Как я приобрел Паджерика коротыша история долгая основанная на реалиях Российских дорог или вернее направлений.
Приподнятая первая Камри не устроила на Приморских дорогах. Регулярные поездки по трассе Владивосток-Находка убивали дно автомобиля и ходовку. Подвернулся полноприводный Ноах благодаря которому появилась возможность съехать с асфальта и прокатиться по живописным местам но… как всегда «аппетит приходит во время еды» захотелось чего-то большего. Приобрелся первый внедорожник, пятидверый Паджерик. Десяток поездок показал, какие новые возможности дает Джип но… исцарапанный оракал и пара попыток оторвать задний бампер при пересечении ручьев вынесла «диагноз» нужно что-то по короче да так чтоб не слишком жалко было. Так появился он, привезенный под полную пошлину и второй десяток лет бегающий по дорогам Приморья.
«Конструктор лего-го» - как назвал его один мой знакомый требовал постоянного ремонта то из-за:
- попыток проехать там, куда другие не лезли
- старенький уже кое, что за 22 года эксплуатации подустало
- постоянной эксплуатации ( 25 000км. за год)
При всем этом машина ни разу не подвела так чтоб не доехать до гаража. Со скрежетом оторванных амортизаторов, с полностью пустой тормозной системой но доезжала до места ремонта.