Съездил будучи в отпуске в Монды. Паджерик порадовал прежде всего управляемостью на трассе и расходом топлива. Удивил расход на высоте 2000м, он составил по компу 6.5л/100км. На скорости 150км/ч расход 8.5 л/100км, правда не долго ехать с такой скоростью, эх дороги... Попутно заезжал на поиски грибов, и здесь на грунтовке по ступняку торпеда меня достала своим дребезжанием. Почему не могут в Японии ее крепление доработать, специально для России. Выход из положения нашел, вернее нашел его сам Паджеро, после того как стрелка на спидометре легла на 110км/ч дребезжание пропало, а со стороны это наверно выглядело интересно....
Отвечая на вопрос Матвеева Сергея, а также всем интересующимся Паждеро 4. За спиной два года эксплуатации и пробег приблизился к 40 т.км. Начну с того, что за почти два года общения на Дроме выяснил для себя две вещи, касаемые Паджеро 4. Первое, это то, что в среде особо крутых джиперов внедорожником Паджеро считают не особо, точнее сказать вообще не считают, по причине присутствия независимой подвески и интегрированной рамы. Второе, это обсуждение про качество отделки салона и удобство посадки за рулем. Товарищи, вы все ездите на Лексусах, БМВ Х6 или подготовленных Дефендерах с 76 Крузаками?...