Всем доброго дня. Подошло время очередного ТО не предвещавшего ни чего кроме замены масла и фильтров, но сильные морозы которые простояли у нас в Новосибирске внесли свои коррективы. Потекли шланги в местах стыков с радиатором АКПП, порвался пыльник рейки и демпфер амортизатора, а так же сальник Коленвала, втулки стабилизаторов и задние яйца. Все запчасти с работой встали в 16000 руб, запчасти оригинал это цена ремонта без стоимости очередного ТО. Шланги не менял поставили винтовые хомуты пока все ном течей нет....
Настало время очередного ТО. Замены все плановые масла фильтра. Попросил ребят посмотреть ходовку появился гул, грешил на подшипник, Вывесили люфта нет, но посторонний шум есть решили заменить, разбирали пол дня, все болты закисли. Разобрали действительно смазки нет все ржавое. Я этот подшипник на 150т.км поменял, а остальные на 220т.км. Поставил оригинал думаю того стоит т.к китай ходит тысяч 60, а этот прошел 165 т.км. Остальное все норм, едим дальше