Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
146169
972
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 818 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Перекресток
В жизни любого современного человека рано или поздно встает вопрос о замене старого автомобиля. Не обошла в очередной раз эта интересная тема и меня. И даже не предполагал, что однажды решив купить себе внедорожник, заработаю себе на много дней головную боль.
В бюджет попадали следующие модели, только японцы: Нисан Патфайндер, Тойота Прадо, Хайлендер. Корейцев как вариант покупки не рассматривал, но чисто внешне нравятся Мохав и Соренто.  Ключевых критериев в выборе было не много, внедорожник должен быть 7-ми местный и желательно белого цвета, тип топлива был не принципиален, но желательно бензин. Учитывая обилие авторекламы на дорогах Иркутска, а также множество прочитанных в инете отзывов, пер-вой была поездка в Нисан-центр.
Первое впечатление от нового Патфайндера - вот она моя новая машина!  Менеджер тоже масла в огонь подлил: цвета, комплектации на любой вкус, скидки, подарки... С первого взгляда понравился салон, вместительный с 3-мя рядами сидений. Первой, как кошку, в машину пропускаю жену, в принципе ее все устраивает, машина тоже нравится. Теперь моя очередь, сажусь за руль – удобно, но низковато, огромные лопухи зеркал, обзор нормуль и здесь первое но – в этой комплектации зеркала без электропривода. Но машина ж нравится, поэтому думаю про себя, да и …. ними, если куплю буду вручную их складывать. Потом постоял, подумал, нафига козе баян, соседей по гаражу смешить. Смотрим следующую комплектацию, уже с кожаным салоном и нормальными зеркалами. Тут память услужливо подбрасывает чей-то отзыв о проблемах с компьютером в данной комплектации. Но машина – то по-прежнему нравится, поэтому сажусь на второй ряд. Вроде все нормально, но вот ботинки некуда пристроить. Сворачиваю половинку второго сиденья и протискиваюсь на 3-й ряд, вроде тоже ничего, но когда ставлю второй ряд сидений в исходное положение, то вот она засада! Верхняя кромка кресла давит под лопатки, колени упираются в спинку, в общем надо иметь железное терпение, чтоб ехать в Пате на 3-м ряду. Результат осмотра – усталость и легкое разочарование. Тут еще менеджер, как по секрету сообщает, что это машины нашей сборки, но специально для вас остался один горячий испанец. Иду смотреть, уже просто так. Первый мой вопрос, не открывая дверей машины, про дверной зазор 5-й двери. Это испанец? Да. Точно? Точно. А зачем у него дверь тогда криво прикручена? Ну… это ж испанец, а сборка у них не очень, точнее только этой двери. В общем, записываюсь на следующий день, на тест-драйв отечественного авто. Возвращаясь домой, проезжаем мимо автосалона Мицубиши. Предлагаю жене, может заедем, посмотрим? В ответ пришлось пару минут выслушивать различные эпитеты про автомобили этой марки)). Да и хрен с ним, все равно в планах покупка этого авто не стоит. Итак, тест – драйв Нисана выявил и подтвердил его хорошую проходимость, жесткую подвеску и довольно интересную работу системы полного привода. Здесь выяснился любопытный факт. Оказалось, что при торможении или боковых кренах, пассажиры заднего ряда свободно скользят по кожаному сиденью (это наверно специально так задумано, чтобы пристегивались). В общем, кожаный салон имхо не есть хорошо в Пате.
Дальше едем в Тойота-центр. Здесь у входа тебя никто не встречает. После 10 мин осмотров Прадо и Хайлендера, к нам лениво со скучающим видом подплывает менеджер. С женой мнения разделились. Мне нравится Прадо, ей Хайлендер. Прадо стояли в максималке, но цена в 2700… извините, не надо. С двигателем 2,7 тоже не то. Все-таки спрашиваю менеджера, скидки на максимальную комплектацию есть? И тут менеджер оживился)). Скидки? Нет, это же Тойота! За руку вытаскиваю жену из Хайлендера и подталкивая в спину, прочь из салона Тойота-центра. По пути объясняю жене про особенности понравившейся ей машины.
В общем, едем опять домой и опять мимо салона Мицубиши. Уже не спрашивая, подъезжаю. Мне уже было как бы все равно, но жене Паджеро тоже приглянулся. Приглянулся большим салоном, огромным багажником и удобными сиденьями. Сразу смотрел с 3-х литровым двигателем. Пока открывал и закрывал все двери, менеджер что-то бормотал про усиленные крепления 5-й двери, знаменитый полный привод Супер селект и что-то еще, но он (менеджер) в этот момент был от меня на другой стороне земного шара. Короче записываюсь на тест-драйв. Машина на тест-драйве полностью соответствовала моему предполагаемому выбору. Подустав от покатушек и поняв, что засадить его не получится, остановился прямо в снежной целине, по колено в снегу обо-шел машину по кругу, закурил. И с мыслями да, вот она, золотая середина, а мотор работает тихо-тихо, вспомнил про Патфайндер. Менеджер Нисана на тест-драйве постоянно показывал мне, где надо ехать, на Паджеро перед первым препятствием я остановился и вопросительно посмотрел на менеджера, тот небрежно пояснил, что вы на Паджеро и надо просто выбрать направление движения. Потом в автосалоне мне нашли машину белого цвета, добавили в подарок комплект зимней резины, а я в свою очередь внес залог. Все. Вечером звонит старый знакомый, водитель с большим стажем, у него Элька уже 5 лет и говорит, что если берешь Паджеро, бери с дизелем. И опять день насмарку, мозги на раскоряку. Утром приезжаю в салон и говорю, что планы изменились…
В общем, так я стал владельцем черного дизельного Паджеро, без 3-го ряда сидений)).
Эксплуатация.
Перед началом эксплуатации дополнительно ставил сигнализацию, стальную защиту картера и коробки, подкрылки и дефлектора на окна.
ТО 7500. В него вошли замена масла в двигателе и проверка уровня других жидкостей. За все удовольствие 7 тыс. руб. После ТО, подъехав к дому, обнаружил под машиной лужицу масла. Звонок и повторный за этот день визит заставили задуматься о качестве обслуживания, хотя может это все и просто досадная случайность. Вначале была отмазка, что типа сливая масло, слесарь допустил пролив на защиту картера. Ну да, говорю, я ж смотрю, что вы там делаете, поэтому давай колись. Признались, что был неправильно установлен масляный фильтр. В общем, спасло только то, что я остановился возле дома и заправочный объем у дизеля составляет 9 литров. Масляный фильтр по объему один в один как на Уазике.
На сегодня пробег составил 11 с копейками тыс. км, проблем пока не выявлено. Средний расход топлива составляет 10-11 литров нашего летнего и зимнего дизтоплива,  в морозы заводится без проблем. В морозы через десять минут в салоне жара невыносимая. Примерно с 40 км/ч, независимо от рельефа местности автомат втыкает 5 передачу (проверял переключением в ручной режим). Подвеска жестковата, но это тоже с чем сравнивать, если с тем же Эскудо, то подвеска Паджеро очень даже ничего, да это сильно и не напрягает, вдобавок компенсируется отличной управляемостью на любой скорости. Фактически Паджеро на асфальте, что трамвай на рельсах, однако домочадцы сидящие на заднем сиденье просят сильно скоростью не увлекаться, т.к. подбрасывает и иногда довольно высоко.
Из минусов отметил пока для себя только светлую обивку крыши, т.к. фактически все время езжу с открытым окном, в дальнейшем отдам обшить ее чем-нибудь. Многие отмечают на плохую шумоизоляцию, по мне нормально, на трассе на 140 км/ч как и в любой другой машине можно разговаривать не повышая голоса, поэтому обклеивать машину изнутри всяким целлофаном не буду, пусть будет как есть.
Дизель. Это отдельная тема для разговора. На малых оборотах слышно его приглушенное ворчание, на скорости его вообще не слыхать. Т.е. поясняю, это как бы две разные машины. Тихонько едешь как на грузовике (ассоциация полная), на скорости это седан. Один раз на 8 тыс.км. был не понятный инцидент. Машина весь день стояла на даче (летом), уровень топлива по вторую риску, машина стояла под наклоном, вечером завожу и сдаю назад, смотрю в зеркало, а там ночь). Копоть, как дымовая завеса, мне даже перед соседями неудобно стало, наверно подумали, что специально). В общем, через минуту он дымить перестал и больше это не повторялось, в поведении ничего не изменилось, даже подумал, что померещилось, но заправку сменил. Турбина подхватывает примерно с 2000 об/мин.
Кузов. Рамы на Паджеро нет в привычном понимании, есть мощные продольные лонжероны, приваренные к днищу, к ним крепятся все эти рычаги и пружины подвески, к ним же при желании можно прикрутить и лебедку. Кузов не скрепит и не перекашивает. Капот очень легкий, читал, что он выполнен из цветного металла. И тут мне в Паджеро не совсем понятна одна вещь. Учитывая обилие пластмассы и цветного металла в его экстерьере, а также довольно тонкий металл на крыше, его снаряженная масса составляет 2380 кг.
Вот вроде и все. Благодарю за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....

   

Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Это же ты пишешь, что на дизеле шатуны толстые и короткие, а на бензине длинные и тонкие). Я как бы тоже в вузе тмм в полном объеме изучал и сдавал и нам там такого не говорили)
Я ничего не говорил.
Ты даже скрины из статей почему то мне приписываешь)
Речь шла про повышенные нагрузки,но ты почему то съезжая с темы прицепился за шатуны.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Но бензинка то не бренчит на холостых и турбина не свистит)
Производитель определил замену масла каждые 15 тык,это конечно многовато а вот 10 тык в самый раз,никаких изменений за этот пробег нет.
Нет, изменений нет. Но наличие кокса в моторе у тебя будет большое. Мне нравится естественный цвет деталей мотора, а не с цветом поджаренной курицы)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Я ничего не говорил.
Ты даже скрины из статей почему то мне приписываешь)
Речь шла про повышенные нагрузки,но ты почему то съезжая с темы прицепился за шатуны.
Ну может ты и автор?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Это же ты пишешь, что на дизеле шатуны толстые и короткие, а на бензине длинные и тонкие). Я как бы тоже в вузе тмм в полном объеме изучал и сдавал и нам там такого не говорили)
Говоря о длине хода шатунов ты забываешь о объеме цилиндра.
Чем больше диаметр цилиндра тем меньше относительный ход шатуна
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Нет, изменений нет. Но наличие кокса в моторе у тебя будет большое. Мне нравится естественный цвет деталей мотора, а не с цветом поджаренной курицы)
Что значит кокс?))
Вот фото моего движка после пробега 200 тык..
Да,есть небольшой лаковый оттенок без пленки,но кокса увы нет и в помине:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кокс это вот здесь)
https://sanekua.ru/chto-proisx...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74, вы не с ЗиЛ-157 ТО цитируете? :))
А то сейчас что не "специздание" - все афтары эксперты, а на деле не отличат коренную шейку от шатунной.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Здорова Виктор и Дима!=)
Дима, в личку глянь пожалуйста.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Леха 700
Здорова Виктор и Дима!=)
Дима, в личку глянь пожалуйста.
Привет!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
vta-vvs
Виктор74, вы не с ЗиЛ-157 ТО цитируете? :))
А то сейчас что не "специздание" - все афтары эксперты, а на деле не отличат коренную шейку от шатунной.
Человек в Танкограде живет, что ему какой-то ЗИЛ). Выше бери)
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Человек в Танкограде живет, что ему какой-то ЗИЛ). Выше бери)
Ну вот не можешь ты никак,чтобы на личности не перейти..(
Зы:если что-от Магнитогорска,где я живу,до Челябинска 300 км,не поймупочему для тебя это один город)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Ну вот не можешь ты никак,чтобы на личности не перейти..(
Зы:если что-от Магнитогорска,где я живу,до Челябинска 300 км,не поймупочему для тебя это один город)
Что, даже броню для Танкограда не лили и не катали?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Что, даже броню для Танкограда не лили и не катали?)
Так мы о броне толкуем или о Паджериках?)
Я что то запутался уже..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Так мы о броне толкуем или о Паджериках?)
Я что то запутался уже..
Так те скрины из статей все о Паджериках?) Или я чего то не понимаю?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Так те скрины из статей все о Паджериках?) Или я чего то не понимаю?)
О дизелях вроде..
Или же у паджерика какой то особый дизель?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Виктор74
О дизелях вроде..
Или же у паджерика какой то особый дизель?
Риторический вопрос. Это как сравнить 3х-литровые 5Л, 1КЗ и 1КД. Все одновременно ставились на одинаковые авто, а результаты разные :)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
О дизелях вроде..
Или же у паджерика какой то особый дизель?
Шашечки, вопрос только в этом)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3388
С интересом читаю ветку. Дилемма: хочу махнуть свой 120-й на дизельный П4 )))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Lexus38
С интересом читаю ветку. Дилемма: хочу махнуть свой 120-й на дизельный П4 )))
имхо, но по такому поводу заморачиваться теперь не стоит. Паджеро 4 больше не выпускается, а брать дизеля из под кого-нибудь определенный риск. А новый да, действительно хорош)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
О дизелях вроде..
Или же у паджерика какой то особый дизель?
Вот, видео интересное попалось про работу электронных блокировок на 3-х литровом Паджерике:
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Вот, видео интересное попалось про работу электронных блокировок на 3-х литровом Паджерике:
https://www.youtube.com/watch?...
Где там говорилось что эта комплектация с электронными блокировками?)
Говорят что только межосевая и нет задней межколесной!))
Не вали все в одну кучу.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот видео от Соболева про Паджеро,оборудованный электронными блокировками.
Сравни с паджеро из твоего видео ..
https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Где там говорилось что эта комплектация с электронными блокировками?)
Говорят что только межосевая и нет задней межколесной!))
Не вали все в одну кучу.
Поэтому и не говорилось, что их на 3-х литровых Паджериках не бывает) А вот Диско 5 это фантастика и идеальный пример того, как должны работать электронные блокировки)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Вот видео от Соболева про Паджеро,оборудованный электронными блокировками.
Сравни с паджеро из твоего видео ..
https://www.youtube.com/watch?v...
Читал, что написал ув. тов. Соболев? "Полезность блокировки межколесного заднего дифференциала продемонстрирована на мой взгляд более чем убедительно". Заднего, а не переднего, не среднего и не электронного!)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Поэтому и не говорилось, что их на 3-х литровых Паджериках не бывает) А вот Диско 5 это фантастика и идеальный пример того, как должны работать электронные блокировки)
Вот где они есть на паджеро-там они есть и работают не хуже чем на диско.
На видео от того же соболева посмотри на передние колеса,вывешенное не крутится как на твоем видео а сразу блокируется.
Но ты почему то этого не видишь)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Читал, что написал ув. тов. Соболев? "Полезность блокировки межколесного заднего дифференциала продемонстрирована на мой взгляд более чем убедительно". Заднего, а не переднего, не среднего и не электронного!)
Ты сам то читал что он пишет,или тебе только негатив нужен?))
Вот реально не пойму твою цель-ты хоцешь обоcpать паджеро без межколесной блокировки??
Но нахрена она мне,если за 7 лет она мне ни разу не пригодилась и машина всегда выезжала сама?
И часто ли тебе пригождалась она?)
Далее читаем что пишет Соболев и не выдумываем отсебятины))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ссылка на заметку автора
https://vsobolev.com/blokirovk...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Поэтому и не говорилось, что их на 3-х литровых Паджериках не бывает) А вот Диско 5 это фантастика и идеальный пример того, как должны работать электронные блокировки)
Правильно будет сказать что она бывает не на всех трехлитровых,так что еще раз:не вали все в одну кучу!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Вот где они есть на паджеро-там они есть и работают не хуже чем на диско.
На видео от того же соболева посмотри на передние колеса,вывешенное не крутится как на твоем видео а сразу блокируется.
Но ты почему то этого не видишь)
Я обратил внимание, что у него вывешенное колесо вращается и гребут одновременно 3 колеса, но на моем видео этого не происходит. Хочешь сказать, что 3-х литровые Паджерики имеют разный набор электронных помощников?)
На твоем есть кнопка, которой их можно отключать?)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Ты сам то читал что он пишет,или тебе только негатив нужен?)) Вот реально не пойму твою цель-ты хоцешь обоcpать паджеро без межколесной блокировки?? Но нахрена она мне,если за 7 лет она мне ни разу не...
Причем тут обо*****? На том видео Паджерик на грязевой резине ехал наравне с Дастером). Спрашивается, чего ему не хватало? Электронных блокировок, межколесных или тупо крутящего момента?)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Я обратил внимание, что у него вывешенное колесо вращается и гребут одновременно 3 колеса, но на моем видео этого не происходит. Хочешь сказать, что 3-х литровые Паджерики имеют разный набор электронных помощников?)
На твоем есть кнопка, которой их можно отключать?)
Да,на трехлитровых бывают разные наборы опций и у меня есть кнопка под панелью "ASC off"))
Зы:висящее колесо должно провернуться,чтобы автоматика сообразила и притормозила его,это же очевидно)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кнопка и индикация опций
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Правильно будет сказать что она бывает не на всех трехлитровых,так что еще раз:не вали все в одну кучу!))
Эти системы есть на всех Паджериках, но по крайней мере на моем при включении пониженной они отключаются)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Эти системы есть на всех Паджериках, но по крайней мере на моем при включении пониженной они отключаются)
Прочитай по ссылке заметку Соболева или же то же самое на скринах,где он таскал Газель..
У него была включена пониженная.
Относительно что у всех так-нет,не у всех.
Смотрим видео)
http://videoyoutub.ru/watch/pX...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
У тебя кнопка отключения есть?
И на дисплее какая индикация при повороте ключа?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Причем тут обо*****? На том видео Паджерик на грязевой резине ехал наравне с Дастером). Спрашивается, чего ему не хватало? Электронных блокировок, межколесных или тупо крутящего момента?)
У того паджерика похоже вообще блокировок не было никаких,кроме межосевой..
Есть комплектации даже без АВС.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Эти системы есть на всех Паджериках, но по крайней мере на моем при включении пониженной они отключаются)
Тебя наверное сбило с толку отключение противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости при включении пониженной?
Потому что загорается лампа asc off??
Так это не говорит о том,что при этом отключаются электронные блокировки (если они есть в комплектации)!
Кроме того,кнопкой системы полностью не отключаются а как бы снижается чувствительность,чтобы полностью ее отключить люди вытаскивают предохранитель АВС.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
У тебя кнопка отключения есть?
И на дисплее какая индикация при повороте ключа?
Кнопка есть, но не такой формы как на твоем и В общем надо сфотать). По индикации тоже не помню
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Прочитай по ссылке заметку Соболева или же то же самое на скринах,где он таскал Газель..
У него была включена пониженная.
Относительно что у всех так-нет,не у всех.
Смотрим видео)
http://videoyoutub.ru/watch/pX...
На моем вроде левая кроме сонара и свечей накала и чего-то еще)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
У того паджерика похоже вообще блокировок не было никаких,кроме межосевой..
Есть комплектации даже без АВС.
На фиг они такие тогда нужны
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Тебя наверное сбило с толку отключение противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости при включении пониженной? Потому что загорается лампа asc off?? Так это не говорит о том,что при этом...
Да, лампочки загораются и можно буксовать, но индикация по колесам мигает при пробуксовке
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
В апреле на заболоченном участке стянуло и провалился левой стороной в канаву с илом и водой. Переднее левое колесо по арку в канаве с жыжей (так что дверь невозможно открыть), заднее правое висит, заднее левое и переднее правое зарылись, но стоят твердо. В общем насобирали старый кругляк уже хотели толкать под колеса и цеплять буксир (сзади шел второй паджерик 99г/в) когда его владелец спросил: Ты межколес-то заблокировал..? Немая сцена. В итоге под заднее-левое поставили "трапик" + межколес и он сам назад вышел. Ну поржали конечно :))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
На фиг они такие тогда нужны
Думаю что цена все решает..
Видел Паджерики максимально обезжиренные,даже порогов и спойлера нет,механика,без авс..
В принципе та же Нива легендой стала с таким набором блокировок))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Если Паджерик сел, выталкивать или вытаскивать его бесполезно по причине большого веса, поэтому он должен выехать сам. Да собственно и не было пока таких ситуаций, пониженная и блокировки решают практически все. А Нива она может и легенда, но веса в ней как в баране))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Если Паджерик сел, выталкивать или вытаскивать его бесполезно по причине большого веса, поэтому он должен выехать сам. Да собственно и не было пока таких ситуаций, пониженная и блокировки решают практически все. А Нива она может и легенда, но веса в ней как в баране))
Бездорожье тоже разное бывает,кому то наверное вполне хватает полного привода и пониженной,без всяких блокировок,типа зачем платить больше?)
Все же наверное не всегда есть смысл покупать что то по максимуму,в надежде что это когда то пригодится,порой достаточно хорошей резины или браслетов на колеса,чтобы машина поехала не хуже чем такая же,с блокировками но на дорожной резине)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
Бездорожье тоже разное бывает,кому то наверное вполне хватает полного привода и пониженной,без всяких блокировок,типа зачем платить больше?) Все же наверное не всегда есть смысл покупать что то по максимуму,в...
Смысл тогда в таких машинах? Достаточно к примеру Хайлендера, он и комфортнее будет и постоянный полный есть. Все лучше, чем в Паджерике трястись).
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Поэтому и не говорилось, что их на 3-х литровых Паджериках не бывает) А вот Диско 5 это фантастика и идеальный пример того, как должны работать электронные блокировки)
Откуда такая инфа? У моего товарища 3л, П4, 2012 г.в, предмаксималка. Все те же блокировки, что и у меня на дизеле, в т.ч. заднего диффа.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Тебя наверное сбило с толку отключение противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости при включении пониженной? Потому что загорается лампа asc off?? Так это не говорит о том,что при этом...
Да, действительно так и меня это сильно удивило. Более того, при движении по глубокому рыхлому снегу в напряг (на брюхе, когда машину таскает по сторонам) на межосевой блокировке через определенное время (субъективно минуты 3-5, не засекал!) машина начинает визжать (подает звуковой сигнал напоминающий визг). Кратковременная остановка результатов не дает- сигнал возобновляется сразу же при начале движения. Если двигатель заглушить, то можно опять определенное время двигаться без звукового сопровождения. Отключение антиюза кнопкой результата также не дает. Что это за музыка, что она означает и что следует делать я так и не понял. В мануале никаких упоминаний. Но двигаться под этот визг крайне неприятно, ожидаешь, что сейчас что то взорвется, поэтому тупо глушил двигатель для сброса сигнала (ошибки?)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Виктор74
Думаю что цена все решает..
Видел Паджерики максимально обезжиренные,даже порогов и спойлера нет,механика,без авс..
В принципе та же Нива легендой стала с таким набором блокировок))
Так Нива фактически и является прототипом всех внедорожников. Если память не изменяет, первыми потянулись за Нивой в эту нишу Сузуки со своим Эскудо и в частности Джимини. Просто мы так и остались на уровне легенды, а весь мир двинулся дальше. Та же история и с Жигулями. Для своего времени была отличная и весьма надежная машина...
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Смысл тогда в таких машинах? Достаточно к примеру Хайлендера, он и комфортнее будет и постоянный полный есть. Все лучше, чем в Паджерике трястись).
А вот это уже загадка психологии. Зачем теткам и молодым девкам на Прадиках, да и на П4 по городу разъезжать? Впрочем и многие мужики, не съезжающие с асфальта вообще никогда, берут такие же. Некоторые потом брюзжат на форумах...
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Смысл тогда в таких машинах? Достаточно к примеру Хайлендера, он и комфортнее будет и постоянный полный есть. Все лучше, чем в Паджерике трястись).
У паджеро запас прочности больше,вместимость салона и багажника,геометрическая проходимость.
А хайлендер-он на платформе Камри если я не ошибаюсь)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
уже дед
А вот это уже загадка психологии. Зачем теткам и молодым девкам на Прадиках, да и на П4 по городу разъезжать? Впрочем и многие мужики, не съезжающие с асфальта вообще никогда, берут такие же. Некоторые потом брюзжат на форумах...
Предполагаю, чтобы в определенной ситуации остаться в живых, особенно в регионах.
У нас в городе было ДТП, когда стоячему на светофоре Хаю в опу въехал среднеразмерный седан Мерседес, на скорости повыше 100. Хай разорвало пополам, один труп. В мерсе водитель отделалась незначительными травмами.
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
Откуда такая инфа? У моего товарища 3л, П4, 2012 г.в, предмаксималка. Все те же блокировки, что и у меня на дизеле, в т.ч. заднего диффа.
Вопрос в том, что на последнем видео у Паджерика этого нет и он не едет.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
Да, действительно так и меня это сильно удивило. Более того, при движении по глубокому рыхлому снегу в напряг (на брюхе, когда машину таскает по сторонам) на межосевой блокировке через определенное...
На моем такого нет. Или едет или буксует без визга.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74
У паджеро запас прочности больше,вместимость салона и багажника,геометрическая проходимость.
А хайлендер-он на платформе Камри если я не ошибаюсь)
Хайлендер для примера, кроме него есть и Тур и БМВ)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Хайлендер для примера, кроме него есть и Тур и БМВ)
Ну так они и стоят поболе))
Причем по надежности и вместимости сильно уступают паджеро
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor
Вопрос в том, что на последнем видео у Паджерика этого нет и он не едет.
Если бы у трехлитровых не было других комплектаций то и вопросов бы не было..
Поэтому судить по одной машине о всех наверное не есть правильно;))
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
vta-vvs
Предполагаю, чтобы в определенной ситуации остаться в живых, особенно в регионах.
У нас в городе было ДТП, когда стоячему на светофоре Хаю в опу въехал среднеразмерный седан Мерседес, на скорости повыше 100. Хай разорвало пополам, один труп. В мерсе водитель отделалась незначительными травмами.
Полагаю процент людей выбирающих машину из соображений безопасности весьма невелик, а вот "престижность" для многих фактор определяющий. Ну, свойственно для массы россиян щеки надувать (в т.ч. и не по средствам!). Хотя, еще раз повторюсь, неудобен джип для города и трассы. Для этих целей полно более комфортных и не менее дешевых машин, но.... стереотипы!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Вопрос в том, что на последнем видео у Паджерика этого нет и он не едет.
Я даже не знаю где они такую комплектацию выкопали. Насколько помню каталоги официалов в России все П4 в любых комплектациях оборудованы блокировкой задних дифов. Может просто неисправность? Или приобретали через аукцион где то зарубежом?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
На моем такого нет. Или едет или буксует без визга.
При пробуксовке таких проблем не возникало. С заблокированным задним диффом тоже. Только в ситуации как я описал, когда долго идешь на пределе и слышен почти непрерывный треск от постоянного подтормаживания пробуксовывающих колес (даже с отключенным кнопкой антиюзом). Я за 4 года одной зимой только дважды в такую ситуацию попадал, когда двигался по льду реки. Снега было много и верхний слой не успел слежаться, что и позволяло ползти на брюхе
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
Я даже не знаю где они такую комплектацию выкопали. Насколько помню каталоги официалов в России все П4 в любых комплектациях оборудованы блокировкой задних дифов. Может просто неисправность? Или приобретали через аукцион где то зарубежом?
Видно есть и такие комплектации, а потом все кому не лень начинают писать, что Паджеро амно и хуже Прадо.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
При пробуксовке таких проблем не возникало. С заблокированным задним диффом тоже. Только в ситуации как я описал, когда долго идешь на пределе и слышен почти непрерывный треск от постоянного подтормаживания...
Может коробка перегревается? Честно говоря в таком режиме долго не ездил.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Quaestor
Видно есть и такие комплектации, а потом все кому не лень начинают писать, что Паджеро амно и хуже Прадо.
Да это как спор между любителями вареной или копченой колбасы. Что лучше. Да кому что нравится. У Прадика свои достоинства и недостатки, у Паджеро свои. Давно уже в эти споры не ввязываюсь. Бессмысленно.
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
уже дед
Да это как спор между любителями вареной или копченой колбасы. Что лучше. Да кому что нравится. У Прадика свои достоинства и недостатки, у Паджеро свои. Давно уже в эти споры не ввязываюсь. Бессмысленно.
Актуальней тема дизель - бензин - газ)
 
 
Ответить
Андрей
Находка
уже дед
Так Нива фактически и является прототипом всех внедорожников. Если память не изменяет, первыми потянулись за Нивой в эту нишу Сузуки со своим Эскудо и в частности Джимини. Просто мы так и остались на уровне...
Ну ты загнул. Тогда скажи ГАЗ-69 прототип. А жигули это Фиат, мы выкупили этот завод, когда он уже устарел на 10 лет.
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Хватит играть в одни ворота! Если доходит:
Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!!
У Паджерика ЦТ ВЫШЕ, потому он и проходит "Лосиный тест" хуже Мохава.
И приведенный Вами в пример (как ни странно) двухъярусный автобус переворачивается раньше одноярусного не из-за наличия рамы, а из-за более высокого ЦТ.
Интегрированная рама Паджерика расположена ВЫШЕ чем у Мохава, клиренс ВЫШЕ, сам Паджерик ВЫШЕ и УЖЕ! В связи с этим опрокидываемость его ВЫШЕ!!! Просто примите это...
И если Вы ДАЖЕ ЭТОГО не понимаете, то как Вам объяснить, что муфты Мохава НЕ перегреваются т.к. имеют жесткую сцепку в отличии конструктива переднеприводных авто?!?
Видимо никак...
 
2
Ответить
Антон
Ярославль
Перестаньте всех учить/лечить не Ваше это...
Владельцам Паджеровских перевертышей уже безразлично наличие этих фото в сети!
А вот для остальных это прекрасное ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ - наслушаются "специалистов" вроде Вас о мегауправляемости Паджериков и... привет кювет :(
Вашему знакомому передайте чтобы стойки вовремя менял - раскачивать не будет :))) Только при чем здесь Соренто вообще?!?
Задолбали с темы на тему перескакивать
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон
Хватит играть в одни ворота! Если доходит: Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!! У Паджерика ЦТ...
Зря ты это здесь начал). Люди тут пограмотнее твоих юзеров на мухах)
2
1
Ответить
Типа только тебе можно гадить у других?!?
Ничего, теперь и ты прочувствуешь прелесть своих фекалий :)))
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Хренасе..
Я что то пропустил? ;)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 81690
Виктор74
Хренасе..
Я что то пропустил? ;)))
Видимо ты всё самое важное пропустил))
✒✒Главное, не быть пассажиром на этом празднике жизни ©✒✒
➡➡➡Pajero™, 2ОО6 [V78W] 3.2 DI-D➡➡➡
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Для тех, кто не в теме, поясняю)). Все началось с отзыва этого персонажа про Киа Мохаве. Было много написано про то, какой он крутой и везде проходимый, фактически вездесущий)). Все бы ничего, да только один мохавод выложил видео с ремонтом их раздатки, а там фрикционная муфта, как в старых советских мотоциклах, только названная более гламурно по причине наличия там электромагнита и электронных мозгов - муфта-TOD или что-то вроде этого. Я естественно усомнился в ее целесообразности на нормальном внедорожнике. И тут у Антохи, а он выступает и как автор Антон и как Антоха Карнаушенко, так сказать два в одном)). В общем, тут у Антох снесло крышу)). Он поудалял все мои комментарии, а там я как раз очень подробно и популярно объяснял отличие интегрированной рамы от лонжеронной и отличие японской раздатки от корейской. Результат был ожидаем и предсказуем, реакция была аналогичной реакции прадоводов, только в более извращенной форме)). Отпечаток корейского автопрома оставил неизгладимый след на мозгах его владельца)). А дальше было так... Он нарыл фоток перевернутых паджериков и вообще повел себя по отношению к Паджеро очень грубо и вызывающе, мотивируя это тем, что знает больше. Все мои комментарии он позорно и тупо удалял, а потом перебрался сюда)) Вот такие дела))
Так вот Антоха, знай я твою писанину удалять не буду, пиши еще))
2
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Я не поленился, нашел тот отзыв и подписался на него)
К сожалению комменты сильно потерты, но суть уловить немного смог).
Продолжаю наблюдение:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Да, это все очень необычно и занятно, особенно после того, как он обвинил меня в том, что я сам поудалял свои комментарии из его отзыва)) Тут уже не наблюдение нужно, а оперативное вмешательство))
2
 
Ответить
anikban
Хабаровск
Антон
Хватит играть в одни ворота! Если доходит: Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!! У Паджерика ЦТ...
у паджеоы большой вес из - за раздатки и автомата , по задней оси как у крузера, хамера , у меня 1400 кг , этот вес - внизу!. Сам паджерик высотой одинаков , внутри салон выше и объёмней , рамы нет, кузов находится ниже- опять центр тяжести ниже.Интегрированная рама находится одинаково , но на более жестких пружинах - раскачки и завалов меньше. Паджерик комфортен на 170 км час на дорогах , можно заснуть )) если вылезет *****- конечно улетишь легко )) Муфту можно перегреть только в режиме 4Н.
.
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
anikban
у паджеоы большой вес из - за раздатки и автомата , по задней оси как у крузера, хамера , у меня 1400 кг , этот вес - внизу!. Сам паджерик высотой одинаков , внутри салон выше и объёмней , рамы...
Совершенно верно, у Паджеро 4 ЦТ ниже рамного одноклассника. Нагрузка равномерно и напрямую (без рамного посредника) распределяется на опорные конструкции, в купе со сбалансированной подвеской достигается эффект "прилипания" к дороге.
3
 
Ответить
И главное:
Не вводите людей в заблуждение!
Ни наличие рамы делает авто более склонным к опрокидыванию, А ВЫСОКИЙ ЦТ
Люди наслушаются ваших рассказов про "прилипании к дороге", тапку в пол и...
Вот, к примеру, на Jeep Grand Cherokee отдельной рамы нет (только на Wrangler), но это НЕ ДЕЛАЕТ ЕГО БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫМ (см видео)
Также есть видео, где Прадо проходит "Лосиный тест" ЛУЧШЕ Паджеро
Спуститесь уже с небес на землю...
https://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM
1
1
Ответить
И, чтобы было более наглядно, ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Перед вами два внедорожника, с рамной и несущей конструкцией. У кого из них более высокий ЦТ и склонность к опрокидыванию?
 
1
Ответить
Чуть не забыл: ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ НЕСУЩЕЙ (или "находится одинаково") при прочих равных

(это для anikban)
 
2
Ответить
Антон
Ярославль
Что ты виляешь?!?
1. ТЫ говорил, что РАМЫ НЕТ!!! То, что она интегрированная я и без тебя знал и ткнул тебя в это. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО (!!!) ты начал песни про то, что знал и всем доказывал :))) Если знал, что сразу не сказал?!? о_О
2. Ты говорил, что МУФТ НЕТ (от слова совсем) пока я носом тебя не ткнул. Сразу начал вилять, что не ту муфту имел в виду и что она другая...
3. Про Соренто и младенцу понятно - ты просто тему переводишь когда тебя перед фактом ставят
4. Не ты, а я, по твоим словам, это утверждал. Опять ты не въехал в текст... Я лишь пару видео нашел, где Мохав Прадо нос утер на бездорожье... Хотелось бы увидеть аналогичное видео, где Паджеро проехал, а Прадо нет :))) А то только одни слова...
5. Я ездил на стоковом белоснежном Паджерике 2012 года (бензиновом правда). ДА, аналогов ему НЕТ - трудно найти авто с таким же гремучим салоном, тут ты прав :))) А для бездорожья есть СОВСЕМ ДРУГИЕ АВТО. Да, не Мохав, НО И НЕ ПАДЖЕРИК. И об этом я тое УЖЕ ГОВОРИЛ неоднократно.
 
1
Ответить
anikban
Хабаровск
Антон Корноушенко
Чуть не забыл: ИНТЕГРИРОВАННАЯ РАМА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИЖЕ НЕСУЩЕЙ (или "находится одинаково") при прочих равных

(это для anikban)
груз и кузов над рамой , в несущей между . Владел прадо и паджеро - паджерик лучше ! ))
2
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон
Что ты виляешь?!? 1. ТЫ говорил, что РАМЫ НЕТ!!! То, что она интегрированная я и без тебя знал и ткнул тебя в это. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО (!!!) ты начал песни про то, что знал и всем доказывал :))) Если знал,...
1. Ты знал?!)) Да ты даже про свою муху начал узнавать только от меня)) Да и потом, речь шла про отдельную лонжеронную раму, как на мухе и о том, как плохо она влияет на управляемость и повышает центр тяжести Киа Мохав. Я ж не виноват, что ты ничего не понимаешь и все толкуешь по своему, менеджер-аналитик ептыть:)
2. А разве Паджеровская вискомуфта стоит в раздатке? :)
3. Рамная Соренто, такое же амно как и Мохав, это ж очевидно! :))
4. Ты реально больной человек). Хочешь найти, погугли, найдешь там же)
5. Если б ты ездил, пургу бы сейчас не мел. Да и при чем здесь салон? Обсуждались конкретно конструктивные особенности автомобилей, про салон я и говорил, что он не такой комфортный как у мухи и на этом ее преимущества закончились, тоже я про это сказал)) Опять виляешь и с темы съезжаешь, гений технической мысли?)
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон Корноушенко
И, чтобы было более наглядно, ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Перед вами два внедорожника, с рамной и несущей конструкцией. У кого из них более высокий ЦТ и склонность к опрокидыванию?
Тебе предстоит серьезно подумать над этим вопросом :)
 
 
Ответить
А к чему эти фото прототипов Паджеро?
1
1
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
1. Ты знал?!)) Да ты даже про свою муху начал узнавать только от меня)) Да и потом, речь шла про отдельную лонжеронную раму, как на мухе и о том, как плохо она влияет на управляемость и повышает центр...
1. Да, знал. И ткнул тебя носом :)
2. Да
3. Сорик короче и ЦТ у него выше чем у Мохава (НУ ТЫ НАШЕЛ С ЧЕМ СРАВНИТЬ). По управляемости похож на Кайрон (был во владении)
4. Ты себя еще и психиатром возомнил? Пусть я дважды больной, не виляй - видео покажи где ты нос Прадо утер. :)
5. На Паджеро ездил (в чипыжи не лазал, поэтому о внедорожном потенциале сказать не могу) и его управляемость ХУЖЕ Мохава
Не говоря уже о динамике и расходу :)
 
1
Ответить
anikban
груз и кузов над рамой , в несущей между . Владел прадо и паджеро - паджерик лучше ! ))
Чем ниже рама, тем ниже распределение ЦТ, чем выше рама (интеграция), тем выше ЦТ.
 
2
Ответить
Антон Корноушенко
Чем ниже рама, тем ниже распределение ЦТ, чем выше рама (интеграция), тем выше ЦТ.
Абсолютно согласен - Паджеро лучше Прадо (только одно отсутствие моста дает жирный плюс).
Но Вы не договорили - Мохав лучше Паджеро
Мы тут об этом бодаемся :)
 
1
Ответить
anikban
Хабаровск
Антон Корноушенко
Абсолютно согласен - Паджеро лучше Прадо (только одно отсутствие моста дает жирный плюс).
Но Вы не договорили - Мохав лучше Паджеро
Мы тут об этом бодаемся :)
может быть . надо попробовать ))
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон
1. Да, знал. И ткнул тебя носом :) 2. Да 3. Сорик короче и ЦТ у него выше чем у Мохава (НУ ТЫ НАШЕЛ С ЧЕМ СРАВНИТЬ). По управляемости похож на Кайрон (был во владении) 4. Ты себя еще и психиатром возомнил?...
Подрасти вначале, чтобы носом кого-то тыкать)
Из-за рамы машина имеет высокий центр тяжести (рама занимает низ машины, салон приходится поднимать выше — результат понятен), и одновременно имеет очень слабый, непрочный кузов. Жесткость конструкции придает рама, заводу нет никакого смысла повышать прочность кузова, и особенно крыши — центр тяжести и так высокий.
Поэтому Муха априори не может быть лучше управляемой, чем Паджеро. Но она может управляться лучше Прадо по причине независимой подвески. С другой стороны, если муховскую подвеску меняют на прадовскую, значит даже Прадик на трассе лучше Мухи :)
Очень опасная машина и потенциальные покупатели Мух должны об этом знать :)
1
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон Корноушенко
Абсолютно согласен - Паджеро лучше Прадо (только одно отсутствие моста дает жирный плюс).
Но Вы не договорили - Мохав лучше Паджеро
Мы тут об этом бодаемся :)
Сами с собой продолжаете беседовать?) Можно я вклинюсь?)) Так вот, с такой геометрией внедорожные способности Мохава хуже Паджеровских, на трассе как-бы тоже не все однозначно, плюс фрикционная муфта, подключающая жестко передок, плюс отсутствие блокировок и пониженной. Получается Мохав лучше Паджеро только может быть по интерьеру, о чем я вам ранее и говорил :)
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон Корноушенко
А к чему эти фото прототипов Паджеро?
Ну как к чему?) Слева, говоря твоим языком, прототип Паджеро, справа - Мухи)
 
 
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
Подрасти вначале, чтобы носом кого-то тыкать) Из-за рамы машина имеет высокий центр тяжести (рама занимает низ машины, салон приходится поднимать выше — результат понятен), и одновременно имеет...
Обычно мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни...
По-твоему идиоты создавали рамную конструкцию внедорожника?
Не приходила мысль в голову, что интегрировать раму = удешевить конструкцию?
Есть видео, где рамное авто рвет как котенка по управляемости Паджерика (в том числе и на "Лосином тесте")
1. Давай забьём на символические 10000р, что управляемость авто с интегрированной рамой (конкретно Паджерика 4) может быть хуже некоторых (пока оставим в тайне) рамников?
2. Муховскую подвеску меняют на Прадовскую, чтобы убрать пневму, а не для улучшения управляемости! Ибо глюки с датчиками положения кузова из-за негерметичности соединений достают (хотя этот косяк лечится заливкой эпоксидки - у меня в отзыве подробно решение этой проблемы описано). Но с переходом на пружины управляемость становиться ХУЖЕ и многие в этом честно признаются (курим форумы). Пневма собственно для улучшения комфорта и управляемости и создавалась :)
3. Кузова по жесткости примерно равнозначны. У одного усилили кузов интеграцией рамы, у другого рамой отдельной...
4. Еще один сюрпиз для тебя - высота салона Паджерика вовсе НЕ ниже Мохава :)
Может уже сделаешь логичный вывод?
 
 
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон
Обычно мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни... По-твоему идиоты создавали рамную конструкцию внедорожника? Не приходила мысль в голову, что интегрировать раму = удешевить конструкцию?...
Значит Антон у тебя еще не все потеряно с мудростью, раз ты наконец-то согласился с тем, что рамный авто имеет более высокий центр тяжести). По поводу лучшей управляемости рамников тоже вопрос может быть с твоей стороны правомерный, но только в том случае, если это премиум напичканный электронными системами стабилизации или как в случае с Прадиком с системой кдсс. Я так понимаю к твоей Мухе это не относится). Вопрос в том, что Паджерик простой и имеет те же характеристики, достигая их без дополнительных электронных и механических систем. А это уже дополнительный бонус в копилку надежности Паджеро. Как пример, у Паджерика клиренс такой же как у Мухи с поднятой пневмой. Но у него пневмы нет, а следовательно он не имеет геморроя с подвеской.
Рамная конструкция авто это анахронизм, ее применили в конце 19 века для крепления агрегатов и колес и сверху посадили водителя. Рамная конструкция - дешевая конструкция, позволяющая не меняя базовой платформы, ставить красивые и разнообразные кузова, как например в случае с Прадиком и поднимать за это цену, мотивируя это тем, что в очередной раз надежность совокупилась с красотой).
Добавляет ли рама какие-то бонусы водителю Прадо или Мухи на бездорожье вопрос риторический и не относится к авто в стоке. Больше бонусов на бездорожье дает пониженная, блокировки и геометрия, чего у Паджеро в избытке.
При чем тут высота салона? Я так понимаю, что когда рассчитывают центр тяжести, берут центр тяжести основных агрегатов, рамы и кузова. У кузова центр тяжести явно не на потолке)
3
 
Ответить
Антон
Ярославль
Quaestor
Значит Антон у тебя еще не все потеряно с мудростью, раз ты наконец-то согласился с тем, что рамный авто имеет более высокий центр тяжести). По поводу лучшей управляемости рамников тоже вопрос может быть...
Друг мой, где ты увидел, что я с тобой согласился?!? Ты еще и читать не умеешь?!? о_О
Повторяю еще раз: и Паджерик и Мохав - РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Только у Паджерика рама интегрирована (находиться выше), а у Мохава она ниже. Следовательно ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ У МОХАВА НИЖЕ
Оттого и опрокидываемость ниже! Поэтому и "Лосиный тест" Мохав лучше проходит.
Если до тебя текст не доходит - перейдем к картинкам :)
Неужели ты не видишь, что Паджерик ВЫШЕ и УЖЕ?!? Что его салон, компоновка агрегатов и рама расположены ВЫШЕ чем у Мохава?!?
Хотя зачем тебе эти буквы, ПРОСТО ПОСМОТРИ НА ФОТО и вспомни приведенный ТОБОЙ ЖЕ В ПРИМЕР двухэтажный автобус...
 
1
Ответить
  
автор
иркутск
Сообщений: 9105
Антон
Друг мой, где ты увидел, что я с тобой согласился?!? Ты еще и читать не умеешь?!? о_О Повторяю еще раз: и Паджерик и Мохав - РАМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ Только у Паджерика рама интегрирована (находиться...
Вопрос простой, в каком масштабе выполнены твои картинки?)
Ну и чтоб было понятнее, у Мохава мотор и коробка крепится к раме и сверху надевается кузов. Ты пытаешься сравнить центры тяжести разных авто не имея данных по каждому авто? Нет, так не пойдет)
Кстати, кто из них двоих тяжелее и за счет чего?)
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Андрей
Ну ты загнул. Тогда скажи ГАЗ-69 прототип. А жигули это Фиат, мы выкупили этот завод, когда он уже устарел на 10 лет.
Не понял логики...? Кто то уже выпускал на момент создания Нивы аналогичные легкие полноприводные внедорожники? Примеры в студию, пжта!
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Антон
Хватит играть в одни ворота! Если доходит: Сама по себе рама НЕ способствует опрокидыванию авто (даже наоборот)!!! Внедорожники склонны к опрокидыванию из-за ВЫСОКОГО ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ!!! У Паджерика ЦТ...
А можно уточнить где Вы берете данные по определению (расчету) центра тяжести автомобилей? Я всяческих умозрительных рассуждений на эту тему встречал немало, но ни разу не видел конкретных цифр. А центр тяжести это все таки конкретная физическая величина...
2
 
Ответить
anikban
Хабаровск
важна не только вес и высота , но и на какую площадь опирается. Зачем этот спор , в дороге вес меняется , это и багаж и топливо , пассажиры. Падджерик 3.0 груженый , даже на отличной трассе , не говоря об убитой , идет легко , супер тачки и джипы на мостах отстают , не рискуют , это моё наблюдение за много трасс и гравиек. Благо у нас еще мало камер на дорогах. Паджерик машины которая обладает сбалансированной скоростью и проходимость , да это не болид и не трактор . У Мохав свой потенциал, у каждой машины своё применению и покупатель . Паджерик в городе не очень.
2
 
Ответить
Quaestor
Вопрос простой, в каком масштабе выполнены твои картинки?) Ну и чтоб было понятнее, у Мохава мотор и коробка крепится к раме и сверху надевается кузов. Ты пытаешься сравнить центры тяжести разных авто...
Масштаб взят из одной статьи!
Но можно было и без него по размерам авто понять - Паджерик выше, уже, интегрированная рама и силовые агрегаты расположены ВЫШЕ чем у Мохава. И центр тяжести у Паджеро ВЫШЕ. От того и "Лосиный тест" он хуже проходит! Поэтому и опрокидываемость у Паджеро ВЫШЕ...
Картинки добавить или ты, наконец, и так поймешь?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром