Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Калининград
85024
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.7
5 — 469 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Название: 3.0 LWB Instyle
Двигатель: 6g72
Mitsubishi Pajero4 3,0бензин instyle, отзыв
выбор авто:
покупая соответственно наверно как и многие смотрел между б.у. с германии и новым,  собственно есть опыт и первого и второго и оба удачные: а4 пригнанная в 2004 или 5-м году верой и правдой отслужила не ломаясь довольно долго, но потом таки последний год начала капризничать и требовать денег, вылезла классика гемора с немецкими авто (со старыми немецкими авто) датчики оборотов ив се такое, ниссан с салона отъездил 4 года не ломаясь (тьфу тьфу все еще ездит). вобщем вариантов было море, вопрос в бюджете. так что вполне можно было притащить и б.у. паджерика ну или "даз ист дотче штандарт" авто, раз уж в германию ехать, благо в Калининграде это по прежнему просто.

перед покупкой ездил на тест драйвы следующих авто:
ауди ку5 -очень понравилась, ингольштадтские инженеры как всегда на высоте, рулежка отличная, подвеска упругая удары если и передает то очень сильно задемпфированные но в то же время контроль отменный, движок там вроде на тесте небольшой был 2 литра ТД но он ехал- мама не горюй, вабще авто нам обоим очень запало- не взяли за размер, я катаюсь на кайте, снаряги куча, надоело складывать раскладывать сиденья, чето куда-то пихать, у малыша велосипеды, игрушки, ну че говорить любой выезд на природу или активный отдых требует большого авто. автобокс туле конечно мог бы исправить ситуацию, но все равно ку5 это среднеразмерный мобиль, хотелось больше. на ку7 денег не было.
ниссан pathfinder- чето как то не покатил (не в обиду хозяевам данного авто ничего с ним вроде не так просто не покатил) салон как-то не понравился что-ли, даже обновленный, хотя обновленный на порядок выше старого, рулится малек валко что-ли. после него менеджер в салоне посоветовал попробовать мурано, я без предрассудков (в смысле выбирал машину не чтобы джып и престижный и не женский, а главное большой новый вместительный автомобиль) поэтому смотрел все- прокатился на мурано- очень хороший авто- рулится неплохо, мягкий 3,5 бенз резвый, багажник большой (135см кайтборд поместился без проблем не складывая сиденья) на вторичке все новые авто кроме крузаков падают в цене оч сильно- поэтому и это не пугало, короче мурано был в чартах до последнего, расстроило только что в России их вроде тогда уже собирали.
Ford S-max смотрели, как уже писал выбор делался без клеше, нужен был просто большой семейный авто. форд как раз такой, в форде все понравилось управляемость, мягкость, интерьер (понятное дело все относительно если пишу управляемость неплохая то это не по сравнению с е-классом или с пятеркой а про вагоны данного типа)-но форд очень низкий, цепляет везде-отпал.
смотрел также сантафе-не плохой авто за свои деньги, дизель там какой-то очень даже помню порадовал на тесте, подвеска-сносная по кр мере на тестовом авто. ну чето не понравился он нам. щаз вышел обновленный выглядит-секси, но в конце концов я понял что то ли меня парит брэнд- хенде, то ли я все же хочу больше кубик-внедорожный стайл нежели паркетник-стайл
сузуки грандвитара- вот эта машинка очень удивила, до сих пор считаю что соотношение цена/качество у нее лучшее чем все что смотрел. нужен был побольше малек авто, а так рекомендовал ее всем друзьям.
ну и конечно ездил тестил (и не один раз) тойоту LC 150-й кузов, очень хороший автомобиль, всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца, отличные авто. за дешево крузак не продается и 3-х летний, все равно там все под 2ляма (1.7- 1.8ктр если знакомый перегонщик хороший человек поищет в германии) нету бюджета, но хочется крузер возьми 5-7 да хоть 10-ти летку даже из России может повезет живая попадется.
так вот LC прадо150: 3.0дизель сказка- динамика отличная. рулится 150-й очень хорошо, по мне также как паджерик примерно одинаково, подвеска у тойоты передняя явно мягче чем у P4, на раме машина все-таки сидит, салон отделен от подвески, задняя у них примерно похожа, но по комфорту тойота конечно люксовей чем падж, там все проклеено звукоизоляция как у немцев, ну может стекла (или двери) малек круче у немцев зашумлены, дизеля в салоне не слышно ниче не скрипит, но разница в цене очень прилична, кожаные комплетации это новая прадо=П4+800тр это шкода октавия в багажнике моего П4

смотрели субару аутбэк с виду-бомба машина, дизайн который был в 2012 по мне так хорош американ-джапан стайл такой, по факту, универсал мне показался очень низким, может узкие стекла добавили ощущения не знаю, но сидишь как и прежде в седане, подвеска жестковата вроде.

короче смотрел чето еще но уже не помню. в конце концов остановился и решил попробовать что такое машины mitsubishi, изначально был настроен на дизель, но как-то меня народ отговорил, плюс дизель шумноват, при паджеровской "шумоизоляции" тарахтит мама не горюй. но это конечно не главное, главное поговорив с паджероводами и джиперами и ожидая от машины прослужить без косяков и с минимальными вливаниями 3-4 года остановился на старом проверенном бензиновом 6g72. понятно что сколько людей столько и мнений, собственного опыта дизеля не было, но те люди с кем говорил посоветовали если падж то бенз(был уверен 100проц что джиперы будут советовать дизель- крутящий момент все-таки. однако), посмотрим насколько это было оправдано и вабще посмотрим. 6g7 DOHCвские двигатели сервисмэнам (в смысле кулибиным в гаражах) известны давно, научились колдовать поди, так что если решу снятся с гарантии есть куда идти в случае чего (тьфу тьфу), ну и побито перебито таких танчиков уже в округе порядком: Польша, Литва, немало- опять же зип можно найти. хотя конечно надежда что поездит свое без сюрпризов (пальцы крестом)

динамика 3-х литрового двигателя для 2 тонной машины- спокойная, по мне так не мертвая, ущербным себя не чувствую. каждый покупает машину по свои нужды, и каждая машина для своих целей, если просто нужна большая машина чтоб на дороге уважали но при этом всегда хочется втопить-надо брать ку7 с v12 или икс5 М 4.4с наддувом, гонки это не паджик по кр мере не 3.0 может 3и8 его на тесте не было а теперь их вроде вабще японцы сняли с производства, падж-это машина рыбака, охотника, кайтера, ну и также не в последнюю очередь- машины для семьи. если не тупить то обгоны на трассе без проблем даже в период обкатки движка делал на этом 3-х литровом аппарате.

Подвеска по мне так после того с чего пересел-А4 (2.8бенз с газовыми амортами-надо отметить она была прилично жестче чем другие А4 тех же годов типа 1.8 или 2.4) нормальная- пробои не сильные и случаются не часто, с колесами 265/65/17 размера вполне комфортно ехать не тормозить везде в пределах города, салон начинает брякать токо на очень плохой дороге типа на гребенке от техники за городом. пока по кр мере так. на трассе с непривычки после седана малек укачивает (чисто субъективно).

багажник после седана сказка, положить можно все. да и задний диван хорош. 4 человека (2 девушки и 2 чела не сумо) могут ехать спокойно, не тысячу км понятно, но час другой нормалек. izofix крепления для детского кресла расположены малек странно. я так понял в целях повышения безопасности что-ли детское кресло ставится не рядом с дверью как в некоторых авто, а малек смещено от двери в итоге если стоит кресло, то со стороны двери остается место токо для сумки из серии, а с другой стороны рядом могут сесть либо два совсем не крупных человека либо один (если как я). ну собсно на безопасности не экономят, главный пассажир ради которого эта машины и покупалась как раз в этом кресле и сидит, так что это так для инфы.

После предыдущих авто штатный ксенон очень порадовал, ехал несколько часов по незнакомой, неосвещенной трассе в Польше ночью на ближнем свете, в районе 100км/ч без проблем.

все выше было написано сразу после покупки, ниже следующее, через пол года после покупки, пробег там что-то 7т км,  
ощущения через 6 месяцев: исключительно положительные, перед покупкой в 2012ом читал отзывы про паджиков и как-то это все время смущало что народ пишет и едет не так мягко и шумоизоляции нет, но нравится, однако сам напишу примерно тоже: паджерик нравится! все таки больше в нем хорошего чем косяков
если кто стоит перед выбором покупки 3.0бенз или 3.2дизель, рискну посоветовать 3литра бенз!, если не гоняете, не пересаживаетесь на падж с 4.0х литрового бумера- нормальный это двигун тянет он и на дороге и в песке/грязи,
минусы бенза: расход трасса- 12л город не спеша- 15л, спеша- 20л, фсе! минусов больше нет, если принципиально сэкономить 3 копейки на дизеле- вперед вам 3.2DID, однако помните, обслуга дизеля в будущем дороже, цена при покупке дороже, полтос рублей на шумку просто придется с дизельным движком потратить,  там тарахтит ой ой, с бензом по шумке щаз планирую сделать токо двери (они совсем пустые в паджеро) и арки, это копейки по сравнению с полной шумкой: моторного отсека и салона изнутри,
собственно еще по ощущениям после 7т км: едет отлично, на 17х колесах в городе комфорт, салон пока не начал петь, тьфу тьфу, было желание запулить 20е катки- есть цикавые на него, но комфорт мне дороже понтов, пока не ставлю.
расход по ходу дела вроде снизился, собственно после ауди 2.8бенз, заправляю вроде даже меньше, то ли так просто кажется потому что бак 80л то ли потому что раньше любил попритопить на а4, короче расход не напрягает.

типа вывод: паджеро машина на любителя, авто- не премиум внедорожник, скорее утилитарный, но сделан красиво как по мне то и салон отлично по сей день смотрится и внешне дизайн нравится до сих пор, и удовольствие от езды есть, рулится японский внедорожник хорошо. раздумывающим о покупке: если внешне нравится паджеро и нет привычки ездить в премиум классе-берите не пожалеете.

Всем удачи, терпения и только позитива.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как понимаю на данный момент митсубиши не продают П4 больше…поэтому информация полагаю для решивших приобрести БУ паджерик: итак за 4.5 года владения авто сломалось следующее: один раз ремонтировал рулевую рейку (10тр там вместе с колодками не помню перед или зад вобщем по факту копейки) и в этом году чистил (адаптация) дроссельной заслонки…причина вибрация на холостых…1000р…это реально честно все что я делал за почти 5 лет на данном авто. Понятно не считая расходников (масла фильтра) свечи вчера при смене масла выкрутили -чистые 70т пробег....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Орск
Сообщений: 1036
Хороший отзыв в сравнениях весь. Ставлю ПЯТАК и жду дополнений!!!! особенно про Двиг!!!(у самого Пыж 2 с двигой 6G72, вот и интересно как же поведёт себя этот двиг))
и фото салона не помешали бы))
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
43
3
Ответить
    
ЮСЖ-Ирк
Сообщений: 48
Ждем добавлений!!! Удачи на дорогах.
Лучше 4 чем 2 ...)))
4
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
ээх, для меня это пока недоступная мечта, еще копить нужно. 5 за мечту!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
15
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Расход вполне нормальный)
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1032
Про крузаки понравилось ) Все правда, сплошная, никакого субъектива. Держи пять.
TLC 120 2008 & Chevrolet Tahoe 2012
25
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Честный отзыв! 5! Удачи на дорогах!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Удачи на дорогах 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
мне чо еще в нем нравится стекло лобовое почти вертикальное видно все хорошо (но камни конечно сильнее бьют) и бенз 92.

а что там у него с рамой? её теперь нет или как?
Nissan
9
1
Ответить
   
Сообщений: 546
aleksey001:
...а что там у него с рамой? её теперь нет или как?
Рамы у Паджеро теперь нет, как и блокировки заднего дифференциала (если не ошибаюсь), все это осталось только у Паджеро Спорт.
4
32
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца, отличные авто. за дешево крузак не продается "

Буду краток - ПЯТЬ БАЛЛОВ за адекват.!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
33
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Привет, дружище! отзыв - на пятак, у меня такой же авто, и мне он все больше нравится с каждым днем. при езде на неровной убитой трассе я уже особо не притомаживаю , а "иду ходом" - паджер дарит искючительную свободу и комфорт перемещения. На прадоводов поглядываю как на переплативших за шильдик... про шкоду октавию в багажнике ты прикольно сказал, и это главный аргумент, как ни крути... признаюсь по секрету - тоже хотел черный, но бог отвел (перевозчик автофуры прое..л ключи в дороге из москвы!!!) теперь я думаю, ты о мойке часто думаешь (сам имел 3 черные машины!) взял в темно-сером металлике - не так грязь видно! чувствуется по отзыву, германия близко :) одним словом, зачотное авто, правильный выбор. только больше любви к своей машине - она же как отражение твоего жизненного стиля в какой-то степени, а не просто возить тебя куплена. я тут тоже недавно запостился: Отзыв о Mitsubishi Pajero прадоводы наседают, причем не ясно, это просто фанатики, бредящие данным авто в своих снах, или реальные владельцы Прадо. Они скоро появятся со своими комментами и оценками и в твоем отзыве, поэтому готовься к "холивару", дабы с честью, без грубостей и аргументированно отстоять свой выбор в нашей святой войне :) ))))))))))))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
27
4
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
есть 2.5 млн - не бери ПРАДО, а бери ПАДЖЕРО 4 3,0 бенз и ШКОДУ ОКТАВИЮ! а еще лучше - "Пежо 408, "большой седан для большой страны":)
15
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
aleksey001:
мне чо еще в нем нравится стекло лобовое почти вертикальное видно все хорошо (но камни конечно сильнее бьют) и бенз 92.а что там у него с рамой? её теперь нет или как?
рама интегрирована в кузов - в 3 раза увеличилось усилие на скручивание и изгиб, кузов полгащает энергию удара не доводя ее до салона.
16
6
Ответить
   
Сообщений: 793
Хороший авто! Друг такой уже три года юзает, довольный, как слон
10
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
inspector:
Рамы у Паджеро теперь нет, как и блокировки заднего дифференциала (если не ошибаюсь), все это осталось только у Паджеро Спорт.
не давай в эфир непроверенной информации, "младший брат". какой это Паджеро 4 без блокировки заднего межклесного дифа? есть такая кнопочка на панели и лампочка оранжевая горит на табло между задними колесами :))))))))))))))рама интегрирована в кузов.
24
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Запаска на задней двери портит внешний вид этой машины - слишком уж массивна, как рюкзак.
3
43
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
система полного привода то одна, что у Паджера, что у Спорта - 4 WD SUPER SELECT.
15
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
суровый:
Запаска на задней двери портит внешний вид этой машины - слишком уж массивна, как рюкзак.
зато как удобно :)
21
2
Ответить
    
Сообщений: 1513
Паджеро есть паджеро, либо он тебе в кайф, либо готовь доп. дензнаки на авто выше класса.

удачи автор!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
19
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Irkman:
рама интегрирована в кузов - в 3 раза увеличилось усилие на скручивание и изгиб, кузов полгащает энергию удара не доводя ее до салона.
это в теории, но в практике, скажем честно, кузов дышит на неровностях, когда будете ехать по глубоким ямам, положите руку на дверь, Почувствуете как она ходуном ходит. И просто двери трещат. Так же краска на задних арках и задней двери от уплотнительных резинок стирается.
12
9
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Хороший отзыв! Дополняй, выкладывай фото салона.
Беспроблемной эксплуатации!!!
"малек"))))
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 5672
Хорошая машинка . И отзыв душевный , без соплей . +5 .
4
 
Ответить
   
Сообщений: 546
Irkman:
не давай в эфир непроверенной информации, "младший брат". какой это Паджеро 4 без блокировки заднего межклесного дифа? есть такая кнопочка на панели и лампочка оранжевая горит на табло между задними колесами :))))))))))))))рама интегрирована в кузов.
Принудительная блокировка заднего дифференциала отсутствует в комплектациях invite и intense с двигателем 3.0 бензин. вот ссылка http://www.mitsubishi-motors.r... Википедия: "От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов." Так что спорт является паджерику младщим братом только в плане размера и комфорта, *******х же ситуация меняется противоположно.
4
7
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
За отзыв 5 за авто тоже 5 Удачи на дороге.:)
P.s. У самого такое же авто .
8
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
мужики, напишите правдивый расход такого авто по городу, если не газовать, спокойная езда
7
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
волод из омска:
мужики, напишите правдивый расход такого авто по городу, если не газовать, спокойная езда
18 л по городу летом и
inspector:
Принудительная блокировка заднего дифференциала отсутствует в комплектациях invite и intense с двигателем 3.0 бензин. вот ссылка http://www.mitsubishi-motors.r... Википедия: "От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов."Так что спорт является паджерику младщим братом только в плане размера и комфорта, *******х же ситуация меняется противоположно.
что еще разбираться будем, что лучше П-спорт или П-4? у меня у коллег на работе 2 П-спорта 2,5 дизель. Дружно живем...:)
4
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
и 20 л. зимой
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
на трассе существенной ниже, литров на 5, соответственно.
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
это в теории, но в практике, скажем честно, кузов дышит на неровностях, когда будете ехать по глубоким ямам, положите руку на дверь, Почувствуете как она ходуном ходит. И просто двери трещат. Так же краска на задних арках и задней двери от уплотнительных резинок стирается.
То есть если я вас правильно понял-дверь стоит как вкопанная а кузов вокруг двери дышит?))
Феерично!
Краска на арках стирается не резинками а торцевыми пластиковыми накладками,видимо когда туда набивается грязь..
Это говорит о том.что вы немного не в курсе дел и пишете с чужих слов.
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Irkman:
на трассе существенной ниже, литров на 5, соответственно.
У меня от 12 летом до 15 зимой при 100 км/ч на полном приводе.
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
волод из омска:
мужики, напишите правдивый расход такого авто по городу, если не газовать, спокойная езда
Если без пробок-то в 17 на полном можно уложиться.
А так на 20 ориентируйся,если как на легковой погонять хочешь).
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
волод из омска:
мужики, напишите правдивый расход такого авто по городу, если не газовать, спокойная езда
трасса от 9,5 на заднем до 13, бензин евро2 92й.
Город от 15 и до 20.

Зимой не ездил уже на таком, но говорят во Владе 25 и до 30в снегопад на полном
3
 
Ответить
   
Сообщений: 546
Irkman:
что еще разбираться будем, что лучше П-спорт или П-4? у меня у коллег на работе 2 П-спорта 2,5 дизель. Дружно живем...:)
Дело же не в ссорах, истина дороже! ))) У меня у соседа паджеро 2012г., ездил с семьей на Алтай, слетел с дороги (не перевернулся), заехал в предорожный ров, говорит двери задние открывать побоялся, машина ощутимо скрутилась, с жесткой рамой такого бы не было. А так машина отличная!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
То есть если я вас правильно понял-дверь стоит как вкопанная а кузов вокруг двери дышит?))
Феерично!
Краска на арках стирается не резинками а торцевыми пластиковыми накладками,видимо когда туда набивается грязь..
Это говорит о том.что вы немного не в курсе дел и пишете с чужих слов.
я пишу со своих слов, т.к. сам ездил на таком авто. Да от грязи, но если бы кузов не дышал, то не протиралась бы краска. Почему то на Stagea у меня не было интегрированной рамы, но краска не стиралась хотя грязь была
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
То есть если я вас правильно понял-дверь стоит как вкопанная а кузов вокруг двери дышит?))
Феерично!
Краска на арках стирается не резинками а торцевыми пластиковыми накладками,видимо когда туда набивается грязь..
Это говорит о том.что вы немного не в курсе дел и пишете с чужих слов.
так же краска стирается и на двери багажника! Сверху, снизу, и по бокам! Какие там могут быть торцевые пластины? Именно в местах прикосновения уплотнительных резинок. Я сам лично проклеивал черной изолентой, во избежания протираний, и знаю что пишу и тем более говорю
5
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Вот почему у него на 3 литрах люка нет, даже в опции? Люк блин только за 2.000.000 идет. Полный привет...
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
В черном цвете смотрится просто супер - и красиво, и солидно. Ну и хрен с ними с этими мойками - красота всегда требовала несколько повышенных расходов. У меня серебристый Х-трейл, как ни изголяйся а все-равно раз а то и два в неделю мойку посещаю. А то, что на сером грязь меньше заметна не означает, что её там нет и в первую очередь для тех, кто себя уважает. Автору удачи! За отзыв - пятак! Машинка для семьи самое то - и комфортна и безопасна, и стоимость адекватная.
9
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Хотя о чем я. У Прадо походу его даже за 2.700.000 нету. В общем 5 за отзыв. Информативно и приятно читать. )
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
я пишу со своих слов, т.к. сам ездил на таком авто. Да от грязи, но если бы кузов не дышал, то не протиралась бы краска. Почему то на Stagea у меня не было интегрированной рамы, но краска не стиралась хотя грязь была
Похоже вы путаете термины.
Кузов не дышит,вибрирует рамка двери,если вам так угодно..
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
так же краска стирается и на двери багажника! Сверху, снизу, и по бокам! Какие там могут быть торцевые пластины? Именно в местах прикосновения уплотнительных резинок. Я сам лично проклеивал черной изолентой, во избежания протираний, и знаю что пишу и тем более говорю
Я как то спорил с "Бывшим владельцем" по этому поводу...выкладывал фото.
У меня дверь багажника нигде не трет).
Машина прошла 115тык.
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
mindblade:
Вот почему у него на 3 литрах люка нет, даже в опции? Люк блин только за 2.000.000 идет. Полный привет...
В арабах есть люк.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
Похоже вы путаете термины.
Кузов не дышит,вибрирует рамка двери,если вам так угодно..
при проезде ям и луж, рукой ощущал, как дверь держится на петлях и замке, и рамки вибрировали, но это даже в городе, при заезде на крутой подъем по диагонали
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
при проезде ям и луж, рукой ощущал, как дверь держится на петлях и замке, и рамки вибрировали, но это даже в городе, при заезде на крутой подъем по диагонали
Вы пробовали вывешивать машину по диагонали и открывать/закрывать все двери?
Попробуйте!)
Нива 21213 1995г..
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Irkman:
зато как удобно :)
дАНУНАХ! пару раз менял колесо как свинья уделался!
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
2
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Skorin:
В черном цвете смотрится просто супер - и красиво, и солидно. Ну и хрен с ними с этими мойками - красота всегда требовала несколько повышенных расходов. У меня серебристый Х-трейл, как ни изголяйся а все-равно раз а то и два в неделю мойку посещаю. А то, что на сером грязь меньше заметна не означает, что её там нет и в первую очередь для тех, кто себя уважает. Автору удачи! За отзыв - пятак! Машинка для семьи самое то - и комфортна и безопасна, и стоимость адекватная.
чистюлю сразу видно! :) после нормального оффрода автомобиль чистым не бывает...
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
По моим наблюдениям есть некая амплитуда перемещений верхней и нижней части двери относительно замка.. Это можно даже надавив рукой увидеть. Я вставил в уплотнитель трубку от уровня а снизу в угол двери-резиновый отбойник от жучки. В принципе,хлопаний практически не стало. Вот я выкладывал ролик в соседнем отзыве-проскакиваю лежачих полицаев на 80 км/ч)) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
cheral3:
дАНУНАХ! пару раз менял колесо как свинья уделался!
домкрат гибравлический есть, легче процесс пойдет.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
Вы пробовали вывешивать машину по диагонали и открывать/закрывать все двери?
Попробуйте!)
уже не владею данным авто, возможности проверить нет
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
cheral3:
дАНУНАХ! пару раз менял колесо как свинья уделался!
То есть манипуляции с запаской из под днища-относительно стерильны?)))
Нива 21213 1995г..
9
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Irkman:
домкрат гибравлический есть, легче процесс пойдет.
У меня подкатной на 3т.
Вообще без проблем.
За рычаг взял-вкатил/выкатил и ОК.)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
уже не владею данным авто, возможности проверить нет
Тогда придется поверить на слово)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Виктор74:
У меня подкатной на 3т.Вообще без проблем.За рычаг взял-вкатил/выкатил и ОК.)
а подкатной не гидравлический? он-то и имелся ввиду, коллега!
3
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Виктор74:
То есть манипуляции с запаской из под днища-относительно стерильны?)))
не могу смотреть, как ездят машины с запаской под днищем - все пыльные, в грязи!
5
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Irkman:
а подкатной не гидравлический? он-то и имелся ввиду, коллега!
Стандартный гидравлический тоже (бутылочного типа))
Но он не удобный.
А подкатной на колесиках,как в шиномонтажках,только поменьше..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
Виктор74:
То есть манипуляции с запаской из под днища-относительно стерильны?)))
Однозначно! запинал колесо под низ, зацепил крюк и крути! Менял так один раз но остался стерильно чистым)))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
cheral3:
Однозначно! запинал колесо под низ, зацепил крюк и крути! Менял так один раз но остался стерильно чистым)))
Че,так и висит на крючке,или все же нужно кронштейн открутить-закрутить?)
Нива 21213 1995г..
4
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
KAK:
За отзыв 5 за авто тоже 5 Удачи на дороге.:) P.s. У самого такое же авто .
авто есть, а отзыв будет? :) или есть уже?
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Виктор74:
Стандартный гидравлический тоже (бутылочного типа))Но он не удобный.А подкатной на колесиках,как в шиномонтажках,только поменьше..
на какую высоту подъема?
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Irkman:
на какую высоту подъема?
Я не замерял высоту,но подкатывается под рычаги а там высота не так актуальна-ход подвески выбирать не нужно.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Irkman:
не могу смотреть, как ездят машины с запаской под днищем - все пыльные, в грязи!
когда поменянное колесо (грязное весом почти 15-20 кг.) вешаешь на заднюю дверь, поднимая его на собственном пупу на высоту выше 1 метра пытаясь попасть в три шпильки для крепежа, да ещё стараясь не покоцать дверь - сразу вспоминаешь о маразме этой конструкции в обычных условиях эксплуатации. Чистыми не только руки не останутся, но и одежда.
5
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
суровый:
когда поменянное колесо (грязное весом почти 15-20 кг.) вешаешь на заднюю дверь, поднимая его на собственном пупу на высоту выше 1 метра пытаясь попасть в три шпильки для крепежа, да ещё стараясь не покоцать дверь - сразу вспоминаешь о маразме этой конструкции в обычных условиях эксплуатации. Чистыми не только руки не останутся, но и одежда.
Если я не ошибаюсь-попасть нужно не на три шпильки а на направляющий крюк.
Потом уже прикручивается колесо.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
Irkman:
чистюлю сразу видно! :) после нормального оффрода автомобиль чистым не бывает...
Спасибо. Я честно говоря не фанат чистоты, чтобы каждую пылинку убирать, но согласитесь насколько самому приятнее любимую жену сажать в чистую красивую машину :) А для хорошего оффрода мне машинку жалко, туда лучше взять Уазик на катках - будет дешево и сердито. А Паджерик мне этот нравится, да и жена уже несколько раз на такой засматривалась, так что следующий авто будет скорей всего именно такой. Всем удачи!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2102
Виктор74:
Если я не ошибаюсь-попасть нужно не на три шпильки а на направляющий крюк.Потом уже прикручивается колесо.
на 120-м Прадо три шпильки аккурат под три отверстия в ступице колеса, а потом уже три колёсные гайки закручиваются и прижимают колесо к двери. Надёжно конечно, но ощущения при установке запаски очень своеобразные. Пару раз менял в горах запаску - долго вспоминал. При таком раскладе ведь её кроме как дверь девать некуда - багажник обычно занят в дальней дороге, да и грязное колесо в салон не хочется класть, а под днище установить невозможно - нет механизма в такой комплектации.
А вообще Паджеро машина хорошая за свои деньги. Тоже ждал обновления модели, но не дождался - обещают её аж в конце 2014-2015 году. Не уважает Мицубиси своих поклонников марки в этом смысле - езди на 10-летней модели и ищи в ней плюсы по сравнению с новыми Прадо, Туарегом и прочими.
6
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
суровый:
на 120-м Прадо три шпильки аккурат под три отверстия в ступице колеса, а потом уже три колёсные гайки....
А..я думал про П-4 речь..
Здесь по другому,да и дверь покоцать трудно.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Мне почему то кажется,что 5-й паджеро будет напоминать раздутого нью-аутлендера с ценником от 2млн.((
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 665
суровый:
когда поменянное колесо (грязное весом почти 15-20 кг.) вешаешь на заднюю дверь, поднимая его на собственном пупу на высоту выше 1 метра пытаясь попасть в три шпильки для крепежа, да ещё стараясь не покоцать дверь - сразу вспоминаешь о маразме этой конструкции в обычных условиях эксплуатации. Чистыми не только руки не останутся, но и одежда.
Никакой большой проблемы не вижу. В багажнике кусок сложенной полиэтиленовой клеенки 1.5х1.5 м и перчатки хояйственные ( места практически не занимают), положил временно грязное колесо в багажник завернув его в клеенку, потом на мойке рядом с шиномонтажом колесо помыл или тебе помыли и чистое отремонтированное повесил. Да и 17кг мужику поднять перед собой не прикасаясь к одежде не такая уж проблема.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Вы когда-нибудь ездили в безлюдные места за 500 км от ближайшего шиномонтажа с багажником набитым доверху и 4-мя пассажирами? Ведь для этого нужны внедорожники? А говорите "клеёнка 1,5х1,5".......
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Виктор74:
Мне почему то кажется,что 5-й паджеро будет напоминать раздутого нью-аутлендера с ценником от 2млн.((
Вот-вот! Согласен с Вами полностью. После появления нового Аутлендера (это что из области кунсткамеры) я представил себе новый Паджеро... и решил больше не ждать.
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Машина отличная.
От души посмеялся над сказкой о белом бычке "всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца".

Вся правда о крузаках:
Прадо 150, 3.0 в комплектации комфорт - 1971т.р.
Прадо 150, 3.0 в комплектации элеганс - 2174т.р.
Вся правда о Паджеро:
Паджеро 3.2 в комплектации инстайл - 2050 т.р.
Паджеро 3.2 в комплектации ультимэйт - 2150 т.р.
Вся правда о других внедорожниках:
Патфайндер - 1780т.р.
Дефендер 110 - 1780т.р.

Автор, ты какую машину хотел купить?
5
16
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
хаха, у него не дизель 3,2!) у него бензин 3 литра! это стоит 1,5-1,7 млн.
Dmitr23:
Машина отличная.
От души посмеялся над сказкой о белом бычке "всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца".
Вся правда о крузаках:
Прадо 150, 3.0 в комплектации комфорт - 1971т.р.
Прадо 150, 3.0 в комплектации элеганс - 2174т.р.
Вся правда о Паджеро:
Паджеро 3.2 в комплектации инстайл - 2050 т.р.
Паджеро 3.2 в комплектации ультимэйт - 2150 т.р.
Вся правда о других внедорожниках:
Патфайндер - 1780т.р.
Дефендер 110 - 1780т.р.
Автор, ты какую машину хотел купить?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Только 5 за Пыжа! Мечта!!!
Но в скором времени она сбудется!!!
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
волод из омска:
хаха, у него не дизель 3,2!) у него бензин 3 литра! это стоит 1,5-1,7 млн.
Кто знает, тот понял))))
2
4
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Irkman:
Привет, дружище! отзыв - на пятак, у меня такой же авто, и мне он все больше нравится с каждым днем. при езде на неровной убитой трассе я уже особо не притомаживаю , а "иду ходом" - паджер дарит искючительную свободу и комфорт перемещения. На прадоводов поглядываю как на переплативших за шильдик... про шкоду октавию в багажнике ты прикольно сказал, и это главный аргумент, как ни крути... признаюсь по секрету - тоже хотел черный, но бог отвел (перевозчик автофуры прое..л ключи в дороге из москвы!!!) теперь я думаю, ты о мойке часто думаешь (сам имел 3 черные машины!) взял в темно-сером металлике - не так грязь видно! чувствуется по отзыву, германия близко :) одним словом, зачотное авто, правильный выбор. только больше любви к своей машине - она же как отражение твоего жизненного стиля в какой-то степени, а не просто возить тебя куплена. я тут тоже недавно запостился: Отзыв о Mitsubishi Pajero прадоводы наседают, причем не ясно, это просто фанатики, бредящие данным авто в своих снах, или реальные владельцы Прадо. Они скоро появятся со своими комментами и оценками и в твоем отзыве, поэтому готовься к "холивару", дабы с честью, без грубостей и аргументированно отстоять свой выбор в нашей святой войне :) ))))))))))))))
Привет, почитал твой, взаимно. холиварить не по мне)), любому владельцу прадо отвечу-у тебя отличный авто и это правда прадики и LC нравятся и новые и старые, следующий авто возьму тойоту скорей всего если мицубиши не удивят чем-то новым, про цвет: я очень хотел белый но там чето ждать 5 или 6 мес надо было (((( печалька, черный нравится, насчет мойки черный и серебро одинаково мыть надо, у меня предыдущ серебро был-так же через 4-5 дней пачкался так что из минусов темного токо нагрев на пару лишних градусов
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
6
1
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Денис Юрьевич:
Честный отзыв! 5! Удачи на дорогах!
и тебе
2
 
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Серега М:
Хороший отзыв! Дополняй, выкладывай фото салона.
Беспроблемной эксплуатации!!!
"малек"))))
спасибо и тебе не ломаться
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравятся пыжи .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Skorin:
В черном цвете смотрится просто супер - и красиво, и солидно. Ну и хрен с ними с этими мойками - красота всегда требовала несколько повышенных расходов. У меня серебристый Х-трейл, как ни изголяйся а все-равно раз а то и два в неделю мойку посещаю. А то, что на сером грязь меньше заметна не означает, что её там нет и в первую очередь для тех, кто себя уважает. Автору удачи! За отзыв - пятак! Машинка для семьи самое то - и комфортна и безопасна, и стоимость адекватная.
и тебе удачи
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7782
Отъездил три года на Паджеро 4 3.0 АКПП . Сейчас новый Прадо 150 2.7 акпп .

Ну что сказать , Прадо конечно мягче и шумоизоляция лучше , а все остальное лучше у Паджеро 4 .
13
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
mindblade:
Хотя о чем я. У Прадо походу его даже за 2.700.000 нету. В общем 5 за отзыв. Информативно и приятно читать. )
А надо? Я на пассате 8 лет проездил и не разу не открыл,ну только когда в Ессене на барахолке его покупал.Не курю,не охотник ,ну я не знаю не звездочет.Обьясните для чего люк.Да у меня прадо,но я не разу не захотел голову в окно высунуть.
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
КЛИМ:
Отъездил три года на Паджеро 4 3.0 АКПП . Сейчас новый Прадо 150 2.7 акпп . Ну что сказать , Прадо конечно мягче и шумоизоляция лучше , а все остальное лучше у Паджеро 4 .
Поподробнее пожалуйста,что остальное.
Pajero-kitemo bi le:
Привет, почитал твой, взаимно. холиварить не по мне)), любому владельцу прадо отвечу-у тебя отличный авто и это правда прадики и LC нравятся и новые и старые, следующий авто возьму тойоту скорей всего если мицубиши не удивят чем-то новым, про цвет: я очень хотел белый но там чето ждать 5 или 6 мес надо было (((( печалька, черный нравится, насчет мойки черный и серебро одинаково мыть надо, у меня предыдущ серебро был-так же через 4-5 дней пачкался так что из минусов темного токо нагрев на пару лишних градусов
Про цвет.Лет 30 назад когда я был юнцом все мужики на отцовской работе и в гаражах во дворе мечтали о белой шестерке или копейке с троишным двигателем.Все возвращается,опять мечтают, только о белой шестерке бмв с черной крышей.А у меня до прадо три белых машыны были,теперь на белые смотреть не могу.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Были Прадики с колесом на двери и внизу, внизу намного удобнее, а вообще на таких машинах никому не желаю менять колеса.
6
 
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
КЛИМ:
Отъездил три года на Паджеро 4 3.0 АКПП . Сейчас новый Прадо 150 2.7 акпп . Ну что сказать , Прадо конечно мягче и шумоизоляция лучше , а все остальное лучше у Паджеро 4 .
согласен с тобой,
вабще сказать что-то о сравнении можно токо поездив и поняв что такое водить ту или иную машину, троли убивающиеся в лепешку на форумах доказывая что-либо о той или иной марке не имеют этого опыта в жизни поэтому и онанируют, я написал отзыв в основном для тех кто думает о покупке, надеюсь кому-то он чем то поможет.
6
 
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Dmitr23:
Машина отличная.
От души посмеялся над сказкой о белом бычке "всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца".
Вся правда о крузаках:
Прадо 150, 3.0 в комплектации комфорт - 1971т.р.
Прадо 150, 3.0 в комплектации элеганс - 2174т.р.
Вся правда о Паджеро:
Паджеро 3.2 в комплектации инстайл - 2050 т.р.
Паджеро 3.2 в комплектации ультимэйт - 2150 т.р.
Вся правда о других внедорожниках:
Патфайндер - 1780т.р.
Дефендер 110 - 1780т.р.
Автор, ты какую машину хотел купить?
у тебя кадет или аскона?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
КЛИМ:
Отъездил три года на Паджеро 4 3.0 АКПП . Сейчас новый Прадо 150 2.7 акпп . Ну что сказать , Прадо конечно мягче и шумоизоляция лучше , а все остальное лучше у Паджеро 4 .
А по приему и по расходу у них имеются отличия? И интересно в чем Падж выигрывает. У меня были 120, бенз 4 литра, у братана Паджеро 4 дизель, 120 и ему и мне больше нравились, правда Паджерик за три года проблем тоже не доставлял, пару раз сливали плохую соляру ну и малеха прохладно, когда долго стоит, меня больше бесило, что торпеда и бардачок живут своей жизнью, на нормальных ухабах казалось торпеда в руки упадет, зато управлялся поинтереснее, но это и понятно, рамы как таковой нет(интегрированную рамой не считаю, обман потребителя) ну и в Праде мост. Но обе машинки в своем роде замечательны, вот нахожусь в раздумьях про 150, а может плюнуть и опять на 120 выстрелливают не плохие варианты.
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
А кто такой халивар,это такой большой с рогами и ноги у него как у черта в обратную сторону?
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
Pajero-kitemobi le:
у тебя кадет или аскона?
К чему столь хитрый вопрос?
4
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Dmitr23:
К чему столь хитрый вопрос?
Разгадка в тексте отзыва. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
mindblade:
Разгадка в тексте отзыва. ))
Понятно, что он теперь паджеровод, но в отзыве проскальзывает чувство неполноценности, поэтому и спрашиваю))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7782
Андрей 884:
Поподробнее пожалуйста,что остальное..
Пока Прадо из Москвы гнал (месяц назад) , два раза по дороге на развал/схождение заезжал , думал с колесами проблема , т.к после 120км/ч машину все время надо "поправлять" .
Паджера же на трассе как по рельсам , т.е низкий центр тяжести , независимая подвеска , адаптивный автомат , более упругая подвеска .
6
1
Ответить
 
Сообщений: 7782
Фляга:
А по приему и по расходу у них имеются отличия? И интересно в чем Падж выигрывает. У меня были 120, бенз 4 литра, у братана Паджеро 4 дизель, 120 и ему и мне больше нравились, правда Паджерик за три года проблем тоже не доставлял, пару раз сливали плохую соляру ну и малеха прохладно, когда долго стоит, меня больше бесило, что торпеда и бардачок живут своей жизнью, на нормальных ухабах казалось торпеда в руки упадет, зато управлялся поинтереснее, но это и понятно, рамы как таковой нет(интегрированную рамой не считаю, обман потребителя) ну и в Праде мост. Но обе машинки в своем роде замечательны, вот нахожусь в раздумьях про 150, а может плюнуть и опять на 120 выстрелливают не плохие варианты.
Если сравнивать 2.7 и 3.0 , то расход примерно одинаковый получается . Прадо сейчас 13.6 в смешенном цикле(92) . Паджеро брал чуть меньше из-за отключаемого передка . 12-13л .
Вы все правильно отметили , Паджера 4 является высокотехнологичным устройством в сравнинии с Прадо , но качество отделки и комфорт у Прадо конечно лучше . Но я слышал делают шумоизоляцию Паджеро и вроде как тихо в салоне , но сам не занимался .
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
Фляга:
И интересно в чем Падж выигрывает.
Безопасность .
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Час назад ездили с зятем смотреть новый Гранд Чироки.
Удивила звукоизоляция арок колес:снаружи на пистонах крепится подобие подкрылков похожих на ворсистый пластик...я бы даже сказал-войлок))
Толщина 2-3 мм.
По всем признакам ЭТО отвалится например от намерзшего по весне или осени льда...
Зато тихо на ходу.
Первое время)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
КЛИМ:
Безопасность .
а рама не безопасность?
2
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Андрей 884:
А кто такой халивар,это такой большой с рогами и ноги у него как у черта в обратную сторону?
Holy war англ Священная война между паджеро и прадо разумеется
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
КЛИМ:
Если сравнивать 2.7 и 3.0 , то расход примерно одинаковый получается . Прадо сейчас 13.6 в смешенном цикле(92) . Паджеро брал чуть меньше из-за отключаемого передка . 12-13л . Вы все правильно отметили , Паджера 4 является высокотехнологичным устройством в сравнинии с Прадо , но качество отделки и комфорт у Прадо конечно лучше . Но я слышал делают шумоизоляцию Паджеро и вроде как тихо в салоне , но сам не занимался .
Не понял в чем технологичность ,остается подвеска и двигатель и что у поджеро это лучше?
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей 884:
а рама не безопасность?
Уже весь мир знает,что гораздо безопаснее авто с активными деформируемыми зонами,гасящими энергию при столкновении.
Рамная конструкция этим требованиям увы,не соответствует.
Вы же понимаете что к примеру складывающаяся рулевая колонка (и передний углепластиковый кардан у П-4 кстати) безопаснее жесткого рулевого вала и стального традиционного кардана?
Нива 21213 1995г..
9
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
КЛИМ:
Пока Прадо из Москвы гнал (месяц назад) , два раза по дороге на развал/схождение заезжал , думал с колесами проблема , т.к после 120км/ч машину все время надо "поправлять" .
Паджера же на трассе как по рельсам , т.е низкий центр тяжести , независимая подвеска , адаптивный автомат , более упругая подвеска .
Не ври ,не ездил ты на 150м.И характеристики посмотри ,все с точностью наоборот.Три года езжу ни разу не заезжал на развал сход,на любой скорости нормально себя в нем чувствую.
2
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей 884:
Не понял в чем технологичность ,остается подвеска и двигатель и что у поджеро это лучше?
У прадо рама и ходовка унаследована от далеко не современного пикапа .
Рядный Р-4 против паджеровского V-6 разве одно и то же?)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Виктор74:
Уже весь мир знает,что гораздо безопаснее авто с активными деформируемыми зонами,гасящими энергию при столкновении.
Рамная конструкция этим требованиям увы,не соответствует.
Вы же понимаете что к примеру складывающаяся рулевая колонка (и передний углепластиковый кардан у П-4 кстати) безопаснее жесткого рулевого вала и стального традиционного кардана?
На окундиле безопаснее чем на кразе,я правильно понял?
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Андрей 884:
На окундиле безопаснее чем на кразе,я правильно понял?
Безопаснее на ледоколе.
зы.Правильный ответ?))
Нива 21213 1995г..
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7782
Андрей 884:
а рама не безопасность?
Когда я писал о безопасности , я имел ввиду проходимость , управляемость , курсовую устойчивость , крены , опять же несимметричный привод , центр тяжести и конечно независимую подвеску(!) .
Все луноходы с независимой подвеской ))) .
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
Андрей 884:
Не понял в чем технологичность ,остается подвеска и двигатель и что у поджеро это лучше?
Да , если говорить о 6G72(3.0) , то он шустрее (2TR) 2.7 , вроде на 15л/с больше , а тянет с самых низов , тут и адаптивный автомат хорошо помогает . Вроде 6 -ка , а работает гораздо тише .
Вот с разворота Прадо 2.7 не пойдет , а Паджеро если тапку упопите , выстрелит моментально .
Подвеска само-собою : нет раскачки , крены минимальны , но жесткий сволочь ...
11
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мне нравится, пять поставлю ! 5
JDM
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7782
Андрей 884:
Не ври ,не ездил ты на 150м.И характеристики посмотри ,все с точностью наоборот.Три года езжу ни разу не заезжал на развал сход,на любой скорости нормально себя в нем чувствую.
Четвертый класс , вторая четверть .
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Attes:
я пишу со своих слов, т.к. сам ездил на таком авто. Да от грязи, но если бы кузов не дышал, то не протиралась бы краска. Почему то на Stagea у меня не было интегрированной рамы, но краска не стиралась хотя грязь была
А у меня и на паджеро 2 который на раме в дверях потертости краски и на задней двери тоже хотя рама не интегрированна...это дело в петлях замков и навесах)))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
cheral3:
дАНУНАХ! пару раз менял колесо как свинья уделался!
а ты попробуй поменять колесо (которое под днищем) в колее под дождем и с полностью набитым богажником....чтоб снять запаску нужно все вытащить на улицу чтоб открутить ее а потом это все домкратить и лезть под машину....я бы посмотрел как ты уделался
5
1
Ответить
     
Сообщений: 126
Все правильно написано. Эх, ну почему японцы не могут сделать Паджеро таким же мягким как Прадо? Это единственное что меня огорчило в Паджеро. Кстати вы поставили третий ряд сидений?
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2011
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ndacota-su:
Все правильно написано. Эх, ну почему японцы не могут сделать Паджеро таким же мягким как Прадо? Это единственное что меня огорчило в Паджеро. Кстати вы поставили третий ряд сидений?
Потому,что считают те плюсы,что дает упругая подвеска более приоритетными.
По поводу подвески дам копипаст с форума о паджеро (я его выкладывал в соседнем отзыве)
Виктор74:
Вот человек с форума П-4 пишет о результатах работ по подвеске....как видим,при желании паджерик может быть мягким и пушистым)))
*****************************
Доброго времени суток.
Вообще, если вы хотите иметь что то подобное Прадо. То начните с полной обесшумки салона. Потому как скрипы, дребезг, и остальные звуки создают впечатление излишней жесткости машины. Следующий шаг это обработка антикором и установка подкрылков, тоже с обесшумкой. Уже машина становится мягкой. Поверьте, шумо изоляция очень даже влияет на жесткость автомобиля. Следующий шаг установка амортизаторов ранчо. Потом пружины железного человека с лифтом 2". Но без нагрузки. И последний этап установка резины данлоп грантрек. Машина стала даже мягче Прадо. НО. Это чисто гражданская машина, которая и грунтовок то не видит. Вторая машина наооборот постоянно ездит по степям по грейдерам на покатушки, рыбалка, охота и т. Д . И вот ее не хочется делать мягче. А наоборот. Подвеска ОМЕ с нагрузкой. Амортики сейчас кони. И знаете когда идеш по грейдеру км так 120 в час. И вдруг волны, подряд три четыре штуки, вот тут понимаешь для чего у Паджеро жесткая подвеска, зачем нужны все электронные пр блуды в виде АБС, курсовой устойчивости. И лишний раз про себя говориш машинке и японским инженерам спасибо.
Чисто мое мнение.
Всем удачи
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Настоящий и честный джип!Один из последних "Магикан!"На нем и на охоту и на рыбалку можно съездить.Ставлю пятерочку!Хороший выбор авто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
13
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
Уверен, что инженеры ММС, прекрасно зная все достоинства Паджеро, не торопятся что-то делать в сегменте ТЛК 200, потому что это получится вообще полный улет (представьте увеличенный в 1,3 раза П-4, или П-4, масштабированный до размеров Т-ТУНДРЫ. это просто мечта, а не автомобиль... :)))))))) возможность апгрейда п-4 до п-5 в 2014-2015 - это их главная карта, которую хитрые япы несомненно разыграют, чтобы увеличить свою долю рынка и долбануть конкурентов. хотя все же искренне удивляюсь тойоте - купил, поездил 3 года и продал за те же деньги, у самого 2 тойоты было.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7782
Irkman:
Уверен, что инженеры ММС, прекрасно зная все достоинства .
Это точно . Решил я лифтануть Паджеро 4 и купил комплект проставок .
Машина поднялась на 3-4см , вид стал интереснее , но сразу сказалось на управляемости .
На трассе в прежних режимах уже напряжно ездить .
В поворотах приходится сильнее оттормаживаться .
Короче , "из песни слов не выкинешь!" , Паджера 4 универсальный авто (трасса/город/бездорожье) и любые переделки лишают его приимуществ в чем-то другом .
5
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 49
5 человек, поставивших двойки за старания автора что-то донести до ваших голов, кто вы?
11
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
не обращай внимания, я тебе 3 раза 5 поставил. Такое время, множество больных на голову людей, вот и ставят двойки, получают удовольствие от этого, они жалкие..
Irkman:
5 человек, поставивших двойки за старания автора что-то донести до ваших голов, кто вы?
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Irkman:
5 человек, поставивших двойки за старания автора что-то донести до ваших голов, кто вы?
Если эти люди ставят двойки, они бы хоть обосновывали, в связи с чем так делают! Поставил двойку- обоснуй! А в тихаря ставить-это не по мужски наверное=)) Имхо!
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Был у меня такой аппаратище. Жалею, что продал
5
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Привет, всем!
Сам юзаю П-4 второй год 54т.км. По салону можно с уверенностью сказать, что гремучий, факт. Причем гремят и девяточный звук издают как не странно, кольца колодцев приборов и пластиковые декоративные вставки на воздуховодах. Решил проклейкой двухсторонем скотчем 3м. Стало гораздо тише. Панель тресется, но и это не вина салона или точек крепления. Проблема в жесткой подвеске и говенных дорогах. Выбирал как и все из Паджа или Прадо. Были деньги и на ту и на ту. Брал дизеля разница на момент покупки была 148 т.р. между П-4 и Прадо в сходной комплектации (без камер по кругу на Прадо и эл.колонки). Но взял П-4. Оказался мне ближе по духу что ли.... Ни пожалел ни разу, несмотря на истерики отдельных граждан....
Тут кому что. Мне важнее управляемость, а кому то мягкая вальяжная езда....
16
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ан@толь:
Привет, всем!
Сам юзаю П-4 второй год 54т.км. По салону можно с уверенностью сказать, что гремучий, факт. Причем гремят и девяточный звук издают как не странно, кольца колодцев приборов и пластиковые декоративные вставки на воздуховодах. Решил проклейкой двухсторонем скотчем 3м. Стало гораздо тише. Панель тресется, но и это не вина салона или точек крепления. Проблема в жесткой подвеске и говенных дорогах. Выбирал как и все из Паджа или Прадо. Были деньги и на ту и на ту. Брал дизеля разница на момент покупки была 148 т.р. между П-4 и Прадо в сходной комплектации (без камер по кругу на Прадо и эл.колонки). Но взял П-4. Оказался мне ближе по духу что ли.... Ни пожалел ни разу, несмотря на истерики отдельных граждан....
Тут кому что. Мне важнее управляемость, а кому то мягкая вальяжная езда....
Так прокатись на Прадо в 90 кузове! В этой же машине разговаривать не возможно от трескатни панели! Эта панель без "переводчика шепчет"!!!
Если машина нравится то на такие косяки как - нет шумки, брякание панели, че там еще? не будешь обращать внимание! ИМХО!!!
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 211
КАСПЕР700:
Так прокатись на Прадо в 90 кузове! В этой же машине разговаривать не возможно от трескатни панели! Эта панель без "переводчика шепчет"!!!
Если машина нравится то на такие косяки как - нет шумки, брякание панели, че там еще? не будешь обращать внимание! ИМХО!!!
Там еще откидные сиденья третьего ряда гремят.
2
1
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
КЛИМ:
Это точно . Решил я лифтануть Паджеро 4 и купил комплект проставок . Машина поднялась на 3-4см , вид стал интереснее , но сразу сказалось на управляемости . На трассе в прежних режимах уже напряжно ездить . В поворотах приходится сильнее оттормаживаться . Короче , "из песни слов не выкинешь!" , Паджера 4 универсальный авто (трасса/город/бездорожье) и любые переделки лишают его приимуществ в чем-то другом .
да настройка шасси и авто в целом дело не простое, сложно лучше сделать, я даже с внешним видом не люблю колхозить
3
2
Ответить
  
автор
г. Калининград
Сообщений: 8
Vitalic405:
Хороший отзыв в сравнениях весь. Ставлю ПЯТАК и жду дополнений!!!! особенно про Двиг!!!(у самого Пыж 2 с двигой 6G72, вот и интересно как же поведёт себя этот двиг))
и фото салона не помешали бы))
спасибо, надеюсь что такие же 6г72 до сих пор делают как раньше по живучести
2
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
inspector:
Рамы у Паджеро теперь нет, как и блокировки заднего дифференциала (если не ошибаюсь), все это осталось только у Паджеро Спорт.
Блокировки заднего дифференциала нет только в двух самых простых комплектациях, в остальных она есть.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Хороший отзыв, все по теме, 5. По поводу P5, им сейчас некогда им заниматься, у них дела поважнее)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/M... inshin
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Отделка мне очень нравится, в ней что то есть.
8
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Kazak333:
Отделка мне очень нравится, в ней что то есть.
А это что за комплектация? У меня салон такой же, только без велюровых вставок, все в коже и пластике.
Бездорожье в России - лучше дорог.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Kazak333:
Хороший отзыв, все по теме, 5. По поводу P5, им сейчас некогда им заниматься, у них дела поважнее)))) http://ru.wikipedia.org/wiki/M... inshin
=)) А че Тойота им помочь не может? Или у них ума на это не хватает.=))
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Bubonchik:
А это что за комплектация? У меня салон такой же, только без велюровых вставок, все в коже и пластике.
Это Dakar edition 2013 =)
7
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 744
inspector:
Дело же не в ссорах, истина дороже! ))) У меня у соседа паджеро 2012г., ездил с семьей на Алтай, слетел с дороги (не перевернулся), заехал в предорожный ров, говорит двери задние открывать побоялся, машина ощутимо скрутилась, с жесткой рамой такого бы не было. А так машина отличная!
любая рама работает на скручивание !! жёстких рам не бывает . а также объемная конструкция более устойчива к скручиванию
1
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Отзыв хороший,но пленку не люблю на авто,на предыдущем покрывал,в результате попадания камня,глубокой царапины то пленка рвется и менять приходится целиков,когда ее снимают лкп хана,потом закатывают назад. Лучше лак полирнуть,ну это чисто мое мнение.
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель LWB в Калининграде

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром