Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
18472
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15(лето) 13-18 (зима) л/100км
Руль: Правый
   Приветствую всех читателей отзывов на Дроме. Вот решил написать отзыв о своем Пыже,ранее уже писал отзыв о Toyote Corolla Spacio,который продал и приобрел бензинового Пыжа. Давно хотел приобрести внедорожник так,как увлекаюсь рыбалкой и имею огромное желание залезть в чигиря. Авто выбирал исходя из финансового положения,внедорожных качеств и опыта в обслуживании,т.к. сам занимаюсь ремонтами автомобилей,то изучил почти все слабые и сильные стороны различных японских внедорожников.Выбор встал между пятидверным Сузуки Эскудо с 2-х литровой рядной движкой J20A и 3-х дверным Митсубиси Паджеро с бензиновой движкой 2400 куб.см. 4G64. Авто выбирал с короткой базой для лучшей проходимости. В коночном итоге выбор пал на Пыжа(три двери меня не смушают) и в декабре 2012 сбылась мечта идио...(рыбака).        
      Приобретая авто с пробегом по РФ ( Пыж в России 4 года) из личного опыта знал,что потребуются вложения в ремонт,поэтому меня больше волновало состояние рамы,мостов и АКПП. Рама на приобретенном Пыже без следов корозии,можно сказать в идеале ,кузов без гнили ,автомат песня.как и задний мост,а вот с предним мостом я лохонулся,не проверил как следует(поверил продавцу) но об этом ниже.
    Первым делом по сложившейся годами традиции Российских автолюбителей Пыж был обмыт в гараже с друзьями под шашлычок с обильным количеством спиртного. Застолье прошло весело,а на утро,с похмельным синдромом и головной болью я приступил к ремонту..... Первым делом решил заняться движкой,устранить течи масла с сальников, из под головки блока цилиндров.Прикинув с напарником объем работы решили,что проше выдернуть двигатель и заменить все сальники(коренной и лобовые) и проше будет снять головку на вынутом движке. Так и сделали,головку шлифонул в мастеских,сам притер все клапана заменил колпачки. При вскрытии лобовины еще раз убедился в глупости некоторых "мастеров", балансировочный ремень отсутствовал,как я пологаю за ненадобностью.В Японии в концерне Митсубиси куча инжинеров решили ремень балансира нужен в конструкции данной движки, а русский кулибин его выкинул. Меня иногда мучает вопрос: "Через какой промежуток времени концерн Митсубиси превратится в автоВАЗ,если в него внедрить пару-тройку наших кулибиных?". В обшем ГБЦ была перебрата,сальники заменены,ремень ГРМ заменен и ремень балансира занял свое почетное место. Далее заменил все фильтра,свечи зажигания,бронепровода и поменял топливный насос на более мощный,взял тойтовский от трех литровой рядной шестерки с прокачкой топлива на 15 литров в час больше чем на родном Пыжовском и.... машина пошла.Далее настоло время подвески.....
      На подвеске заменил ВСЕ. Верхняя шаровая изначально была перенесене под рычаг и стояла вставка 10 мм. из дюралевого сплава,так все и оставил,только заменил шаровые. Сайлентблоки верхних рычагов стояли полиуретановые,причем разные (на правой стороне родные в металической обойме.а на левой без обоймы от Митсубиси Страда). Весь полиуретан я заменил на RBI,так как полиуритану отношусь скептически,но это мое личное мнение.кому как нравится. Аморты в круг установил однотрубники KYB MonoMax. задние пружины поставил от пятидверого Пыжа. А в переднем мосту оказалось,что развалились подшипники хвостовика,которые так же пришлось заменить.
     После окончания ремонта авто поднялось "с колен",но вот незадача,задний мост при установке более мощных пружин сместился в право на25-30мм.,т.к. тяга панара изменила угол наклона,но не изменила длинну.Выход был один,делать регулировку на панара.в интернете посмотрел,как делают люди, в основном используют регулировку рулевой тяги от ВАЗ 2108,такая конструкция мне показалась слабой и я придумал свое(ниже на фото видно). Дело осталось за малым,руки у меня есть,голова есть и даже сварка СО есть,осталось найти токаря..... Да это оказалось не просто,то метала подходящего нет,то времени у токарей. Но друзья дали мне визитку токаря работающего в своем гараже,на визитке было написано(токарь ВЫСОКОЙ квалификации выполнит токарные работы любой сложности быстро и недорого). Вроде то,что надо,да не тут то было,показав токарю чертеж долго ему объяснял,что и для чего мне надо,"ТОКАРЬ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ" слушл меня минут десять делая умное,значимое лицо,а потом выдал мне ,что из моей затеи ничего не выйдет. Да как не выйдет то,принцип системы талрепа,на что он ответил,что точить мои детали работа очень сложная и трудоемкая и озвучал цену...... десять тысач российских рублей.Послав мысленно "ВЫСОКОКЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА" на..... я молча уехал. Нужные  детали мне выточили токаря на одном из предприятий города,через моего друга,за два дня и тысячу рублей.Панара была изготовленна,установлена на авто и мост выровнен.
     Еще из доработок: изготовил и установил разминусовку, доп.свет на задний ход,т.к. штатный свет очень скуден и вдобавок левый закрыт гос.номером.
     Авто в общем доволен,отличная проходимость по глубокому снегу(по грязи еще не ездил),дорогу держит не плохо,хотя многие говорят,что "коротыш" козлит,я с этим не согласен,зимой ездил на рыбалку 250 км по снежной гравийке,через четыре довольно крутых и скользких перевала и все прошел на заднем приводе, 4вд включал только по глубокому снегу,а козлит он наверное с плохой "прокладкой"между рулем и сидением.Мощности движка мне хватает,это всетаки джип,а не гоночный болид,по трассе спокойно идет110-120 км в час и мне хватает.Управляется легко,моя жена отлично с ним справляется,но есть конечне и минусы..... Из-за короткой базы потряхивает в салоне,но это терпимо особливо для таких как я,кто ездил на УАЗе,и на гравийке кочки отбивают через колеса в руль,думаю в будущем установить на рулевую тягу демфер. Ну а главный минус посадка пассажиров на заднее сидение,но тут надо выбирать либо комфорт,либо внедорожные качества,кому что ближе.....
     Всем пока. Прошу за отзыв строго не корить,ведь все написанное правда хотя и с ошибками.....
   Жду ваших коментариев.
      
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех Паджероводов, джиперов и автолюбителей. Вот решил продолжить описание своего ПЫЖА, ранее уже писал о нем отзыв (№73801 от 09.05.2013г.),хотел дополнить,но не могу пройти регистрацию на сайте. По этой причине не мог ответить на коментарии и вопросы по прошлому отзыву,если кого то,что-то интересует пишите на почту (pavel_most75@mail.ru),всем отвечу.

Ну вот прошло еще пять месяцев,как я владею пыжом.За это время особых проблем он мне не создал,отказался работать стартер,стерлись плюсовые щетки....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 448
Молодец, удачи. Кто не любит сам возиться с машиной, тот не поймёт.
17
2
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
за Пыжика всегда 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
11
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323530
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
5 за красавца
3
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
в хороших руках, машина класс)) 5..удачи
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6081
5 за Паджеро!
2
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЕЦ.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13902
Интересный отзыв
2
 
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
талько пятерка!!! всегда приятно читать когда человек сам своими руками действует а не хвастается тем что денег заплатил и крут((((
6
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 922
Понравилось, что вы не из чего проблемы не делаете. 5
Ну вы блин даёте.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29439
5 за авто .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Резина ХЭНКОК всесезонка? а что эт у тя на задней двери?это свет для заднего хода? пыж хороший !! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
зачёт-с
JDM
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Классная машина 5+ Собрату)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4662
[quote=aleksandr25027]Молодец, удачи. Кто не любит сам возиться с машиной, тот не поймёт.поддерживаю.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
За Пыжа 5!Владельцу респект!Передок низковат,если верхние шаровые стоЯт под рычаг,да ещё и с проставкой,попробуй торсионами выровнять.Но без фанатизма,примерно так.
Pajero II .96г. 4М40.Federal MT31"/10.5х15.пружины сафари,нелинейный 4-0.СОЗЕРЦАТЕЛЬ...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 190
Отзыв получился о ремонте.. А об эксплуатации?
 
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Уважаемый автор, а можно поконкретней о насосе от тойотовской 3-литровой рядной шестерки: от какого мотора, требуется ли "доработка напильником" и насколько это влияет на динамику/расход авто? Отзыв познавательный, только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
4
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Отлично написано!!!!
Цвет ОГОНЬ!!!!!
Жму пятак за старания!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
2
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1036
Max PK:
Уважаемый автор, а можно поконкретней о насосе от тойотовской 3-литровой рядной шестерки: от какого мотора, требуется ли "доработка напильником" и насколько это влияет на динамику/расход авто? Отзыв познавательный, только 5.
Да тоже хотел бы узнать про насос поподробнее.
И можно ли озвучить его каталожный номер?!!
Моё авто- Mitsubishi Pajero. 1993 г.в 6G72

Nissan Laurel HC32 (два штуки) в разбор
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Vitalic405:
Да тоже хотел бы узнать про насос поподробнее.
И можно ли озвучить его каталожный номер?!!
Автору респектос!! Про насос присоединюсь,ибо заявленный расход по городу в 15 литров является недостижимым чудом !
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Очень хороший отзыв, у самого такой же только на коробке срок владения больше года. Тоже менял бензонасос только я не понял зачем ставить от 3-х литровой тойоты если на Паджеро родной насос не имеет различия 2.4 от 3.5 они у них одинаковые. Вообще очень надежный двигатель,у меня ремень ГРМ рвался при скорости 100 км/ч. думал конец двигателю. Но был приятно удивлен когда сам поменял ремни, выставил по меткам завел и все работает.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
5. А какой размер колес стоит.
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1
Очень понравился Ваш автомобиль и Ваш отзыв. Очень нужна Ваша консультация и помощь по двигателю 6G74 GDI. Как с Вами связаться? С уважением Андрей.
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
5 Паджерику)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Добрый день, отзыв молодца, руки растут из плеч, подскажите пжл подробнее как фары танковые переделывали, кольцо светодиодное и Н4, если можно с фото.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Классный коротыш.Бодро смотрится..)
1
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
Зачетный пепелац, хозяину респект.
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
5 за золотые руки!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Всем привет, такой вопрос, езжу на коротыше 97 года, 4G64. Так вот встал вопрос подвески, начались холода и все загремело, сзажи глухие удары в кузов слышны на ямах, да и в общем жестко идет машина, чувтсвую все недочеты наших дорог, при этом машина просела как мне кажется, хочу менять пружины сзади, и наверное аморты хотя меняны были 40 тысяч назад на усиленные, перед вообще не менял никогда, вопрос собственно в чем, при замене амортов спереди торсионы тоже к замене идут или как? хотел их сначала подтянуть дабы перед приподнялся, да закручены они оказались до максимума, следовательно если поменяю аморты, машина приподымется, торсионы ослаблены будут? не особо понимаю в подвеске, подскажите кто нить с чего начать!?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
FORUMIK:
Всем привет, такой вопрос, езжу на коротыше 97 года, 4G64. Так вот встал вопрос подвески, начались холода и все загремело, сзажи глухие удары в кузов слышны на ямах, да и в общем жестко идет машина, чувтсвую все недочеты наших дорог, при этом машина просела как мне кажется, хочу менять пружины сзади, и наверное аморты хотя меняны были 40 тысяч назад на усиленные, перед вообще не менял никогда, вопрос собственно в чем, при замене амортов спереди торсионы тоже к замене идут или как? хотел их сначала подтянуть дабы перед приподнялся, да закручены они оказались до максимума, следовательно если поменяю аморты, машина приподымется, торсионы ослаблены будут? не особо понимаю в подвеске, подскажите кто нить с чего начать!?
торсионы верни в стандартное положение иначе придет им хана , впринцыпе если они подкручены подвестка жестче т.к. режим работы тарсионов на скручивание , а они у тя затянуты и не работают весь упор идет на аморты. если меняешь аморты торсионы можешь не трогать они живучие и нечего с ними не случиться только смазку в них набей по бокам их есть крышки их открываешь и набиваешь смазку.На счет того что у тебя гремит сзади это могут быть сайлетблоки на са***х с каждой стороны по 2 штуки. пружины у меня стоят от ниссан максимум (цефиро) передние....встали как родные без проблем и пробоев. аморты недавно менял каяба - газомаслянные. претензий нет. совет- торсионы верни в нормальное положение разница в 2-3 см нечего тебе не даст...а вот то что ты их угробишь это факт.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Triada4222:
торсионы верни в стандартное положение иначе придет им хана , впринцыпе если они подкручены подвестка жестче т.к. режим работы тарсионов на скручивание , а они у тя затянуты и не работают весь упор идет на аморты. если меняешь аморты торсионы можешь не трогать они живучие и нечего с ними не случиться только смазку в них набей по бокам их есть крышки их открываешь и набиваешь смазку.На счет того что у тебя гремит сзади это могут быть сайлетблоки на са***х с каждой стороны по 2 штуки. пружины у меня стоят от ниссан максимум (цефиро) передние....встали как родные без проблем и пробоев. аморты недавно менял каяба - газомаслянные. претензий нет. совет- торсионы верни в нормальное положение разница в 2-3 см нечего тебе не даст...а вот то что ты их угробишь это факт.
да я как 5 лет назад авто купил их не трогал, они и были так затянуты, в общем лумаю их не трогать аморты поменять и все
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Triada4222:
торсионы верни в стандартное положение иначе придет им хана , впринцыпе если они подкручены подвестка жестче т.к. режим работы тарсионов на скручивание , а они у тя затянуты и не работают весь упор идет на аморты. если меняешь аморты торсионы можешь не трогать они живучие и нечего с ними не случиться только смазку в них набей по бокам их есть крышки их открываешь и набиваешь смазку.На счет того что у тебя гремит сзади это могут быть сайлетблоки на са***х с каждой стороны по 2 штуки. пружины у меня стоят от ниссан максимум (цефиро) передние....встали как родные без проблем и пробоев. аморты недавно менял каяба - газомаслянные. претензий нет. совет- торсионы верни в нормальное положение разница в 2-3 см нечего тебе не даст...а вот то что ты их угробишь это факт.
сайленблоки на са***х?? это на чем?
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
FORUMIK:
сайленблоки на са***х?? это на чем?
са б ли их называют сзади к мосту по бакам идут длинные такие на них по два сайлетблока.а что ты спрашиваешь именно в раздели 4g64 у остальных пыжей не с таким двигателем ходовка другая ччто ли?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный авто!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Пятак!
Сам рулую коротким, но 3,5 двига. После неё на более слабую не сяду уже. Но это моё личное мнение.

А вот про пружины интересно - как сказались пятидверочные на прыгучести и жёсткости?
У меня ощущение, что на моём как-то не правильно пробивает на кочках. Вродь и не большая поперечная на скорости кочка пробивает так, что ощущение, что кто-то кувалдой снизу по раме ударяет. Звонко и жёстко. Стойки не причём, живые.
 
 
Ответить
     
Магдагачи
Сообщений: 94
интересуюсь установкой лебёдки где можно найти чертежи?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Ъ
Agent Smitt:
интересуюсь установкой лебёдки где можно найти чертежи?
Привет! Чертежи как таковые не нужны. По данным фото можно понять многое. Недавно ставили лебедь на Паджа.. 4 на швеллере (лучше именно его использоват, а не уголки), для крепления лебедки. Еще 4 для крепления швеллера к раме (лучше именно к раме, а не к силовому бамперу). На раме нужно просверлить 2 отверстия, так как 2 там уже есть. Рама сверлится не очень легко, так как металл очень вязкий. Ну конечно же перед сверлением нужно хорошо все примерить.
А вообще лучше зайди на наш форум паджероводов, mmcpajero . Ру, там есть данная тема, с фото.
 
 
Ответить
     
Магдагачи
Сообщений: 94
очисткой топливного фильтра не занимались? хочу почистить фильтр топливный или заменить его только не могу понять где он на коротышах с 2,4 двигателем. месный кулибин послал подальше сказал к митсубиси не притронусь. на форумах по разному пишут кто под сиденьем кто внизу на раме то под копотом?
 
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
"Через какой промежуток времени концерн Митсубиси превратится в автоВАЗ,если в него внедрить пару-тройку наших кулибиных?"
Понравилось)))
+100500!!!
Паджерик хороший!
 
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
5 поставил.
 
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
Хочу спросить, как ощущения от мономаксов на коротыше?
И есть ли разница по жесткости зима-лето?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром