Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Уссурийск
90590
317
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
528
голосов
4.8
5 — 472 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672178 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Ultimate 5AT S86
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Салон: Полная комплектация
Кузов: Всё кроме люка
В ПОИСКАХ ДЖИПА
В жизни каждого автомобилиста наступает день, когда приходит мысль сменить автомобиль. Вот и в моей жизни в очередной раз наступил этот день. До этого момента я владел только седанами, а именно Toyota Carina 1991 года и всеми поколениями Toyota Mark II начиная с 1995 года выпуска. В этот раз я решил пересесть на внедорожник. Вызвано это объективными причинами. Во первых в Приморском крае пять месяцев в году зима и часто выпадает много снега. Во вторых на седане ты ограничен городскими дорогами и сложно выезжать на природу.
К выбору я подошёл обстоятельно. Я составил список потенциальных кандидатов в который вошли: Toyota Land Cruiser 200 (с пробегом), Toyota FJ Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero IV, Suzuki Grand Vitara, Hummer H2 (с пробегом). Каждый из выбранных автомобилей я изучил через интернет по статьям и отзывам, это было не сложно. Намного сложнее было найти эти автомобили для тэст-драйва. Но и с этой задачей я справился. Не буду описывать по каким критериям я делал отсев кандидатов, но мой выбор остановился на Mitsubishi Pajero IV.
26 декабря 2011 года я пришёл в дилерский центр Пасифик Авто и заключил договор на поставку автомобиля Mitsubishi Pajero IV (цвета «мокрый асфальт») в комплектации Ultimate 5AT S86 (с бензиновым 3-х литровым двигателем). По условиям договора автомобиль мне должны были поставить в течении 2-х месяцев, т.е. до 26 февраля 2012 года. Первые отрицательные эмоции от работы с дилерским центром у меня возникли, когда по истечении договорного срока поставки мне сообщили, что моя машина цвета «мокрый асфальт» уехала к другому покупателю. При этом получить машину в ближайшее время есть только в том случае, если я соглашусь на автомобиль чёрного цвета заказанной мною комплектации, который стоит на пароходе на подходе к России. Я поругался, но ждать больше не хотел и согласился на чёрный автомобиль (о чём надо сказать в последствии ни разу не пожалел). Кстати, автомобиль мне пришёл уже 2012 года выпуска, за что мне ещё пришлось доплатить.
Мой автомобиль со всеми заказанными опциями (дефлекторами, ковриками, сигнализацией и т.п.) мне торжественно вручили 19 марта 2012 года. Но и здесь не обошлось без курьёзов. Пока представители дилерского и сервисного центров проводили мне экскурсию по моему новому приобретению (кстати, достаточно качественно) в машине кончился бензин. Но понял я это, когда представители разъехались (был уже вечер и рабочий день закончился). И я остался один, на территории закрытого сервисного центра на новой машине без топлива. К счастью у меня был сохранён телефон представителя дилерского центра, которым я тут же воспользовался. Представитель быстро вернулся открыл сервисный центр и залил мне в машину 10 литров бензина. Но пока мы прокачивали топливную систему, сел аккумулятор. Поэтому ему ещё пришлось тащить станцию для прикуривания. Обращаясь к руководству дилерского центра, хотелось бы пожелать, что бы продавая автомобиль за 2 млн.руб., заливали в бак хотя бы 20 литров топлива, что бы можно было доехать хотя бы до заправки и не к ближайшей, а к которой привык, тогда не будет возникать таких курьёзных ситуаций, которые негативно влияют на репутацию дилерского центра. Надо отдать должное, что приехавший представитель отработал на пять с плюсом и попытался сгладить все острые углы возникшей ситуации.
Пришло время рассказать о достоинствах и недостатках самого автомобиля. На момент написания статьи срок эксплуатации составил 1 год (без нескольких дней), пробег чуть более 18 тысяч километров.
Цена автомобиля в дилерском центре отнюдь не является его конечной стоимостью. Расскажу, из чего сложилась стоимость моего автомобиля.
1 805 тыс.руб. – автомобиль Mitsubishi Pajero IV в комплектации Ultimate 5AT S86
32 тыс.руб. – сигнализация Pandora 3700 с монтажём
10 тыс.руб. – набор дефлекторов с монтажём
15 тыс.руб. – набор тканевых и резиновых ковриков в салон и в багажник
4 тыс.руб. – очки на фары (уже стоят вторые, первые своё дело сделали)
28 тыс.руб. – бронирование всей передней части автомобиля
14 тыс.руб. – покрытие кузова керамикой
42 тыс.руб. – зимняя резина DUNLOP SJ-6 265/60 R18 (штатная – всесезонка)
65 тыс.руб. – полная шумо- и вибро- изоляция автомобиля
20 тыс.руб. – прочие мелкие затраты (не буду расшифровывать)
Итого стоимость моего автомобиля составила – 2 035 тыс.руб.
Лако-красочное покрытие (ЛКП). Объективно оценить качество ЛКП к сожалению не могу, так как начитавшись в интернете отзывов про слабое ЛКП, сразу после приобретения автомобиля, покрыл его керамикой. Однако, специалисты, которые снимали верхний слой ЛКП перед покрытием керамикой, сказали, что измучались с моим автомобилем, ЛКП сложно поддавалось обработке и на Toyota(х) эта работа занимает в три раза меньше сил.
Камера заднего вида в Pajero IV явно не доработана. Во первых при переключении автомата на заднюю передачу изображение задерживается на 2-3 секунды, а разметка появляется с ещё большей задержкой. Во вторых разметка не реагирует на поворот руля и всегда показывает движение прямо. В третьих камера пачкается при первой слякоти и становится не функциональной.
Аэродинамика. Заднее стекло пачкается при первой слякоти, при том, что омыватель заднего дворника работает слабо и зачастую не справляется с летящей грязью. Очень сильно шумят уши на высоких скоростях. Ни на одной машине я не ловил столько камней в стекло, за год эксплуатации у меня на лобовом стекле семь сколов, а камней поймано в три раза больше.
Интерьер. Ручки дверей (изнутри) сделаны из не понятного материала и при любом прикосновении остаются следы. При посадке в кресло водителя возникает ощущение, что сползаешь влево. Водительское кресло поскрипывает, правда после шумо- и вибро- изоляции автомобиля, скрипы прошли. Если дальше говорить про кресла, то не хватает функции запоминания настроек. Блокировка ремней безопасности иногда срабатывает просто так. Очень удобное багажное отделение, поддон багажника позволяет хранить очень много вещей, при этом внешне багажник остаётся пустым. В машине очень качественный климат-контроль. В интернете много пишут, что машина холодная, могу это опровергнуть, климат-контроль легко справляется и с холодом и с жарой. Единственный минус климат-контроля – при работе на максимальной силе он очень шумный, но как только температуры выравниваются и сила обдува снижается, всё приходит в норму.
Мультимедиа. В целом мультимедийная система автомобиля достаточно качественная и функциональная. Радует множество возможных носителей, с которых может считываться информация, в том числе штатный музыкальный сервер автомобиля. Я не профессионал, но на мой взгляд музыка вполне достойная и по качеству звучания и по громкости. Отдельное спасибо за систему hands-free с голосовым управлением, постоянно пользуюсь, работает без сбоев. Серьёзным минусом является то, что карты в навигаторе далеко не полные и нет возможности загружать дополнительные. Ну и не значительным минусом является то, что при выгрузке в машину телефонного справочника с сотового телефона и прочей информации с других носителей, не читаются русские шрифты.
Свет. В машине использован очень качественный ксенон, дорога хорошо освещается в тёмное время суток и при любых погодных условиях. Однако переключатель режимов освещения, сделан, на мой взгляд, не логично. После положения off включается режим auto, затем габаритные огни и фары, хотя логичнее было режим auto сделать последним. Но это моё личное предпочтение. Ещё не понятно, зачем сделали в салоне подсветку ног, очень сомнительная и не комфортная функция, как минимум в том исполнении, в котором она представлена на Pajero IV.
Управляемость. Сразу скажу, долго привыкал к большому интервалу рулевого колеса. На всех машинах, которыми я управлял ранее, этот интервал короче. Хочу отметить хорошие тормоза, при значительной массе машины (более двух тонн), тормоза работают великолепно, уже не раз приходилось прибегать к экстренному торможению. Как плюс можно отметить и манёвренность, хотя в технических характеристиках указано, что радиус разворота составляет 11,4 метра, у меня складывается впечатление, что этот показатель значительно лучше, хотя не замерял. Однако на обычной дороге, с одной полосой движения в каждую сторону, я легко разворачиваюсь в один приём, да и в лесу маневрировать между деревьями получается очень легко. Очень удобно, что раздатка между 2WD и 4WD переключается на ходу. Что касается поведения машины на дороге, я решил разделить впечатления на разные типы покрытия, а именно: городские условия, трасса – асфальт, ровная грунтовка, не ровная грунтовка (с множеством ям и ухабов), бездорожье.
В городских условиях машина ведёт себя очень динамично, я много читал, что Pajero IV не хватает мощности, враньё, я легко оставляю позади, большинство участников движения, как на старте (со светофора), так и в городском потоке. При этом я не насилую двигатель, всё происходит в интервале от 0 до 3000 оборотов.
Если говорить про трассу, то на мой взгляд управляемость автомобиля на самом высоком уровне. Дорогу Pajero IV держит очень хорошо, легко управляется на высоких скоростях, не плывёт, не раскачивается, легко слушается руля, я бы мог его сравнить на трассе с хорошим седаном, по моему он ни чем не уступает. Рабочий диапазон скоростей на трассе 90-120 км/ч, при которых как говориться машина едет сама, дальше 120 км/ч динамика падает, хотя я разгонялся и до 160 км/ч без особых усилий.
На ровной грунтовке по управляемости машина ведёт себя хорошо, не хуже чем на трассе, но. В интервале скоростей от 20 до 50 км/ч каждый камушек грунтовки жёсткая подвеска Pajero IV передаёт на кузов и в салон, создавая жуткий дискомфорт. Набрав скорость побольше, это ощущение пропадает. В интернете идёт вечный спор, что лучше – Mitsubishi Pajero IV или Toyota Land Cruiser Prado, так вот, ровная грунтовка, это единственное покрытие, на котором бы я лучше ехал на Prado (пусть простят меня любители Pajero IV).
Не ровная грунтовка (с множеством ям и ухабов) – это одна из стихий Pajero IV. Лично я, когда выезжаю на такую дорогу, ловлю настоящий кайф. Конечно, на такой дороге сильно не разгонишься, максимальная скорость может составить не более 30 км/ч, но как он себя ведёт на такой дороге, словами не объяснишь.
Бездорожье. Вот для чего создан этот автомобиль. Причём это не просто красивая фраза, я сам всё испытал, расскажу про ряд ситуаций, в которые я попадал.
Болото. Однажды мы отдыхали на речке поздней весной, грунт возле реки был жидкий и весь изрезан шинам уже заседавших машин. Я ещё когда заезжал к месту отдыха с опаской смотрел на это безобразие. Ногами вставая на грунт, нога проваливалась сантиметров на пять и выступала вода, представьте как ехал автомобиль. Возвращаясь назад я понял, что по своей колее не проехать и выбрал другой путь. Но там куда я поехал, грунт оказался ещё более вязкий, в итоге машина села на брюхо и повисла. Так как я привык к седанам, ситуация казалась безвыходной и единственным выходом представлялось идти за трактором. Но сначала я решил попробовать хвалённую проходимость Pajero IV, как тогда казалось, бесполезную в сложившейся ситуации. Я включил пониженную передачу с блокировкой межосевого и заднего межколёсного деффиринциалов (электроника отключилась автоматически), и нажал на педаль газа. Машина поплыла. Я не опечатался. Он именно поплыл по вязкому грунту, сидя на брюхе, медленно, пол метра в минуту, но я добрался до твёрдой земли и выехал.
Преодоление брода так же легко даётся Pajero IV. Прошедшей осенью ехал по лесной просеке и на пути возникла лужа с полугустой кашеобразной грязью длиной около 10-12 метров, объехать которою не представлялось возможным. Я с опаской, но нырнул в эту лужу, на раздатке стояло 4WD без блокировок. На тот момент я уже был готов к внедорожному приключению. Но когда я проехал эту лужу и даже не разу не буксонул, то даже немного расстроился. Потом замерял рулеткой уровень грязи, оставленный на машине, оказалось 55 см.
Снег. В один из субботних зимних дней поехали мы с другом пристрелять оптику на карьер. Карьер нужен был с большой дистанцией и чтобы в него попасть, нужно было заехать в гору, а затем спуститься в карьер. Дорога была не катанная, в добавок к этому на днях прошёл снег, короче ехать пришлось по снежной целине. Подняться наверх не составило труда на 4WD без блокировок. При спуске в карьер, чем ниже мы спускались, тем глубже становился снег. Преодолев две трети спуска, когда уровень снега добрался до туманок, машина стала пробуксовывать, а когда я посмотрел наверх и подумал о перспективе подыматься назад, понял что впереди серьёзные проблемы. Как уже много раз делал ранее, я включил пониженную передачу с блокировкой межосевого и заднего межколёсного деффиринциалов (электроника отключилась автоматически), и нажал на педаль газа. Дальнейший спуск не составил труда, машина поехала «как по асфальту», почти не буксуя, в самом низу снег нагребался почти до фар. Обратный подъём мы преодолели с первого раза. Машина пробуксовывала, вязла в снегу, ползала по подъёму, но медленно и уверенно ползла вверх.
Диагональное вывешивание в реальных внедорожных условиях мне пришлось преодолевать всего один раз, но для Pajero IV это вообще не проблема. Кстати, информация о буксующих колёсах сразу передаётся на приборную панель.
Отдельно хочу сказать про электронику. Её работа просто не чувствуется. О том, что электроника корректирует твоё управление, лишь иногда узнаёшь от мигающих индикаторов и звуковых сигналов. В моём случае это случается когда я слишком быстро еду по дуге, при других ситуациях вмешательства электроники не замечал. Очень здорово, что её можно отключить при прохождении сложных участков.
Акустический комфорт. Его нет. В штатном варианте машина звукоизолирована слабо. Как уже писал выше, на высоких скоростях сильно шумят уши. Очень хорошо слышно дорогу, особенно, когда проезжаешь лужи, ощущение, что едешь на кабриолете. Ввиду того, что задняя часть машины сделана из жёсткого пластика, на каждой неровности дороги она гремит. Так же гремит бардачок. Поэтому поездив какое то время в штатном варианте, я решил сделать полную шумо- и вибро- изоляцию. Конечно комфорта как в Lexus(е) я не добился, но стало значительно лучше. Перестал греметь пластик и бардачок, вибрации пропали в принципе. Да и в салоне сало значительно тише и комфортней.
Пару слов о прочих нюансах. Очень сложно было найти зимнюю резину размера 265/60 R18. У всех производителей в каталогах такой размер указан, но в реалии у продавцов (по крайней мере в Уссурийске) таких шин нет. В итоге нашёл в магазине сети Pole Position перед самым сезоном. Отдельное внимание датчику дождя, очень полезная функция. На морозе под капотом свистит вентилятор, обратился в сервисный центр, объяснили, что это заводской брак и будет замена подшипника, после того как придут запчасти. Пока не заменили. Много читал про дорогой сервис у официального дилера. На мой взгляд это преувеличение. Денег за сервис я отдаю примерно столько же, сколько отдавал бы на любом цивилизованном и оборудованном сервисном центре, всяких шабашников в учёт не беру и у них не обслуживаюсь (у них значительно дешевле).
Расход топлива на трассе – 10,7-13,2 литров, в городе – 15,2-20,1 литров на 100 км, в зависимости от времён года и прочих обстоятельств.
В конце статьи хочу подвести итог. В целом машина мне нравиться. По пятибалльной шкале я поставил бы твёрдую 4 за состояние до вибро- и шумо- изоляции и 4+ после. Для тех кто не определился, хочу объяснить, что Pajero IV – это автомобиль с жёсткой подвеской, больше предназначенный для бездорожья и для забав связанных с ним. Что бы вы с ним не делали, как бы не тюнинговали, комфорта как в Lexus(е) вы не добьётесь. И Toyota Land Cruiser Prado всегда будет мягче и комфортнее на асфальте и грунтовке. Но при всём при этом Pajero IV шикарный автомобиль: относительно экономичный, надёжный, проходимый, не требующий к себе много внимания. За год эксплуатации я не разу не пожалел, что остановил свой выбор именно на нём.
Надеюсь, что этой статьёй помогу Вам сделать свой правильный выбор.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Защита ЛКП.

По многочисленным просьбам читателей моего отзыва, а именно Dmitr23, решил поделиться опытом защиты ЛКП. При покупке своего автомобиля, как я уже писал в своём отзыве, я покрыл автомобиль керамикой и забронировал всю переднюю часть. Начнём по порядку.

Бронирование осуществляется путём нанесения бронировочной плёнки на все передние части автомобиля (кроме лобового стекла): бампер, оптику, зеркала, передние стойки кузова, передняя часть капота. Бронирование призвано защитить от серьёзных ударов камней....

, пробег 20 000 км   

На выходных решили с компаньоном покататься по сопкам и по грязи. Я на своём Pajero, а он на Prado 150. По сопкам проехали и забрались везде, а вот грязи серьёзной не нашли, грунт ещё мёрзлый. В общем выкладываю несколько фоток.

, пробег 19 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 875
земляку привет! А Паджеро никогда не нравился в любом кузове, но главное чтобы хозяину нравилось!
60
147
Ответить
 
Сообщений: 249
На допы ценник Конь...
Машинка красивая
122
4
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
первый!!Держи пять. Хороший аппарат, вот только бензин мне кажется немного слабоват для него, да и расход солидный!!
23
60
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 5
Лови 5 земляк...паджеро отличный авто за свои деньги...у меня пыж 3-й, черный тоже год эксплуатирую пока только радует...удачи на дорогах...
33
4
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Ба! да он плавает :-)
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
26
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
ДВ пересаживается на новые авто с лр? А как же качество автомобилей, которое япы делают "для себя"?
А вообще наблюдаю интересную тенденцию. Появляются отзывы о новых Форд Мондео и Опель Мокка из Владика.
Ну а по теме, расписано все очень подробно, машина смотрится солидно. Как говорится удачной эксплуатации.
40
24
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный проходимец +5!
19
3
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 103
Машина хорошая, даже легендарная! Но настолько уже приевшаяся...Удачи!
21
7
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красавец за 2 лимона.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
за два ляма - дико )) да а где праворукий за 1 лям ?
JDM
16
4
Ответить
   
Сообщений: 648
28 тыс.руб. – бронирование всей передней части автомобиля
14 тыс.руб. – покрытие кузова керамикой

Вообще не понял... Для чего было с нуля снимать родное покрытие? За два года поцарапал бы его вволю и за 1,5 штуки баксов перекрасил бы весь передок, при желании.
Очень сомневаюсь, что машина для внедорожных забав. Проходимец знатный, спору нет. Но после любой грязи ( особенно по песочку) подвеску нужно драить, не то заскрипит и помирать соберется. Или это не так? И цена дороговата для "уазика". Жалко в грязи валять.
Наверное, вам как раз и было нужно что-то среднее - большой черный джип для города, но и для среднего бездорожья - самое то. В этом плане - идеальный выбор.
Удачи)
49
7
Ответить
     
Сообщений: 79
Димон Ф:
Лови 5 земляк...паджеро отличный авто за свои деньги...у меня пыж 3-й, черный тоже год эксплуатирую пока только радует...удачи на дорогах...
В первый год эксплуатации даже калина радует,а так машина супер!
20
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
интересный отзыв 5 поставил. Автору удачи на дорогах и вне таковых!:-)
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
11
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 278
Ни когда не нравился в этом кузове.спорт лучше смотрится.и на раме
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
10
56
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
На счет покрытия керамикой за 14 тыс. тоже не понял, зачем это делать на новой машине. Шумоизоляция за 65 тыс.??????????
47
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Хороший отзыв, как и машина. Стабильной эксплуатации и ни монтажки, ни фуражки.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!Паджерик всегда славился проходимостью!Дилеры везде одинаковы)))допы -не реальный ценник!А тачка супер просто
18
2
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1147
Допы у дилеров золотые. Сам такого юзаю но араба.ждем выхода пятого
Да пошли вы на .....й. с вашими гонками.
15
1
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Тоже думал всять Паджерика. Два раза на тест драйв брал. Второй раз с женой и ребенком. Каждый раз при посадке бился левым коленом о то место , где замок зажигания. Больно .знаете как? На задних сидениях при поездке по кочкам и ямам сильная раскачка и по сиденьям влево-вправо-ерзаешь..Короче ушатались. Пришлось брать другую машину . которой очень доволен. Мне в грязи специально ездить не надо. А для повседневной езды ии редких вылазок на природу мне и моего хватает. Не сложилось у меня с Паджеро. Главное.что хозяин рад. Удачи на дорогах.
16
6
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Кстати в догонку. Сигнализация Пандора 3500 ставил у дилера - 19 000 . Вебасто -45 000. дефлектора -2500
10
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв!
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
внешний вид и внутри мертвый - 2 ляма не очем , 200 надо было брать
14
50
Ответить
 
Сообщений: 5614
монах1973:
внешний вид и внутри мертвый - 2 ляма не очем , 200 надо было брать
один фиг все это паркетники уже
7
33
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
такой же новый взял в ноябре 12г. Подвеска при -5 и ниже начинает скрипеть на неровностях,плюс к этому при повороте направо на очень маленьких скоростях что то скрипит в районе левой передней стойки. Та же беда с вентилятором. Но многое прощается как проходимцу...
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 32
Сними шнягу защитную с фар. Свет фар ухудшает.
17
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Из урюпинска-город а нашен:
Тоже думал всять Паджерика. Два раза на тест драйв брал. Второй раз с женой и ребенком. Каждый раз при посадке бился левым коленом о то место , где замок зажигания. Больно .знаете как? На задних сидениях при поездке по кочкам и ямам сильная раскачка и по сиденьям влево-вправо-ерзаешь..Короче ушатались. Пришлось брать другую машину . которой очень доволен. Мне в грязи специально ездить не надо. А для повседневной езды ии редких вылазок на природу мне и моего хватает. Не сложилось у меня с Паджеро. Главное.что хозяин рад. Удачи на дорогах.
этож как так ты залазил что бился об замок зажигания который находиться под правым коленом когда сидишь за рулем? может ты с разбегу залазил?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
26
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Ленчiк:
Отличный проходимец +5!
С каких это пор эта пластиковая мыльница стала проходимцем? :-))
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
11
79
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 53
"10 тыс.руб. – набор дефлекторов с монтажём"
За 4 пластмасски из Китая - 10 штук, у вас там в Уссурийске питомник алигархов что ли?
Хотя понты дороже денег конечно.
32
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Lord torr:
На допы ценник Конь...
Машинка красивая
согласен цены не реальные какието
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8
Ганстамобиль середины 90х Ребенком мечтал о Паджеро
13
4
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
alexriaz:
один фиг все это паркетники уже
С каких пор 200й паркетником то стал?
13
7
Ответить
   
Сообщений: 755
Доктору из Заринска привет!!!!!!!!)))))))))))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
с эмиратов паджеро больше не возят ? цена в эмиратах высокая ?
4
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Хорорший отзыв мне понравился кое-что запомнил из информации для себя так сказать. Автору удачи в эксплуатации))
6
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
alexriaz:
один фиг все это паркетники уже
нифига
6
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Алекс 101:
На счет покрытия керамикой за 14 тыс. тоже не понял, зачем это делать на новой машине. Шумоизоляция за 65 тыс.??????????
мда, отличную шумку можно сделать самому потратив 4 выходных и 5-7 тыщ денег ну не 65 же...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
приятно читать!5
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Отзыв норм, но имхо FJ крузер пооригинальнее был-бы за такие бабосы.
6
14
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 21
Цены на допы - космос. Расход для 3 литров объема-слишком круто.
9
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
mihbortim:
Отзыв норм, но имхо FJ крузер пооригинальнее был-бы за такие бабосы.
кому его потом продашь и за сколько ? а у паджеро с ликвидностью порядок. правда вот 2 лимона перебор конечно
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5614
Night Angel:
С каких пор 200й паркетником то стал?
просто пафосная огромная машина не несущая свою основную функцию
19
10
Ответить
    
Сообщений: 43310
alexriaz:
просто пафосная огромная машина не несущая свою основную функцию
- ты часто ездишь на такой ?
JDM
10
10
Ответить
 
Сообщений: 5614
Лаймонд:
- ты часто ездишь на такой ?
я только на сотке ездил соседском
1
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отзыв о Toyota Land Cruiser здесь вроде как несет свою функцию )
JDM
4
 
Ответить
  
Сообщений: 286
Не особый он проходимец. После пузотерки, конечно, кайф. Ходовка крепкая. Не надо трындеть, что после каждого бездора надо драить. Я откатал 4,5 года на Пыже. Всяко поюзал. И грязь и камни и всяку каку. Но за все время сменил только стойки. Да и то после лютой зимы. Вытекли. Не выдержали морозов. Остальное было в идеале. Машина не стоит своих денег. Комфорта ноль. Проходимец средненький, на трассе с 3 л под капотом - тоска зеленая. Но вот беда - универсальную машину еще не придумали. Поэтому надо иметь 2-3 машины )).
Jeep Grand Cherokee 2012 (3,6л); МПС 2012 (3,0л.)
13
16
Ответить
 
Сообщений: 5614
IvanNskHome:
Не особый он проходимец. После пузотерки, конечно, кайф. Ходовка крепкая. Не надо трындеть, что после каждого бездора надо драить. Я откатал 4,5 года на Пыже. Всяко поюзал. И грязь и камни и всяку каку. Но за все время сменил только стойки. Да и то после лютой зимы. Вытекли. Не выдержали морозов. Остальное было в идеале. Машина не стоит своих денег. Комфорта ноль. Проходимец средненький, на трассе с 3 л под капотом - тоска зеленая. Но вот беда - универсальную машину еще не придумали. Поэтому надо иметь 2-3 машины )).
моя мячта . иметь три машинки . 1) экономная шушлайка на каждый день ( автомат если в большом городе жить ) 2) внедорожник или полноприводный минивен ( путешествия рыбалка и т.д и т.п 3) авто для души купе-кабриолет
13
2
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
serjkkkuuu:
28 тыс.руб. – бронирование всей передней части автомобиля
14 тыс.руб. – покрытие кузова керамикой
Вообще не понял... Для чего было с нуля снимать родное покрытие? За два года поцарапал бы его вволю и за 1,5 штуки баксов перекрасил бы весь передок, при желании.
Очень сомневаюсь, что машина для внедорожных забав. Проходимец знатный, спору нет. Но после любой грязи ( особенно по песочку) подвеску нужно драить, не то заскрипит и помирать соберется. Или это не так? И цена дороговата для "уазика". Жалко в грязи валять. Наверное, вам как раз и было нужно что-то среднее - большой черный джип для города, но и для среднего бездорожья - самое то. В этом плане - идеальный выбор.
Удачи)
На счёт УАЗика ты погорячился, это далеко не уазик. А покрытие решил сделать, т.к. часто заезжаю в лес, а про Pajero IV весь интернет пестрит что слабое покрытие. Что касается "драить подвеску", то сдесь ты прав, за любой техникой надо следить и после каждой серьёзной грязи я мою днище.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
2
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Из урюпинска-город а нашен:
Тоже думал всять Паджерика. Два раза на тест драйв брал. Второй раз с женой и ребенком. Каждый раз при посадке бился левым коленом о то место , где замок зажигания. Больно .знаете как? На задних сидениях при поездке по кочкам и ямам сильная раскачка и по сиденьям влево-вправо-ерзаешь..Короче ушатались. Пришлось брать другую машину . которой очень доволен. Мне в грязи специально ездить не надо. А для повседневной езды ии редких вылазок на природу мне и моего хватает. Не сложилось у меня с Паджеро. Главное.что хозяин рад. Удачи на дорогах.
По началу тоже бился, потом привык к машине, сейчас всё нормально.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
artur214:
Сними шнягу защитную с фар. Свет фар ухудшает.
Шнягу не сниму, так как реально выручает от камней, ужестоит второй комплек, первый разбил не глушняк. А светит он и со шнягой зачётно.
Бездорожье в России - лучше дорог.
9
4
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Лаймонд:
за два ляма - дико )) да а где праворукий за 1 лям ?
Праворукий 2012 года в максимальной комплектации не меньше 1,7 млн будет стоить
Бездорожье в России - лучше дорог.
3
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
mihbortim:
Отзыв норм, но имхо FJ крузер пооригинальнее был-бы за такие бабосы.
Мне FJ тоже очень нравиться. Но у меня большая семья, а для семейной повседневной эксплуатации в FJ не очень удобные двери. Поэтому я FJ как вариант отмёл сразу.
Бездорожье в России - лучше дорог.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично. Хорошая машина.
4
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Sonic33:
С каких это пор эта пластиковая мыльница стала проходимцем? :-))
с выходом первого паджеро!ты что забыл как пвж натянул всех в париж дакаре...где же ваща сотка, двухсотка , 120???в поп..у они дышали пыжыку..а по существу пыж проходимее 200 возьмем вес машин...блокировки у 200 даже нету межколесных блокировок а у пыжа с зади принудительная меж.колесна а с переди самоблок
17
3
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Отличный отзыв, хорошая машина. Я уже не раз убедился, что шумоизоляция Пажеро избавляет его от единственного минуса. И хочу сказать, что на "настоящем" внедорожнике, большее в сравнении число оборотов руля вполне оправданно.
Ну вы блин даёте.
6
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Sonic33:
С каких это пор эта пластиковая мыльница стала проходимцем? :-))
Похоже на то, что Соник эту марку только издали видел. Если с молотком под него (пажеро)залезть, становится понятно, что такое - настоящее железо.
Ну вы блин даёте.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
Алексей Ж.:
Похоже на то, что Соник эту марку только издали видел. Если с молотком под него (пажеро)залезть, становится понятно, что такое - настоящее железо.
вот проходимец
1
4
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 45
Triada4222:
этож как так ты залазил что бился об замок зажигания который находиться под правым коленом когда сидишь за рулем? может ты с разбегу залазил?
Залазил нормально, как все.Но коленом бился. Это факт и одна из причин отказа от машины. Я не говорю , что такая проблема у всех, но у меня была. .
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Хороший отзыв и машина, НО за Пыжика 3.0 два мяма отдать, это сильно. Учитывая, что он новый в салоне стоит 1 550 000р. и все перечисленный допы (кроме резины) можно поставить оригинальные дешевле. т.е через 2 года эта машина будет стоить не более 1 250 000 р. слишком дорогая эксплуатация получается.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
19
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Andrey 10rus:
ДВ пересаживается на новые авто с лр? А как же качество автомобилей, которое япы делают "для себя"?
А вообще наблюдаю интересную тенденцию. Появляются отзывы о новых Форд Мондео и Опель Мокка из Владика.
Ну а по теме, расписано все очень подробно, машина смотрится солидно. Как говорится удачной эксплуатации.
Я тоже с ДВ, так уже третий год на корейском левом руле! Я лично не верю в качество "Для себя". У Япов у всех руки не тем концом вставлены (особенно это касается самой конструкции авто), ИМХО.
АФФТАР, Жесткая подвеска лучше для асфальта, а мягкая, как на Prado, для бездорожья! И когда вы все наконец уясните, что в ТСЯ/ТЬСЯ мягкий знак пришется только если в вопросе к слову есть мягкий знак!!!!!!!!!! Неужели это так сложно запомнить? А как же клиренс и ходы подвесок? Они у Pajero не эталонные. У прадика хотя бы есть Crawl Control, да и ходы подвесок с углами получше. Отзыв очень хороший, но не надо пи.... трендеть, что Pajero - внедорожникььь. Он не сравнится с тем же VolksWagen Touareg, не осилит конкуренции с LC Prado, не выдержит напора Mercedes Benz ML. Не спорю, ML и Touareg относятся к премиум-сегменту, но ведь 1805000 рублей за Pajero это тоже не мало, да и Туареги чуть хоженые можно за 1000 тыр найти. Вот все в отзыве хорошо, кроме грамотности и вывода про внедорожность. Пятерочка! Я же добрый...
10
51
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
У меня хороший знакомый занимается джип трофи (клуб Шатун, может слышал) и подготовкой джипов к экстремальному бездорожью. Так вот он говорит, что нужно чётко разделять бездорожье для экспрималов и "до пляжа доехать". Паджеро в стоке это один из лучших японских внедорожников (при наличии 2-х дифлоков), лучше него ТЛК76 и Сафарь на коробе и то, во вногих моментах, за счёт меньшего веса и почти идеальной развесовки Пыж проходит участки проще чем тот же Сафарь или ТЛК80. Прадо хорошая машина со своими плюсами, но на трассе и на бездорожье Паджерик значительно лучше.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
34
3
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Meveric:
Хороший отзыв и машина, НО за Пыжика 3.0 два мяма отдать, это сильно. Учитывая, что он новый в салоне стоит 1 550 000р. и все перечисленный допы (кроме резины) можно поставить оригинальные дешевле. т.е через 2 года эта машина будет стоить не более 1 250 000 р. слишком дорогая эксплуатация получается.
У Pajero IV в салоне, как и улюбой другой марки, есть разные комплектации, соответственно и цена разная - от 1,5 до 2,1 млн. Т.е. за 1,5 млн - это самая пустая комплектация, без АКПП, без блокировки заднего межколёсного дефференциала и т.п. Моя машина с двигателем 3,0 бензин в комплектации Ultimate (в самой жирной) стоит 1,8 млн (в цвете). Инфу прилагаю http://www.mitsubishi-pacific....
Бездорожье в России - лучше дорог.
8
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
[quote=Einspritzung]
АФФТАР, Жесткая подвеска лучше для асфальта, а мягкая, как на Prado, для бездорожья!- С каких пор??????

[quote=Einspritzung]
А как же клиренс и ходы подвесок? Они у Pajero не эталонные. У прадика хотя бы есть Crawl Control, да и ходы подвесок с углами получше. Отзыв очень хороший, но не надо пи.... трендеть, что Pajero - внедорожникььь. Он не сравнится с тем же VolksWagen Touareg, не осилит конкуренции с LC Prado, -смешно как то...
8
12
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Einspritzung:
Я тоже с ДВ, так уже третий год на корейском левом руле! Я лично не верю в качество "Для себя". У Япов у всех руки не тем концом вставлены (особенно это касается самой конструкции авто), ИМХО.
АФФТАР, Жесткая подвеска лучше для асфальта, а мягкая, как на Prado, для бездорожья! И когда вы все наконец уясните, что в ТСЯ/ТЬСЯ мягкий знак пришется только если в вопросе к слову есть мягкий знак!!!!!!!!!! Неужели это так сложно запомнить? А как же клиренс и ходы подвесок? Они у Pajero не эталонные. У прадика хотя бы есть Crawl Control, да и ходы подвесок с углами получше. Отзыв очень хороший, но не надо пи.... трендеть, что Pajero - внедорожникььь. Он не сравнится с тем же VolksWagen Touareg, не осилит конкуренции с LC Prado, не выдержит напора Mercedes Benz ML. Не спорю, ML и Touareg относятся к премиум-сегменту, но ведь 1805000 рублей за Pajero это тоже не мало, да и Туареги чуть хоженые можно за 1000 тыр найти. Вот все в отзыве хорошо, кроме грамотности и вывода про внедорожность. Пятерочка! Я же добрый...
Я и не ждал, что в коментариях к моему отзыву опустится тема LC Prado. Я считаю, что это вопрос личных предпочтений. Обе машины достойные. Большинство моих друзей ездит на LC Prado и очень довольны. Сам имею опыт вождения LCP 120-ки с 3,4 движком и 150-ки с 2,7 движком. Да комфортнее, Но на мой взгляд, машина не устойчивая и на поворотах сильно кренится, динамика слабая, хуже чем у Pajero 3,0 ( правда говорят 4,0 резвый, не пробовал). По поводу проходимости спорить не буду, а повторюсь, я ездил и на LCP и сейчас езжу на Pajero, поверьте Pajero заедет дальше.
Бездорожье в России - лучше дорог.
20
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
[quote=Bubonchik]У Pajero IV в салоне, как и улюбой другой марки, есть разные комплектации, соответственно и цена разная - от 1,5 до 2,1 млн. Т.е. за 1,5 млн - это самая пустая комплектация, без АКПП, без блокировки заднего межколёсного дефференциала и т.п. Моя машина с двигателем 3,0 бензин в комплектации Ultimate (в самой жирной) стоит 1,8 млн (в цвете). Инфу прилагаю http://www.mitsubishi-pacific....[/quot e] Да, очибся я, сначала вот эту обьяву посмотрел https://vladivostok.drom.ru/mit... Ну и по ссылке Пыжик Ultimate 5AT S86 комплектации 2012г стоит 1 690 000р. считай уже -100 000р.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
5
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Да, очибся я, сначала вот эту обьяву посмотрел https://vladivostok.drom.ru/mit... Ну и по ссылке Пыжик Ultimate 5AT S86 комплектации 2012г стоит 1 690 000р. считай уже -100 000р. Да, это распродают прошлый год по акции. Я брал в начале года по полной цене.
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Хороший отзыв, с удовольствием почитал. Скажите, а почему за такие деньги не взяли 3.8л.?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
1
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
андрей99:
Хороший отзыв, с удовольствием почитал. Скажите, а почему за такие деньги не взяли 3.8л.?
В то время, когда занимался выбором авто, на форумах очень часто писали, что 3,8 движок сырой и не редки случаи, когда на нём загибает клапана. Поэтому просто побоялся. Сначала рассматривал именно 3,8.
Бездорожье в России - лучше дорог.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Bubonchik:
На счёт УАЗика ты погорячился, это далеко не уазик. А покрытие решил сделать, т.к. часто заезжаю в лес, а про Pajero IV весь интернет пестрит что слабое покрытие. Что касается "драить подвеску", то сдесь ты прав, за любой техникой надо следить и после каждой серьёзной грязи я мою днище.
Уазик в данном контексте только в качестве комплимента, как автомобиля с очень хорошей проходимостью. я понимаю, что р4 - большой и солидный джип. Вчера видел его в авторской окраске - темнобордовым с серым. Смотрится круто. Стандартный цветов машине явно не хватает.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 178
Отличный отзыв, хорошая машина. Цена, при детальном изучении вопроса, практически на любой автомобиль только кажется завышенной. Начинаешь сравнивать с другими вариантами и понимаешь, что маркетологи при определении цены поработали добросовестно - вытягивают с покупателей максимум. Если альтернативный вариант существенно дешевле, то, как правило, в чем-то теряешь.
Правда, это не относится к ценам дилеров на дополнительное оборудование. Причем, по сути своей китайское, дешевое и часто некачественное. Они просто оборзели! Почитал я заботливо оставленные американцем документы к своему Лексусу и чуть не расплакался от радости за них. Их дилеры бесплатно машины моют и заправляют при ТО, даже накормят завтраком, причем в прямом смысле, а не как у нас!
Автор, обслуживание в "приличных" сервисах за приличные деньги похвально, но воздушный фильтр на Марка они тебе поставили "вверх ногами";-)
7
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Gans-S500:
Отличный отзыв, хорошая машина. Цена, при детальном изучении вопроса, практически на любой автомобиль только кажется завышенной. Начинаешь сравнивать с другими вариантами и понимаешь, что маркетологи при определении цены поработали добросовестно - вытягивают с покупателей максимум. Если альтернативный вариант существенно дешевле, то, как правило, в чем-то теряешь.
Правда, это не относится к ценам дилеров на дополнительное оборудование. Причем, по сути своей китайское, дешевое и часто некачественное. Они просто оборзели! Почитал я заботливо оставленные американцем документы к своему Лексусу и чуть не расплакался от радости за них. Их дилеры бесплатно машины моют и заправляют при ТО, даже накормят завтраком, причем в прямом смысле, а не как у нас!
Автор, обслуживание в "приличных" сервисах за приличные деньги похвально, но воздушный фильтр на Марка они тебе поставили "вверх ногами";-)
Какой имеем сервис на Родине, тот и "имеет" нас.
Бездорожье в России - лучше дорог.
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Прочитал про преодоление брода, и вспомнилось как я лето от дома отъезжал, Владивосток тогда затопило сильно и метров 60-70 ехал по луже глубиной 75-80 см (примерно середина фар) по пути объезжая заглохшие Ипсумы (2шт). Так что для Пыжика 55 см брод вообще не преграда.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
13
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Bubonchik:
Я и не ждал, что в коментариях к моему отзыву опустится тема LC Prado. Я считаю, что это вопрос личных предпочтений. Обе машины достойные. Большинство моих друзей ездит на LC Prado и очень довольны. Сам имею опыт вождения LCP 120-ки с 3,4 движком и 150-ки с 2,7 движком. Да комфортнее, Но на мой взгляд, машина не устойчивая и на поворотах сильно кренится, динамика слабая, хуже чем у Pajero 3,0 ( правда говорят 4,0 резвый, не пробовал). По поводу проходимости спорить не буду, а повторюсь, я ездил и на LCP и сейчас езжу на Pajero, поверьте Pajero заедет дальше.
автор, понятно, что 2.7 прадо едет хуже Паджеро 3.0, но вот в сравнении с 3.4 как тебе? Просто кто то говорит что одинаково, НО, Прадо 3.4 объезжает сотый крузер, а это значит в районе 10 секунд, а Паджеро 3.0 разгоняется в районе 13... Ну и естественно что в любом диапозоне с такими результатами сольет или нет?
2
11
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Attes:
автор, понятно, что 2.7 прадо едет хуже Паджеро 3.0, но вот в сравнении с 3.4 как тебе? Просто кто то говорит что одинаково, НО, Прадо 3.4 объезжает сотый крузер, а это значит в районе 10 секунд, а Паджеро 3.0 разгоняется в районе 13... Ну и естественно что в любом диапозоне с такими результатами сольет или нет?
Я думаю, что если взять два новых движка: Prado 3.4 и Pajero 3.0, то скорее всего Prado обойдёт Pajero. Но в нынешней реалии, движки 3,4 в своём нынешнем возрасте и состоянии не дотягивают, до нового 3,0. Проверено. Естественно, через 5-6 лет эксплуатации и новый движок 3,0 моего Pajero потеряет часть мощности.
Бездорожье в России - лучше дорог.
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
При езде по городу салон издаёт постороннии шумы (хлябает/скрипит)? Сильно ли сказалась шумка на динамике?(всетаки +100кг изоляции минимум)
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
И ещё вопрос, рассматривали ли вы нового Пыжика из ОАЗ 3.5л?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
3
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Meveric:
При езде по городу салон издаёт постороннии шумы (хлябает/скрипит)? Сильно ли сказалась шумка на динамике?(всетаки +100кг изоляции минимум)
На счёт 100кг изоляции - это перебор. Материала ушло много, я видел заготовки, когда сдавал машину. Но по большей части он лёгкий, кроме первого слоя. Там какой то материал, похожий на битум с армированием из фальги, вот он тяжёлый. Я думаю около 50 кг. По существу вопроса. Эффект погремушки пропал, сверчков не осталось, т.е. комфорта добавилось. Я делал шумо- и вибро- изоляцию и мне все пластиковые детали салона по контуру проклеили уплотнителем. Только бардачок сначала не трогали и после шумки его стало слышно в 3 раза сильнее. После уплотнения бардачка всё стало тихо. По шумке. Колёсные арки тише не стали, для них надо делать специальные пластиковые накладки снаружи. Задняя дверь тоже зашумилась не сильно, это связано с конструктивными особенностями на мой взгляд. Остальное стало намного тише. Дорогу теперь не слышно. Двери стали захлопываться с приятным глухим звуком и появилось ощущение массивности двери, за счёт веса наверное. В целом стало намного комфортнее. Все ожидания конечно не оправдались, но твёрдую четвёрку я бы поставил. Одну из фоток выкладываю.
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Meveric:
И ещё вопрос, рассматривали ли вы нового Пыжика из ОАЗ 3.5л?
Да рассматривал и драйвил, но отказался от этой затеи. Машина по резвее, но все минусы, о которых пишут про Pajero, там в 10 раз круче представлены. Арабские машины как правило, холодные, шумные, но нафокстроченные всякими мажёрными девайсами. Например видел машину самой пустой комплектации, но затянутую кожей и с крутой мультимедийкой. Хотя люди берут.
Бездорожье в России - лучше дорог.
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Bubonchik:
В то время, когда занимался выбором авто, на форумах очень часто писали, что 3,8 движок сырой и не редки случаи, когда на нём загибает клапана. Поэтому просто побоялся. Сначала рассматривал именно 3,8.
Это касалось машин, выпущенных в 2008г. Я не думаю, что японцы 5 лет ставят бракованные двигатели, мы же про новые машины речь ведём
7
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Человеку 3-х литров вполне хватает. Кому необходим больший объём, тот 3.8 берёт. Кому то и этого мало? Ну так других марок навалом. Отзыв про конкретное авто с конкретным двигателем.
Ну вы блин даёте.
12
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2865
тоже выбираем м/у пыжиком 3,8, прадо 4, или 200, и на лекса 460 смотрим, тоже не маюсь в кредит хочу, 3,8 вот и смотрим на него, газ на 3,8 можно ставить? и 7 мест бы ему,это вот и есть палка на 2 концах...
Gulf рекомендую!!!
2
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Алексей Ж.:
Человеку 3-х литров вполне хватает. Кому необходим больший объём, тот 3.8 берёт. Кому то и этого мало? Ну так других марок навалом. Отзыв про конкретное авто с конкретным двигателем.
По моему этой машине 3-х литрового мотора действительно вполне хватает.
Бездорожье в России - лучше дорог.
9
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Паныч:
тоже выбираем м/у пыжиком 3,8, прадо 4, или 200, и на лекса 460 смотрим, тоже не маюсь в кредит хочу, 3,8 вот и смотрим на него, газ на 3,8 можно ставить? и 7 мест бы ему,это вот и есть палка на 2 концах...
Советовать сложно, у меня свои предпочтения. Я после эксплуатации Prado, для себя этот вариант отмёл, как и GX, мне не нравиться их управляемость. LC 200 драйвил, но долго не эксплуатировал, поэтому оценивать сложно, мне показалось что LC 100 был лучше. Pajero эксплуатирую год, мне нравится, мнение я описал выше. 3-х литрового двигателя этой машине, по моему мнению, вполне хватает, 3,8 будет бодрее. Я думаю здесь надо подходить из соображений, того, что Вы ищите. Если нужна просто имиджевая машина для города, то советую взять LC 200. Если Ваши интересы, как у меня, связаны с охотой, или другим хобби, которое подразумевает выезд за пределы дорог, то тогда посоветую Pajero.
Бездорожье в России - лучше дорог.
9
2
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2865
я уже взрослый, преследую скорей безопасность для детей, понтами не болею, роверы не рассматриваю и немцев тоже,не стоит на них да и больших таких нет.
Gulf рекомендую!!!
6
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Паныч:
я уже взрослый, преследую скорей безопасность для детей, понтами не болею, роверы не рассматриваю и немцев тоже,не стоит на них да и больших таких нет.
В плане безопасности, я думаю, что все, перечисленные Вами машины, не уступают друг другу.
Бездорожье в России - лучше дорог.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
alexriaz:
просто пафосная огромная машина не несущая свою основную функцию
это ее просто владельцы не используют. а хотят лишь сидеть выше потока. я бы на месте минимум 90% из них взял бы седан для таких условий езды.
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
pavel559:
это ее просто владельцы не используют. а хотят лишь сидеть выше потока. я бы на месте минимум 90% из них взял бы седан для таких условий езды.
Вы знаете, самое смешное, на нём очень удобно передвигаться в городских условиях. Если мне будут позволять мои доходы, я и дальше буду покупать большие машины. Супруга говорит тоже самое, у неё форестер. До этого у нас во владении были пара королл, цефиро, три аккорда. Да седаны комфортнее, у них богаче внутри, но вот как то так
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Паныч:
тоже выбираем м/у пыжиком 3,8, прадо 4, или 200, и на лекса 460 смотрим, тоже не маюсь в кредит хочу, 3,8 вот и смотрим на него, газ на 3,8 можно ставить? и 7 мест бы ему,это вот и есть палка на 2 концах...
ГБО на 3.8 ставить можно. На арабах вроде как 7 мест. По безопасности Пыжик самый слабенький 4*, на уровне LX470. советую почитать http://www.iihs.org/ratings/ts...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
2
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
Паныч:
тоже выбираем м/у пыжиком 3,8, прадо 4, или 200, и на лекса 460 смотрим, тоже не маюсь в кредит хочу, 3,8 вот и смотрим на него, газ на 3,8 можно ставить? и 7 мест бы ему,это вот и есть палка на 2 концах...
Ничего себе выбор! Взять за два ляма или за четыре. При таком раскладе, я однозначно выбираю 200-ку (без вариантов).
Ну вы блин даёте.
3
3
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Triada4222:
с выходом первого паджеро!ты что забыл как пвж натянул всех в париж дакаре...где же ваща сотка, двухсотка , 120???в поп..у они дышали пыжыку..а по существу пыж проходимее 200 возьмем вес машин...блокировки у 200 даже нету межколесных блокировок а у пыжа с зади принудительная меж.колесна а с переди самоблок
А ты помнишь хоть в каком году, Паджеро "натягивал" как ты выразился всех на Дакаре? тот Паджеро ни чего общего с твоим не имеет, тоже мне специалист по бездорожью))
7
14
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Михаил Жванецкий:
А ты помнишь хоть в каком году, Паджеро "натягивал" как ты выразился всех на Дакаре? тот Паджеро ни чего общего с твоим не имеет, тоже мне специалист по бездорожью))
да ну.тот же двигатель 3.5 мивек 280 лошадинных сил, на раме, вся независиммая подвестка..про которую вы говорите что она плоха на бездорожъе...в мире выпущенно 900 машин этого типа точ в точ..сейчас мивек устонавливают на п4 с 3.8 это тот же 3.5 только увеличенный объем. вот года когда он был чимпионом 1985,1992,1993,1997,1998,2001 - 2007....12 кратный чемпион. . Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 годов. смотри список не одной тойоты http://ru.wikipedia.org/wiki/%... вот фото паджеро каторый ездил на ралли и сейчас они ездиют по городу копия https://vladivostok.drom.ru/mit... https://vladivostok.drom.ru/mit...
7
2
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
[quote=Triada4222]да ну.тот же двигатель 3.5 мивек 280 лошадинных сил, на раме, вся независиммая подвестка..про которую вы говорите что она плоха на бездорожъе...в мире выпущенно 900 машин этого типа точ в точ..сейчас мивек устонавливают на п4 с 3.8 это тот же 3.5 только увеличенный объем. вот года когда он был чимпионом 1985,1992,1993,1997,1998,2001 - 2007....12 кратный чемпион. . Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 годов. смотри список не одной тойоты http://ru.wikipedia.org/wiki/%... вот фото паджеро каторый ездил на ралли и сейчас они ездиют по городу копия https://vladivostok.drom.ru/mit... https://vladivostok.drom.ru/mit...[/q uote] Ты что себя решил насмешить, ты что сюда засунул? я тебе русским языком пишу, что тот Паджеро, что когда-то на Дакаре выступал ни чего общего не имеет с тем Паджеро на котором ты ездишь, и не надо сюда какие-то машины с продаж толкать ))
5
12
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
[quote=Михаил Жванецкий][quote=Triada4222]да ну.тот же двигатель 3.5 мивек 280 лошадинных сил, на раме, вся независиммая подвестка..про которую вы говорите что она плоха на бездорожъе...в мире выпущенно 900 машин этого типа точ в точ..сейчас мивек устонавливают на п4 с 3.8 это тот же 3.5 только увеличенный объем. вот года когда он был чимпионом 1985,1992,1993,1997,1998,2001 - 2007....12 кратный чемпион. . Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Montero являются наиболее успешными моделями за всю историю ралли, в том числе на протяжении 7 лет подряд в период 2001—2007 годов. смотри список не одной тойоты http://ru.wikipedia.org/wiki/%... вот фото паджеро каторый ездил на ралли и сейчас они ездиют по городу копия https://vladivostok.drom.ru/mit... https://vladivostok.drom.ru/mit...[/q uote] Ты что себя решил насмешить, ты что сюда засунул? я тебе русским языком пишу, что тот Паджеро, что когда-то на Дакаре выступал ни чего общего не имеет с тем Паджеро на котором ты ездишь, и не надо сюда какие-то машины с продаж толкать ))[/quote] тебе просто сказать нечего, я тебе привел пример какая разница с продаж или откуда , суть в том что это тот паджеро каторый ездил в париж дакаре, что тут необщего?
7
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 173
Triada4222- ты что-то сам запутался, что хотел сказать, причем здесь продажи Паджеро?
На последних Дакарах Ситроены хорошо выступают, а где нибудь из серийных моделей ты видел такие- какие на Дакаре показывали? конечно нет. КАМАЗы тоже постоянно побеждают на Дакаре, но в этих гоночных КАМАЗах ни чего общего нет с теми которые побеждают, кроме кабины)))
5
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Отзыв хороший, 5.
Но 2 мульта за П4 по моему это перебор.
3
1
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Triada4222 и Михаил Жванецкий не ссортесь. Я не знаю ни одной машины, которая бы нравилась всем. Универсального варианта просто не существует. У Pajero есть свои минусы, о которых я написал выше, но вцелом эта машина мне нравится. И нравится целому сообществу людей. На этих выходных я с друзьями поеду на стрельбище, через лес, брод, грязь, месиво и прочее ***** и я знаю,что я доеду на своём Pajero в штатной комплектации (без какх либо доработок), как делал это уже много раз.
Бездорожье в России - лучше дорог.
14
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
Бывший владелец:
Отзыв хороший, 5.
Но 2 мульта за П4 по моему это перебор.
Мне не совсем понятны эти разговоры про деньги. Если мне нравится машина за 2 млн и я могу её себе позволить, то я её себе покупаю. Если бы у меня этих денег не было или мне было бы их жалко на эту машину, то я бы её не купил, а искал вариант дешевле. Я рассматривал разные варианты, и дороже и дешевле, но мне больше вкатил Pajero.
Бездорожье в России - лучше дорог.
23
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Bubonchik:
Мне не совсем понятны эти разговоры про деньги. Если мне нравится машина за 2 млн и я могу её себе позволить, то я её себе покупаю. Если бы у меня этих денег не было или мне было бы их жалко на эту машину, то я бы её не купил, а искал вариант дешевле. Я рассматривал разные варианты, и дороже и дешевле, но мне больше вкатил Pajero.
вот именно!А 1600 за нового рафа?дешево?милион за переднеприводного брррр вообще!Класная машина поджерик!всегда был и есть классным
15
 
Ответить
    
Сообщений: 2042
что такое- интервал руля
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Михаил Жванецкий:
Triada4222- ты что-то сам запутался, что хотел сказать, причем здесь продажи Паджеро?
На последних Дакарах Ситроены хорошо выступают, а где нибудь из серийных моделей ты видел такие- какие на Дакаре показывали? конечно нет. КАМАЗы тоже постоянно побеждают на Дакаре, но в этих гоночных КАМАЗах ни чего общего нет с теми которые побеждают, кроме кабины)))
вот именно цетроянов нет таких на на дакаре по городу, а паджеро есть.ты недоганяешь? извеняюсь за грубость.я показал фото раллийного паджеро, что он есть в использовании людей а не то, что только в дакаре его можно встретить
3
 
Ответить
 
автор
Уссурийск
Сообщений: 229
arkanmetis:
что такое- интервал руля
Количество оборотов, от левого упора, до правого.
Бездорожье в России - лучше дорог.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Уссурийске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром