Как понимаю на данный момент митсубиши не продают П4 больше…поэтому информация полагаю для решивших приобрести БУ паджерик: итак за 4.5 года владения авто сломалось следующее: один раз ремонтировал рулевую рейку (10тр там вместе с колодками не помню перед или зад вобщем по факту копейки) и в этом году чистил (адаптация) дроссельной заслонки…причина вибрация на холостых…1000р…это реально честно все что я делал за почти 5 лет на данном авто. Понятно не считая расходников (масла фильтра) свечи вчера при смене масла выкрутили -чистые 70т пробег. Один раз заливал отверстие на лобовом от камня (там микро фигня какая то 1000р из серии)
Резюме: если вы не избалованны ранее владением ML, тойота лэндкрузер или топовых лексус то паджеро П4 вам вполне подойдет, оговорюсь что стоит потратить 50 или сколько там в вашем регионе тысяч рублей на полную шумку (потолок пол арки двери в 2-3 слоя напыление вибро термо что там клеят) включая (обязательно) проклейку торпедо…передняя консоль не знаю как проектировалась, но после проклейки и полной шумки, сделанной качественно хорошими людьми это другая история (не поленитесь и не пожалейте 50тр не такие деньги) , авто не жирный без всяких лакшери темок, нет ни памяти сидений (в инстайле) ни авто складывания зеркал ни навигации, к работе климата придется привыкнуть )) но он надежный…для многих это будет определяющим фактором и дешевый реально дешевый не только при покупке но и в эксплуатации.
На данный момент все ещё езжу на паджерике, выглядит он так -матовый серый антрацит пленка. Да также был прошит ЭБУ конторой ADACT в Калининграде, результат- упал расход на 2-2.5л или около того, насчет мощности не могу точно сказать т.к на этом движке если залить 92 на Балтнефти или 95 на Сургуте и без прошивок разница есть…вроде прибавило немного на низах но возможно это плацебо…щаз уже не вспомнить…еслиб проехать на стоковом тк сказать сказал бы точно.
Всем добра, терпения и только позитива.