Дополняю мелочами:
При снятии прокладки под впускной и выпускной коллектор, и форсунок (там медные колечки) - стошники советовали купить прокладки новые. Всегда ставил на старые прокладки, никаких течей и утечек не было. Медные колечки под форсунки вообще - стоят оригиналы по 100 руб./шт. с наклейкой митсубиши, а в строительном магазине крепежа - по три рубля штука!!! КстатиЭ, под крышкой клапанов стоит втрой год силиконовая прокладка, при снятии обдираю старый герметик и наношу новый, течи нет!
Болт на коленвале раскручивается так - насаживаем головку на 19 с длинным воротником, который упираем в раму. Садимся в салон и пару оборотов прокручиваем стартером. Закручиваем обязательно с фиксатором ресьбы!
Был случай с турбиной: при возвращении домой с Москвы отказала турбина. Понял это так : в заднем зеркале валил дым как от паровоза! Срочно на обочину тачку лушу. Звонок механику. Вывод: отказ турбины, надо, для дальнейшего движения глушить трубку подачи масла на турбину, которая идет с головки блока, а то масло сожрет за пять минут. Заглушил. Ехать сначала было очково, стоял металлический звон, как будто подшипники рассыпались и хотят попасть в поршневую! Но ничего, до дома за 400 км доехал, периодически поглядывая за уровнем масла, конечно в гору не тянул, но и ехал на своих колесах!
Продолжение следует.......