Владел 3-х дверным паджериком почти 4 года (отзыв о нём см. здесь:
Отзыв о Mitsubishi Pajero ), но в связи с прибавлением в семействе потребовалось расширить и автомобиль.
Поскольку паджерик стойко переносил все тяготы и лишения службы на Камчатке и неоднократно доказал свою надёжность - мук выбора авто не было, решили брать «длинного» паджерика.
Покупка «как то так»: июнь 2010г, в какой то день осознаём вдруг свою возникшую стеснённость, вечером читаем газету, а утром покупаем авто.
Старый пыжик, освобождённый из рабства, продаётся через неделю. За счёт такого «обмена» удалось даже что-то «наварить» .
Что имеем: Паджеро 1992, 5 дверей,МКПП, ЛСД мост, рессоры, механическая лебёдка, левый руль. Высокая крыша- детская коляска грузится без всяких складываний.
От старого хозяина в сливную пробку бака был ввёрнут … Сидите?... ВОДОПРОВОДНЫЙ КРАН!!! Разгадка проста- Корабли и параходы жрут до 100 тонн соляры в сутки. У этого авто бак 90 литров, «с горочкой» можно и 95 впихнуть. Теперь представьте, подъезжает такое чудо на причал, к пароходу под бочок, заливается от души и едет себе в гараж, где его бочка в подвале ждёт… Выносливый авто… Всё вынесет и вывезет… (Кран я естественно удалил. Нет у меня парохода)
Автомобиль скажем так, в очень редкой, «овощной» комплектации. Оказывается, что сделан он в Японии под заказ одной из наших Камчатских рыбодобывающих фирм, доставлен на Камчатку её же пароходом… Сидите?... Так вот, доставлен в 1992 году! Что сказать, ветеран! Паджериков 92 года на Камчатке как грязи, но чтобы авто с рождения здесь жил- это редкость!
Принимаю обновку. Построились. Зачитываю приказ о зачислении в списки, постановке на довольствие. Объясняю автомобилю главные принципы его существования у нового хозяина (т.е. меня): ВЕЗИ МЕНЯ, СКОТИНА!!! ТЫ ПОПАЛ!!! СОБАКЕ СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ!!! ПОЛУЧАТЬ БУДЕШЬ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО, ЧТО Б НЕ СДОХНУТЬ! И т.д. и т.п.
Главное что? Нехрен лизать машину в гланды через самый зад. Машин должен возить и не роптать. Я хозяин, а ты раб. На тебе подстилку, набедренную повязку, кусок хлеба да глоток воды. Будешь «выёживаться»- скину в пропасть, сожгу посреди тундры, брошу в лесу, утоплю в реке! Меня всегда найдут и эвакуируют, а ты, СОБАКА, сгниёшь! Поэтому подумай и выбери- будем ездить и не ломаться, довольствуясь немногим, либо ждёт тебя смерть страшная и лютая. Плакать по тебе не будем!
Пыжика видать речь моя впечатлила, и возил он нас честно и без ропота в течение почти 3-х лет. Доставлял домой «даже на переломанных ногах». Рвали привод, гнули заднюю полуось, пробивали бак, вырывали задние аммортизаторы, лопалась рама, лопались рессоры- приходилось мост за верёвочку привязывать. За это я на его не в обиде, это ж я его так…
И вот, в связи с убытием меня & семьи из районов Крайнего Севера, сменял я свою СКОТИНУШКУ 21 года от роду на легковуху 2005 г.в., равнозначную по цене.
Ну а если без прозы, то кресла салона были заменены суперовые. Менял генератор, поставил корейский восстановленный, менял стартер. Мотор и коробка всегда в соплях. Кормил исключительно с нормальных заправок, хотя ест он любую соляру. Имела место коррозия, что делать, годы…
Вывод: Очень крепкий, надёжный и простой автомобиль. Везёт до последнего!