Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Рязань
64005
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
434
голоса
4.9
5 — 401 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672178 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л летом, 16л зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Instyle
Цвет кузова: черный
Двигатель: 6G72, 178 л.с.
На спидометре 1500 км. Решил написать отзыв…
Задумался о покупке именно внедорожника еще в 2006 году в связи с частыми поездками в деревню, на рыбалку, за грибами, а также передвижению зимой по городу-герою Рязани (герою в том смысле, что грязь, отсутствие освещения и дорог сделали из жителей этого города настоящих героев), где глубина колеи во льду городских дорог достигает 25 см. По мере изучения теории и получения отзывов присматривался к целому ряду автомобилей: Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Nissan Patrol. Однако в связи с большими затратами на решение более насущных вопросов, пришлось в 2009 году приобрести ВАЗ 2015. Заодно предоставилась возможность еще раз подумать – нужен ли мне настоящий внедорожник или можно обойтись кроссовером. За три года эксплуатации пятнашки однозначно отмел мысль о покупке недопривода, т.к. жигуленок со своим немаленьким клиренсом и ровным днищем с трудом проходил выбранные мною дороги, несколько раз приходилось воспользоваться тросом, зимой частенько подпаливал сцепление в сугробах…
И вот настала пора определится. От мысли покупки кроссовера я отказался, т.к. взять недешевый авто и постоянно думать о том, проедешь или нет, желания не было. Приоритет в выборе ставил на проходимость.  Patrol, как настоящий внедорожник, канул в лету, решил брать Pajero. Смотрел также LC Prado 150 и Pathfinder, как близких по проходимости и цене.
Pathfinder не понравился неудобной посадкой как впереди, так и сзади. Кроме того, смущала непонятная система полного привода, скрывающаяся за аббревиатурой All Mode 4x4 с отсутствием блокировки межколесного дифференциала.
LC Prado 150 в ходе обновления изуродовали внешность и торпедо, ИМХО. Угоняемый. Авто конечно хорош, но и существенно дороже.
Pajero нравился давно как внешне, так и в принципе.  Решил брать 3-х литровый, т.к. очень надежный, проверенный временем, нетребовательный к качеству топлива мотор. Вкладывать дополнительные 300 тысяч в динамику 2,5-тонного внедорожника с обтекаемостью чемодана не стал по причине отсутствия лишних 300 тыс., стремительного роста количества радаров, да и вообще по причине смены жизненной позиции на «тише едешь – дальше будешь».
Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов - сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.
Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.
По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:
1. Жесткий. На кузов передаются все выбоины асфальта, каждая трещина… Особо чувствуется дискомфорт на летней резине. После смены на зимнюю, машина становится существенно комфортнее и становится понятно, что на летней действительно жестко! Частично дискомфорт пропадает при полной загрузке машины.
2. Скрипучий. Через месяц эксплуатации начало скрипеть торпедо в месте соединения с центральным тоннелем. Устранил вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли кузов поскрипывает. Его жесткость действительно недостаточна и приблизительно та же, что и на ВАЗе. Особенно сильно это проявляется зимой, когда при подвижках кузова от него с грохотом отлетает лед. Пассажиры в легкой панике… Все же внедорожнику нужна рама!
3. Водительское сиденье неудобно. Сразу отмечу, я не худой и во мне 185 см. роста. Казалось бы, при наличии такого количества регулировок, всегда можно с удобством разместиться за рулем, но сколько я не жужжал моторчиками сервоприводов, ощущение неудобства не пропало. Сиденье короткое, спинка узкая, от подголовника до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобства не добавляет ИМХО.
4. Ненадежное крепление стекол дверей. Полуоткрытые они болтаются в проеме двери. Не понравилось, что в дверь со стекла попадает вода – уплотнитель от нее не спасает. Такого не было даже на ВАЗе.
5. Бортовой компьютер малоинформативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я покупал компьютер Sitronics или что-то типа того. Так вот, он выдавал в три раза больше параметров. Таких показаний, как моментальный расход, температура двигателя, температура внутреннего воздуха, путь от точки до точки и др. на Паджеро нет. Часть замеров сбрасывается каждые 4 часа. В итоге показания давления практически бесполезны. Неизвестно где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он постоянно врет…  Непонятно для чего нужен такой компас?
6. Задняя калитка хлипкая. Точнее хлипкие петли ее крепления, они не соизмеримы ее массе и размеру…
7. Не понравилась работа автоматического кондиционера. Комфортную температуру поймать трудно. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор на минимальные 15 градусов, получаем забортный воздух. Если поднять температуру на одно деление – до 15,5 градусов, становится жарко.
8. Странная конструкция колесных арок. После поездки по глине и чернозему в «специальные» отстойники для грязи набивается килограмм 10 «пластилина». Чтобы вымыть его оттуда требуется полчаса.
9. Невысокое качество «кожи» сиденьев и отделки руля. Чья это кожа - неизвестно.
10. Очень слабое лакокрасочное покрытие.
К плюсам можно отнести:
1. Действительно высокая проходимость. Даже скучно становится… Даже на штатной резине пролезал по чернозему везде. Просвет позволяет идти по колее после УАЗиков свободно. Однако без колеи на штатной резине машину болтает нещадно вплоть до поворота поперек дороги – буду менять на Continental CrossContact АТ – такие есть в родном размере.  Зимой проходимость также отличная, однако вследствие большой массы автомобиля при уклоне авто может и не двинуться с места на льду.
О надобности блокировки заднего дифференциала можно говорить много. Менеджер в салоне меня долго убеждал в очень редком его использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации я умудрился попасть в ситуацию, из которой выбрался только благодаря ему…  Машина на подъеме соскочила в колею, углубленную водой после ливня, и села на брюхо. Три колеса повисли в воздухе, причем под передним левым было более 10 см, под правыми  больше 20. Нужно отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Машина садится на глушитель, бак, защиту картера и поперечину жесткости под центром автомобиля. Все эти элементы установлены в одной плоскости. Никакие пластмассовые детали и агрегаты земли не касаются. Так вот, машина вышла обратно на одном колесе после блокировки заднего дифа!
2. Управляемость. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень незначительный. Нормально реагирует на резкие перестановки с полосы на полосу (привычка после мотоцикла осталась). Жесткость подвески также положительно сказывается при движении по грунтовке – машину не раскачивает, можно двигаться со скоростью выше 70 км/ч по дороге, усеянной ямами. Отлично управляется на зимней дороге, не реагируя на снежно-ледяные корки.
3. Огромный багажник. Загрузить его полностью пока не удалось.
4. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.
5. Отличный свет. Причем противотуманки вносят свою ощутимую долю.
6. Отличная печка. Диффузоры воздуховодом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло очень быстро размораживается.
7. Отличные зеркала заднего вида – как мониторы. Единственное, что плохо просматривается, зона непосредственно за автомобилем. Маленькие машинки можно не заметить и раздавить…
8. Много света в салоне – проблем нет.

Отдельно скажу про двигатель.
Не буду расписывать про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 - об этом можно почитать в сети. Разницу в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Однозначно ответить на этот вопрос мешает алгоритм работы АКПП – она не дает возможности внезапно ускорится. От момента нажатия педали до ускорения проходит пару секунд. Возможности регулировать интенсивность ускорения практически нет, по крайней мере,  я еще ее не нашел.  Алгоритм такой – притопил педаль, прошло 2 секунды, автомат переключил скорость вниз, машина начала разгон, притопил еще, прошло еще 2 секунды, еще скорость вниз – и уже существенное ускорение. Итого потеря – 4 секунды. Если топить сразу в пол – вой двигателя и отсутствие ускорения. АКПП адаптивная. Она адаптировалась под неспешный разгон и перенастраиваться не хочет. Мощности мотора однозначно хватает в городе – всегда можно выполнить резкий маневр в сложной ситуации. За городом в-принципе тоже достаточно, однако есть ощущение отсутствия легкости разгона. С места авто разгоняется не ураганно, но это и не критично. А ускорение с 80 до 130, требующееся при обгоне, машина производит  без проблем.  130 км/ч авто идет без надрыва. Больше 170 км/ч не разгонялся. При такой скорости и не совсем ровной дороге (Россия однако…) Паджерик перестает повторять геометрию полотна дороги и становится низколетящим чемоданом, что не очень комфортно…
О расходе…  За городом: от 9 до 16 литров, в среднем  11-12. Расклад такой: 70-85 км/ч – 9л; 85-100 км/ч- 10л; 100-110 км/ч – 11л; 110-120 км/ч – 12 л и далее по + 1 л на каждые 10 км/ч. В городе на примере Москвы: по МКАДу и крупным шоссе с небольшими пробками – 14л, по центру по переулкам и светофорам с пробками – 18-22 литра, в пробке со скоростью 5 км/ч – 30л. На полном приводе расход повышается на 1 – 1,5 литра. Так что моторчик довольно прожорливый…  За  4 месяца зимы средний расход составил по компьютеру 16 литров. Это в основном по городу с пробками и редкими выездами за город.
После механической коробки удручает тот факт, что не чувствуется степень загрузки двигателя. Очень ощущается проблема, например в глубоком снегу. Машина идет, но насилуется ли при этом двигатель или нет, непонятно…

В качестве резюме: Выбирал машину, делая основной упор на надежность и проходимость – это и получил. А вот комфорта немного не хватает... Стоял бы выбор сейчас – взял бы LC Prado 150, хотя очень похожий автомобиль, есть даже абсолютно идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески.

Прошел год…
Пробег 16500 км. Отзыв так и не удосужился разместить…

Что могу сказать теперь?
Сменил летнюю резину на Continental ContiCrossContact AT и машина стала гораздо!!! мягче. Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт со штатной всесезонкой не сравнить – совсем другая машина!!! Уже и Prado не нужен ;-))) Правда, расход немного увеличился. Проходимость машины глобально не изменилась – резина также замыливается через 15 метров черноземной колеи. Я думаю, так будет с каждой резиной АТ. В принципе, беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге - иногда это очень критично - можно куда-нибудь улететь. А проходимости вполне достаточно - за все вылазки в грязь машина не буксовала никогда!!! Максимум - хруст электронной противобуксовочной системы.
Про скрипы – салон скрипит только зимой.
К водительскому сиденью и бортовому компьютеру  привык.
На кочках, щебеночном грейдере, похлопывают двери – неприятно.
Пластик салона очень подвержен царапинам – в одном месте стерся после перевоза бумажной!!! коробки.
Расход топлива средний 13 л летом  и  16 л зимой.
Подтверждаю хлипкость лобового стекла. В суете, случайно, дворник без щетки долбанул по стеклу – появилась звездочка. Правда, езжу с ней уже полгода. На ВАЗе такие вещи проходили без последствий…
Багажник удалось загрузить ;-))) при поездке в Карелию.
Обнаружилось слабое место в геометрии – между металлом днища и юбкой заднего бампера просвет сантиметров 20. Этого достаточно, чтобы оторвать бампер при штурме с ходу разных болот и т.п.  Нужно что-то мастерить, чтобы закрыть эти сантиметры. В остальном – все отлично!
В общем, машина нравится. И чем больше километраж на спидометре, тем больше!
Надеюсь отзыв будет полезен…




Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наколесил 97500...

Могу сказать, что авто нравится все больше.

Все недостатки как-то померкли со временем. А вот достоинства - проходимость, большой салон, комфорт все так же радуют.

По опыту эксплуатации дам несколько советов владельцам:

1. Масло АКПП нужно менять не по инструкции через 90 000, а чаще - через 50 000. Это многократно увеличит ресурс АКПП. Причем замену нужно делать полную, с промывкой.

2. Если авто совсем свежее есть смысл снять бак и покрыть антиррозийкой - гниют быстро говорят.

3. Не увеличивайте размер передних дворников!...

, пробег 97 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 736
Серьёзно засадил на последней фотке!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
25
5
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
$dmitry:
Серьёзно засадил на последней фотке!
Главное - выбрался! Это тот случай, когда сказывается отсутствие управляемости на замыленной резине. Машина тяжелая - ее масса тянет по наклону дороги - можно куда-нибудь слететь... Вот и слетел...
10
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Автор как считаете, стоит эта машина тех денег которые за неё просят?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
25
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Да, забыл. Пять поставил.
5
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
medvedvvv:
Автор как считаете, стоит эта машина тех денег которые за неё просят?
Взял бы я сейчас базовую комплектацию 2012 года со скидкой. Вот этот вариант шикарный однозначно!!! А насчет своей - она таможню проходит с ценой 950 тыс. руб. Что тут скажешь? Страна у нас такая... :-((((((((((( Но за цену в автосалоне не знаю что подобное можно купить? Есть варианты подобного по проходимости, комфорту и надежности автомобиля за меньшие или такие же деньги?
23
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
рекомендую тебе перепрошить машинку, то что называется чип-тюнинг сделать (не совсем корректно к данному двигателю, но в обиходе именно чип-тюнинг у всех.) У меня у отца паджерик 3.0 тоже 2012, Перепрошили, коробка стала переключаться мягче, незаметнее, движок вообще стало не слыхать, расход упал, с 16 литров в городе до 14, по трассе стал 10 литров
Porsсhe еще не GT-R
15
2
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
новая мишубиша - это хорошо... ремонт - для любителей садо-иазо...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
5
36
Ответить
   
Сообщений: 1018
по поводу работы акпп- ускоряется адекватно и предсказуемо до 100км/ч (видать короткие первые три передачи) проблем для обгона до 100км/ч нет. Автор просто надо привыкнуть к АКПП и приноровиться. Если тупо сразу давить газ в пол-кикдаун то сильно вниз уходит коробка и ускорения адекватного нету, надо плавнее чтоб на 1 передачу вниз перескакивал. Имхо при кикдауне ору много, а разгону мало.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 1018
да и пробегу всего 1500км.. ещше не прикатался машинка то.
3
2
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Ma(XXX):
рекомендую тебе перепрошить машинку, то что называется чип-тюнинг сделать (не совсем корректно к данному двигателю, но в обиходе именно чип-тюнинг у всех.) У меня у отца паджерик 3.0 тоже 2012, Перепрошили, коробка стала переключаться мягче, незаметнее, движок вообще стало не слыхать, расход упал, с 16 литров в городе до 14, по трассе стал 10 литров
Планирую, но немного позже
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Паджеро привлекает ценой и проходимостью. Остальное-не айс, еле продал его за адекватную цену, иначе-только сливать... Стойки стабилизатора-расходник, ступицы, редуктор-слабые места, двери на заводе ставят криво...
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
8
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорош пыж .отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Отличный автомобиль!!!
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
Александр_М:
Взял бы я сейчас базовую комплектацию 2012 года со скидкой. Вот этот вариант шикарный однозначно!!! А насчет своей - она таможню проходит с ценой 950 тыс. руб. Что тут скажешь? Страна у нас такая... :-((((((((((( Но за цену в автосалоне не знаю что подобное можно купить? Есть варианты подобного по проходимости, комфорту и надежности автомобиля за меньшие или такие же деньги?
Грабят нас. В японии навернека другая машина. Побольше напихано и т.д. А тут япы из кожи лезут, что бы цена более менее была конкупентноспособной.
3
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Dyadyasasha:
Паджеро привлекает ценой и проходимостью. Остальное-не айс, еле продал его за адекватную цену, иначе-только сливать... Стойки стабилизатора-расходник, ступицы, редуктор-слабые места, двери на заводе ставят криво...
че то у тебя в отзыве все наоборот написано, что машина супер, все устраивает, а сейчас какой то вброс начинается
Porsсhe еще не GT-R
8
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
kayumb:
по поводу работы акпп- ускоряется адекватно и предсказуемо до 100км/ч (видать короткие первые три передачи) проблем для обгона до 100км/ч нет. Автор просто надо привыкнуть к АКПП и приноровиться. Если тупо сразу давить газ в пол-кикдаун то сильно вниз уходит коробка и ускорения адекватного нету, надо плавнее чтоб на 1 передачу вниз перескакивал. Имхо при кикдауне ору много, а разгону мало.
Все так! Но всеже специфичная АКПП. Приведу пример: Еду по заснеженному полю (снега 20 см) со скоростью около 30 км/ч. Снег с настом - колесам его приходится проламывать - теоретически повышенная нагрузка на двигатель. Переключаю на ручное управление и оказывается что АКПП была на 5 передаче!!! Где логика??? АКПП заточена только на экономию топлива.
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 33
нормально написал, машина-танк, сам год назад рассматривал такой новый, но те минусы, которые в отзыве указаны меня от покупки и оттолкнули.
интересно каким будет паджеро в 5-м поколении...
suum cuique
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
5
7
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
vla-ti:
новая мишубиша - это хорошо... ремонт - для любителей садо-иазо...
Но - но :). Очень ремонтопригоден. Все очень просто сделать самостоятельно, буквально на коленке. Если у вас небыло ММС нечего писать ересь.
Аппарат зачетный. Тем паче по критерию цена-качество. Пять поставил.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
16
1
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Александр_М:
Все так! Но всеже специфичная АКПП. Приведу пример: Еду по заснеженному полю (снега 20 см) со скоростью около 30 км/ч. Снег с настом - колесам его приходится проламывать - теоретически повышенная нагрузка на двигатель. Переключаю на ручное управление и оказывается что АКПП была на 5 передаче!!! Где логика??? АКПП заточена только на экономию топлива.
да практически все современный АКПП по такому принципу работают, у меня сузуке нет ручного ржима к примеру но АКПП тоже 5 ступая едешь к примеру 70 км/ч надо ускориться жмешь впол хода педали коробка скидывает передачу вниз, жмешь дальше скидывает еще передачу, исходя из логики получается что на такой скорости на 1 передачу она переключиться не могла, а значит ехал я при такой скорости уже минимум на 4 передаче, а то и на пятой
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Ma(XXX):
че то у тебя в отзыве все наоборот написано, что машина супер, все устраивает, а сейчас какой то вброс начинается
Да ттзыв писал сразу, как купил, на эйфории... Однако, через год эксплуатации вылезли косяки... Хотя иногда в его сторону посматриваю. Так, чтоб машина подвела-не было, но после тойоты иногда обламывался. И в цене он сильно падает, крузаки, с.ка только дорожают
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Dyadyasasha:
Паджеро привлекает ценой и проходимостью. Остальное-не айс, еле продал его за адекватную цену, иначе-только сливать... Стойки стабилизатора-расходник, ступицы, редуктор-слабые места, двери на заводе ставят криво...
И я говорю - нет сейчас подобного авто по такой же цене. Если все же лазить в грязь... Если нет - то полно вариантов и смысла брать, наверно, нет никакого. А по надежности - точно не уступит другим авто. Времена сейчас такие - автопроизводители специально закладывают ресурс деталей на 3-5 лет. Прослужило больше? Это уже удача! Взял бы сейчас новый Паджеро второй или LC 80 или Патрол Y60, но нет их... Даже Москвич 2140 был гораздо более неубиваемый, чем любой современный автомобиль. Отец продал через 20!!! лет эксплуатации в идеальном!!! состоянии и на нем ездили еще 10 !!! лет.
13
1
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Все-таки зря япошки отказались от рамы, не получилось у них сделать несущий кузов необходимой жесткости для такой машины.
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 2005
12
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 596
Машина супер. Таким владеть удовольствие!
3
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Pathvod:
Все-таки зря япошки отказались от рамы, не получилось у них сделать несущий кузов необходимой жесткости для такой машины.
Кстати, совсем немного не дотянули. Но не дотянули!
8
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
kayumb:
да и пробегу всего 1500км.. ещше не прикатался машинка то.
После 16000 все тоже самое. Не напрягает, но сказывается на расходе топлива и динамике.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Pathvod:
Все-таки зря япошки отказались от рамы, не получилось у них сделать несущий кузов необходимой жесткости для такой машины.
Да есть на нем рама, только она в кузов интегрирована (в варена).
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
9
9
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
VovkaDV-27:
Да есть на нем рама, только она в кузов интегрирована (в варена).
Есть ли, нет ли, но жесткости не хватает - это факт!
10
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
medvedvvv:
Грабят нас. В японии навернека другая машина. Побольше напихано и т.д. А тут япы из кожи лезут, что бы цена более менее была конкупентноспособной.
Поверьте мне все тоже самое! За отзыв 5+.
Двух литровый - бывает только сок))).
5
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Pathvod:
Все-таки зря япошки отказались от рамы, не получилось у них сделать несущий кузов необходимой жесткости для такой машины.
Да паджеро-спорт надо было брать, он на раме , страдаете тут. Это уже джип. А у вас паркетник.
6
29
Ответить
 
Сообщений: 5990
За танк только 5!
Удачи в эксплуатации!=))
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Александр_М:
И я говорю - нет сейчас подобного авто по такой же цене. Если все же лазить в грязь... Если нет - то полно вариантов и смысла брать, наверно, нет никакого. А по надежности - точно не уступит другим авто. Времена сейчас такие - автопроизводители специально закладывают ресурс деталей на 3-5 лет. Прослужило больше? Это уже удача! Взял бы сейчас новый Паджеро второй или LC 80 или Патрол Y60, но нет их... Даже Москвич 2140 был гораздо более неубиваемый, чем любой современный автомобиль. Отец продал через 20!!! лет эксплуатации в идеальном!!! состоянии и на нем ездили еще 10 !!! лет.
Пока новый-катайся и не парься. Это мы половиной страны из-за нищеты стали спецами по вторичному рынку. А новые тачки не ломаются. Сделай шумку и стойки помягче поставь, будет кайф. А по грязи и снегу паджерик разорвет всех
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Serhey:
Да паджеро-спорт надо было брать, он на раме , страдаете тут. Это уже джип. А у вас паркетник.
Не говори больше ни кому такое. Паджеро настоящий джип, был, есть и будет!
Есть у него рама!
20
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Serhey:
Да паджеро-спорт надо было брать, он на раме , страдаете тут. Это уже джип. А у вас паркетник.
SUZUKI ESCUDO - джип бгггг!
Двух литровый - бывает только сок))).
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5990
Dyadyasasha:
А по грязи и снегу паджерик разорвет всех
+ мильон!!!
12
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Serhey:
Да паджеро-спорт надо было брать, он на раме , страдаете тут. Это уже джип. А у вас паркетник.
Паджеро Спорт тоже рассматривал, но не взял по следующим причинам:
1. ИМХО ужасная панель приборов - сделано специально маркетологами. Испортили нехорошие люди хорошую машину.
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей. Кто успел взять с 3,2 л дизель - молодцы! И цена была приятная.
3. Внешность на любителя.
А необходимость рамы проявляется ну ОЧЕНЬ редко!
15
1
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
КАСПЕР700:
Не говори больше ни кому такое. Паджеро настоящий джип, был, есть и будет!
Есть у него рама!
VovkaDV-27:
SUZUKI ESCUDO - джип бгггг!
Да убрали раму у паджерика еще в 99 году, а у эскудо в 2005 , ты под машину заглядывал, писатель?
3
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Serhey:
Да убрали раму у паджерика еще в 99 году, а у эскудо в 2005 , ты под машину заглядывал, писатель?
Не поверишь заглядывал. Почитай характеристики в инете и все поймешь.
Двух литровый - бывает только сок))).
6
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
VovkaDV-27:
Поверьте мне все тоже самое! За отзыв 5+.
И шумка та же?
 
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Александр_М:
Паджеро Спорт тоже рассматривал, но не взял по следующим причинам:
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей. Кто успел взять с 3,2 л дизель - молодцы! И цена была приятная.!
Есть они так же трехлитровые бензинки и 3,5 -е с правым рулем
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
medvedvvv:
И шумка та же?
Те же хлопающие двери на неровной дороге, та же шумка, тот же расход. Все одинаково только руль правильный и все!
Двух литровый - бывает только сок))).
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
КАСПЕР700:
+ мильон!!!
 
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Serhey:
Есть они так же трехлитровые бензинки и 3,5 -е с правым рулем
3,5 не встречал, а трешечные и с левым рулем есть.
Двух литровый - бывает только сок))).
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
VovkaDV-27:
3,5 не встречал, а трешечные и с левым рулем есть.
Есть 3 литра. Но цена мне показалась неадекватная. ИМХО.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Александр_М:
Есть 3 литра. Но цена мне показалась неадекватная. ИМХО.
СОГЛАСЕН
Двух литровый - бывает только сок))).
1
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 67
Хороший обзор, многое для себя уяснил. 5
 
1
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
КАСПЕР700:
Есть у него рама!
Каспер, передай большой привет в Пеледуе Леониду Округину ( от владивостокца), он догадается от кого, вот ОН тебе покажет что такое цельносварная рама на своей машине.
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей.
Всем привет!
Зря вы так про 4D56, данный двигатель практически не убиваемый если за ним смотреть. Япы не идиоты ставят до сих пор этот дизель на свои комерческие грузовики. Для справки у меня сосед по гаражу ездит на ММС Delica и я тут решил спросить зная, что я уже 3 машину докатываю, а он все на этой ездит. Какой же пробег? Когда он сказал я был мягко говоря поражен! 475т.км. и без капиталки!! Только ремни!! Вот так...
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
6
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Ан@толь:
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей.
Всем привет!
Зря вы так про 4D56, данный двигатель практически не убиваемый если за ним смотреть. Япы не идиоты ставят до сих пор этот дизель на свои комерческие грузовики. Для справки у меня сосед по гаражу ездит на ММС Delica и я тут решил спросить зная, что я уже 3 машину докатываю, а он все на этой ездит. Какой же пробег? Когда он сказал я был мягко говоря поражен! 475т.км. и без капиталки!! Только ремни!! Вот так...
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Это так, статистика.... А вообще, конечно, все от заботы зависит.
2
 
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
Ан@толь:
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Прям как любовница. А по теме: греются эти дизеля при перегрузке и голова трескается, если прозеваешь температуру.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Александр_М:
Это так, статистика.... А вообще, конечно, все от заботы зависит.
Для кого как. Кто то слухам верит, кто то пользуется и не парится. У меня вообще ощущение, что он его ни когда не глушит, как не встречусь с ним, машина у него стоить пыхтит в стороне. Что говорю не глушишь? А что с ней будет то? Японский автопром....
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 28
Serhey:
Прям как любовница. А по теме: греются эти дизеля при перегрузке и голова трескается, если прозеваешь температуру.
Мне конечно пофиг, сам 3,2 юзаю, Но написали сами верно: "Греются при ПЕРЕГРУЗКЕ". По мне так любую машину можно убить. А дизеля головы все чугунные и при перегреве есть опасность растрескивания. Следить нужно за машиной, или хотябы в сервис ездить....
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1036
Александр_М:
Паджеро Спорт тоже рассматривал, но не взял по следующим причинам:
1. ИМХО ужасная панель приборов - сделано специально маркетологами. Испортили нехорошие люди хорошую машину.
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей. Кто успел взять с 3,2 л дизель - молодцы! И цена была приятная.
3. Внешность на любителя.
А необходимость рамы проявляется ну ОЧЕНЬ редко!
Можно поподробнее про неудачность 2,5 литра? А то у меня служебка л200 чипованная, возящая постоянно в кузове в бочках 400 л масла или разный хлам, ни разу не видевшая дилерского обслуживания, которая ездит 70% времени по угольным разрезам и полям в любую погоду, уже прошла почти 200 т.км за три года и не собирается даже умирать... В общем, что у меня водитель делает "не так"?

Даже старый 4д56 был вполне надежен при должном уходе. Знай себе следи за чистотой радиатора и проблем не будет.

Нынешний двигатель с 4д56 по сути роднит лишь название.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Serhey:
Да убрали раму у паджерика еще в 99 году, а у эскудо в 2005 , ты под машину заглядывал, писатель?
Ты не дерзи!!!
Мне не надо показывать раму! У П4 интегрированная рама, которая вваренная в кузов! Не нашел фото которое кидали на одном из отзывов, что такое интегрированная рама.
3
3
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
КАСПЕР700:
Ты не дерзи!!!
Мне не надо показывать раму! У П4 интегрированная рама, которая вваренная в кузов! Не нашел фото которое кидали на одном из отзывов, что такое интегрированная рама.
Да не спорьте! Неважно - есть ли рама или нет. Можно так сказать: нет классической рамы. Факт в том, что жесткость немного недостаточна при частом передвижении по специфическим российским дорогам. Скрипит кузов на таких участках, где какой-нибудь Форд Фокус прекратит свое существование. Недостаточная жесткость кузова НЕ КРИТИЧНА, но проявляет себя...
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34467
5 хорош
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Александр_М:
Да не спорьте! Неважно - есть ли рама или нет. Можно так сказать: нет классической рамы. Факт в том, что жесткость немного недостаточна при частом передвижении по специфическим российским дорогам. Скрипит кузов на таких участках, где какой-нибудь Форд Фокус прекратит свое существование. Недостаточная жесткость кузова НЕ КРИТИЧНА, но проявляет себя...
А кто спорит?=)) Просто на любом отзыве о П4 говорят, что у данной машины нет рамы, а кто знает, что на нем рама есть, хотят ее показать. http://i014.radikal.ru/1101/cc...
7
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
В свою очередь, как владелец со стажем 3,5года дизельного Паджерика. Пройдусь по пунктам недостатков:
1. Жесткий - в полном стоке и особенно на стоковой резине - да. Но в свою очередь поставив лифт пружины и сменив резину получил комфортный и управляемый автомобиль. Даже по сравнению с Пассатом на Паджере мне комфортнее проезжать городские неровности.
2а. Скрипучий - есть такое дело, проклеил накладку над бардачком, прошло. На холодную поскрипывает пластик, но такого что б прям досаждал нет.
2б. Жесткость кузова - по моим наблюдениям один из самых жестких применяемых во внедорожниках. Задняя дверь открывается в любом положении кузова. Трещина на лобовом не растет, какие бы преграды не переезжал.
3. Удобство кресел-эргономика. У меня это машина для путешествий и проезжая за день более 1500км, вполне себя хорошо чувствую. По эргономике - наверное привык, все удобно.
4. Дрожание приоткрытых стекол - есть такое, но шума дребезга нет. То что вода попадает между стеклом и уплотнителем - не знаю про какие машинки пишите вы, даже про ВАЗ. Но на всех какие были у меня и знакомых после мойки окна подмерзали зимой.
5. Борткомпьтер - тут на любителя, мне информации хватает. Датчик температуры дествительно врет на +2 градуса, но его можно откалибровать - не заморачивался.
6. По поводу хлипкости задней двери и ее крепления - третий год висит запаска 33"-го Купера СТТ. Дверь не просела ни на миллиметр, не ремит и не стучит. Остальные двери не хлопают на кочках. Просто посмотрите регулировку ответных петель дверных замков, мож в них проблема.
7. С климатом 100% не порядок, круглый год стоит на 22 градуса. Только после стоянок на солнце убавляю до 17, чтоб быстрее остыл.
8. Действительно "кармашки" - но обычно отмываю гораздо быстрее, да и по 10 кг в каждой - откровенная неправда.
9. С "кожей" согашусь,но за 3 года не прорвалась нигде, потертость есть, но не критично, тем более специально не слежу, токо от грязи оттираю. Видел настоящую кожу в гораздо худшем состоянии (вытянута и потерта).
10. Слабое ЛКП - соглашусь, после встречи с ветками весь кузов подран.
Ну и отдельно про управляемость: обычно крейсерская скорость 140 - комфортно и концентрации излишней не вызывает. При 160 уже чувствуешь сосредоточенность/напряженност ь за рулем. По сравнению с другими японоджипами управляется гораздо приятнее и предсказуемее, немцев не беру в расчет, на американцах не ездил.

Если сомневаетесь в объективности - читайте подпись. На нем проехал большую часть труднодоступных мест Башкирии и других регионов.
p/s/ и зря не взяли дизель - были бы в восторге и прощали мелкие недостатки.
Удачки и счастливой эксплуатации.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
14
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
КАСПЕР700:
=)))
У меня не отображаются смайлики.
 
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Pathvod:
Все-таки зря япошки отказались от рамы, не получилось у них сделать несущий кузов необходимой жесткости для такой машины.
))))
Заедь одним колесом на бордюр повыше и открой заднюю дверь, только осторожно не поцарапай накладку на бампере.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
3
2
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Bay:
)))) Заедь одним колесом на бордюр повыше и открой заднюю дверь, только осторожно не поцарапай накладку на бампере.
Заезжал, открывал, ничего не задевает, открывается и закрывается хорошо. А ты заедь?
2
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Pathvod:
Заезжал, открывал, ничего не задевает, открывается и закрывается хорошо. А ты заедь?
Не сердись, мне просто не нравится когда люди пишут того чего не знают, да еще с "высоты" своего мнения.
И по поводу "А ты заедь", просто посмотри фото и сделай выводы, что про жесткость кузова пишу не понаслышке.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
2
1
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Bay:
Не сердись, мне просто не нравится когда люди пишут того чего не знают, да еще с "высоты" своего мнения.
И по поводу "А ты заедь", просто посмотри фото и сделай выводы, что про жесткость кузова пишу не понаслышке.
Так надо было сразу нормально выразить свое мнение, а не стрелки косить, да и своим комментарием я сделал вывод того, что написано было ранее другими людьми. На фото я вижу только подготовленный паджеро, а не подтверждение того, что кузов паджеро обладает необходимой для него жесткостью.
2
2
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Я конечно, выбрал не благодарную долю борьбы с общественными заблуждениями, да в принципе это мне не нужно. По поводу твоего комментария - жертва слухов.
Почему написал про Пат и его дверь. В свое время (после 2/3-х месяцев после покупки Паджа) пересекся со знакомым, у него как раз был годовалый Пат, дизель 2,5. Вот он тоже снисходительно выражался по поводу отсутствия рамы и хлипкости. Как он сказал: - Если даже на моем с рамой дверь задевает, то ты свою и открыть не сможешь.
Сказано - сделано, признаюсь было приятно видеть "разрушение легенд" на лице приятеля после совместного заезда на бордюр. В оправдание могу сказать, бордюр был чуть прикопан (т.е высотой см 25-27) и дверка Пата конечно не царапала угол бампера, но зазор был в притирку.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
1
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Bay:
Я конечно, выбрал не благодарную долю борьбы с общественными заблуждениями, да в принципе это мне не нужно. По поводу твоего комментария - жертва слухов.
Почему написал про Пат и его дверь. В свое время (после 2/3-х месяцев после покупки Паджа) пересекся со знакомым, у него как раз был годовалый Пат, дизель 2,5. Вот он тоже снисходительно выражался по поводу отсутствия рамы и хлипкости. Как он сказал: - Если даже на моем с рамой дверь задевает, то ты свою и открыть не сможешь.
Сказано - сделано, признаюсь было приятно видеть "разрушение легенд" на лице приятеля после совместного заезда на бордюр. В оправдание могу сказать, бордюр был чуть прикопан (т.е высотой см 25-27) и дверка Пата конечно не царапала угол бампера, но зазор был в притирку.
Ну не знаю. Я свой специально даже вывешивал, потому что было самому интересно посмотреть будет ли перекос, но зазоры остались одинаковые и двери хорошо закрывались, рассказываю это на личном опыте.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 700
Александр_М:
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей. Кто успел взять с 3,2 л дизель - молодцы! И цена была приятная.
есть у меня знакомый человечик у которого спорт. жрет говорит под 20ку. за 20 тысяч поменял стойки. еще загорелась ошибка подушек.
мне лично он не нравится своим салоном. узкий и пластик дубовый.
так, что однозначно паджерик ваш интересней.
за отзыва 5. удачи на дорогах.
3
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Bay:
Я конечно, выбрал не благодарную долю борьбы с общественными заблуждениями, да в принципе это мне не нужно. По поводу твоего комментария - жертва слухов.
Почему написал про Пат и его дверь. В свое время (после 2/3-х месяцев после покупки Паджа) пересекся со знакомым, у него как раз был годовалый Пат, дизель 2,5. Вот он тоже снисходительно выражался по поводу отсутствия рамы и хлипкости. Как он сказал: - Если даже на моем с рамой дверь задевает, то ты свою и открыть не сможешь.
Сказано - сделано, признаюсь было приятно видеть "разрушение легенд" на лице приятеля после совместного заезда на бордюр. В оправдание могу сказать, бордюр был чуть прикопан (т.е высотой см 25-27) и дверка Пата конечно не царапала угол бампера, но зазор был в притирку.
Не в задней двери дело!!! Объясняю ситуацию:
Вариант первый: при съезде с газона (да простит меня ДПС, но город то все таки Рязань, где газоны - это типа мещерских болот :-))) зимой от кузова машины, со страшным грохотом, отваливается весь лед - кузов играет не слабо... Это факт, а не сказка...
Вариант второй: при диагональном вывешивании задняя часть стонет, все пластмассовые детали поскрипывают друг об друга.
Может быть Рязанщина совсем в тину ушла и по качеству грунтовок? не знаю... но что видел - пишу.
Задняя дверь, как таковая, притворяется к рамному проему. В этом месте у кузова явно ни минимальная жесткость...
С другими авто сравнивать не могу, может быть там тоже такая же фигня...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
[.
2. Двигатель 2,5 л дизель - один из самых неудачных японских дизелей. Кто успел взять с 3,2 л дизель - молодцы! И цена была приятная.

Лет 15 назад купили мы с товарищем по П2 90г с 2,5 дизеля еще без фендеров. Я свой лет 10 как продал знакомому, он на моих номерах ездит по сей день. А товарищ сам до сих пор на нем ездит рама сгнила до дыр !!! но с двигателем 2,5 ни у оного не было никаких проблем машинам по 23года!!!!!! обе на ходу !!!! Тяги да не хватает!!! был после этого п2 2,8 там с тягой все отлично!!
Сейчас есть П 4 2012 3.0 динамики маловато, но это по сравнению с Прадиком 4.0, но надо не лениться ползоваться типтроником на 3 передаче очень да-же ничего и паджерик валит. Адаптивная коробка видимо под экономию заточена а типтроник позволяет да-же "шустрить"
4
1
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Александр_М:
Не в задней двери дело!!! Объясняю ситуацию:
Вариант первый: при съезде с газона (да простит меня ДПС, но город то все таки Рязань, где газоны - это типа мещерских болот :-))) зимой от кузова машины, со страшным грохотом, отваливается весь лед - кузов играет не слабо... Это факт, а не сказка...
Вариант второй: при диагональном вывешивании задняя часть стонет, все пластмассовые детали поскрипывают друг об друга.
Может быть Рязанщина совсем в тину ушла и по качеству грунтовок? не знаю... но что видел - пишу.
Задняя дверь, как таковая, притворяется к рамному проему. В этом месте у кузова явно ни минимальная жесткость...
С другими авто сравнивать не могу, может быть там тоже такая же фигня...
А про какой лед ты пишешь? Намерзает только под порогами и за задними брызговиками, в принципе на всех машинах так.
Действительно когда натыкаешься этими ледяными наростами на препятствие с грохотом они отваливаются. Я так себе даже правый порог загнул не удачно спрыгнув с бордюра.
Ели ты пишешь про снеглед который набивается при езде по глубокому снегу, то он к сожалению никак не отваливается и не мойке приходится очень долго его вымывать из под днища.
И по поводу стонов пластика - повторюсь, машину на бездорожье использую очень часто и уж там вывешиваний/кренов предостаточно. И пластик и кузов чувствуют себя отлично, каких либо хрустовскрипов нет. Про трещину на стекле уже писал.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
2
 
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Кстати могут поскрипывать резиновые втулки стаба, как переднего так и заднего. У меня как то было такое, но сейчас вместо резиновых втулок ставлю полиуретановые, больше ходят и не скрипят.
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
3
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Bay:
А про какой лед ты пишешь? Намерзает только под порогами и за задними брызговиками, в принципе на всех машинах так.
Действительно когда натыкаешься этими ледяными наростами на препятствие с грохотом они отваливаются. Я так себе даже правый порог загнул не удачно спрыгнув с бордюра.
Ели ты пишешь про снеглед который набивается при езде по глубокому снегу, то он к сожалению никак не отваливается и не мойке приходится очень долго его вымывать из под днища.
И по поводу стонов пластика - повторюсь, машину на бездорожье использую очень часто и уж там вывешиваний/кренов предостаточно. И пластик и кузов чувствуют себя отлично, каких либо хрустовскрипов нет. Про трещину на стекле уже писал.
Теперь обратил внимание на то, что ты из Оренбурга. Может быть дело в этом и у вас такого не бывает. Пишу про лед, который появляется после ледяных дождей - когда идет дождь при отрицательной температуре воздуха. У нас раньше тоже такого не было :-))), а сейчас частенько. Так вот, вся машина покрывается коркой льда толщиной до сантиментра - хороший повод испытать жесткость кузова. Эту корку снять можно только на мойке, ито далеко не сразу. Вот эта корочка и разлетается со страшным грохотом - жена в панике - при переезде через бордюр. Кроме как на кручение кузова это интересное явление ни на что не спишешь... Может быть даже заснять все это дело на видео и отправить японским инженерам, которые постоянно заявляют об увеличении жесткости кузова Паджеро при каждой рестайлинге :-)) Кроме того, как я уже и говорил, слышу скрипы при вывешивании, тот же эффект был на ВАЗе при вывешивании.
3
2
Ответить
Bay
 
Оренбург
Сообщений: 4720
Теперь тоже понятнее, действительно у нас в таких масштабах ледяных дождей нет, максимум корочка на стеклах и не сплошной тонкий слой на металле. Со стекол отскребаешь, а с кузова постепенно испаряется.
Даже интересно как с этим процессом на других автомобилях. У тебя там знакомых Патруле/80/100-водов нету?
Pajero IV 3.2d; Лифт 2"; АТ на 33"; Electric Winch 12000 lb
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Bay:
Теперь тоже понятнее, действительно у нас в таких масштабах ледяных дождей нет, максимум корочка на стеклах и не сплошной тонкий слой на металле. Со стекол отскребаешь, а с кузова постепенно испаряется.
Даже интересно как с этим процессом на других автомобилях. У тебя там знакомых Патруле/80/100-водов нету?
К сожалению, нету :-((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Александр_М:
Все так! Но всеже специфичная АКПП. Приведу пример: Еду по заснеженному полю (снега 20 см) со скоростью около 30 км/ч. Снег с настом - колесам его приходится проламывать - теоретически повышенная нагрузка на двигатель. Переключаю на ручное управление и оказывается что АКПП была на 5 передаче!!! Где логика??? АКПП заточена только на экономию топлива.
ну так машина не знает где вы едите и чего вы от нее хотите(тут как снимать зеркальным фотоаппаратом в режиме авто). видите что наст снежный и нужен натяг, включите первую передачу и будет все в порядке, усложнились условия, включили понижайку и тд...как говориться надо с интсрументом правильно обращаться.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
для 3,0л двигателя и 2,3тоны авто, акпп достойно взаимодействет с двигателем.- я ожидал худьшего, но япы молодцы.

чудес не бывает
5
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
по поводу жесткости кузова, у нас все нормально, при диагоналке не замечал скрипов.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Александр_М:
Все так! Но всеже специфичная АКПП. Приведу пример: Еду по заснеженному полю (снега 20 см) со скоростью около 30 км/ч. Снег с настом - колесам его приходится проламывать - теоретически повышенная нагрузка на двигатель. Переключаю на ручное управление и оказывается что АКПП была на 5 передаче!!! Где логика??? АКПП заточена только на экономию топлива.
все авто с евро 4-5 заточены на экономию топлива
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
kayumb:
ну так машина не знает где вы едите и чего вы от нее хотите(тут как снимать зеркальным фотоаппаратом в режиме авто). видите что наст снежный и нужен натяг, включите первую передачу и будет все в порядке, усложнились условия, включили понижайку и тд...как говориться надо с интсрументом правильно обращаться.
А 30 км/ч на 5 это нормально?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
Отличный авто )) 5+
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Александр_М:
А 30 км/ч на 5 это нормально?
завтра проверю, какая передача на 30кмч...
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
kayumb:
завтра проверю, какая передача на 30кмч...
Имейте в виду у паджеро коробка "мудреная" там каждая передача имеет как-бы 2 ступени например на своей пятиступке специально замечал 5 передача 100кмч 2000об нагрузка повышается (подъем) чувствуется переключение на пониженную скорость 100км а оборотов 2300 передача на панеле так-же 5. Где-то читал там какой то- еще клапан на гидравлике стоит ..
2
1
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 819
Александр_М:
А 30 км/ч на 5 это нормально?
На моём, электрики предыдущему хозяину сделали перепайку проводов, и теперь даже в авто-режиме на табло отражается номер включенной в данный момент передачи. Так вот, на 60 км/ч на 5-ой передаче около 1000 об/мин. На 30 км/ч пятая ни разу не включалась. Может это какой-то глюк системы (при переходе на ручной режим в движении всегда показывает 5-ую)? Мой друг на 200-ке, доказывал мне, что если перейти в ручной режим и включить 6-ую (стоя на месте), то он потом быстрее едет (причём всё время кажет 6-ую включенной). Я, конечно, так не делаю.
Ну вы блин даёте.
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Pathvod:
Так надо было сразу нормально выразить свое мнение, а не стрелки косить, да и своим комментарием я сделал вывод того, что написано было ранее другими людьми. На фото я вижу только подготовленный паджеро, а не подтверждение того, что кузов паджеро обладает необходимой для него жесткостью.
Вот МОЙ неподготовленный Паджеро и думаю что видео подтверждает необходимую жесткость кузова? :-) https://m.youtube.com/#/my_vide...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Гм..что то ссылка криво встала( https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Pathvod:
Заезжал, открывал, ничего не задевает, открывается и закрывается хорошо. А ты заедь?
Видео паджеро выше,далее-Ваш ход!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5990
Виктор74:
Видео паджеро выше,далее-Ваш ход!))
Она Виктор у тебя че то не открывалась, когда хотел ее в пример привести!
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
КАСПЕР700:
Она Виктор у тебя че то не открывалась, когда хотел ее в пример привести!
1000 извинений!!!) https://www.youtube.com/watch?v...
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
  
Сообщений: 390
Хороший, честный отзыв. Пять!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
1000 извинений!!!) https://www.youtube.com/watch?v...
Открывающиеся двери не отражают в полной мере жесткость кузова. Двери могут открываться и закрываться, а кузов гулять, что он и делает.
2
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Открывающиеся двери не отражают в полной мере жесткость кузова. Двери могут открываться и закрываться, а кузов гулять, что он и делает.
Кузов гуляет вокруг дверей???
Феерично!)))
зы. разговор был о жесткости кузова,в каком то из отзывов человек,видевший 2 раза паджеро 4 утверждал,что при наезде на бордюр двери у машины клинит,что и стало причиной данного эксперимента)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Кузов гуляет вокруг дверей???
Феерично!)))
зы. разговор был о жесткости кузова,в каком то из отзывов человек,видевший 2 раза паджеро 4 утверждал,что при наезде на бордюр двери у машины клинит,что и стало причиной данного эксперимента)
Я на нем ездил и я знаю, что ничего там не клинит, тем более на бордюрах, но когда едешь по буйракам медленно, например ползешь по полю, весь кузов скрипит. И автор отзыва абсолютно правильно все написал.
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Как то я у тебя спрашивал...укажи на слабые места кузова,ведь если он "дышит" и "гуляет" то в проблемных местах будет растрескивание металла или хотя бы краски.
зы.про потертости на проемах дверей вспомнишь?
Так это двери в проеме вибрируют а не проем вокруг двери))
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Я на нем ездил и я знаю, что ничего там не клинит, тем более на бордюрах, но когда едешь по буйракам медленно, например ползешь по полю, весь кузов скрипит. И автор отзыва абсолютно правильно все написал.
Происхождение скрипов-начинка кузова (торпедо,пластиковая облицовка и т.д)
Сам кузов не скрипит.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Виктор74:
Происхождение скрипов-начинка кузова (торпедо,пластиковая облицовка и т.д)
Сам кузов не скрипит.
Когда ползешь по полю пластик может скрипеть только потому что кузов гуляет, потому что едешь очень потихоньку и других причин для скрипа просто нет.
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Бывший владелец:
Когда ползешь по полю пластик может скрипеть только потому что кузов гуляет, потому что едешь очень потихоньку и других причин для скрипа просто нет.
Я сегодня ехал и услышал раздражающее подбрякивание в районе бардачка...
Открыв,увидел в нем упаковку влажных салфеток,при закрытой крышке задевающей о полочку в бардачке и издающей эти звуки))
Сделал выводы:
даже незначительные звуки в салоне паджеро4 легко различимы и что гуляющий кузов здесь не при чем)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Паджерик классный!)
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 23
Виктор74:
Я сегодня ехал и услышал раздражающее подбрякивание в районе бардачка...
Открыв,увидел в нем упаковку влажных салфеток,при закрытой крышке задевающей о полочку в бардачке и издающей эти звуки))
Сделал выводы:
даже незначительные звуки в салоне паджеро4 легко различимы и что гуляющий кузов здесь не при чем)
Повезло Вам с Паджеро. Мой скрипит! А насчет растрескивания краски - где вы такое видели, чтобы на гнущемся тонком металле слетала краска? Он гнется-то на микроны! Двери могут не це******- они притворяются к рамной конструкции - проему - это не самое слабое место кузова. А кузов, крыша например, играет. Абсолютно не критично, но факт!
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Да нет конечно же,мой паджеро подбрякивает как и все, просто смысл в том,что эти бряки настолько порой незначительны,что поиск их похож на ловлю блох:-)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Александр_М:
А 30 км/ч на 5 это нормально?
у меня на 25кмч 1я передача показываептся при переходе на ручной режим
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6735
Виктор74:
Кузов гуляет вокруг дверей???
Феерично!)))
зы. разговор был о жесткости кузова,в каком то из отзывов человек,видевший 2 раза паджеро 4 утверждал,что при наезде на бордюр двери у машины клинит,что и стало причиной данного эксперимента)
Разговаривал с владельцем 105 крузака, говорит что на 300 тыс км пробега застучали двери в проемах и в салон стала попадать пыль. Осмотр установил провисание дверей в петлях на 5 мм причем нижние уплотнители оказались разрезанными дверями. Замена петель и уплотнителей и все стало нормально.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
1
 
Ответить
    
междуреченск
Сообщений: 42
Quaestor:
Разговаривал с владельцем 105 крузака, говорит что на 300 тыс км пробега застучали двери в проемах и в салон стала попадать пыль. Осмотр установил провисание дверей в петлях на 5 мм причем нижние уплотнители оказались разрезанными дверями. Замена петель и уплотнителей и все стало нормально.
Это у них болезнь, металл слабоватый.
 
 
Ответить
     
Крымск
Сообщений: 117
medvedvvv:
Автор как считаете, стоит эта машина тех денег которые за неё просят?
Машина отличная! Настоящий работяга, надежный. Может немного капризней чем Тойоты при эксплуатации, но кайф при его вождении по трассе, проходимость по бездорожью компенсируют все с лихвой. Полтора года владел таким в предыдущем кузове с дизелем 4М41 и на механике, только положительные эмоции. Я думаю он стоит своих денег.
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший, интересный отзыв!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191516
протестировал сегодня такой...понравился
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7850
вован-спорт:
протестиров ал сегодня такой...понравился
отзыв 5
Будите брать?
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 622
Ma(XXX):
рекомендую тебе перепрошить машинку, то что называется чип-тюнинг сделать (не совсем корректно к данному двигателю, но в обиходе именно чип-тюнинг у всех.) У меня у отца паджерик 3.0 тоже 2012, Перепрошили, коробка стала переключаться мягче, незаметнее, движок вообще стало не слыхать, расход упал, с 16 литров в городе до 14, по трассе стал 10 литров
Если можно то поподробнее о чип тюнинге для паджеро.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2889
Sergei zoom:
Если можно то поподробнее о чип тюнинге для паджеро.
перепрошивают блок управления двигателем, и коробкой соответственно, отключается задняя лямбда, то есть можно без помех вворачивать обманку и вваривать пламягаситель, если кирдык придет катализатору, машина перестает тупить при езде накатом в горку, и не пытаеться переключить передачу вверх при первой же возможности, ускоряться стала лучше, расход по ощущениям не поменялся. Двигатель стал работать по другому. Если нужно еще что-то узнать то пиши в личку
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
mabi63
Самара
Автор , за время эксплуатации какие нить поломки случались? Призадумался о таком, поскольку возвращают Паджеро в Россию вроде как. Спрос рождает предложение. МПС внешне нравится, но Паджерик зверь известный, сборка вроде как японская, довольно надёжный агрегат да и размерами поболе будет. Склоняюсь к нему.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 585
резина для Паджеро нужна АТ,для " мягкости" при езде включаем задний привод.
3
1
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 569
Интересно написано. Правдиво. Приятно, что в целом машина много лет не доставляет серьезных проблем. Ну а в черноземе, поверьте, замыливается и МТ-шная резина, просто не через 15 м, а скажем, через 500. Разве только если поставить совсем уж агрессивную китайскую silverstone, похожую на тракторную, то можно, наверное, достигнуть идеальной проходимости в грязи.
1
 
Ответить
Михаил
Находка
Serhey
Ан@толь:
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Прям как любовница. А по теме: греются эти дизеля при перегрузке и голова трескается, если прозеваешь температуру.
Три года на этом дизеле.На "лазовский" перевал с картонкой на радиаторе поднимался, стрелка температуры как вкопаная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России