Падж покупался новым летом 2011 года. Заказчик от него отказался и бедолага остался на стоянке ОД.
Только сев за руль оценил высокую посадку и, как следствие, хороший обзор, который портила только висящая на хвосте запаска. Отметил также неплохую управляемость для большого клиренса, большой массы и большой высоты самого кузова. Но хорошая управляемость послужила ценой мягкости подвески: на плохих дорогах Паджеро заметно потряхивает, а гремящий дешёвый пластик влияет на акустический комфорт, который и так плох из-за отсутствия шумоизоляции.
По салону, если не брать во внимание вышеупомянутый пластик, всё прекрасно. Мест для хранения мелочи (и не только) предостаточно: на тебе два бардачка (а в подлокотнике ещё и мини-бардачок), два кармана в дверях, два кармана в сиденьях, огромную нишу под полом (которая появилась после удаления третьего ряда сидений), отсек на крышке багажника и небольшую ёмкость на боковой обшивке багажника. Передние сиденья в меру комфортные, но лишены боковой поддержки. Задние места могу оценить на 4/5. Места много, но сидеть всё равно неудобно,- такой уж профиль у сидений.
Багажник. Он огромен. Он с прямым полом. Сиденья откидываются вперёд (в пропорции 60/40) и образуют почти ровный пол. Сами сиденья легко снимаются с помощью одного гаечного ключа. После этой манипуляции в багажник запросто помещается матрас длиной 190 см. Единственный его минус- это выпирающие по бокам арки колёс.
На ходу, как я уже отметил ранее, Паджеро неплох. Он хорошо управляется, предсказуем и устойчив. Что же касается динамики, то на городских скоростях терпимо, но на трассе начинается нервоз. Паджеро как бы спрашивает тебя "а он тебе нужен, обгон-то этот?".
Но есть ложка дёгтя в этой большой бочке мёда.
Надёжность.
Отмечу сразу, что деньги на машину не жалел, эксплуатировал по асфальту, фуры на галстуке не тягал и в гонках не участвовал. Как по-перекупски звучит.
Ввиду жизненного принципа "лучше перебдеть, чем недобдеть" по каждому скрипу, стуку, гулу и шороху ехал сразу к ОД, пока был на гарантии, и в сторонние сервисы, когда гарантия кончилась. В 70% из 100 мне говорили что-то в духе "всё хорошо у вас с машиной, не мешайте технике работать".
Несмотря на все эти условия Паджеро периодически подкидывал свиней...
Пробеги примерные +-5 т.км
По гарантии поменяли моторчик печки и что-то всё время мутили с рулевой колонкой, откуда постоянно были слышны странные звуки.
60 т.км- сдох передний правый ступичный подшипник (замена на оригинал);
70 т.км- сдохли оба задних ступичных подшипника (замена на оригинал);
75 т.км- застучала рейка (подтянули);
80 т.км- намертво закисли сход-развальные болты (замена на оригинал и сайлентблоки из полиуретана);
85 т.км- снова застучала рейка (подтянули). Тогда же выяснилось, что она ещё и подтекает;
95 т.км- сдох передний левый ступичный подшипник (замена на китайский);
105 т.км- сдох передний левый ступичный подшипник (замена на оригинал);
110 т.км- сдохли датчики раздаточной коробки.
Ко всему этому добавим следующее: периодическое закисание каждого тормозного суппорта (нужно перебирать, смазывать), рыжеющие сколы на стойках и капоте, ржавеющую саму по себе 5-ую дверь, облезшие боковину переднего сиденья и руль, стирающуюся краску (как следствие металл потом ржавеет) в местах контакта с уплотнителями, гниющий бензобак, мутнеющие линзы штатных ксеноновых фар, ржавеющие калитка запаски (не путать с пластиковой накладкой этой калитки!) и болты, которыми эта калитка закрывается.
Это всё не сборник болезней, которые могут возникнуть у Паджеро, а то, с чем сталкивался я ЛИЧНО. Много это или мало- решать вам. Глядя на то, как на Тойотах Королле, Камри и Прадо мои знакомые беспроблемно накатывают 200+ т.км и удивляются, узнавая о моих проблемах с Паджеро, я не могу сказать, что это норма.