке. Как выяснилось, разбило шкив коленвала (посадочный паз) и такая маленкая полукруглая шпонка - пополам. Новый шкив в магазине - 2700 и шпонка - 170. Но главное. было обнаружено что ремень грм был выставлен НЕПРАВИЛЬНО. То есть когда ставили ремень, неправильно выставили один из валов. В следствии чего пролет на один зуб ремня грм. Переставили правильно и... Улучшилась динамика разгона, скорости переключаются правильно, ушла вибрация раб.двигателя. И подозреваю что расход бензина поменялся в лучшую сторону.
Летом при установке лебедки с усиленным бампером был поднят на проставки кузов. Ну и обещаная ранее фотка стабилизатора поперечной устойчивости.
Проставки под бампер не наваривали, а сделали на болтах. При этом конструкщия прочней, надежней и при желании ее всегда можно бысто и безболезненно демонтировать.
По осени об ветки в лесу опять сломалась уже вторая антена. По хорошему надо ставить простую, а не самовыдвижную т.к. цена новой 3000 - 3500.
Новые 33-е колеса. вес одного колеса 45 кг. Предыдущие - 28 кг. Ощутимо. расход естественно подрос (что-то в районе двадцатки). Но гребут... Лебедка скучает. В планах поменять штамповку на литье (минус 5-7 кг с колеса) и сменить трос на кевлар.