Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2011

Мицубиси Паджеро 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
43418
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: полная, 3.8 бензин,
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Добрый день всем. Хотел поделиться оптом владения Паджеро 4. Постараюсь изложить основные впечатления о данном автомобиле. В целом автомобиль достойный, цена - качество на мой взгляд адекватные.
Приобрел автомобиль  в 2011 году у официального дилера. Выбирал целенаправленно новый авто, что то такое на чем можно возить в багажнике кавказскую овчарку, не дороже 2 300 000 рублей.   Хотелось  достаточно большой и проходимый авто, за  который  не жалко было бы отдать деньги.
Рассматривал следующие авто; Прадо, Тахо, Хайлендер, Вранглер.   Прадо не понравился внутренней отделкой, а учитывая опять же его цену, переплачивать не хотелось. Шевроле  Тахо внешне в принципе понравился но внутренняя отделка  на мой взгляд ужасная( простите Таховеды). Хайлендер не джип, Вранглер в зиму прохладный и меньше по салону  чем МП.    Машины далеко за 2 300 000   не рассматривал.
Итак первые впечатления были неоднозначны. До этого была Камри 3.5, БМВ 5 серии 2,8 литра в 39 кузове. Поэтому когда первые недели двигался, однозначно не хватало динамики. Меня это несколько напрягало. В первые пару недель по привычке нажимал на газ и разочаровывался, так как ждал от авто такой же отзвычивости как и от предыдущих машин.   Через некоторое время стало приходить понимание, что автомобиль должен отличаться от моих предыдущих авто. Описание начну с салона.
Салон вполне удобен, к кнопкам на руле привыкаешь быстро. Штатная музыка вполне приемлема, на мой взгляд качество достаточное. Так и не разобрался с функциями аудио системы до конца, наверно просто не хотел.  Есть функция просмотра DVD, но авто должно быть не в движении.  Есть USB вход. Один раз подключил переносную флешку. При следующем включении обнаружил, что все что было на флешке, автоматически скачалось в музыкальный сервер на магнитоле. Теперь все что мне нужно включаю и все это переносится в сервер. Айфон подключается к системе автоматически при посадке в автомобиль и разговаривать за рулем не представляет сложности. Связь очень достойная и я и меня слышно хорошо, на скорости в салоне достаточно комфортно разговаривать.
Есть дискомфорт от подлокотника со стороны двери водителя. Он жесткий, локоть  через час езды начинает его ощущать и поднывать, приходится убирать с подлокотника и давать отдохнуть. Японцы наверное далеко не катаются, просто негде. Наша необъятная Родина этот минус  не прощает.  Что еще? Да есть люк, часто не пользуюсь но мне нравится само его наличие.
Есть информативный дисплей. На него же выводится изображение камеры заднего вида. Качество картинки хорошее, правда нет функции когда линии двигается при по воротах и указывают траекторию.
На дисплее Лично для меня нужные вещи это  расход бензина, который равен 14-23 литрам, и расстояние которое можеш проехать на имеющемся топливе.  К слову по трассе минимум расход показал 12,8 литров, аправляю 95. Все остальное как то средня скорость, какие то графики расхода топлива, уровень атмосферного давления и уровень над морем и еще что-то, лично мне не нужно.
Навигатор работает только в крупных городах в нашем регионе пока пользовался только в Новосибирске, в маленьких городах либо вообще улицы не указаны, либо указаны только центральные.  Сам дисплей при нажатии на кнопку откидываемся и открывает щель для диска. Можно вставить только один диск.
Печка и двухзонный  климат контроль; Печка в зиму теплая, кандюк летом тоже без нареканий. Воздуховоды и в потолке и под сидением.  Есть и в багажнике. Удобно, вожу собаку, ей как я понимаю хорошо от таких прелестей.
В декабрьские морозы 2012 года поехал в Заринск. На трассе -45 ехал 90 км. Доехал туда и приехал обратно, без нареканий.

Сидения и сам салон; Передние сидения с подогревом. Есть два положения слабый и сильный подогрев.  В зиму приятно, нагревает быстро. Спинка передних раскладывается до задних, удобно дремать, если есть возможность. Посадка сидений удобная, хотя и не безупречная. По крайней мере расстояние в 500-700 км меня не напрягает за день. Езжу очень часто. Перед на электрике, у водителя поясничная поддержка. Задние сидения удобные, регулируются механически по наклону. Сам практически не передвигался с сзади, но другие не жаловались поэтому делаю вывод, что всем было удобно.   Несколько неудобно если на левой руке часы, управлять регулировкой водительского сидения. Часы не дают свободно достать до кнопок, приходится проталкивать кисть руки. Как правило это происходит после мойки автомобиля у диллера, когда все седушки сдвинуты так как будто за руль садился извините карлик. Отсутствие функции памяти положения сидений не помешало бы.  
Задние сидения трансформируются легко, правда не в уровень с полом. Тем нетменее возил на выставку кавказскую овчарку, вполне комфортно ей было. Не совсем понял как пес весом в 80 кг, смог перелезть в мое отсутствие на переднее сидение, а потом обратно в багажник. При этом следов на потолке от трения не было. Обнаружил я сей факт только по слюням, которые свисали с консоли приборов и по отпечаткам лап на японской коже передних сидений. При этом повреждения от когтей не обнаружил(удивило и сразу порадовало). Крепкая кожа)).  Стекла тоже крепкие, пару раз головой кавказ бился в задние стекла, в порыве гнева, когда чужак подходил к машине. Через некоторое время приучил его не биться, хоть и каско все равно  жалко.  Несмотря на то, что багажник вместителен, он меньше чем в ниссан мурано по длине(проверено). Удобно,  что самые задние боковые  стекла открываются на проветривание, опять же удобно для собаки, лично мне все равно. В задней двери есть ниша для аварийного знака, но самого знака там нет. Так и не понял должен он быть в комплектации или воруют.  На передней панели у бардачка пластик несколько слабоват, когда замыкаю или открываю мультилог иногда ключом чиркаю по пластику случайно, есть царапины.  
При движении по легкой гребенки есть звук, как будто гремит панель. Заехал к дилеру, оказалось передние козырьки бьются об потолок. Отсоветовали если мешает откидывать их. Удивительно, но помогло. Теперь успокоился и не откидываю, слушаю такой легкий стучок, как буд то панель гремит. Но я то знаю это не панель, поэтому спокоен.
Короче по салону особых нареканий нет.
Теперь по движению. Что удивило приятно так это курсовая устойчивость. При этом паджеро очень хорошо идет по неровной дороге.  Он идет и ловить его не надо.  Его не сносит, не бросает. Он уверено держит трассу. На ровной дороге все очень хорошо. Я не боясь могу умерено резко крутануть руль на скорости. Не БМВ конечно, но повторюсь на трассе паджеро мне очень нравится, я думал будет хуже. Скорости хватает 250 л.с для него достаточно. Обгоны не затрудняют и на 120 я смело могу обогнать. Хотя стараюсь двигаться от 90 до 120, иногда позволяя себе и 140. Тише едешь дальше будешь как говорят. Короче 140 так же комфортная скорость, больше я не ездил по трассе. На коротком но хорошем и  пустынном участке разгонял его до 160. Не напрягается но и я не напрягаюсь, поэтому такая скорость скорее исключение. По проселку на 80 км очень хорошо идет, без раскачек.
Достаточно тугой руль,  хотя лично я не считаю это серьезным дефектом. В связи с этим есть один такой моментик, когда со светофора резко пытаешься вывернуть и объехать впереди стоящий авто, повторюсь резко ( резко руль в лево одновременно газ и руль в право на место)  руль  тяжел при возврате в первоночальное положение, что чревато.   На трассе рулевое управление  достаточно информативное и приятное.
30 тысяч пробега за 8 месяцев не выявили никаких дефектов кроме "приятного звука козырьков".  Масло через 15000 стандартно, кто хочет есть промежуточный 3 и 7 тысяч. Лично я меню через 10.
По бездорожью особо не гонял, но пару раз въезжал и спускался с  крутого склона понравилось, уверено чувствовал себя. В грязи так же пару раз копался. Ощущение такое как буд то колеса вязнут и все ты сел, но потом друг рывок и ты выскакиваешь из жижи и такими рывками проезжаешь проблемное место. Есть режимы задний привод, четыре вд, блокировка дифференциала, блокировка и пониженая. Ну если совсем писец то блокировка заднего моста. Этот вариант не пробовал. Переключение с 2вд на 4 вд можно делать на ходу до 40 км, удобная вещ. В зиму на 4 вд езжу, летом 2 вд, расход летом сокращается.  Да забыл сказать свет мне нравится, ближний и дальний без нареканий, противотуманки  очень хорошо освещают боковую сторону. Автосвет вещь приятная. Включил его и забыл о нем. Вышел из  салона он потух, завел он горит. Коробка передач  меня еще радует, переключается вообще без рывков плавненько и вперед.
Вот наверное и все.
В итоге
Положительные стороны:
1) Устойчив на дороге.
2) динамика для этой машины хорошая
3) внешне привлекателен, сбалансирован.
4) бездорожье не страшно.
5) цена для качества авто адекватная.
6) налог приемлемый около 16 000 руб
7) в обслуживании не прихотлив, надежен при эксплуатации.
8) расход бензина приемлемый. Город 15-20, трасса 12.8-15.
9) все что надо в  машине есть.

Минусы
1) пластик в салоне  мягок, остаются царапины( если быть внимательней можно этого избежать)
2) задняя дверь когда авто стоит, на неровности не фиксируется и  захлопывается(не критично но обломно, если что то надо вытащить из багажника.)
3) есть скрипы где то в салоне, совсем чуть чуть где не могу понять.
4) солнцезащитные козыри стучат на неровной дороге(не критично)
5) Задние сидения не убираются в пол(скрадывают длину богажного отделения)  
6) жесткий подлокотник со стороны двери водителя, (не критично но обидно, могли бы сделать и по мягче,)
Существующие минусы для меня не критичны. Надеюсь чем то помог тем, кто пытается выбрать авто. Прошу простить меня если где то ошибки в написании.
PS.  Пробег 30 тысяч ТО  встало в 9000 рублей. Да в настоящее время прекратили выпускать двигатели 3,8 а зря на мой взгляд. Обязательно тестите авто при покупке. Я катался на 3литровом и сразу отверг его, для меня маловато. Поэтому если не придумают что то новое, буду искать в будущем варианты. Налог кстати не приход еще  но  в пределах 14-15 000рублей.
Всем удачи на дорогах, будьте внимательны, берегите себя и близких.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да соглашусь шумноват немного. Был у меня прадик в 120 кузове Две недели. Хороший аппарат. Но на трассе после 100 ловить дорогу приходилось. Может конечно резина играет существенную роль, но МП лично для меня едет по трассе надежнее. Есть и плюсы и минусы. Минус лечиться громкой музыкой).

По комфорту, смотря кому какой комфорт нужен. До Томска ехал в плохую погоду, осенью, снег с дождем, радовался что на МП еду. Не устал. Пассажиры вроде тоже.

А вообще к подвеске привыкаешь. Владея МП катался на мягких машинах, уже не нравиться более жесткий вариант для меня предпочтительнее....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 хорош
15
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальный отзыв.удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Жалко что из Паджеро сделали большой паркетник
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
19
59
Ответить
 
Сообщений: 4450
За отзыв и Паджерика пять.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6560
Фотки не увеличиваются
12
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Доводилось прокатится на таком авто.
Скажу одно, он очень жесткий!!!
Шумоизоляция, не то что его нету, но слабенькая.
Автору удачи, хотя сам бы выбрал Прадика )))
Мой отзыв: Toyota Hilux 2006
10
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Так-то у меня в Степ влазят два алабая ,дети и лодка с мотором.
Причём, последнее бывало всю зиму ездило,лень выложить,не мешало))))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
15
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Gingerbread:
Жалко что из Паджеро сделали большой паркетник
Чего вдруг? Или снова песенка про классическую раму и задний мост? По бездору он едет все так же хорошо, как и предшественники.
Хороший Пыж, 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
29
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
доктор vovhu:
Так-то у меня в Степ влазят два алабая ,дети и лодка с мотором.
Причём, последнее бывало всю зиму ездило,лень выложить,не мешало))))
))) Вот как только Степ сможет позволить не обращать внимания на качество дороги хотя бы близкую динамику по ходовым характеристикам, то сразу в один ряд с Пыжом можно ставить!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
18
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дороге.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6077
Gingerbread:
Жалко что из Паджеро сделали большой паркетник
Ты уважаемый че то перепутал=))) Паджеро настоящий джип!!!
Классный Пыж, только пять!
21
12
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
5! - пиши дополнения.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
80 кг - пёс ?))
JDM
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Отличный джип . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно ! Удачи вам .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
15
7
Ответить
   
город
Сообщений: 608
комфорто передвигаться то на ней не комильфо..была така в курсе че да как..не жалеешь*?
3
9
Ответить
   
Сообщений: 1022
дверь фиксируется в крайнем открытом положении, и не закрывается, только при закрывании, нужно снимать с фиксатора, а то сломаете..пысы читайте мануал
12
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Норм внедорогер, была у кореша такая, точнее такой, продал из-за расхода, жрал по городу как с похмелья, 20-25, по трассе 13-15 че он только с ним не пробовал, не помогало.
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон 20:
Норм внедорогер, была у кореша такая, точнее такой, продал из-за расхода, жрал по городу как с похмелья, 20-25, по трассе 13-15 че он только с ним не пробовал, не помогало.
Для подобной машины нужно финансово созреть:-)
Купить ее-это пол дела.
Содержать-это наверное главное.
Видимо не по Мономаху была шапка:-)
Нива 21213 1995г..
22
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
kayumb:
дверь фиксируется в крайнем открытом положении, и не закрывается, только при закрывании, нужно снимать с фиксатора, а то сломаете..пысы читайте мануал
Хотел то же самое написать...
Есть фиксатор пластиковый,который нужно надавить от себя для фиксации и к себе -для разблокирования.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
laca:
комфорто передвигаться то на ней не комильфо..была така в курсе че да как..не жалеешь*?
У каждого человека свои критерии комфорта.
Иначе бы не было терок об этом самом комфорте и самого понятия о нем:-)
Нива 21213 1995г..
10
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 537
Виктор74:
Для подобной машины нужно финансово созреть:-)
Купить ее-это пол дела.
Содержать-это наверное главное.
Видимо не по Мономаху была шапка:-)
Этот мономах на ней весь день по городу мотался, очень хотел паджеру, но потом понял, что ни к чему он ему, вообщем разлюбил он ее быстро.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Костя_78:
))) Вот как только Степ сможет позволить не обращать внимания на качество дороги хотя бы близкую динамику по ходовым характеристикам, то сразу в один ряд с Пыжом можно ставить!
За динамику,при качестве дорог уже можно не платить)
В один ряд,да,не ставить,но по назначению надо регулярно использовать,за такие деньги.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Gingerbread:
Жалко что из Паджеро сделали большой паркетник
Можно пару фоток ваших дорог,чтобы мы имели представление об авто,для них подходящего ?
Или ваши рассуждения сугубо гипотетические ?:-)
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Димон 20:
Этот мономах на ней весь день по городу мотался, очень хотел паджеру, но потом понял, что ни к чему он ему, вообщем разлюбил он ее быстро.
Я вот тоже каждый день мотаюсь...
И ни разу не усомнился в правильности выбора.
Хотя расход по городу стабильно под 20...
(Но я же на ней не таксую))))
Нива 21213 1995г..
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
про знак аварийной остановки

ТС верно заметил - место есть. видел я и сам знак. когда покупал такого же Паджерика у братика.
он забрал у меня знак аварийной остановки в новое авто... и я когда увидел этот знак - сразу вспомнил, как я ему рассказал, что знак аварийной остановки сдуло ветром. и он еще так удивился этому.
короче этот знак - он на таком ребристом стальном тяжелом основании. в отдельной коробочке. и он реально сделан под это место в багажнике.
ну я то купил бу Паджерика 5и летнего - и заранее сказал что отдам знак. а ТС взял топового с салона - и такое вот. сочуствую.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
еще добавлю -
П4 нет мостов - переднего и заднего. привода.
конечно это типо минус для крутых джипперофф.
но по факту - 99% времени авто все равно едет по асфальту и городу. и тут этот мост - он ведь тупо неподрессоренная масса. отсюда минус в управляемости. а паджерик, без этих мостов, рулится и едет очень хорошо.

по двиглу - 3,8 - это GDI
надо ТСу следить за фильтрами очень. т.к. эти движки оч.хороши, но они для оч.хорошего бензина.

еще посоветую ТСу разобраться с заменой колеса. когда у П4 спускает колесо - многие владельцы сильно удивляются, тому КУДА упирать домкрат.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Классно написал. Машина очень мне понравилась.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
3.8 не джидай..
А домкрат лучше подкатной купить на три тонны.
Под рычаги сам закатывается:-)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Gingerbread:
Жалко что из Паджеро сделали большой паркетник
На данный момент паджеро нельзя назвать паркетником, да, производители автомобилей всё больше и больше делают из своих внедорожников - паркеты и я их прекрасно понимаю почему они так поступают, на сегодня, люди владеющие так скажем "Сувами" в 90% случаях эксплуатируют свои машины на асфальте и им нет никакого резона напичкивать свои авто всякими внедорожными способностями, т.к. это лишняя трата денег и к примеру если человек собирается выехать со своей семьёй на природу, то и паркет, даже недопривод с подключаемым полным, может тебя вывезти на свежий воздух.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
7
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Автор, будь добр, добавь хорошие фотографии.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
хороший аппарат а что он 2300т стоит??
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
переключаться можно с 2 вд на 4 вд и на меж осевой до 100км с выпрямыми колесами, на пониженную и блокировку заднего моста только через нейтраль и в остановленном положение. за паджеро- 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Удачный джип
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв отличный.
Лично я бы смотрел на XC-90 или X-5 причём на дизеле, да и соренто отличный вариант. Ну очень не актуальна сейчас паджера. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
23
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
ЖужМобиль- машина для перевозки жуж (собак).

Для перевозки собак ещё хорошо подходит субару аутбэк.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
НОрмальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
А я бы к минусам добавил следующее:маленький ресурс передних ступиц,нужна замена при пробеге 100тык.Причем отдельно подшипники не поменяешь,только ступица в сборе.У меня на 3-м кузове пришлось менять левую ступицу по-моему на 97тысячах км,да и правая стала намекать на замену нехорошим звучком.Что еще отнес бы к минусам,так это излишне ,,навороченную,, (на мой взгляд) тормозную систему.Гидроаккумулятор,элект ронасос,датчики -все это не добавляет надежности....По мне так привычный ,,вакуумник,, понравился бы больше.Хотя обо всем вышесказанном уточнюсь - Автор брал авто новым,а я свой - second hand,поэтому и учитываю такие моменты....Добавлю:до сих пор моя семья вспоминает добрым словом Паджеро 2 в кузове V46,прослуживший нам почти девять лет безпроблемно! Автору - чистых дорог без гвоздей и жезлов!
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
1
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
КАСПЕР700:
Ты уважаемый че то перепутал=))) Паджеро настоящий джип!!!
Классный Пыж, только пять!
Последний настоящий Паждеро- Терминатор, (2-е поколение).
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Gingerbread:
Последний настоящий Паждеро- Терминатор, (2-е поколение).
А П4 чем тебе не угодил? Если тем, что у него рамы нет, так она есть! А от терминатора П4 не далеко ушел. Был бы он паркетником, в дакаре бы не участвовал. Знаешь, нет, что П4дакар есть? И у него уже своя ***мба.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
CRVD:
еще добавлю -
П4 нет мостов - переднего и заднего. привода.
конечно это типо минус для крутых джипперофф.
но по факту - 99% времени авто все равно едет по асфальту и городу. и тут этот мост - он ведь тупо неподрессоренная масса. отсюда минус в управляемости. а паджерик, без этих мостов, рулится и едет очень хорошо.
по двиглу - 3,8 - это GDI
надо ТСу следить за фильтрами очень. т.к. эти движки оч.хороши, но они для оч.хорошего бензина.
еще посоветую ТСу разобраться с заменой колеса. когда у П4 спускает колесо - многие владельцы сильно удивляются, тому КУДА упирать домкрат.
По поводу двигателя уже отметились. 3.8. это доисторический двигатель. ни какого джи-ди-ая нет в помине там.
По поводу домкрата. На самом деле под рычагами есть нижа, куда упирается носик штатного гидравлического домкрата . Сам голову сломал первый раз. Их увидеть можно где они, если только на подъемнике под машину заглянуть. Не знаю как на пальцах описать. Если перед поднять хватает вылета домкрата под рычаг. На задок только в это отверстие. Короче если смотреть на рычаг задний , по центру его располагается отверстие, где пружина крепиться, и чуть левее, ближе к колесу, если рукой провести, там есть еще углубление. В него вставляется носик домкрата. И все нормально поднимает!!! Другое дело запасное колесо. Там болты фиксирующие пластиковую часть , закрывающие колесо ( где номер крепиться) закручиваются по резьбе. И что бы зафиксировать эту лабуду, нужно, что бы кто то надавил с той стороны двери. Одним словом, если один меняешь колесо запасное, то потрахаешься от души с ним на трассе.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Yxta:
Отзыв отличный.
Лично я бы смотрел на XC-90 или X-5 причём на дизеле, да и соренто отличный вариант. Ну очень не актуальна сейчас паджера. Ихмо.
Что то мне подсказывает что перечисленные авто предназначены немного для других условий в отличие от Паджеро:-)
Для Питера возможно-более рациональный выбор...
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Gingerbread:
Последний настоящий Паждеро- Терминатор, (2-е поколение).
Отнюдь:-)
Эволюция идет по пути улучшения и усовершенствования...иначе бы мы до сих пор ходили в настоящих овчиных тулупах и валенках:-)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Скоро новый Паджерик выходит, пишут, что наделает шума в хорошем смысле слова.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фляга:
Скоро новый Паджерик выходит, пишут, что наделает шума в хорошем смысле слова.
Где нибудь уже писали или просто разговоры?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Фляга:
Скоро новый Паджерик выходит, пишут, что наделает шума в хорошем смысле слова.
=)) Паджеро 4 уже шума много наделал - в хорошем смысле слова. Многим автовладельцам покоя не дает!
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Виктор74:
Где нибудь уже писали или просто разговоры?)
Болтовня пока ))) Виктор, привет!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Костя_78:
Болтовня пока ))) Виктор, привет!
Привет!:)
Действительно,больше похоже на болтовню.
Сто пудов даю что ходовку и конструктив агрегатов оставят те же (все же супер селект-это визитная карточка Паджеро)) а вот с движками и экстерьером будет основная работа.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Фляга:
Скоро новый Паджерик выходит, пишут, что наделает шума в хорошем смысле слова.
только это скоро лето 15 года...) за это время многие успеют сотню за нефиг делать намотать)))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Виктор74:
Где нибудь уже писали или просто разговоры?)
единственное упоминание о новом П5 это интервью кажется с автосалона Детройта главного чувака из ММС, что мол П4 зашибанный аппарат, востребованный в своём классе . Но мол время не стоит на месте и они щас мастрячут новую тачилу, которая " наделает шума на рынке внедорожников" )))
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 13
Стоимость была 2080тр плюс 30т.р мультилог на коробку, дефлекторы, защата двигателя коробки, сигнализация.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 13
В поисковике забиваешь; фото паджеро 2015, загружаются фото и там есть новый кузов, очень похож на аутлендер. Квадратных рубленных форм нет совсем, уже не джип, запаски тоже нет. Движки интересно какие будут. Не судьба наверное купить новый пыжик, придется копить).
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
То,что вылазит в поисковике больше походит на обновленный паджеро спорт...
Выглядит как то уныло.
зы.Не думаю что это будущий П5.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 13
Возможно и так. Сразу легче стало.)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глянул фотки..цобако-чемпион!))
зы.На запаску кожух просится..
Я себе недавно такой взял за 5500 руб с учетом доставки (нержавейка)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14044
Виктор74:
Глянул фотки..цобако-чемпион!))зы.На запаску кожух просится..Я себе недавно такой взял за 5500 руб с учетом доставки (нержавейка)
подскажи где брал? наэкзике оригинал 30, руссталь8, но она через пол года вся пятнами ржавчины покрывается.. а 30-ку.жалко!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
за отзыв 5! Как шерсть после такой собаки убирать? У меня было 2 боксера, так после них устанешь убирать... а тут тукая длинношерстная. Не позавидуешь.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
uj,kby:
подскажи где брал? наэкзике оригинал 30, руссталь8, но она через пол года вся пятнами ржавчины покрывается.. а 30-ку.жалко!
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
А мне нравится П4 хоть многие говорят, что он уже ретро
Особенно П4 понравился, когда на глазах прадоса с дороги прицепом выкинуло на скорости 50-60км/ч по зимней дороге в смешном повороте
1
 
Ответить
 
Сообщений: 160
)
1
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 34
Привет, 5 за авто, отличный апарат, вот только не могу понять, как такого расхода добился, у меня минимум 14,8 после перепрошивки на евро2, а так был минимум 15,1л
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 13
Никак не добивался. Говорю минимум, который был при умеренной езде около 90 км о трассе 12,8. Лью 95. В городе может показывать по компу и 26, но года доезжаешь до места показания падают летом на заднем приводе и до 14, 5-14,7. Зима 20 как правило. Может чуть больше , иногда чуть меньше. Сильно не напрягаюсь. По карточке газпрома трачу в месяц около 7-8 тысяч рублей. Сюда входят поездки в Новосиб, 1-2 раза в месяц. В основном по городу двигаюсь. Как то так.
 
 
Ответить
  
автор
барнаул
Сообщений: 13
Думаю, что плюс минус 1-2 литра это нормальное прогнозируемое различие при эксплуатации автомобилей. Люди разные и машины тоже.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
uj,kby:
По поводу двигателя уже отметились. 3.8. это доисторический двигатель. ни какого джи-ди-ая нет в помине там.
По поводу домкрата. На самом деле под рычагами есть нижа, куда упирается носик штатного гидравлического домкрата . Сам голову сломал первый раз. Их увидеть можно где они, если только на подъемнике под машину заглянуть. Не знаю как на пальцах описать. Если перед поднять хватает вылета домкрата под рычаг. На задок только в это отверстие. Короче если смотреть на рычаг задний , по центру его располагается отверстие, где пружина крепиться, и чуть левее, ближе к колесу, если рукой провести, там есть еще углубление. В него вставляется носик домкрата. И все нормально поднимает!!! Другое дело запасное колесо. Там болты фиксирующие пластиковую часть , закрывающие колесо ( где номер крепиться) закручиваются по резьбе. И что бы зафиксировать эту лабуду, нужно, что бы кто то надавил с той стороны двери. Одним словом, если один меняешь колесо запасное, то потрахаешься от души с ним на трассе.
снимал пару раз запаску. причем это за последние два месяца... никаких проблем нет запаску снять. и повесить назад тоже легко.
а вот лазить в грязи под машиной в 3и тонны. и думать "где же там специальное место под домкрат?" - это проблема. поэтому и предупредил.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
РоСа74:
Думаю, что плюс минус 1-2 литра это нормальное прогнозируемое различие при эксплуатации автомобилей. Люди разные и машины тоже.
ага. основное отличие - людям на V6 лениво менять свечи.
поменял когда купил свечи. на "обычные". не иридий, не платина - за 200руб/шт
ночью по Новосибу рекорд был 10,5 на компьютере.
в спокойном режиме - у жены 13,5л. у меня 14,5
но мы с ребенком в салоне. без закусонов и резких стартов...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
Виктор74:
Глянул фотки..цобако-чемпион!))
зы.На запаску кожух просится..
Я себе недавно такой взял за 5500 руб с учетом доставки (нержавейка)
да ты уже где только не рекламил свой кожух чудесный.
я специально смотрел на свою запаску - нах там эти 5,5тыра не нужны.
приколюха, по цене новой покрышки. просто некуда бабло девать.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
CRVD:
да ты уже где только не рекламил свой кожух чудесный.
я специально смотрел на свою запаску - нах там эти 5,5тыра не нужны.
приколюха, по цене новой покрышки. просто некуда бабло девать.
Ну,есичО я эти кожухи (чудесные) не произвожу!)))
Однако считаю что вещь очень нужная,полезная и приятная для глаза (в отличие к примеру от пластиковых обвесов и прочей мишуры).
зы.А че за покрышки новые за 5.5?)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
...да и где еще я про кожух упоминал,кроме этого отзыва и темы,на которую гоблину ссылку дал?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
dzedun:
На последней фото Буратино, *****, страшный. Как их фильмов ужасов.
Это отпугиватель барсеточников!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Почему налог 15-16 т.р., должен быть 7.5 т.р.?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром