Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Вот и я созрел для своего отзыва, точнее крик души) в общем бла бла бла купил сей авто, поисками на долгом протяжении времени не занимался, решил взять, залез, глянул, из двух выбор пал на него!(все в один день)
Деньги ему, ключи мне и все) началось мое владение дизтрактором, а да, бывший хозяин ЦУКА и не как иначе!) первый день поехал в сто глянуть ходовку, вердикт был не особо страшным, подтянуть ступичные подшипники, втулки стабилизатора, ну и все) я наивный рад, уехал. День следующий даванул коренной, заметил таксист на стоянке о чем любезно сообщил мне( дай Бог ему здоровья))) а бывший хозяин ЦУКА) ) капало масло не особо много, доехал до сто, ко всему купил все жижи куда только можно, не ну а че нет то) 14000 касарылых за жижи, 5000 за работу, двое суток ожидания и готов, ездит сам)))
Но эт все цветочки, дальше больше, хуже и т.д и т.п_) бывший хозяин ЦУКА полная, мужик то вроде порядочный такой, сука. Очень мало кушает, проблем не приносил .... пи...дабол этакий) что то отошел от дел. И не прошло и недели, а на дворе декабрь месяц, числа так этак 30-е стояли, собрался новый год встречать на севере, точнее в северо-енисейский ( внесу ясность от Красноярска до него 630км из них 300 асфальт, а остальное направление ) беру с собой девочку и в 4 утра 30.12.2012 на выход (опять же для сравнения автобус идет туда часов 16-18, на машине первые 300 км за 3-2,5 часа, паром и часов 6-9 остальные 300км, зимой с мужиками за 3,5 часа долетели, но эт другая история ) только выехали и началось нечто км через 15, давлю на тапку, а ответ двигатель максимум 2000 оборотов, далее не хотела стрелка лесть( остановился, заглушил, покурил, подумал че за ху..ня ( на тот момент еще бывшего хозяина не вспоминал ) завел, поехал, все вроде норм, не долго счастье длилось, первые 150-200 км путем остановки каждые 30-40 км, потом хуже 30-20, 20-10, 10-2((( по прямой макс 50, с горы аж 80 было, в гору не более 5 км/час. никогда не забуду это путешествии) ехали тихо но верно, да и весело было, новый год же) асфальт кончился и пошел путь не легкий, спуск, подъем, спуск, подъем, ехали долго очень, в 24.00 осталось проехать где-то 130 км, кое как приехали к 10 утра, спал до вечера как убитый, а на дворе 31 декабря))) разбуди меня в 19.00, решил разбудить трактор яппроизводства с сигналки, не завелся, с ключа тоже не получилось, аккум забил на свои прямые должности) прикурил и поехали на квартиру новый год отмечать, на ночь решил не глушить, холодно, север же как не как) 3.01.13г в 8.00 ждал этот ааааааддд возвращение дамой, собрался с духом и в путь, приперся в 14.00 часов 4 числа.
Давай кубатурить что с авто, пришли к выводу с друзьями умниками которые также с дизелями на вы) что турбина ушла на тот свет! в сто не поехал, да и кто работает в первых числах января) нашел контрактную за 10000 рупи, поехал и взял! менять решил сам, своими как мне казалось золотыми ручками, а че, поменял, и в правду золотые и не важно от куда они растут))) результат ноль, без изменений( досадно, обидно, но ладно) день следующий, форум изучать на паджеро клубе, добрые люди направили на путь истинный, мол не там рою, в топливной надо искать ответ!(большое человеческое спасибо им) рядом в двух км от дома сто, мол решит мою проблему, завел машину с сиги и через минут 15 выхожу, сажусь, холодно (а он теплый так-то) температура 90, а воздух холодный дует( заглянул под машину, а там лужа тосола, да куй с ним, сто рядом, решил и без тосола доеду и повезло совсем чутка выше нормы поднялась) завел вторую, моего любимого марка самурая, вообще без проблемный авто, хотя для меня самурай больше чем машина))) припер в сто тосол, завели, не бежит не откуда все вроде в норме, что было хз, ровно 5 литров долил. итог, час ожидания машина готова, а проблема была в кустарном фильтре на подачу, еще так запрятан был,(бывший ЦУКА хозяин) его в помойку и счастье не было придела, едет, едет, едет))) теперь турбина запасная есть, а кто то с такими же симптомами и коробку менял)))
Недели две проблем не было, странно да!? и по классике жанра в один прекрасный день что-то стало вибрировать под днищем в режиме D, стал плохо ехать в гору, в принципе и так то не особо тянул, но стал еще хуже( расход саляры 20-22 литра, я считаю много ИМХО. решил проверить компрессию, проверить распылители на ссут или распыляют, ну и давление тнвд. итог 2 ссут две распыляют, форсунки вроде норм, тнвд не особо давит да и компрессия ни особо 28,29,29,30 сказали на горячею не особо хорошо, то бишь мало( огорчило, но успокоили мол масло меняй почаще и фильтр воздушный, ходить будет долго) ладно поверил!
Проездил месяц, особо не чего не случилось, к тому моменту принимал как должное, а точнее печка что та что другая голову еб..., точнее не мог переключить режимы и скорости и так по мелочи. решил купить распылители поменять их, думал поможет, взять хотел там же где мерил компрессию, отговорили мол что тнвд плохо давит, с новыми давления надо будет больше, может ехать еще хуже, разводили на ремонт тнвд, а эт не хрена не дешевая услуга, прислушался, но ни чего делать не стал, решил с рулевым редуктором разобраться, был люфт, да че я говорю, есть и походу будет) ждал его месяц, пришел (контрактный) хотел сам поменять, не получилось( погнал в сто за работу попросили в районе двух тысяч, ждал у них-же через час мастер попросил пройти в ремзону (всегда делаю машины у них, радует что не выгоняют, рядом тусуюсь и не че не говорят, постоянник же епта) прошли и показывают мол контрактный еще хуже моего мертвого и ставить смысла нет, логично да!?) постоял, глазки потупил, минута мыслей и так уверенно говорю ставь родной обратно далее кусочек нецензурной брани в сторону своего авто, ну и в сторону запчастюли тоже хорошо так сказал))) отдал два рубля чтоб мне показали как выглядит мой редуктор и поставили обратно) не очень приятно...
Далее, проблемы с ним не заканчивались, но хоть ездил всегда, пыль в гараже не собирал, трудился в две смены, по роботе часто мотаюсь на север, к примеру масло менял 12 марта, каждые 5000км, 25 марта следующая замена, двигаюсь много. замечать стал что на полном приводе при нагрузке в раздатке что то громыхала, сильно не заморачивался, но волнения были.
Однажды мой любимый директор сообщил мне приятную новость мол у него друг, одноклассник, занимается ремонтом джипов, а особенно поджериков и запчастей говорит валом у него, на номер, посмотришь че надо о цене договорюсь. директор у меня как кент, не, не так, он мне как батя стал) мужик хороший, мало таких!!!
Приезжаю к мужикам, привет привет, пыж стоит рядом молотит, один из них мне вопрос с ходу, как мол на теплую заводиться, а я че, хорошо говорю, правда хорошо, да и в мороз хорошо честно слово) и воооот сразу видно шарят они, не подходя к машине вердикт цепь, слышно как шумит, а я все думал от куда звук непонятный с первого дня покупки! вот тебе и знакомства с дизелем) дальше цифры пошли и они ни хрена не радовали, за работу 10000рэ, плюсом прокладка головы 2500рэ, цепь с ремкомплектом (звездочка, натяжитель, успокоитель ) 8000рэ! ладно говорю понял я!
За раздатку вопрос поднял, мол так и так , на что реакция, один из них сел в машину переключил на месте раздатку, зад, все, зад, все и потихоньку поехал и двух метров не проехал и я услышал до боли знакомые непонятные звуки, вердикт сразу, цепь в раздатке и не че более! для прикола, цепь в раздатку ориг стоит 18000 тысяч сука рублей, а контрактная в районе 6000-8000 касарылых, ну что мне, только впитываю как губка и цифры, цифры, цифры.... и был у меня к ним последний вопрос, мол проблема с баком, а точнее с стрелкой бака, поясняю что кажет еще деление, а на деле бак сухой, как так!? и более того говорю я дальше что сейчас вообще полбака кажет и также взяла кончилась и прикол что за минуту до этого загорел злой глаз. договорились что через день загоню на замену цепи)))
Пришел тот через день) еду к мужикам чеканить моего пыжа, загнал и поехал домой, мол скроите, наберете и я поеду за цепью, замазали и я домой! сижу в инете продаю машину, читаю тупые вопросы...., не суть важно, звонок! смотрю Костя пыж, те кто делают мне машину и любезно попросил приехать к ним, благо рядом, через 5 минут был у них и почему то ничего хорошего я не ожидал услышать, чуйка не подвела.....((((
Во первых, было эт сегодня 09.04.2013г, что и стало последним толчком весь вечер писать отзыв!
бак... втянуло что осталось на литров 30, все в баке позагибало...., почему??? не было отдушки в крышке бака, не родная) хай с ним бак у них есть 5000р вместе с работай
а дальше все страшно, по нарастающей! голову надо растачивать, пошла трещина и не одна
блок, трещина, две гильзы смерть, а блок у этих моторов не точиться вообще, ну и мертвая цепь
делать двигло не вижу смысла, за цепь около 20000, голова в районе 10000, да еще гемора на 20000 наверно( и не факт что он будет ездить долго или вообще! выход более логичный взять контрактный дрын, а он стоит в районе от 120000рэ, сказали можно от делики взять, маленько переделать поддон, лобовой а он в районе 80000р стоит!
на машине всего 4 месяца двигаюсь, а он мне уже золотой получился и еще 100000 пулять в него надо(((
ладно, хватит соплей, сделаем, да нодеюсь будет счастья) по факту машина всегда была в движении и не где не подвела, новый год не считается))) стуко бряко но перла же!!! ей не повезло с хозяевами, юзали на ней восемь лет, а их было два, старый дед и этот ЦУКА хороший мужик, человек-говно. дед 4 года юзал, а этот где-то так-же (как знаю) и не тот и не этот вообще нечего не делали, тока мучили, а на мне он решил пойти в отпуск) не повезло
машина очень даже хорошая, своих денег она стоит и в говне полазить и по трассе вполне норм, лично 150-160 шагал и даже не страшно) в своем отзыве не виду провокации против этой машины, эт танк бесконечен, двигло поменяю и сколько еще будет ходить, детям наверно еще на ходу достанется!!! по городу вполне хватает, без фанатизма.
букв много, но накипело) хочу сказать что меня сильно улыбнуло от слов мастеров где сейчас стоит моя машина, мол голову бы не снимали бы и ездил бы еще хрен знаешь сколько, пока цепь блок бы пропилила! наматал на нем за 3 с гагам месяца в районе 25000 км, а звук цепи был с первого дня, не знал и не парило и ехал же) на будущие хочу сказать с дизелями был мой первый опыт, сейчас по одному звуку пойму живой или нет (утрирую) выбирать надо с тем кто съел уже на таких и будет вам счастье, пыж КЛАССный автомобиль, а мой скорей исключение!!!!