Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ЧТО ВНУТРИ

Mitsubishi Pajero 2007

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация
1

Теперь немного о начинке . У меня араб, стоит 1 лямбда зонд ( не 2 как у дилерских) и нет принудительной блокировки заднего моста. По началу я загорелся найти и воткнуть диф с блокировкой - но вариантов недорогих я не нашел ( только новые по цене бу ваза) , да и как оказалось для моих задач он не нужен. По салону - шума какого-то больше чем в обычной легковушке я не слышу ( мне достался авто с установленной шумкой), про пластик тоже ничего сказать не могу. Некоторые владельцы авто садятся в машину и начинают её внутри мацать( видимо нет других объектов) и потом описывают " Жесткий пластик, шершавый с пупырышками или гладкий с ребрышками". Мне как-то по барабану какой пластик - лишь бы не маркий был. А вот краска или коротко ЛКП хрень , все больше и больше потертостей , царапин появляется особенно после посещений крупных ТЦ. Хотя скажите мне у кого из современных брендов ЛКП крепкая ? Ни кому из производителей это не нужно.

Расход топлива по осени в первый год был не маленький - под 20 в городе при плюсовой температуре. Я поехал в сервис что бы проверили аппаратуру топливную и тд. Ничего криминального они не нашли , посоветовали сменить заправку и на форуме вычитал , что лучше поменять термостат с 82 градусов(арабский вариант) на 88 (европейский). При переходе с заправки газпрома (у меня возле дома) на роснефть и др. расход уменьшился почти на литр. Это дело такое, пусть каждый решает где заправляться, но для меня это оказалось самым большим снижением расхода. Ещё небольшое уменьшение все-таки дала замена термостата. Дальше больше - знакомый купил Лексуса 470 за недорого ( для "статусу") но кушал он порядка 30л 95го. Местные кулибины перевели его на газ и добавили свой "продукт"(схему) для экономии топлива в пробках. Мне это стало интересно и я сам на паджерика сделал аналогичную приблуду ( все просто- когда нажата педаль тормоза смесь обедняется) , где-то пол литра экономии получилось при моих передвижениях по городу. В прошлом году нужно было по работе ехать в Краснодарский край , решили поехать на авто , посмотреть наш Юг - совместить приятное с полезным. Пять дней ехали ( за рулем только я) - так вот , какого-то дискомфорта я не испытывал , как некоторые говорят спина отвалится и тд. хотя мне за пятьдесят. Нога правая только затекала , а потом я нашел "магические" кнопки круиз контроля и поэкспериментировав чуток был счастлив. Самый маленький расход на трассе был 10.5 литров - ехали по Омской области температура +30, скорость около 100 , кондей. Не знаю как так , но весь остальной путь было где-то 11.2л. То ли Омская область имеет наклон на запад(под горку), может попутный ветер был. Спали когда в мотелях, когда в машине , при снятых подголовниках сидушки раскладываются почти в ровный диван.

Из замен - на 115ткм заменил 2е правые ступицы (где-то на 100ткм предыдущий хозяин менял 2е левые) и всё. Недавно переобувался , осмотрел колодки и диски - все Ок, хотя я их не менял. Это зависит от стиля езды , некоторые жалуются на искривление дисков когда вваливают не по детски + заскочил в лужу "как это так ?"

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Комментарии

15424521
Москва
Про Омскую область, автор правильно заметил, что она как бы имеет наклон, намекая, что из неё бежать нужно...
С каждым годом дела в ней все хуже и хуже.
В целом, за отзыв, если бы можно было 10 поставить, я бы поставил... Автору спасибо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром