Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
36730
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.5
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
                                                       Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!

       Вот и я созрел для своего отзыва, точнее крик души) в общем бла бла бла купил сей авто, поисками на долгом протяжении времени не занимался, решил взять, залез, глянул, из двух выбор пал на него!(все в один день)
       Деньги ему, ключи мне и все) началось мое владение дизтрактором, а да, бывший хозяин ЦУКА и не как иначе!) первый день поехал в сто глянуть ходовку, вердикт был не особо страшным, подтянуть ступичные подшипники, втулки стабилизатора, ну и все) я наивный рад, уехал. День следующий даванул коренной, заметил таксист на стоянке о чем любезно сообщил мне( дай Бог ему здоровья))) а бывший хозяин ЦУКА) ) капало масло не особо много, доехал до сто, ко всему купил все жижи куда только можно, не ну а че нет то) 14000 касарылых за жижи, 5000 за работу, двое суток ожидания и готов, ездит сам)))
       Но эт все цветочки, дальше больше, хуже и т.д и т.п_)  бывший хозяин ЦУКА полная, мужик то вроде порядочный такой, сука. Очень мало кушает, проблем не приносил  .... пи...дабол этакий) что то отошел от дел. И не прошло и недели, а на дворе декабрь месяц, числа так этак 30-е стояли, собрался новый год встречать на севере, точнее в северо-енисейский ( внесу ясность от Красноярска до него 630км из них 300 асфальт, а остальное направление ) беру с собой девочку и в 4 утра 30.12.2012 на выход (опять же для сравнения автобус идет туда часов 16-18, на машине первые 300 км за 3-2,5 часа, паром и часов 6-9 остальные 300км, зимой с мужиками за 3,5 часа долетели, но эт другая история ) только выехали и началось нечто км через 15, давлю на тапку, а ответ двигатель максимум 2000 оборотов, далее не хотела стрелка лесть( остановился, заглушил, покурил, подумал че за ху..ня ( на тот момент еще бывшего хозяина не вспоминал ) завел, поехал, все вроде норм, не долго счастье длилось, первые 150-200 км путем остановки каждые 30-40 км, потом хуже 30-20, 20-10, 10-2((( по прямой макс 50, с горы аж 80 было, в гору не более 5 км/час. никогда не забуду это путешествии) ехали тихо но верно, да и весело было, новый год же) асфальт кончился и пошел путь не легкий, спуск, подъем, спуск, подъем, ехали долго очень, в 24.00 осталось проехать где-то 130 км, кое как приехали к 10 утра, спал до вечера как убитый, а на дворе 31 декабря))) разбуди меня в 19.00, решил разбудить трактор яппроизводства с сигналки, не завелся, с ключа тоже не получилось, аккум забил на свои прямые должности) прикурил и поехали на квартиру новый год отмечать, на ночь решил не глушить, холодно, север же как не как) 3.01.13г в 8.00 ждал этот ааааааддд возвращение дамой, собрался с духом и в путь, приперся в 14.00 часов 4 числа.
       Давай кубатурить что с авто, пришли к выводу с друзьями умниками которые также с дизелями на вы) что турбина ушла на тот свет!  в сто не поехал, да и кто работает в первых числах января) нашел контрактную за 10000 рупи, поехал и взял! менять решил сам, своими как мне казалось золотыми ручками, а че, поменял, и в правду золотые и не важно от куда они растут))) результат ноль, без изменений( досадно, обидно, но ладно) день следующий, форум изучать на паджеро клубе, добрые люди направили на путь истинный, мол не там рою, в топливной надо искать ответ!(большое человеческое спасибо им) рядом в двух км от дома сто, мол решит мою проблему, завел машину с сиги и через минут 15 выхожу, сажусь, холодно (а он теплый так-то) температура 90, а воздух холодный дует( заглянул под машину, а там лужа тосола, да куй с ним, сто рядом, решил и без тосола доеду и повезло совсем чутка выше нормы поднялась) завел вторую, моего любимого марка самурая, вообще без проблемный авто, хотя для меня самурай больше чем машина))) припер в сто тосол, завели, не бежит не откуда все вроде в норме, что было хз, ровно 5 литров долил. итог, час ожидания машина готова, а проблема была в кустарном фильтре на подачу, еще так запрятан был,(бывший ЦУКА хозяин) его в помойку и счастье не было придела, едет, едет, едет))) теперь турбина запасная есть, а кто то с такими же симптомами и коробку менял)))  
      Недели две проблем не было, странно да!?  и по классике жанра в один прекрасный день что-то стало вибрировать под днищем в режиме D, стал плохо ехать в гору, в принципе и так то не особо тянул, но стал еще хуже( расход саляры 20-22 литра, я считаю много ИМХО. решил проверить компрессию, проверить распылители на ссут или распыляют, ну и давление тнвд. итог 2 ссут две распыляют, форсунки вроде норм, тнвд не особо давит да и компрессия ни особо 28,29,29,30 сказали на горячею не особо хорошо, то бишь мало( огорчило, но успокоили мол масло меняй почаще и фильтр воздушный, ходить будет долго) ладно поверил!
      Проездил месяц, особо не чего не случилось, к тому моменту принимал как должное, а точнее печка что та что другая голову еб..., точнее не мог переключить режимы и скорости и так по мелочи. решил купить распылители поменять их, думал поможет, взять хотел там же где мерил компрессию, отговорили мол что тнвд плохо давит, с новыми давления надо будет больше, может ехать еще хуже, разводили на ремонт тнвд, а эт не хрена не дешевая услуга, прислушался, но ни чего делать не стал, решил с рулевым редуктором разобраться, был люфт, да че я говорю, есть и походу будет) ждал его месяц, пришел (контрактный) хотел сам поменять, не получилось( погнал в сто за работу попросили в районе двух тысяч, ждал у них-же через час мастер попросил пройти в ремзону (всегда делаю машины у них, радует что не выгоняют, рядом тусуюсь и не че не говорят, постоянник же епта) прошли и показывают мол контрактный еще хуже моего мертвого и ставить смысла нет, логично да!?) постоял, глазки потупил, минута мыслей и так уверенно говорю ставь родной обратно далее кусочек нецензурной брани в сторону своего авто, ну и в сторону запчастюли тоже хорошо так сказал))) отдал два рубля чтоб мне показали как выглядит мой редуктор и поставили обратно) не очень приятно...
     Далее, проблемы с ним не заканчивались, но хоть ездил всегда, пыль в гараже не собирал, трудился в две смены, по роботе часто мотаюсь на север, к примеру масло менял 12 марта, каждые 5000км, 25 марта следующая замена, двигаюсь много. замечать стал что на полном приводе при нагрузке в раздатке что то громыхала, сильно не заморачивался, но волнения были.
     Однажды мой любимый директор сообщил мне приятную новость мол у него друг, одноклассник, занимается ремонтом джипов, а особенно поджериков и запчастей говорит валом у него, на номер, посмотришь че надо о цене договорюсь. директор у меня как кент, не, не так, он мне как батя стал) мужик хороший, мало таких!!!
     Приезжаю к мужикам, привет привет, пыж стоит рядом молотит, один из них мне вопрос с ходу, как мол на теплую заводиться, а я че, хорошо говорю, правда хорошо, да и в мороз хорошо  честно слово) и воооот сразу видно шарят они, не подходя к машине вердикт цепь, слышно как шумит, а я все думал от куда звук непонятный с первого дня покупки! вот тебе и знакомства с дизелем) дальше цифры пошли и они ни хрена не радовали, за работу 10000рэ, плюсом прокладка головы 2500рэ, цепь с ремкомплектом (звездочка, натяжитель, успокоитель ) 8000рэ! ладно говорю понял я!
     За раздатку вопрос поднял, мол так и так , на что реакция, один из них сел в машину переключил на месте раздатку, зад, все, зад, все и потихоньку поехал и двух метров не проехал и я услышал до боли знакомые непонятные звуки, вердикт сразу, цепь в раздатке и не че более! для прикола, цепь в раздатку ориг стоит 18000 тысяч сука рублей, а контрактная в районе 6000-8000 касарылых, ну что мне, только впитываю как губка и цифры, цифры, цифры.... и был у меня к ним последний вопрос, мол проблема с баком, а точнее с стрелкой бака, поясняю что кажет еще деление, а на деле бак сухой, как так!? и более того говорю я дальше что сейчас вообще полбака кажет и также взяла кончилась и прикол что за минуту до этого загорел злой глаз. договорились что через день загоню на замену цепи)))
      Пришел тот через день) еду к мужикам чеканить моего пыжа, загнал и поехал домой, мол скроите, наберете и я поеду за цепью, замазали и я домой! сижу в инете продаю машину, читаю тупые вопросы...., не суть важно, звонок! смотрю Костя пыж, те кто делают мне машину и любезно попросил приехать к ним, благо рядом, через 5 минут был у них и почему то ничего хорошего я не ожидал услышать, чуйка не подвела.....((((
      Во первых, было эт сегодня 09.04.2013г, что и стало последним толчком весь вечер писать отзыв!
бак... втянуло что осталось на литров 30, все в баке позагибало...., почему???   не было отдушки в крышке бака, не родная) хай с ним бак у них есть 5000р вместе с работай
  а дальше все страшно, по нарастающей! голову надо растачивать, пошла трещина и не одна
  блок, трещина, две гильзы смерть, а блок у этих моторов не точиться вообще, ну и мертвая цепь
  делать двигло не вижу смысла, за цепь около 20000, голова в районе 10000, да еще гемора на 20000 наверно( и не факт что он будет ездить долго или вообще! выход более логичный взять контрактный дрын, а он стоит в районе от 120000рэ, сказали можно от делики взять, маленько переделать поддон, лобовой а он в районе 80000р стоит!
   на машине всего 4 месяца двигаюсь, а он мне уже золотой получился и еще 100000 пулять в него надо(((
ладно, хватит соплей, сделаем, да нодеюсь будет счастья) по факту машина всегда была в движении и не где не подвела, новый год не считается))) стуко бряко но перла же!!! ей не повезло с хозяевами, юзали на ней восемь лет, а их было два, старый дед и этот ЦУКА хороший мужик, человек-говно. дед 4 года юзал, а этот где-то так-же (как знаю) и не тот и не этот вообще нечего не делали, тока мучили, а на мне он решил пойти в отпуск) не повезло
      
      машина очень даже хорошая, своих денег она стоит и в говне полазить и по трассе вполне норм, лично 150-160 шагал и даже не страшно) в своем отзыве не виду провокации против этой машины, эт танк бесконечен, двигло поменяю и сколько еще будет ходить, детям наверно еще на ходу достанется!!! по городу вполне хватает, без фанатизма.
      букв много, но накипело) хочу сказать что меня сильно улыбнуло от слов мастеров где сейчас стоит моя машина, мол голову бы не снимали бы и ездил бы еще хрен знаешь сколько, пока цепь блок бы пропилила! наматал на нем за 3 с гагам месяца в районе 25000 км, а звук цепи был с первого дня, не знал и не парило и ехал же) на будущие хочу сказать с дизелями был мой первый опыт, сейчас по одному звуку пойму живой или нет (утрирую) выбирать надо с тем кто съел уже на таких и будет вам счастье, пыж КЛАССный автомобиль, а мой скорей исключение!!!!

        


      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
57039
Mitsubishi Pajero, 1994
Veter_, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.5
21667
Mitsubishi Pajero, 1995
Roman__77, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
33706
Mitsubishi Pajero, 1995
SeregaMMC, Печора
Mitsubishi Pajero, 1996
4.8
25597
Mitsubishi Pajero, 1996
Maksveb, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
21422
Mitsubishi Pajero, 1995
Хабаровский Паджеровод, Хабаровск

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Хороший пыжик, просто не повезло ему с прежними... А тебе желаю терпения, он в тебе нуждается, рано ему погибать. 5
21
2
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
Устал бродяга :)Что ты хочешь от машины 95 года :)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
14
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Не философ, знал что брал 5
6
 
Ответить
 
Харьков
Сообщений: 195
та да, ушатали его до тебя :-((
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
10
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
я своего Террано так взял в свое время. влупил в ремонт, а потом уже и в подготовку внедорожную две его стоимости . исходя из своего опыта и таких вот отзывов брать с рук старую машину больше не буду. продам террано собираюсь брать актиона спорт в новом кузове. так то пыж в этом кузове и с этим двс хорошая машина, но время его прошло уже давно.
12
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 784
Да уж эти трактора в утиль давно а унас ещё денег кучу они стоят
10
15
Ответить
     
усть-нера
Сообщений: 97
Улыбнул отзыв. Ну что машинку под ремонтируешь и опять в путь, и проедет он еще столько же сколько у него на спидометре намотано (реальный пробег). Паджеро трудяга.
11
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 54
Красава владелец!
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 185
Был у меня такой. Я его по еб..ям так гонял. По итогу утонул он у меня в горной речке. Когда достали покатался по тайге еще годик и продал тем-же корефанам которые помогали его вытаскивать из реки. До сих пор у них в деревне ходит. Редкой выносливости машинка. И расход был в районе 13 литров.
13
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Кстати, трещины в башке могли появиться от езды без охлаждайки.
Температурный датчик при этом показывает лажу, потому что висит в воздухе.

Судя по отзыву, предыдущий владелец, может, и не такой злодей был :)
Isuzu Bighorn'93 4JG2
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Автор! Не СЦЫ!!! Вложи в него, сделаешь по человечьи и будет тебе счастье! Паджеро заи.атый аппарат, сам таким владею, 93 года, с момента покупки тоже мелкие проблемки были, а недавно пластина гидротрансформатора на маховике рассыпалась, ни че, сделал, сразу двигу прокапиталил, Сейчас только радует! И кто бы что не говорил про эти Пыжи, что им годков многовато, при должном уходе эти Пыжи многих машин переживут!
Отзыв понятен=)) накипело, но все равно 5 за Пыжа!!!
Удачи тебе автор!
8
5
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
выбирать надо с тем кто съел уже на таких и будет вам счастье, пыж КЛАССный автомобиль, а мой скорей исключение!!!!
ключевая фраза данного отзыва
7
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1116
Ничто не вечно. А так, это самый выносливый Внедорожник своего времени. В Норильске их уважают. Сосед на большую землю переехал, и Пыжика с собой притащил. Спрашиваю-зачем это старьё? Низачто не продам-говорит. За грыбами будет ездить!) Отзыв хорошо написан!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
7
2
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
Ездил на таком, движок туповат малость, но тянет не плохо, у сурфа движок более резвый будет(1KZ) так что я за ТОЙОТУ!!!
1
10
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1116
Антон 211:
Ездил на таком, движок туповат малость, но тянет не плохо, у сурфа движок более резвый будет(1KZ) так что я за ТОЙОТУ!!!
Здесь речь не за Тойоту!
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 59
ну и расход
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 52
Был такой давненько, сколько было в него вложено сил и средств, да отдача есть, но он требует постоянного ухода. Самый нежный из всех внедорожноков тех лет, лично мое мнение.
нет подписи
7
5
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 146
Да. встречают по одежке. отзыв 5 юморной
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 269
МАШИНА супер при должном уходе, у самого был 92г., мозг выносил конечно, но позитивных впечатлений гораздо больше, терпи мой друг терпи, не много осталось. Сам такой же дурак куплю, что по душе, вложусь почти до идеала и продаю (интерес теряю). Паджеро легенда, сейчас вот юзаю бигхорн и понимаю не хватает той харизмы. Снова хочу паджеро либо свежий, либо в кузове терминатор (но бензин). Удачи, ровной дороги и без поломок. Скажи ему хватит, ты на меня работаешь, а не я на тебя. И будут счастье.
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
4
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Митсубиси....чур меня чур!!!! Сколько знаю у всех геморой с километр!
5
14
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
А за отзыв 5 с плюсом.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Даже не думай топливную перебирать !Перебрали на делики теперь только выкинуть делали в м-дизель **** они (детали на тнвд оригинал не ставят, а Китай плунжер в топку! в городе одни балбесы которые только в деньгах шарят! лучше контракт купить и то грамотно надо брать!
машину случаем не у Эдика делаешь?
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Антон 211:
Ездил на таком, движок туповат малость, но тянет не плохо, у сурфа движок более резвый будет(1KZ) так что я за ТОЙОТУ!!!
В топку твою тоёту резвый не смеши механки на 185 кузове не найти!!!! я уже искал думал о таком раньше 3л мкпп !а на автомате дизель не резвый ктоб не говорил!
На Пыжа ставишь мкпп и редуктора с парой 49/10 и ещё крыль летает проверено)))
2
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Хороший пыжик, просто не повезло ему с прежними... А тебе желаю терпения, он в тебе нуждается, рано ему погибать.

спасибо большое) сейчас у него клиническая смерть, ждем донора))) и с нова в путь)
4
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
TopGanKote:
я своего Террано так взял в свое время. влупил в ремонт, а потом уже и в подготовку внедорожную две его стоимости . исходя из своего опыта и таких вот отзывов брать с рук старую машину больше не буду. продам террано собираюсь брать актиона спорт в новом кузове. так то пыж в этом кузове и с этим двс хорошая машина, но время его прошло уже давно.
вообщем то да, верно сказано, время идет! а что брать сейчас из нового, верно, нечего))) а спорт новый из-за внешнего вида, а салон тьфу противный)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей 884:
Митсубиси....чур меня чур!!!! Сколько знаю у всех геморой с километр!
Ага, остальные ездят мимо и ничего не делают! Бггг! Я вот знаю уйму людей, у которых руки из ... и голова пустая. А еще знаю, что плохих машин не бывает, тем более старых японских.
Автор, этА ПЯТЬ! И за отзыв, и за машину! Сделаешь раз, и он тебе покажет, что ничуть не хуже твоего Самурая по надежности, а вот может намного больше. У соседа такой 95 года с новья (т.е. с магазина) До сих пор ездит и менять не собирается. А учитывая то, что он на авторынке денежку зарабатывает, машин он повидал оч много. Но ездит на Пыже ))).
Безумный Мах:
МАШИНА супер при должном уходе, у самого был 92г., мозг выносил конечно, но позитивных впечатлений гораздо больше, терпи мой друг терпи, не много осталось. Сам такой же дурак куплю, что по душе, вложусь почти до идеала и продаю (интерес теряю). Паджеро легенда, сейчас вот юзаю бигхорн и понимаю не хватает той харизмы. Снова хочу паджеро либо свежий, либо в кузове терминатор (но бензин). Удачи, ровной дороги и без поломок. Скажи ему хватит, ты на меня работаешь, а не я на тебя. И будут счастье.
У Бига нехватка харизмы???
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
shustov434:
вообщем то да, верно сказано, время идет! а что брать сейчас из нового, верно, нечего))) а спорт новый из-за внешнего вида, а салон тьфу противный)
спорт пыжа имею в виду))))корею не люблю, сам работал в автосолоне хендэ-центр красноярск, знаю из нутри, лучше не надо)))
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Джон Монтана:
Да уж эти трактора в утиль давно а унас ещё денег кучу они стоят
а что брать сейчас!?, некое подобие тех старых настоящих крепких машин, которые ходят и ходят)))
1
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Андрей 884:
Митсубиси....чур меня чур!!!! Сколько знаю у всех геморой с километр!
я считаю что вы не правы !!!!
Митсубы надёжные машины в отличие от новых пластиковых не до джипов!
Если есть гараж, инструмент нужный(хорошего качества), и руки хотя бы умеющие гвоздь забить, гемора не будет!
5
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
..Макс..:
Красава владелец!
спасибо, стараюсь)))
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
CAMAZIST:
Улыбнул отзыв. Ну что машинку под ремонтируешь и опять в путь, и проедет он еще столько же сколько у него на спидометре намотано (реальный пробег). Паджеро трудяга.
трудяга еще тот))))))))))))))))))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Автор не слушай не кого !!! если надо подскажу как запчасти искать и новые и контракт и где разборки с машинами по краю и как с других городов достать и где делать(а лучше саму приятней и надёжней) будешь увереней себя чуствовать на дороге! 5+++
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Valerius:
Кстати, трещины в башке могли появиться от езды без охлаждайки.
Температурный датчик при этом показывает лажу, потому что висит в воздухе.
Судя по отзыву, предыдущий владелец, может, и не такой злодей был :)
предыдущий владелец может и хороший человек, а машину использовал что аж масло забывал менять)))
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
не смог дочитать до конца. Стиль повествования и орфография просто жуть.
4
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Evgen124ru:
Даже не думай топливную перебирать !Перебрали на делики теперь только выкинуть делали в м-дизель **** они (детали на тнвд оригинал не ставят, а Китай плунжер в топку! в городе одни балбесы которые только в деньгах шарят! лучше контракт купить и то грамотно надо брать!
машину случаем не у Эдика делаешь?
доброго времени суток! топливную я не перебирал, а чистил, сито, магистрали, топливный фильтр заменил, в тнвд не лез, а капримонт тнвд нашел чек в машине делали в 2011 году и взяли 32000р))) в плане контракта согласен полностью, тем более у нас нет тех кто действительно сможет его оживить на долго!
делаю машину в студгородке у Кости, а напарника его не помню как звать(
 
1
Ответить
  
Сообщений: 290
Продай как есть и забудь как страшный сон...высосет он из тебя все соки.
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Напарника Серёга зовут! они с пыжами работают и ездят на них же)
студенческий проезжаешь потом после перекрёстка вниз к гаражам))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
HORHE:
Продай как есть и забудь как страшный сон...высосет он из тебя все соки.
Знаток? А чего своего Сафаря не продашь? Или он не ломается?
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Поэтому, увы, лучше хуже но новый джип ! к сожалению...
JDM
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
всегда нравился пыж в этом кузове ,удачи в ремонте и дальнейшей эксплуатации
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Машина хороша!5 за честность!Не переживай,поставиш контрактный двиг имашина оживет для тебя по новому!Конечно покупать возростную машину надо со знающими людьми и не важно бензин или дизель,чтобы можно цену смайнать по максимуму на дальнейший ремонт.Только вот топить 160км в час на таких машинах не стоит,дизеля тех лет любят размеренную езду 110 средняя и в случае обгона можно потдать ! 2.8 самый надежный дизель у мицубиси,дальше уже навороченные комоны и прочии современные на любителя ,очень нежные к качеству солярки которое у нас в стране хромает.Масло и фильтра менять по чаще,я меняю через 5000км ,маслян.фил.вик,топлив.родной, воздуш.вик через 10000км (у меня кз тойота сурф уже второй,на дизелях езжу 17 лет, придерживаясь вышепреведенной схеме.Удачи!
1
1
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 46
Valerius:
Кстати, трещины в башке могли появиться от езды без охлаждайки.
Температурный датчик при этом показывает лажу, потому что висит в воздухе.
Судя по отзыву, предыдущий владелец, может, и не такой злодей был :)
Поддерживаю. Да, наверное прошлый владелец забыл сказать про фильтр, скорей всего бережно установленный именно для доп очистки нашей саляры. Но вот остальное - ну не знаю. На абум покупать турбину- хм... Гонять без охлаждайки (тут писали уже - в этом случае датчик тепературы может не то показывать) - голову за раз убить можно. Ну и валить 150-160 по трассе на стареньком дизеле - как бы тоже наверное к сегодняшнему хозяину:)
Сальники побежали и цепи порастягивались - машине скоро 20 лет, по моему все естественно.
Ну а так авто отличный. Конечно затраты на восстановление могут быть весьма высокими, по отношению к стоимости самого авто, но зато он долго будет потом радовать владельца.
6
 
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 19473
Сэкономил на диагностике при покупке, нааа в нос)))
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
П.С.Сомое главное забыл!Перегрев двига это всегда приговор на голову,так как датчик температ.срабатывает очень быстро и как правило до красной зоны,можешь не засечь!По сему держи систему охлаждения двигат.в исправном состоянии , сними радиатор и промой его как с наружи так и изнутри (прошемполить если это позволяет конструкция радиатора на поджеро),за тем поменяй крышку радиатора и термостат.Конечно это надо было сделать в самом начале эксплуатации после покупки.Возможно,что бошку ты ему поджарил своей не умелой эксплуатацией,гонять по трассе на них нельзя,это не гоночный болид,машина другово плана!
5
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 105
на диагностику надо было везти а не про хозю писать
Мой отзыв: Лада 2110 2000
3
2
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Hitrovan:
на диагностику надо было везти а не про хозю писать
пишу так то не про хозю, а про машину! а шагал я на нем 150 один раз по прямой без подъемов, держал в районе 3000 тысяч и длился с такой скоростью не много и эт для него не критично!!!!!! в*****е в гору переть куда больше нагрузке всему даешь) жижи менял все, в том числе и охлаждения)

адекватно
p38:
Сэкономил на диагностике при покупке, нааа в нос)))
диагностика чего!??? электроники почти нет, тнвд механический, визуальный осмотр, покатушки и не более, а ну да, раздатку проверили еще! на момент покупки нечего стукобряка, глюков, капель масел, посторонних звуков НЕ БЫЛО
Lex1980:
Поддерживаю. Да, наверное прошлый владелец забыл сказать про фильтр, скорей всего бережно установленный именно для доп очистки нашей саляры. Но вот остальное - ну не знаю. На абум покупать турбину- хм... Гонять без охлаждайки (тут писали уже - в этом случае датчик тепературы может не то показывать) - голову за раз убить можно. Ну и валить 150-160 по трассе на стареньком дизеле - как бы тоже наверное к сегодняшнему хозяину:)
Сальники побежали и цепи порастягивались - машине скоро 20 лет, по моему все естественно.
Ну а так авто отличный. Конечно затраты на восстановление могут быть весьма высокими, по отношению к стоимости самого авто, но зато он долго будет потом радовать владельца.
да какой забыл сказать, он даже не знал где топливный фильтр находиться то, щуп с коробки достал и показывает что мол в двигателе масло норм, о чем говорить, забыл, бред)
про тот кустарный фильтр для него стало удивлением, мол он кроме масла менять ничего не делал, а что воздушный надо менять хотя бы иногда тоже стало ново)))
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Evgen124ru:
Напарника Серёга зовут! они с пыжами работают и ездят на них же)
студенческий проезжаешь потом после перекрёстка вниз к гаражам))
те самые))) ток один из них на таблетке сейчас гоняет)))
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Evgen124ru:
Автор не слушай не кого !!! если надо подскажу как запчасти искать и новые и контракт и где разборки с машинами по краю и как с других городов достать и где делать(а лучше саму приятней и надёжней) будешь увереней себя чуствовать на дороге! 5+++
спасибо))) собираемся его люфтануть, тапки побольше, пружины... вообщем в тайгу его))) за советы где что лучше взять буду весьма благодарен))))
 
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
DUMMMM:
всегда нравился пыж в этом кузове ,удачи в ремонте и дальнейшей эксплуатации
спасибо любителю корчавых))) прорвемся) зп есть и в че вкладывать есть, время чютка и гуд)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
В личку скинул ! а чё Серега не подсказал что пружины можно от патрола или сафаря лифт вроде мин 6см если память не изменяет поставить дешевле чем всякий точ дог на котором лифт всего 3,5см
поставь как у меня контролер температуры всё же лучше чем просто сток стрелочка, данный контроллер точнее погрешность +- 1градус сток +-8 градусов
отчёт про охлаждение
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
shustov434:
спасибо любителю корчавых))) прорвемся) зп есть и в че вкладывать есть, время чютка и гуд)))
всегда пожалста:)) катай отзыв про самурай у нас там весело:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Купите контрактный автомат с раздаткой в сборе( цена 5-6 тыс.) и проблема с заменой цепи отпадет. Стоимость контрактного 4М40 не превышает 50 тыс. , так что меняйте и будет вам счастье ещё лет 10. Альтернативы Пыжику в его классе не существует, Сурф само собой не кокурент.
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не повезло .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
150-160? и говоришь убил старый ЦУКО хозяин? Будешь так с контрактным обращаться и он долго не протянет, поверь.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
KEN77:
Купите контрактный автомат с раздаткой в сборе( цена 5-6 тыс.) и проблема с заменой цепи отпадет. Стоимость контрактного 4М40 не превышает 50 тыс. , так что меняйте и будет вам счастье ещё лет 10. Альтернативы Пыжику в его классе не существует, Сурф само собой не кокурент.
это где ты видел чмо шный дрыгатель за 50 и автомат за 6 а? дай ссылочку пожалуйста!!!
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
3
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Evgen124ru:
я считаю что вы не правы !!!!
Митсубы надёжные машины в отличие от новых пластиковых не до джипов!
Если есть гараж, инструмент нужный(хорошего качества), и руки хотя бы умеющие гвоздь забить, гемора не будет!
Не забил за три года я в своего прадика не одного гвоздя а отец меня со своим паджериком замучал.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5990
Андрей 884:
Не забил за три года я в своего прадика не одного гвоздя а отец меня со своим паджериком замучал.
А вот у нас наоборот. У бати крузак всю кровь уже выпил, а мой Пыж только радует!=))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей 884:
Не забил за три года я в своего прадика не одного гвоздя а отец меня со своим паджериком замучал.
Паджерик-то какого года?... Ну сразу напиши, чего делал.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1148
Дружище, не удержусь, черкану пару абзацев:
1. если всю жизнь ездишь на бензинке, дизель или не брать вообще или только с матерым спецом. Почему? Потому что даже принцип действия разный. А дизель нужно понимать. Хозяин*****о, слов нет, но сто в гору, ушатал двс ты- стрелка температуры не должна ни на волосок подыматься выше середины (это тосол убежал когда) и гонки даже кратковременные на скорости 160 убивают его также верно, как человека топор в голову.
Эт я не наезжаю, а на будущее говорю, что б опять мотор не похоронил.
2. Он тебе уже выходит золотой, потому нет смысла экономить- или скидывать как есть или делать по уму, т.е. двс нада контракт. 4м40 в 99 случаях после капиталки не выхаживают и 20 000.
3. Выводы ты и сам написал верные, но все же скажу: я владел тремя паджерами, две из них дизельные. Машина зверь, проблем ноль. Только к дизелю нужно постоянное внимание, п*****ма не прощает. Но внимание это не ремонт.
Ну и напоследок- сейчас у меня лэнд 80(пока нашел более-менее живого чуть нервный тик не заработал и то, только бензинку смог), был и прадо и сурф. Как на духу- по совокупности, паджеро лучше. Почему? У тоеты (ща про лэнд, прадо и сурф эту картину тоже дополняют, но машины*****о и упоминать их не стоит) крепкие агрегаты, это да( на сурфе и прадо небыло ни одного двс не то что лучше паджеровских, но хотя бы не хуже- проблемы одинаковые, все что чешут про KZ закатывая глаза- бред. Фуфло мотор) . Но ни один другой авто не может похвастаться такой*****яной электрикой. Омывалки стекол, моторчики стеклоочистителей, стеклоподъемники, печки- все это по-жизни убитое и как за здрасте! Датчики на мостах и раздатках (эт про сурф) это вообще по-жизни неисправно. Плюс в 99% кривые доки и гнилые в ***у (опять про 80го), ну и ни одного целого салона и колоченные во все дыры... А учитывая аппетиты, скоко масла надо в него залить, дурные налоги ну и самое главное- ценник как на крейсер... Оно того не стоит.
А у паджеры болячка одна- дизель. Все остальное выше похвал. Но мой 4м40 откатал меня 85 тыщ и был продан с пробегом в районе 700. Дрыгло было уже присметри. Но чел выжал из него еще год и щас откапиталил. Вот так.
Как бы все. Жаль, что опыт негативный, эта машина способна дарить радость. Радует, что ты трезвомыслящий чел, не стал обсирать его. Удачи тебе!
З.Ы. А я вернусь к паджере...
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
11
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Я забыл сказать у меня коробка автомат осталась совсеми деталями!
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Evgen124ru:
Я забыл сказать у меня коробка автомат осталась совсеми деталями!
Женя, верно!? здравствуй) дней через 5 надо мне раздатку, да если честно теперь даже не знаю, мож и с автоматом сразу брать, ценник смотря какой будет) а там уж и ясно будет)))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
я в личку телефон скинул созванимся
 
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
cf7:
Дружище, не удержусь, черкану пару абзацев:
1. если всю жизнь ездишь на бензинке, дизель или не брать вообще или только с матерым спецом. Почему? Потому что даже принцип действия разный. А дизель нужно понимать. Хозяин*****о, слов нет, но сто в гору, ушатал двс ты- стрелка температуры не должна ни на волосок подыматься выше середины (это тосол убежал когда) и гонки даже кратковременные на скорости 160 убивают его также верно, как человека топор в голову.
Эт я не наезжаю, а на будущее говорю, что б опять мотор не похоронил.
2. Он тебе уже выходит золотой, потому нет смысла экономить- или скидывать как есть или делать по уму, т.е. двс нада контракт. 4м40 в 99 случаях после капиталки не выхаживают и 20 000.
3. Выводы ты и сам написал верные, но все же скажу: я владел тремя паджерами, две из них дизельные. Машина зверь, проблем ноль. Только к дизелю нужно постоянное внимание, п*****ма не прощает. Но внимание это не ремонт. Ну и напоследок- сейчас у меня лэнд 80(пока нашел более-менее живого чуть нервный тик не заработал и то, только бензинку смог), был и прадо и сурф. Как на духу- по совокупности, паджеро лучше. Почему? У тоеты (ща про лэнд, прадо и сурф эту картину тоже дополняют, но машины*****о и упоминать их не стоит) крепкие агрегаты, это да( на сурфе и прадо небыло ни одного двс не то что лучше паджеровских, но хотя бы не хуже- проблемы одинаковые, все что чешут про KZ закатывая глаза- бред. Фуфло мотор) . Но ни один другой авто не может похвастаться такой*****яной электрикой. Омывалки стекол, моторчики стеклоочистителей, стеклоподъемники, печки- все это по-жизни убитое и как за здрасте! Датчики на мостах и раздатках (эт про сурф) это вообще по-жизни неисправно. Плюс в 99% кривые доки и гнилые в ***у (опять про 80го), ну и ни одного целого салона и колоченные во все дыры... А учитывая аппетиты, скоко масла надо в него залить, дурные налоги ну и самое главное- ценник как на крейсер... Оно того не стоит. А у паджеры болячка одна- дизель. Все остальное выше похвал. Но мой 4м40 откатал меня 85 тыщ и был продан с пробегом в районе 700. Дрыгло было уже присметри. Но чел выжал из него еще год и щас откапиталил. Вот так. Как бы все. Жаль, что опыт негативный, эта машина способна дарить радость. Радует, что ты трезвомыслящий чел, не стал обсирать его. Удачи тебе!
З.Ы. А я вернусь к паджере...
если быть честным он мне нравится даже со всеми его проблемами, машина далеко не новая и бесконечно она ходить не будет, хотя-бы в тех местах где что то шевелиться, крутится, гнется) железная логика))))
спорить я не намерен что виной приказа долго жить стал я! конечно я внес свою лепту, стечение обстоятельств привело к замене движка не только по моей вине) отнесясь бы я также как бывшие хози и забил бы на шум цепи и ездил бы еще скорей всего много!
грубо говоря, цепь и сейчас можно поменять, собрать его и впарить (ездить он наверно будет даже с трещиной в голове)ИМХО
но так делать не хочу, поэтому было решено менять мотор, даже если продать и что!? брать что!? на 80ку не хватит, вывод- пыж) да и с другим всяко может быть, дело случая)
в коммерческом аспекте вкидывать в него денег и без того что уже вложено, не окупится, да и куй с ним, даже не жалко, ходить ему и ходить))) и я его не брошу)))
его даже девочка моя любит больше всех, марка разлюбила почти сразу, марка продал особа не жалела, по воли случая купил цифиро (кстати продаю сейчас) она даже смотреть на нее не стала, мол любовь к пыжу)))
1
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Evgen124ru:
я в личку телефон скинул созванимся
оккей)
 
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1148
shustov434:
его даже девочка моя любит больше всех, марка разлюбила почти сразу, марка продал особа не жалела, по воли случая купил цифиро (кстати продаю сейчас) она даже смотреть на нее не стала, мол любовь к пыжу)))
Аналогично. Жена кричит- нафиг твой лэнд, сам хоть на телеге езди а мне паджа назад покупай!
А вообще, повторюсь- меганадежная тачка. Конечно, и я на своих паджах что-то ремонтировал, но никогда он не встал у меня на дороге. Даже после того, как просохатил раздатку и пролетел 3000 км по трассе зимой без масла. За что респект ему и уважуха!
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Я тоже когда начал переделки свои аж достало решил продать хотел купить пузотёрку мне моя сразу я не сяду в низкую будешь один ездить!)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Здесь мног хахоряшек http://tuningoff.ru/pajero-mon... отделка под дерево сразу набор, вот на мой такие наборы продовали(
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Понятно,ухожу к прадоводам,здесь все кто боготворит пахуеро.Самое интересное что все кто на них ездит говорят МИТЦУБИШИ и надомной родственнички смеялись когда говорил МИТСУБИСИ.
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей 884:
Понятно,ухожу к прадоводам,здесь все кто боготворит пахуеро.Самое интересное что все кто на них ездит говорят МИТЦУБИШИ и надомной родственнички смеялись когда говорил МИТСУБИСИ.
А чего не ответил на вопрос? Ну и так-то некрасиво выражаетесь, уважаемый. Пусть и на иностранный манер. А так, да, идите с миром, "любитель пахуеро".
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Костя_78:
Знаток? А чего своего Сафаря не продашь? Или он не ломается?
У меня своя станция,сафарь давно продан,а человек явно не автомеханик и не самый профессиональный покупатель паджер...Восстанавливать эту машину не рентабельно,проще и правильнее смирится с потерянной суммой и не тратить свои деньги и время на*****о.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5990
HORHE:
У меня своя станция,сафарь давно продан,а человек явно не автомеханик и не самый профессиональный покупатель паджер...Восстанавливать эту машину не рентабельно,проще и правильнее смирится с потерянной суммой и не тратить свои деньги и время на*****о.
Я вот поражаюсь таким людям как Вы!
Человек купил машину, проблема с двигой, че смертельного то здесь??? У большинства Паджероводов при покупки данного авто проблемы вылазят, но ведь делают, влаживают и радуются дальше!
Год назад купил Паджеро 93 года, проблем вообще ни каких. За все время только треснула пластина гидротрансформатора. Да, я не профессиональный автомеханик, простой АВТОЛЮБИТЕЛЬ, пока выявлял причину, разобрал весь двигатель, а оказалась эта пластина на маховике. Купил маховик, и потихоничку собрал весь двигатель + заменил все сальники, устранил течь масла. Сейчас катаюсь и только радуюсь!
Автор прокапиталит сейчас Пыжа, вложится, ясный пень, так потом еще на нем гонять и гонять будет!
1
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
КАСПЕР700:
Я вот поражаюсь таким людям как Вы!
Человек купил машину, проблема с двигой, че смертельного то здесь??? У большинства Паджероводов при покупки данного авто проблемы вылазят, но ведь делают, влаживают и радуются дальше!
Год назад купил Паджеро 93 года, проблем вообще ни каких. За все время только треснула пластина гидротрансформатора. Да, я не профессиональный автомеханик, простой АВТОЛЮБИТЕЛЬ, пока выявлял причину, разобрал весь двигатель, а оказалась эта пластина на маховике. Купил маховик, и потихоничку собрал весь двигатель + заменил все сальники, устранил течь масла. Сейчас катаюсь и только радуюсь!
Автор прокапиталит сейчас Пыжа, вложится, ясный пень, так потом еще на нем гонять и гонять будет!
капиталить не вариант! это не 56, м40 только под замену, дешевле будет и следующий владелец ЦУКОЙ ругаться не будет!
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
злостный неплатильщик:
капиталить не вариант! это не 56, м40 только под замену, дешевле будет и следующий владелец ЦУКОЙ ругаться не будет!
Здорова Лех! Я про капиталку Пыжа имел ввиду. М40 не знаю, что за двига, но представляю. Меня 56 во всех отношениях устраивает=)))
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
HORHE:
У меня своя станция,сафарь давно продан,а человек явно не автомеханик и не самый профессиональный покупатель паджер...Восстанавливать эту машину не рентабельно,проще и правильнее смирится с потерянной суммой и не тратить свои деньги и время на*****о.
Странная позиция. Он его восстановить вроде хочет не для рентабельности. Проблема, как я понял, просто в двиге. Никаких сложностей в замене на контракт тоже не вижу. А так продаст в таком состоянии, потеряет при продаже треть цены. Потом добавит еще столько же и возмет снова кота в мешке. Нафига? Если просто этот отремонтирует и будет ездить.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Костя_78:
Паджерик-то какого года?... Ну сразу напиши, чего делал.
Если писать то целый отзыв а я и не помню всего что делали это с отцом надо сидеть.У меня был восмедисятик 97го бензин араб три года,не сломался.Брат сродный ездит три года не ломается.Я взял 150го три года будет в июне,не ломается(ну тут понятно ,новый.)У товарища был монтеро,он в гору ехал и движук стуканул ,в таком двигателе и 4 литра масла еще и жрут его как кони.Примеров тьма.Я вобще не понимаю зачем покупать Митсубиси,только потому что они стоят копейки?
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Разрушение сомнений и мифов !
Имеем во владении Делику двигатель 4м40т перебирали его причём блок гильзовали немецкими гильзами на немецком оборудовании такой сервис есть в Красноярске, ставили родные поршня и новые стандартные кольца покупали головку оригинал, по деньгам вышло как контракт(только на запчасти и гильзовку, свою работу не считаем, а в сервисе сделают корява за 30-40тыс), все убеждали что 40-ка не гильзуеться сделать её не реально только 56-е можно гильзовать, что пройдёт она только максимум 50тыс, прошли 150тыс после ремонта сняли голову на гильзах только началось появляться зеркало двигатель работает как часики, допустили только одну ошибку отдали топливную на перебор сейчас купим контракт. Скажу сразу ремонт такой сложности мало кто потянет помимо дорого инструмента нужно чётко знать металл и покупать качественные запчасти, но если под себя то только самому делать, я не хаю контракт просто как выше написано кот в мешке. А по поводу машин все надо делать и доводить до ума, не ломается не смешите если вы в машине можете залить только в бачок омывателя жидкость и то перепутать в расширитель плюхнуть)))) потом продать машину и кричать твоя ломается, а моя нет просто следующий хозяин в шоке как она не ломается)
Готовим машины для себя и в дороге если что случится не будем просить помощи и ждать эвакуатор, а тем более слушать на сто мастеров по втиранию ушей .
Так что подумайте прежде чем писать что реально, а что не реально сделать, на форумах и в книгах есть много ошибок причём грубых и глупых.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Андрей 884:
Если писать то целый отзыв а я и не помню всего что делали это с отцом надо сидеть.У меня был восмедисятик 97го бензин араб три года,не сломался.Брат сродный ездит три года не ломается.Я взял 150го три года будет в июне,не ломается(ну тут понятно ,новый.)У товарища был монтеро,он в гору ехал и движук стуканул ,в таком двигателе и 4 литра масла еще и жрут его как кони.Примеров тьма.Я вобще не понимаю зачем покупать Митсубиси,только потому что они стоят копейки?
Хотел я себе ленда80, немного не хватало. Подвернулся Паджеро, думал куплю, перепродам и возьму 80-ку. Купил Паджеро, пока перегонял его домой-понравился. Оставил себе и не жалею. Но это не говорит о том, что стоит он копейки!
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Андрей 884:
Если писать то целый отзыв а я и не помню всего что делали это с отцом надо сидеть.У меня был восмедисятик 97го бензин араб три года,не сломался.Брат сродный ездит три года не ломается.Я взял 150го три года будет в июне,не ломается(ну тут понятно ,новый.)У товарища был монтеро,он в гору ехал и движук стуканул ,в таком двигателе и 4 литра масла еще и жрут его как кони.Примеров тьма.Я вобще не понимаю зачем покупать Митсубиси,только потому что они стоят копейки?
Митсубиси покупают обычно потому, что просто нравится. У меня был П-2 бензиновый- ничего не сломалось, у друзей сейчас П-4 бензин и дизель + L200 - тоже ничего не ломается. Опять же пара знакомых в разное время владели Прадо в 95-м и 120-м кузовах. Наремонтировались оба до усрачки. Причем тот, который ездил на 95-м, предупреждал того, который ездил на 120-м, перед покупкой. Но аргумент второго был такой: тебе просто отжатый достался. А так Тойота впереди планеты всей! И в отзывах на Дроме только один позитив! И понеслась! Раздатку менял, мотор менял. После перетряс ходовку, снова встрял с мотором, поплакал и продал. Была 80-ка у товарища (у которого сейчас П-4). Всем был доволен. Но каждую неделю в сервисе. То одно, то другое. Продал, купил Пыжа. Говорит: все-таки новое и есть новое!
Ну и исходя из Вашей логики, Вы так же не должны понимать людей (и самого себя тоже), которые покупают Тойоту. Из-за пресловутой надежности? Так нет ее уже давно. На старых машинах она кончилась ввиду возраста, а на новых ее не предусматривают.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Костя_78:
Митсубиси покупают обычно потому, что просто нравится. У меня был П-2 бензиновый- ничего не сломалось, у друзей сейчас П-4 бензин и дизель + L200 - тоже ничего не ломается. Опять же пара знакомых в разное время владели Прадо в 95-м и 120-м кузовах. Наремонтировались оба до усрачки. Причем тот, который ездил на 95-м, предупреждал того, который ездил на 120-м, перед покупкой. Но аргумент второго был такой: тебе просто отжатый достался. А так Тойота впереди планеты всей! И в отзывах на Дроме только один позитив! И понеслась! Раздатку менял, мотор менял. После перетряс ходовку, снова встрял с мотором, поплакал и продал. Была 80-ка у товарища (у которого сейчас П-4). Всем был доволен. Но каждую неделю в сервисе. То одно, то другое. Продал, купил Пыжа. Говорит: все-таки новое и есть новое!
Ну и исходя из Вашей логики, Вы так же не должны понимать людей (и самого себя тоже), которые покупают Тойоту. Из-за пресловутой надежности? Так нет ее уже давно. На старых машинах она кончилась ввиду возраста, а на новых ее не предусматривают.
Так что все таки лучше то: УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ или МИТСУБИШИ, НАДЕЖНО!=)))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Evgen124ru:
Разрушение сомнений и мифов !
Имеем во владении Делику двигатель 4м40т перебирали его причём блок гильзовали немецкими гильзами на немецком оборудовании такой сервис есть в Красноярске, ставили родные поршня и новые стандартные кольца покупали головку оригинал, по деньгам вышло как контракт(только на запчасти и гильзовку, свою работу не считаем, а в сервисе сделают корява за 30-40тыс), все убеждали что 40-ка не гильзуеться сделать её не реально только 56-е можно гильзовать, что пройдёт она только максимум 50тыс, прошли 150тыс после ремонта сняли голову на гильзах только началось появляться зеркало двигатель работает как часики, допустили только одну ошибку отдали топливную на перебор сейчас купим контракт. Скажу сразу ремонт такой сложности мало кто потянет помимо дорого инструмента нужно чётко знать металл и покупать качественные запчасти, но если под себя то только самому делать, я не хаю контракт просто как выше написано кот в мешке. А по поводу машин все надо делать и доводить до ума, не ломается не смешите если вы в машине можете залить только в бачок омывателя жидкость и то перепутать в расширитель плюхнуть)))) потом продать машину и кричать твоя ломается, а моя нет просто следующий хозяин в шоке как она не ломается)
Готовим машины для себя и в дороге если что случится не будем просить помощи и ждать эвакуатор, а тем более слушать на сто мастеров по втиранию ушей .
Так что подумайте прежде чем писать что реально, а что не реально сделать, на форумах и в книгах есть много ошибок причём грубых и глупых.
НЕ В КАЖДОМ ГОРОДЕ ЕСТЬ ТАКИЕ АВТОСЕРВИСЫ, ДА С ТАКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ПО ПОВОДУ КОНТРАКТА И КОТА В МЕШКЕ, НАДО ЗНАТЬ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, Я ПЕРЕД ТЕМ КАК КУПИТЬ ДВИГУ, ЕЕ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЮ, ВИДЕО И ВСЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТПРАВЛЮ ЗАКАЗЧИКУ, ОБСУДИМ ВСЕ МЕЛОЧИ И ТОЛЬКО ТОГДА СДЕЛКА!
А ТО ЕСТЬ ТИПЫ, НА ЗА ДЕШЕВО ВЕДУТСЯ, ПОТОМ ЛОКТИ КУСАЮТ!
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
КАСПЕР700:
Так что все таки лучше то: УПРАВЛЯТЬ МЕЧТОЙ или МИТСУБИШИ, НАДЕЖНО!=)))
Я на Тойоту даже не смотрю, т.к. цена высокая, а возможности средненькие.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Живу в г. Арсеньеве Приморского края , владею длинным пыжиком 94 года с двигой 4М40. Неделю назад была проблема с автоматом ( не включалась блокировка гидротрансформатора ) , поэтому приобрёл контрактный с раздаткой и гидромуфтой в сборе-цена вопроса 5500р. Позже выяснил, что неисправность была вызвана отсутствием управляющего напряжения на соленоиде клапана блокировки, т.е. автомат не понадобился, так что готов его уступить по себестоимости. Стоимость контрактного 4М40 без навесного максимум 50 тыс. Мотор в сборе без ГБЦ можно взять за 25 т.р. Если у вас отжатый экземпляр во всех отношениях, то имеет смысл взять на запчасти не собранный распил, его стоимость в зависимости от года выпуска и пробега составит 80-140т.р. В результате можно довести своего пыжа до состояния практически беспробежного авто.
 
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
KEN77:
Живу в г. Арсеньеве Приморского края , владею длинным пыжиком 94 года с двигой 4М40. Неделю назад была проблема с автоматом ( не включалась блокировка гидротрансформатора ) , поэтому приобрёл контрактный с раздаткой и гидромуфтой в сборе-цена вопроса 5500р. Позже выяснил, что неисправность была вызвана отсутствием управляющего напряжения на соленоиде клапана блокировки, т.е. автомат не понадобился, так что готов его уступить по себестоимости. Стоимость контрактного 4М40 без навесного максимум 50 тыс. Мотор в сборе без ГБЦ можно взять за 25 т.р. Если у вас отжатый экземпляр во всех отношениях, то имеет смысл взять на запчасти не собранный распил, его стоимость в зависимости от года выпуска и пробега составит 80-140т.р. В результате можно довести своего пыжа до состояния практически беспробежного авто.
Я ПОВТОРЮСЬ ССЫЛОЧКУ ИЛИ ТЕЛ РАЗБОРКИ ЧТО ПО БРОСОВЫМ ЦЕНАМ 4М40 МИ ТОРГУЕТ ОЧЕНЬ НАДО! СРАЗУ ТРИ КУПЛЮ!
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
KEN77:
Живу в г. Арсеньеве Приморского края , владею длинным пыжиком 94 года с двигой 4М40. Неделю назад была проблема с автоматом ( не включалась блокировка гидротрансформатора ) , поэтому приобрёл контрактный с раздаткой и гидромуфтой в сборе-цена вопроса 5500р. Позже выяснил, что неисправность была вызвана отсутствием управляющего напряжения на соленоиде клапана блокировки, т.е. автомат не понадобился, так что готов его уступить по себестоимости. Стоимость контрактного 4М40 без навесного максимум 50 тыс. Мотор в сборе без ГБЦ можно взять за 25 т.р. Если у вас отжатый экземпляр во всех отношениях, то имеет смысл взять на запчасти не собранный распил, его стоимость в зависимости от года выпуска и пробега составит 80-140т.р. В результате можно довести своего пыжа до состояния практически беспробежного авто.
Во ценники у людей... Подход правильный. А еще при покупке даже нового авто надо не полениться и проверить все жижки( в движке еще и после замены- на предмет выявления стоп-масла:)) И диагностика обязательно, при первой возможности. А купил- все ремни-цепи- масла-фильтры-ролики-помпу под замену, как бы тот ***** не уверял- "фчера менял!!!". Тогда шансов поездить без проблем в разы больше. Из своего опыта знаю. Согласен полностью, что лучше доделать этот паджерик, чем скинуть его и купить снова кота в мешке. К дизелям отношусь отрицательно, качество соляры- даже хуже, чем *****о. Бодяжат все за очень редким исключением, а хороший дизель вряд ли согласится давиться херовой солярой с керосином пополам с с самогонкой и хрензнаеткакими присадками, (даже без учета его конской цены, как за 95 бензин!) объявит вам забастовку в самый неподходящий момент. Я, как Ленин, иду другим путем:) Бензин на 6г72 плюс газ- полет нормальный!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Кстати, имхую, новые жипы что у тойоты, что у мицу, все-таки хуже, чем проверенные старые- 80ки и Паджеро-2. Вся прелесть только в новье, а судя по ценникам на обслуживание и запчасти- грусть берет. Только вот старые проверенные сейчас за очень редким исключением, в таком ушатанном состоянии... Но если хочешь авто безпроблемное и сверхнадежное- вваливай в него запчасти, расходники и комплектующие, доводи до состояния нового и не ленись следить за состоянием, Хватит еще внукам!
Какой же быстрый ездун не любит "русской"!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
KEN77:
Живу в г. Арсеньеве Приморского края , владею длинным пыжиком 94 года с двигой 4М40. Неделю назад была проблема с автоматом ( не включалась блокировка гидротрансформатора ) , поэтому приобрёл контрактный с раздаткой и гидромуфтой в сборе-цена вопроса 5500р. Позже выяснил, что неисправность была вызвана отсутствием управляющего напряжения на соленоиде клапана блокировки, т.е. автомат не понадобился, так что готов его уступить по себестоимости. Стоимость контрактного 4М40 без навесного максимум 50 тыс. Мотор в сборе без ГБЦ можно взять за 25 т.р. Если у вас отжатый экземпляр во всех отношениях, то имеет смысл взять на запчасти не собранный распил, его стоимость в зависимости от года выпуска и пробега составит 80-140т.р. В результате можно довести своего пыжа до состояния практически беспробежного авто.
Я знаю цены на запчасти и агрегаты, разборок и знаю что дешевле распила притащить себе, тогда вам двигатель может и встанет в 50 кусков, а на ра зборке двигатель за 50 тыров там компресия не 30-35, а минус 30, цена хорошеге 40-го мотора 100-120тыров.
Причём барыги отбивают всю машину целиком продав один мотор, не у всех есть возможность притащить себе распил поэтому и платят много. Хотя сложного нет не чего просто покумекать надо.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
КАСПЕР700:
Хотел я себе ленда80, немного не хватало. Подвернулся Паджеро, думал куплю, перепродам и возьму 80-ку. Купил Паджеро, пока перегонял его домой-понравился. Оставил себе и не жалею. Но это не говорит о том, что стоит он копейки!
Это говорит как раз что копейки,если на 80ку не хватило а на поджеро да.И понравился не потому что перегонял а гонять на рынок надоело.
 
1
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
shustov434:
спасибо любителю корчавых))) прорвемся) зп есть и в че вкладывать есть, время чютка и гуд)))
Дружище, а продай мне вторую турбину???))) Моя уже уровень масла за неделю выкидывает...
 
 
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Даю телефон мастера в Арсеньеве, который более 20 лет занимается ремонтом японских дизелей , а также продажей контрактных запчастей к дизельным ДВС: +7924-264-3945-Анатолий Гаврилович. По автоматам -загляните на базу запчастей по дрому или по другим объявлениям в Приморском крае, если будет поставщик непосредственно из Японии,то цена не превысит 6т.р. С точки зрения цен на запчасти - 4М40 с механическим ТНВД один из самых дешевых и простых в ремонте двигателей . В отличие от своих собратьев 4М40 имеет едва ли не самый большой моторесурс ЦПГ, надежный и при этом не сложный механизм ГРМ, долговечность турбины при должном уходе на высоком уровне, мех. ТНВД с форсунками обладают исключительной надежностью и неприхотливостью, что обусловлено низким ( например,по сравнеию с тоётами) давлением впрыска топлива. Ахиллесовой пятой ,как и у большинства дизелей является ГБЦ, но и здесь не всё однозначно- если система охлаждения будет герметичной , воздушный и паровой клапаны в крышке радиатора живые, угол опережения впрыска правильный , вязкомуфта вентилятора работоспособная, радиатор без течи, оба термостата охлаждающей жидкости и масляной системы исправные и т.д., то и возникновение проблем очень маловероятно. Но нередко появление неприятностей происходит из-за отклонений в эксплуатации ДВС,
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Во красиво заливает, хорош бредятину нести, реклама сервиса, написано культурно но лоханулся эту тачку обслуживают грамотные ребята.

KEN77
ТЫ ВОТ МНЕ СКАЖИ попробуй пух залей про ремонты данных машин коробки движки за бесценок новые запчасти оригинал которые ходят пол года и кердык . Разучились делать?)
я б тебе помпу в пяту ахелесову оригинал за 16 рубчиков как вставил без антифриза!
БОЛЬШЕНСТВО МАШИН КОТОРЫЕ С ПРОБЕГОМ ПО РФ АНУЛИРОВАНЫЕ ДОКИ ИЛИ ОЧЕНЬ СТАРЫЕ ПОРАЗНЫМ ПРИЧИНАМ ПОПАДАЮТ В РАЗБОР КАК КОНТРАКТ И КИТАЙ ПЕРЕУПОКОВЫВАЮТ И НАКЛЕЙКИ ПЕЧАТАЮТ ОРЕГИНАЛ
 
 
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Человек телефон которого я указал в рекламе не нуждается.Сам работаю инженером по ремонту станков с ЧПУ на авиационном заводе, поэтому никаким коммерческим авторемонтом не занимаюсь, из всего японского автопрома много чего перепробовал, владел как безпробежными авто , так и теми ,которые имели пробег по РФ больше 10 лет. Пыжик на котором езжу 4-й год был завезен в 1999г., состояние хорошее, но не идеальное, ремонт(кроме косметики) всех своих машин всегда делаю только сам , т.к. по сравнению со станком с конструктивной точки зрения любой японский автомобиль по большому счёту примитивный кусок железа(выполненный на высоком техническом уровне) - кто знает о чём я говорю поймёт. По опыту знаю, что японские дизельные моторы не капиталятся, т.к. несмотря на единую метрическую систему , принятую в Японии и России, японское металлорежущее оборудование обеспечивает трудно достижимые в отечественных условиях квалитеты точности, вследствие чего капитальный ремонт ЦПГ даст только кратковременный эффект. Производство деталей также будет проблематично, т.к. нет соответствия по многим маркам сталей и др. материалов. Ваша последняя фраза явно взята из передачи Петрова "честный детектив", где сказали , что конструктора собирали из китайских запчастей- вот это и есть настоящая бредятина. С тем, что сейчас на рынке появилось много распилов и др. криминальных машин , соглашусь, но их не большинство -это точно. Полностью пробить всю поднаготную любого авто вполне реально, если не спешить при покупке. На проверку контрактной запчасти даётся до 10 дней и если человек сам не разбирается , то надо брать спеца, который шарит. А новыми стоит покупать только расходники.
1
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 18
Ghost Rider 88:
Дружище, а продай мне вторую турбину???))) Моя уже уровень масла за неделю выкидывает...
как вариант, давай))) а сколько х.з)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
выше фотки посмотрите с моим комментарием и увидите гильзы прошедшие 150 тыс пробега, на которых только начинает только появляться зеркало.
да дизеля не ремонтируют те которые не могут!!!!!!!!!!!!!!!!
переехал бы вас на своём дизеле который не ремонтируется!)
Не пойму чё вам доказывать если вы не смогли мотор сделать чё другим кричать, что это не реально!
нЕ БРАЛСЯ ТАК НЕ БЕЙ В ГРУДЬ ПЯТКОЙ!!!!!
1
 
Ответить
     
арсеньев
Сообщений: 104
Не стоит вводить людей в заблуждение. Стоимость такого ремонта будет на уровне цены за несобранный распил в моём регионе, а значит это будет абсолютно бессмысленным занятием, по крайней мере для жителей ДВ. Уровень японского оборудования на порядок превосходит немецкие образцы -это не моё мнение, а факт из жизни, кроме того , подобрать металл и придать ему требуемые свойства сможет лишь коллектив специализированного КБ и ТБ, в противном случае получится простая кустарщина и радоваться придётся недолго , если, конечно , вы не гений.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Я не призываю капиталить двигателя, но людей в заблуждения вводите вы, на зуб пробывали качество японии и немцев, для дв запчасти садкие по цене, жил бы я там тоже может думал как вы! Повторюсь многие аж кричат и захлёбываються даже те которые колесо открутить немогут, про то что 4м40 не ремонто пригодный,а всё из-за форумов! да сто сдерут бабки и испортят нет опыта навыков , мы же сделали и этим можем похвастаться перед выскачками,
повторить такой ремонт нужно много времени и миниму 40тыс рублей чисто на запчасти, работа своя так как для себя.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
shustov434:
как вариант, давай))) а сколько х.з)))
Ну ты продавец, назначай цену))
 
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39203
Антон 211:
Ездил на таком, движок туповат малость, но тянет не плохо, у сурфа движок более резвый будет(1KZ) так что я за ТОЙОТУ!!!
а как же 2LTE которые так же ставили на Сурфов?
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 17
Во блин, загорелся пыжом, знакомый продает, говорит машин зверь, у него в семье она как запасной вариант или на шашлыки выехать. Начитался тут проблем с этим дизелем 2.8 и прочей лабудой и терь даж не знаю стоит ли брать если столько гемора. До этого сколько машин было с такими головняками не сталкивался, зато у отца пример есть Тойота королла, но двиг поменял и вроде не жалуется особо, только вот сгнила уже совсем. Но иногда так хочется поехать в лес, прокатится по*****ам, заехать туда куда многие и не решаться ехать, поставить монгальчик... Эх красота... Но страдать таким геморроем ради этого удовольствия че то не хочется совсем(
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Kaliningradec:
Во блин, загорелся пыжом, знакомый продает, говорит машин зверь, у него в семье она как запасной вариант или на шашлыки выехать. Начитался тут проблем с этим дизелем 2.8 и прочей лабудой и терь даж не знаю стоит ли брать если столько гемора. До этого сколько машин было с такими головняками не сталкивался, зато у отца пример есть Тойота королла, но двиг поменял и вроде не жалуется особо, только вот сгнила уже совсем. Но иногда так хочется поехать в лес, прокатится по*****ам, заехать туда куда многие и не решаться ехать, поставить монгальчик... Эх красота... Но страдать таким геморроем ради этого удовольствия че то не хочется совсем(
нормальныа аппарат,просто автору убитый достался,ну или возьми с бензиновым пихлом
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
пользую пыж 2, 1996 г.в., была проблема по своей вине лопнул распределительный вал, менял головку блока и распред соответственно, так как первый дизель менял на станции в Иркутске, сделали сразу скажу похабно, перебирал сам далее, на новой головке шпильку коллекторов обломили, сорвали резьбу на болту крепления крепления выхлопного коллектора перед турбиной, и т. д., но самое главное предыдущий хозяин менял цепь, походу ставил жигулевскую, не утверждаю но очень похожа, меток никаких нет а шаг совпадает, единственное длиньше она, натяжитель сразу на полную вынут, с двиглами в принципе знаком, но с бензинками, а тут дизель, да еще три месяца как взял, самому боязно было лезть, а на практике оказалось то же самое, единственное это ТНВД. Завтра собираюсь менять цепь ГРМ, посмотрим что получится, может ещё какие сюрпризы поползут, а вообще машина очень даже нравится, успел сходить на алтай 3600 км в одну сторону, в Улан-Уде 650 км в одну сторону мотался по зиме не подвел
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
пыж машина для души, по себе знаю, есть болячка , думал при покупке что коренной задний течет, оказалось полумесяц резиновый на ГБЦ задний, решил проблему просто поставил полумесяц алюминиевый с двигла 2СТ и все наладилось, масло не ест, что касаемо скоростного режима , то выдает на 3000 оборотах по тахометру 155 км/ч., и при этом двигла в разнос не идет, в отличии от 2,5 4д56, хотя на этом если до 100 км/ч. ездить говорят дюжий больно мотор, не знаю сам не ездил, да и с такой скоростью как то не привык.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
уважаю людей, которые прежде чем обгадить авто, хотя бы пытаются разобраться в проблеме, особенно людей которые далеки от автотехники в принципе.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
что касаемо сурфов, сугубо мое мнение, ГБЦ прогорает чаще чем на пыжах, из общения с владельцами, на скользком участке дороги машина не управляемая, из опыта соседа по гаражу и отзывам других владельцев, а в общем ТОЙОТА как ТОЙОТА ни чего суперового не нашел, не в ценах на ремонт, не в цене самой авто.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5
shustov434:
доброго времени суток! топливную я не перебирал, а чистил, сито, магистрали, топливный фильтр заменил, в тнвд не лез, а капримонт тнвд нашел чек в машине делали в 2011 году и взяли 32000р))) в плане контракта согласен полностью, тем более у нас нет тех кто действительно сможет его оживить на долго!
делаю машину в студгородке у Кости, а напарника его не помню как звать(
а они у Вас золотые что ли эти гр*****ые дизелисты с такими ценами
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Если хорошо поискать можно от 15-25 т.р. найти контракт и ездить ещё лет 10 на*****о солярке чем плунжер китай ставить!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Evgen124ru:
Если хорошо поискать можно от 15-25 т.р. найти контракт и ездить ещё лет 10 на*****о солярке чем плунжер китай ставить!
Тоже в акуе! во ремонтники народ разводят! 32000!!! я дрыгатель контрактный с пробегом 87000 за 60 рэ под заказ выкупал, заказчик с Красноярска был, тоже сусальным золотом свой ТНВД ремонтерам крыть давал раза два! пока я его на контракт не уговорил!
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
1
 
Ответить
Соколуха Сергей Витальевич
Якутск
Привет. Подскажи как выбрать хочу пыжа себе, бензиновые налог, страховка, бешенные с етого года, вот думаю с таким же мотором, на что в первую очередь обращать ? Заранее спасибо
 
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1148
Соколуха Сергей Витальевич:
Привет. Подскажи как выбрать хочу пыжа себе, бензиновые налог, страховка, бешенные с етого года, вот думаю с таким же мотором, на что в первую очередь обращать ? Заранее спасибо
На все. Вообще, зайди на форум "все4х4", там есть подробные инструкции от "Алюляй" (очень шарящий и авторитетный чел), доступно и четко расказано, на что смотреть и чего бояться.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
александр александр
Горно-Алтайск
Здорово пацаны! У меня тоже ПЫЖ 95г. леворукий на палке,4М40 не турбо. После УАЗиков на нём просто кайфово ездить.За 2 года эксплуатации никаких проблем.Могу сказать уверенно-такой уровень качества ульяновским криворуким лепилам и не снился.
1
 
Ответить
Владимир
Ленск
HORHE
Продай как есть и забудь как страшный сон...высосет он из тебя все соки.
Согласен,что высосет все соки и деньги.Было три таких,всё надеялся,что с предыдущим не повезло,а на деле оказалось,что все пыжики-гомно! !!!!
1
1
Ответить
Паджеро, классный жип! У меня 95 г.в., 33 колеса, лифт подвески 2*, машина используется в соревнованиях, пашет как лошадь. Состояние: ржавчины ноль не на раме, не на кузове, движку отремонтировал один раз, точнее поменял голову с прокладкой гбц, и это после того, как я проехал 180000км. По ходовке все норм(полиуретан), Расход 13-15л/100км, и это с 33 колесами. Просто за машиной надо следить, и она Вас будет радовать!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России