Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Mitsubishi Pajero 1996

, Комсомольск-на-Амуре
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Приветствую всех Паджероводов, джиперов и автолюбителей. Вот решил продолжить описание своего ПЫЖА, ранее уже писал о нем отзыв (№73801 от 09.05.2013г.),хотел дополнить,но не могу пройти регистрацию на сайте. По этой причине не мог ответить на коментарии и вопросы по прошлому отзыву,если кого то,что-то интересует пишите на почту (pavel_most75@mail.ru),всем отвечу.

Ну вот прошло еще пять месяцев,как я владею пыжом.За это время особых проблем он мне не создал,отказался работать стартер,стерлись плюсовые щетки. Купил щетки в сборе на щеткодержателе за 250 р.,поменял и нет проблем.Работа заняла 2 часа,с учетом снятия и установки( "очень удобно отворачивать верхний крепежный болт стартера"). Летом семьей поехали в Приморский край отдыхать на море,по ходу стало ясно,что движка на длинные дистанции при загруженной трассе фурами,слабовата. На короткие дистанции 200-300 км.нормально,а на расстояние 1300км. мощей не хватает. Трасса М60 достаточно загружена,постояно приходиться обгонять тихоходные грузовики при интенсивном встречном движении, и при обгоне раскручивал движку до 4500-5000 оборотов,то же самое и на затяжных подъемах.При таких нагрузках движок в трассе стал "жрать"масло,но не много, в принципе движка масло подъедает,что я только не делал. Общался с многими знакомыми у кого бензиновые пыжи и у всех проблема"подъедает масло",советовали лить дорогие масла,лил толку нет. Стал экспериментировать,пробовать разные масла и остановился на самом дешевом ,ENEOS минералка,его почти не ест и стоит 699 р. 4 литра.Еще есть один на мой взгляд недостаток пыжа,и не только пыжа а всех джипов с коротким передним свесом, это авто"ПОРОСЕНОК",любая небольшая лужа и вся грязь на лобовом стекле,а при мокром асфальте машину можно вообще не мыть,смысла нет,проехал 2 км.и авто опять грязное.Думаю решить ,хотя бы частично,эту проблему установкой резиновых расширителей колесных арок.Осталось только победить страшного зверя"зеленуя жабу",которая сидит на груди и "душит".цена на расширители от3500 до 5000р. взависимости от производителя.А вообще пыж мне нравится несмотря на небольшие недостатки ,не бывает авто ,как и людей без недостатков,и если не можешь их устранить надо поменять отношение к ним.Кому как, а мне очень понравились установленные в моем пыже сиденья RECARO,1100 км. за день,а спина не устала и шея не отвалилась. Перед поездкой в Приморский край установил на пыжа хабы AISIN,разгон с отключенными хабами резвее,расход по трассе (всю дорогу работал кондиционер) составил 11,5 литров на сотню,и это при диких оборотах движка на обгонах.

Кто когда либо ездил по трассе М60 (Хабаровск-Владивосток),а я по ней периодически ездию с 1999г.,знают состояние данной дороги. Ремонтируемые мосты с погаными объездами(объезды мостов прорисованы уже на картах GPS навигатора),участка с раздолбаными гравийками по 3-20км,и т.д. Вот где я не пожалел,что установил на пыжа аммортизаторы KYB MONO MAX, по мне ничем не уступающим темпзовским.но на много дешевле( 3000р. против7500-10000р.). "Однотрубники" держат гравийку изумительно,при скорости 90 км/ч. авто идет по гравию как влитое,не бросает,не швыряет,очень рекомендую всем однотрубные аммортизаторы KYB.

Чем мне еще нравится пыж,так это огромным потенциалом для творчества и полета фантазии. Сперва я решил установить на передний бампер танковые фары.Бампер решил оставить штатный,изначально была мысль установить силовой,но взвесив все за и против выиграл штатный,т.к. вековые ели в лесу я валить не собираюсь,а небольшие деревца и кустарник выдержит а стальной штатный,а главная причина борба за вес,уж больно силовик тяжеловат.

Танковые фары б/у (очень сильное б/у)мне подогнали друзья вояки со списаной бронетехники,крашены они,фары а не друзья,были не счетное количество раз,но стекла целые и корпуса не мятые. Танковая фара разбирается вся полностью,разобрал их и обалдел,изнутри они как новые,заводская краска,ни грамма ржавчины,чистейшие отражатели,вот могут наши делать вооенную технику.Корпуса фар зачистил до чистого металла,загрунтовал и окрасил в серый цвет,в фары установил ходовые огни в виде кольца с диодами и переделал крепеж под лампу Н4 ближний-дальний свет. Фары установил на бампер,площадку под фары усилил стальным рифленым листом взятым с заднего бампера пыжа первого поколения.Проводку на фары мне подключал товарищ,который волокет в электрике,на подключение ушло 20 м.провода и три релюшки.Теперь ходовые огни на моем пыже включаются при постановки селектора рычага АКПП в положение "D",а при включении габаритов ходовики отключаются.Сами фары работают в режиме ближнего-дального света ,включаются клавишей противотуманок и работают синхронно с основными фарами(основные ближний-танковые ближний,основные дальний-танковые дальний,свет танковых не нужен выключаю клавишу туманок).

После очередной поездки на рыбалку,когда порвался полиэтиленовый мешок с рыбой в багажнике и ковер пропитался слизью,а в машине стало"пахнуть",как в нанайском стойбище во время осенней путины лосося,ковер был демонтирован.Пол в багажнике застелил рифленым листовым алюминием,в лист врезал люк для доступа к бензобаку(к лючку топливного насоса),а все щели загерметизировал герметиком для аквариумов,оставил только технологические отверствия для слава воды и вентиляции.

Багажник сделал,а полет творческой фантазии не иссяк.Следующим шагом решил установить лебедку,стал читать в инете отзывы о лебедках и пришел к выводу приобрести китайскую лебедку ELECTRIC WINH,отзывы по ней не плохие,часто пользоваться лебедкой я не буду,не каждый день по рыбалкам мотаюсь.Выбирая тяговое усилие остановился на 12000 фунтов,это примерно около 5000 кг.,усилие лебедки дожно привышать вес авто в 1,5-2 раза,но вес и размер 12000 не на много превышает 9500 и я решил взять мощнее,запас карман не тянет.Лебедку приобрел на обратном пути из Приморья в славном городе Уссурийске на китайском рынке за 8000 руб.,в родном городе такая лебедка стоит 18000 руб.,цены я пробил еще до поездки в приморье.

В инете нашел чертеж установки в штатный бампер,посоветовался с опытными в этом вопросе людьми и вперед.Площадку под лебедку оптимально изготовить из швелера шириной 200 мм.,встала проблема найти швелер длинной около 1 м.,в наше время тотального сбора металлолома,под лозунгом:"Все ненужное(нужное)на слом соберём в металлолом",это оказалось не просто.Взял в руки телефон,обзвонил всех друзей(озадачил) и на следующий день швелер был у меня.На установку лебедки,подгонку по месту,удлинение проводов,(блок саленоидов убрал под капот,как можно выше),установку выключателя на плюсовой питающий провод(взял выключатель массы "ключ" для катеров),ушло 3 дня.Лебедку испытал через неделю после установки,вытягивал застрявшую в песке Тойоту Кариб,которую мой друг усадил по самые"уши",лебедкой остался доволен,тяне плавно и легко,КЛАСС.

В будущем думаю установить демпфер на рулевую тягу,расширители арок,переделать задний доп.свет(который установил оказался не удачным) ну и что-нибудь еще.Установлю напишу.

Если у кого-то есть ко мне вопросы пишите на почту (pavel_most75@mail.ru),всем отвечу.

Всем пока,пишите.....

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/77712/

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Комментарии

сергей
Иркутск
Молодец, удачи в эксплуатации)))) Тоже хочу такой, все никак не решусь. вторую приобрести тяжеловато, а основной пробегов около 160 км. в день думаю будет уставать периодично часто))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter