Mitsubishi Pajero4 3,0бензин instyle, отзыв
выбор авто:
покупая соответственно наверно как и многие смотрел между б.у. с германии и новым, собственно есть опыт и первого и второго и оба удачные: а4 пригнанная в 2004 или 5-м году верой и правдой отслужила не ломаясь довольно долго, но потом таки последний год начала капризничать и требовать денег, вылезла классика гемора с немецкими авто (со старыми немецкими авто) датчики оборотов ив се такое, ниссан с салона отъездил 4 года не ломаясь (тьфу тьфу все еще ездит). вобщем вариантов было море, вопрос в бюджете. так что вполне можно было притащить и б.у. паджерика ну или "даз ист дотче штандарт" авто, раз уж в германию ехать, благо в Калининграде это по прежнему просто.
перед покупкой ездил на тест драйвы следующих авто:
ауди ку5 -очень понравилась, ингольштадтские инженеры как всегда на высоте, рулежка отличная, подвеска упругая удары если и передает то очень сильно задемпфированные но в то же время контроль отменный, движок там вроде на тесте небольшой был 2 литра ТД но он ехал- мама не горюй, вабще авто нам обоим очень запало- не взяли за размер, я катаюсь на кайте, снаряги куча, надоело складывать раскладывать сиденья, чето куда-то пихать, у малыша велосипеды, игрушки, ну че говорить любой выезд на природу или активный отдых требует большого авто. автобокс туле конечно мог бы исправить ситуацию, но все равно ку5 это среднеразмерный мобиль, хотелось больше. на ку7 денег не было.
ниссан pathfinder- чето как то не покатил (не в обиду хозяевам данного авто ничего с ним вроде не так просто не покатил) салон как-то не понравился что-ли, даже обновленный, хотя обновленный на порядок выше старого, рулится малек валко что-ли. после него менеджер в салоне посоветовал попробовать мурано, я без предрассудков (в смысле выбирал машину не чтобы джып и престижный и не женский, а главное большой новый вместительный автомобиль) поэтому смотрел все- прокатился на мурано- очень хороший авто- рулится неплохо, мягкий 3,5 бенз резвый, багажник большой (135см кайтборд поместился без проблем не складывая сиденья) на вторичке все новые авто кроме крузаков падают в цене оч сильно- поэтому и это не пугало, короче мурано был в чартах до последнего, расстроило только что в России их вроде тогда уже собирали.
Ford S-max смотрели, как уже писал выбор делался без клеше, нужен был просто большой семейный авто. форд как раз такой, в форде все понравилось управляемость, мягкость, интерьер (понятное дело все относительно если пишу управляемость неплохая то это не по сравнению с е-классом или с пятеркой а про вагоны данного типа)-но форд очень низкий, цепляет везде-отпал.
смотрел также сантафе-не плохой авто за свои деньги, дизель там какой-то очень даже помню порадовал на тесте, подвеска-сносная по кр мере на тестовом авто. ну чето не понравился он нам. щаз вышел обновленный выглядит-секси, но в конце концов я понял что то ли меня парит брэнд- хенде, то ли я все же хочу больше кубик-внедорожный стайл нежели паркетник-стайл
сузуки грандвитара- вот эта машинка очень удивила, до сих пор считаю что соотношение цена/качество у нее лучшее чем все что смотрел. нужен был побольше малек авто, а так рекомендовал ее всем друзьям.
ну и конечно ездил тестил (и не один раз) тойоту LC 150-й кузов, очень хороший автомобиль, всегда ржу когда читаю холивары народа на тему типа прадик или паджерик или прадик vs туарег, и до сих пор остаюсь при своем мнении что это пишут какие-то школьники/студенты ездящие на папином стареньком опеле кадет или аскона. ну что там сравнивать: есть 2,5 млн- бери тойоту, базара нет, есть еще и в запасе малек больше на содержание туарега бери немца, отличные авто. за дешево крузак не продается и 3-х летний, все равно там все под 2ляма (1.7- 1.8ктр если знакомый перегонщик хороший человек поищет в германии) нету бюджета, но хочется крузер возьми 5-7 да хоть 10-ти летку даже из России может повезет живая попадется.
так вот LC прадо150: 3.0дизель сказка- динамика отличная. рулится 150-й очень хорошо, по мне также как паджерик примерно одинаково, подвеска у тойоты передняя явно мягче чем у P4, на раме машина все-таки сидит, салон отделен от подвески, задняя у них примерно похожа, но по комфорту тойота конечно люксовей чем падж, там все проклеено звукоизоляция как у немцев, ну может стекла (или двери) малек круче у немцев зашумлены, дизеля в салоне не слышно ниче не скрипит, но разница в цене очень прилична, кожаные комплетации это новая прадо=П4+800тр это шкода октавия в багажнике моего П4
смотрели субару аутбэк с виду-бомба машина, дизайн который был в 2012 по мне так хорош американ-джапан стайл такой, по факту, универсал мне показался очень низким, может узкие стекла добавили ощущения не знаю, но сидишь как и прежде в седане, подвеска жестковата вроде.
короче смотрел чето еще но уже не помню. в конце концов остановился и решил попробовать что такое машины mitsubishi, изначально был настроен на дизель, но как-то меня народ отговорил, плюс дизель шумноват, при паджеровской "шумоизоляции" тарахтит мама не горюй. но это конечно не главное, главное поговорив с паджероводами и джиперами и ожидая от машины прослужить без косяков и с минимальными вливаниями 3-4 года остановился на старом проверенном бензиновом 6g72. понятно что сколько людей столько и мнений, собственного опыта дизеля не было, но те люди с кем говорил посоветовали если падж то бенз(был уверен 100проц что джиперы будут советовать дизель- крутящий момент все-таки. однако), посмотрим насколько это было оправдано и вабще посмотрим. 6g7 DOHCвские двигатели сервисмэнам (в смысле кулибиным в гаражах) известны давно, научились колдовать поди, так что если решу снятся с гарантии есть куда идти в случае чего (тьфу тьфу), ну и побито перебито таких танчиков уже в округе порядком: Польша, Литва, немало- опять же зип можно найти. хотя конечно надежда что поездит свое без сюрпризов (пальцы крестом)
динамика 3-х литрового двигателя для 2 тонной машины- спокойная, по мне так не мертвая, ущербным себя не чувствую. каждый покупает машину по свои нужды, и каждая машина для своих целей, если просто нужна большая машина чтоб на дороге уважали но при этом всегда хочется втопить-надо брать ку7 с v12 или икс5 М 4.4с наддувом, гонки это не паджик по кр мере не 3.0 может 3и8 его на тесте не было а теперь их вроде вабще японцы сняли с производства, падж-это машина рыбака, охотника, кайтера, ну и также не в последнюю очередь- машины для семьи. если не тупить то обгоны на трассе без проблем даже в период обкатки движка делал на этом 3-х литровом аппарате.
Подвеска по мне так после того с чего пересел-А4 (2.8бенз с газовыми амортами-надо отметить она была прилично жестче чем другие А4 тех же годов типа 1.8 или 2.4) нормальная- пробои не сильные и случаются не часто, с колесами 265/65/17 размера вполне комфортно ехать не тормозить везде в пределах города, салон начинает брякать токо на очень плохой дороге типа на гребенке от техники за городом. пока по кр мере так. на трассе с непривычки после седана малек укачивает (чисто субъективно).
багажник после седана сказка, положить можно все. да и задний диван хорош. 4 человека (2 девушки и 2 чела не сумо) могут ехать спокойно, не тысячу км понятно, но час другой нормалек. izofix крепления для детского кресла расположены малек странно. я так понял в целях повышения безопасности что-ли детское кресло ставится не рядом с дверью как в некоторых авто, а малек смещено от двери в итоге если стоит кресло, то со стороны двери остается место токо для сумки из серии, а с другой стороны рядом могут сесть либо два совсем не крупных человека либо один (если как я). ну собсно на безопасности не экономят, главный пассажир ради которого эта машины и покупалась как раз в этом кресле и сидит, так что это так для инфы.
После предыдущих авто штатный ксенон очень порадовал, ехал несколько часов по незнакомой, неосвещенной трассе в Польше ночью на ближнем свете, в районе 100км/ч без проблем.
все выше было написано сразу после покупки, ниже следующее, через пол года после покупки, пробег там что-то 7т км,
ощущения через 6 месяцев: исключительно положительные, перед покупкой в 2012ом читал отзывы про паджиков и как-то это все время смущало что народ пишет и едет не так мягко и шумоизоляции нет, но нравится, однако сам напишу примерно тоже: паджерик нравится! все таки больше в нем хорошего чем косяков
если кто стоит перед выбором покупки 3.0бенз или 3.2дизель, рискну посоветовать 3литра бенз!, если не гоняете, не пересаживаетесь на падж с 4.0х литрового бумера- нормальный это двигун тянет он и на дороге и в песке/грязи,
минусы бенза: расход трасса- 12л город не спеша- 15л, спеша- 20л, фсе! минусов больше нет, если принципиально сэкономить 3 копейки на дизеле- вперед вам 3.2DID, однако помните, обслуга дизеля в будущем дороже, цена при покупке дороже, полтос рублей на шумку просто придется с дизельным движком потратить, там тарахтит ой ой, с бензом по шумке щаз планирую сделать токо двери (они совсем пустые в паджеро) и арки, это копейки по сравнению с полной шумкой: моторного отсека и салона изнутри,
собственно еще по ощущениям после 7т км: едет отлично, на 17х колесах в городе комфорт, салон пока не начал петь, тьфу тьфу, было желание запулить 20е катки- есть цикавые на него, но комфорт мне дороже понтов, пока не ставлю.
расход по ходу дела вроде снизился, собственно после ауди 2.8бенз, заправляю вроде даже меньше, то ли так просто кажется потому что бак 80л то ли потому что раньше любил попритопить на а4, короче расход не напрягает.
типа вывод: паджеро машина на любителя, авто- не премиум внедорожник, скорее утилитарный, но сделан красиво как по мне то и салон отлично по сей день смотрится и внешне дизайн нравится до сих пор, и удовольствие от езды есть, рулится японский внедорожник хорошо. раздумывающим о покупке: если внешне нравится паджеро и нет привычки ездить в премиум классе-берите не пожалеете.
Всем удачи, терпения и только позитива.