Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146176
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А по мне так отделка как отделка))
Кажый видит что покупает.
Если купил-значит все устраивает, все остальные рассуждения из серии "если бы у бабки был 8==о ))
Вить, это паритет )))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
На передних сиденьях в Прадо, как мне показалось, тоже не особенно удобно, посадка более легковая, по сравнению с Паджеро и передний свес крыши давит визуально. Задние сиденья в Прадо удобнее, т.к. сидушка расположена выше.
Да не, посадка капитанская, при моих 1,75 мне ничего не давит, может нужно было опустить сиденья вниз. Вот на GX460 реально потолок давит немного, из-за люка и более хорошей шумки видимо.
Quaestor:
Прадо 150 действительно жестко проходит ямы в асфальте, причем обратил внимание, что эффект от попадания колеса в яму более тяжелый что-ли. Паджеро в яму заскочил, бум! и выскочил )), а по кузову Прадо еще идет резонанс в виде затухающих колебаний
Не ну Прадо 150 мягче П4, наверное на авто на котором вы ездили был с перекаченными колесами, то что вы описываете как раз очень похоже. Прадик крупные неровности проходит на порядок более комфортно, как раз никаких колебаний на кузове и нет, в этом вся прелесть рамы. На разбитой грунтовке, так вообще разница становится очень ощутимой, П4 гремит и бухает, а Прадик идет как на воздушной подушке. По подвеске у вас определенно искаженно представление.
Quaestor:
.
У Паджеро 3.8 все же есть преимущества). Это более низкий налог и более вместительный багажник. Так же 3.8 выдает максимальный крутящий момент уже на 2750 об/мин, что для внедорожника тоже не маловажно. В плюс Прадо 4.0 то, что он более легкий и более мощный, а значит более экономичный.
Налог это да, это самый главный плюс для некоторых регионов.
А вот насчет крутящего момента, я даже засомневался, это просто дизельный какой то момент. На практике же этого точно не ощущается, против 4,0, П4 с 3,8 кажется весьма овощным, да и разница в динамике почти в 2-е секунды говорит об этом. Всегда задавался вопросом куда они спрятали все эти 250 л.с.)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Видимо у каждого имеются свои требования к комфорту.
Я пересел на паджеро с Марк2 gx90,он вроде бы по комфорту не самый последний,так вот в этом плане не сильно расстроился..машины просто разные и все тут)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Глядя на соседа,который за неполных два года перебрал несколько новых машин,пришел к выводу что самый ништяк-это Мерседес)
Х-6 у него был очень недолго,до этого был мерс GLК
Остановился он на легковом Е-классе и внедорожнике GL.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Да не, посадка капитанская, при моих 1,75 мне ничего не давит, может нужно было опустить сиденья вниз. Вот на GX460 реально потолок давит немного, из-за люка и более хорошей шумки видимо.
Странно, при моих 1,75 показалось ниже.
Не ну Прадо 150 мягче П4, наверное на авто на котором вы ездили был с перекаченными колесами, то что вы описываете как раз очень похоже. Прадик крупные неровности проходит на порядок более комфортно, как раз никаких колебаний на кузове и нет, в этом вся прелесть рамы. На разбитой грунтовке, так вообще разница становится очень ощутимой, П4 гремит и бухает, а Прадик идет как на воздушной подушке. По подвеске у вас определенно искаженно представление.
Ну, воздушной подушки точно не было. Был дизель. Паджеро 4 не такой жесткий, как ему вменяют прадоводы, просто он другой. На трассе иногда попадаются Прадики, видимо в основном дизели и 2.7. Не любят они поворотов, т.к. резко сбрасывают скорость и подъемов. На гребенке и крупных волнах в принципе вообще без вопросов, обхожу их как по рельсам)
Налог это да, это самый главный плюс для некоторых регионов.
А вот насчет крутящего момента, я даже засомневался, это просто дизельный какой то момент. На практике же этого точно не ощущается, против 4,0, П4 с 3,8 кажется весьма овощным, да и разница в динамике почти в 2-е секунды говорит об этом. Всегда задавался вопросом куда они спрятали все эти 250 л.с.)))
Да нет, по моменту это данные с авто. ру.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Видимо у каждого имеются свои требования к комфорту.
Я пересел на паджеро с Марк2 gx90,он вроде бы по комфорту не самый последний,так вот в этом плане не сильно расстроился..машины просто разные и все тут)
Ну Марк 2 90-ик это очень комфортабельный авто, в гражданских версиях я бы сравнил комфорт даже не с Прадо 150, а с Прадо 120. Только вот этот комфорт длится до того как выедешь на грунтовку.
Что касается требований к авто, то тут конечно у каждого свои тараканы. Многие тут кончают на Прадо 150 дизель, а я его с какахами смешал, еще больше народу ловят кайф от Тойота Венза, блин ну не знаю, мне авто ну вот вообще никак не вкатило. Потому требования к комфорту вещи исключительно индивидуальные.
Меня вот по комфорту устраивает ТЛК200, но не устраивают его размеры и расход топлива, а так же вроде мелочи, но все же это тугой руль, ватные тормоза, плохая обзорность в городе, вообще полные ощущения грузовика)))
Потому пришел к выводу, что наверное для меня оптимальным вариантом был бы Прадо 120 4,0 на пневме, либо GX470, жаль вот только что живых авто тупо не осталось, а на лохматинах я ездить не привык(((
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Да нет, по моменту это данные с авто. ру.
Да я на оф. сайте уже посмотрел, это действительно так, просто я засомневался, что это так на самом деле, потому как в реальных условиях этого не чувствуется. К примеру если у LX570 заявлен максимальный крутящийся момент при 3200, так он и везет с низой дай боже, так что дизеля позавидуют, а у П4 3,8 это не ощущается, двигатель задушен и очень вялый.
Аналогичную картину можно наблюдать на ТЛК200 с 4,7, с низов валит очень хорошо, если сравнивать с тем же Прадо 150 4,0, который пока не дунешь нифика не едет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Имхо, нужно проще относиться к железкам)
Это всего лишь предмет для перемещения тел и грузов.
Хотя вот есть к примеру меломаны, которым подавай идеал в кубе,с машинами наверное такое же бывает.
По моему это одна из разновидностей фетишизма;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Имхо, нужно проще относиться к железкам)
Это всего лишь предмет для перемещения тел и грузов.
Хотя вот есть к примеру меломаны, которым подавай идеал в кубе,с машинами наверное такое же бывает.
По моему это одна из разновидностей фетишизма;)
К сожалению у меня ко всему основательный и обдуманный подход, к авто, к музыке (ей тоже увлекаюсь), к еде (у нас в семье просто культ еды) и еще очень много вещей.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Стремление к идеалу)
Его к сожалению не бывает.
По сути-счастлив не тот у кого все есть а тот, кому меньше нужно (с)
Бесконечная гонка за идеалом сродни болезни, чем и пользуются производители всяких ништяков)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Виктор74:
Стремление к идеалу)
Его к сожалению не бывает.
По сути-счастлив не тот у кого все есть а тот, кому меньше нужно (с)
Бесконечная гонка за идеалом сродни болезни, чем и пользуются производители всяких ништяков)
Идеала девушки тоже не существует, но что поделать, других все равно хочется)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Templier:
Идеала девушки тоже не существует, но что поделать, других все равно хочется)))
Здесь больше к платонической любви относится,слава богу хоть по машинам такой ломки нет!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Эх, жаль не поучавствовал в вашем теплом общении, работы много навалилось. Смешно получилось про 150-й дизельный Прадик перемешанный с какахами. Хорошо, что каждый доволен своим выбором автомобиля, для чего покупать то что не нравится.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Эх, жаль не поучавствовал в вашем теплом общении, работы много навалилось. Смешно получилось про 150-й дизельный Прадик перемешанный с какахами. Хорошо, что каждый доволен своим выбором автомобиля, для чего покупать то что не нравится.
На самом деле никто 150 Прадо ни с чем не смешивал, просто попытались выяснить в чем бывает превосходство одной машины над другой. Установлено, что Тамплиеру ничего не нравится (вы говорит Паджеру и Прадо хоть всю в сахаре изваляйте, все равно есть не буду)). Виктора полностью устраивает независимая подвеска, но иногда он посматривает в сторону Прадо, по причине гибкой ценовой политики Тойоты)). Теперь я. Прадо мне нравится. Почему я купил Паджеро? Не знаю, так получилось. Жалею? Нет, не жалею. Паджеро меня полностью устраивает. Почему смешно? Вы знаете, к многим владельцам Прадо я отношусь с боольшим юмором. Я давно заметил, что в основном владельцы этой марки могут позволить себе небрежные высказывания в адрес других. Почему? Тоже не знаю. К Вам это ни в коей мере не относится.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
На самом деле никто 150 Прадо ни с чем не смешивал, просто попытались выяснить в чем бывает превосходство одной машины над другой. Установлено, что Тамплиеру ничего не нравится (вы говорит Паджеру и Прадо хоть всю в сахаре изваляйте, все равно есть не буду)). Виктора полностью устраивает независимая подвеска, но иногда он посматривает в сторону Прадо, по причине гибкой ценовой политики Тойоты)). Теперь я. Прадо мне нравится. Почему я купил Паджеро? Не знаю, так получилось. Жалею? Нет, не жалею. Паджеро меня полностью устраивает. Почему смешно? Вы знаете, к многим владельцам Прадо я отношусь с боольшим юмором. Я давно заметил, что в основном владельцы этой марки могут позволить себе небрежные высказывания в адрес других. Почему? Тоже не знаю. К Вам это ни в коей мере не относится.
Я очень уважаю мнение каждого из вас и разделяю позицию каждого. Я продал Паджеру не потому что он вдруг стал не соответствовать моим каким то изменившимся запросам (он во всем меня устраивал, со всеми его достоинствами и недостатками), а потому что прошло пять лет эксплуатации. Если бы не накопились косяки появившиеся по разным причинам, в том числе не зависящим от самой машины, ездил бы и дольше. И еще среди коллег, где я работаю в определенный момент возникает автомобильная лихорадка и все примерно в одно время начинают менять машины (все, это кто меняет). Прадо - это мечта многих и тогда, моя тоже, точнее мечта обладать Крузаком, а каким, у кого на какой хватает. Хотя бы раз в жизни, если это мечта, попробовать конечно нужно поездить на таком автомобиле, и уж совсем здорово если он новенький. В моей жизни это произошло. Удовлетворен я или нет, однозначно ДА. Он как и Паджеро меня во всем устраивает, даже еще больше. Но вместе с тем растаял миф "супер автомобиля", у меня просто теперь нет этой мечты обладать каким то, очень крутым авто. Если доведется, то я однозначно, в направлении стремиться к какому то недосягаемому авто не буду. Вот тут я полностью за Виктора. Паджеро - автомобиль, который впервые в жизни дал незабываемые автомобильные ощущения обладания тем, о чем несколько лет назад я и думать не мог. Восторг и ликование, удовлетворение и наслаждение, полный кайф, с бесконечной улыбкой на лице!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
А Прадо для меня сегодня, супер функционал, сбалансированный во всех вопросах. Я не знаю, как сложится жизнь, но учитывая его небольшой пробег, возможно менять его, в этой жизни, уже не буду. Эту участь оставлю второму автомобилю.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А я для себя определился так:
Если в дальнейшем позволят финансы-прикуплю второй машиной какой нибудь комфортабельный экономичный паркетник,может даже дизельный.
А может даже что то типа Дастера:)
Учитывая что постоянно езжу один-вдвоем этого будет на повседневку достаточно.
А для работы,дальних поездок,вылазок в лес и горы -Паджеро.
Легковую брать желания уже нет,не мое это..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Я очень уважаю мнение каждого из вас и разделяю позицию каждого. Я продал Паджеру не потому что он вдруг стал не соответствовать моим каким то изменившимся запросам (он во всем меня устраивал, со всеми его достоинствами и недостатками), а потому что прошло пять лет эксплуатации. Если бы не накопились косяки появившиеся по разным причинам, в том числе не зависящим от самой машины, ездил бы и дольше. И еще среди коллег, где я работаю в определенный момент возникает автомобильная лихорадка и все примерно в одно время начинают менять машины (все, это кто меняет). Прадо - это мечта многих и тогда, моя тоже, точнее мечта обладать Крузаком, а каким, у кого на какой хватает. Хотя бы раз в жизни, если это мечта, попробовать конечно нужно поездить на таком автомобиле, и уж совсем здорово если он новенький. В моей жизни это произошло. Удовлетворен я или нет, однозначно ДА. Он как и Паджеро меня во всем устраивает, даже еще больше. Но вместе с тем растаял миф "супер автомобиля", у меня просто теперь нет этой мечты обладать каким то, очень крутым авто. Если доведется, то я однозначно, в направлении стремиться к какому то недосягаемому авто не буду. Вот тут я полностью за Виктора. Паджеро - автомобиль, который впервые в жизни дал незабываемые автомобильные ощущения обладания тем, о чем несколько лет назад я и думать не мог. Восторг и ликование, удовлетворение и наслаждение, полный кайф, с бесконечной улыбкой на лице!
Действительно, при выборе авто необходимо грамотно расставлять приоритеты, иначе можно в такие дебри залезть. Для меня это практичность, экономичность и низкий налог. Не зависимо от доходов, платить государству лишние монеты и поить своего коня топливом я не намерен ни сейчас, ни в будущем. Супер авто не бывает, везде есть свои нюансы и недостатки, иногда очень сильно бьющие по карману.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А я для себя определился так:
Если в дальнейшем позволят финансы-прикуплю второй машиной какой нибудь комфортабельный экономичный паркетник,может даже дизельный.
А может даже что то типа Дастера:)
Учитывая что постоянно езжу один-вдвоем этого будет на повседневку достаточно.
А для работы,дальних поездок,вылазок в лес и горы -Паджеро.
Легковую брать желания уже нет,не мое это..
Мне кажется у Матвеева Сергея связка Прадо - Солярис более практична. Зачем в городе паркетник?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Мне кажется у Матвеева Сергея связка Прадо - Солярис более практична. Зачем в городе паркетник?
Я пробовал связку Мондео-Паджеро.
После внедорожника чувство что сидишь в корыте голый и не защищенный))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Я пробовал связку Мондео-Паджеро.
После внедорожника чувство что сидишь в корыте голый и не защищенный))
Вот-вот, тогда тебе, чтоб чувствовать себя в городе достаточно защищенным, стоит присмотреться к связке Хайлендер - Пилот- Соренто)). Дастер вообще ни о чем.
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Не.
Именно паркетник и именно экономичный.
И дизельный.
Кроме Дастера что то с малой кубатурой в голову не приходит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Не.
Именно паркетник и именно экономичный.
И дизельный.
Кроме Дастера что то с малой кубатурой в голову не приходит.
Это обычная легковушка с увеличенным клиренсом и дешевым пластмассовым салоном и ценой, которая может быть только в России. Французский малолитражный дизель? Зачем эти проблемы с фильтром PDF. Пару раз попадалась информация от таких владельцев, не в восторге они были от дизельных французов.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А что есть подобное?
Тигуан?
Но у него вроде цена великовата..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Еще про ссанг енг актион почитаю)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Четко прослеживается кто на кокам авто ездит. Если у тебя объемный не очнь экономичный бензиновый мотор, то смотришь в сторону экономичного дизеля, если дизель, то для компактного авто, дизель никогда не посоветуешь. Во всем должна быть золотая середина: тяжелый внедорожник - дизель, легковой или небольшой кроссовер - бензин. Большой кроссовер, с бензиновым двигателем, на мой взгляд самый неудачный вариант. Кушает много, а толку нет. Если уж кормить, то знать за что. А вообще в моем понимании, если машина, какая бы она не была, потребляет 10-12 л/100, то это отлично и всегда будет соответствовать любым бюджетным раскладам.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Еще про ссанг енг актион почитаю)
Здесь, Виктор, все от денег зависит, какая бюджетная планка в вопросе. Дастер в своем ценовом коридоре не плохой вариант. Мне нравится Шкода Йети 1.8 DSG. Но здесь планка повыше. Еще где то на подходе Хендай ix25, теоретически должен получиться отличный вариант, тем более, что классическая АКПП сегодня почти эксклюзив.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
А что есть подобное?
Тигуан?
Но у него вроде цена великовата..
Йети и Тигуан - одна платформа.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Как я считаю-городской кроссовер с маломощным дизелем идеальный вариант второго автомобиля.
Своего рода автомобиль-невидимка))
Его не чувствуешь ни по налогам ни по расходам на топливо,он в городе проедет везде,он не интересен ворам (Дастер например),пенсионерский такой автомобильчек;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Здесь, Виктор, все от денег зависит, какая бюджетная планка в вопросе. Дастер в своем ценовом коридоре не плохой вариант. Мне нравится Шкода Йети 1.8 DSG. Но здесь планка повыше. Еще где то на подходе Хендай ix25, теоретически должен получиться отличный вариант, тем более, что классическая АКПП сегодня почти эксклюзив.
Планка конечно чем меньше тем лучше))
Психологический барьер за новый кроссовер для меня на данный момент 800тыр.
Но даже если и надумаю когда что взять то скорее всего слегка подержанный.
Да и то тема второго авто чисто гипотетическая,ибо сейчас в основном ездить некуда,пару раз на работу смотаться за день (20км в итоге) да по магазинам иногда..
Скорее от скуки мысли лезут)
Мотоцикл охота тоже,Ямаха Fzx-750 нравится но жена против:((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Мне кажется у Матвеева Сергея связка Прадо - Солярис более практична. Зачем в городе паркетник?
Тут примерно все верно, маленький нюанс, у Солярика слишком короткоходная подвеска, поэтому его внедорожные возможности сводятся на нет, не хватает чуть чуть.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Тут примерно все верно, маленький нюанс, у Солярика слишком короткоходная подвеска, поэтому его внедорожные возможности сводятся на нет, не хватает чуть чуть.
То же самое у меня с Мондео не сраслось)
Дорожный просвет вообще смешной,по грунтовкам ездить и зимой-не катит.
Вот марк2 был-у того с этим все ОК
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
То же самое у меня с Мондео не сраслось)
Дорожный просвет вообще смешной,по грунтовкам ездить и зимой-не катит.
Вот марк2 был-у того с этим все ОК
Я не планирую на момент форсировать ситуацию, в целом все устраивает, придет время тогда конкретно буду решать что на что менять.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Сейчас на даче, ну и связь блин инвалидная...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Сейчас на даче, ну и связь блин инвалидная...
У меня раньше по участку вайфай слабо ловил,я купил фигулину одну,типа точки доступа-"Picostation&qu ot;.
Метров на 50 бьет через стены:)
Можно вообще на чердак поставить с антенной,пишут до 200 метров раздает.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
У меня раньше по участку вайфай слабо ловил,я купил фигулину одну,типа точки доступа-"Picostation& qu ot;.
Метров на 50 бьет через стены:)
Можно вообще на чердак поставить с антенной,пишут до 200 метров раздает.
Надо тоже что то думать, а так просто задница...
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А что есть подобное?
Тигуан?
Но у него вроде цена великовата..
Я вообще считаю, что стоимость паркетников чересчур завышена, но чисто по внешнему виду КИА Спортейдж нравится. Из них из всех, имхо гармоничнее всех смотрится.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Четко прослеживается кто на кокам авто ездит. Если у тебя объемный не очнь экономичный бензиновый мотор, то смотришь в сторону экономичного дизеля, если дизель, то для компактного авто, дизель никогда не посоветуешь. Во всем должна быть золотая середина: тяжелый внедорожник - дизель, легковой или небольшой кроссовер - бензин. Большой кроссовер, с бензиновым двигателем, на мой взгляд самый неудачный вариант. Кушает много, а толку нет. Если уж кормить, то знать за что. А вообще в моем понимании, если машина, какая бы она не была, потребляет 10-12 л/100, то это отлично и всегда будет соответствовать любым бюджетным раскладам.
Так и есть. Когда подъезжает легковушка с тарахтящим малообъемным дизельком, это вызывает улыбку, когда большой внедорожник - уважение. 10 - 12 л расход бензина это вообще отлично.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Как я считаю-городской кроссовер с маломощным дизелем идеальный вариант второго автомобиля.
Своего рода автомобиль-невидимка))
Его не чувствуешь ни по налогам ни по расходам на топливо,он в городе проедет везде,он не интересен ворам (Дастер например),пенсионерский такой автомобильчек;)
Поправлю. Малообъемным. Паркетники тоже бывают моно и полноприводными. Как там реализован этот полный привод, нюансов много и коробки в основном вариаторные.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Поправлю. Малообъемным. Паркетники тоже бывают моно и полноприводными. Как там реализован этот полный привод, нюансов много и коробки в основном вариаторные.
Именно маломощный а не раздутый турбодизель род 150 лс)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Планка конечно чем меньше тем лучше))
Психологический барьер за новый кроссовер для меня на данный момент 800тыр.
Но даже если и надумаю когда что взять то скорее всего слегка подержанный.
Да и то тема второго авто чисто гипотетическая,ибо сейчас в основном ездить некуда,пару раз на работу смотаться за день (20км в итоге) да по магазинам иногда..
Скорее от скуки мысли лезут)
Мотоцикл охота тоже,Ямаха Fzx-750 нравится но жена против:((
Я все мечтаю на рыбалку, но елки - палки с каждым годом дел все больше. Или снегоход, или квадроцикл, но второе авто, категорически нет ))). Нигде ты себя не будешь чувствовать таким защищенным, как во внедорожнике. Пересаживаясь в паркетник или легковушку, меняй манеру езды и будь готов к звуковому сопровождению своих маневров)).
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Именно маломощный а не раздутый турбодизель род 150 лс)
Так они все сейчас турбо или битурбо, иначе мотор не экономичным и не экологичным получается.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У того же Дастера меньше 100лс,самый то)
Для города зачем 150,которые выдаются только на трассе на высоких оборотах?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У того же Дастера меньше 100лс,самый то)
Для города зачем 150,которые выдаются только на трассе на высоких оборотах?
Он внешним видом не блещет, да еще дизилек атмосферный. Овощ с большой буквы, хотя может быть я к французам и предвзято отношусь. Ходовка и бензиновые моторы у них долговечные, но. Помню, заехал в сервис поменять топливный. Сижу у менеджера, тот на минуту отвлекается и говорит слесарю, что там Аутлендер по записи на замену чего-то там. Слесарь довольный идет с хозяином авто к ремзоне и через полминуты с криками залетает опять к этому менеджеру, следом хозяин. Самое слабое, что тот орал, было то, что его млять подставили. Аутлендер оказался С-кроссером. Хозяин слабо пытался доказывать, что это одно и тоже, на что слесарь орал, что видал он этих французов всех сразу и в одном месте. В общем они опять ушли, но еще долго слышались возмущенные вопли этого слесаря. На вопрос ху есть ху? Менеджер пояснил, что на их сленге (и видимо по эмблеме), Рено это монда, Ситроен - елка, а Пежо - ***е или лев (видимо кому как больше нравится). Вот такая история )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Я все мечтаю на рыбалку, но елки - палки с каждым годом дел все больше. Или снегоход, или квадроцикл, но второе авто, категорически нет ))). Нигде ты себя не будешь чувствовать таким защищенным, как во внедорожнике. Пересаживаясь в паркетник или легковушку, меняй манеру езды и будь готов к звуковому сопровождению своих маневров)).
По началу, я здорово подгонялся за рулем Хундарика, а потом привык, и сейчас мне по барабану кто и что обо мне там думает. На маневры я тоже начхал, куда хочу туда и еду и ни каких проблем с теми кто больше меня ростом. Главное как ты сам себя ощущаешь. Дорожные войны они в голове, либо есть, либо нет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Поправлю. Малообъемным. Паркетники тоже бывают моно и полноприводными. Как там реализован этот полный привод, нюансов много и коробки в основном вариаторные.
Действительно, классическая конфигурация уходит, почти у всех вариаторы (морковки), ну или роботы. Все чаще турбо моторы. Корейцы в отличии не спешат и чаще делают свои автомобили в классической конфигурации, атмосферники и АКПП, при этом комфорт достаточный и предлагается в стандарте. Как пример на сраненьком Солярисе или Киа Рио, подогрев руля в не самой крутой комплектации. Чет как то я поверил в корейцев.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я все мечтаю на рыбалку, но елки - палки с каждым годом дел все больше. Или снегоход, или квадроцикл, но второе авто, категорически нет ))).
Квадрик и снегоход тоже хочется, но даже учитывая что нет проблем с хранением и с выездом из поселка (край города,5мин и ты в поле,50 км-и вот они горы и лес),особо ездить некуда.
Просто кататься??
Не то.
Вот и думаю что зависнуть может техника без дела.
Так то Нива хорошо эти функции исполняет но после паджерика тяжеловато на ней ездить.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Дима, здорова!
Как дела? Как Паджер? Кровь не пьет?=))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
....но второе авто, категорически нет )))
К слову,я очень рад что не продал свою старую Газель!)
Сейчас для стройки она самое то,а учитывая что номера теперь не снимают,на ней можно изредка делать вылазки даже в город;)
В хозяйстве пригодится.
Как и Нива.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Дима, здорова!
Как дела? Как Паджер? Кровь не пьет?=))
Привет!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Привет!)
Привет Виктор!=)))
Димы нет, хотел узнать у него про Паджер, как дизель себя ведет=))

У тебя как, как Паджер поживает?=))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да нормально поживает,все прогнозируемо,расходники да гсм)
Амотризаторы вот недавно поменял по кругу,каябу поставил.
Старые потеть начали,так они и прошли 170тык)
Зы.жду посылку из Китая,буду ставить ресивер цифрового тв,сейчас 20 каналов транслируют у нас.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Виктор74:
Да нормально поживает,все прогнозируемо,расходники да гсм)
Амотризаторы вот недавно поменял по кругу,каябу поставил.
Старые потеть начали,так они и прошли 170тык)
Зы.жду посылку из Китая,буду ставить ресивер цифрового тв,сейчас 20 каналов транслируют у нас.
Чет тишина на отзывах о Паджеро. И поболтать то, как раньше, не с кем=))
2015 г. Паджер симпотявей стал=))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Чет тишина на отзывах о Паджеро. И поболтать то, как раньше, не с кем=))
2015 г. Паджер симпотявей стал=))
Ну так кризис говорят!)
Новых наверное мало покупают а учитывая недавний перекос в цене паджеро/прадо наверное паджеро вообще мало кто покупать будет если цены не скинут (скакнула на 700-800тыр).
А тойота сейчас скидки делает.
Зы.в последнее время про жизнь больше трем;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Чет мы тут как то и не ощущаем этот кризис=)))
Если только цены немного подпрыгнули. А так, люди дома строят, в отпуска ездят, машины покупают.
У нас тут уже пять штук бегает. На днях супругу в магаз привез, пока она там покупки делала, подъехал знакомый на П3, красного цвета, вообще классно смотрится! Салон белый, торпеда белая с темным. Красавчег!=))
Спрашиваю у него - когда пригнал?
Сказал - Только что с баржи снял.
Сейчас сослуживец тоже свой П2 продает и за П4 едет.
Он хотел Паджеро спорт взять, чето передумал. Решил П4.
Зы. За жизнь то в гараже трете?=)))) Захожу туда, смотрю как 69 с вами там=)))))))))))
Зы.Зы. Мы тоже воюем, правда в другой ветке.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да у нас в городе в общем то не сильно кризис долбанул, градообразующее предприятие (ммк) стабильно работает,строимся тоже, вот завтра должны строители подъехать, будем стройку начинать детям:)
В этом году с гастарбайтерами туго,планировали в начале мая начать но не судьба..
Зы: про жизнь трем не в гараже а прямо в отзывах))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Гастарбайтеры наверное все к нам поехали=)))
У нас как лето, их тут валом. Сегодня к сестре ездили (она в частном секторе живет) чет смотрю многовато уже понаехало. Люди нанимают, строят.
Зы. А я думал ты в гараже за жизнь трешь=)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Гастарбайтеры наверное все к нам поехали=)))
У нас как лето, их тут валом. Сегодня к сестре ездили (она в частном секторе живет) чет смотрю многовато уже понаехало. Люди нанимают, строят.
Зы. А я думал ты в гараже за жизнь трешь=)
У нас теперь строго с гастерами,все должны с лицензией быть,поэтому лишних нет а строек много,одних поселков новых только штуки три строят+старых несколько.
Все они там:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Квадрик и снегоход тоже хочется, но даже учитывая что нет проблем с хранением и с выездом из поселка (край города,5мин и ты в поле,50 км-и вот они горы и лес),особо ездить некуда.
Просто кататься??
Не то.
Вот и думаю что зависнуть может техника без дела.
Так то Нива хорошо эти функции исполняет но после паджерика тяжеловато на ней ездить.
Ну, вторую машину тоже где-то надо хранить)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
ЛЕХА 700:
Привет Виктор!=)))
Димы нет, хотел узнать у него про Паджер, как дизель себя ведет=))
У тебя как, как Паджер поживает?=))
Привет)). Дизель - зверь. Специально для тебя. Я тут с Байкала возвращался, дорога Слюдянка - Иркутк, ну и уже недалеко от Чистых ключей, Тур меня обошел. В машине жена и ребенок дремали, этот Тур еще машины на три проскочил вперед, а впереди подъем затяжной 30-35о и движение на подъем в две полосы, ну я вначале его педаль и прижал). Когда до него метр остался (это уже в самом верху), у него из трубы дым черный полетел. Я на спидометр глянул, там 140! Все, по тормозам, пусть едет дальше))
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну, вторую машину тоже где-то надо хранить)
На даче;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
На даче;))
Была такая идея иметь авто на даче, копеечный, без регистрации, с целью решения внутренних задач. Когда все взвесил гемор получается.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
Была такая идея иметь авто на даче, копеечный, без регистрации, с целью решения внутренних задач. Когда все взвесил гемор получается.
Правильно,я же говорил что дача-это ни о чем,там все твое пока ты сам там..)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
Привет)). Дизель - зверь. Специально для тебя. Я тут с Байкала возвращался, дорога Слюдянка - Иркутк, ну и уже недалеко от Чистых ключей, Тур меня обошел. В машине жена и ребенок дремали, этот Тур еще машины на три проскочил вперед, а впереди подъем затяжной 30-35о и движение на подъем в две полосы, ну я вначале его педаль и прижал). Когда до него метр остался (это уже в самом верху), у него из трубы дым черный полетел. Я на спидометр глянул, там 140! Все, по тормозам, пусть едет дальше))
Тур шел наверное почти накатом))) Дизельный Тур прет просто ураганно, там у П4 нет даже малейшего шанса идти на уровне.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
На даче;))
У тебя там еще дача есть? Слушай, а по своему участку ты случайно в чуме не кочуешь?)))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Была такая идея иметь авто на даче, копеечный, без регистрации, с целью решения внутренних задач. Когда все взвесил гемор получается.
У меня есть на даче гараж, можно и оставить, только потом, за тем что оставил ехать придется.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Правильно,я же говорил что дача-это ни о чем,там все твое пока ты сам там..)
Ну, это слишком утрированно. Можно вообще сказать, что мы все в этом мире гости))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Тур шел наверное почти накатом))) Дизельный Тур прет просто ураганно, там у П4 нет даже малейшего шанса идти на уровне.
))) Мне сразу стало интересно, а как наши летчики, вплоть до 1944г., когда был выпущен ЯК-3, одерживали воздушные победы над технически превосходящими их Мессершмитами и Фокке-Вульфами?

Ну а если серьезно, то все не так просто получается. Затяжной подъем это фактически гонка на выносливость. Паджерик догнал Тура на самом верху, на скорости 140 км/ч и заметь, что это не мало. Предположим, что этот Тур 2002-2006 г.в. У него может стоять дизель объемом 2.5 и 3.0 л. и бензин 3.2. Про 2.5 говорить нечего, я бы обогнал его на середине подъема. Остается 3.0 и 3.2. Дизельный трехлитровый Тур имеет мощность 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 500 нм при 1750 об/мин, разгон до сотни за почти 10 сек и снаряженную массу 2347 кг. Паджеро имеет 200 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 нм при 2000 об/мин, разгон до сотни за 11 сек и снаряженную массу 2255 кг. Т.е. пустой Тур тяжелее Паджеро почти на центнер. В моей машине было двое взрослых и один ребенок, сколько людей было в Туре я не знаю, но факт остается фактом, Паджеро его догнал. Бензин 3.2 у Тура мощный, но крутящий момент в 300 нм на подъеме должен подкачать ))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
У тебя там еще дача есть? Слушай, а по своему участку ты случайно в чуме не кочуешь?)))
Да не,это я предложил как место хранения)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну, это слишком утрированно. Можно вообще сказать, что мы все в этом мире гости))
Основная моя мысль что все,что остается на даче без присмотра в какой то момент может быть украдено паскудниками-ворами.
У нас обычно на дачах ценного не держат,если не живут постоянно.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Основная моя мысль что все,что остается на даче без присмотра в какой то момент может быть украдено паскудниками-ворами.У нас обычно на дачах ценного не держат,если не живут постоянно.
У нас сейчас не все так печально, но в целом, забот больше, чем пользы.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
У меня есть на даче гараж, можно и оставить, только потом, за тем что оставил ехать придется.
Автомобиль должен постоянно работать, по крайней мере регулярно. А стоять, ржаветь, и работать от случая к случаю, не каждый выдержит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
))) Мне сразу стало интересно, а как наши летчики, вплоть до 1944г., когда был выпущен ЯК-3, одерживали воздушные победы над технически превосходящими их Мессершмитами и Фокке-Вульфами?Ну а если серьезно, то все не так просто получается. Затяжной подъем это фактически гонка на выносливость. Паджерик догнал Тура на самом верху, на скорости 140 км/ч и заметь, что это не мало. Предположим, что этот Тур 2002-2006 г.в. У него может стоять дизель объемом 2.5 и 3.0 л. и бензин 3.2. Про 2.5 говорить нечего, я бы обогнал его на середине подъема. Остается 3.0 и 3.2. Дизельный трехлитровый Тур имеет мощность 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 500 нм при 1750 об/мин, разгон до сотни за почти 10 сек и снаряженную массу 2347 кг. Паджеро имеет 200 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 нм при 2000 об/мин, разгон до сотни за 11 сек и снаряженную массу 2255 кг. Т.е. пустой Тур тяжелее Паджеро почти на центнер. В моей машине было двое взрослых и один ребенок, сколько людей было в Туре я не знаю, но факт остается фактом, Паджеро его догнал. Бензин 3.2 у Тура мощный, но крутящий момент в 300 нм на подъеме должен подкачать ))
Люблю быструю, динамичную езду, но гонки на трассе вряд ли дают объективную картину. Скорее мы видим то, что видеть хотим.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Да не,это я предложил как место хранения)
Так мне пока там нечего хранить). Может, когда подвал выкопаю).
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Основная моя мысль что все,что остается на даче без присмотра в какой то момент может быть украдено паскудниками-ворами.
У нас обычно на дачах ценного не держат,если не живут постоянно.
Можно сигнализацию поставить. Пост ЧОП не далеко.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Люблю быструю, динамичную езду, но гонки на трассе вряд ли дают объективную картину. Скорее мы видим то, что видеть хотим.
Я обычно езжу очень спокойно, но иногда люблю прохватить по трассе, правда редко. У меня стаж водительский с 1994г., поэтому вижу обычно так, как есть. Вы ведь тоже можете определить, когда человек пытается обставить вас, а когда он просто спокойно движется по трассе с большой скоростью. Первый раз этот Тур меня просто обошел ходом.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Автомобиль должен постоянно работать, по крайней мере регулярно. А стоять, ржаветь, и работать от случая к случаю, не каждый выдержит.
Да, в свое время на Москвиче 2140 я с этой истиной познакомился. Помнится, после года стояния в гараже даже сцепление у него залипло.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Да, в свое время на Москвиче 2140 я с этой истиной познакомился. Помнится, после года стояния в гараже даже сцепление у него залипло.
У меня газель лет 5 стояла,сейчас пару раз выехал (сегодня стартанули стройку!:)
Так вот в первую очередь пришлось заменить все бензошланги,они тупо рассохлись и потекли.
Фара одна не горит,скорее всего проблемы с контактами,дальше еще что нибудь вылезет((
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Quaestor:
Привет)). Дизель - зверь. Специально для тебя. Я тут с Байкала возвращался, дорога Слюдянка - Иркутк, ну и уже недалеко от Чистых ключей, Тур меня обошел. В машине жена и ребенок дремали, этот Тур еще машины на три проскочил вперед, а впереди подъем затяжной 30-35о и движение на подъем в две полосы, ну я вначале его педаль и прижал). Когда до него метр остался (это уже в самом верху), у него из трубы дым черный полетел. Я на спидометр глянул, там 140! Все, по тормозам, пусть едет дальше))
Понятно Дима!
Рад за тебя и Паджеру=))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Quaestor:
Я обычно езжу очень спокойно, но иногда люблю прохватить по трассе, правда редко. .
Дизелю надо иногда давать про/сра/Ца.
У меня Паджер в основном стоит, так, выгоню по магазам проехаться, к зятю съездить да и с супругой прокатиться. В основном пенсионерю=))
Но есть у нас тут гора, называется "верблюд" длинной 1800м. Вот иногда выезжаю на него и даю Паджере кокса. Пока иду в гору, с выхлопа чернота летит. Зато как еду уже домой, Паджер как на крыльях летит, как занова родился=))
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Quaestor:
))) Мне сразу стало интересно, а как наши летчики, вплоть до 1944г., когда был выпущен ЯК-3, одерживали воздушные победы над технически превосходящими их Мессершмитами и Фокке-Вульфами?
Ну а если серьезно, то все не так просто получается. Затяжной подъем это фактически гонка на выносливость. Паджерик догнал Тура на самом верху, на скорости 140 км/ч и заметь, что это не мало. Предположим, что этот Тур 2002-2006 г.в. У него может стоять дизель объемом 2.5 и 3.0 л. и бензин 3.2. Про 2.5 говорить нечего, я бы обогнал его на середине подъема. Остается 3.0 и 3.2. Дизельный трехлитровый Тур имеет мощность 225 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 500 нм при 1750 об/мин, разгон до сотни за почти 10 сек и снаряженную массу 2347 кг. Паджеро имеет 200 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 440 нм при 2000 об/мин, разгон до сотни за 11 сек и снаряженную массу 2255 кг. Т.е. пустой Тур тяжелее Паджеро почти на центнер. В моей машине было двое взрослых и один ребенок, сколько людей было в Туре я не знаю, но факт остается фактом, Паджеро его догнал. Бензин 3.2 у Тура мощный, но крутящий момент в 300 нм на подъеме должен подкачать ))
Ну тут единственный вариант если авто до 2006 года, судя по тому что выскочил черный дым, значит дизельный и значит с уже убитой аппаратурой. Я ездил на Туре 3,0 дизеле, АКПП, 2009 года, так валит примерно на уровне LX570, скажем так не сильно уступает. На П4 я тоже дизельном ездил, хорошо идет, но ему далеко до Тура.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Я обычно езжу очень спокойно, но иногда люблю прохватить по трассе, правда редко. У меня стаж водительский с 1994г., поэтому вижу обычно так, как есть. Вы ведь тоже можете определить, когда человек пытается обставить вас, а когда он просто спокойно движется по трассе с большой скоростью. Первый раз этот Тур меня просто обошел ходом.
А я обычно прохватываю, среднечасовую скорость стараюсь держать в рамках 130-135 км/ч. Очень нравился Паджеро 3.8, кому мож и овощь, но дул он как надо. Редко, кто пытался тягаться и держать длительно высокий темп. Раз увязался Лин. Эскалэйп, только он измучился весь, машина прям чувствуется мощная, а долго быстро ехать страшно, выпендривался, выпендривался и отвалился в оконцовке. Прадик конечно не то пальто, но ровненько тоже неплохо едет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Прадик до 150 бодрец, а дальше сдувается помаленьку, да и максималка у него пониже. Паджеру до 205 км/ч разгонял один раз. Но это много, не безопасно и не к чему. Плюс бенз ведрами.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У меня газель лет 5 стояла,сейчас пару раз выехал (сегодня стартанули стройку!:)
Так вот в первую очередь пришлось заменить все бензошланги,они тупо рассохлись и потекли.
Фара одна не горит,скорее всего проблемы с контактами,дальше еще что нибудь вылезет((
На этом отзыве про Патриот говорят, что так только с Тойотами бывает))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
ЛЕХА 700:
Дизелю надо иногда давать про/сра/Ца.
У меня Паджер в основном стоит, так, выгоню по магазам проехаться, к зятю съездить да и с супругой прокатиться. В основном пенсионерю=))
Но есть у нас тут гора, называется "верблюд" длинной 1800м. Вот иногда выезжаю на него и даю Паджере кокса. Пока иду в гору, с выхлопа чернота летит. Зато как еду уже домой, Паджер как на крыльях летит, как занова родился=))
Там говорят коробка адаптивная стоит, под манеру езды подстраивается. Замечал, что когда клеммы с аккумуляторов скидываешь на неделю, после машина себя немного по другому ведет, более резвей.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
На этом отзыве про Патриот говорят, что так только с Тойотами бывает))
В смысле, шланги лопаются?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Templier:
Ну тут единственный вариант если авто до 2006 года, судя по тому что выскочил черный дым, значит дизельный и значит с уже убитой аппаратурой. Я ездил на Туре 3,0 дизеле, АКПП, 2009 года, так валит примерно на уровне LX570, скажем так не сильно уступает. На П4 я тоже дизельном ездил, хорошо идет, но ему далеко до Тура.
Да, тут вариантов несколько. А вообще, только на подъемах дизеля себя раскрывают полностью. По прямой пулять любой может. Бензин - это спринтер, дизель - стайер.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
На этом отзыве про Патриот говорят, что так только с Тойотами бывает))
Ну конечно!;))
Я 4 года назад марковника 94-го года продал с родными шлангами и трубками.
Все в идеале.
Менял только рти двигателя.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
А я обычно прохватываю, среднечасовую скорость стараюсь держать в рамках 130-135 км/ч. Очень нравился Паджеро 3.8, кому мож и овощь, но дул он как надо. Редко, кто пытался тягаться и держать длительно высокий темп. Раз увязался Лин. Эскалэйп, только он измучился весь, машина прям чувствуется мощная, а долго быстро ехать страшно, выпендривался, выпендривался и отвалился в оконцовке. Прадик конечно не то пальто, но ровненько тоже неплохо едет.
Да, тут подвеска Паджеро из минуса в большой плюс превращается.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
В смысле, шланги лопаются?
Виктор ссылку ранее давал на этот отзыв. Идут жаркие споры, что качество отечественных авто вот-вот превзойдет иномарки))). В общем каждый о своем говорит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Да, тут вариантов несколько. А вообще, только на подъемах дизеля себя раскрывают полностью. По прямой пулять любой может. Бензин - это спринтер, дизель - стайер.
Мне казалось вначале, что у дизеля внизу предела нет, но тут довелось с тремя крупными дяденьками двигаться, да и сам я не гном и у моего Прадика прям фары в небо и дизелек взмолился, даже не поверилось.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Ну конечно!;))
Я 4 года назад марковника 94-го года продал с родными шлангами и трубками.
Все в идеале.
Менял только рти двигателя.
Я на своей Тойоте тоже кроме ремня грм, стоек и амортизаторов фактически ничего не менял. Пробег подходил к 200 т.км.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сегоня с зятем на Монео прокатился..
Конечно с шумкой у паджеро на его фоне не айс)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Виктор ссылку ранее давал на этот отзыв. Идут жаркие споры, что качество отечественных авто вот-вот превзойдет иномарки))). В общем каждый о своем говорит.
Да не в спорах дело, было бы на самом деле так. А пока то, позор нашему автопрому.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я на своей Тойоте тоже кроме ремня грм, стоек и амортизаторов фактически ничего не менял. Пробег подходил к 200 т.км.
У моего больше 300тык было. Вот в отзыве о патрике пытался показать отсутствие износа цпг,в комментах понаписали ерунду или же просто троллят:( https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
Мне казалось вначале, что у дизеля внизу предела нет, но тут довелось с тремя крупными дяденьками двигаться, да и сам я не гном и у моего Прадика прям фары в небо и дизелек взмолился, даже не поверилось.
В смысле ехать стал хуже? Мой при полной загрузке и прицепом на хвосте в динамике не сильно теряет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У моего больше 300тык было. Вот в отзыве о патрике пытался показать отсутствие износа цпг,в комментах понаписали ерунду или же просто троллят:( https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Там просто главный - большой оригинал. Интересно, что он из себя по жизни представляет.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
В смысле ехать стал хуже? Мой при полной загрузке и прицепом на хвосте в динамике не сильно теряет.
По крайней мере я почувствовал разницу в динамике.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Матвеев Сергей:
По крайней мере я почувствовал разницу в динамике.
На моем при полной загрузке и полном багажнике продольные колебания появляются (качка килевая), но тянет примерно одинаково, почти всегда на 5.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
У моего больше 300тык было. Вот в отзыве о патрике пытался показать отсутствие износа цпг,в комментах понаписали ерунду или же просто троллят:( https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Ты на отзыве о Рекстоне коммент про шаровые оставлял. Объясни, в чем суть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром