Всем привет. читал много интересных отзывов про паджерики и вот решил тоже немного написать про своего пыжа.
Вообще знакомство с Mitsubishi началось около 9 лет назад. когда отец купил первую делику. Квадратную с движком 2,5 литра. Я тогда был еще школьником.Проездили мы на ней почти 7 лет и зарекомендовала себя отличным образом. Но я все таки умудрился ее СЛОМАТЬ.Залез на ней в воду и воздухан хапнул воды. Но сделали сами движок и она продолжала нам служить. Продали. купили уже "булку" с движком 2,8. Отличная машина. ездим второй год.
И вот решил я себе купить машину. Выбирали долго. Распологая 12-ю тыс. баксов, начался поиск. Перерыли весь интернет и никак не могли выбрать, что же взять. Но кое как отобрали несколько вариантов. Это тойота камри 20, ниссан цефиро и собственно паджеро,чтоб обязательно дизель.Обзвонив предворительно несколько человек, мы с отцом отправились в алмату. По приезду в Алмату,как то так получилось. что камри и цефиро отпали сразу. И начались поиски паджерика. Но как то все не попадался он, тот, который сразу бросится в глаза, который понравится. То движок мертвый, то облезший какойто, то не салон, а не пойми что. В общем спустя несколько дней собрались ехать домой без машины, как вдруг попался ОН!!!. 1997 года рождения, 4м40. класический цвет. серый с зеленой полосой,салон,салон в отличном состоянии.двигатель живой,резвый. с эл. ТНВД, о котором я тогда не знал, что это такое.Ездил на нем мужик ростом 2 метра и он ему был тесноват. Просил за него он 12500 доллоров, сторговались на 11200. На следущее утро сняли с учета, отдали денюжку,вывкл он нас за город и мы отправились в обратный путь до дома. проехать нам нужно было 650км. Поначалу привыкал к нему, как всегда к любой машине. Чувство радости переполняло меня!!! Я еду на собственном танке!!!Двигатель и вправду оказался хорош. На подъемах автомат не переключался. на обгон резвый.Но ходовка требовала осмотра и ремонта. В общем я довольный. на следующий день приезали домой, поставили его на учет и я полез смотреть ходовку. Загнали на СТО, проверили. заменили задние стабилизаторы,нижнюю шаровую опору,подкрутили торсионы,сделали геометрию. Стало лучше.Через некоторое время поменял резину.275/65/16. Заменил задние пружины. Стал смотреться классно.В разгар лета стала подниматься температура ОЖ. Еду в горы, стрелка температуры ползет вверх. поменял термостат, все прекратилось.
Как то поехали с друзьями на речку., Посмотреть как работает передний мост. Полазив по песку, стал подниматься на горку и тут он у меня задергался и заглох. Я не понял в чем дело. Завел, покатались еще немного и домой. по дороге к дому опять такая же история. Как приторможу, обороты прыгают. дым с трубы и он глохнет. Дома сразу заменил топлевный фильтр. вроде все стало нормально,но тут он снова начал капризничать. правда редко, но противно. Загнал на диагностику и тут вердикт: ТНВД. датчики надо менять. Начал узнавать. стоит эта беда около 400 баксов и то не найти их. Предлогали менять ТНВД на обычный. механический. но полазив по форумам. отказался от этой затеи.Сейчас так и езжу. Особо не капризничает. но делать надо. Наверно буду брать полностью эл. аппаратуру.Недавно заменил пыльник на шаровой и тормозные колодки, ходовка у паджеро добрая
Это было про поломки и их ремонт. А вообще машина мне нравится. Хороший джип. Проходимый, вместительный, в салоне зимой тепло, летом прохладноездли с друзьями на озеро, отдохнуть,все и всё помещается места много. Сделал я на него багажник, место под багаж и груз намного увеличилось,лопату туда прицепил.В планах потихоньку продолжать доводить машинку под себя. Люблю выезды на природу. озеро. горы. Паджерик для этого отличный автомобиль. Главно не гонять на нем, это не какаято пузотерка. 110. больше не надо. и как и за любой машиной. нужно следить. и он всегда будет выручать и никогда не подведет.
Не судите строго. это мой первый отзыв.