Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
147383
975
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
933
голоса
4.8
5 — 829 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3811
Толково написано. Ставлю 5.
Поясни одну деталь, чем дизельный паджеро лучше бенз.???
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
87
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
правильный выбор!какие корейцы))?паджерик супер тачка! дизель вообще класс! 5 однозначно
108
16
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2790
Ты зря черного дыма из трубы испугался. Дизель периодически работает в режиме дожига, это нормуль.
81
2
Ответить
 
Сообщений: 4159
Прикольно про процесс покупки написал, читать легко.
Про саму машину дополняй.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
54
2
Ответить
 
Сообщений: 4159
В критериях выбора был пункт 7-ми местный салон, а взял 5-ти. Пачимэ?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
8
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Чаки:
Толково написано. Ставлю 5.
Поясни одну деталь, чем дизельный паджеро лучше бенз.???
Сложно ответить однозначно. Для себя вижу два плюса: это максимальный крутящий момент при низких оборотах, на бездорожье его крутить не надо и невысокий расход топлива. В обслуге он однозначно дороже.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
57
6
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
ПуЦиК:
В критериях выбора был пункт 7-ми местный салон, а взял 5-ти. Пачимэ?
Самое прикольное, я на этот пункт просто забил). Их в стоке уже нет 7-ми местных.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
Самое прикольное, я на этот пункт просто забил). Их в стоке уже нет 7-ми местных.
Зато багажник огроменный!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
25
1
Ответить
   
Сообщений: 29440
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
в багажник входит лисапед? а лучше два
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
10
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4954
Друг (обладатель Л200) видать настоящий.
Дизельный Паджерик - правильное решение.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
51
5
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Хорошая машина, отзыв тоже не плохой. Но хотел бы отметить насчет патфайндера, что либо вам наврал дилер, либо вы лукавите, потому что в любой комплектации у него есть електропривод зеркал, да и не бывает пафика с российской сборкой.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
18
35
Ответить
N7
  
Сообщений: 9042
Дизель-хорошо.
26
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сложно ответить однозначно. Для себя вижу два плюса: это максимальный крутящий момент при низких оборотах, на бездорожье его крутить не надо и невысокий расход топлива. В обслуге он однозначно дороже.
На пониженной бензинка также идет без перекрута.
Спокойно,в натяг.
Дизель конечно интересно,но у меня после владения дизельным грузовиком Исузу остались некие предубеждения:-)
За П-4 конечно же 5 и отзыв хорошо читается.
Удачи в эксплуатации!
Нива 21213 1995г..
25
3
Ответить
    
Сообщений: 52242
Хороший отзыв.
Хорошая машина.
5
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
15
 
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Фото салона добавить бы.
Отзыв и впрямь читается легко.
5.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6081
5 однозначно, и за Паджеро и за отзыв!
20
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
Отлично )) 5
JDM
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
За паджеро только 5. Автор дополняй фотографиями и про динамику напиши. Выбор хороший, MMC это одна маленькая ветка от огромного гиганта mitsu который строит все: корабли, самолеты, танки!) За надежность можешь быть уверен.
20
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Благодарю всех за добрые слова и пожелания. Вкратце попробую ответить на некоторые заданные вами вопросы.
Патфайндеры собираются в Санкт-Петербурге, туда же перекочевала сборка легендарного Патруля. Да, в комплектации с тканевым салоном у Пата зеркала без электропривода.
Подтверждаю, бензиновый 3-х литровый двигатель идет без натяга, сказывается работа 6-ти цилиндров.
Динамика у дизеля, имхо интереснее дизельного Прадо и отличается от бензина. Тут как бы описать. Вначале идет рывок, за счет крутящего момента, далее примерно с 2-х тысяч в дело вступает турбина и так под ее слабый свист коробка за пару-тройку секунд переберет все передачи и остановится на пятой. В общем на прямой набор скорости в 140 км/ч произойдет довольно быстро и без шума.
16
10
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4663
[quote=N7]Дизель-хорошо.[/quot e]
Дизель-отлично.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
14
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Всем привет!
Дизель супер, сам уже проехал 61т.км. Все отлично. Береги лобовое стекло, сделано из "хрусталя". Колется на раз, два.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Ан@толь:
Береги лобовое стекло, сделано из "хрусталя". Колется на раз, два.
Вот часто слышу такие советы, еще про фары и ЛКП. И ни кто ни разу не сказал КАК беречь лобовое стекло...........может если из гаража не выезжать.......???????
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
27
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
ПуЦиК:
Вот часто слышу такие советы, еще про фары и ЛКП. И ни кто ни разу не сказал КАК беречь лобовое стекло...........может если из гаража не выезжать.......???????
Беречь бесполезно, также как и ЛКП, повреждается от камней. Особенно летом, когда по дорогам шуруют перегруженные щебнем Ховы.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
Особенно летом, когда по дорогам шуруют перегруженные щебнем Ховы.
Я свою первую лобовуху высадил зимой на пустой дороге. На встречу проскочила восьмёра и метров через 200 ба-бах, и тут японял что стекло у меня каленое. И врут те кто говорит что каленое стекло травмобезопасное..........все руки порезало как скальпелем, даже не сразу заметил.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
ПуЦиК:
Я свою первую лобовуху высадил зимой на пустой дороге. На встречу проскочила восьмёра и метров через 200 ба-бах, и тут японял что стекло у меня каленое. И врут те кто говорит что каленое стекло травмобезопасное..........все руки порезало как скальпелем, даже не сразу заметил.
Разлетелось что ли? Что же это за стекло, Триплекс разбить, что аж руки порезало только если из 8-ки кирпичом кинуть.....
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Ан@толь:
Разлетелось что ли? Что же это за стекло, Триплекс разбить, что аж руки порезало только если из 8-ки кирпичом кинуть.....
От восьмерки что прилетело даже не заметил, а стекло называется закаленное или сталинит, удар кирпича как раз и выдержит а от точечного попадания рассыпается на маленькие кусочки о которые руки и режутся.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ПуЦиК:
От восьмерки что прилетело даже не заметил, а стекло называется закаленное или сталинит, удар кирпича как раз и выдержит а от точечного попадания рассыпается на маленькие кусочки о которые руки и режутся.
Про какое авто речь?
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Виктор74:
Про какое авто речь?
Мазда Бонго микроавтобус.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ПуЦиК:
Мазда Бонго микроавтобус.
Просто в контексте данного отзыва сложилось впечатление что речь о Паджеро:-)
зы. У меня кстати на П4 еще родное стекло стоит,буду скоро менять по причине полученной на 115-й тысяче камешка и трещины.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6081
Автор! Лови за Пыжа еще пятак!=)) Мечта!=))
Лучше нету кошки Рыси, и машины Митцубиси!
15
4
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный автомобиль, даже почти купил, но большой расход бензиновой версии ( дизель не рассматривал), слабая шумка и брякающий салон заставили передумать. Если бы я был рыбак или охотник, то взял бы однозначно.
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Игорь29ru:
Отличный автомобиль, даже почти купил, но большой расход бензиновой версии ( дизель не рассматривал), слабая шумка и брякающий салон заставили передумать. Если бы я был рыбак или охотник, то взял бы однозначно.
Наверное две трети владельцев паджеро не охотники и не рыбаки..
Паджеро покупают за его универсальность,проходимость,а ктивную и пассивную безопасность.
Шумка легко делается,а вот расход бенза....
Видимо у вас доходы пока не достигли тех значений,когда этот вопрос становится далеко не самым главным.
Наверное в настоящее время есть более приоритетные цели,их конечно нужно решать в первую очередь а Паджеро вы обязательно купите чуть позже:-)
Нива 21213 1995г..
33
4
Ответить
 
Сообщений: 6081
Виктор74:
Наверное две трети владельцев паджеро не охотники и не рыбаки..
Паджеро покупают за его универсальность,проходимость,а ктивную и пассивную безопасность.
Шумка легко делается,а вот расход бенза....
Видимо у вас доходы пока не достигли тех значений,когда этот вопрос становится далеко не самым главным.
Наверное в настоящее время есть более приоритетные цели,их конечно нужно решать в первую очередь а Паджеро вы обязательно купите чуть позже:-)
У нас в поселке за последние полгода, а может чуть больше, наблюдаю такую картину. Люди начинают потихоньку продавать крузаки и не угадаешь, что берут.=)) Пересаживаются на Паджеро-Спорт, L-200, Ренаульт Дустер. Но то, что у нас появилось четыре Монтеро и два Паджеро 3, это о чем то говорит?
У моего зятя корефан, представляешь?!, скинул 105-го и вот недавно его увидел на новом Паджеро- Спорт!
14
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
КАСПЕР700:
У нас в поселке за последние полгода, а может чуть больше, наблюдаю такую картину. Люди начинают потихоньку продавать крузаки и не угадаешь, что берут.=)) Пересаживаются на Паджеро-Спорт, L-200, Ренаульт Дустер. Но то, что у нас появилось четыре Монтеро и два Паджеро 3, это о чем то говорит?
У моего зятя корефан, представляешь?!, скинул 105-го и вот недавно его увидел на новом Паджеро- Спорт!
Цена и универсальные характеристики. На каком еще внедорожнике можно на скорости 150км/ч по нашим дорогам держать руль одной рукой? Вот и я на таком не ездил. Есть конечно ЛК 78, но это из другой оперы.
ЗЫ Ты не написал про Прадики, их у вас там совсем что-ли нет?
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6081
Quaestor:
Цена и универсальные характеристики. На каком еще внедорожнике можно на скорости 150км/ч по нашим дорогам держать руль одной рукой? Вот и я на таком не ездил. Есть конечно ЛК 78, но это из другой оперы.
ЗЫ Ты не написал про Прадики, их у вас там совсем что-ли нет?
Если имеешь в виду 120 то скажу тебе точную цифру - 8 штук! Это на шеститысячный с половиной поселок населения.
Сосед пригнал 120-го весной, 2005 год, бенз, 4 литра, пневма. Мне навязывает=))) начал с ляма четыреста, сейчас лям 150 уже. Второго вообще за лям отдают 2004 года или на дом обмен, третьего на гоняли в Новосиб и по Сибири - хотят до сих пор обменять на 100- ку.
Один на уши поставили - восстановлению не подлежит. Ну и если ни че не забыл - остальные вроде бы ездят!=)))
Как то вот так.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
На каком еще внедорожнике можно на скорости 150км/ч по нашим дорогам держать руль одной рукой?
Поясни что имеется ввиду? Я на своем Гаторе 150-170 абсолютно не напрягаясь езжу. Или подразумеваются конкретные ВНЕдорожники.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
ПуЦиК:
Поясни что имеется ввиду? Я на своем Гаторе 150-170 абсолютно не напрягаясь езжу. Или подразумеваются конкретные ВНЕдорожники.
А что такое Гатор? Я имею в виду что Паджерик не раскачивает по нашим дорогам и в повороты он входит как по рельсам.
ЗЫ А это ты по каким дорогам с такой скоростью летаешь?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
А что такое Гатор?
Линкольн Навигатор.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2790
[quote=Quaestor]Цена и универсальные характеристики. На каком еще внедорожнике можно на скорости 150км/ч по нашим дорогам держать руль одной рукой? ]

Свой Тахо разгонял до 170 - руль на месте. Фрилендера попробовал 190 - руль на месте.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
А это ты по каким дорогам с такой скоростью летаешь?
Объездная Ангарска, Иркутска, от Кутулика до Тулуна.
Мы не быстро едим, мы низко летим........))))
Бывает что разгоняюсь когда задумаюсь, потом осаживаю до крейсерской 110-120.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
ПуЦиК:
Объездная Ангарска, Иркутска, от Кутулика до Тулуна.
Мы не быстро едим, мы низко летим........))))
Бывает что разгоняюсь когда задумаюсь, потом осаживаю до крейсерской 110-120.
До Тулуна дорога хорошая, да даже до Нижнеудинска. При 150км у моего еще большой запас под ногой, только это уже утомляет. Да, у Паджеро крейсерская тоже 120-130. Только у твоего Навигатора расход наверно конский на больших скоростях.

От Новосиба до Барнаула тоже погонять можно))
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
Только у твоего Навигатора расход наверно конский на больших скоростях.))
Самое смешное при скорости 110-160 от Усолья до Ирка бортовик кажит 14-15 литров на сотку, заезжаешь в Иркутск и сразу так плавненько до 17-18 доходит.........
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
ПуЦиК:
Самое смешное при скорости 110-160 от Усолья до Ирка бортовик кажит 14-15 литров на сотку, заезжаешь в Иркутск и сразу так плавненько до 17-18 доходит.........
Ну наверно он у тебя Иркутск не любит. Просит компенсации)).
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4159
Quaestor:
Ну наверно он у тебя Иркутск не любит. Просит компенсации)).
))))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 96
Доброй ночи!
Вчера вернулся из Краснодарского края (ст.Должанская) и честно говоря на 145 кмчас при движении по дорогам местного значения не решался держать руль одной рукой больно легким он становился, а раскачивало Паджерик довольно прилично.Что касается движения по нормальным в привычном понимании трассам, то руль был более адекватным.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
andyvs21:
Доброй ночи!
Вчера вернулся из Краснодарского края (ст.Должанская) и честно говоря на 145 кмчас при движении по дорогам местного значения не решался держать руль одной рукой больно легким он становился, а раскачивало Паджерик довольно прилично.Что касается движения по нормальным в привычном понимании трассам, то руль был более адекватным.
Возможно что-то с подвеской? На своем такого не замечал.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 364
Pathvod:
Хорошая машина, отзыв тоже не плохой. Но хотел бы отметить насчет патфайндера, что либо вам наврал дилер, либо вы лукавите, потому что в любой комплектации у него есть електропривод зеркал, да и не бывает пафика с российской сборкой.
Бывает... Сегодня сам убедился в салоне.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Пять за честный отзыв!
А про скидки верно заметил, в Тойоте одни жлобы..
10
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
За отзыв пять.Но в качестве бреда могу предложить альтернативу Паджеро - КИА МОХАВ
6
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Yuri 69:
За отзыв пять.Но в качестве бреда могу предложить альтернативу Паджеро - КИА МОХАВ
Альтернатива хороша, но к сожалению корейские бренды в нашем восприятии не достигли определённого престижа, и взгляды на них всех что они стоят ДО миллиона.
5
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Yuri 69:
За отзыв пять.Но в качестве бреда могу предложить альтернативу Паджеро - КИА МОХАВ
Мохав это аналог Патфайндера, но никак не Паджеро. Те же шайбы по переключению режимов муфты, подключаемый жестко или автоматически передок с пониженной, рама и независимая подвеска и к тому же тот и другой собираются не в Японии. Только у Пата геометрическая проходимость лучше, поэтому его можно отнести к внедорожникам, а Мохав просто кроссовер с понижайкой. Аналог Паджеро по конструктивным особенностям с его пониженной и блокировками межосевого и заднего дифференциала подобрать сложно, хотя возможно он ближе к Дискавери и Гранд Чероки.
Вообще для себя решил, что если когда-нибудь встанет вопрос по замене Паджеро и Паджеро, как марка вдруг уже надоест, то следующая машина будет только Крузак. Корейца даже через 5 лет купить не рискну. Хотя чисто внешне они мне нравятся (Ссан Енг не в счет)).
6
3
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Quaestor:
Мохав это аналог Патфайндера, но никак не Паджеро. Те же шайбы по переключению режимов муфты, подключаемый жестко или автоматически передок с пониженной, рама и независимая подвеска и к тому же тот и другой собираются не в Японии. Только у Пата геометрическая проходимость лучше, поэтому его можно отнести к внедорожникам, а Мохав просто кроссовер с понижайкой. Аналог Паджеро по конструктивным особенностям с его пониженной и блокировками межосевого и заднего дифференциала подобрать сложно, хотя возможно он ближе к Дискавери и Гранд Чероки.
Вообще для себя решил, что если когда-нибудь встанет вопрос по замене Паджеро и Паджеро, как марка вдруг уже надоест, то следующая машина будет только Крузак. Корейца даже через 5 лет купить не рискну. Хотя чисто внешне они мне нравятся (Ссан Енг не в счет)).
Где вы такое взяли, что Мохав аналог Пафа? Первый раз такое слышу.
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Pathvod:
Где вы такое взяли, что Мохав аналог Пафа? Первый раз такое слышу.
Я же пояснил по каким параметрам, т.е. конструктивно они похожи.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв! Отличный автомобиль!
Мне всегда был интересен дизельный Паджеро.
К солярке менее прихотлив чем Прадо наверное?
3
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв! Отличный автомобиль!
Мне всегда был интересен дизельный Паджеро.
К солярке менее прихотлив чем Прадо наверное?
Дополнительный фильтр не ставил. Заправляюсь на одной - двух заправках. На дальняк бака хватает на 800-900км поэтому всегда возвращаюсь "к своей заправке". В общем все как у всех. Зимой зимняя летом летняя. Евро почему-то официал лить не рекомендует. Владельцы Прадо говорят, что на Евро дизель лучше работает, по Паджеровскому разницы вообще не ощутил. Субъективно Прадовских дизель шумнее.
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Дополнительный фильтр не ставил. Заправляюсь на одной - двух заправках. На дальняк бака хватает на 800-900км поэтому всегда возвращаюсь "к своей заправке". В общем все как у всех. Зимой зимняя летом летняя. Евро почему-то официал лить не рекомендует. Владельцы Прадо говорят, что на Евро дизель лучше работает, по Паджеровскому разницы вообще не ощутил. Субъективно Прадовских дизель шумнее.
Спасибо!
Покатаемся, посмотрим. Время все расставит на свои места.

На Паджеро у меня примерно, на 60000км, появился посторонний звук при торможении. Сначала грешил на колодки из-за их не одинакового износа. Передние ходили 45, задние 35 тыс.км. (я подумал, из-за удлинения хода рычагов и поршней тормозных цилиндров), но к 90000 км звук реально усилился. Дилер приговорил гидротрансформатор усилителя экстренного торможения. С этим машину и продал, так и не узнав истины вопроса. В момент продажи звук исчез. Долго рассказывать, но в момент продажи произошло много удивительных вещей. Машина просто не хотела продаваться.
Еще, в мороз, сломался ограничитель водительской двери. Дверь не фиксировалась в конкретных положениях.
Сломался боковой упор слева на подушке водительского сидения, и прорвалась обшивка. После ремонта в частной конторе сиденье реально стало лучше нового. Кож замовые детали заменили на кожаные и точно в цвет, восстановили упоры. Если честно, мне казалось, что сиденье мое изначально было не новым и вызвало у меня сомнение еще при покупке. Говорят такие апгрейды у дилеров бывают.
На 40000 км. поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Небольшой отстук на баранку появился примерно тогда же и до конца с заменой втулок так и не ушел.
Отказала электророзетка в багажнике при исправном предохранителе.
Обслуживание у дилера было ужасным.
В остальном с 0 до 90000 км. без замечаний.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Дополнительный фильтр не ставил. Заправляюсь на одной - двух заправках. На дальняк бака хватает на 800-900км поэтому всегда возвращаюсь "к своей заправке". В общем все как у всех. Зимой зимняя летом летняя. Евро почему-то официал лить не рекомендует. Владельцы Прадо говорят, что на Евро дизель лучше работает, по Паджеровскому разницы вообще не ощутил. Субъективно Прадовских дизель шумнее.
По поводу солярки, хотелось бы конечно чтобы качество этого топлива в среднем по всем заправочным точкам повыше было.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Матвеев Сергей:
По поводу солярки, хотелось бы конечно чтобы качество этого топлива в среднем по всем заправочным точкам повыше было.
У вас большой опыт эксплуатации обеих автомобилей. На будущее хотелось знать ваше мнение стоит после Паджеро брать Прадо?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
У вас большой опыт эксплуатации обеих автомобилей. На будущее хотелось знать ваше мнение стоит после Паджеро брать Прадо?
Не хочу морочить голову людям на сайте со своими умозаключениями.
Подготовлю и направлю Вам письмо лично по почте.
3
2
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Матвеев Сергей:
Не хочу морочить голову людям на сайте со своими умозаключениями.
Подготовлю и направлю Вам письмо лично по почте.
Я почему спросил. Наткнулся в инете на эту статью.

В преддверии Токийского автосалона, который пройдет с 23 ноября по 1 декабря, японцы рассекретили три инновационных концепт-кара. Эти новинки отражают, в каком направлении будут развиваться дизайн и технологии Mitsubishi.

Первый концепт под названием GC-PHEV (Grand Cruiser, серый) демонстрирует взгляд компании на будущий полноразмерный SUV. Новинка представляет собой вседорожник с постоянным полным приводом и плагин-гибридной силовой установкой. Концепт оснащен 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 и электромотором. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмидиапазонной коробкой передач.

И как-то не улыбается стать его владельцем.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Я почему спросил. Наткнулся в инете на эту статью.В преддверии Токийского автосалона, который пройдет с 23 ноября по 1 декабря, японцы рассекретили три инновационных концепт-кара. Эти новинки отражают, в каком направлении будут развиваться дизайн и технологии Mitsubishi.Первый концепт под названием GC-PHEV (Grand Cruiser, серый) демонстрирует взгляд компании на будущий полноразмерный SUV. Новинка представляет собой вседорожник с постоянным полным приводом и плагин-гибридной силовой установкой. Концепт оснащен 3-литровым турбированным бензиновым двигателем V6 и электромотором. Гибридная силовая установка работает в паре с восьмидиапазонной коробкой передач.И как-то не улыбается стать его владельцем.
Я Вам отправил сообщение, посмотрите. Может у меня ничего не получилось?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Если нет, то если знаете, то подскажите как отправить правильно.
 
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 52
Pathvod:
Хорошая машина, отзыв тоже не плохой. Но хотел бы отметить насчет патфайндера, что либо вам наврал дилер, либо вы лукавите, потому что в любой комплектации у него есть електропривод зеркал, да и не бывает пафика с российской сборкой.
К сожалению теперь бывает)))! Автор не лукавит! Японцев японской сборки, 4WD, по пальцам можно пересчитать (паджеро 4, прадик 150, гранд витара,субарик), ниссан насколько я знаю вообще весь на питер перешел.
1
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
бутен:
К сожалению теперь бывает)))! Автор не лукавит! Японцев японской сборки, 4WD, по пальцам можно пересчитать (паджеро 4, прадик 150, гранд витара,субарик), ниссан насколько я знаю вообще весь на питер перешел.
Узнал уже, что пафик теперь в питере собирают, а прадик начали собирать во Владивостоке.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Pathvod:
Узнал уже, что пафик теперь в питере собирают, а прадик начали собирать во Владивостоке.
Остались пока Паджеро и ЛК200
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Привет Паджероводам! Считаю П-4, классной и в полной мере универсальной машиной, с превосходствами над другими внедорожниками, как пример его управляемость на любых скоростях и дорогах с любым покрытием, а так же надежная проходимость даже в неподготовленном варианте. Сам недавно на время сменил П-3 на Делику по вынужденым обстоятельствам не связанным с Паджеро в целом, сейчас готовлюсь к приобретению П-4. Хотя готов натянуться и Прадо -150, но лучьше чем у Паджеро дизелей не встречал. Тот же 4М40 и 4М41, практически неубиваемые, и моторесурс на много больше чем у того же 1KZ и 1KD. С уважением отношусь к дизелям марки Ниссан, но не буду развивать тему за что не имею желание их приобретать. Согласен и с мнениями, что Прадо-150 во многом перещеголял П-4, но бензинку не хочется. Так, что готов мериться с отсутствием рамы у П-4 и как следствие повышенаая шумоощущаемость, но все выше перечисленные качества, на мой взгляд перекрывают эти недостатки!
7
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Dmitry11071979:
Привет Паджероводам! Считаю П-4, классной и в полной мере универсальной машиной, с превосходствами над другими внедорожниками, как пример его управляемость на любых скоростях и дорогах с любым покрытием, а так же надежная проходимость даже в неподготовленном варианте. Сам недавно на время сменил П-3 на Делику по вынужденым обстоятельствам не связанным с Паджеро в целом, сейчас готовлюсь к приобретению П-4. Хотя готов натянуться и Прадо -150, но лучьше чем у Паджеро дизелей не встречал. Тот же 4М40 и 4М41, практически неубиваемые, и моторесурс на много больше чем у того же 1KZ и 1KD. С уважением отношусь к дизелям марки Ниссан, но не буду развивать тему за что не имею желание их приобретать. Согласен и с мнениями, что Прадо-150 во многом перещеголял П-4, но бензинку не хочется. Так, что готов мериться с отсутствием рамы у П-4 и как следствие повышенаая шумоощущаемость, но все выше перечисленные качества, на мой взгляд перекрывают эти недостатки!
С большим интересом читаю, а также участвую в диспутах на тему чей внедорожник круче и их отличия в системах полного привода. Все машины хороши, но попадая в грязь или на гололед правая рука автоматически толкает рычажок супер-селекта вперед и продолжая движение с улыбкой вспоминаю эти дебаты про особенности полного привода у Тойоты и Ниссана. Тут машину в грязи разворачивает правой стороной и опять рука толкает рычаг супер-селекта вперед, машина выравнивается и не снижая скорости продолжает движение. Что там владельцы этих внедорожников предъявляют моему пацану? Нет в их понятии рамы, слабая шумоизоляция? Я прощаю их всех! Паджеро, вперед!
32
2
Ответить
     
Сообщений: 113
Хороший автомобиль!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
За отзыв 5. То что не стал 7-ми местный брать ещё 5 можно накинуть )))) У отца Паджеро 3, 7-мь мест. Выкинули третий ряд, так как ни кто там ездить не хочет (т.к. потрясывает), зато получился отменный бардачок для мелочевки )))))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
3
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Третий ряд хоть и не нужен постоянно,но пусть он лучше будет чем не будет!))
У меня получается его использовать примерно раз в год,остальное время сидушка стоит в гараже ,каши не просит.
Зато когда она пригождается-возможностями машины доволен вдвойне)
Нива 21213 1995г..
8
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Виктор74:
Третий ряд хоть и не нужен постоянно,но пусть он лучше будет чем не будет!))
У меня получается его использовать примерно раз в год,остальное время сидушка стоит в гараже ,каши не просит.
Зато когда она пригождается-возможностями машины доволен вдвойне)
Согласен и с таким мнением )))))
2
2
Ответить
EKБ-Первик
Сообщений: 3
Машина отличная, сам второй месяц топчусь пехом в ожидании подобной)). За отзыв 5!!!
Пы сы... При выборе так же испытывал подобные трудности и головную боль, но победили воля и разум;-)
 
 
Ответить
Павел
Иркутск
Вы искали 3-й ряд сидений, звоните 89149100799 Иркутск.
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Автор - доброго времени суток!
Как служит автомобиль, какой пробег, беспокоит ли чем нибудь?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
5 за отзыа. Какое льешь масло сейчас?
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор подкаблучник.
4
11
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Song1228:
5 за отзыа. Какое льешь масло сейчас?
Несте турбо LXE
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
Retsam:
Автор подкаблучник.
Да? И какое отношение это имеет к машине?
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1424
***....ть после Тундры Ока Окой. Локти в окна бьются.*****.. Я ПРОДАЛ ТУНДРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ????????????????? ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ????????
Кто в Тундре - НЕ ПРОДАВАЙТЕ!!!!!!!!!! и не меняйте на это............г....о...
4
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
[quote=Владимир Екатеринбург]***....ть после Тундры Ока Окой. Локти в окна бьются.*****.. Я ПРОДАЛ ТУНДРУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУУУУУУУУУУУУ????????????????? ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ????????
Кто в Тундре - НЕ ПРОДАВАЙТЕ!!!!!!!!!! и не меняйте на это............г....о...[/quot e]
выпил? на форум не пиши.
19
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Хороший отзыв и дополнение существенное. Так и есть -каждому своё. А в целом, Паджеро действительно универсальный автомобиль, способный передвигаться в любую погоду по различным дорогам и без таковых.
Громадный и несомненный плюс-это полностью раскладывающийся салон, в котором комфортно, без всяких неудобств, можно переночивать не одну ночь, очень достойная проходимость и минимум бесполезной электроники. Рекомендую.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
КАСПЕР700:
У нас в поселке за последние полгода, а может чуть больше, наблюдаю такую картину. Люди начинают потихоньку продавать крузаки и не угадаешь, что берут.=)) Пересаживаются на Паджеро-Спорт, L-200, Ренаульт Дустер. Но то, что у нас появилось четыре Монтеро и два Паджеро 3, это о чем то говорит?
У моего зятя корефан, представляешь?!, скинул 105-го и вот недавно его увидел на новом Паджеро- Спорт!
У вас что в поселке нефть на огородах качают, коль народ в массе своей на прадиках гоняет?
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Игорь29ru:
Отличный автомобиль, даже почти купил, но большой расход бензиновой версии ( дизель не рассматривал), слабая шумка и брякающий салон заставили передумать. Если бы я был рыбак или охотник, то взял бы однозначно.
Дизель великолепный, 52 тыс.- никаких нареканий, в -30 (аккумы пятый год!) заводится без проблем с автозапуска, динамика нравится больше, чем на 3л бензиновом (сравнивали с товарищем у него как раз такой). За 30 лет взял первого дизеля и ни секунды не жалею!Но если не выезжаешь хотя бы на грунтовку (не рыбак, охотник, селянин, турист..) П4 нужен, как и Прадо только для понтов! Есть более комфортные машины для загорода и пикников с семьей. Я бы выбрал аута в максималке (тестировал, по мне так лучший паркетник из существующих, с учетом просвета в 215, комфортным салоном и ездой, экономичностью...). П4 нужен только для тех кто хотя бы изредка съезжает с дороги и движется по направлению, но при этом 80% ездит все-таки по дорогам, пусть и грунтовым. Ну а если цель серьезные трофи, то это тоже не для стокового П4- готовьте другую машину. К чему я, прежде чем изкчать машины, следует определиться с мозгами (четко понять для каких целей машину приобретаешь), тогда в последующем не будешь испытывать глубокого разочарования и хаять приличное авто только потому, что оно тебе не подошло. Костюм же себе не покупаешь на 2 размера больше...
14
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
уже дед:
Дизель великолепный, 52 тыс.- никаких нареканий, в -30 (аккумы пятый год!) заводится без проблем с автозапуска, динамика нравится больше, чем на 3л бензиновом (сравнивали с товарищем у него как раз такой). За 30 лет взял первого дизеля и ни секунды не жалею!Но если не выезжаешь хотя бы на грунтовку (не рыбак, охотник, селянин, турист..) П4 нужен, как и Прадо только для понтов! Есть более комфортные машины для загорода и пикников с семьей. Я бы выбрал аута в максималке (тестировал, по мне так лучший паркетник из существующих, с учетом просвета в 215, комфортным салоном и ездой, экономичностью...). П4 нужен только для тех кто хотя бы изредка съезжает с дороги и движется по направлению, но при этом 80% ездит все-таки по дорогам, пусть и грунтовым. Ну а если цель серьезные трофи, то это тоже не для стокового П4- готовьте другую машину. К чему я, прежде чем изкчать машины, следует определиться с мозгами (четко понять для каких целей машину приобретаешь), тогда в последующем не будешь испытывать глубокого разочарования и хаять приличное авто только потому, что оно тебе не подошло. Костюм же себе не покупаешь на 2 размера больше...
Лучше и не скажешь. Тут народ еще можно понять, который выбирает, хочется всего сразу и в большом количестве, но потом, как этот товарищ из тундры. Не нравится - продай и купи, что нравится. Кстати, на счет купи, у дилера дизельный П4 уже 2600 т. руб.
Пользуясь случаем, хотел поинтересоваться, вы в ДТ присадки льете для чистки форсунок, а то я как-то эту тему из вида пока выпустил. Может уже надо?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Купил бензинку П4,теперь гляжу на дизель,но сц"ки цены подняли непрелично.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Автор пишет - Залил чисто дизельное масло для коммерческой техники и получил на выходе немного другой мотор. А какое вообще масло для дизеля на Паджеро 4 рекомендует производитель по вязкости и прочее. Что значит раньше лили универсальное масло вязкостью 0W30, что за универсальное?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
serg007:
Автор пишет - Залил чисто дизельное масло для коммерческой техники и получил на выходе немного другой мотор. А какое вообще масло для дизеля на Паджеро 4 рекомендует производитель по вязкости и прочее. Что значит раньше лили универсальное масло вязкостью 0W30, что за универсальное?
Универсальное, значит по классификации API: SL/CF, т.е. бензин/дизель. Универсальное моторное масло характеризует в частности среднее щелочное число, что при применении нашего высокосернистого топлива, снижает его использование по сроку эксплуатации и здесь мне вообще был не понятен официальный межсервисный пробег на универсальном масле в 15000 км. Производитель рекомендует, в зависимости от температуры начиная от SAE30 и до 0W30. Ну и по API: CD и выше. Т.е. по API (Американский нефтяной институт), моторное масло должно быть только для дизелей.
CD - Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоизносных свойств и предотвращения образования нагара.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Не совсем понятно. К примеру, у меня на машине бензиновый двигатель 2,4. Производитель мне по руководству (там так написано) рекомендует лить 0W20. Я его и лью как для бензинового двигателя и никаких там универсальных не применяю. У вас что японцы пишут в руководстве на машину в двигатель 4М41 можно лить универсальное 0W30? Насчет высокосернистого дизельного топлива несогласен. Роснефть и НК Альянс (это у нас в городе) указывают следующие значения содержания серы в дизеле Евро-4, насколько помню 35 мг/кг. Это что много, возьмите ГОСТ Р 52368-2005 и сравните его со старым советским номера не помню, там да содержание серы много.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
serg007:
Не совсем понятно. К примеру, у меня на машине бензиновый двигатель 2,4. Производитель мне по руководству (там так написано) рекомендует лить 0W20. Я его и лью как для бензинового двигателя и никаких там универсальных не применяю. У вас что японцы пишут в руководстве на машину в двигатель 4М41 можно лить универсальное 0W30? Насчет высокосернистого дизельного топлива несогласен. Роснефть и НК Альянс (это у нас в городе) указывают следующие значения содержания серы в дизеле Евро-4, насколько помню 35 мг/кг. Это что много, возьмите ГОСТ Р 52368-2005 и сравните его со старым советским номера не помню, там да содержание серы много.
Кроме того, что оно SAE 0W20, есть еще допуски по API и ACEA (вы их похоже путаете). Для бензина это масла класса S, для дизеля С. Существуют еще масла класса например SL/CF, т.е. могут по мнению производителя применяться и в бензиновых и в дизельных моторах. Ради интереса, гляньте на канистру, там все написано.
SAE 0W30 это масло, которое лил в мотор дилер, оно класса S/C.
Теперь то, что касается дизтоплива. Действительно, по их сертификатам значения серы в допусках ЕВРО-4, но верить тому, что пишут и льют на наших заправках. Я больше привык доверять собственным ощущениям :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Вы пишите - SAE 0W30 это масло, которое лил в мотор дилер, оно класса S/C. Так оно для дизельных двигателей? Интересуюсь всем этим так как в будущем планирую пересесть на дизельный Паджеро 4.И еще вопрос, некоторые владельцы говорят что в нем есть электроподогрев топливного фильтра, включается и выключается в зависимости от уличной температуры, обратился к ОД там инженер по гарантии говорит что нет, у вас с этим как?
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
serg007:
Вы пишите - SAE 0W30 это масло, которое лил в мотор дилер, оно класса S/C. Так оно для дизельных двигателей? Интересуюсь всем этим так как в будущем планирую пересесть на дизельный Паджеро 4.И еще вопрос, некоторые владельцы говорят что в нем есть электроподогрев топливного фильтра, включается и выключается в зависимости от уличной температуры, обратился к ОД там инженер по гарантии говорит что нет, у вас с этим как?
Я потому и отказался от этого масла, что оно в основном для бензина. На фото родное японское минеральное масло для Паджеро и в черных канистрах масло, которое по умолчанию заливает дилер в дизельные Паджеро.
Электроподогрева нет в фильтре. Некоторые владельцы подогрев сами ставят, на профильных форумах это написано.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Так родное масло для дизеля Паджеро минеральное, как интересно, и на нем межсервисный пробег 15 т. км? Еще вопросик, у ОД при обсуждении менеджер особо отметил что имейте ввиду в дизеле зимой холодно, особенно с 4М41. Так что правда в машине зимой замерзнешь?
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9458
serg007:
Так родное масло для дизеля Паджеро минеральное, как интересно, и на нем межсервисный пробег 15 т. км? Еще вопросик, у ОД при обсуждении менеджер особо отметил что имейте ввиду в дизеле зимой холодно, особенно с 4М41. Так что правда в машине зимой замерзнешь?
Я хотел сказать, что родное паджеровское масло дизельное, и на канистре написано CF-4, а межсервисный пробег устанавливает дилер на масле 0w30, которое для бензина. Ладно, хватит с этим маслом заморачиваться :)).
По второму вопросу. Однозначно ответить, холодно ли в дизельном Паджеро сложно, т.к. машина стоит в капитальном гараже, где температура ниже -5 не опускается. Первые пять - десять минут езды я вообще печку не включаю, даю мотору прогреться. На холостых фактически не грею, не считая времени на открытие и закрытие гаражных ворот. Дизель на холостых не греется и в морозы остывает. Но этим и бензики кстати многие тоже грешат. Т.е. при кратковременных поездках по городу (магазины, пробки), при температуре ниже - 20 в машине бывает прохладно. Во всех остальных случаях - жара. В активе у Паджеро есть 2-х режимный подогрев сидений и вот эта приблуда, показанная на картинке. Включал ее только раз, чисто из интереса. Ну и еще, прогревочных оборотов на дизеле нет, обороты холостого хода на не прогретом моторе составляют в районе 600 об/мин, но при включении печки, автоматически поднимаются до 1000.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Понятно, разберемся. По теплу в салоне я меня на бензине тоже самое, на машино-месте максимум до -4, прогрев салона идет быстро, ну а если машина весь день стоит на улице при -25 (приехал на работу), то более менее прогрев салона (салонный фильтр поменял в октябре) будет через минут наверно 20. Успокоило что в дизеле также. Благодарю.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor:
Лучше и не скажешь. Тут народ еще можно понять, который выбирает, хочется всего сразу и в большом количестве, но потом, как этот товарищ из тундры. Не нравится - продай и купи, что нравится. Кстати, на счет купи, у дилера дизельный П4 уже 2600 т. руб.
Пользуясь случаем, хотел поинтересоваться, вы в ДТ присадки льете для чистки форсунок, а то я как-то эту тему из вида пока выпустил. Может уже надо?
Читал на эту тему разные мнения. Для себя определился так: за машиной как и за здоровьем надо следить смолоду и не пичкать организм лекарствами без рекомендаций врачей, т.е. заливаю топливо только на проверенных заправках роснефть или альянс, масло меняю только у официального дистрибьютера. Присадками не пользуюсь, поскольку они могут принести больше вреда, чем пользы и, не имея специального образования, трудно определить какие химические реакции получишь в двигателе, запустив ту или иную присадку с конкретным маслом, либо топливом. В лучшем случае может оказаться, что просто выкинул деньги на ветер, а в худшем....
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor:
Я хотел сказать, что родное паджеровское масло дизельное, и на канистре написано CF-4, а межсервисный пробег устанавливает дилер на масле 0w30, которое для бензина. Ладно, хватит с этим маслом заморачиваться :)).
По второму вопросу. Однозначно ответить, холодно ли в дизельном Паджеро сложно, т.к. машина стоит в капитальном гараже, где температура ниже -5 не опускается. Первые пять - десять минут езды я вообще печку не включаю, даю мотору прогреться. На холостых фактически не грею, не считая времени на открытие и закрытие гаражных ворот. Дизель на холостых не греется и в морозы остывает. Но этим и бензики кстати многие тоже грешат. Т.е. при кратковременных поездках по городу (магазины, пробки), при температуре ниже - 20 в машине бывает прохладно. Во всех остальных случаях - жара. В активе у Паджеро есть 2-х режимный подогрев сидений и вот эта приблуда, показанная на картинке. Включал ее только раз, чисто из интереса. Ну и еще, прогревочных оборотов на дизеле нет, обороты холостого хода на не прогретом моторе составляют в районе 600 об/мин, но при включении печки, автоматически поднимаются до 1000.
Не согласен. По крайней мере у меня при запуске холодного дизеля с выключенной печкой обороты 800-900, а с прогревом двигателя падают до 6оо. При -20 за бортом дизель начинает прогревать салон на холостых оборотах где-то минут так через 20. При -10-12 мы прекрасно ночевали в теплой машине. И не стынет прогретый дизель на холостых оборотах (разве что при - 40, но у нас последние годы таких температур не было, проверить не мог. Хотя ТЭНа в машине явно не хватает, а официалы его почему то не берутся установить. При том, что на форумах утверждают что такая комплектация существует
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Так ведь вон про ТЭНы Quaestor написал и даже картинку прикрепил. А у вас какая комплектация?
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
serg007:
Так ведь вон про ТЭНы Quaestor написал и даже картинку прикрепил. А у вас какая комплектация?
Видел эту картинку и даже попробовал со своей поэкспереминтировать, подумал чем черт не шутит, вдруг стоит, а никто и не написал (бред, конечно, дилер напишет и то чего нет...). У меня предмаксималка 2011 г, но ставили их и раньше. Как я понял из своих изысков ТЭНы стоят на машинах имеющих кнопку HEAT, у меня таковой не наблюдается, в мануале о ней ни слова...
 
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
serg007:
Так ведь вон про ТЭНы Quaestor написал и даже картинку прикрепил. А у вас какая комплектация?
Наткнулся еще на один вариант включения ТЭНов завтра попробую http://www.pajero4-club.ru/for um/viewtopic.php?f=169&t=2937& hilit=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B &start=40
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром