Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146156
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну как там твой поживает? Какой пробег, чего делал? И да, масло какое льешь? Помнится ты решил помочь нашему производителю)
Quaestor:
Ну как там твой поживает? Какой пробег, чего делал? И да, масло какое льешь? Помнится ты решил помочь нашему производителю)
195 пробег.
Все в норме,готовлюсь к большому перетрясу движка (свечи,грм,сальники и колпачки клапанов,помпа)
Масло опять Мобил залил ибо Генезис особых преимуществ не проявил,ни в характеристиках ни в цене)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
195 пробег.
Все в норме,готовлюсь к большому перетрясу движка (свечи,грм,сальники и колпачки клапанов,помпа)
Масло опять Мобил залил ибо Генезис особых преимуществ не проявил,ни в характеристиках ни в цене)
Пробег небольшой, зачем колпачки менять или генезис по ним удар нанес?)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Пробег небольшой, зачем колпачки менять или генезис по ним удар нанес?)
200 ткм. это уже повод, для пристального внимания к автомобилю:))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
200 ткм. это уже повод, для пристального внимания к автомобилю:))
Ну лишь бы не капиталка, хотя маслосъемные колпачки менять все равно мне кажется рановато)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Пробег небольшой, зачем колпачки менять или генезис по ним удар нанес?)
Каким образом он мог нанести удар?)
Решил просто для профилактики поменять.
Вообще по регламенту пишут раз в 90 тык менять расходники грм, помпу и сальники..
Сальники и помпу я не менял на 100тык,на 200 поменяю а колпачки клапанов думаю тоже не лишне будет ибо расход масла на 10 тык составляет 0,5-1 литр.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей:
200 ткм. это уже повод, для пристального внимания к автомобилю:))
Смотрел видео обзор с Украины,там Паджерик 300 тык прошел,ничего особенного с ним не произошло..
Банально ступицы,амортизаторы,по мелочи подвеска.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74:
Смотрел видео обзор с Украины,там Паджерик 300 тык прошел,ничего особенного с ним не произошло..
Банально ступицы,амортизаторы,по мелочи подвеска.
Нет никаких сомнений, но повышенное внимание, прежде всего к резинкам, не помешает...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да, и не дорогой тоже))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Смотрел видео обзор с Украины,там Паджерик 300 тык прошел,ничего особенного с ним не произошло..
Банально ступицы,амортизаторы,по мелочи подвеска.
Я видел этот ролик. Паджерик был дизельным, по мотору была замена форсунок ну и по "мелочам" ступицы пару раз, шлейф рулевого и т.д.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Да, и не дорогой тоже))
Как там Прадик твой? Не надумал менять?)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor:
Как там Прадик твой? Не надумал менять?)
Да я вроде как ответил тебе, комент пропал куда то? Прадик нормально, но больше простаивает в гараже, менять не надумал, пока по автомобилям пауза...)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я видел этот ролик. Паджерик был дизельным, по мотору была замена форсунок ну и по "мелочам" ступицы пару раз, шлейф рулевого и т.д.
Я считаю это пустяки в сравнении с теми же немцами и прочими роверами;)
Зы: на днях был сильно разочарован качеством отопительной техники из Италии..
Похоже что качество падает не только в автомобилестроении((
Детям подключили газ,запустили котел отопления Siberia 35 (Ростов),пока работает как часики а вот газовый бойлер Baxi с самого начала не пошел...набрал температуру и не стал отключаться, вырубился полностью только после срабатывания защиты.
В итоге корячится замена термостата по гарантии,срок ремонта более месяца!
Зызы: такой же бойлер у меня пашет без проблем уже 8 лет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей:
Да я вроде как ответил тебе, комент пропал куда то? Прадик нормально, но больше простаивает в гараже, менять не надумал, пока по автомобилям пауза...)))
Мой коммент тоже пропал, поэтому и спросил еще раз. Мало ли, мож все-таки генезис не дремлет))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74:
Я считаю это пустяки в сравнении с теми же немцами и прочими роверами;)
Зы: на днях был сильно разочарован качеством отопительной техники из Италии..
Похоже что качество падает не только в автомобилестроении((
Детям подключили газ,запустили котел отопления Siberia 35 (Ростов),пока работает как часики а вот газовый бойлер Baxi с самого начала не пошел...набрал температуру и не стал отключаться, вырубился полностью только после срабатывания защиты.
В итоге корячится замена термостата по гарантии,срок ремонта более месяца!
Зызы: такой же бойлер у меня пашет без проблем уже 8 лет.
А ты уверен, что он из Италии?)
На дрова переходи, так проще и надежнее). Тут на днях домик видел, рубленный в 17 веке, перекрытие (потолок) из бревен, огромная печь на 2 койко-места, для детей под потолком огромные полати (человек пять туда легко войдет) и за печью полати еще на пару-тройку человек. Вот и считай домик 5х5 и 10 человек без всякой заморской техники). Так жили наши предки в Сибири.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
А ты уверен, что он из Италии?)
На дрова переходи, так проще и надежнее). Тут на днях домик видел, рубленный в 17 веке, перекрытие (потолок) из бревен, огромная печь на 2 койко-места, для детей под потолком огромные полати (человек пять туда легко войдет) и за печью полати еще на пару-тройку человек. Вот и считай домик 5х5 и 10 человек без всякой заморской техники). Так жили наши предки в Сибири.
Ну да,из Италии.
А дрова-ну их нафиг)
Сегодня глянул расход газа в новом доме-6 кубов за сутки,это 24 рубля расход))
Правда днем тепло но ночью +8.
В доме 21 на первом и 22 на втором.
5х5 на десятерых?8)
Стоя жить чтоли
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Ну да,из Италии...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Доброго дня. Вот такая строчка появилась в дромо-каталоге https://www.drom.ru/catalog/mit... /период выпуска 3.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 09.2014 - 08.2016/ если верить, то получается 3,8л бенз, а теперь и дизеля не поставляют на РФ. Остается 3л бенз.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Пришло время менять втулки стаба. Оригинал на П4 MR 554271 d 31мм, знаю ставят от П3 MR 374520 d 30мм, так-же полиуретан Х5 31-0036-0 d 31мм. Менять буду перед и зад. Кто что думает, кто что ставил и как долго ходит?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ВВ:
Пришло время менять втулки стаба. Оригинал на П4 MR 554271 d 31мм, знаю ставят от П3 MR 374520 d 30мм, так-же полиуретан Х5 31-0036-0 d 31мм. Менять буду перед и зад. Кто что думает, кто что ставил и как долго ходит?
Ставил и от П-3 (тыщ 50-60 ходят),сейчас оригинал стоит,прошел не меньше.
Брал MR554271
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Виктор74:
Ставил и от П-3 (тыщ 50-60 ходят),сейчас оригинал стоит,прошел не меньше.
Брал MR554271
Угу, благодарю! Дизель правда потяжелей на 230 что-ли кг, но каталожные одинаковые идут. Зад-перед одинаковые номера?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
ВВ:
Угу, благодарю! Дизель правда потяжелей на 230 что-ли кг, но каталожные одинаковые идут. Зад-перед одинаковые номера?
Я полиуретановые спереди синие поставил, задние не трогал. Постукивать на ямках начали. Когда снял был эллипс и были они чисто резиновые, без тряпки.
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор 74, ты полиуретан на свой не ставил?
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Благодарю. У меня справа спереди вчера вылез скрип или вжжжжж-ик какой-то при кивках на ямах. Связываю с понижением температуры и то что именно вчера чуть перекачал резину. Про полиуретан читал, неплохо, но мнения двоякие. Где брали втулки?
Возьму и оригинал и полиуретан по комплекту, менять буду вкруг. Если не поможет буду искать другие аморты на стойки под родные пружины. Шаровые проверил - ничего критичного.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ВВ:
Угу, благодарю! Дизель правда потяжелей на 230 что-ли кг, но каталожные одинаковые идут. Зад-перед одинаковые номера?
Втулки разные зад/перед.
Задние еще родные стоят)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Виктор 74, ты полиуретан на свой не ставил?
Нет,у меня второй комплект после родных ходит.
Кстати, последние с тряпкой
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ВВ:
Благодарю. У меня справа спереди вчера вылез скрип или вжжжжж-ик какой-то при кивках на ямах. Связываю с понижением температуры и то что именно вчера чуть перекачал резину. Про полиуретан читал, неплохо, но мнения двоякие. Где брали втулки?
Возьму и оригинал и полиуретан по комплекту, менять буду вкруг. Если не поможет буду искать другие аморты на стойки под родные пружины. Шаровые проверил - ничего критичного.
Задние скорее всего трогать не стоит.
Кстати,скрип спереди кроме втулок может издавать гофра амортизатора.
На форуме кто то упоминал сей факт)
Вроде как по корпусу амортизатора скрипела.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
[quote=Виктор74]
Понятно, номера разные.
Гофру щас пойду гляну. Оно даже не крипит, а скребет как-то ..
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Не, думаю не гофра. Тот скрип пожостче.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ВВ:
Не, думаю не гофра. Тот скрип пожостче.
Попробуй силиконом брызнуть под гофру,может будет результат..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
Поменял передние втулки уже дня три как... резину зимнюю прикупил поставил ... и выехать некогда ))
Старые втулки без сетки внутри. Новые с сеткой и какие-то скользкие как парафином облитые и дубовые, точно не резина. Выработка была слева эллипс на внутреннюю сторону (скрипело справа). Стаб затертый до металла в местах креплений :(
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Михаил:
Приветствую!
Отличный отзыв! Думаю через месяц менять автомобиль, долго выбирал и много читал, и пока остановился на Паджеро 4. Бюджет не позволяет купить авто с салона, придется брать б/у до 2013 года. В большинстве отзывов народ советует брать дизельные Паджеро, Не могли бы Вы немного рассказать об эксплуатации авто зимой? Я являюсь вашим соседом из г.Улан-Удэ, климат у нас схож, летом +40гр, зимой -40гр. Вы владеете Паджеро уже 4+ года, как заводится зимой? Где хранится автомобиль? Ставили какие то предпусковые подогреватели? На каких заправках льете ДТ? Я всегда ездил на бензине, опыта с дизелем нет не какого.
Не знаю купили уже или нет П4. Коротко о своем опыте (Хабаровск). У меня П4 дизель 2011 г.в. Пробег за 80ткм. Из доп оборудования только Сепар (настоятельно рекомендую установить и лучше с подогревом с учетом вашего региона). Машина находится на улице. Проблем с запуском не было. В т.ч. и при многочисленных выездах на охоту, когда машина вымораживается 4-5 дней. Правда Т ниже 34 не было. При этом до сих пор стояли родные аккумы. Поменял в эту зиму, все-таки побаиваюсь застрять в декабре где-нибудь в тайге Салон зимой начинает активно прогреваеться через 4-5 км движения. Хотя в машине установлены керамические обогреватели, которые включаются сразу, но их мощности недостаточно для быстрого прогрева. На холостых оборотах салон прогревается плохо: при -10-12 за 25-30 мин. при -20 и 40 мин. может оказаться мало- как промерзла машина.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Отлично!
"Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает"-так все и было в начале ))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
anikban:
Отлично!
"Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает"-так все и было в начале ))
В городе много других автосалонов где и внимание и обсудить по машине можно. Особенность салона Тойота - прогуливающиеся между машинами блондинки, способные поддержать беседу по интерьеру авто).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Дмитрий, машину не поменял? Какой пробег и как автомобиль себя чувствует, если он ещё у тебя в эксплуатации конечно...?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей
Дмитрий, машину не поменял? Какой пробег и как автомобиль себя чувствует, если он ещё у тебя в эксплуатации конечно...?
Привет. Нет не поменял и пока в планы не входит замена. Пробег 69. Проблемы? Скоро подойдет время масло в двигателе менять и топливный с тормозными колодками. Пока все. Мне тут мой дед подарил сетку металлическую. Лежала у него с советских времен. Хрен знает, что в то время были за нанотехнологии, но топливо она пропускает, а воду нет. Шариками на поверхности сетки собирается. Ну и я провел эксперимент. Налил в 20 л канистру ДТ на известной заправке и профильтровал. Результат - салярка как слеза младенца). Т.е. на сетке вообще ничего не было.
Как твой авто?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Да тоже всё в порядке, пробег растёт но медленно, 47. В январе на Алтай ездил, да так изредка. Остальные вопросы закрывает вторая машина. Обмены, продажи автомобилей тоже пока не планирую. Я как то говорил, что у нас на работе один начинает (меняет авто), а потом цепная реакция, ну вот началось, но как то вяло, видно стареем...)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Менять то тоже нужно понимать на что, цены конские, а выхлоп сомнительный. Видно не время...)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Заправляюсь всё так же, на одной заправкее, с одного писталета, вопросов и нареканий нет. Правда на Алтае заправляюсь на лукойловской заправке и тоже с одной колонки. Хорошо, что для такого расхода бак большой, долго мимо заправки ездить можно..))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Я тоже машинами переболел. Есть и ладно и хорошо что такой, а что дальше будет время покажет. Виктор вон потихоньку запчасти покупает и ремонтирует, глядишь и мы к этому подъедем). Обложат со всех сторон налогами и не о замене думать придется а о выживании)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
И все же если в 70-х прошлого века в нашем великом и могучем такие сеточки выпускали в промышленном масштабе то грустно становится за нашу сколковскую действительность)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor
И все же если в 70-х прошлого века в нашем великом и могучем такие сеточки выпускали в промышленном масштабе то грустно становится за нашу сколковскую действительность)
Да, были технологии, у меня через такие сетки, отец бензин цедил, для лодочного мотора, но и сейчас, у меня есть большая капроновая лейка (воронка), в ней мелкая капроновая сеточка, она воду тоже держит.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Если б только на сетках смельчала наша жизнь...)))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей
Если б только на сетках смельчала наша жизнь...)))
и не говори
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я тоже машинами переболел. Есть и ладно и хорошо что такой, а что дальше будет время покажет. Виктор вон потихоньку запчасти покупает и ремонтирует, глядишь и мы к этому подъедем). Обложат со всех сторон налогами и не о замене думать придется а о выживании)
Я бы не назвал это запчастями и ремонтом)
Замена помпы,ремня и роликов грм это регламентные работы по замене расходников.
Разве что колпачки маслосъемные не из этой категории..
Такое объехать тебе не получится,разве только каждые 100 тык машину менять;)
Хотя можно и не делать ничего,у тебя же "вечная" цепь,значит машина не обслуживаемая.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Я бы не назвал это запчастями и ремонтом) Замена помпы,ремня и роликов грм это регламентные работы по замене расходников. Разве что колпачки маслосъемные не из этой категории.. Такое объехать тебе не...
Это ты бы не назвал это ремонтом и запчастями, а так это бывает 3-х видов: техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Понятно, что до восстановления двигателя до первоначальных параметров ты еще не доехал, но ТО и Т проводишь регулярно - жидкостями и запчастями.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну да, провожу..
А ты ТО вообще не делаешь что ли?)
Из текущего ремонта только ступицу поменял,все остальное-РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы.
Вот ремень грм например-в отличном состоянии НО прошел 100 тык,нужно менять..
Помпа полностью рабочая,но после 200 тык стоит заменить.
Так же и амортизаторы по кругу-работают,не текут но на 160 тык поменял.
Как же без этого?
Или ездить до поломки?
Хотя кто то и задумывается о продаже машины после 3-5 лет;)
Хозяин-барин,по мне так не напряжно авто в отличном состоянии поддерживать
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Ну да, провожу.. А ты ТО вообще не делаешь что ли?) Из текущего ремонта только ступицу поменял,все остальное-РЕГЛАМЕНТНЫЕ работы. Вот ремень грм например-в отличном состоянии НО прошел 100 тык,нужно...
В смысле ГРМ ? Ты на чем ездишь и какие машины обсуждаешь? Здесь вроде как о дизельных П4 речь идет....
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
уже дед
В смысле ГРМ ? Ты на чем ездишь и какие машины обсуждаешь? Здесь вроде как о дизельных П4 речь идет....
Пипец...
А на дизеле грм нет,да?))
Типа вечная цепь с вечным башмаком?
А что здесь обсуждается-не поленись перечитать выше,дабы беседовать на одной волне :)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Странно, я на свой собственный отзыв подписаться не могу) Вопрос модераторам
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Странно, я на свой собственный отзыв подписаться не могу) Вопрос модераторам
Тебя вычеркнули из паджероводов!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74
Тебя вычеркнули из паджероводов!;))
У меня наоборот, раньше были бесконечные проблемы с сайтом, а сейчас все как то устаканилось...)))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Тебя вычеркнули из паджероводов!;))
А настоящий паджеровод - он какой?) Может опять примут, если буду критериям соответствовать?)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей
У меня наоборот, раньше были бесконечные проблемы с сайтом, а сейчас все как то устаканилось...)))
Ключевое слово - устаканилось). Пойду и я за стаканом)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
А настоящий паджеровод - он какой?) Может опять примут, если буду критериям соответствовать?)
Поздняк метаться!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor
Ключевое слово - устаканилось). Пойду и я за стаканом)
Не плохо было бы, на троих, автотему обсудить...)))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Поздняк метаться!;)
Сергей вон на троих сообразить предлагает. Ты на Байкале был? Если нет, то давай решайся)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей
Не плохо было бы, на троих, автотему обсудить...)))
Ты ж вроде собирался к нам?) Давай, тоже решайся как раз на троих будет)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Сергей вон на троих сообразить предлагает. Ты на Байкале был? Если нет, то давай решайся)
Не поверишь-в тот день когда я движок перетряс,жена спрашивает -теперь даже на Байкал можно ехать?)
Конечно,отвечаю!;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor
Ты ж вроде собирался к нам?) Давай, тоже решайся как раз на троих будет)
Да, надо решение принимать, мечты обращать в жизненные задачи..))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Ну вот и давайте, приезжайте).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Quaestor
Ну вот и давайте, приезжайте).
Будем стараться!))
 
 
Ответить
7993570
Quaestor, ты злой,
Но скажу тебе правду,
ты любишь Паджеро,
А я люблю ПРАДО.

Я напротив Паджеро поставил пятёрку,
твой отзыв мной тоже оценен на столько.
Но как человек ты, я вижу, паскуда.
Кончиной себе ты наполни посуду.

Коль Прадик не нравится - аргументируй
За правду никто не стрельнёт тебе в спину.
А лишь бы сказать, ума много не надо.
Не мне одному только нравятся ПРАДО.

(тебе ответ на комент.)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Стихи твои детские всех восхищают,
любовь к железякам всегда умиляет.
Люби свое Прадо, какой разговор?
Люби про себя. Не пиши больше вздор).

(Можешь не отвечать)
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 253
Хороший, толковый отзыв для тех кто выбирает Mitsubishi Pajero.
В свое время был Эскудик, все устраивало, кроме размеров багажника, ну и правого руля. Когда искал ему замену Паджеро 4 даже не рассматривал, а сейчас прихожу к мнению, что возможно это будет достойной альтернативой.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Ratlin74
Хороший, толковый отзыв для тех кто выбирает Mitsubishi Pajero.
В свое время был Эскудик, все устраивало, кроме размеров багажника, ну и правого руля. Когда искал ему замену Паджеро 4 даже не рассматривал, а сейчас прихожу к мнению, что возможно это будет достойной альтернативой.
Только линейка двигателей сведена к 3-х литровому бензиновому, хотя производитель пообещал новую жизнь автомобилю.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Матвеев Сергей
Только линейка двигателей сведена к 3-х литровому бензиновому, хотя производитель пообещал новую жизнь автомобилю.
Видимо принимали решение исходя из спроса..
Получается что бензиновая треха-золотая серединка;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Виктор74
Видимо принимали решение исходя из спроса..
Получается что бензиновая треха-золотая серединка;)
Может быть это и так, тем более двигатель проверен временем и дорогами. А задор движка, это больше состояние души в каждый конкретный момент, иногда кажется много, а иногда мало... Мне обычно, если на дальняк, туда едешь, движка за глаза, обратно, всегда не хватает, вне зависимости какая машина и какой мотор...) А в городе вообще пофиг...)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Матвеев Сергей
Только линейка двигателей сведена к 3-х литровому бензиновому, хотя производитель пообещал новую жизнь автомобилю.
Небось появятся еще со всеми моторами, хотя такие машины уходят потихоньку в прошлое. Куда ни плюнь, везде кроссоверы, причем тоже стоят дизельками тарахтят).
Все, у меня дачный сезон начался). Баня, пиво холодное). В теплице все закончили, на след выходных надо картошку садить)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Ratlin74
Хороший, толковый отзыв для тех кто выбирает Mitsubishi Pajero.
В свое время был Эскудик, все устраивало, кроме размеров багажника, ну и правого руля. Когда искал ему замену Паджеро 4 даже не рассматривал, а сейчас прихожу к мнению, что возможно это будет достойной альтернативой.
За это можно не переживать, альтернатива хорошая, ценники только не очень
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Я как раз и пересел в 2014 г. на П4 DID с гранд эскудо (2,7 л). Доволен. Сравнивал дизельный П4 с 3 л. Убедился, что дизельный предпочтительней (на мой вкус), но не вижу сейчас дизелей в салонах, да и бу не шибко то продают, разве что уже зело поюзаные... Но друг у меня с пробегом 300 т.км продавал П3- машинка бегала без серьезных проблем. Зависит как владелец следит. Так что рекомендую и обратите внимание именно на дизель....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Ratlin74
Хороший, толковый отзыв для тех кто выбирает Mitsubishi Pajero.
В свое время был Эскудик, все устраивало, кроме размеров багажника, ну и правого руля. Когда искал ему замену Паджеро 4 даже не рассматривал, а сейчас прихожу к мнению, что возможно это будет достойной альтернативой.
Я с Гранд Эскудо почти случайно перепрыгнул на П4. Не жалею и даже где-то и рекомендую, но именно дизель
 
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
вопрос автору. Как Ваши эксперименты с маслом? Какое масло сейчас льете?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед
вопрос автору. Как Ваши эксперименты с маслом? Какое масло сейчас льете?
Остановился на Ликви Моли 5-30 синтетика. Беру у оф. представителя. К слову, можно конечно как многие лить дешевое и менять чаще, но меня этот вариант не устроил, поэтому Ликви с заменой через 8 т.км.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Остановился на Ликви Моли 5-30 синтетика. Беру у оф. представителя. К слову, можно конечно как многие лить дешевое и менять чаще, но меня этот вариант не устроил, поэтому Ликви с заменой через 8 т.км.
А чем оно лучше "других" масел?
Я всегда Мобил лью, угара нет, отложений тоже никаких, ну может самую малость лака высокотемпературного, но на тойоте от Кастрола значительно больше было..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
А чем оно лучше "других" масел?
Я всегда Мобил лью, угара нет, отложений тоже никаких, ну может самую малость лака высокотемпературного, но на тойоте от Кастрола значительно больше было..
Может и не лучше, но почти все масла уже примерно к 5 т.км начинают "уставать", мотор начинает более шумно работать на холостых, турбина свистеть. Здесь даже через 8 т.км такого не наблюдается.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Может и не лучше, но почти все масла уже примерно к 5 т.км начинают "уставать", мотор начинает более шумно работать на холостых, турбина свистеть. Здесь даже через 8 т.км такого не наблюдается.
Возможно..
Так как из за повышенных нагрузок на кшм требования к стабильности масла повышаются.
Бензинке пофиг, 10 тык почти на любом масле ходит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Возможно..
Так как из за повышенных нагрузок на кшм требования к стабильности масла повышаются.
Бензинке пофиг, 10 тык почти на любом масле ходит.
При чем тут нагрузки? Масло в бензиновых моторах окисляется быстрей по причине более высокой температуры сгорания топлива. Ездили - знаем.
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
При чем тут нагрузки? Масло в бензиновых моторах окисляется быстрей по причине более высокой температуры сгорания топлива. Ездили - знаем.
Как причем нагрузки?
Степень сжатия выше,работа двигателя более жесткая,следовательно выше требования к качестыу масляного клина.
В бензиновых масло быстрее окисляется?
А в дизельных почитай какие последствия от серы в топливе)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
При чем тут нагрузки? Масло в бензиновых моторах окисляется быстрей по причине более высокой температуры сгорания топлива. Ездили - знаем.
Насчет окисления кстати тоже мимо;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Как причем нагрузки?
Степень сжатия выше,работа двигателя более жесткая,следовательно выше требования к качестыу масляного клина.
В бензиновых масло быстрее окисляется?
А в дизельных почитай какие последствия от серы в топливе)
Что-такое клин? Это свойство жидкости то бишь масла создавать несминаемую прослойку между подшипником скольжения и валом. Масляный клин зависит от давления в масляной магистрали а следовательно напрямую зависит от оборотов коленвала. Поэтому требования к "качеству" масляного клина одинаковы ко всем типам моторов равно как и к турбинам. Вообще, чем отличается "дизельное" масло от "бензинового"? В основном щелочным числом, которое для дизелей больше 10.
Поэтому учи матчасть)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Насчет окисления кстати тоже мимо;)
Ага, ты мне бывшему владельцу бензинок хочешь рассказать, что в бензиновых моторах масло не горит и не окисляется? Знаешь, у меня на дизеле масло чернеет медленнее, чем было у меня на бензинке)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ага, ты мне бывшему владельцу бензинок хочешь рассказать, что в бензиновых моторах масло не горит и не окисляется? Знаешь, у меня на дизеле масло чернеет медленнее, чем было у меня на бензинке)
Я ничего не хочу сказать а тем более спорить на эту тему,поэтому сделал скрин статьи;))
А то,что у тебя на бензинке масло быстрее темнело-так оно и должно темнеть,учи матчасть(с) )
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Остановился на Ликви Моли 5-30 синтетика. Беру у оф. представителя. К слову, можно конечно как многие лить дешевое и менять чаще, но меня этот вариант не устроил, поэтому Ликви с заменой через 8 т.км.
А как Ликви в сравнении с рекомендуемым Мобил? Вы вообще Мобил лили. Я именно на нем езжу, правда замену через 10 т.км делаю. Последний раз попробовал залить Шелл, разницы не ощутил. Смущает, что Мобил вроде как к универсальным относится, а многие склоняются все таки к заливке и масла специализирнованного для дизелей. Но пока однозначного ответа, что оно (какое именно) лучше не нашел. Ссылаются на щелочное число, но пока все как то не шибко убедительно и не понятно почему производитель именно на Мобил остановился ииспытания двигателя, как я понимаю на нем производились...
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед
А как Ликви в сравнении с рекомендуемым Мобил? Вы вообще Мобил лили. Я именно на нем езжу, правда замену через 10 т.км делаю. Последний раз попробовал залить Шелл, разницы не ощутил. Смущает, что Мобил...
Да вообще все нормально). Заходишь к ним на сайт вводишь 4м41 и получаешь рекомендуемые масла.
10 т.км? Как тут пишут масло за такой пробег в дизеле изомнется, изотрется и окислится). Хотя про чудодейственные свойства МОБИЛ слышал не раз))
По поводу испытаний это бренд который давно работает с большинством крупных автопроизводителей, отсюда по моему мнению и большинство рекомендаций.
По щелочному числу опять-таки имхо сильно переживать не стоит, поскольку дизтопливо имеет класс евро 5 с минимальным содержанием серы, поэтому высокое щелочное вроде бы и не нужно, а вот вязкость масла на таких пробегах упадет сильно.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Да вообще все нормально). Заходишь к ним на сайт вводишь 4м41 и получаешь рекомендуемые масла. 10 т.км? Как тут пишут масло за такой пробег в дизеле изомнется, изотрется и окислится). Хотя про чудодейственные...
Не понял, к кому на сайт заходить? Смотрел результаты тестов синтетических масел при пробеге Москва-Владивосток, в т.ч. мобил. Как якобы показали лабораторные исследования, свойства практически всех испытывавшихся масел не изменились вообще. Мобил и Мицубиси рекомендуют замену через 15 т.км. Откуда мнение, что через 10 т.км масло "изомнется....." ?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
уже дед
Не понял, к кому на сайт заходить? Смотрел результаты тестов синтетических масел при пробеге Москва-Владивосток, в т.ч. мобил. Как якобы показали лабораторные исследования, свойства практически всех испытывавшихся...
На сайт Ликви Моли. Я при таких пробегах, т.е. 7.5 - 8 ткм на всех своих авто масло меняю. Свойства масла химические и физические все равно меняются не в лучшую сторону, они начинают гореть и коксоваться, поэтому у меня так.
По поводу "изомнется в дизелях" это мнение Виктора 74)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
На сайт Ликви Моли. Я при таких пробегах, т.е. 7.5 - 8 ткм на всех своих авто масло меняю. Свойства масла химические и физические все равно меняются не в лучшую сторону, они начинают гореть и коксоваться, поэтому у меня так.
По поводу "изомнется в дизелях" это мнение Виктора 74)
Хренасе..
Спецом заскринил текст из умной статьи,но лавры опять мне;))
Можно ссылку на такое мое мнение?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Возможно..
Так как из за повышенных нагрузок на кшм требования к стабильности масла повышаются.
Бензинке пофиг, 10 тык почти на любом масле ходит.
Ну вот как-то так)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Ну вот как-то так)
Но ты же сам выше писал что другие масла у тебя на дизеле 10 тык не выхаживают?
И тут притягиваешь мои слова..
Что за сплясывания?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот твои слова..
Или ты по диагонали читаешь и выдергиваешь фразы из контекста?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Как то так (с)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Но ты же сам выше писал что другие масла у тебя на дизеле 10 тык не выхаживают?
И тут притягиваешь мои слова..
Что за сплясывания?))
Я такого не писал). Написано, что меняю через 8 т.км. С большими пробегами что на дизеле что на бензине смысла не вижу ездить, тк любое масло начинает гореть и коксоваться. К чему такая экономия?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Как то так (с)
Неужели на дизеле шатуны короче?)))) Не забывай, что крутящий момент это произведение силы на плечо, а ты говоришь что плечи короткие))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я такого не писал). Написано, что меняю через 8 т.км. С большими пробегами что на дизеле что на бензине смысла не вижу ездить, тк любое масло начинает гореть и коксоваться. К чему такая экономия?
Это видимо я писал))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Неужели на дизеле шатуны короче?)))) Не забывай, что крутящий момент это произведение силы на плечо, а ты говоришь что плечи короткие))
Мы про нагрузки говорили?
Вот так более понятно?
Зы: а про шатуны вопросы не ко мне,изучай конструктив,теорию двс и все такое..
Я кстати по дизелям наверное поболе тебя в курсе,ибо три года учился по специальности,конкретно по дизелям;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Забыл вставить;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Это видимо я писал))
Это ты к чему о5?) Масла да, устают к 5 т.км что на дизеле, что на бензине. Что не так?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9104
Виктор74
Мы про нагрузки говорили?
Вот так более понятно?
Зы: а про шатуны вопросы не ко мне,изучай конструктив,теорию двс и все такое..
Я кстати по дизелям наверное поболе тебя в курсе,ибо три года учился по специальности,конкретно по дизелям;)
Это же ты пишешь, что на дизеле шатуны толстые и короткие, а на бензине длинные и тонкие). Я как бы тоже в вузе тмм в полном объеме изучал и сдавал и нам там такого не говорили)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Это ты к чему о5?) Масла да, устают к 5 т.км что на дизеле, что на бензине. Что не так?
Но бензинка то не бренчит на холостых и турбина не свистит)
Производитель определил замену масла каждые 15 тык,это конечно многовато а вот 10 тык в самый раз,никаких изменений за этот пробег нет.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром