Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146104
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Технодим:
Во блин написал то...Ну не прав же... у меня в семье и Паджеро4 , и Аут XL... разные сидения, сама посадка, да и машины совершенно разные по всем параметрам как на бумаге, так и по факту. XL вообще по езде на легковой авто похож.
Да, любит Валера опытом поделиться. Это у него не отнять :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Ага.
Причем радует то что поломками машинка не напрягает)
Недавно чисто для профилактики поменял рулевые наконечники и тяги, старые были вообще без люфтов.
А так только расходники..
Я заметил, если с машиной долго ничего не делаешь, руки сами зудеть начинают и как правило зря.
Со мной, ну и с машиной тут на днях небольшая мистика произошла. Открыл капот проверить уровни жидкостей ну и бегло подкапотное. Смотрю, на правом аккумуляторе гайки крепежа лежат, аккуратно так, а шпилек нет. Стал их с фонарем искать, они обе на защите лежат. Как такое может быть? Ведь не то, что шпильки, гайки на аккумуляторе остались. Да и как они раскрутились, они же снизу с рубчиками.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Технодим:
Во блин написал то...Ну не прав же... у меня в семье и Паджеро4 , и Аут XL... разные сидения, сама посадка, да и машины совершенно разные по всем параметрам как на бумаге, так и по факту. XL вообще по езде на легковой авто похож.
Я разницы после Патриота не замечаю, что один низкий, что другой! Сиденья короткие, и в одном и в другом. У Патриота длина подушки 52 см, у Прадо 50... Может у Патриота 50... Смотря под каким углом откинута спинка... Но 40 см это мало! Колени висят в воздухе и ноги быстро устают!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Quaestor:
Я заметил, если с машиной долго ничего не делаешь, руки сами зудеть начинают и как правило зря.
Со мной, ну и с машиной тут на днях небольшая мистика произошла. Открыл капот проверить уровни жидкостей ну и бегло подкапотное. Смотрю, на правом аккумуляторе гайки крепежа лежат, аккуратно так, а шпилек нет. Стал их с фонарем искать, они обе на защите лежат. Как такое может быть? Ведь не то, что шпильки, гайки на аккумуляторе остались. Да и как они раскрутились, они же снизу с рубчиками.
На наших дорогах - легко! Гроверы нужно использовать или герметик резьбы!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Я разницы после Патриота не замечаю, что один низкий, что другой! Сиденья короткие, и в одном и в другом. У Патриота длина подушки 52 см, у Прадо 50... Может у Патриота 50... Смотря под каким углом откинута спинка... Но 40 см это мало! Колени висят в воздухе и ноги быстро устают!
Это где 40 см подушка?)
Я же фото с рулеткой выкладывал..
50 см на паджерике.
Еще сфотать?
Мне не трудно:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Упс!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Это где 40 см подушка?)
Я же фото с рулеткой выкладывал..
50 см на паджерике.
Еще сфотать?
Мне не трудно:)
У того Паджеро 4 и ХЛ, на которых мне приходится иногда ездить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Упс!))
Охотно верю, но я тоже пишу правду.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
На наших дорогах - легко! Гроверы нужно использовать или герметик резьбы!
Да просто недотянуты гайки были и все.
У япов ни одна гайка сама не открутится просто так
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Охотно верю, но я тоже пишу правду.
У нас рулетки разные или сиденья 40 см были спецзаказ?))
Я уже второе фото делаю и оба раза 50 см.
Выложи хоть одно из де 40 см)
Давай цифры а не слова;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
У нас рулетки разные или сиденья 40 см были спецзаказ?))
Я уже второе фото делаю и оба раза 50 см.
Выложи хоть одно из де 40 см)
Давай цифры а не слова;))
Я ездил на японских внедорожниках у которых сиденья, даже короче 40 см! С тобой мы уже обсуждали этот вопрос, зачем опять толочь воду в ступе?
Ты ведь писал, что у тебя высокая комплектация, а я привожу в пример самую низкую... Наверное в этой комплектации японцы даже на сиденьях сэкономили. Сиденья там 42 см...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Я ездил на японских внедорожниках у которых сиденья, даже короче 40 см! С тобой мы уже обсуждали этот вопрос, зачем опять толочь воду в ступе?
Ты ведь писал, что у тебя высокая комплектация, а я привожу в пример самую низкую... Наверное в этой комплектации японцы даже на сиденьях сэкономили. Сиденья там 42 см...
Сиденья у всех одинаковые.
В подтверждение могу покопаться в каталоге и выложить таблицу взаимозаменяемости.
А ты можешь выложить фото паджеровского сиденья 42см?
Опять же чехлы на сиденья..
Размерность у паджеро одна.
Нет на дешевую и дорогую комплектацию))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Сиденья у всех одинаковые.
В подтверждение могу покопаться в каталоге и выложить таблицу взаимозаменяемости.
А ты можешь выложить фото паджеровского сиденья 42см?
Опять же чехлы на сиденья..
Размерность у паджеро одна.
Нет на дешевую и дорогую комплектацию))
Конечно не могу! Потому что в гараже у меня стоит Патриот!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Конечно не могу! Потому что в гараже у меня стоит Патриот!
Тогда это просто слова..
Зы:
А вот и таблицы применяемости подушек передних сидений.
Одно и то же на Европу и Азию,без всяких упоминаний комплектации.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Тогда это просто слова..
Зы:
А вот и таблицы применяемости подушек передних сидений.
Одно и то же на Европу и Азию,без всяких упоминаний комплектации.
Виктор! Я не хочу спорить, но колени на этих сиденьях у меня висят в воздухе! А в Патриоте край сиденья как раз под коленкой!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Виктор! Я не хочу спорить, но колени на этих сиденьях у меня висят в воздухе! А в Патриоте край сиденья как раз под коленкой!
Ну так может спинку нужно было поднять,видимо она под 45° отклячена была и зад с подушки сползал!))
Другой причины не вижу.
50см они и в Африке 50
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Да просто недотянуты гайки были и все.
У япов ни одна гайка сама не открутится просто так
Я их летом снимал, заряжал, затянул как положено. А тут... И самое интересное, гайки лежащие на аккумуляторе никуда не делись. В общем, как в "Криминальном чтиве", я поверил в чудо :)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
террамиг...:
Я ездил на японских внедорожниках у которых сиденья, даже короче 40 см! С тобой мы уже обсуждали этот вопрос, зачем опять толочь воду в ступе?
Ты ведь писал, что у тебя высокая комплектация, а я привожу в пример самую низкую... Наверное в этой комплектации японцы даже на сиденьях сэкономили. Сиденья там 42 см...
Короче 40см могут быть только лавки в ТЛК 76
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Сиденья у всех одинаковые.
В подтверждение могу покопаться в каталоге и выложить таблицу взаимозаменяемости.
А ты можешь выложить фото паджеровского сиденья 42см?
Опять же чехлы на сиденья..
Размерность у паджеро одна.
Нет на дешевую и дорогую комплектацию))
Не верит? На моем тоже 50см.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
террамиг...:
Виктор! Я не хочу спорить, но колени на этих сиденьях у меня висят в воздухе! А в Патриоте край сиденья как раз под коленкой!
Это в БМВ Х5 такая мягкая полочка поднимается под сгиб ноги. Думаю, что конструкторы Патриота еще такое не внедрили на УАЗах.
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Или бедра короткие :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Не верит? На моем тоже 50см.
Мне кажется что он просто толсто троллит)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я их летом снимал, заряжал, затянул как положено. А тут... И самое интересное, гайки лежащие на аккумуляторе никуда не делись. В общем, как в "Криминальном чтиве", я поверил в чудо :)
Ну значит НЕ как положено затянул)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Мне кажется что он просто толсто троллит)
Зря ты так! Мы с тобой обсуждали уже эту тему, только под отзывом о Патриоте! Мне в Паджеро, сидеть действительно неудобно. Я ездил на многих праворульных внедорожниках и легковушках, у которых сиденья на половину моего бедра.
На моем Патриоте сиденья еще рекстоновские, то есть один в один как на Мерседесе МЛ прошлого века!
У японских авто вообще много проблем с эргономикой!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Чем паджеровское сиденье уступает в эргономике тому что на твоем фото?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы: да и как кроме троллизма назвать утверждение что сидушка паджерика бывает 42 см не предоставив доказательств?
Я тоже могу сказать сто ездил на патриоте где подушка была 40 см или даже меньше;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Чем паджеровское сиденье уступает в эргономике тому что на твоем фото?)
Не знаю, наверное оно в Паджеро ниже стоит! И на том Паджеро, что ездил я до колен еще сантиметров 10 не хватает, как я не пытался вжаться в спинку. Жена у меня того же мнения, что в Патриоте сиденья лучше.
Это мое личное мнение! И спорить на эту тему, я с Вами не хочу!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Зы: да и как кроме троллизма назвать утверждение что сидушка паджерика бывает 42 см не предоставив доказательств?
Я тоже могу сказать сто ездил на патриоте где подушка была 40 см или даже меньше;)
Этого Паджеро уже в городе нет и не будет! Поэтому у меня нет доказательств. Так что, Виктор, называй это как хочешь. Мне Паджеро 4 не нравится не внешне, не внутренне, не технически, поэтому обсуждать эту машину мне не интересно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Не знаю, наверное оно в Паджеро ниже стоит! И на том Паджеро, что ездил я до колен еще сантиметров 10 не хватает, как я не пытался вжаться в спинку. Жена у меня того же мнения, что в Патриоте сиденья лучше.
Это мое личное мнение! И спорить на эту тему, я с Вами не хочу!
Мы терли про длину подушки.
Она что на паджеро что на патрике длиной 50 см.
Как может длина меняться от высоты сиденья?)
Да и высоту в паджере можно выставить какую хочешь..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Этого Паджеро уже в городе нет и не будет! Поэтому у меня нет доказательств. Так что, Виктор, называй это как хочешь. Мне Паджеро 4 не нравится не внешне, не внутренне, не технически, поэтому обсуждать эту машину мне не интересно!
Именно поэтому ты пишешь комментарии в отзыве о Паджеро?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Именно поэтому ты пишешь комментарии в отзыве о Паджеро?))
Посмотри начало темы и посмотри откуда я узнал об этом отзыве https://reviews.drom.ru/toyota/... Ты кстати, тоже писал свои выводы под отзывами о Патриоте и мне также было непонятно, чем тебя эта машина заинтересовала...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
22.09.2015


террамиг...

Урай ХМАО-Югра
Сообщений: 8442

Отзыв хороший! 5! А бездорожье оно везде разное, рыхлый снег по колено спокойно преодолевают даже некоторые паркетники, а вот если он сырой, тут все это перекрестье рычагов, приводов и тяг работают как лопата бульдозера и машина останавливается. Все же тракторной КПП на автомобилях нет
Вот выше мой первый пост, а это последний. Я отписался от этого отзыва.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
террамиг...:
Посмотри начало темы и посмотри откуда я узнал об этом отзыве https://reviews.drom.ru/toyota/... Ты кстати, тоже писал свои выводы под отзывами о Патриоте и мне также было непонятно, чем тебя эта машина заинтересовала...
Сначала я решил помочь соседу определиться в замене его патрика на рестайлинговый.. Для этого почитал отзывы о тех и этих, естественно кое где оставил комменты. Зы. Сосед кстати патрика купил, нужно спросить как впечатления после пользования больше года.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Виктор74:
Сначала я решил помочь соседу определиться в замене его патрика на рестайлинговый..
Для этого почитал отзывы о тех и этих, естественно кое где оставил комменты.
Зы. Сосед кстати патрика купил, нужно спросить как впечатления после пользования больше года.
Ясно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Ну значит НЕ как положено затянул)
Ну не скажи. Сегодня забрякало что-то в задней двери. Открыл крышечку, которая закрывает проводку верхнего стоп-сигнала, а там два самореза внутри лежат, которые крепят этот корпус, самооткрутились значит. Я туда вообще никогда не залазил).
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Именно поэтому ты пишешь комментарии в отзыве о Паджеро?))
Все же какой-никакой, а прогресс у него появился, вот уже и Прадо нам понравился и вот монолог о Патриоте, как о высшем механизме в автомобильной пищевой цепочке превратился в нормальный диалог с владельцами Прадо. Нам не так повезло, в Паджеро подушки подкачали)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну не скажи. Сегодня забрякало что-то в задней двери. Открыл крышечку, которая закрывает проводку верхнего стоп-сигнала, а там два самореза внутри лежат, которые крепят этот корпус, самооткрутились значит. Я туда вообще никогда не залазил).
Пипец..
Видимо в ММС что то пошло не так)
Зы. У меня кстати тоже один болтик откручивался, тот что держит привод люка.
Закрутил его и проверил остальные.
С ними все ОК
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Все же какой-никакой, а прогресс у него появился, вот уже и Прадо нам понравился и вот монолог о Патриоте, как о высшем механизме в автомобильной пищевой цепочке превратился в нормальный диалог с владельцами Прадо. Нам не так повезло, в Паджеро подушки подкачали)
Это точно.
Паджеровские 50 см на 10 см короче патриотовских 50-ти;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Пипец..
Видимо в ММС что то пошло не так)
Зы. У меня кстати тоже один болтик откручивался, тот что держит привод люка.
Закрутил его и проверил остальные.
С ними все ОК
Что-то пошло не так? Да все пошло не так!)) Месяц назад открутился один болт крепления ручки над правой задней дверью). Свалился на пол вместе с декоративной заглушкой. Хорошо, сын заметил. Но самое веселое было два месяца назад. Возвращался от родителей, там дорога от Байкала, сплошные серпантины. На скорости стал ощущать биение руля, остановился, вышел из машины, смотрю на правом переднем колесе одной гайки не хватает, балонником протянул, три гайки мертво, а две тянулись). Вот я и говорю - мистика. Хотя я как стал ездить на нем в шиномонтаж, перестал проверять затяжку колес и как оказалось зря. До этого на всех машинах была резина на дисках, менял в гараже сам.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Это точно.
Паджеровские 50 см на 10 см короче патриотовских 50-ти;))
Наверно японцы передрали дюймовую систему измерения
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Что-то пошло не так? Да все пошло не так!)) Месяц назад открутился один болт крепления ручки над правой задней дверью). Свалился на пол вместе с декоративной заглушкой. Хорошо, сын заметил. Но самое веселое было два месяца назад. Возвращался от родителей, там дорога от Байкала, сплошные серпантины. На скорости стал ощущать биение руля, остановился, вышел из машины, смотрю на правом переднем колесе одной гайки не хватает, балонником протянул, три гайки мертво, а две тянулись). Вот я и говорю - мистика. Хотя я как стал ездить на нем в шиномонтаж, перестал проверять затяжку колес и как оказалось зря. До этого на всех машинах была резина на дисках, менял в гараже сам.
Наверное причина в трясущемся дизеле?;))
На бензинках такого не замечалось,наверное вибрации нет,поэтому
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Наверно японцы передрали дюймовую систему измерения
Ну температурные расширения еще как вариант.
Видимо авто не расчитано на эксплуатацию в России)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пару дней назад получил из китая прикольный очечник,ставится вместо ручки:)
(Хвалюсь)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Наверное причина в трясущемся дизеле?;))
На бензинках такого не замечалось,наверное вибрации нет,поэтому
Ну да, случай с аккумулятором наглядное тому подтверждение. Гайки лежали на аккумуляторе несмотря на работу дизеля, да и выборочное откручивание крепежа тоже. Кстати, если дизель трясется, причина такая же как и на бензине - не работает один цилиндр).
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Пару дней назад получил из китая прикольный очечник,ставится вместо ручки:)
(Хвалюсь)
Функционально, мне вот только кажется, что на моем со стороны водителя такой ручки нет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Quaestor:
Функционально, мне вот только кажется, что на моем со стороны водителя такой ручки нет.
А очечник рядом с плафоном освещения, что над торпедой. Зачем два очечника?)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Читал, что на 3.8 бывают случаи отворачивания крепления воздушной заслонки
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
А очечник рядом с плафоном освещения, что над торпедой. Зачем два очечника?)
У меня нет там очечника, видимо из за люка и привода этого люка, расположенного в этом месте.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Читал, что на 3.8 бывают случаи отворачивания крепления воздушной заслонки
Да, про такое слышал не раз
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Функционально, мне вот только кажется, что на моем со стороны водителя такой ручки нет.
Есть.
Глянь свое фото где ведра и сапоги в багажнике)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Есть.
Глянь свое фото где ведра и сапоги в багажнике)
Действительно есть. Но это говорит о том, что она там не нужна)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Действительно есть. Но это говорит о том, что она там не нужна)
Именно пожтому я туда поставил очечник)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74:
Пару дней назад получил из китая прикольный очечник,ставится вместо ручки:)
(Хвалюсь)
Ну так похвались нормально. Где приобретал, почем, каталожный номер. Приблуда интересная я бы себе тоже поставил, только цвет другой...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor:
А очечник рядом с плафоном освещения, что над торпедой. Зачем два очечника?)
Не удобен штатный, чуть больше оправа и уже не входят..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед:
Ну так похвались нормально. Где приобретал, почем, каталожный номер. Приблуда интересная я бы себе тоже поставил, только цвет другой...
Вот где брал http://www.aliexpress.com/item...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Вот где брал http://www.aliexpress.com/item...
Пардон! Той страницы уже не существует:(( Возможно из за того что через мобильное приложение заказывал. Сейчас попробую другую ссылку найти.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот из той же серии. http://ru.aliexpress.com/item/... Поиском глянь,там еще варианты есть. Только хз как другие по размерам,у меня такой вот. Их можно по крепежкам отличать.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
уже дед:
Не удобен штатный, чуть больше оправа и уже не входят..
Там много места, если касается обычных темных очков, да и дополнительный очечник не больших размеров.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Да и головой можно об него стукнуться :)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Да и головой можно об него стукнуться :)
Если постараться-то наверное можно))
А так не представлю даже как
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Если постараться-то наверное можно))
А так не представлю даже как
Я прикидывал, он будет как раз чуть выше виска
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я прикидывал, он будет как раз чуть выше виска
Это у тебя висок значит на уровне проема?))
ЗдорОв ты однако!)
Зы: а фиксатор ремня на стойке своим выступом тебя не смущает?
Тот аккурат в висок метит..
Дебилымля конструктора(
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я про этот выступ
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сегодня получил пультик на руль)
Запрограммировал на управление цифрового тв и медиаплеера.
На нашем руле это место маловато,со стоковым кронштейном пульт не влезал,пришлось кронштейн доработать.
Зы: обошелся пульт 250 руб с доставкой:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Это у тебя висок значит на уровне проема?))
ЗдорОв ты однако!)
Зы: а фиксатор ремня на стойке своим выступом тебя не смущает?
Тот аккурат в висок метит..
Дебилымля конструктора(
Да не, я сижу поближе и повыше))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Сегодня получил пультик на руль)
Запрограммировал на управление цифрового тв и медиаплеера.
На нашем руле это место маловато,со стоковым кронштейном пульт не влезал,пришлось кронштейн доработать.
Зы: обошелся пульт 250 руб с доставкой:)
Интересно. А функции у него какие?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Интересно. А функции у него какие?
Любой гаджет у которого есть в комплекте пульт может управляться таким пультом после копирования кнопок.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Да не, я сижу поближе и повыше))
Ну не знаю..
Пробовал всяко сидушку поднимать-головой в проем не бился)
Рост 176
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Ну не знаю..
Пробовал всяко сидушку поднимать-головой в проем не бился)
Рост 176
Ты про какой проем речь ведешь? Если про дверной, то макушка выше его будет.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ты про какой проем речь ведешь? Если про дверной, то макушка выше его будет.
Ну да,про дверной.
При каком росте у тебя макушка выше??
Вот попробовал в верхнем и нижнем положении,до макушки еще далеко.
Или у тебя макушка особенная?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Сорри за качество фоток но суть понятна
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Сорри за качество фоток но суть понятна
Ну не знаю, ты когда про очечник написал, я уже в машине вспомнил, голову влево наклонил и вот как у тебя на 1 фото, только чуть повыше). Сиденье не на мах поднято.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну не знаю, ты когда про очечник написал, я уже в машине вспомнил, голову влево наклонил и вот как у тебя на 1 фото, только чуть повыше). Сиденье не на мах поднято.
Рост какой?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Рост какой?
175
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
175
Тогда хз))
Ну не должна макушка за проем цепляться никак!)
Если только может у тебя сидушка высоко стоит и вперед сдвинута..
У меня стоит поперечным швом на подушке напротив стыка подстаканника и нахлобучки рычагов.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Тогда хз))
Ну не должна макушка за проем цепляться никак!)
Если только может у тебя сидушка высоко стоит и вперед сдвинута..
У меня стоит поперечным швом на подушке напротив стыка подстаканника и нахлобучки рычагов.
Не высоко сидушка стоит, а сдвинута вперед может и больше чем у тебя, т.к. не люблю ноги вытягивать. Сегодня специально обратил внимание, если отодвинуть спину от спинки сиденья и наклонить голову влево, как раз аккурат макушка будет под крепежом откидной ручки)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Не высоко сидушка стоит, а сдвинута вперед может и больше чем у тебя, т.к. не люблю ноги вытягивать. Сегодня специально обратил внимание, если отодвинуть спину от спинки сиденья и наклонить голову влево, как раз аккурат макушка будет под крепежом откидной ручки)
Ага..сдвинуто.
А самое главное-спинка почти вертикально стоит, потому и макушка под ручкой)
Я с табуреточной посадкой ездить не могу,откладываю спинку поболе
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы:Я вот это фото твое смотрю
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Зы:Я вот это фото твое смотрю
Все верно
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск; СПб
Сообщений: 7
У меня сдох кислородный датчик на таком же дизельном паджеро. Обзвонил и обошел все магазины, дилеров, разборки... Почему-то половина опрошенных вообще впервые слышат, что такой существует. Короче, нигде его нет в наличии, только под заказ, но цена в 30 тысяч кусается. Я лично считаю, что это, мягко говоря, дороговато для лямбды. Хотелось бы подобрать аналогичный, но ремонтники в один голос говорят, что нужен именно паджеровский. Вот и не знаю, как быть. Может кто что подскажет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Чебатуха:
У меня сдох кислородный датчик на таком же дизельном паджеро. Обзвонил и обошел все магазины, дилеров, разборки... Почему-то половина опрошенных вообще впервые слышат, что такой существует. Короче, нигде его нет в наличии, только под заказ, но цена в 30 тысяч кусается. Я лично считаю, что это, мягко говоря, дороговато для лямбды. Хотелось бы подобрать аналогичный, но ремонтники в один голос говорят, что нужен именно паджеровский. Вот и не знаю, как быть. Может кто что подскажет.
Как определили, что он сдох? Какие симптомы? По поводу, что покупать, для начала надо в экзисте зарегистрироваться, посмотреть какие есть оригинальные и аналоги, т.е определиться с ценой, может не так все и страшно))
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск; СПб
Сообщений: 7
Загорелся чек, диагностика указала на лямбду. А так только увеличился чутка расход и появился дым из трубы. До этого он у меня не дымил вообще) На экзисте смотрел, находит только оригинал за 28 тыр. Не оригинал не показывает, да я и не знаю как найти неоригинал и есть ли они. Модель его 1588a203
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Чебатуха:
Загорелся чек, диагностика указала на лямбду. А так только увеличился чутка расход и появился дым из трубы. До этого он у меня не дымил вообще) На экзисте смотрел, находит только оригинал за 28 тыр. Не оригинал не показывает, да я и не знаю как найти неоригинал и есть ли они. Модель его 1588a203
На каком пробеге случилась сия неисправность?
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск; СПб
Сообщений: 7
Quaestor:
На каком пробеге случилась сия неисправность?
На 80 тысячах
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74:
Наверное причина в трясущемся дизеле?;))
На бензинках такого не замечалось,наверное вибрации нет,поэтому
Причина в криворуких шиномонтажниках. Проверять обязательно надо. А еще не пускайте их закручивать с автомат. ключом- шпильки рвут!
1
 
Ответить
123
Горно-Алтайск
а как зимой в салоне, не холодно?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Господа дизелисты и им сочувствующие! С недавнего времени озадачился поиском информации о штатном подогреве топливной системы. Информации много. Кто говорит, что она есть, кто говорит, что нет. В общем, что это за зверь и с чем его едят?)) Находил информацию, что есть штатный подогрев сапуна. В общем, кто и что про это думает?
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Господа дизелисты и им сочувствующие! С недавнего времени озадачился поиском информации о штатном подогреве топливной системы. Информации много. Кто говорит, что она есть, кто говорит, что нет. В общем, что это за зверь и с чем его едят?)) Находил информацию, что есть штатный подогрев сапуна. В общем, кто и что про это думает?
Поищите инфу об установке подогрева топливного фильтра. Это реально Сила, 9 лет эксплуатирую только дизеля и сейчас 2 дизеля на одном установлен штатно с Япии.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
ВВ:
Поищите инфу об установке подогрева топливного фильтра. Это реально Сила, 9 лет эксплуатирую только дизеля и сейчас 2 дизеля на одном установлен штатно с Япии.
Я читал про Номакон, эффект от его использования огромный, в отличии от штатного.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Штатный (не бандажный) стоит на авто который эксплуатирую 8 лет. А монтировать в топливный бак легкового авто российский электрический девайс я бы не стал.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Ну вот и мой П4-2 V-3,2 прибыл домой :)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
ВВ:
Ну вот и мой П4-2 V-3,2 прибыл домой :)
Удачи в эксплуатации. П4-2 это новая модификация? Сколько он сейчас?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Удачи в эксплуатации. П4-2 это новая модификация? Сколько он сейчас?
Че не знал?
Еще и V-образный ;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Че не знал?
Еще и V-образный ;)
Не знал)) Это ты 27700 сообщений про паджерика написал?))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Счетчик общий по форуму.
Про Паджеро-в первый раз пишу...)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Quaestor:
Удачи в эксплуатации. П4-2 это новая модификация? Сколько он сейчас?
Спасибо :) П4-2 это второй и крайний рестайл конца 2014г. Нового там немного, вроде мордочка и фары. Дизель точно как у вас. Комплектация инстиле без люка, новые - цена от 2850, но их может всего пару штук в салонах РФ. Пытался заказать у нас в Иркутске такой новый, но сказали пока нет и возможно уже не повезут. Мой начала 2015г/в, куплен для себя в Мск б/у 10 месяцев с небольшим пробегом за 2100. Проеду сегодня к официалам - развал под летнюю резину и подкрылки установленные допами в Мск пусть посмотрят, вроде не так малеха стоЯт. Переделаю если что уже сам. Еще фары и ПТФ бронировать надо. Стекло прежний владелец мне поменял по каско при покупке (скол).
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Виктор74:
Счетчик общий по форуму.
Про Паджеро-в первый раз пишу...)
Давненько тебя не видел). Коня своего не продал еще?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
ВВ:
Спасибо :) П4-2 это второй и крайний рестайл конца 2014г. Нового там немного, вроде мордочка и фары. Дизель точно как у вас. Комплектация инстиле без люка, новые - цена от 2850, но их может всего пару штук в салонах РФ. Пытался заказать у нас в Иркутске такой новый, но сказали пока нет и возможно уже не повезут. Мой начала 2015г/в, куплен для себя в Мск б/у 10 месяцев с небольшим пробегом за 2100. Проеду сегодня к официалам - развал под летнюю резину и подкрылки установленные допами в Мск пусть посмотрят, вроде не так малеха стоЯт. Переделаю если что уже сам. Еще фары и ПТФ бронировать надо. Стекло прежний владелец мне поменял по каско при покупке (скол).
Понятно). Как ощущения? И у меня вполне законный вопрос. Покупка Прадо в этом списке была?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9087
Подкрылки вещь хорошая от грязи и камней, но пустые могут греметь. Лучше сразу их шумоизолировть, в интернете по этой теме много инфы.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Давненько тебя не видел). Коня своего не продал еще?
Да куда ж я его продам?))
Сейчас заботы совсем другие,да и с доходами похуже стало..
Прикупаю потихоньку детальки для будущего ТО-200))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром