ќтзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2003

ћицубиси ѕаджеро 2003 Ч отзыв владельца

, ¬ладивосток
8163
11
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.9
5 Ч 43 п€тЄрки!
√од выпуска: 2003
“ип кузова: SUV
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: 4WD
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: дизель, 3200 куб.см, 165 л.с.
–асход топлива по трассе: 9 л/100км
–асход топлива по городу: 14.0 л/100км
√од приобретени€: 2010
ѕробег: 200 000 км
–уль: Ћевый
Ќемного о друге, которого продал недавно, надеюсь в хорошие руки.
Ќа джипах с 1993 года. ѕервый был тоже ѕаджеро, сам брал в японии, ( с шильдиком ћонтеро), еще с 4D55 и рессорами сзади, затем —урф 130 (”гнали), Ёскудик, “ерранчик в 21 кузове, затем конструктором его же, рестайлинг.
Ѕрал ѕ3 очень уставшего. ѕолностью пришлось заказывать и заменить всю заднюю подвеску. ѕомен€л пружины на 1,5-2 дюйма, перед и зад. ѕо факту получилось 1-1,5 дюйма.  узов страшно крашенный китайцами, родна€ краска только на крыше.  ресла в салоне помен€л на кожаные, брал на разборке с праворульного, задние просто перекрутил. ѕередние как чехлы и подушки под зад. ¬одительское получилось от €понского пассажира, как новое.
–езину ставил как летнюю так и зимнюю 265/75/16. LT. ѕо днищу три листа Ўерифа, и небольшие свои защитки.
—читаю достаточна€ подготовка дл€ выезда на охоты, рыбалки и просто в хорошие места дл€ отдыха.
Ёксплуатировал с 2003 по 2017 года, проехал около 90000 км.
—алон достаточно просторный. “ретий р€д убрал в гараж, большой €щик в днище. ѕервый и второй р€д трансформируютс€ в два достойных спальных места.
ѕо двигателю проблем никаких не было за все врем€ эксплуатации. ¬ ћћ— сервисе на 110000 помен€ли нат€жители и успокоители цепи. «апускаетс€ без проблем в -35. ѕри ночевке 2-3 дн€ на улице.
ƒвигатель порадовал, отлична€ т€га с 2000 оборотов. Ќа 5 передаче 2000 оборотов 120 км/ч. Ќа малых, больше похож на бензинку, нужно держать около 1200.
«адн€€ независима€ подвеска на ѕ3 произвела очень при€тное впечатление. Ќа трассе отлично держит дорогу, позвол€ет проходить повороты на высокой скорости. Ќа бездорожье, длинноходна€ подвеска - до диагонального вывешивани€, много позвол€ет. ¬ помощь- блокировка заднего диф. Ѕлокировка заднего- это отдельна€ песн€.
¬ыручала не раз.
Ќедостаток дл€ бездорожь€- длинный задний свес, часто цепл€ешьс€, и вес авто. ¬€знет на м€гких грунтах.
—упер селект на ћћ—, самое удобное , на мой взгл€д, что необходимо джипу. ”веренно себ€ чувствуешь на снежном накате, на гололеде, и просто в гр€зи, включаешь на ходу. Ќу а трасса на заднем-радует.
ѕонравилс€ климат контроль. «имой ставишь авто 18 градусов, задн€€ печка 1, и тепло.  ак двигатель прогреетс€, все отлично. Ќо зимой без нагрузки нет смысла греть. Ћетом -5 градусов от окружающего воздуха, » комфортно.
Ќа расход климат практически не вли€ет, только по пробкам. Ќо + в том что фильтр салона и нет пыли.
«а врем€ эксплуатации ничего серьезного не произошло.
¬се замены штатные, по пробегу. ѕомен€л аморты задние. “ормозные диски по кругу, ну и колодки. —тупичные подшипники ни разу не мен€л. ѕравую рулевую т€гу (порвал пыльник). Ћинки и втулки переднего стабилизатора.
ѕо задней подвеске, как все заменил, так и эксплуатировал. ќдин раз замена втулок стабилизатора. » регулировка развала.
ћен€л передние нижние рычаги, умерли сайлентблоки.  упил контрактные, цена смешна€. » регулировочные болты новые.
—амое т€желое по деньгам-это маховик. —лучилось на 140000. Ќа п€той почувствовал, проскользнуло сцепление.
«аменил корзину и диск, а через 10000, машина не тронулась со сто€нки. Ќа сервисе диагноз-маховик.
¬ то врем€ 60000 руб, ну и оп€ть корзину и диск, выжимной и коренной сальник на двигатель (чтоб потом не лазить если побежит).
¬от и все. —читаю самое главное, это хорошие фильтра и проблем с двигателем не будет, ну и топливо и масло хорошего качества.
ќбщей концепцией ѕаджеро осталс€ очень доволен. Ќо врем€ есть врем€. ѕродал.
 упил ѕ4 дизель и радуюсь.
ќпубликован