Всем Добрый день! Пишу свой первый отзыв поэтому не будьте так строги. Машиной владею с 2014, изначально приобретал для супруги, но со временем появилась необходимость в финансах и я пересел на паджерика на нем и катаюсь по сей день. Выбирал именно паджерика критерий отбора был, как у многих наверное, минимальная цена и живой кузов. Нашел подходящего в Кемерово. Пробег на момент покупки был 210000км 1 хозяин машина обслуживалась у официалов и имелась вся история обслуживания, кто-то скажет много я считаю, что у 8 летней машины это нормальный пробег. Посмотришь на объявления трех годовалые стоят с пробегом под сотню и таким же пробегом 8 летние почти все с пробегом 130000 их наверное покупают и перестают на них ездить. Ну да ладно каждому свое. При покупке в дизелях особо не разбирался поэтому проверил как заводится на холодную на горячую, послушал работу двигателя все ок на этом и успокоился. По кузову прежним хозяином красился капот и правая дверь с крылом (притирался) ни какого криминала, Я считаю это нормально для 8 летней машины. По ходовке необходима замена трех подшипников, стойки стабилизатора и втулки (прежний хозяин все запчасти купил и передал мне). По приезду домой как всегда в сервис проверить нет ли подводных камней. В ходовке ни чего кроме того, что я писал выше не обнаружили, по двигателю загнал в СВ дизель ребята провели полную диагностику и вынесли вердикт : компрессия 34-35 в каждом цилиндре, это радует, необходима замена свечей накала и успокоителя, тут же все поменял и поехал. Больше в машине ни каких неисправностей не было. Первый год эксплуатировала машину только супруга. За год кроме замены масла и фильтров ни чего не делал. На второй год продав свою навару пересел на паджерика. Мой пробег в год составляет примерно 25-30т.к
Хочу написать с какими проблемами за 4 года столкнулся:
- Не обошла меня учесть гниющего бензобака замена в месте с бензобаком (бак оригинал достался по акции за 280000) 33000руб новый бензобак дополнительно обработал антикором.
-шлейф под рулевой 4тр плюс 1т.р замена
-суппорта задние ремкомплект с работой 6т.р
-тяга корректора фар купил на разборе за 3т.р (за новую 15 т.р это перебор)
-усилитель тормозов 20т.р пробег был где-то 290т(в сервисе сказали тормазуху хоть изредка но надо менять)провафлил получай.
-так как езжу на охоту рыбалку решил немного лифтануть на 5см с помощью проставок и как следствие закисшие развальные болты все. итог замена задних и передних сайлентблоков плюс поменял амортизаторы по кругу встало все в 60т.р Ставил все оригинал если ставить Китай будет ощутимо дешевле. Но я машину продавать не собираюсь а судя по тому сколько отходили все эти узлы до моего вмешательства и ходили бы еще то выбор пал на оригинал.
-установил автономку БИНАР 40т.р без нее зимой тоскливо очень долго греется.
-установил крепления под съемную лебедку спереди и сзади ребята из ТРЕВЕЛ 4*4 все грамотно сделали отдал помоему тысяч 20 ( для справки только передний кранштейн стоит 17т.р в инете)
- лебедка Рунва 8500 вполне нормальная для редкого пользования.
Делал все это не сразу а по мере появления времени и денег. Машиной доволен масло меняю каждые 7500 лью мобил 5W40 в коробке редукторах каждые 40 т.