Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Два года эксплуатации

Два года эксплуатации

Mitsubishi Pajero 2012

, Иркутск
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками? Зачастую мозг вообще отказывался понимать, что отдельным товарищам требуется от данного конкретного автомобиля. Если год на-зад такие выпады еще как-то цепляли, то теперь к подобным сравнениям стал относиться фило-софски. Каждый хвалит то, на чем в данный момент ездит и профессионально подготовленные внедорожники не стоит сравнивать с машинами в стоке, так же как и кроссоверы премиум-класса не стоит сравнивать с Паджеро. Действительно, все познается в сравнении и вот один мой знакомый, пересев с 200 Крузака на Мерседес GL, вдруг однажды заявил, что Крузак это качественный ширпотреб, а Мерс – штучное изделие. Какое кощунство! Как он потом будет его продавать!? Но, как ни странно, его этот вопрос совсем не мучает.

За два года к машине я привык на столько, что теперь свой водительский стаж в 21 год делю на «до Паджеро» и теперешний период. Из вновь приобретенных привычек – перестал обращать внимание на состояние дороги независимо от времени года. Паджеро достаточно направления. Внедорожных характеристик машины лично мне, как рядовому автолюбителю хватает за глаза. Все больше нравится в Паджеро багажник и особенно ниша под третий ряд сидений. В этой нише свободно помещаются кроме тех предметов, наличие которых требуют правила ПДД, топор, саперная лопатка, буксировочный трос, дождевик, набор торцевых головок, какой-то ящичек с болтиками и гаечками. В эту нишу складываю инструмент для дачи, такие как шуруповерт и шлиф. машинка. Как ни странно, но все входит и багажник остается пустым )). Пятая дверь тяжелая, но открывается и закрывается легко, при условии, что машина стоит на ровной площадке. Если уклон в сторону морды, то при открытой двери стоит быть осторожным, может сама закрыться и хорошо поддать под пятую точку. К слову, привычка возить с собой метизы и слесарный инструмент осталась от владения продукцией Автоваза и как ни странно до сих пор это все востребовано, периодически выручаю владельцев других авто. Последний раз коллега на своем Пежо 3008 решил снять аккумулятор. Что я хочу сказать по поводу этой операции на Пежо. Это мы, владельцы простых японских авто привыкли, что чтобы снять аккумулятор, надо первое открыть капот, второе снять клеммы и крепление и потом собственно сам аккумулятор. На все про все 3-5 мин. Так вот, на Пежо эта операция возведена в ранг извращения, и даже с моим слесарным набором, снятие аккумулятора заняло 30 мин., после того, как его владелец на ю тубе посмотрел последовательность разбора автомобиля. Отвлекся)). Багажник Паджеро это отдельная песня, он не заполняем в принципе, а если еще свернуть сиденья заднего ряда, получается большая платформа. Бес-конечное строительство на даче научило ценить эти приятные мелочи. Единственное, что напрягало, так это потом чистить этот самый багажник, поэтому прошедшей осенью, вначале установил фаркоп, а затем купил прицеп. Все удовольствие обошлось в 70 т. руб. Ничего критичного и экстраординарного за период эксплуатации Паджеро для себя не выявил. Все как у всех. Также немного поскрипывает передняя панель, в каком месте не интересовался, т.к. просто неинтересно, под-веска тоже мягче не стала. Купил комплект колодок «Нишимбо», но замена не требуется – пока. На сезон еще хватит. Выбирая колодки, выяснил, что на Паджеро 4 подходят колодки от Прадо 4,0. При замене топливного фильтра, было установлено, что Паджеровский и от Крузака фильтры взаимозаменяемы.

После того, как решил уйти от официала, озадачился всерьез, что лить в дизель. Попутно, ознакомился с работой наддува, т.к. дизель у меня первый. Понял, что был не прав, считая, что турбина «включается» с 2000 об/мин. Турбина начинает вращаться с момента пуска двигателя. Возможно, здесь официал был прав, заливая универсальное масло вязкостью 0W30. Прав, но толь-ко отчасти, и прочитав кучу информации о зольности, щелочном числе и т.д. решил, что дизелю - дизельное. Залил чисто дизельное масло для коммерческой техники и получил на выходе немного другой мотор. Исчез сизый выхлоп при утренней заводке, независимо от того, летняя или зимняя соляра залита, да и сам запах выхлопа стал, как бы более приятным что-ли ))). Раньше разгон сопровождался пересвистом турбины и чем старее масло, тем свист сильнее, теперь турбину не слышно вообще. Только раз, зарывшись в снег по самые фары, услышал ее родимую. Теперь то, что не нравится. Вырос расход топлива, ориентировочно на литр. Но в целом работа мотора на дизельном масле нравится больше. Вот вроде и все впечатления, по прошествии двух лет эксплуатации. А да, забыл сказать, что установил волговский сигнал, т.к. штатный сигнал был ну совсем гуманный. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 235
все по делу, отлично!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Автор молодец, порадовал рассказом!!!
 
 
Ответить
10219840
Согласен с предыдущими,просто молодец. Самое интересное рассказал 5+
 
 
Ответить
Ermek Erzhigitov
добоый
 
 
Ответить
Ermek Erzhigitov
добрый день уважаемые владельцы паджеро. заинтересовал авто. хочу узнать есть ли у паджеро 4 2018 года противооткатная система при трогании на горке? то есть при трогании вперед стоя под уклоном машина откатится или ее тормозит система?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter