Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение....... Двигатель 4д56.

Продолжение. Двигатель 4д56.

Mitsubishi Pajero 1991

, Новокузнецк
Пробег: 400 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Что еще бы хотелось сказать насчет этого двигателя:

Был такой случай: ехал я в Москву, не доезжая до столицы 800 км, в Кировской области, стал троить двигатель. С Новокузнецка до этого участка, я проехал за два с половиной дня, а это в районе 3400 км. То есть по тысячи с небольшим в день. Если учесть, что это не скоростной автомобиль, скорость была в районе 10-120 км/час. До владения этого авто, читал в отзывах, что обороты дизельного двигателя не должны быть выше трех тысяч. По возможности еще ниже. Так как тахометр после покупки отработал два дня, я ехал на слух и по спидометру. Сейчас по опыту владения понимаю, что обороты все время держались в районе трех, а то и ближе к четырем тысячам, так как было много обгонов и я торопился.

Поняв, что двигатель работает не так, я остановился в чистом поле, открыл капот. Двигатель троил. непонятно почему. Приняв решение ехать вперед, поехал потихоньку. Через км десять, аккурат возле кафе деревни Корабли Кировской области, машина глохнет. На все попытки завести, ничего не происходит и такое впечатление, что ремня грм нет. Стартер подозрительно легко крутит мотор. Делать нечего, располагаюсь на ночевку, и начинаю разбирать мотор. Вскрытие показало, что в следствии больших оборотов (это я к тому почему эти двигатели не любят обороты): была сломана ось коромысел, трещина около первого цилиндра. Внутри этой оси идет масляный канал, по которому смазываются коромысла клапанов и смазывается передний подшипник скольжения распределительного вала ( да и вообще все подшипники распредвала). В следствии нехватки смазки, распредвал заклинило, и шкив распредвала срезал направляющий штивт. Еще было выявлено, что в подшипник скольжения ( постель распредвала ) был от нагрева весь в рытвинах, распредвалу хана. Это за 3600 км от дома!!! И я не имел опыта ремонта двигателя.

ВЫВОД: при больших оборотах двигателя, отручивается ось коромысел, появляется зазор между ей и постелью, и ее тупо ломает. Кстати: КЛАПАНА НА ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ГНЕТ, просто ломает рокера (коромысла) - их менять - плевое дело. Об этом ниже.

Делать нечего, где наша не пропадала......)))) Были заказаны запчасти и я остановился в этой деревне на долгих 10 дней..........

Когда пришли запчасти: распредвал, крышки подшипников, я и местный механик-самоучка Саша (познакомились за эти дни, в принципе он так подрабатывает в этой деревне, хороший мужик) начали сборку Выяснилось, на передней крышке подшипника была сорвана ресьба, которая притягивала (болты) ось коромысел. Делать нечего, мы посадили, болты на фиксатор ресьбы. Собрали, завели, все путем.

Баня и в путь. Москва ждет.)))

Ехал уже потише, обороты держал поменьше, через 150 км, опять пошел стук. На этот раз я сразу скинул клапанную крышку и увидел зазор в знакомом месте!!!! Это там где не было ресьбы. клапана приподнимают эту ось. Я опять посадил эту ресьбу на герметик и изоленту. Это в поле, рядом поселков не было. Еду дальше.

Ровно хватило этого на 150 км!!! Опять стук, время уже семь, начинает темнеть.

Откручиваю клапанную крышку, вижу зазор и что ось начата уже гнуться. Попробовал затянуть болты, но все - РЕСЬБЫ УЖЕ НЕТ! Постоял , подумал. Достал сумку с инструментом HILTI, брал с собой. В этой сумке были : перфоратор, болгарка и шуруповерт - и это все на батарейках!!! Нашел в сумке силовой хомут и сверла. Короче из силового хомута сделал скобу, просверлил отверстия для крепления (смотри фото) и прикрутил к на рядом стоящие болты эту ось!!!! Все, доехал до Москвы - решение не подвело!!! Впоследствии усилил всю полуось этими хомутами, давлю почти до отсечки, реально даю много оборотов, ось стоит, зазор в клапанах не уходит, все работает уже второй год и нет намека больше на эту проблему! Вернулся с Москвы домой на этой системе))) Всем советую это усиление, проверено на себе.

ПРО КЛАПАНА:

Как уже было сказано, их не гнет. Был такой случай: поставил мне слесарь отремонтированное ТНВД, выставил метки, поставил ремни, а шкив коленвала не стал закручивать, говорит я его заведу, если не заведется, я метки перекину. Ну делай как знаешь... я же в тот момент ничего не понимал. Он заводит двигатель. Через полминуты, такой зае....кий металлический стук и двигатель глохнет. Пи....ц клапанам, говорит он. Короче он скидывает головку, я везу ее на опрессовку и проверку клапанов, мне говорят, что все клапана держат и все в допуске. Короче этот слесарь сам себя намотал на лишнюю работу - а это скинул-поставил голову + купил прокладку и рокера головки. А надо было просто снять ось коромысел и поменять сломанные рокера (коромысла)!!! Вот так. И впредь, я когда меняю или снимаю ремни, то после выставления меток и установки ремня грм, ВСЕГДА прокручиваю на пару оборотов коленвал ключем!!! Если он не крутиться, поршни упираются в клапана - метки выставлены не правильно!

Что еще... А форсунки!

В Москве получилась следующая история. При заводке шел белый дым, постоит пару минут, проходит. вылезло то что не держала прокладка головки, а белый дым - это горел антифриз. Уже самостоятельно, сам менял прокладку по головкой. Никто не помогал. Делал первый раз. Сразу скажу - ничего сложного. Только во т заместо чтоб открутить форсунки (надо было для опресовки головки, а они выпирают из плоскости), разобрал форсунку. Скрутил ее назад. Когда завел мотор, появился металлический стук, как будто в двигателе что -то раскрутилось и сейчас вылетит. Как оказалась - это стучала разобранная форсунка. Пошел к топливщикам, они настроили форсунку , звук пропал. И не зря говорят что надо протягивать головку после сборки через тысячу км. Хотя у меня следующее мнение - если это не косячная головка и момент затяжки соблюден по книге!!! Я тянул первый раз русским динамометрическим ключем со стрелочным указателем, так через пару тысяч начались пузырьки в бачке охлаждения. Не торопимся менять прокладку под головкой, просто протягиваем головку ( у меня она вообще была прослаблена, болты подтянулись на пол оборота!!!). Пузыри прекратились, доехал домой и еще дом а поездил. Но потом все-таки заменил голову, благо была со старого двигателя, и как оказалась она была уже меняная, новая. Затянул ее по книжке, для этого купил тайваньский динамометрический ключ. Затянул с первого раза, ничего не протягивал, уже проехал на ней около десяти тысяч, обороты высокие, полет нормальный!

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:

Полно отзывов, где люди ругают эти моторы за перегрев. Столкнулся с этим. ВСЕГДА СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!! Если увидели потеки антифриза или уход жидкости из радиатора надо СРАЗУ ИСКАТЬ ПРИЧИН И УСТРАНЯТЬ! Тогда не будет этой проблемы. Уже говорил, что поставил новую голову, вследствие того что текла задняя печка, я доливал, но все равно не уследил. Результат: новая печка, новая голова. Но как говориться: все к лучшему. Я смотрел поначалу каждый день, сейчас при каждом открытии капота, а это минимум пару раз в неделю.

Продолжение следует..........

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Комментарии

Wats44
Геленджик
Мотор- трактор.Новую резьбу вместо сорванной нарезать мысль не приходила?
3
 
Ответить
Хоть и называют этот двигатель "с грохотом и пердежем", но ходят и на желтках, и на паджериках по много лет.
У соседа новый пикап L200, малазийцев сборки. Так на нем стоит этот же движок, что меня сильно удивило, почему не М40. Ездит, не жалуется
2
 
Ответить
Деликах
 
 
Ответить
3184469
Столько бреда, про 4D56, ещё ни разу не встречал, в одном месте.
Что автор, что его автомобиль, побывали в руках диких*****нов, чинивших с ними жуткие бесчинства, не поддающиеся логическому осмышлению.
Любой турбовый дизель не любит сверхдлительных оборотов свыше 3500, только при одном условии - отсутствии нормальной вентиляции или перегрузе.
По паджерику 2,5 TD - перегрузить его попросту невозможно. Мирный японский танк перегруза не боится.
Автор не снял зимнюю картонку с радиатора? Неквалифицированный ремонт? Все симптомы показывают, что при замене ремня ГРМ не меняли балансировочный ремень - он порвался, обрывки попали под ремень ГРМ (здесь на высоких оборотах, скорее всего) - далее распредвал ломается по проточкам на 3 части, вылетает пара-тройка подшипников рокеров и срывает резьбу крепления распредвала.
Далее пьяный "дядя Ваня" в железном гараже, за литр спирта делает"суперкачественный ремонт из чего придётся" и авто скидывается, по сходной цене, автору (лоху) данного поста.
Пля. 4D56 {ezhbn 125-145 км/ч без проблем по 8 часов - 900км, без перерыва (от заправки до заправки) и обороты ДВС тут ни при чем. Чистый (не забитый пухом и грязью), не закрытый картонкой радиатор, исправный чистый интеркулер (электромотор охлаждения от датчика температуры), хороший антифриз и исправные подшипники и ремни навесного оборудования (через крыльчатку), не заклинивший на малом круге термостат - и нет никаких проблем с перегревом. На 15летних машинах (как на паджеро, так и на L200 OLD), с 4D56, 1100 км за 12,5 часов неоднократно - с маленькими детьми в салоне - нет проблем.
Ljk,jt,jd yt k.,bn neh,jlbptkm? f yt dscjrb[ j,jhjnjd/ Это именно о паджеро и л200 c 4D56.
Делики данный пост не касается - там есть определенные проблемы с перегревом при высоких скоростях, из-за вагонной компоновки.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter