Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Защита ЛКП.

Mitsubishi Pajero 2012

, Уссурийск
Пробег: 20 000 км
Темы: Другое

Защита ЛКП.

По многочисленным просьбам читателей моего отзыва, а именно Dmitr23, решил поделиться опытом защиты ЛКП. При покупке своего автомобиля, как я уже писал в своём отзыве, я покрыл автомобиль керамикой и забронировал всю переднюю часть. Начнём по порядку.

Бронирование осуществляется путём нанесения бронировочной плёнки на все передние части автомобиля (кроме лобового стекла): бампер, оптику, зеркала, передние стойки кузова, передняя часть капота. Бронирование призвано защитить от серьёзных ударов камней. Суть защиты в том, что плёнка имеет высокую степень вязкости и тем самым поглощает силу удара тяжёлых камней. Слышал даже такое мнение мастеровых, что если под плёнкой образовалась вмятина, то выравнивается она очень легко без покраски. Если опираться на личный опыт, то могу сказать, что камней ловил очень много, за год эксплуатации автомобиля, у меня всё лобовое стекло в сколах (буду менять), уже разбил защиту фары (поставил новую), но на ЛКП ни одного повреждения нет, все забронированные части чистые. То, что бронирование составляет серьёзную защиту, у меня сомнений нет. Но есть и минусы. Первый минус – это цена в 28 тыс. руб. Второй минус – это то, что бронировка с первого раза идеально не становится, появляются пузыри и её надо несколько раз корректировать, но и после всех корректировок не редко появляются мелкие пузырьки после моек или при резких перепадах температур.

Керамика – это не совсем жидкое стекло. Жидкое стекло – это защита временная, рассчитанная на 6 – 12 месяцев. Керамика – это защита постоянная, но время от времени требующая обслуживания. Называется она как то по умному, но я не запомнил, поэтому называю просто – «керамика». Суть её в следующем. ЛКП автомобиля покрывается в несколько слоёв (я делал 4), каждый из которых несёт какой-то свой функционал (в подробности сильно не вникал). При эксплуатации, воздействию подвергается только верхний слой, на нём остаются все царапины, причём этот слой намного прочнее родного ЛКП. Мне приходилось гонять и по лесу и по кустам, ветки по покрытию просто проскальзывают, оставляя либо следы, которые потом смываются, либо не глубокие царапины (при более серьёзном воздействии). Так вот, суть этого покрытия в том, что через определённое время (мне посоветовали через каждые два года, но я думаю надо смотреть по состоянию ЛКП), верхний слой керамики снимается и меняется на новый. И машина принимает вид свежевыкрашенной и отполированной. Я пока такой процедуры не проходил, состояние ЛКП пока нормальное, не считая пару не значительных царапок. Как освежу, обязательно дополнюсь. Но уже сейчас могу сказать, что керамика спасает. При моей эксплуатации (часто выезжаю за город по кустам и лесу), при родном ЛКП, ещё через год мне пришлось бы перекрашивать машину. Стоимость покрытия плавает от количества слоёв и марки автомобиля, мои 4 слоя обошлись мне в 14 тыс. руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром