Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146156
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

anikban
важна не только вес и высота , но и на какую площадь опирается. Зачем этот спор , в дороге вес меняется , это и багаж и топливо , пассажиры. Падджерик 3.0 груженый , даже на отличной трассе , не...
"джипы на мостах отстают"
Это какие? Грейт волы? УАЗы?
А может рамные Range Rover Sport и Infiniti QX80 пыль за Вами глотают? :)
Может погоням? В повороты позакладываем на одинаковой скорости? Вы на Паджеро, я на Мохаве? ;)
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
"джипы на мостах отстают"
Это какие? Грейт волы? УАЗы?
А может рамные Range Rover Sport и Infiniti QX80 пыль за Вами глотают? :)
Может погоням? В повороты позакладываем на одинаковой скорости? Вы на Паджеро, я на Мохаве? ;)
Вы всерьез считаете что лишних 4 сантиметра ширины дадут Мохаву такую фору?))
А я вот уверен зто за счет более упругой подвески Паджеро будет гораздо увереннее проходить повороты чем Мохав, а уж есл начнутся деффекты дорожного покрытия-то Мохав по сравнению с Паджеро вообще неуправляем))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
"джипы на мостах отстают"
Это какие? Грейт волы? УАЗы?
А может рамные Range Rover Sport и Infiniti QX80 пыль за Вами глотают? :)
Может погоням? В повороты позакладываем на одинаковой скорости? Вы на Паджеро, я на Мохаве? ;)
Да,кстати,прадо 150 по горной извилистой дороге отстают только так!)
Еду по Уральским горам участок 200 км,скорость 110 на круизе,прадики по прямой догоняют,после поворота иду в отрыв на той же скорости,если обогнал меня по прямой- я его настигаю через пару поворотов:)
Как то так..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Виктор74
Вы всерьез считаете что лишних 4 сантиметра ширины дадут Мохаву такую фору?))
А я вот уверен зто за счет более упругой подвески Паджеро будет гораздо увереннее проходить повороты чем Мохав, а уж есл начнутся деффекты дорожного покрытия-то Мохав по сравнению с Паджеро вообще неуправляем))
То-то у спортивных рейсеров расширяют колею на 2см от стока.
Подумаешь 2см! Что они дают, да?
Упругость подвески и отсутствие рамы НЕ означает отсутствие склонности к опрокидыванию:

https://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM
1
2
Ответить
У табуретки упругость еще выше, может её вообще опрокинуть нереально? :)))
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
То-то у спортивных рейсеров расширяют колею на 2см от стока.
Подумаешь 2см! Что они дают, да?
Упругость подвески и отсутствие рамы НЕ означает отсутствие склонности к опрокидыванию:

https://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM
Если уж у Паджеро склонность к опрокидыванию,то как назвать склонность прадиков и прочих патриотов?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
У табуретки упругость еще выше, может её вообще опрокинуть нереально? :)))
))
Ну давай рассуждать таким образом,ести нравится..
Возьми две табуретки,одну с деревянными ножками а другую с резиновыми,какая легче опрокинется?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
Да,кстати,прадо 150 по горной извилистой дороге отстают только так!)
Еду по Уральским горам участок 200 км,скорость 110 на круизе,прадики по прямой догоняют,после поворота иду в отрыв на той же скорости,если обогнал меня по прямой- я его настигаю через пару поворотов:)
Как то так..
Ну про 150й совсем НЕ правда, уж извините!
На него KDSS впихнули! И тут уж позвольте, но крены на серпантине у него значительно НИЖЕ!
Соизвольте просмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=a8pd1xYuygM

!
1
2
Ответить
Т.ч. 150й может был не в курсе, что Вы с ним по скорости соревнуетесь?
;)
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вообще не совсем понятны ваши посты с фотками перевернутых Паджериков..
Их и в природе то на порядки больше чем Мохавов,у нас Паджеро чуть ли не народный автомобиль,а Мохавов можно за месяц ни одного не встретить,следовательно и статистики на них нет)
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Ну про 150й совсем НЕ правда, уж извините!
На него KDSS впихнули! И тут уж позвольте, но крены на серпантине у него значительно НИЖЕ!
Соизвольте просмотреть:

https://www.youtube.com/watch?v=a8pd1xYuygM

!
Я смотрю на них в реале,зачем мне теория?
Да,с кдсс он идет увереннее,но паджеро тем не менее управляется лучше и это видно на дороге.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
))
Ну давай рассуждать таким образом,ести нравится..
Возьми две табуретки,одну с деревянными ножками а другую с резиновыми,какая легче опрокинется?)
Да, да!
И дайте им одинаковую силовую нагрузку снизу в одну из ножек (кочка на трассе)
:)
1
2
Ответить
Виктор74
Я смотрю на них в реале,зачем мне теория?
Да,с кдсс он идет увереннее,но паджеро тем не менее управляется лучше и это видно на дороге.
Просто они НЕ знают, что Вы с ними по скорости соревнуетесь :)
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Т.ч. 150й может был не в курсе, что Вы с ним по скорости соревнуетесь?
;)
А никто и не соревновался,там дорога не для соревнований..
Ехали в пределах разрешенной скорости,проходили повороты,мне не нужно было тормозить,он тормозил..
Причем не единожды такая ситуация была,езжу много)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Виктор74
Я смотрю на них в реале,зачем мне теория?
Да,с кдсс он идет увереннее,но паджеро тем не менее управляется лучше и это видно на дороге.
Просто видео посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Да, да!
И дайте им одинаковую силовую нагрузку снизу в одну из ножек (кочка на трассе)
:)
Мы же про влияние центра тяжести терли и динамические нагрузки?
При чем здесь кочка?
Даже не могу представить,чтобы кочка смогла стать причиной опрокидывания,о чем вы?))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Просто видео посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА
Может я что то не догоняю,но вот даже до кегли расстояние у Паджеро больше,о какой объективности этого рекламного ролика может идти речь?)
Здесь уж геометрия рулит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Передвиньте визуально кеглю на такое же расстояние от машины-результат будет тот же)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
anikban
Хабаровск
Антон Корноушенко
"джипы на мостах отстают"
Это какие? Грейт волы? УАЗы?
А может рамные Range Rover Sport и Infiniti QX80 пыль за Вами глотают? :)
Может погоням? В повороты позакладываем на одинаковой скорости? Вы на Паджеро, я на Мохаве? ;)
Я не любитель спорить, соревноваться , спринтерить. Я всегда хожу и езжу быстро, по кроссу и ралли тоже не плохо. Мохэв мощнее по сравнению с Паджеро 3.0 , это и хорошо и плохо , надо знать кода минусы превращаются в плюсы и наоборот . Поделился реальным наблюдением, наши мысли иногда не реальны. Я не спортсмен, просто любитель . Дело не в том кто пыль глотает , на длиной дистанции когда все устают, паджкрик даёт расслабится и ехать дальше. Езжу часто в Монголию, Приморье , Ванино , по трассе всякие попадаются , я еду просто , газ до упора , дорога и машина позволяет , если кто и обгоняет , то ненадолго , но я не тороплюсь и не соревнуюсь , просто еду причем загруженный, пустым в путешествия не езжу , местами дорога просто убитая .
3
 
Ответить
anikban
Хабаровск
Виктор74
Может я что то не догоняю,но вот даже до кегли расстояние у Паджеро больше,о какой объективности этого рекламного ролика может идти речь?)
Здесь уж геометрия рулит.
прадики всегда были мягче , у них у пружины тоньше и длиннее , для асфальта , города хорошо, для гравиек и бездорожья плохо
1
 
Ответить
Виктор74
Может я что то не догоняю,но вот даже до кегли расстояние у Паджеро больше,о какой объективности этого рекламного ролика может идти речь?)
Здесь уж геометрия рулит.
Так в том-то и фича вся!
Показано расстояние на которое Паджеро от центра ушел ДАЛЬШЕ Прадо при аналогичном крене и прочих равных условиях...
 
1
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Антон Корноушенко
Масштаб взят из одной статьи! Но можно было и без него по размерам авто понять - Паджерик выше, уже, интегрированная рама и силовые агрегаты расположены ВЫШЕ чем у Мохава. И центр тяжести у Паджеро ВЫШЕ....
Странный, очень странный ответ). Взял линейку и промерял твои картинки) Паджерик шире получается, следовательно масштаб больше)
Да и какая разница, насколько выше Паджеровские агрегаты расположены выше Мохавовских, если речь идет о центре тяжести?) Да и потом, может они и выше, а вдруг они тяжелее Мохавовских и объем топливного бака тоже больше и расположены они ниже интегрированной рамы, тогда как?)
Про опрокидываемость я тебе в твоем отзыве говорил, теперь здесь тебе мои коллеги пытаются донести, что Мохав очень редкий зверь на наших дорогах, фактически их нет, поэтому и фотографии отсутствуют, хотя при желании тоже можно найти)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон Корноушенко
Так в том-то и фича вся!
Показано расстояние на которое Паджеро от центра ушел ДАЛЬШЕ Прадо при аналогичном крене и прочих равных условиях...
Там про угол крена речь а не про расстояние))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Виктор74
Там про угол крена речь а не про расстояние))
И?
Если бы Паджеро также резко завернул, угол крена остался бы такой же ?
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
Странный, очень странный ответ). Взял линейку и промерял твои картинки) Паджерик шире получается, следовательно масштаб больше) Да и какая разница, насколько выше Паджеровские агрегаты расположены выше...
Масштаб картинок не менял.
Посмотри по техн. характеристикам авто...
Вес наших авто почти одинаковый! Только твоя масса находится ВЫШЕ и на более узкой платформе!!!
Можешь продолжать и дальше утверждать, что твой Паджерик более устойчивый...
:)
BEATA STULTICA
УДАЧИ.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
И?
Если бы Паджеро также резко завернул, угол крена остался бы такой же ?
Здесь не радиус поворота другой а РАССТОЯНИЕ до кегли другое.
В данном случае расстояние первично,угол крена от него абсолютно не зависит)
Вот если бы мы видели две картинки с одинаковым расстоянием до кегли,но у Паджеро при этом угол был бы больше-то тогда да,бесспорно факт налицо,а мы же видим ролик для домохозяек и ботаников;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
Масштаб картинок не менял.
Посмотри по техн. характеристикам авто...
Вес наших авто почти одинаковый! Только твоя масса находится ВЫШЕ и на более узкой платформе!!!
Можешь продолжать и дальше утверждать, что твой Паджерик более устойчивый...
:)
BEATA STULTICA
УДАЧИ.
Можно картинку увидеть с отметкой центра тяжести обсуждаемых авто?
Это если не ошибаюсь такой кругляшок с крестиком)
Всеостальное лишь предположения..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Виктор74
Там про угол крена речь а не про расстояние))
Имеющий глаза, да увидит:

https://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&t=375s

Удачи

.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
Имеющий глаза, да увидит:

https://www.youtube.com/watch?v=sgv49Pdi_dI&t=375s

Удачи

.
Да,вот в этом ракурсе согласен,крен виден наглядно,но это не значит что Паджеро хуже проходит поворот при равных условиях)
Кто то приводил пример с табуреткой;))
Или ваши примеры работают в одном направлении?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Виктор74
Да,вот в этом ракурсе согласен,крен виден наглядно,но это не значит что Паджеро хуже проходит поворот при равных условиях)
Кто то приводил пример с табуреткой;))
Или ваши примеры работают в одном направлении?
Я просто уже не знаю КАК ДОСТУЧАТЬСЯ до вас...
Вроде и по тех. параметрам видно, что Паджеро выше и уже корейца
И фото для наглядности прикрепляю
И видео есть опровергающее Ваше высказывания
На пальцах осталось объяснять...
Давайте останемся каждый при своем мнении
Удачи
1
1
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
Странный, очень странный ответ). Взял линейку и промерял твои картинки) Паджерик шире получается, следовательно масштаб больше) Да и какая разница, насколько выше Паджеровские агрегаты расположены выше...
"Мохав очень редкий зверь на наших дорогах"

Carum est, quod rarum est

Вы все равно останитесь при своем мнении, я при своем
Удачи на дорогах
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
Я просто уже не знаю КАК ДОСТУЧАТЬСЯ до вас...
Вроде и по тех. параметрам видно, что Паджеро выше и уже корейца
И фото для наглядности прикрепляю
И видео есть опровергающее Ваше высказывания
На пальцах осталось объяснять...
Давайте останемся каждый при своем мнении
Удачи
Это я не пойму вашей логики..
То вы заявляете что упругость подвески НЕ влияет на опрокидываемость,то резко переобуваетесь и действие кдсс считаете за благо..
Зы: мы же обсуждаем в данный момент Паджеро vs Прадо с кдсс?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
По крайней мере наш Антон теперь кой чего для себя уяснил и даже стал более грамотным и корректным и даже заговорил на латыни!)
Но спор ведь начался действительно не с Прадо. Там и так понятно, что он внедорожник, а нюансы есть в любом внедорожнике, как говорится или комфортный или проходимый. Спор ведь начался не с рамы и центра тяжести, а с мохавовской раздатки и подвески, которую я подверг жесточайшей критике, за что был забанен в его отзыве))
Всех с Наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи на дорогах!
3
2
Ответить
Антон
Ярославль
Виктор74
Это я не пойму вашей логики..
То вы заявляете что упругость подвески НЕ влияет на опрокидываемость,то резко переобуваетесь и действие кдсс считаете за благо..
Зы: мы же обсуждаем в данный момент Паджеро vs Прадо с кдсс?
Нет, изначально обсуждались Паджеро и Мохаве.
Это Вы вклинились с утверждением: "прадо 150 по горной извилистой дороге отстают только так", считая это веским аргументом лучшей управляемости.
Я всего лишь попытался донести до Вас, что это НЕ так, ведь у 150го уже есть KDSS, что дает ОГРОМНУЮ фору по управляемости. Тем самым утверждал, что Паджерик ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже по управляемости 150го. Как еще Вам это доказать, если Вы даже на видео этого НЕ видите?!?
А возвращаясь к теме Мохв/Паджеро повторю, что никакого "прилипания" к дороге у Паджеро нет и на "Лосином тесте" он проигрывает Мохаву!
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
По крайней мере наш Антон теперь кой чего для себя уяснил и даже стал более грамотным и корректным и даже заговорил на латыни!) Но спор ведь начался действительно не с Прадо. Там и так понятно, что он...
Ваша "жесточайшая критика" тает в Вашей некомпетентности!
1. У раздатки Паджеро НИКАК НЕ МЕНЬШЕ проблем, чем у Мохава (курим форумы)
2. Вы путаете муфты переднеприводной трансмиссии с муфтами раздатки Мохава - там жесткая сцепка без трений, перегрева с вытекающими последствиями
3. Бан прилетел за рекламу Паджеро в отзыве Мохава
4. По управляемости Мохав лучше Паджеро! Просто прокатитесь, а НЕ СРАВНИВАЙТЕ С СОРЕНТО - РАЗНЫЕ ТАЧКИ!!!
5. И, наконец, ГЛАВНОЕ Ваше заблуждение - внедорожник не может быть комфортным и проходимым :)
МОЖЕТ ;)
С наступающим! Желаю Вам всяческого развития!
Чуть не сказал умственного, простите :)
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
Нет, изначально обсуждались Паджеро и Мохаве. Это Вы вклинились с утверждением: "прадо 150 по горной извилистой дороге отстают только так", считая это веским аргументом лучшей управляемости....
Для вас отсутствие кренов-признак лучшей управляемости?)
Ну так зачем тогда про табуретки аналогии обсуждали, ради того чтобы просто ляпнуть?
И никуда я не вклинивался, а всего лишь ответил на вопрос, какие рамные внедорожники уступают Паджеро в управляемости, но в очередной раз убеждаюсь в отсутствии логики в ваших аргументах)
И что за лосиный тест, где паджеро проиграл, ссылку можно?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Антон
Ваша "жесточайшая критика" тает в Вашей некомпетентности! 1. У раздатки Паджеро НИКАК НЕ МЕНЬШЕ проблем, чем у Мохава (курим форумы) 2. Вы путаете муфты переднеприводной трансмиссии с муфтами...
Бан за рекламу Паджеро...
Пипец))
Пожелайте себе развития.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74
Для вас отсутствие кренов-признак лучшей управляемости?) Ну так зачем тогда про табуретки аналогии обсуждали, ради того чтобы просто ляпнуть? И никуда я не вклинивался, а всего лишь ответил на вопрос,...
Хотя нет, не нужно мне отвечать, ссылку тоже не нужно..
Абсолютно нет желания с вами дисскутировать, Вы крайне неприятный в общении оппонент.
С Наступающим Вас, удачи!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Хотя нет, не нужно мне отвечать, ссылку тоже не нужно..
Абсолютно нет желания с вами дисскутировать, Вы крайне неприятный в общении оппонент.
С Наступающим Вас, удачи!)
Поддерживаю!))
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Старые тесты Паджеро 4, ТЛКП 150, ТЛК 200, Хаммер Н3
Тогда еще картинки писали без упора на маркетинг. Паджеро 4 нигде не проигрывает, а в некоторых случаях и более интересней.
http://www.off-road-drive.ru/a...
http://www.off-road-drive.ru/a...

что касается низкого ЦТ Паджеро 4, оппонент так и не опроверг
как собственно отличной управляемости и движением по пересеченной местности.
3
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Старые тесты Паджеро 4, ТЛКП 150, ТЛК 200, Хаммер Н3 Тогда еще картинки писали без упора на маркетинг. Паджеро 4 нигде не проигрывает, а в некоторых случаях и более интересней. http://www.off-road-drive.ru/a......
Старые, добрые технологии, проверенные временем. Побольше бы ему комфорта и цены бы не было такому авто. Если брать в качестве примера дизеля - паджеровский и крузака, при разнице в объеме больше литра, объем заливаемого масла одинаковый. И еще много мелочей, которые уже не делают и которые влияют на ресурс.
Смотрю обзор про новый q7, конечно технологии в автомобилестроении шагнули очень далеко и конечно хочется чего-то большего, но зная в каких условиях эксплуатируются наши авто понимаешь, что через пару-тройку лет этот суперкомпьютер на колесах откажется ездить без серьезных денежных вливаний. Вот и выбираешь, то ли комфорт и технологичность, то ли простота и надежность. Везде блин свои косяки, у крузаков бывают проблемы с дизелями, бензиновые по налогу и расходу разорят. Немцы, шведы и англичане всем хороши, но как это все будет выглядеть через небольшой промежуток времени, неизвестно, а говорят все все по разному. Может действительно, Прадо 4.0 последний из могикан?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Привет. Написал в личку, только не могу понять ушло или нет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Фляга
Привет. Написал в личку, только не могу понять ушло или нет.
Привет, все нормально)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот и 23! С праздником!!!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Старые, добрые технологии, проверенные временем. Побольше бы ему комфорта и цены бы не было такому авто. Если брать в качестве примера дизеля - паджеровский и крузака, при разнице в объеме больше литра,...
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность всегда будут цениться, даже в ущерб комфорту.
Взять те же тлк 70, не зря вернулись к его производству и неспроста он находит своих поклонников)
Так же и Паджеро, машина не для понтов а для дела;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Да, всех с Праздником). Скоро блин 8-е, опять одни проблемы))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность всегда будут цениться, даже в ущерб комфорту.
Взять те же тлк 70, не зря вернулись к его производству и неспроста он находит своих поклонников)
Так же и Паджеро, машина не для понтов а для дела;)
Сам-то не созрел еще на замену? Года идут...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Сам-то не созрел еще на замену? Года идут...
Пока не вижу причин менять.
Машинка не напрягает, кроме расходников ничего не просит, предпочитаю тратить деньги на более разумные цели).
Если что то и буду брать-то скорее всего второй машиной для города электрокар, жду когда второе - третье поколение ниссан лиф в цене упадет)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Пока не вижу причин менять.
Машинка не напрягает, кроме расходников ничего не просит, предпочитаю тратить деньги на более разумные цели).
Если что то и буду брать-то скорее всего второй машиной для города электрокар, жду когда второе - третье поколение ниссан лиф в цене упадет)
Какой пробег?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Какой пробег?
225 тык где то
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
225 тык где то
Конечно, матчасть ты у него изучил и с запчастями проблем нет. На Паджеро есть все в продаже. А на новом авто как к дилеру не заедешь, так минимум пятнашку оставишь)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Конечно, матчасть ты у него изучил и с запчастями проблем нет. На Паджеро есть все в продаже. А на новом авто как к дилеру не заедешь, так минимум пятнашку оставишь)
Я прочитал недавно отзыв про новый Спортиж, там две недели замены суппорта по гарантии человек ждал, а уж с движками у них хз что творится, по 100 тык с трудом выхаживают((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот про Спротиж и его проблемы.
Нахер мне нужно искать приключений, проблемы со многими машинами разных производителей сейчас, надежных все меньше и меньше.
Отзыв о Kia Sportage
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Я прочитал недавно отзыв про новый Спортиж, там две недели замены суппорта по гарантии человек ждал, а уж с движками у них хз что творится, по 100 тык с трудом выхаживают((
Я не понял, а спортиж то тебя чем заинтересовал?)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Вот про Спротиж и его проблемы.
Нахер мне нужно искать приключений, проблемы со многими машинами разных производителей сейчас, надежных все меньше и меньше.
Отзыв о Kia Sportage
Я про это давно знаю, что не надо покупать французов и корейцев, особенно нашей сборки. У меня служебная пежо кроссовер, вроде тот же аутлендер, но подвеска вообще геморрой ходячий, каждую весну перетрясают.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я не понял, а спортиж то тебя чем заинтересовал?)
Просто увидел анонс отзыва, типа как человек с новой машиной сидел без машины)
А так он по боку..
Санта фе еще ничего так, но чисто гипотетически, не более.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Просто увидел анонс отзыва, типа как человек с новой машиной сидел без машины)
А так он по боку..
Санта фе еще ничего так, но чисто гипотетически, не более.
В сторону Прадика не посматриваешь?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
В сторону Прадика не посматриваешь?)
Если бы деньги лишние были-наверное попробовал бы, но к сожалению не все так хорошо, чтобы можно было баловать себя такими игрушками))
Да и езжу уже сравнительно мало, в новую машину вкладываться не рационально)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Если бы деньги лишние были-наверное попробовал бы, но к сожалению не все так хорошо, чтобы можно было баловать себя такими игрушками))
Да и езжу уже сравнительно мало, в новую машину вкладываться не рационально)
Вчера с одним товарищем разговаривал, прадоводом. У меня говорит недоверие к марке мицубиси. Я поинтересовался, в связи с чем. А мицубиси говорит не любит несвоевременного обслуживания. То есть говорю, ты на своем масло можешь менять несвоевременно? Да говорит, могу.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor
Вчера с одним товарищем разговаривал, прадоводом. У меня говорит недоверие к марке мицубиси. Я поинтересовался, в связи с чем. А мицубиси говорит не любит несвоевременного обслуживания. То есть говорю, ты на своем масло можешь менять несвоевременно? Да говорит, могу.
Тойота у нас и так плющит, ТО раз в 10000, во всем мире и на Украине раз в 15000, Мицу даже на дизеле раз в 15000, брат отъездил за 4 года двести с лишним, продал, машина ездит без проблем. Хотя в целом понятно, видать казачки читают российские форумы, а тут каждый тойотовод вещает о замене масла раз в 5000, в крайнем случае 7500 и тогда он проедет миллион, кто он, точно не первый и даже не второй хозяин, но орут, делаю вывод, что маркетологи не зря хлеб жуют. Я бы на их месте предложил менять каждую заправку, как раньше в мотоциклы добавляли, прописал бы, что в таком случае автоипроедет три миллиона, уверен начнут менять. На 200 меняли раз в 5000 и кивали гривами, расхода масла говорят нет совсем, откуда оно возьмётся...
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Вчера с одним товарищем разговаривал, прадоводом. У меня говорит недоверие к марке мицубиси. Я поинтересовался, в связи с чем. А мицубиси говорит не любит несвоевременного обслуживания. То есть говорю, ты на своем масло можешь менять несвоевременно? Да говорит, могу.
Ну да, это из серии "Я конечно же Пастернака не читал, но решительно его осуждаю!")))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Фляга
Тойота у нас и так плющит, ТО раз в 10000, во всем мире и на Украине раз в 15000, Мицу даже на дизеле раз в 15000, брат отъездил за 4 года двести с лишним, продал, машина ездит без проблем. Хотя в целом...
Я вначале было вскипел традиционно, но потом понял, что этому чуваку из деревни под Иркутском ездить на своем Прадике еще лет 20)).
Мой знакомый на 200-м меняя масло через 5 т.км и заливая не дешевую тойоту, по рекомендации сервисменов из-за жора масла перешел на еще более дорогой кастрол edge 0w30. И всегда у него в багажнике лежала литрушка на долив.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Ну да, это из серии "Я конечно же Пастернака не читал, но решительно его осуждаю!")))
Да знаешь, мне по большому счету все равно на эти осуждения. Человек мыслит стереотипами из 2000-х, когда праворукий Прадик был молодец, а праворукий Паджерик подкачал с надежностью, причем что дизель что бензин.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Уже писал, Мицу ни сколько по надежности не уступает Тойоте, сравнивал из личного опыта.
5
2
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Привет Quaestor! Оригинального дизельного масла у оффов нет и пока не будет. Есть какой-то MITSUOIL с бензиновым допуском 5W-40 API SN/CF. Лучше узнавать заранее, если у них меняешь. С ориг. ликви молли тоже головняки. Искал седня, едва нашел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром