Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146177
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
...и после чиповки https://m.youtube.com/watch?v=_... Смотри и считай сам) Я тоже раньше скептически относился к таким вещам,но против факта не попрешь
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Почитал про ваш чип-тюнинг, пишут что динамика меняется примерно на 1 сек., т.е. получается 12,6 сек. до 100, а вы тут уже загнули чуть ли не 10 сек. дас.... мне лично все понятно)))
Где почитал? Почитай здесь,конкретно по данному авто. Можно также возразить "овощеводам")) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще тема с форума. Тоже стритсракеры?)) http://*** http://-club.ru/board/showthre... Зы:вместо звездочек out
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Все очень просто) Был заезд по тому же участку той же дороги до https://m.youtube.com/watch?v=Z...
На данном видео 105 по спидометру, это 100 км в час в реале, достигается примерно за 14 сек.
Виктор74:
...и после чиповки https://m.youtube.com/watch?v=_... Смотри и считай сам) Я тоже раньше скептически относился к таким вещам,но против факта не попрешь
На данном видео слышен щелчек старта на 6-й секунде, а 105 достигается на 18-й, т.е. получается около 12 сек. до 100. Ну признаю факт, что динамика улучшилась на 2 сек. даже не ожидал, при этом чувствуется, что машина пошла намного резвее на верхах, до 4500 об. динамике не особо изменилась. Конечно нельзя не учитывать кучу факторов таких как резина, попутный ветер, качество бензина, замеры вы делали ведь не в идентичных условиях, но так или иначе прибавку к мощности на верхах я признаю. Что касается динамики в 12 сек., то лично меня не устраивает динамика авто если она не вписывается в 10-ку до 100, потому и дизель далеко не идеал, вот только с низов он валит всяко комфортнее, хоть и тарахтит конечно сильнее.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Еще камень в сторону чиперов, вы же не можете гарантировать, что к примеру в Чите, есть грамотный специалист в данной области, что тоже говорит об отсутствии массовости данного явления.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
На данном видео 105 по спидометру, это 100 км в час в реале, достигается примерно за 14 сек.
На данном видео слышен щелчек старта на 6-й секунде, а 105 достигается на 18-й, т.е. получается около 12 сек. до 100.
Ну признаю факт, что динамика улучшилась на 2 сек. даже не ожидал, при этом чувствуется, что машина пошла намного резвее на верхах, до 4500 об. динамике не особо изменилась.
Конечно нельзя не учитывать кучу факторов таких как резина, попутный ветер, качество бензина, замеры вы делали ведь не в идентичных условиях, но так или иначе прибавку к мощности на верхах я признаю.
Что касается динамики в 12 сек., то лично меня не устраивает динамика авто если она не вписывается в 10-ку до 100, потому и дизель далеко не идеал, вот только с низов он валит всяко комфортнее, хоть и тарахтит конечно сильнее.
Старт начинается не с 6-й а с 7-й сек,вот скрин где на 7сек стрелка еще не сдвинулась.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Если уж ловить блох))
То 100км/ч достигается при 102,5 по спидометру,исходя из показаний выданных сканером (задал значение 100км/ч,показало вот что)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А вообще спидометр у паджерика на удивление точный.
На 180км/ч погрешность всего 5 км!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Если уж ловить блох))
То 100км/ч достигается при 102,5 по спидометру,исходя из показаний выданных сканером (задал значение 100км/ч,показало вот что)
Прошу прощения,не то фото вставил!
Вот 100 км/ч показанных сканером:
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Старт начинается не с 6-й а с 7-й сек,вот скрин где на 7сек стрелка еще не сдвинулась.
Щелчек нажатия на педаль газа и отпускания тормоза именно с 5 на 6 сек., если уж смотреть, то на движение стрелки тахометра, но никак не спидометра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Все же 11 сек выходит. Резина кстати та же,Йокогама геолендер 012. Не такой то 3,0 и овощ,идет наравне с дизелем. Цена вопроса-6тыр и никаких турбин:) А насчет грамотных спецов все верно,я сам ждал когда нужный человек приедет в ближайший город и проехал 300 км в одну сторону чтобы настроить движок. Нисколько не жалею) Вот кстати тема http://glance-service.clan.su/ forum/2
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Щелчек нажатия на педаль газа и отпускания тормоза именно с 5 на 6 сек., если уж смотреть, то на движение стрелки тахометра, но никак не спидометра.
Тем более)
На 6-й сек стрелка тахометра лежит а на 7-й пошла.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот 5-я сек,стрелка также лежит как и на 6-й.
Следовательно начало движения-7я сек
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Тем более)
На 6-й сек стрелка тахометра лежит а на 7-й пошла.
Все-таки пересмотрел видео, старт начинается с 5-й сек. слышен щелчек от педалей, стрелка тахометра идет вверх на 6-й сек, звук ускорения двигателя слышно в начале 6 сек. На 7-й сек уже 10 км в час.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Вот 5-я сек,стрелка также лежит как и на 6-й.
Следовательно начало движения-7я сек
Это все конечно очень условные замеры, чтобы получить правильные данные нужны идеальные условия полотна, отсутствия ветра и более точные приборы, чем спидометр.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Предлагаю сойтись на том, что реальный эффект от чип-тюнинга есть.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Все-таки пересмотрел видео, старт начинается с 5-й сек. слышен щелчек от педалей, стрелка тахометра идет вверх на 6-й сек, звук ускорения двигателя слышно в начале 6 сек. На 7-й сек уже 10 км в час.
где же звук ускорения на 6 сек сесли стрелка еще лежит?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
7-я сек.
Стрелка тахометра пошла,но на спидометре еще нет (сравниваем с 5сек))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Предлагаю сойтись на том, что реальный эффект от чип-тюнинга есть.
Безусловно!)
Причем самое главное для меня это не секунды а согласованность работы двигателя и акпп+пропала задумчивость педали газа.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Отзыв понравился, поставил 5. Дизель самый оптимальный двигатель для П4, так как 3,0 это просто суперовощь.
Что это с тобой сегодня стало? )) Раз понравился, спасибо, тоже твои почитаю. Писать ты умеешь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Сегодня поменял масло в переднем редукторе и раздатке. В сумме вошло 3.2 л. Кто-нибудь знает, в чем подвох? На заднем мосту шестигранник на 10, его открутить пока не смог. Вообще, что за дурацкое решение. На передке и раздатке гайки на 24 под накидной ключ, а здесь млин шестигранник.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Поставил тебе минус,ибо пишешь хрень:)
На перепрошитом 3,0 имею разгон 10-11сек/100,что равно или даже чуть превосходит динамику данного дизеля.
Дались тебе эти секунды. Чего? Превосходит динамику дизеля!? Ну это ты заливаешь)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Сегодня поменял масло в переднем редукторе и раздатке. В сумме вошло 3.2 л. Кто-нибудь знает, в чем подвох? На заднем мосту шестигранник на 10, его открутить пока не смог. Вообще, что за дурацкое решение. На передке и раздатке гайки на 24 под накидной ключ, а здесь млин шестигранник.
Трансмиссионки у всех меньше входит чем по инструкции.
Видимо спутали сухой объем с заправочным)
У меня тоже валяется лишняя литрушка Мобила после замены.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Дались тебе эти секунды. Чего? Превосходит динамику дизеля!? Ну это ты заливаешь)))
Пришли к выводу что не превосходит))
Равен;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Quaestor:
Сегодня поменял масло в переднем редукторе и раздатке. В сумме вошло 3.2 л. Кто-нибудь знает, в чем подвох? На заднем мосту шестигранник на 10, его открутить пока не смог. Вообще, что за дурацкое решение. На передке и раздатке гайки на 24 под накидной ключ, а здесь млин шестигранник.
машина у тебя из США, оттуда и шестигранник
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Alec_Z:
машина у тебя из США, оттуда и шестигранник
ПРОШУ ПАРДОНУ! ОТЗЫВОМ ОШИБСЯ!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Alec_Z:
машина у тебя из США, оттуда и шестигранник
Да ну?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Пришли к выводу что не превосходит))
Равен;)
Ну вот, а то я уж запереживал, уж начал думать, может тоже чипануть.))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну вот, а то я уж запереживал, уж начал думать, может тоже чипануть.))
Твои коллеги-дизелисты уже переживают во всю,неужели дизель не едет?;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Твои коллеги-дизелисты уже переживают во всю,неужели дизель не едет?;))
Не говори! Так и Патриоту слить не долго)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Что это с тобой сегодня стало? )) Раз понравился, спасибо, тоже твои почитаю. Писать ты умеешь)
Я конечно со своими тараканами, но на объективные вещи смотрю трезво)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Старт начинается не с 6-й а с 7-й сек,вот скрин где на 7сек стрелка еще не сдвинулась.
Может у вас отображается по другому? Ну блин у меня на 6 сек слышен рык двигателя и стрелка пошла вверх. Реально спор, как про тот баян насчет платья бело-золотое или черно-синее)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Ну вот, а то я уж запереживал, уж начал думать, может тоже чипануть.))
Не нужно, это за вас уже сделала Митсубиши, когда увеличили мощность двигателя с 162 л.с. до 200 л.с.)))
Дизель едет на порядок лучше 3,0, даже если он и чипован, это факт с которым спорить может только Виктор74, который на 10-ть постов доказывает, что старт на его видео с 7-й секунды, когда он реально с 6-й)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Может у вас отображается по другому? Ну блин у меня на 6 сек слышен рык двигателя и стрелка пошла вверх. Реально спор, как про тот баян насчет платья бело-золотое или черно-синее)))
Как говорят что лучше раз увидеть чем сто раз услышать!))
Хз, может в ютубе звук со здвигом, но я глазам своим пока верю.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Не нужно, это за вас уже сделала Митсубиши, когда увеличили мощность двигателя с 162 л.с. до 200 л.с.)))
Дизель едет на порядок лучше 3,0, даже если он и чипован, это факт с которым спорить может только Виктор74, который на 10-ть постов доказывает, что старт на его видео с 7-й секунды, когда он реально с 6-й)))
Это уже похоже на унылый троллинг.
Пусть будет по твоему:старт с 6-й сек с лежащими стрелками приборов))
Но должен быть здравый смысл.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Может у вас отображается по другому? Ну блин у меня на 6 сек слышен рык двигателя и стрелка пошла вверх. Реально спор, как про тот баян насчет платья бело-золотое или черно-синее)))
Если на этом плеере сдвиг на секунду от моего, то значит на нем и максималка будет не на 18 сек а на 17.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Приветсвую Вас уважаемые господа! Отсутствие свежих отзывов о новых автомобилях, всвязи с отсутствием последних, приводит к унынию и споры разгораются на ровном месте, хотя бы про разгоны. Может экономика поправится и все всанет на свои места? Народ снова будет покупать новые авто и обмен информацией улучшится. Хочется верить.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Если на этом плеере сдвиг на секунду от моего, то значит на нем и максималка будет не на 18 сек а на 17.
Ну да, 100 достигается на 17 сек., а вот с 102 по 105 на 18 сек. я всегда на всех авто если замеряю скорость по спидометру, то мерю до 105 км в час. На мой взгляд это более точная информация, хотя и она очень далека по точности от заводских замеров.
А вообще мне кажется этим тупым спором мы всех утомили)))
Я свои позицию уже изложил, лично для меня Пыж с двигателем 3,0 это жуткий овощ, к тому же двигатель просто ужасен на низах, он вообще не едет, что для внедорожника полный отстой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Тем не менее 3.0 самый покупаемый в линейке Паджеро)
Подавляещее большинство этот движок устраивает вполне и меня в том числе.
Зы.ладно,замяли..
А то какой нимбдь мажор со смотры влезет и нас всех порвет!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Тем не менее 3.0 самый покупаемый в линейке Паджеро)
Потому что самый дешевый)))
Виктор74:
Подавляещее большинство этот движок устраивает вполне и меня в том числе
Подавляющее большинство устраивает и УАЗ Патриот с его 2,7, потому что нет денег на более приличное авто и тебе с пеной у рта будут доказывать, что твой Пыж отстой, а Патриот это супермега тачка)))
Виктор74:
Зы.ладно,замял и..
Поддержу!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Потому что самый дешевый)))!
С сегодняшними ценами-просто даром!;))
Да и не думаю что такие авто берут на последние гроши.
Видимо запросы у всех разные:кому то динамика нужна а кому то просто универсал повышенной проходимости на повседневку.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да...цены на сегодня!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Да...цены на сегодня!)
С сегодняшними ценами, нужно быть полным идиотом чтобы купить Паджеро!
Тойота предлагает просто мега скидки:
Прадо 2,7 АТ - 2150 тыс. руб на 150 тыс. дешевле Пыжа 3,0 АТ бензин!
Прадо 3,0 АТ дизель - 2387 тыс. руб, на 450!!! тыс. руб дешевле Пыжа 3,2 АТ дизель!!!!
Прадо 4,0 АТ бензин - 2984 тыс. руб на 116 тыс. дешевле Пыжа 3,8 АТ бензин!
При этом конечно Прадо превосходит Пыжа во всем, начиная от шумки и отделки, заканчивая ходовкой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я вообще противник покупать новые авто!)
Не потому что денег нет а по причине рациональности.
Ну и руки не из попы растут и знания позволяют сделать правильный выбор.
Своего брал 4 года назад за 1 млн с пробегом 50 тык,считаю что это его красная цена:)
А вот в чем не привык экономить-это в жилье.
И детей этому учу.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
С сегодняшними ценами, нужно быть полным идиотом чтобы купить Паджеро!
Тойота предлагает просто мега скидки:
Прадо 2,7 АТ - 2150 тыс. руб на 150 тыс. дешевле Пыжа 3,0 АТ бензин!
Прадо 3,0 АТ дизель - 2387 тыс. руб, на 450!!! тыс. руб дешевле Пыжа 3,2 АТ дизель!!!!
Прадо 4,0 АТ бензин - 2984 тыс. руб на 116 тыс. дешевле Пыжа 3,8 АТ бензин!
При этом конечно Прадо превосходит Пыжа во всем, начиная от шумки и отделки, заканчивая ходовкой.
+1000
Тойота вообще удивляет своими ценами на сегодняшний день!)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы:правда эта стоимость складывается из скидки и условий трейд ин.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Зы:правда эта стоимость складывается из скидки и условий трейд ин.
Там и одной скидки в 200 штук уже хватает!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
А вот в чем не привык экономить-это в жилье.
И детей этому учу.
Аналогично, считаю что жилье это первостепенная затрата! Сам лучше буду ездить на Королле, но жить в просторной квартире с отличным ремонтом, чем на ТЛК200 и жить в хрущевке.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Аналогично, считаю что жилье это первостепенная затрата! Сам лучше буду ездить на Королле, но жить в просторной квартире с отличным ремонтом, чем на ТЛК200 и жить в хрущевке.
Я ездил 9лет на Марк2 94-го года выпуска,зато за три года отстроил дом.
На этом паджеро видимо тоже столько придется ездить,на днях детям стройку начинаем)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Я ездил 9лет на Марк2 94-го года выпуска,зато за три года отстроил дом.
На этом паджеро видимо тоже столько придется ездить,на днях детям стройку начинаем)
У нас дом это очень дорого содержать, при этом купить и построить не проблема. Газификации у нас нет, отопление в основном автономное угольное, т.е. нужен кочегар, а это как правило лица основательно выпивающие.
Домов с центральным отоплением единицы, ну и ценники там от 15 лямов за 200-250 кв. и выше. Да и платить за центральное отопление тоже не хило выходит, за 200 кв. где-то 15-18 тыс. руб в мес. + прочие платежи. Для примера я за свою квартиру 255 кв. метров, в самые холодные месяца плачу около 8,5 тыс. руб, в летние около 4, за все!, включая свет и воду, и ОДН, и т.д.
У вас там наверняка газификация и климат помягче. Тоже хотел очень дом, из готовых пересмотрел наверное штук 30 и пришел к выводу, что дом нужно покупать в Краснодаре или Тайланде, но никак не в Чите, наши -40 зимой к этому никак не располагают, к тому же ложится куча проблем как стабильность напряжения в загородных поселках (правда не везде, а значит нужен генератор + 150-180 тыс. руб), качество питьевой воды (как правило требуется установка фильтров грубой и тонкой очистки, а это примерно 30-40 тыс. руб на 5 лет), канализация (+ 5000 руб. в мес. за*****овозку, септик в землю не рассматривал как вид), короче отрицательных факторов мульен.
А дом каменный или брус?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Автор приношу извинения за оффтоп)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Автор приношу извинения за оффтоп)))
С автором есть консенсус, разговорами о жизни иногда нужно разбавлять беседы)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
)))
Что то в текст какой то код мтс-овский скопировался!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А что за генератор 150-180тыр???
Вполне достаточно на 5квт,они сейчас 50-70тыр стоят.
Я свой вообще в инет магазине брал за 38тыр,сейчас он около 60тыр стоит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
А что за генератор 150-180тыр???
Вполне достаточно на 5квт,они сейчас 50-70тыр стоят.
Я свой вообще в инет магазине брал за 38тыр,сейчас он около 60тыр стоит.
Японский Ямаха кент у меня какой-то брал, с автоматикой + монтаж + стабилизатор + аккумуляторы, вышло что-то около 150-160 штук с доставкой, это говорит еще не самый крутой. У них линия вообще слабая, отключения частые и напряжение скачет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Японский Ямаха кент у меня какой-то брал, с автоматикой + монтаж + стабилизатор + аккумуляторы, вышло что-то около 150-160 штук с доставкой, это говорит еще не самый крутой. У них линия вообще слабая, отключения частые и напряжение скачет.
Я тоже хотел автоматикой заморочиться,но потом решил что это лишнее.
Не так часто отключают,да и зачем автозапуск, если например день и дома никого?
А если кто дома-то повернуть ключик не проблема)
Мне бы вполне хватило 2,5квт,но скважинный насос грюндфос при номинале 700ватт имеет большой пусковой ток,вот этот инверторный на 2,5 у меня не потянул(
Использую как мобильную эл.станцию,благо вес маленький)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Я тоже хотел автоматикой заморочиться,но потом решил что это лишнее.
Не так часто отключают,да и зачем автозапуск, если например день и дома никого?
А если кто дома-то повернуть ключик не проблема)
Мне бы вполне хватило 2,5квт,но скважинный насос грюндфос при номинале 700ватт имеет большой пусковой ток,вот этот инверторный на 2,5 у меня не потянул(
Использую как мобильную эл.станцию,благо вес маленький)
У него котел длительного горения Строполо и при выключении света температура сразу лезет вверх, так как не работает циркуляционный насос, сейчас он поставил какой-то компенсатор аж на за 40 штук, а до этого 2-а раза взрывало батареи. Т.е. если ночью потух свет, могли быть глобальные проблемы.
Отопление сделано по немецкой технологии системой "теплый пол".
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Понятно..
С газовым котлом все гораздо проще:если насос остановился то котел отключится после достижения верхнего порога температуры.
У нас в прошлом веке делали системы с естественной циркуляцией,ей отключение энергии не страшно.
Правда трубы уходило сотни кг))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати, не пойму почему у твоего друга батареи взрывало..
В любой системе отопления должна стоять группа безопасности,клапан предельного давления сольет расширившийся теплоноситель и радиаторы будут целые)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Кстати, не пойму почему у твоего друга батареи взрывало..
В любой системе отопления должна стоять группа безопасности,клапан предельного давления сольет расширившийся теплоноситель и радиаторы будут целые)
Потому что у него закрытая система отопления, без расширительного бачка, соответственно разрывало паром, при остановке циркуляционного насоса. Проблему он решил установкой гидроаккумулятора на 500 литров, котел такой нагреть не в силах чтобы закипел.
И у него нет батарей или радиаторов, батареи это пол, а разрывало в местах подводки к регулятору температуры на комнату.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Понятно..
С газовым котлом все гораздо проще:если насос остановился то котел отключится после достижения верхнего порога температуры.
У нас в прошлом веке делали системы с естественной циркуляцией,ей отключение энергии не страшно.
Правда трубы уходило сотни кг))
Газ узнавали сколько будет стоить, у нас выходит примерно на 200 кв. расход на 15-16 тыс. руб в мес. Это с системой собственного хранилища, т.е. жить на пороховой бочке))) Понятное дело, что газовый котел это наиболее удобный метод обогрева.
С собственной циркуляцией это колхоз)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Гидроаккумулятор тоже должен стоять по умолчанию.
500 литров в обычной системе это имхо перебор,у меня например около 50 литров стоит.
Видимо систему ему делал не профессионал,раз группы безопасности не поставил,она даже без расширителя все сольет лишнее.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
С газовым котлом все гораздо проще
Так же у товарища еще в связке работает электрический котел на догрев Строполо, в случае если тот начнет затухать. На одном же электрическом котле если сидеть выходит 7000 руб. в неделю))) А так как у них кооператив, то хрен своруешь.
Кстати Строполо в мороз -20 горит на одной закладке 4-5 дней, в -40 где-то 3 дня, показатель впечатляющий.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Газ узнавали сколько будет стоить, у нас выходит примерно на 200 кв. расход на 15-16 тыс. руб в мес. Это с системой собственного хранилища, т.е. жить на пороховой бочке))) Понятное дело, что газовый котел это наиболее удобный метод обогрева.
С собственной циркуляцией это колхоз)))
Ну да,с естественной сейчас никто не делает,один небольшой насос способен гонять теплоноситель по 2-3 этажам,у меня на 2 уровня продавливает даже в первом положении мощности.
Такой насос при необходимости через преобразователь будет долго крутить от аккумулятора.
Альтернатива сжиженному газу-дизтопливо.
Дорого конечно но безопасно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Гидроаккумулят ор тоже должен стоять по умолчанию.
500 литров в обычной системе это имхо перебор,у меня например около 50 литров стоит.
Видимо систему ему делал не профессионал,раз группы безопасности не поставил,она даже без расширителя все сольет лишнее.
Делали спецы, даже проект был, я может чего не правильно объясняю потому как в этом особо ничего не понимаю.
Гидроаккумулятор на 50 литров у него как раз и сделали по умолчанию, но он не вывозил.
У него все системы стоят, там довольно наворочено все сделано, температура регулируется по градусам на каждую комнату и т.д.
Там проблемы были связанные именно со спецификой работы котла верхнего горения Строполо.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Так же у товарища еще в связке работает электрический котел на догрев Строполо, в случае если тот начнет затухать. На одном же электрическом котле если сидеть выходит 7000 руб. в неделю))) А так как у них кооператив, то хрен своруешь.
Кстати Строполо в мороз -20 горит на одной закладке 4-5 дней, в -40 где-то 3 дня, показатель впечатляющий.
Я бы такой старполо как резервный поставил,но у нас за 10 лет еще ни разу перебоев с газом не было.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Там и одной скидки в 200 штук уже хватает!
С такими ценами на продукты, далеко не каждый сейчас решится поменять машину. Пусть даже и Тойоту)). Вообще не понятно, чего к концу года ожидать.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Автор приношу извинения за оффтоп)))
Если общаться на темы, какая тачка лучше, вообще печаль получится))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Альтернатива сжиженному газу-дизтопливо.
Дорого конечно но безопасно.
На соляре тоже считали, расход на 200 кв. примерно 35-40 литров в сутки + автономность работы низкая, так как с нашими морозами емкость на улице на закопаешь, а в доме нужно слишком много места.
У нас ставят дизель те у кого есть доступ к халявной солярке, только однако уже и те покупают за бабки. А ценник даже по льготной цене 25 руб. Т.е. 875 руб. в сутки при расходе 35 литров.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Делали спецы, даже проект был, я может чего не правильно объясняю потому как в этом особо ничего не понимаю.
Гидроаккумулятор на 50 литров у него как раз и сделали по умолчанию, но он не вывозил.
У него все системы стоят, там довольно наворочено все сделано, температура регулируется по градусам на каждую комнату и т.д.
Там проблемы были связанные именно со спецификой работы котла верхнего горения Строполо.
У меня сосед напротив-топ менеджер градообразующего предприятия.
Я смотрел как ему сделали отопление на дом той же площади что и у меня)
Я насчитал около десяти!!!насосов,вся стена в котельной увешана блестящими коллекторами,но ЗАЧЕМ???))
Наверное загрузили ему голову что в каждой комнате должен быть свой насос и регулировать температуру:))
Просто человек не считает денег (з/п около 2млн в месяц) и не думает о том как будет эту систему обслуживать.
Такая система требует шеф-сопровождения)
Я делал систему сам,для комфортной температуры расчитал мощность радиаторов,сам котел принимает информацию от блока климат контроля,стоящего в центре дома.
Расколбас температуры по помещениям получился не более 1°С,даже не пришлось радиаторы оборудовать терморегуляторами)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Кстати, не пойму почему у твоего друга батареи взрывало..
В любой системе отопления должна стоять группа безопасности,клапан предельного давления сольет расширившийся теплоноситель и радиаторы будут целые)
Посмотри, какие сейчас радиаторы алюминиевые из Китая возят, ничего удивительного. Если расширительный бачок в котельной, которая отапливается конвекцией от этого же котла, то по низу может вообще перехватить, если конечно там вода.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Если общаться на темы, какая тачка лучше, вообще печаль получится))
Спасибо за понимание!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ну да,с естественной сейчас никто не делает,один небольшой насос способен гонять теплоноситель по 2-3 этажам,у меня на 2 уровня продавливает даже в первом положении мощности.
Такой насос при необходимости через преобразователь будет долго крутить от аккумулятора.
Альтернатива сжиженному газу-дизтопливо.
Дорого конечно но безопасно.
Как кто-то сказал, не помню кто, дизельный Крузак хорошая машина. Поменял масло и можно 4 дня дом топить))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
С такими ценами на продукты, далеко не каждый сейчас решится поменять машину. Пусть даже и Тойоту)). Вообще не понятно, чего к концу года ожидать.
А что с продуктами?
У нас почти на том же уровне,свинина например 280-300 вырезка, говядина одно время прыгнула до 400,теперь скинули до 300-350.
Фрукты и овощи в среднем от 100 руб пока, но качество нормальное.
Бензин 92-й 29-30 руб
Жить можно)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
С такими ценами на продукты, далеко не каждый сейчас решится поменять машину. Пусть даже и Тойоту)). Вообще не понятно, чего к концу года ожидать.
Ладно продукты, бизнес проседает жестко, непонятно чего завтра ждать. Бюджетники лежат на лопатках, людям нечем ипотеки платить. ЖД и прочие крупные предприятия сокращают ЗП на 30-50%.
У меня помимо основного бизнеса, розница есть небольшая, продажи упали на 70%, хоть закрывай вообще, пока держатся на дотациях из основной конторы, но что будет завтра не знаю.
Работаю много с крупными предприятиями нашего региона, кроме продуктовиков у остальных просто нереальная задница.
Так что действительно не до жиру, быть бы живу...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У меня сосед напротив-топ менеджер градообразующего предприятия.
Я смотрел как ему сделали отопление на дом той же площади что и у меня)
Я насчитал около десяти!!!насосов,вся стена в котельной увешана блестящими коллекторами,но ЗАЧЕМ???))
Наверное загрузили ему голову что в каждой комнате должен быть свой насос и регулировать температуру:))
Просто человек не считает денег (з/п около 2млн в месяц) и не думает о том как будет эту систему обслуживать.
Такая система требует шеф-сопровождения)
Я делал систему сам,для комфортной температуры расчитал мощность радиаторов,сам котел принимает информацию от блока климат контроля,стоящего в центре дома.
Расколбас температуры по помещениям получился не более 1°С,даже не пришлось радиаторы оборудовать терморегуляторами)
Топ-менеджер Челябинского танкового завода?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А что с продуктами?
У нас почти на том же уровне,свинина например 280-300 вырезка, говядина одно время прыгнула до 400,теперь скинули до 300-350.
Фрукты и овощи в среднем от 100 руб пока, но качество нормальное.
Бензин 92-й 29-30 руб
Жить можно)
Пока можно). Не забывай, что у населения резко доходы упали.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
А что с продуктами?
У нас почти на том же уровне,свинина например 280-300 вырезка, говядина одно время прыгнула до 400,теперь скинули до 300-350.
Фрукты и овощи в среднем от 100 руб пока, но качество нормальное.
Бензин 92-й 29-30 руб
Жить можно)
А яйца, гречка, макаронные изделия, пиво, вино? У нас просто нереально подскочили сыры, молоко.
Вырезка свинины не может стоить 300 руб. или ты неправильно трактуешь понятие вырезка.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
А что с продуктами?
У нас почти на том же уровне,свинина например 280-300 вырезка, говядина одно время прыгнула до 400,теперь скинули до 300-350.
Фрукты и овощи в среднем от 100 руб пока, но качество нормальное.
Бензин 92-й 29-30 руб
Жить можно)
Я смотрю по бюджету нашей семьи, если раньше мы тратили на продукты 1200-1500 руб в день, то сейчас это примерно 2500-2900 в день.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Топ-менеджер Челябинского танкового завода?
ММК.
У меня они в соседях двое, один напротив а другой на соседнем участке)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
При этом конечно Прадо превосходит Пыжа во всем, начиная от шумки и отделки, заканчивая ходовкой.
Сразу не заметил этой фразы и не могу с ней согласиться)
Я, в первую очередь как инженер, привык оценивать превосходство машины по целевому назначению. Например (может быть это сравнение и неуместно, но)), танк Т-34 образца 1941г. превосходил Т-4 по бронированию, вооружению, удельному давлению на грунт и мощности двигателя на 1т веса. Танк "Шерман" имел в сравнении с этими двумя танками худшее бронирование, вооружение, управляемость, но был наиболее комфортен для экипажа (был даже штатный отопитель).
Фраза, что Прадо превосходит Паджеро во всем, требует веских доказательств. Нашел на Дроме тему "Джип за 2млн." И вот этот пост №162, где человек сравнивает эти два авто по целевому назначению:
Посидел в новых Prado 150, Fortuner, Pajero, Pajero sport.

Из них для меня места хватает только в Pajero, затем идет Prado (места впритык, посадка ближе к легковой, садиться неудобно), затем Pajero Sport и fortuner - (сесть вообще затруднительно, ноги в руль упираются).

По впечатлением - Pajero - большая CR-V, клиренс сзади 30-35 см, спереди 23-25 см, бензобак висит сантиметрах в 25 от земли. Защиты штатные есть из 1.5 мм металла, но говорят можно без проблем перекрыть почти все дно мощной защитой. Особо никакие агрегаты не выпирают посередине авто (кроме бензобака), это хорошо для проходимости. Подножки непонятно нужны ли, позагибать их на бездорожье можно. Про паджеро вообще пишут отзывы положительные, 3 литровый мотор 6G72, из отрицательных пишут что жесткая подвеска, но я привык на crv к такой, да и она дорогу держит хорошо, не качается. И пишут что царапается краска ветками сильно, т.е. брать белый или серый нужно. Ну и вроде как блокировка заднего моста есть. Задняя дверь открывается только целиком - минус, стекло вроде как отдельно не открывается.

Prado - раздутая бандура, снаружи огромная а внутри места не так уж и много. Агрегаты висят ниже чем на Pajero, бензобак больше и висит ниже, поперечная балка низко. Задний мост по центру тоже уменьшает просвет, сантиметров на 10 меньше чем на паджерике получается сзади просвет.

От себя добавлю, что Прадо 150 довольно жестко проходит дорожные выбоины, передавая эти удары на кузов.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Сразу не заметил этой фразы и не могу с ней согласиться)
Я, в первую очередь как инженер, привык оценивать превосходство машины по целевому назначению. Например (может быть это сравнение и неуместно, но)), танк Т-34 образца 1941г. превосходил Т-4 по бронированию, вооружению, удельному давлению на грунт и мощности двигателя на 1т веса. Танк "Шерман" имел в сравнении с этими двумя танками худшее бронирование, вооружение, управляемость, но был наиболее комфортен для экипажа (был даже штатный отопитель).
Фраза, что Прадо превосходит Паджеро во всем, требует веских доказательств. Нашел на Дроме тему "Джип за 2млн." И вот этот пост №162, где человек сравнивает эти два авто по целевому назначению:
Посидел в новых Prado 150, Fortuner, Pajero, Pajero sport.
Из них для меня места хватает только в Pajero, затем идет Prado (места впритык, посадка ближе к легковой, садиться неудобно), затем Pajero Sport и fortuner - (сесть вообще затруднительно, ноги в руль упираются).
По впечатлением - Pajero - большая CR-V, клиренс сзади 30-35 см, спереди 23-25 см, бензобак висит сантиметрах в 25 от земли. Защиты штатные есть из 1.5 мм металла, но говорят можно без проблем перекрыть почти все дно мощной защитой. Особо никакие агрегаты не выпирают посередине авто (кроме бензобака), это хорошо для проходимости. Подножки непонятно нужны ли, позагибать их на бездорожье можно. Про паджеро вообще пишут отзывы положительные, 3 литровый мотор 6G72, из отрицательных пишут что жесткая подвеска, но я привык на crv к такой, да и она дорогу держит хорошо, не качается. И пишут что царапается краска ветками сильно, т.е. брать белый или серый нужно. Ну и вроде как блокировка заднего моста есть. Задняя дверь открывается только целиком - минус, стекло вроде как отдельно не открывается.
Prado - раздутая бандура, снаружи огромная а внутри места не так уж и много. Агрегаты висят ниже чем на Pajero, бензобак больше и висит ниже, поперечная балка низко. Задний мост по центру тоже уменьшает просвет, сантиметров на 10 меньше чем на паджерике получается сзади просвет.
От себя добавлю, что Прадо 150 довольно жестко проходит дорожные выбоины, передавая эти удары на кузов.
Не совсем понятно в чем протест и чья эта точка зрения. Моя точка зрения, Прадо действительно превосходит Паджеро во всем и доводы которые Вы здесь привели можно расценить просто как мнение. Соглашусь, что Прадо не шедевр, модели авто конечно бывают и получше. Паджеро хорошая машина, но Прадика ни в чем не лучше и думаю эту точку зрения поддержит подавляющее большинство. С инженерной точки зрения так же не вижу плюсов.
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Не совсем понятно в чем протест и чья эта точка зрения. Моя точка зрения, Прадо действительно превосходит Паджеро во всем и доводы которые Вы здесь привели можно расценить просто как мнение. Соглашусь, что Прадо не шедевр, модели авто конечно бывают и получше. Паджеро хорошая машина, но Прадика ни в чем не лучше и думаю эту точку зрения поддержит подавляющее большинство. С инженерной точки зрения так же не вижу плюсов.
"Превосходит во всем"
Это слишком категорично.
Типа:
-Чем прадо лучше?
-Чем паджеро...
))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Не совсем понятно в чем протест и чья эта точка зрения. Моя точка зрения, Прадо действительно превосходит Паджеро во всем и доводы которые Вы здесь привели можно расценить просто как мнение. Соглашусь, что Прадо не шедевр, модели авто конечно бывают и получше. Паджеро хорошая машина, но Прадика ни в чем не лучше и думаю эту точку зрения поддержит подавляющее большинство. С инженерной точки зрения так же не вижу плюсов.
Ну ведь это же очевидно. Я не случайно привел выше пример. У нас внедорожники? Приведите факты тотального превосходства одного над другим, по следующим критериям:

1. внедорожный потенциал
2. поведение на трассе
3. удобство салона
4. надежность
5. экономичность

Просто факты и цифры. Если их нет, то заявлять "превосходит во всем", мягко скажем, не совсем корректно, тем более, что это мнение в основном прадоводов и может оказаться однобоким.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Ну ведь это же очевидно. Я не случайно привел выше пример. У нас внедорожники? Приведите факты тотального превосходства одного над другим, по следующим критериям:
1. внедорожный потенциал
2. поведение на трассе
3. удобство салона
4. надежность
5. экономичность
Просто факты и цифры. Если их нет, то заявлять "превосходит во всем", мягко скажем, не совсем корректно, тем более, что это мнение в основном прадоводов и может оказаться однобоким.
Доказывать что либо смысла не вижу, но и предложенные пять критериев оценки, не более чем дополнительные темы для бесконечных споров. Уверен в одном, пересади Вас с Виктором на Прадиков и мнение перевернется с головы на ноги. А так, в виде болтологии на словах, да надежнее, экономичнее (что и с чем сравнивать), комфортнее. В движении разные немного, но в то же время и не хуже и не лучше друг друга. Автомобили к которым нужно приноровиться вначале, а затем уже ездить в удовольствие. Внедорожные дисциплины оценить не могу в полной мере, да и не возьмусь, однако в тех условиях и там где мне приходится передвигаться Прадо мне кажется более ходким внедорожником.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
"Превосходит во всем"
Это слишком категорично.
Типа:
-Чем прадо лучше?
-Чем паджеро...
))
Quaestor:
Ну ведь это же очевидно. Я не случайно привел выше пример. У нас внедорожники? Приведите факты тотального превосходства одного над другим, по следующим критериям:
1. внедорожный потенциал
2. поведение на трассе
3. удобство салона
4. надежность
5. экономичность
Просто факты и цифры. Если их нет, то заявлять "превосходит во всем", мягко скажем, не совсем корректно, тем более, что это мнение в основном прадоводов и может оказаться однобоким.
Про некорректность сравнения и излишнюю категоричность согласен.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
В тоже время, в живом контакте, общение могло бы стать более содержательным. С глубоким уважением к Вам.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Ну ведь это же очевидно. Я не случайно привел выше пример. У нас внедорожники? Приведите факты тотального превосходства одного над другим, по следующим критериям:
1. внедорожный потенциал
2. поведение на трассе
3. удобство салона
4. надежность
5. экономичность
Просто факты и цифры. Если их нет, то заявлять "превосходит во всем", мягко скажем, не совсем корректно, тем более, что это мнение в основном прадоводов и может оказаться однобоким.
1. Идентичен, потому как умный человек не полезет на этих авто в болото, для этого есть подготовленные внедорожники, либо авто которые тупо не жалко, к примеру Нива, УАЗ.
2. Прадо 120 более комфортен, но хуже П4 держит дорогу после 130-140 км в час (лично по моим предпочтениям это больший плюс, чем минус, потому как люблю мягкие диванные авто), Прадо 150 особо на трассе ничем не уступает П4, но он аналогично жесткий. На разбитой трассе Прадо 150 на порядок лучше, за счет рамы и заднего моста он ямы глотает не передавая их на кузов. KDSS в свою очередь минимизирует крены. Вообще легенды о управляемости П4 на самом деле сложены на базе сравнения с Прадо 120, Прадо 150 ничем не уступает на трассе.
3. Ну уж салон у П4 реально убогий, начиная от материалов, заканчивая удобством посадки и оснащением. Лично мне в П4 давит левая дверь за рулем, она слишком близко к сиденью. Прадо конечно тоже не верх совершенства, но сиденья немного комфортнее. Про оснащение вообще говорить нечего, у Тойоты тот же Хэндс Фри работает по-человечески, а не через зад как у П4.
4. Надежность пространственный фактор, статистически Тойота надежнее. По факту, кроме более слабой подвески не слышал про проблемы у П4.
5. Идентичная, различия там минимальны. 4-х литровый двигатель Прадо, экономичнее 3,8 П4.

Если брать в рассмотрение Прадо 2,7 и Паджеро с 3,0, то разница действительно нивелируется, Прадо будет только комфортнее. Если брать Прадо 4,0 и Паджеро 3,8, то тут конечно пропасть, Прадо по всем статьям будет его превосходить.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Templier:
1. Идентичен, потому как умный человек не полезет на этих авто в болото, для этого есть подготовленные внедорожники, либо авто которые тупо не жалко, к примеру Нива, УАЗ.2. Прадо 120 более комфортен, но хуже П4 держит дорогу после 130-140 км в час (лично по моим предпочтениям это больший плюс, чем минус, потому как люблю мягкие диванные авто), Прадо 150 особо на трассе ничем не уступает П4, но он аналогично жесткий. На разбитой трассе Прадо 150 на порядок лучше, за счет рамы и заднего моста он ямы глотает не передавая их на кузов. KDSS в свою очередь минимизирует крены. Вообще легенды о управляемости П4 на самом деле сложены на базе сравнения с Прадо 120, Прадо 150 ничем не уступает на трассе.3. Ну уж салон у П4 реально убогий, начиная от материалов, заканчивая удобством посадки и оснащением. Лично мне в П4 давит левая дверь за рулем, она слишком близко к сиденью. Прадо конечно тоже не верх совершенства, но сиденья немного комфортнее. Про оснащение вообще говорить нечего, у Тойоты тот же Хэндс Фри работает по-человечески, а не через зад как у П4.4. Надежность пространственный фактор, статистически Тойота надежнее. По факту, кроме более слабой подвески не слышал про проблемы у П4.5. Идентичная, различия там минимальны. 4-х литровый двигатель Прадо, экономичнее 3,8 П4.Если брать в рассмотрение Прадо 2,7 и Паджеро с 3,0, то разница действительно нивелируется, Прадо будет только комфортнее. Если брать Прадо 4,0 и Паджеро 3,8, то тут конечно пропасть, Прадо по всем статьям будет его превосходить.
Поддерживаю и разделяю Вашу точку зрения.
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
1. Идентичен, потому как умный человек не полезет на этих авто в болото, для этого есть подготовленные внедорожники, либо авто которые тупо не жалко, к примеру Нива, УАЗ.
2. Прадо 120 более комфортен, но хуже П4 держит дорогу после 130-140 км в час (лично по моим предпочтениям это больший плюс, чем минус, потому как люблю мягкие диванные авто), Прадо 150 особо на трассе ничем не уступает П4, но он аналогично жесткий. На разбитой трассе Прадо 150 на порядок лучше, за счет рамы и заднего моста он ямы глотает не передавая их на кузов. KDSS в свою очередь минимизирует крены. Вообще легенды о управляемости П4 на самом деле сложены на базе сравнения с Прадо 120, Прадо 150 ничем не уступает на трассе.
3. Ну уж салон у П4 реально убогий, начиная от материалов, заканчивая удобством посадки и оснащением. Лично мне в П4 давит левая дверь за рулем, она слишком близко к сиденью. Прадо конечно тоже не верх совершенства, но сиденья немного комфортнее. Про оснащение вообще говорить нечего, у Тойоты тот же Хэндс Фри работает по-человечески, а не через зад как у П4.
4. Надежность пространственный фактор, статистически Тойота надежнее. По факту, кроме более слабой подвески не слышал про проблемы у П4.
5. Идентичная, различия там минимальны. 4-х литровый двигатель Прадо, экономичнее 3,8 П4.
Если брать в рассмотрение Прадо 2,7 и Паджеро с 3,0, то разница действительно нивелируется, Прадо будет только комфортнее. Если брать Прадо 4,0 и Паджеро 3,8, то тут конечно пропасть, Прадо по всем статьям будет его превосходить.
1.Согласен.
2.согласен,кроме утверждения на порядок лучшего глотания Прадиком ям.Если даже не брать в учет что на порядок-это в 10 раз,то независимая подвеска даже конструктивно проходит разбитую дорогу лучше,без козления и сноса кормы,ввиду меньшей инертности неподрессоренных масс...но проходит эту дорогу с худшим аккустическим комфортом чем прадо.
3. Соглашусь.
4. Вопрос:учитывая одинаковый конструктив передней подвески,я так понял что речь о задней?
В каком месте она более слабая на практике?
В теории все ясно,но хотелось бы примеров:)
5. Согласен.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
1.Согласен.2.с огласен,кроме утверждения на порядок лучшего глотания Прадиком ям.Если даже не брать в учет что на порядок-это в 10 раз,то независимая подвеска даже конструктивно проходит разбитую дорогу лучше,без козления и сноса кормы,ввиду меньшей инертности неподрессоренных масс...но проходит эту дорогу с худшим аккустическим комфортом чем прадо.3. Соглашусь.4. Вопрос:учитывая одинаковый конструктив передней подвески,я так понял что речь о задней?В каком месте она более слабая на практике?В теории все ясно,но хотелось бы примеров:)5. Согласен.
Виктор, четыре "согласен" из пяти, уже результат.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Виктор, четыре "согласен" из пяти, уже результат.
Да с результатом то все предсказуемо,если рассматривать авто как некий фетиш:))
А если без фанатизма и ловли блох- то мой выбор -паджеро с пробегом, по причине значительно меньшей на него цены чем у пробежного прадо.
В этом случае на многое можно закрыть глаза;)
Переплачивать за те незначительные на мой взгляд отличия я не готов.
Зы:если же гипотетически рассуждать о покупке нового авто, то думаю однозначно выбрал бы Прадо по причине изменения политики цен на сегодняшний день)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
4. Вопрос:учитывая одинаковый конструктив передней подвески,я так понял что речь о задней?
В каком месте она более слабая на практике?
В теории все ясно,но хотелось бы примеров:)
Опять же это не мой личный опыт, а сведения полученные из ОБС))) т.е. одна бабка сказала)))
Так вот что слыхал:
1. Втулки на стабе слабое место и ходят 30 штук максимум.
2. Задние пружины
3. Стойки стабилизатора
4. Слабые передние амортизаторы
5. Пыльники заднего ШРУСа тоже говорят частенько сдаются
Но прошу понять коммент правильно, я П4 никогда не владел, потому все это не утверждение, а лишь слухи.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот только не нравятся мне изыски дизайнеров в последнем рестайле прадо(
Фары...
Предыдущий прадик на его фоне просто красавчик.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
1. Идентичен, потому как умный человек не полезет на этих авто в болото, для этого есть подготовленные внедорожники, либо авто которые тупо не жалко, к примеру Нива, УАЗ.
2. Прадо 120 более комфортен, но хуже П4 держит дорогу после 130-140 км в час (лично по моим предпочтениям это больший плюс, чем минус, потому как люблю мягкие диванные авто), Прадо 150 особо на трассе ничем не уступает П4, но он аналогично жесткий. На разбитой трассе Прадо 150 на порядок лучше, за счет рамы и заднего моста он ямы глотает не передавая их на кузов. KDSS в свою очередь минимизирует крены. Вообще легенды о управляемости П4 на самом деле сложены на базе сравнения с Прадо 120, Прадо 150 ничем не уступает на трассе.
3. Ну уж салон у П4 реально убогий, начиная от материалов, заканчивая удобством посадки и оснащением. Лично мне в П4 давит левая дверь за рулем, она слишком близко к сиденью. Прадо конечно тоже не верх совершенства, но сиденья немного комфортнее. Про оснащение вообще говорить нечего, у Тойоты тот же Хэндс Фри работает по-человечески, а не через зад как у П4.
4. Надежность пространственный фактор, статистически Тойота надежнее. По факту, кроме более слабой подвески не слышал про проблемы у П4.
5. Идентичная, различия там минимальны. 4-х литровый двигатель Прадо, экономичнее 3,8 П4.
Если брать в рассмотрение Прадо 2,7 и Паджеро с 3,0, то разница действительно нивелируется, Прадо будет только комфортнее. Если брать Прадо 4,0 и Паджеро 3,8, то тут конечно пропасть, Прадо по всем статьям будет его превосходить.
По качеству салона спорить тоже не буду, т.к. здесь Тойота традиционно на голову выше. Когда смотрю на внутреннюю обшивку дверей, вспоминаю свой ВАЗ-2104)). Паджеро действительно выглядит этаким спартанцем. Вот думаю, если бы в Прадо была бы аналогичная отделка, повлияло бы это на его популярность? Несомненно, плюсы в ней есть. Просто протер тряпкой и забыл. На передних сиденьях в Прадо, как мне показалось, тоже не особенно удобно, посадка более легковая, по сравнению с Паджеро и передний свес крыши давит визуально. Задние сиденья в Прадо удобнее, т.к. сидушка расположена выше. Прадо 150 действительно жестко проходит ямы в асфальте, причем обратил внимание, что эффект от попадания колеса в яму более тяжелый что-ли. Паджеро в яму заскочил, бум! и выскочил )), а по кузову Прадо еще идет резонанс в виде затухающих колебаний.
У Паджеро 3.8 все же есть преимущества). Это более низкий налог и более вместительный багажник. Так же 3.8 выдает максимальный крутящий момент уже на 2750 об/мин, что для внедорожника тоже не маловажно. В плюс Прадо 4.0 то, что он более легкий и более мощный, а значит более экономичный.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Вот только не нравятся мне изыски дизайнеров в последнем рестайле прадо(
Фары...
Предыдущий прадик на его фоне просто красавчик.
По мне так 150-й как в рестайле, так и в дорестайле просто уродец))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот только не нравятся мне изыски дизайнеров в последнем рестайле прадо(
Фары...
Предыдущий прадик на его фоне просто красавчик.
Мне не нравятся центральные решетки дефлекторов, тоже с Жигулей скопировано)
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
По качеству салона спорить тоже не буду, т.к. здесь Тойота традиционно на голову выше. Когда смотрю на внутреннюю обшивку дверей, вспоминаю свой ВАЗ-2104)). Паджеро действительно выглядит этаким спартанцем. Вот думаю, если бы в Прадо была бы аналогичная отделка, повлияло бы это на его популярность? Несомненно, плюсы в ней есть. Просто протер тряпкой и забыл.
Нет, потому что это Тойота, народ берет Прадо будучи уверенным на 100%, что Тойота ближайшие 100-150 штук потребует только бензин и масло и это действительно так. Потому зачастую и корят ее на фоне немцев в архаичности конструкции, которая дает большую надежность.
Если честно, на мой взгляд плюсов в отделке П4 нет совсем, она просто убогая, я считаю убогой отделку Прадо, но П4 это просто некий эталон убогости и отвратительности материалов. К тому же панель вся скрипит и гремит как ВАЗ-2109, даже на новых авто с пробегом 2000 км! Это меня лично вообще выбило из системы мировоззрения Митсуписи. Даже Спорт на порядок комфортнее по шумам в салоне, да и по подвеске лично мне Спорт больше нравится, рама есть рама!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Опять же это не мой личный опыт, а сведения полученные из ОБС))) т.е. одна бабка сказала)))
Так вот что слыхал:
1. Втулки на стабе слабое место и ходят 30 штук максимум.
2. Задние пружины
3. Стойки стабилизатора
4. Слабые передние амортизаторы
5. Пыльники заднего ШРУСа тоже говорят частенько сдаются
Но прошу понять коммент правильно, я П4 никогда не владел, потому все это не утверждение, а лишь слухи.
На моем пробег уже 173тык,поэтому могу делать статистику:
1. Втулки ходят МИНИМУМ 30 тык,хз по какой причине,видимо из за некой матерчатой полоски изнутри..
Я пробовал ставить втулки от П-3 с меньшим внутренним диаметром,они отходили ровно 100тык.
Замена втулок-дело 30 минут:)
2. Пружины???
Задние???
Пятый год гружу паджерика под завязку почти каждый день,подвожу товар со склада на склад,просадка передних и задних-около 2см от центра колеса до арки,по сравнению с новым авто.Пружины супер!)
3. Стойки стабилизатора..
Стоят родные,да и не слышал чтобы кто то запаривался с их заменой.
4. Амортизаторы я поменял недавно,на 170тык,они были еще рабочие но стали отпотевать после зимы.Это называется слабые?
У прадика ходят дольше?)
5. Пыльники родные стоят все,на вид как новые.
А что с ними бывает?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Нет, потому что это Тойота, народ берет Прадо будучи уверенным на 100%, что Тойота ближайшие 100-150 штук потребует только бензин и масло и это действительно так. Потому зачастую и корят ее на фоне немцев в архаичности конструкции, которая дает большую надежность.
Если честно, на мой взгляд плюсов в отделке П4 нет совсем, она просто убогая, я считаю убогой отделку Прадо, но П4 это просто некий эталон убогости и отвратительности материалов. К тому же панель вся скрипит и гремит как ВАЗ-2109, даже на новых авто с пробегом 2000 км! Это меня лично вообще выбило из системы мировоззрения Митсуписи. Даже Спорт на порядок комфортнее по шумам в салоне, да и по подвеске лично мне Спорт больше нравится, рама есть рама!
А по мне так отделка как отделка))
Кажый видит что покупает.
Если купил-значит все устраивает, все остальные рассуждения из серии "если бы у бабки был 8==о ))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром