Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт и мои переделки

Ремонт и мои переделки

Начну с самого начала как велись ремонтные работы:

Поменял торсионы, амортизаторы и пружины машина стала выше и по неровностям ехала намного лучше, даже показалось что на стандартных колесах едит мягче, хотя сравнивать долго не пришлось так как на шиномонтаже были уже обуты и отбалансированы новые тапочки Мики Томпсон МТЗ 33х12,5 R15lt Оставалось только их поставить на машину а старые продать (медведь 31) после установки новых колес по ощущения стало еще выше но плавность хода вернулась в первоначальной состояни (хотя это субьективно мое восприятие)

Отремонтировал креномметр точне старый совсем был сломан, пришлось покупать с разбора но после установи на авто из него сразу потекла жидкость, пришлось его снимать покупать глицерин в аптеке (8 мь бутыльков) и шприц, в верхней части кренометра просверлил отверстие для иглы шприца и начал закачивать глицерин (берите иглу максимального диаметра а то через маленькую глицерин не выдавишь) это заняти долгое. Потом жидким двух компонентным клеем американского производства залил это отверсти , по периметру спайки кренометра и его заднюю часть полностью, пока течи обнаружено небыло. Табло спидометра и тахометра с индикаторными лампочками было тусклым пришлось заменить все лампочки, самая проблемная оказалась на управлении печкой и кондиционером, тяжело было к ней подлесть. Заменил крышку масло заливной горловины и расширительного бачка так как старые давали течь, теперь после того как отмыл двигатель и расширительный бачок стало все чистенько и приятно глазу. Заменил помпу хлаждения двигателя с первого раза не получилось - поставили новую а она сразу выгнала весь антифриз на улицу, в гараже у знакомых стоял такой же двигатель после замены его на контрактный владелец которого согласился продать мне помпу с его движка за очень скромную цену, поставили проблем нету весь антифриз на месте. Менял рулевые тяги и рулевой маятник хотел избавиться от люфта в руле, ничего координально не помогло, затянул рулевой редуктор стало лучше но не совсем то, мои другие машины рулятся лучше и предсказуемей. Скорее всего нужно менять редуктор( если у кого то есть решение данной проблемы поделитесь данным решением буду вам примного благодарен) новый стоит очень дорого а с разбора непонятно что привезут. Ремонтировал радиатор интерткулера маленькой отверточкой каждую ячейку прочитал и выпримлял, после чего вырезал под размер аллюминиевую сетку и положил межу радиатором и его кожухом в надежде что прилетающая грязь и камешки будут меньше воздействовать на сам радиатор. Удалил коррозионый слой с рамы : зачищал наждачной бумагой и специальными насадками на сверло обработал преобразователем коррозии, грунтовкой и краской черного цвета, ели успел спасти от ржавчины номер рамы, его я просто обработал преобразователем ржавчины закрашиать не стал. Прекрасил весь пластик по кузову и бампера (по колхозному кончно - сам, краской из баллончика аэрозоля) раньше низ был серебристого цвета, который от времени стал желтеть, поэтому я его зашкурил и покрасил в черный цвет, мне кажется так интересный смотрится, строже что ли. Поменял лобовое стекло старое было все в мелких сколах и в солнечную погоду плохо было видно через сияющее стекло, и сразу поменял заднее стекло так как там не работал обогрев(нити перегорели) поменяли быстро за 1 час ( Китай конечно).

Вот теперь решил взятся за салон старый в ужасном состоянии ему даже химчистка не поможет. Короче разобрал весь салон купил ковровое покрытие с прорезининым низом, утеплитель- буду все менять самостоятельно (если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста буду вам благодарен, а то придется делать путем проб и ошибок). Пока разбирал покрытие пола решил переклеить и потолок уже купил тарпет и клей, а теперь посещают мысли о том что может быть оклеить все (кроме передней панели ) кож. заменителем. Короче чем дальше тем глубже желания.

Хочу поставить усиленные бампера, лебедку, шноркель, и багажник на крышу с люстрой. Вот тогда наверно проект по постоики авто для души будет закончен, хотя знающие люди говорят что конца переделкам авто под свои желания нету.

Всем спасибо за внимание, если есть какой нибудь опыт владения данной машины поделитесь буду вам благодарен, особенно интересно не стандартам постоика авто под себя(природа, туризм, рыбалка).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром