Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
39194
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.9
5 — 358 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.2 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
ПРЕДИСЛОВИЕ
  Всем здравствуйте. Пишу отзыв первый раз, давно собирался - но когда все хорошо - о чем писать? Сейчас собрался продать или обменять на более свежего паджеру и пошли вопросы ( в большинстве дам ) что и как с машиной. Как доходит вопрос до аппетита - бесседа заканчивается. Последняя леди сказала так : " Мне нужна солидная небольшая машинка на автомате , самое главное что бы не как у подруг РАВ4 и Солярис." При словах 18-20л 92 бенза по городу зимой она сказала "Это очень накладно." и тут я понял ,что ДОЛЖЕН написать отзыв об этом надежном прожорливом друге.
И так , были у меня в свое время Прадик дизель (в 78 кузове), потом СангЙонг Корандо привозили из Кореи - поэтому буду немного сравнивать с ними. Больше 15 лет владел дизельными авто и пока это были не ежедневные поездки (только на выходные) все было не плохо. Подсел на дизель после первого своего авто "копейки" , когда купил Лит айса это был для меня какой-то звездолет, который заводился с полтыка в любое время года ( после копейки то).Корыстного мотива к дизелю не было, нет у меня знакомых трактористов, тепловозников. Просто мне нравятся эти урчащие как кот папелацы , да и тяга с низов отличная.Но на этом их плюсы и заканчиваются. Жизнь не стоит на месте, работа стала другой - езжу на своем авто по нашему загруженному городу ( ремонтирую спортивное оборудование) - заезжать и парковаться приходится и в центре города и в богом забытых (и местными властями) районах. Очень удобным был Корандо - 3х дверый коротыш с полным приводом, большим клиренсом. Но в один "прекрасный" декабрьский вечер я возвращался с Академгородка домой (пл.Калинина), на Большевистской как обычно пробка и я дергаю через каждые 20-30 сек кочергу. За бортом было свежо (что-то около -30С), стрелка температуры упала до 1го деления, я в перчатках руль кручу, а в соседнем потоке едет седан (кажется бэха была). Мужик в ней сидит в одном джемпере.... Тогда был поставлен  крест ( жирный крест) на дизеле и на механике. Кто-то скажет "Да поставь вебасту или гидроник и будет тебе счастье", но это не все минусы дизеля в наших краях. Я хочу подчеркнуть В НАШИХ КРАЯХ. Были случаи когда в октябре заправляешься вроде бы зимней солярой, внезапно приходит циклон - температура падает до -25С и утром кисель в баке. Последние годы я постоянно возил с собой антигель и на заправке подливал его по инструкции. Дальше был поиск короткого жипа - обязательно бенз и автомат. Смотрел Сафаря , Прадо и Паджеро . Митцу никогда не владел, у друзей Тойота это свет в окошке (ничего лучше для них быть не может) - так что всю информацию читал на форумах. Сафарь не понравился как-то по салону(задний ряд как на ступеньке), Прадо-не считаю нужным переплачивать за шильдик ( в моем случае было около 400тыр). 3х дверых Паджериков очень мало и выбор ограничился несколькими экземплярами на бензине. Трешка был один в городе, купить 3.8 - тот же самый 3.0 только более дорогой в содержании(расход бенза, налог за 250 кобыл), 3.5 что-то страшновато было брать с его джидаем. 3.0 оказался самым подходящим для меня вариантом и мощности хватает и динамики для города ( средняя скорость за день-комп показывает 15-25 км в час). Насчет мощности - ездил по сухому песку на берегу Оби , пробовал включать пониженную ( единственный раз за 4 года) но разницы не увидел. Единственный момент , когда нужно проехать проблемный участок я перехожу на ручной вариант, включаю 1 передачу и всё Ок (если на пузо не сядешь). Разница в сравнении с тем же Корандо (рамный жип весом более 2тонн мерсовский ТД 2.3л 101л.с.) огромная - на песке я не мог нормально ехать без понижайки. Посадка в авто  для меня была вначале непривычна - привык садится как в газель или грузовичок , а здесь рамы в ее обычном виде нет и садишься как в легковушку. Жене это понравилось сразу, а мне как-то не комфортно было ( типа в пузотерку садишься). Но в этом есть свой плюс - ниже центр тяжести, а значит устойчивость в поворотах, нет валкости как в предыдущих моих авто. На поворотах я могу немного похулиганить как на ралли и ввалить газу ( страшно только не разуться бы). В прошлые годы часто ездили купаться на пляж в совхоз Морской , проехать туда можно по пробкам через ОбьГэс или через п.ВерхТулу. Но во втором варианте нужно было ехать километров 8 по грунтовке со щебнем. На Прадике ехать там быстрее 60 км/ч не получалось - зад кидало, того и смотри развернет. На Паджере спокойно поливаешь 90км/ч, что радует - при этом он правильно рулится и при торможении тоже никуда не сносит. На таких участках Прадо просто курит в сторонке. Посмотрев в Википедии об истории ралли Дакар я был приятно удивлен - из 39 раллирейдов Паджеро был победителем в 12. Не знаю, может на щебёнке так себя ведут и другие авто с полностью независимой подвеской , не ездил-врать не буду. Теперь о страшном для обывателя. Не знаю где народ черпает информацию, что жип больше 2 тонн весом должен кушать как легковушка, есть законы физики и тут необходимое кол-во энергии нужно откуда-то брать ( можно и без бензина, но под капотом пара негров из старого анекдота должны сидеть). Если так дорого заправлять авто - закажи такси и тебя перевезут из пункта А в пункт Б за недорого и не сношай людям мозг статистическими расчетами про стоимость владения , стоимость 1 км и т.п. Тут хорошо на эту тему говорит маргинал из нашего двора:" Смысл покупать вискарь если можно клея понюхать и эффект будет тот же."
Посмотрел в инете статистику угонов и был немало удивлен - солярис в числе самых угоняемых иномарок. Т.е. покупая рав4 или солярис нужно прикупить ружьё и матрац ( что бы ночевать в авто) или КАСКО на угон. Вобще выбор авто в чем то схож с подбором спутника жизни , вряд ли кто с калькулятором просчитывает невесту или друзей. Кому-то авто должно быть обязательно "красеньким" в цвет туфелек ( хоть масло бежит со всех щелей), кому-то в кайф передвигаться по пробкам исключительно на Тундре (Рам, Раптор и тп), для кого-то авто не авто если сотню набирает дольше 8 секунд. И что важно при этом - МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ПРАВЫ.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Теперь немного о начинке . У меня араб, стоит 1 лямбда зонд ( не 2 как у дилерских) и нет принудительной блокировки заднего моста. По началу я загорелся найти и воткнуть диф с блокировкой - но вариантов недорогих я не нашел ( только новые по цене бу ваза) , да и как оказалось для моих задач он не нужен. По салону - шума какого-то больше чем в обычной легковушке я не слышу ( мне достался авто с установленной шумкой), про пластик тоже ничего сказать не могу. Некоторые владельцы авто садятся в машину и начинают её внутри мацать( видимо нет других объектов) и потом описывают " Жесткий пластик, шершавый с пупырышками или гладкий с ребрышками"....

   

Хочу сравнить расходы на содержание ( владение) дизельного паджеро и моего бензинового. Итак :

1) расход в городе по паспорту бенз 16л 92го по 37р = 592р

дизель 13л ДТ по 42р = 546 р

охренеть какая экономия.

2) замена масла в двигателе 3.0л бенз 5л

3.2л дизель 10л

Я меняю масло каждые 10 000 км , в дизелях менял чаще где-то 6-8 000км( из-за "высокого качества" нашей соляры).

3) аккумулятор бенз 70А/ч 1 шт

...

   

Давно собирался заменить топливный фильтр ( как у нас говорят - долго запрягаем но быстро едем) купил пару лет назад да все руки не доходили. Старого владельца спросил когда он менял , " Лучше враг хорошего" нет проблем катайся дальше , но это не есть правильно.

Посмотрел в инете как люди меняли , в общем я не мог найти где этот лючок в полу находится - у пятидверых он под сиденьем второго ряда , а у меня бак меньше и лючок находится под ногами заднего пассажира (справа естественно). По времени ушло чуть больше часа , из инструментов нужно - плоская отвертка, пассатижи, ключ или головка на 12 и тоже самое на 8....

, пробег 168 000 км   

На прошлой неделе менял масло в двигателе , заметил трещины на пыльнике правой рулевой тяги и на правой внешней гранате. Купил шурушки и собрался менять , но перед этим решил почитать что пишут по этому поводу в интернете. Короче говоря вчера за полдня я поменял всё , я думаю опытному механику там делов на час-два. Опишу как это сделал - мало ли может кто сам будет менять такие вещи, будет полезно. Первое что я понял с интернета , так это то что внешний пыльник привода меняется "через Зад"- снимаем привод , разбираем внутреннюю гранату (2 стопорных кольца), снимаем внутренний пыльник а потом стягиваем внешний.Ну сборка в обратном порядке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2007
4.7
92335
Mitsubishi Pajero, 2007
k28, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 2007
4.4
27717
Mitsubishi Pajero, 2007
андрей, Ивантеевка
Mitsubishi Pajero, 2008
4.1
19777
Mitsubishi Pajero, 2008
Вадим, Челябинск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
24914
Mitsubishi Pajero, 2008
Евгений, Ростов-на-Дону
Mitsubishi Pajero, 2008
4.2
1401
Mitsubishi Pajero, 2008
romanenkomaxim, Омск
Mitsubishi Pajero, 2008
4.8
9040
Mitsubishi Pajero, 2008
maksontaison, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 2009
4.4
11232
Mitsubishi Pajero, 2009
USSR, Владивосток

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 23546
5-дверку надо было брать. Расход такой же, комфорта больше
Продам уши от мертвого осла.
27
18
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Машинка, действительно интересная, но явный излишек эйфории в отзыве, хотя насчет мацать, пупырешек и рёброшек-зачет)!
24
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
О чем отзыв то? А то прочитал и не понял, одни рассуждения и никакой информативности, троечка с натяжкой.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
14
26
Ответить
При выборе прадо и паджеро обычно руководствуются мнимыми результатами промывки мозгов из рекламы и берут прадо. Хотя по факту - паджеро управляется, прадо - нет, паджеро более-менее разгоняется со всеми двигателями, прадо - только с топовым бензиновым, паджеро имеет классную подвеску, прадо заваливается и ощущение, что колеса и машина живут отдельно. Ну и многие будут спорить, но по надежности паджерики реже сервис посещают, особенно с большим пробегом, в отличие от прадо (открываем форум по прадо и смотрим все прелести "надежности" тойоты).
60
25
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 1022
5 за выбор и объективность.
12
4
Ответить
андрей иркутский
Иркутск
Отзыв хорош, за машину, за выбор только 5. Лучше Паджеро - только новый Паджеро. Удачной покупки :)
21
 
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Езжу на Прадо 120 .Но приходилось и на Паджеро 5 дверей. Согласен с автором управляемость у Прадо похуже будет по грейдеру за Паджеро не угнаться это факт дело в независимой подвеске. кушают бензина что 4 литра Прадо что 3 Паджеро одинаково -по трассе .По городу Прадик в 2 литра больше.Но всё же остановился на Прадо . уютней в нём .
31
3
Ответить
Меня всегда веселит, когда человеку нужно продать авто, а оно не продается, начинают писать хвалебный отзыв)))) где почему-то забывают написать к примеру :про закисшые болты развала, скрученный побег ну или к примеру с пролемным гтц,который к примеру стоит 120т.рубликов,да и другие болячки лечатся не дёшево))) Ну а так сам по себе пыжик достойный автомобиль. Вот только отзывы нормальные люди пишут для информации, а не для рекламной поддержки продажи своего авто)))
26
17
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Semyon Korobko
Меня всегда веселит, когда человеку нужно продать авто, а оно не продается, начинают писать хвалебный отзыв)))) где почему-то забывают написать к примеру :про закисшые болты развала, скрученный побег ну...
Что за проблемы с гтц??
Пробег уже 212 тык,может я что то пропустил и с неисправным езжу?;)
Нива 21213 1995г..
16
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Semyon Korobko
Меня всегда веселит, когда человеку нужно продать авто, а оно не продается, начинают писать хвалебный отзыв)))) где почему-то забывают написать к примеру :про закисшые болты развала, скрученный побег ну...
Оно не продается потому что в стране такая ситуация - продаются бодро авто по цене смартфона. С другой стороны - если у знакомых нет такого авто - где узнаешь о минусах и плюсах - у дилеров ? С движкой 3.0л проблем нет - старый надежный двиг , который кушает все подряд без проблем . Да, прожорливость и динамика оставляет желать лучшего - но чудес не бывает. Закисшие болты это болячка многих авто с независимой подвеской, не только паджеро. Опять же - стоимость замены болтов это развод сервисменов , посмотрите ютуб , все ремонтируется в условиях гаража. Знакомый собрался поменять колпачки маслосъемные так ему предложили снять голову и до кучи поменять кольца , вкладыши ( это не видя авто). Про скрученный пробег - меня не интересовали цифры на одометре , заехал в гараж к толковому спецу- посмотрел, послушал, проехались и всё. О чём вам расскажет пробег - 100 тыскм гоняли в хвост и в гриву или ездили каждую неделю по трассе к родственникам в соседнюю область ?
27
2
Ответить
 
Сообщений: 4209
5 за Паджеро. Мицубиши-надёжно!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
Диман
Грозный
456
Оно не продается потому что в стране такая ситуация - продаются бодро авто по цене смартфона. С другой стороны - если у знакомых нет такого авто - где узнаешь о минусах и плюсах - у дилеров ? С движкой...
Какая ситуация в стране? Он не продается т.к. 3х дверый паджерик чисто на любителя, каких мало.
10
4
Ответить
456
Оно не продается потому что в стране такая ситуация - продаются бодро авто по цене смартфона. С другой стороны - если у знакомых нет такого авто - где узнаешь о минусах и плюсах - у дилеров ? С движкой...
Ещё продаются машины дешевле смартфона...
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191276
вск продается..дело в цене
а прадики только дорожают
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Опять развели глупый срач про ПрадоVSПаджеро)) Прадо на столько же лучше, насколько и дороже) Стоит дороже, но потом и продаётся дороже, и продаётся быстрей. Паджеро покупают только если нет денег на Прадо!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
13
31
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 1022
Meveric
Опять развели глупый срач про ПрадоVSПаджеро)) Прадо на столько же лучше, насколько и дороже) Стоит дороже, но потом и продаётся дороже, и продаётся быстрей. Паджеро покупают только если нет денег на Прадо!
По т/х сравнивать не корректно тк совершенно разные авто. Прадо скорее ближе к МПС. А сравнение в гламуре и кнопочках.., ну кто-то берет авто ездить где желает, кто-то собирая последние копейки сразу после покупки мечтает как её продать "за свои" любовно поглаживая шильдик. Каждому свое.
9
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Опять развели глупый срач про ПрадоVSПаджеро)) Прадо на столько же лучше, насколько и дороже) Стоит дороже, но потом и продаётся дороже, и продаётся быстрей. Паджеро покупают только если нет денег на Прадо!
Не менее глупый срач про то, что паджеро покупают те, у кого нет денег на прадо;))
Зы:Прикинул, сколько потратили за последние 10 лет..
Вышло более 10 млн.руб,но уже 7-й год езжу на паджеро, мыслей о прадо как то не возникало, меня все устраивает, есть другие цели и интересы.
Возможно будь я помоложе-тоже бы выставлял автомобиль в приоритет, но с годами приходит мудрость;)
Нива 21213 1995г..
12
2
Ответить
456
автор
Новосибирск
Meveric
Опять развели глупый срач про ПрадоVSПаджеро)) Прадо на столько же лучше, насколько и дороже) Стоит дороже, но потом и продаётся дороже, и продаётся быстрей. Паджеро покупают только если нет денег на Прадо!
причем тут "глупый срач про ПрадоVSПаджеро))" я описал свое мнение только о паджере, у каждого свои цели задачи , соответственно каждому свое ( те свой автомобиль).
4
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
456
причем тут "глупый срач про ПрадоVSПаджеро))" я описал свое мнение только о паджере, у каждого свои цели задачи , соответственно каждому свое ( те свой автомобиль).
Некоторые владельцы прадо видят в своем объекте вожделения не только транспорт но и предмет,повышающий их статус и самооценку;)
Это современная интерпритация "желтых штанов".
У них свой ход мыслей,своя философия..
Нива 21213 1995г..
16
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
vta-vvs
По т/х сравнивать не корректно тк совершенно разные авто. Прадо скорее ближе к МПС. А сравнение в гламуре и кнопочках.., ну кто-то берет авто ездить где желает, кто-то собирая последние копейки сразу после покупки мечтает как её продать "за свои" любовно поглаживая шильдик. Каждому свое.
Оба авто - среднеразмерные внедорожники, в чем некорректность их сравнения??? Просто кто то берёт Прадо чтобы каждый день ездить еде хочет в тишине и с комфортом. А кто то покупает Паджеро и каждый день смиряется с дребезжанием салона, дешманскими материалами и зубодробительной ходовой.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
9
18
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Прадо vs Паджеро только на ютубе, а по факту у Паджеро с Прадо никогда не было проблем, ни на трассе ни на бездорожье.
Тут на дроме последний раз выложили покатушки с Прадиком, оказалось дизель вообще отстой, но сошлись во мнении что 4-х литровый вроде как теоретически молодец)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
Не менее глупый срач про то, что паджеро покупают те, у кого нет денег на прадо;)) Зы:Прикинул, сколько потратили за последние 10 лет.. Вышло более 10 млн.руб,но уже 7-й год езжу на паджеро, мыслей...
Мудрость с годами ... как то сомнительно ... если бы ставил авто в приоритет, то уже лет 5 назад взял lx570 себе и rx450h жене ... Паджеро нравился еще с середины 90х когда вы скорей всего еще ездили на жигулях и радовались)) Пыж 1996г супер эксид салон ... был супер! НО, когда 3 года назад пошел с деньгами выбирать авто - Паджеро4 "отпал" самый первый, т.к моё внутреннее чувство "прекрасного" не позволило ездить на этом дешевом ужасе. теперь к П4 только негатив. Ну и 1 000 000руб год ... это весьма средние траты ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
18
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Мудрость с годами ... как то сомнительно ... если бы ставил авто в приоритет, то уже лет 5 назад взял lx570 себе и rx450h жене ... Паджеро нравился еще с середины 90х когда вы скорей всего еще ездили на...
Увы, я не привык жертвовать чем то ради статусной повозки))
Лям в год на расходы средние траты?
Возможно..
Учитывая что строительство дома себе и детям не дало шансов потратить больше;))
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Вот так вот из ничего родился традиционный холивар, предназначенный хз для чего)) =
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 1022
Meveric
Оба авто - среднеразмерные внедорожники, в чем некорректность их сравнения??? Просто кто то берёт Прадо чтобы каждый день ездить еде хочет в тишине и с комфортом. А кто то покупает Паджеро и каждый день смиряется с дребезжанием салона, дешманскими материалами и зубодробительной ходовой.
Паджеро дребезжит там-же где дребезжал Прадо, но и едет не глядя там, где на Прадо очко играло
В остальных твоих приоритетах, как то: рюшечки, кнопочки, строчечки на табуретке, более мягкий китайский пластик в салоне, а главное ликвидный шильдик, это вон к пассажыру из Кукуева.
16
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Мудрость с годами ... как то сомнительно ... если бы ставил авто в приоритет, то уже лет 5 назад взял lx570 себе и rx450h жене ... Паджеро нравился еще с середины 90х когда вы скорей всего еще ездили на...
Да, кстати, напомнил мне о снредине 90-х))
Тогда я приобрел свою первую иномарку-Мицубиси Лансер 1977 года! :)
Жаль, что не сохранил ее до этих дней, очень колоритная машинка была)
Следующим был уже Марк2 94-го года, так что стаж на иномарках у меня вполне себе неплохой,,
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
Увы, я не привык жертвовать чем то ради статусной повозки))
Лям в год на расходы средние траты?
Возможно..
Учитывая что строительство дома себе и детям не дало шансов потратить больше;))
Когда я ездил на Субару, искренне не понимал этого холивара))) Вот в реальной жизни не знаю ни одного человека который после эксплуатации Прадо пересел бы на паджеро и радовался, ну нет таких. А наоборот - полно примеров. Более того, знаю 4 чел которые пересели с Паджеро 3 и 4 на Субару Аутбэк (в частности и по моей рекомендации и теперь Пыжей вспоминают как страшный сон.
Так, для расширения кругозора зайди на фарпост и посмотри з/п старшего механика, это к вопросу о доходах, у моего бывшего технического директора в Москве з/п было 650 000руб/мес, только оклад. Я конечно столько не зарабатываю, но мне хватает.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
13
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Пока трешься рядом с теми кто торгует нефтью или газом, создаются иллюзии, что вот и покатило, можно и о тачках крутых порассуждать, а потом резюме этих механиков и директоров висят месяцами на сайтах по подбору персонала и такие "специалисты" искренне не понимают почему они ни кому не нужны.
Все приходяще если ты простой смертный хоть даже и с зарплатой в настоящий момент выше чем у других. Это всего лишь зарплата)
19
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Когда я ездил на Субару, искренне не понимал этого холивара))) Вот в реальной жизни не знаю ни одного человека который после эксплуатации Прадо пересел бы на паджеро и радовался, ну нет таких. А наоборот...
Если говорить о каких то критериях комфорта и приоритетах, то давай вернемся хотя бы к моему Марк2))
Ты же об этом хотел сказать, когда писал про радость от жигулей в 90-е,типа я слаще морковки ничего не видел и потому в восторге от П-4?
По комфорту и ходовым качествам согласись, не самая последняя машинка, однако после нее я не испытал никакого дискомфорта, пересев на Паджеро)
Вот реально, даже мысли не было что я в чем то себя обделил, причем такое мнение было что у меня, что у жены, что у детей.
Хз, может мы не эстеты и не царских кровей, но никто так и не посетовал что паджеро гремит и подвеска не та))
Может дороги у нас лучше а может нет параноидальных мыслей о сверчках и амплитудах ходов подвески?
Про доходы вообще не понятно, к чему ты речь ведешь...
Если к тому, что ты много получаешь-тогда почему ты покупал б/у прадик и так долго на нем ездишь?
Если к тому, что я нищеброд-то скажем так, что мне хватает на удольветворения почти всех наших потребностей.
Если же решил удивить цифрами чужих окладов то совсем не удивил, ибо на соседних со мной участках живут люди, чей официальный доход составляет от 3 млн в месяц (директора ммк и прочие депутаты) до 20 млн в месяц (капитан хоккейной команды Металлург).
Я конечно столько не зарабатываю, но мне хватает. (с)
И скажу больше-среди этих людей и их Мерседесов (вот что кстати предпочитают люди с деньгами а не понторезы) я не чувствую себя ущербным бедным родственником на своем Паджеро, ибо для людей с мозгами есть какие то другие критерии нежели прадики и желтые штаны;))
Нива 21213 1995г..
19
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Когда я ездил на Субару, искренне не понимал этого холивара))) Вот в реальной жизни не знаю ни одного человека который после эксплуатации Прадо пересел бы на паджеро и радовался, ну нет таких. А наоборот...
Зашел на фарпост,посмотрел..
Нет,спасибо!))
Лучше я буду иметь в полтора-два раза чем стармех но жить дома и тратить в день не больше 2-х часов на оргвопросы чем бороздить бескрайние просторы Тихого океана!;))
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
Если говорить о каких то критериях комфорта и приоритетах, то давай вернемся хотя бы к моему Марк2)) Ты же об этом хотел сказать, когда писал про радость от жигулей в 90-е,типа я слаще морковки ничего...
Ладно, кто то и УАЗ Патриот нахваливает и на приоритеты ссылается.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
Зашел на фарпост,посмотрел..
Нет,спасибо!))
Лучше я буду иметь в полтора-два раза чем стармех но жить дома и тратить в день не больше 2-х часов на оргвопросы чем бороздить бескрайние просторы Тихого океана!;))
Ну это я к твоему миллиону в год ... 5лет поработа и купил 3 дома. Мне тоже обламывает в моря ходить, не мое. Но я Прадиком и не понтуюсь и свой образ жизни сюда не приплетаю.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
5
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Ладно, кто то и УАЗ Патриот нахваливает и на приоритеты ссылается.
На вкус и цвет товарища нет)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Ну это я к твоему миллиону в год ... 5лет поработа и купил 3 дома. Мне тоже обламывает в моря ходить, не мое. Но я Прадиком и не понтуюсь и свой образ жизни сюда не приплетаю.
А кто образ жизни приплетает?
Ты выше пишешь что паджеро покупает тот, у кого нет денег на прадо..
Вот я и пытаюсь понять, сколько же должно быть у человека денег, чтобы выбрать прадо?
И действительно ли причина в деньгах или же паджеро-осознанныц выбор.
Если говорить про себя, то скажу, будь у меня хоть два ляма в год-я наверное лишнее потрачу не на дорогую тачку а на семейный отдых, на детей, а транспорт предпочитаю такой, чтобы не дрожать за него, оставив на несколько часов где нибудь в городе, паджеро для этого самое то;)
Дороги у нас в области реально хорошие, на них не проявляется жесткое прохождение стыков ну а вне асфальтовых дорог преимущества у прадо просто нет.
Зы:пять лет и три дома...
Дома разные бывают, кому то на один этих денег не хватит а кто то семь домов построит;))
Я предпочитаю чтобы зарабатывание денег не напрягало а шло как бы в фоне жизни ибо нужно жить не для работы, жизнь очень коротка((
Нива 21213 1995г..
14
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Ладно, кто то и УАЗ Патриот нахваливает и на приоритеты ссылается.
Каждый выбирает то,что ему больше подходит.
Увы,жестких стандартов здесь нет..
Иначе бы не покупали те же самые патрики ,новые тлк-70 и даже гелики за кучу бабла,хотя в них тоже комфорта ноль;)
Чужая душа-потемки,для одного отдых ассоциируется с дорогими отелями где все включено а другой не мыслит ничего кроме палатки и ужина в котелке на костре..
Одному подавай огромный коттедж а другого устраивает небольшая студия..
Кто то принципиально не готовит еду и питается в общепите а другой в удовольствие проводит часы у плиты))
Один всю жизнь посвящает заколачиванию денег но ему все мало а другому хватает гораздо меньшего.
Кто то перебирает дорогие костюмы а другой предпочитает джинсы и кроссовки;)
У всех своя правда..
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Виктор74
А кто образ жизни приплетает? Ты выше пишешь что паджеро покупает тот, у кого нет денег на прадо.. Вот я и пытаюсь понять, сколько же должно быть у человека денег, чтобы выбрать прадо? И действительно...
полностью согласен , * нужно жить Сегодня, потому что Вчера уже нет, а Завтра может и не наступить*. Меня иногда знакомые спрашивают почему я не ставлю газ - но при моих пробегах он начнет окупаться только на 3й год, а я не могу сказать где я буду через месяц и чем буду заниматься - в жизни все меняется.
3
 
Ответить
flightb
Автор .У Паджеро 4 3,5 литровый двигатель не DGI.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
Каждый выбирает то,что ему больше подходит. Увы,жестких стандартов здесь нет.. Иначе бы не покупали те же самые патрики ,новые тлк-70 и даже гелики за кучу бабла,хотя в них тоже комфорта ноль;) Чужая...
Похоже у нас на жизнь взгляды похожие, а на машины разные. Каждому своё.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
5
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Похоже у нас на жизнь взгляды похожие, а на машины разные. Каждому своё.
+100))
Если честно-надоели эти машины,городская суета надоела,предпочитаю больше дома да в саду время проводить.
28 апреля кстати дедом стал!!)
Теперь внучка на первом месте для меня,ладно хоть далеко идти не нужно,через два участка дети живут:)
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Виктор74
+100))
Если честно-надоели эти машины,городская суета надоела,предпочитаю больше дома да в саду время проводить.
28 апреля кстати дедом стал!!)
Теперь внучка на первом месте для меня,ладно хоть далеко идти не нужно,через два участка дети живут:)
КрасавчеГ! Поздравляю от души!!!
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Виктор74
+100))
Если честно-надоели эти машины,городская суета надоела,предпочитаю больше дома да в саду время проводить.
28 апреля кстати дедом стал!!)
Теперь внучка на первом месте для меня,ладно хоть далеко идти не нужно,через два участка дети живут:)
Теперь паджерик внучке дарить придется)
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
КрасавчеГ! Поздравляю от души!!!
Спасибо!!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Quaestor
Теперь паджерик внучке дарить придется)
Я и так ее папане форд мондео на свадьбу подарил)
Внечке-коляску Zippy!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Вчера из роддома забирали ребенка, Паджерика намыл как котовые яйца! ;))
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Виктор74
Я и так ее папане форд мондео на свадьбу подарил)
Внечке-коляску Zippy!)
Так это на свадьбу, уже минимум 9 мес. прошло забыл)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Quaestor
Так это на свадьбу, уже минимум 9 мес. прошло забыл)
Больше уже прошло)
За это время успели им с моей помощью дом построить, две зимы уже перезимовали в нем..
Возможно это тоже забыл;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Виктор74
Больше уже прошло)
За это время успели им с моей помощью дом построить, две зимы уже перезимовали в нем..
Возможно это тоже забыл;))
Забыл, забыл себя вспомни в молодости когда хочется все и сразу)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Quaestor
Забыл, забыл себя вспомни в молодости когда хочется все и сразу)
Я в их годы был рад 99-му тазику и однушке на 9-м этаже ;))
Они и так сильно прыгнули, пусть теперь сами зарабатывают
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
flightb
Автор .У Паджеро 4 3,5 литровый двигатель не DGI.
Автомобили, поставляемые в Россию, используют два силовых агрегата: 202-сильный 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском GDI

Читать полностью: https://www.drom.ru/catalog/mi...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Виктор74
+100))
Если честно-надоели эти машины,городская суета надоела,предпочитаю больше дома да в саду время проводить.
28 апреля кстати дедом стал!!)
Теперь внучка на первом месте для меня,ладно хоть далеко идти не нужно,через два участка дети живут:)
Поздравляю!!!!!!
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
456
Поздравляю!!!!!!
Спасибо!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Виктор74
Я в их годы был рад 99-му тазику и однушке на 9-м этаже ;))
Они и так сильно прыгнули, пусть теперь сами зарабатывают
Ребенок один у тебя?)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Quaestor
Ребенок один у тебя?)
Две дочки)
91 и 94 гр
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Виктор74
Две дочки)
91 и 94 гр
У меня старшая 93гр
 
 
Ответить
flightb
456
Автомобили, поставляемые в Россию, используют два силовых агрегата: 202-сильный 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском GDI

Читать полностью: https://www.drom.ru/catalog/mi...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Перешел по ссылке...Там описание для Паджер 3" Согласен там GDI... У меня Араб 2010 г.в Уверяю вас это не GDI...
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
flightb
Перешел по ссылке...Там описание для Паджер 3" Согласен там GDI... У меня Араб 2010 г.в Уверяю вас это не GDI...
Все верно,П-4 gdi нет и не было,независимо от объема двигателя
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Виктор74
Все верно,П-4 gdi нет и не было,независимо от объема двигателя
не буду спорить , наверное это из разряда *слышал звон , да не знаю где он *. Где-то на форумах читал, ну и отложилось, что 3.5л все Джидаи...
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
456
не буду спорить , наверное это из разряда *слышал звон , да не знаю где он *. Где-то на форумах читал, ну и отложилось, что 3.5л все Джидаи...
Это верно для П-3.
А вот П-4 с 3,5 арабы уже не джидай.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Meveric
Опять развели глупый срач про ПрадоVSПаджеро)) Прадо на столько же лучше, насколько и дороже) Стоит дороже, но потом и продаётся дороже, и продаётся быстрей. Паджеро покупают только если нет денег на Прадо!
Выражение "покупают паджеро, те кому не хватило на прадо "придумали адепты торты обиженные тем, что переплачивают за шилдик ради понтов, а по сути получают то же самое. Как говорится :им цыганка за сто баксов нагадала, что они лохи.
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Semyon Korobko
Выражение "покупают паджеро, те кому не хватило на прадо "придумали адепты торты обиженные тем, что переплачивают за шилдик ради понтов, а по сути получают то же самое. Как говорится :им цыганка за сто баксов нагадала, что они лохи.
Шо, опять?! :0
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
Meveric
Шо, опять?! :0
А ты как хотел?))
Выпустил джинна из бутылки-теперь попкорном запасайся;)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
А не фиг всякую хрень писать. Кто к нам с мечом придет...)
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Quaestor
А не фиг всякую хрень писать. Кто к нам с мечом придет...)
Если что вы тут первые развели срач)
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5342
Да че то по привычке захожу на отзывы о Паджеро с тех времён когда это авто мне нравилось) и прям бомбит)))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
2
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5425
Meveric
Если что вы тут первые развели срач)
Ты традиционно серанул в своем первом комменте, а потом потягивая носом с подозрением уставился на паджероводов). Так то все знают, кто тут воздух портит)
7
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
В общем и целом неплохо написано. Ездил я как-то давно с друзьями пассажиром на таком паджеро их Хабаровска во Владивосток. По трассе и в городе на нем комфортно. Грунтовки не встречали, поэтому сложно судить. Резина у него довольно широкая, вроде бы шире прадовской. Салон просторный. Владелец тогда его брал с аукциона для себя с небольшим пробегом где-то за 30 тонн баксов.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
отличная машина
3
 
Ответить
Сибирячка
Кемерово
Классная машина, кто бы что не говорил!
 
 
Ответить
9640110
Интересно читать комментарии). Ностальгирую по своему П4 2013г.в.
Владел данным автомобилем 4 года только 5 дверей., общий пробег 160т.км., приобретал новым, "допиливал" конечно по шумоизоляции и укреплял торпедо, менял передние ступичные подшипники ну и текущее ТО. (ссылка по апгрейду торпедо https://www.drive2.ru/l/10356750/)
Воспоминания только хорошие, сейчас пересел на ТЛК200, но что-то в этом авто не то, харизмы нет что ли как у П4.
Хотя когда выкатил из авто салона, подумал зачем я купил эту погремушку, а когда по катался по дорогам и бездорожью то понял что на настоящий момент это наверное самый лучший компромисс надежность, комфорт, цена, расходы на содержание и т.д. и т.п.
Мысли приходят взять короткий П3. (как дополнительный авто для выездов на рыбалки, леса и поля)
Автору респект!
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Tim Aherns
При выборе прадо и паджеро обычно руководствуются мнимыми результатами промывки мозгов из рекламы и берут прадо. Хотя по факту - паджеро управляется, прадо - нет, паджеро более-менее разгоняется со всеми...
Как владелец сто подтверждаю)
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Meveric
Мудрость с годами ... как то сомнительно ... если бы ставил авто в приоритет, то уже лет 5 назад взял lx570 себе и rx450h жене ... Паджеро нравился еще с середины 90х когда вы скорей всего еще ездили на...
у друга 570 жрет масло ведрами.то еще г.последний лексус в 100 кузове был
1
 
Ответить
анатолий григорьев
Отлично описал паджерика, крутая тачка! Нравится именно четвёртый выпуск с его красивым дизайном. Ну а в общем каждому своё.
1
 
Ответить
Luchs
Новосибирск
456
не буду спорить , наверное это из разряда *слышал звон , да не знаю где он *. Где-то на форумах читал, ну и отложилось, что 3.5л все Джидаи...
не подскажите как с вами можно связаться, рассматриваю такое же авто, есть пара вопросов об эксплуатации, а посоветоваться не с кем
1
 
Ответить
1
Благовещенск
впервые пишу. Но все же. Владею точно таким же авто более двух месяцев.Купил можно сказать вслепую (по телефону,не видя авто).
На сегодня езжу и доволен. Расход конечно дикий, да по хер. стоит ГБО. Радует (Цена газ/бензин). Да кстати расход уже как только не проверял (10-я заправка). Очень большой расход на холостом ходе,т.е. прогрев или ожидание (долго сына жду с тренировок) А так зачет.
2
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Поздравляю с покупкой , я завидую Вам завистью цвета вашего авто. Как я хотел именно белый цвет или серебристый ..... но выбор у нас в Новосибе был очень очень маленький (т.е. всего один экземпляр на автомате с 3кой бенз). А блокировка в задний мост есть? у меня простая комплектация для арабских шейхов шла - 4х ступка, без RD LOCK. Но жизнь показала что аппарат надежный ( кроме цвета "умри с тряпкой" - летом припекает неслабо) ни разу не пожалел. Единственный минус это аппетит , но я думаю за всё нужно платить, и мне пофиг что переплачиваю за топливо (АИ92) , зато я знаю что могу ехать куда мне нужно в режиме 24 на 7.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России