За четыре года эксплуатации проехал 43 тыс. км. Машиной доволен.
Переодически захожу на форумы и прочитал для себя полезное. Дело касается бензобака. Бензобак закрыт пластиковой защитой. Между бензобаком и защитой набилось грязи с реагентами с Московских улиц. И бак покрылся ржавчиной в двух местах. Теперь в защите просверлил на 32мм. 10 отверстий сверлом по дереву и переодически керхером промываю. И ложка дегтя. Через 2 года эксплуатации обратил внимание на масленные загрязнения в зоне выхода вала из раздаточный коробки. У машины пробег 27тыс. км. И подошло ТО 2 года и 10 дней. Приехал в ОД РОЛЬФ ЮГ. Протерли масло, обезжирили спиртом и написали резолюцию-проехать 1000 км. Приезжаю повторно. Собрались мастер, начальник мастерских и самый главный. Пишут заключение. Случай не гарантийный, замена сальника за мой счет. Итого 5000руб. Сервисной книжке гарантия на машину 3года, кроме сальников, рти и прокладок не зависимо от срока и пробега. Сальник стоимостью 300р. решил заменить у них за 5000р., и стал сними бодаться. Укажите срок гарантии на замененных сальник. Пишут срок гарантии согласно сервисной книжне с учетом пункта 5. Где прописано что на сальники гарантия не распространяется. Заверил ответ печатью пошел в представительство Мицубиси Моторс, это рядом на ул. Обручева. Мне на словах объяснили тоже самое. Пишите претензию ответим письменно. Обратился в офис защиты потребителей. Выдали заключение на 5 листах. В 2 словах смысл если неисправность в течении 2лет то независимо что прописано в сервисной обязаны ремонтировать. После 2 лет никаких перспектив на гарантийный ремонт. Переживал что причиной могла быть разбитая втулки и повышенный лифт но пока все в норме. Проехал 15000км все сухо. Вот такой осадок остался от официального диллера. С экономил ТО по сроку 2г. у ОД (24тыс. р.) делать не стал. Всем удачи при общении с сервисами.
.