Хочу сравнить расходы на содержание ( владение) дизельного паджеро и моего бензинового. Итак :
1) расход в городе по паспорту бенз 16л 92го по 37р = 592р
дизель 13л ДТ по 42р = 546 р
охренеть какая экономия.
2) замена масла в двигателе 3.0л бенз 5л
3.2л дизель 10л
Я меняю масло каждые 10 000 км , в дизелях менял чаще где-то 6-8 000км( из-за "высокого качества" нашей соляры).
3) аккумулятор бенз 70А/ч 1 шт
дизель 95А/ч 2 шт
4) турбина - вещь нужная в дизеле , достаточно дорогая. А ресурс сильно зависит от эксплуатации ( качество масла , режим движения и дают ли остывать перед тем как заглушить двигатель) - у кого-то ходит до 500 000 км, у кого-то и 100 ткм не выхаживает. Этот момент актуален при покупке б/у дизелей.
Блин, написал сравнение - как будто облажал дизеля . У меня ведь с дизельными движками проблем не было , были мелочевки - термостат на Прадике накрылся и трубки обратки на Корандо рассохлись. И всё. А то что зимой через пару дней простоя хрен заведешь (без прогрева или снятия аккума в тепло) это проблема не производителей , а наша реальность. Я думаю вы меня правильно поймете, почему я кипятком писаю с этого авто. Для меня это автомат Калашникова на колесах - в любой мороз если нужно ехать я уверен в нем. В этом году на Новый год с неделю холодно было (-25-32С) и паджерик простоял под окном без прогревов , у меня были сомнения ( аккумулятору 4й год пошел) - но нет, завелся. Конечно в таких ситуациях я завожу не с брелка , и слегка на газ давлю ( как в старые добрые времена на копейке). Была ситуация когда заканчивался бенз а рядом только сельпо с 80м бензином. На свой страх и риск залил 20л ( надо сказать был чистый как вода , я пару литров в паяльную лампу заливал) а паджеро не почувствовал обмана. Как ехал так и дальше поехал, резко не газовал но без проблем до цивилизации доехал.