Здравствуйте! Данную машину приобрел специально для выездов на природу, там где нет дорог или они совсем плохие. При первых выездах по буеракам, ямам, глубоким лужам машиной остался доволен едит везде куда не захочешь правда без фанатизма потому что нет ни хорошей резины, ни лебедки. Во общем решил до работать: резина Мики Томпсон mtz 33, подвеска амортизаторы Тач Дог с зади, с переди торсионы Тач Дог, (пришлось немного подтянуть цеплял за передние крылья, передние брызговики пришлось выкинуть ), хотел сделать бодилифт лифт - пришлось отказаться, так как колеса и так встали а переделки в связи с боди лифтом значительные да и боюсь что машина будет совсем не устойчивая. При ревом проезде большой ямы с диагональным вывешиванием колес оторвал передний стабилизатор- демонтировал его совсем разницы при езде до 80 км/ ч не почувствовал, так и лежит в гараже без дела. Двигатель 4м40 очень не плох тяги вполне хватает, да и сам двигатель очень в хорошем состоянии достался ни где не течет ни гремит и заводится нормально, правду сгорело реле накала свечей : поставил реле от УАЗа (заменю в дальнейшем на реле японского грузовичка) и кнопка принудительного питания на свечи выведена в салон теперь перед запуском двигателя приходится включать на несколько секунд а потом выключаешь главное не забыть выключить питание со свечей (пару раз садил аккумулятор). Рушится машина с большим люфтом на руле - заменил все рулевые тяги и рулевой маятник в итоге стало лучше но 200- ый ленд круйзер рушится лучше и когда пересаживаюсь с 200-го то приходится привыкать постоянно подруливать, думаю надо менять рулевой редуктор, но впереди. Вообще машина в процессе постройки, совсем мощного монстра для офф роуда я делать не хочу, хочу сделать машину для туризма по красивым местам родного края и соседних областей. Сейчас ищу лебедку, силовые бамперы, багажник на крышу да вообщем то и все. Вчера разобрал салон, хочу заменить старое ковровое покрытие, перетянуть потолок и пластиковые панели в кожзаменитель вообщем уют в салоне хочется. Все работы стараюсь делать сам в свободное время очень нравится наблюдать как рождаются мечты своей фантазии и возможности своих рук (т.е. интерес сделать что нибудь самому), честно сказать это первая моя машина которую я хочу самостоятельно сделать для себя до этой машины таких возможностей не было, всегда были новые машины которые перестраивать не было необходимости. Эта у меня третья машина в семье , как уже говорил у меня 200 ленд круйзер 2012 г. в. и фольцваген таурег 2010 г.в. в новом кузове на них особенно не по крутишь гайки, а иногда очень хочется наверно этот интерес с детства остался. Сразу приношу извенения что нету фото пишу с айпада фото выложу чуть позже