Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1991

Мицубиси Паджеро 1991 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8561
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.9
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 45 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем привет! Писатели в родне есть, но как говориться, в семье не без урода. прошу сильно не пинать, букв будет много. Владею им уже третий год, есть что написать, может кому то и помогу с выбором или ремонтом.
    Итак начнем!

    ЧАСТЬ 1.
    Паджерик, год 91, приобретался в декабре 2015г, в городе Прокопьевск, Кемеровской области.Двигатель дизельный , 4Д56, коробка автомат, коротыш.
    История выбора: заразился я джипами, вследствие владением квадроцикла Стелс 500GT. Природа знаете ли, красота.
    На квадороцикле много не увезешь, только если телегу цеплять, да и то с ней по трассе не поедешь. А мобильная баня весит 50 кг, и без телеги ее не увезешь на квадре. Решено было брать проходимца побольше. Тойота Прадо и Сурф - дорого, Ниссаны Террано гнилые все. Был выбран данный экземпляр.
   Приехал смотреть его. На тот момент в дизельном моторе, да и вообще в джипах,  ничего не понимал. Продавец говорил, что работает механиком на разрезе, и шестой год его эксплуатирует, я ему доверился, сильно машину не смотрел, так внешний вид. Нет чтоб насторожиться, когда он сказал что в салоне возил по пятьсот литров солярки за раз (через полтора года пополам сломался задний мост, изначально был немного гнутый).
   Короче, обмен на деньги и понеслась.......... эксплуатация.
   Оговорюсь сразу, было много поломок, было много вложено денег и сил, но это мне доставляло удовольствие его восстанавливать! И опять же, как сказал мой друг Эдуард : "Если пойдет второй круг поломок, продавай его на х...!".
Но второй круг не начинается, все запчасти старался заказывать контрактные с Владика у Джипера или покупать новые  оригинальные, но бывало и китай ставил. Поэтому и оставил восстанавливать.
    
    ЧАСТЬ 2.
    Двигатель.
    Первое с чем столкнулся, это не мог его завести в минус 18С.  Аккамулятор один убрал, второй заменил на 100 амперный, вроде стало лучше. Через некоторое время пропала тяга. Приговор на СТО - это ТНВД. В этом двигателе самое сложное для меня - это ТНВД, в остальном двигатель простой, как у нашей классики.Если есть нормальный коплект ключей и головок, все можно самому починить (кроме ТНВД). ЛИКОТА ( название ключей) за 8.5т.р. у меня окупилась))))  На СТО мастер мне сказал: "Такие машины постоянно надо делать, и лучше самому." Следую его совету))))
    Немного отступлю: когда выбираете дизельного Паджерика, лучше всего проверять работу двигателя, на холодную. Попросить продавца, не заводить его до Вашего приезда. На холодную, у меня сейчас заводиться так: вытягиваем подсос, кнопкой греем свечи накала (кнопка выведана, далее расскажу почему) секунд 20,  крутим  стартером. Схватывает со второго раза, в мороз (-25) подольше. Ниже - 25 не заводил, не было необходимости, да и для этого мотора этого не надо делать, лучше бегать прогревать ночью, а то выдавит сальники. Если заводиться сразу и троит, а так же выплевывает черный дым, это не работает одна или несколько свечей, если не троит и дыма мало, все в порядке. Если дым белый, это должно насторожить. Это либо конец ТНВД, или маслосъемным кольцам.
       На ТНВД заказывал запчасти в Благовещенске, плунжерную пару и тд. Все было китайское, на СТО топливщик похвалил качество запчастей, и по деньгам встало не дорого, в районе 12т.р. Наши называли 20т.р. Езжу третий год, полет нормальный.
       Вообще, если в дизеле нормальная компрессия, рабочие свечи накала и подача топлива, то он заводиться всегда. если не могу завестись зимой, вначала смотрю свечи, потом подачу топлива. Бывает топливный фильтр забьется и не качает лягушка (насос подкачки). Проверяется так: скидываем подающий на ТНВД шланг с насоса и качаем насос. Нет струи - это либо топливный фильтр, либо сам насос. У меня раз не качал этот  насос,  на насосе есть сбоку маленький болтик, я его покрутил, и он заработал. Еще один момент: зимой не стал на зходу держать холостые обороты, и стало мотор потряхивать на ходу. Как оказалось проблема была в топливном фильтре - засрался.  
      Про кнопку накала свечей: ставлю новые свечи, дольше недели не живут. Нашел причину: реле свечей замкнуло, и свечи грелись постоянно, выкинул реле поставил кнопку.
      
      Генератор:
      Стоит он внизу мотора. к нему подходить, вернее к вакуумному насосу, стоящему на генераторе, два шланга. Подающий масло и отводящий. Это коварное место в Паджерике!!!
      Шланги эти,  один подающий армированный идет с крышки маслянного фильтра, второй сливает масло в подон. При покупке надо не полениться и открутить защиту днища, посмотреть это место. Если там все в потеках масла - срочно устранять течи масла!!! У меня на ходу порвался подающий армированный шланг, масло выгнало за пять минут, масляный датчик не помог, на загорелся и я попал на мотор(((. Вообще всегда обращаю на капли масла на асфальте, в другой раз увидел вовремя лужицу масла, оказалось что порвался сливной шланг (вообще он рвался два раза). Японский не стал покупать, поставил наш, маслостойкий на 12мм, предварительно вкрутив внутрь его пружину, для предотвращения перегиба (втрой раз он из-за перегиба порвался, простояв год) и прикрутил его на силовые хомуты.
Подающий армированный шлаг ставится на полые болты, сильно закручивать их нельзя, можно сломать. Под них обязательно подкладывать медные шайбы, с двух сторон болта. Шайбы должны быть мягкие, гнуться пальцами. Если не гнуться, следует их обжечь газовой горелкой до красна. Иначе будет течь масло.
     Так же следует обратить внимание на нижнее крепление генератора. Это болезнь старых Паджериков. На передней нижней крышке двигателя. Смотрим ремень генератора. Перекосов не должно быть. Если есть перекос генератора и ремня относительно шкива коленвала, надо ремонтировать крепление генератора, которое разбивается и становиться элепсное. Втулить разбитое отверстие. Для этого надо разбирать весь перед мотора, снимать поддон и балку.
  
     Так же потеки масла у меня добавляла трубка подачи масла на турбину, ресбу на герметик и внутрь трубки  отожженую медную гаечку.
    Текло с датчика масла. Его я заменил на новый, ресьбу на гертметик.
    Поставил механический датчик масла в салон. Чтоб не надеяться на лампочку. В тракторном магазине купил датчик, и рукав высокого давления к нему. В крышке масляного фильтра есть заглушенные отверстия, выкручиваем болт с головкой под шестигранник и вкручиваем на его место этот шланг. Придется немного подрезать болгаркой крепление двигателя, а то шланг мешает притянуть корпус фильтра к блоку.

Продолжение следует...............
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что еще бы хотелось сказать насчет этого двигателя:

Был такой случай: ехал я в Москву, не доезжая до столицы 800 км, в Кировской области, стал троить двигатель. С Новокузнецка до этого участка, я проехал за два с половиной дня, а это в районе 3400 км. То есть по тысячи с небольшим в день. Если учесть, что это не скоростной автомобиль, скорость была в районе 10-120 км/час. До владения этого авто, читал в отзывах, что обороты дизельного двигателя не должны быть выше трех тысяч. По возможности еще ниже....

, пробег 400 000 км   

Дополняю мелочами:

При снятии прокладки под впускной и выпускной коллектор, и форсунок (там медные колечки) - стошники советовали купить прокладки новые. Всегда ставил на старые прокладки, никаких течей и утечек не было. Медные колечки под форсунки вообще - стоят оригиналы по 100 руб./шт. с наклейкой митсубиши, а в строительном магазине крепежа - по три рубля штука!!! КстатиЭ, под крышкой клапанов стоит втрой год силиконовая прокладка, при снятии обдираю старый герметик и наношу новый, течи нет!...

, пробег 40 000 км   

Вывод:

Сначала Минусы:

1. Для гонок не пойдет и не расчитан. Мало ему 105 коней.

2. Требует ухода. Надо следить за потеками масла и устранять их вовремя.

Плюсы:

1. Очень простой в ремонте.

2. Не дорогой в обслуживании.

3. Все места легкодоступны.

На этом про двигатель заканчиваю, если есть вопросы, задавайте.

, пробег 45 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1138
Пыжик конечно хорош, но постоянно требует внимания, расслабиться он тебе не даст. Мосты у них слабое место, часто гнет. Реле на свечи идет двухконтурное, первый на запуск, второй на первые минуты после запуска, подается 5-6 вольт для дожига пока холодный. Но в свои деньги ему конкурентов нет, так что следи за ним и будет тебе щастье
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5222
Знакомый что-то новое купил типа L200, тока без кузовка, забыл название. На 40000 заменили мотор по гарантии. Через еще 60000 опять троит, тарахтит. Грустно это все. Лучше за древним ухаживать.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
7
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Успехов в дальнейшем. У вас поразительное терпение!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
Александр
Новокузнецк
Слушай, а подскажи где в Новокузнецке толковые мастера по дизелям? Мой 4M41 на горячую глохнет иногда, и никто разобраться не может.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Почему контрактный двигатель не возьмешь ?
Закажи с распила во Владике.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
 
Ответить
***
Владивосток
Александр
Слушай, а подскажи где в Новокузнецке толковые мастера по дизелям? Мой 4M41 на горячую глохнет иногда, и никто разобраться не может.
Твоя проблема в ТНВД, и толком их не ремонтируют.
1
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
павел20157
Пыжик конечно хорош, но постоянно требует внимания, расслабиться он тебе не даст. Мосты у них слабое место, часто гнет. Реле на свечи идет двухконтурное, первый на запуск, второй на первые минуты после...
И так стараюсь следить. Повторюсь, ставил запчасти контракт, они ходят и ходят. Просто взял отжатый.
1
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
Frozer
Знакомый что-то новое купил типа L200, тока без кузовка, забыл название. На 40000 заменили мотор по гарантии. Через еще 60000 опять троит, тарахтит. Грустно это все. Лучше за древним ухаживать.
Сейчас философия одноразовых машин. Не выгодно их делать ремонтопргодными, а как конструктор он мне очень нравится! Все доступно и просто сделано.
А что ещё в тайге надо. На свежей машине туда не сунешься.
2
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
ivan 51
Успехов в дальнейшем. У вас поразительное терпение!
Сначала напрягал конечно поломками, но теперь их все меньше)))) сам удивляюсь, сколько подумывал скинуть. А сейчас нравится уже. Да и не скинешь его дорого, но об этом с следующих отзывах....
2
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
Александр
Слушай, а подскажи где в Новокузнецке толковые мастера по дизелям? Мой 4M41 на горячую глохнет иногда, и никто разобраться не может.
Я на Дизель Сервис ездил. Денег много отдал, но и претензий нет.
 
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
Feuerengel
Почему контрактный двигатель не возьмешь ?
Закажи с распила во Владике.
Когда двигатель стуканул, я конечно подумывал. Но ценник был 120 рублей + Доставка. А у нас в городе подвернулся откапиталенный и отдали в рассрочку на три месяца. Конечно лучше был бы контрактный, но денег столько не было тогда.
Зато теперь сам научился с двигателем разбираться))).
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
почему не взял бензиновый? твои проблемы практически на всех 4д56 встречаются, чем так заманчив данный мотор? свапни на бензинку и горя не будешь знать
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
 
 
Ответить
Макс
автор
Новокузнецк
igor8811
почему не взял бензиновый? твои проблемы практически на всех 4д56 встречаются, чем так заманчив данный мотор? свапни на бензинку и горя не будешь знать
Да, начитался отзывов, про то как бензинки жрут бензин, хотя газ можно было поставить. Но сейчас дизелем доволен! В грязи он лучше. На низких оборотах, без пробуксовок лезет. И в горки обледенелые лезет. На бензинки только с разгона.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1097
у меня на делике был 4д56 на механике он ел от 15 в городе, хотя был в полном порядке, просто не могу понять зачем столько мучений а взамен не какой экономии, , сам люблю в моторе поковырятся, но только в бензинке
за отзыв 5
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1138
Макс
И так стараюсь следить. Повторюсь, ставил запчасти контракт, они ходят и ходят. Просто взял отжатый.
Вроде как разрешили опять ввоз конструкторов, найти хорошего и привезти на свою раму, если кузов нравится
 
 
Ответить
9634792
Уссурийск
Вы писали, что у вас потеки масла добавляла трубка подачи масла на турбину, но ведь 4д56 не турбовый двигатель. Как так?
 
 
Ответить
7308581
Автор рама в каком состоянии, особенно задния часть? Номер читается? И кузов состояние?
 
 
Ответить
3756677
Норильск
Александр
Слушай, а подскажи где в Новокузнецке толковые мастера по дизелям? Мой 4M41 на горячую глохнет иногда, и никто разобраться не может.
г. Новокузнецк, ул. Алюминиевая 21, ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР. т.8 3843 36 81 15
 
 
Ответить
Oleg
Ванино
Всем привет, такой же движок гоняю по всей России летом. Последнии с ДВ на Питер 2015 ( пробег путешествия более 26тыс) с ДВ по Байкалу 2018 г(8 тысяч км) У меня их четыре было на одних доках (принцип знаешь машину езжай куда хочешь). Охлаждайка и масло всегда должны быть под контролем. Это конечно нежный движок, особенно головка двигателя. Запчасти беру во владике в интернет-магазинах средних цен. Авто в следующем году 30 лет. Занимайте голову и руки своими машинами. И все у Вас получится.
 
 
Ответить
999
Новокузнецк
4д56.вообще они все турбовые.но наши люди могут турбину выкинуть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России


Добавить отзыв