Приветствую всех интересующихся данной маркой авто. Про Mitsubishi Pajero можно много всего сказать, а написать можно еще больше….)))))))))
В моем пользовании это уже 3 Паджеро и наконец-то я созрел на бензиновый двигатель и на отзыв про него.
Начнем по порядку, чтобы вы понимали мою компетентность в автомобильном мире нашего региона мне придется перечислить все то, чем владел с самого начала:
TOYOTA CRESTA 1996г.в. МКПП tourerS V-2.5
TOYOTA FUNCARGO 2002г.в. АКПП
TOYOTA CHASER 1995г.в АКПП V-2.5
TOYOTA CORONA-PREMIO АКПП 1997г.в
TOYOTA CRESTA 2000г.в МКПП
HONDA CR-V 1996г.в АКПП
TOYOTA MARK2 2002г.в АКПП
SSANG YOUNG MUSSO 2005г.в АКПП V-2.9 дизель
TOYOTA PROGRESS 1999г.в V-2.5
MITSUBISHI PAJERO 1995г.в 3-х дверн. V-2.8 дизель
TOYOTA CROWN 2002г.в V-2.5
MITSUBISHI PAJERO 1996г.в 5-ти дверн. V-2.8 дизель
TOYOTA HARRIER 1998г.в V-3.0
TOYOTA MARK X 2005г.в V-2.5
MITSUBISHI PAJERO 2000г.в V-3.5
Вот мой отзыв про CR_V
Отзыв о Honda CR-V
Так-уж выходит, что продав очередной Паджеро и купив что-то пониже сразу начинает закрадываться «чувство неполноценности» ,что-ли……… на природу не выехать , на рыбалку не проехать, холодильник не перевести в конце концов…. Паджеро не отпускает…..
Далее про « езженый» мною двукратно 4M40:
В дизелях постоянно не устраивало то, что на холостых «трясет не по-детски»,относительно слабая тяга, при вобщем-то том-же расходе топлива(что и на бенз двигателе). И эти постоянные «танцы с бубном» вокруг дизельной машины зимой, постоянная боязнь перегреть двигатель,я уж не говорю о том, как пахнет в машине, если случайно при заправке капнешь на себя саляркой…да,кстати, тут и качество нашего ДТ подкачало…наша(Российская) саляра летом-то не горит, что-уж про зиму говорить…
Сразу обьясню почему не взял с двигателями-
6G72 – бензин не GDI V-3.0-достаточно надежный мотор,но слабоват для полноразмерного Паджеро ПРИ ТОМ-ЖЕ АППЕТИТЕ…этот мотор хорош для коротышей, именно такой паджеро юзает мой брат,только на механике.
4М41- дизель, обьемом 3.2 литра-хороший двигатель,очень экономичный, но для Японии….ну или любой другой страны третьего мира, только не для России,-про качество нашей саляры я писал выше.( У нас в городе на заправках к аббревиатуре «ДТ» подставили аббревиатуру«ЕВРО»,а количество емкостей зарытых под землей не изменилось))), и вот сейчас на заправках есть простая саляра и ЕВРО))) Мля, страна непуганных идиотов….)Посему, когда у вас на этом моторе приходит 3,14сдец топливному насосу открывается радужная перспектива приобрести контрактный всего-то за 75 тыров….ну а мотор за 150 тыров….вот и думай сиди…
Ну и зачем я взял этот ДЖЭдай???? Спросите???? А Я ОТВЕЧУ!!!!Всех уже «закошмарили» тем,что двигатель капризный. У Меня было два тойотовских двигателя с непосредственным впрыском топлива D4, никаких неудобств я не почувствовал ни зимой, ни летом.А по сравнению с аналогами достаточно хорошая экономия топлива.А как уже известно,GDI надежнее чем D4. Сам насос GDI контрактный стоит у нас порядка 15000р.,а сам двигатель 50-75тыс.руб. Да,если вы не можете содержать этот автомобиль, то купите Короллу, любого года выпуска-это отличный машин, который будет служить верой и правдой-НО!!!БЕЗ Эмоций!!!Паджеро GDI не капризный, а требующий внимания авто.Ему нужно немного:
Замена масла не позднее 6000км (я на всех авто так меняю), и масло конечно соответствующее ,у меня синтетика 5w40
Хорошие свечи, желательно оригинал
Качественный бензин с октановым числом не менее 95.(Сам я езжу на 95 всегда, пробовал 98-разницы ни в динамике, ни в расходе не заметил, а вот на 92 клапана начинают побрякивать)
И Будет вам счастье!!! Я всегда говорю, не можешь содержать авто-продавай!
Итак, что-то я отвлекся,что имеем PAJERO 3(в народе-БЕГЕМОТ) с двиглом 6g74 обьемом 3.5 литра и 235 пони в ПТС. Мне достался относительно ухоженный аппарат, с достаточно хорошей ходовой частью-после покупки поменял только стабилизаторы(линки) вкруг, цена порядка 2000руб за аналоги фирмы CTR, не сопливым двигателем с замененным ремнем ГРМ со всеми роликами и сальниками только оригинал, с замененным приводным ремнем. Был заменен штатный насос в баке на насос от TOURER_V.Также предыдущим хозяином был заглушен EGR- от нашего бензина во впускном коллекторе образуются нехилые сажевые отложения (спасибо Миша тебе)и вычещенной головкой до состояния яиц кошачих…))))ВОООТ,в момент покупки на автомобиле были установлены диски R-22 с резиной 305/40 ранее принадлежащие америкосу Cadillac Escalade, рестайлинговый передний бампер с губой, диодная задняя оптика , переделанные боковые пороги от Land Cruiser Prado 120,установлен глушитель с очень Дикой TOURER _V, сделана химчистка салона, тонирован был так, что все ГАИшники в городе считали своим долгом во что бы то не стало наказать водителя данного пепелаца(было даже отдельное указание г-на Зеленина на этот счет) ну и…все… и так считаю не мало…
При постановке на учет пришлось Паджеро растонировать, «наступить на горло» глушителю путем удаления искрогасителя и вваревания дополнительного резонатора от того же TOURER_V(катализаторы были удалены все заранее). А так как со сходом снега у нас в городе сошел и асфальт,то и дорогие диски были с успехом заменены на диски от Land Cruiser Prado 120 размером 275/65/R17- больше не поставишь, мешает передний бампер. Диски с крузака без проставок не встали,-помешали суппорта. Проставки установил 25мм- колеса встали вровень с крыльями. Оговорюсь сразу, Паджеро на дисках R22 выглядит очень дерзко и эффектно, но есть несколько минусов:
Расход по компьютеру зимой составляет 34–37 литров
Руль не информативен
После 60 км/ч автомобиль «живет своей жизнью», гуляет «опа» по дороге, понимаете!!!???
Именно по-этому и снял.Кстати, кому интересно, на колесах R17 расход по городу составляет 20-23 литра по городу.Сейчас, в мае расход по городу 18 литров(при агрессивном вождении), по трассе картина несколько другая: 80 км/ч- 11 литров,90- 12.5 литра, 110- 14 литров (у меня автомат 4-х ступенчатый) Расход автомобиля меня нисколько не смущает, я знал что брал!
Ходовочка вмеру жесткая, авто не валится на поворотах, но иногда напрягают стыки асфальта...
Салон на Паджерике №3 это вообще песня, как только в него садишься, сразу понимаешь- это не Прадо 90, и не Паджеро 2, салон приблизительно выше на 10 см, а в ширину на 15 см. Третий ряд сидений прячется в пол и соседствует там с домкратом и воротком для него.Куча бардачков как сзади так и спереди... Материал салона у меня велюр, сейчас ищу черную кожу.Камера заднего хода+родной монитор=красота(можно парковаться до мм) Подогрев дворников тоже+.
Что касается внедорожных качеств Паджеро 3. Скажу немного, без фанатизма я проезжал везде, и не совался туда, куда собака свой х..й не сует. Можете меня закидать шапками, но на моих предыдущих Паджеро были установлены мосты LCD-и это был огромный для них минус. При езде по «чаче» я ловил машину по всей дороге, только и успевая крутить рулем….как на WD, так и на заднем приводе. На этом Паждеро стоит редуктор с приводами- и сейчас меня все устраивает…как не странно.Да, паджеро 3 как таковую раму не имеет,но и на кочках даже с вывешиванием колес ничего не скрипит.
На данный момент заменил все масла и фильтра. Картер двигателя 4.5 литра с заменой фильтра,Дикстрон в автомате заменил со снятием поддона и промывкой фильтра, трансмиссионное масло в редуктор 1.9 литра, масло в раздатке Super Select2 -1.6 литра,ну и зелененький атифриз для mitsubishi)))) Заменил колодки 1950руб.задние Япония,перед 1500 руб. Япония. Проблем с GDI не было,тьфу-тьфу через плечо, ничего нигде не троит,а ездит и радует меня и мою семью.Кстати, жена с легкостью гоняет по городу и даже иногда пытается «отжать» у меня МОЮ машину))))
Покупая себе автомобиль руководствуйтесь здравым смыслом, а не необьективным и не компетентным мнением дрочеров, кот. Сами двигаются на автотазах. Читайте отзывы и формируете мнение самостоятельно.
Удачи Вам Всем на дорогах!!! По мере юзания отзыв буду дополнять, что не понятно, спрашивайте!