Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

НЕМНОГО ЦИФР ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОСЧИТАТЬ

Mitsubishi Pajero 2007

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация
21

Хочу сравнить расходы на содержание ( владение) дизельного паджеро и моего бензинового. Итак :

1) расход в городе по паспорту бенз 16л 92го по 37р = 592р

дизель 13л ДТ по 42р = 546 р

охренеть какая экономия.

2) замена масла в двигателе 3.0л бенз 5л

3.2л дизель 10л

Я меняю масло каждые 10 000 км , в дизелях менял чаще где-то 6-8 000км( из-за "высокого качества" нашей соляры).

3) аккумулятор бенз 70А/ч 1 шт

дизель 95А/ч 2 шт

4) турбина - вещь нужная в дизеле , достаточно дорогая. А ресурс сильно зависит от эксплуатации ( качество масла , режим движения и дают ли остывать перед тем как заглушить двигатель) - у кого-то ходит до 500 000 км, у кого-то и 100 ткм не выхаживает. Этот момент актуален при покупке б/у дизелей.

Блин, написал сравнение - как будто облажал дизеля . У меня ведь с дизельными движками проблем не было , были мелочевки - термостат на Прадике накрылся и трубки обратки на Корандо рассохлись. И всё. А то что зимой через пару дней простоя хрен заведешь (без прогрева или снятия аккума в тепло) это проблема не производителей , а наша реальность. Я думаю вы меня правильно поймете, почему я кипятком писаю с этого авто. Для меня это автомат Калашникова на колесах - в любой мороз если нужно ехать я уверен в нем. В этом году на Новый год с неделю холодно было (-25-32С) и паджерик простоял под окном без прогревов , у меня были сомнения ( аккумулятору 4й год пошел) - но нет, завелся. Конечно в таких ситуациях я завожу не с брелка , и слегка на газ давлю ( как в старые добрые времена на копейке). Была ситуация когда заканчивался бенз а рядом только сельпо с 80м бензином. На свой страх и риск залил 20л ( надо сказать был чистый как вода , я пару литров в паяльную лампу заливал) а паджеро не почувствовал обмана. Как ехал так и дальше поехал, резко не газовал но без проблем до цивилизации доехал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 6111
За дополнение 5.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
Слегка слукавил автор. А может и не слегка. ДТ 3,2 ест в среднем 10,5 л (у меня этот расход на компе уже 4 года держится) и уж никак не 13 л, даже при езде в городе нормальный расход 10,5-11,5. аккумы стоят 2 шт по 80 ач ( а не 95!) в зимнем варианте. В обычном (или П2, ДТ 2,8 л) - лишь1 аккум на 95 ач. Летом я катал и на 1 аккуме на 75 ач - никаких проблем. 2 аккума по 80 ач позволяют машину заводить до -35 без проблем с первого запуска (неделю на зимовье машина стояла вымораживалась, аккумы были родные 5 лет эксплуатации!. Кто понимает, знает как в тайге машины выстывают. Все бензинки пришлось мужикам паяльными лампами прогревать по часу!). А в целом экономии на дизелях никакой особой нет, как впрочем и трат. На топливо тратишь однозначно меньше, но переплачиваешь за машину (где-то 300 т.руб), ТО. Я примерно прикидывал из любопытства. Экономия на дизеле начинается только после 100 т.км пробега. Речь, конечно, о новой машине. Достаточно иллюзорная перспектива. Вопрос в том, платишь ли ты сразу (ЗА ДИЗЕЛЬ) и потом экономишь на горючке, либо платишь меньше за машину и потом добираешь на бензине. В результате выходит то на то. Вопрос больше психологии, а не финансов. Дизель выбирают все таки по иным причинам и в первую очередь проходимость: по снегу, по перевалам, грязи, песку.... Там где бензинка без цепей не идет, дизель скребется весьма уверенно. Проверено на практике неоднократно. Если это не нужно, то скорее всего и джип вам не нужен, существуют гораздо более комфортные машины для трассы и города за те же деньги, "понты" можно и на них двигать, причем со значительно большим комфортом. П4 чем и хорош, что, когда Вам надо проползти за 1,5-2 часа 20-30 км *****а, то к этому *****у 300 км по трассе на П4 можно преодолеть довольно комфортно. Есть ведь и более проходимые машины, но либо на трассе чувствуешь себя как в телеге, либо ценник за пепелац другого порядка, да и эксплутационные.... Существенный недостаток это медленный прогрев дизеля (при коротких поездках в городе в регионах где реально холодные зимы (для ФКраснодара, допустим, это пофиг) и невозможность ночевать при -30 в машине без вебасто. Но это для немногих...
1
3
Ответить
456
автор
Новосибирск
уже дед
Слегка слукавил автор. А может и не слегка. ДТ 3,2 ест в среднем 10,5 л (у меня этот расход на компе уже 4 года держится) и уж никак не 13 л, даже при езде в городе нормальный расход 10,5-11,5. аккумы...
Ну вот , еще один Коперфильд появился. У него джип ездит на пердячем пару а производители ММС полные дебилы, заявляют в паспортных данных завышенный расход топлива( ну стараются что бы не покупали их продукцию). Я ведь не пишу, что по выходным дням , когда мне нужно доехать до другого конца города комп часто показывает 13л ( едешь без пробок да еще под зеленую волну если попал - почти загородный режим). И насчет этого тоже НЕ ВЕРЮ "2 аккума по 80 ач позволяют машину заводить до -35 без проблем с первого запуска (неделю на зимовье машина стояла вымораживалась, аккумы были родные 5 лет эксплуатации!" Разные аккумы покупал - и российские и турецкие и корейские и БОШ ( гелевых только не было)- в Коранде стоит 1 аккум , его как правило хватало только на 2 года. В Прадике было 2 аккума , их хватало на 4 года. В советское время журнал "за рулем" проводил соревнования на минимальный расход топлива- так у восьмерки(ВАЗ 2108) расход был около 4л. А вот как ребята ехали в ней это другой рассказ.
2
1
Ответить
456
автор
Новосибирск
Для не *Попов* - если Вы откроете руководство по эксплуатации , то на 512 странице найдете цифры по расходу топлива , там можно увидеть кто страдает кретинизмом. Я специально указал паспортные данные, а не данные с чьих то компов. Если Вы хотите реальный расход узнать то нужно залить полный бак , проехать до лампочки( или до полной остановки) опять залить полный бак и произвести вычисления. А про расход Тазов я писал для людей кому не пох... - наверное и на паджере можно ездить с расходом меньше паспортного, только это будет не эксплуатация авто а мазахизм. Поищите в инете если Вам не пох в очередной раз как такой расход они выжимали.
2
1
Ответить
456
автор
Новосибирск
Еще по поводу запуска зимой- в автосигнализациях режим автопрогрева, наверное придуман для автомобилей которые эксплуатируются на северном полюсе и исключительно не для дизельного паджеро.
1
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Афтырь как бэ переносит личные впечатления от владения дизельным Прадо середины 90-х, на жрущем как бык помои 1КЗ (на АКП) на современные дизеля.
3
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
А так собственно да, получается у меня 3-х тонный дизельный грузовик объемом 4,6л без турбины кушает как Паджеро 3,8л, очень приемлимо, я щетаю :)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
vta-vvs
Афтырь как бэ переносит личные впечатления от владения дизельным Прадо середины 90-х, на жрущем как бык помои 1КЗ (на АКП) на современные дизеля.
Я тоже об этом подумал. Езжу на Прадо дизель 3 л. 12-го года. В среднем 10 л. Максимум 11, если пробки по городу. И на холод в салоне не жалуюсь, хотя живу в одном городе с автором в Новосибе. В январе ездил на Байкал. По трассе до -36 доходило. В машине с женой раздетыми сидели, как дома.
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
По 1КЗ япы уже позднее (конец 2000г) спохватились и начали менять на Прадах и Хайсах передаточное число главной пары с 4,2 на 3,8 и ставить эл. клапан-дозатор спилвальве + эл. педаль газа и пр. но и это не решило проблему жора, крутящий на АКП подняли до 278нм, а расход снизили до 14л.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Да не слукавил автор, а наврал. Это называется притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное. Расход у дизеля кто бы тут что не утверждал, колеблется от 8.5 до 12л/100км, объем заливаемого масла - 9л. По поводу аккумуляторов см. таблицу. А если уж сравнить трешку с дизелем на тему "едет-не едет", то за это имхо можно и немного переплатить).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
У меня дукато дизель 2.3 автодом. Расход по трассе 8.5-9, бензиновый полбеды ест 12 и более, так и не тянет по серпантинам. Про город вообще молчу, там только паспортный расход 16 л. Вме таки 2300 вес и 2.20 высота дают себя знать. Не понимаю чем плоха наша соляра с фирм.заправок -пробег 223 000 км, все родное и смена масла 15000 км и то часто, написано раз в 20000. Чем он дороже в обслуживании ума не приложу. То же масло 5 л как и в ниссан -газмяснефть по 800 р. Со скидкой. Дт -42.52, 95 - 44.55. Можно и 80-й лить, но зачем - одну машину так угробил уже. Дело не в экономии , а в подхвате, котрую дает дизель. Стоит заводской догреватель, не вебаста. А так -28 завелся с одного раза.
1
 
Ответить
Искал легковушку дизельную - вольво с60, ауди а4, - дизель на 250 т.р. дороже, а бензиновые турбо висят по полгода. Так и не нашел задешево, взял кашкай - он ест больше фиата-дукато, зимой до 11 л доходит по пробкам.
1
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 139
В своё время рассматривал ваше авто для покупки,но скакнувшая в один прекрасный день цена с 800 до 860 т.р отпугнула.В итоге притащил из Москвы максималку с двиг. 3,8 -2007г.в. Стоимость с доставкой до подъезда получилась 744т.р. Ваше ценообразование нисколько не хаю,желаю удачной продажи. P.S.Коротыш-отличный авто,машиной доволен,вот только скачок транспортного налога с 8 до 12т.р.(округлил),слегка озадачил:-)
1
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Quaestor
Да не слукавил автор, а наврал. Это называется притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное. Расход у дизеля кто бы тут что не утверждал, колеблется от 8.5 до 12л/100км, объем заливаемого масла...
почему я соврал ? я взял эти данные из книжки по Паджеро , может на следующем поколении дизельных что-то придумали и теперь они выпивают 10 или 11 л в городе - не буду с пеной у рта спорить , может так и есть. Я только привел цифры из книжки.
 
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
ВНВ
В своё время рассматривал ваше авто для покупки,но скакнувшая в один прекрасный день цена с 800 до 860 т.р отпугнула.В итоге притащил из Москвы максималку с двиг. 3,8 -2007г.в. Стоимость с доставкой до...
Да , был момент когда все дернулись ( не помню по какой причине) и я туда же . Если не секрет - чем закончилось мероприятие с дымящимся движком ? Я не рассматриваю варианты покупки в Москве , реагенты и продаваны , которые не хотят показывать винкод " Приходи дарагой , сматри - патаргуй".
 
 
Ответить
456
автор
Новосибирск
Quaestor
Да не слукавил автор, а наврал. Это называется притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное. Расход у дизеля кто бы тут что не утверждал, колеблется от 8.5 до 12л/100км, объем заливаемого масла...
по поводу аккумуляторов - не понял , с ёмкостью я переборщил или в дизельных стоит 1 аккумулятор ?
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 139
456
Да , был момент когда все дернулись ( не помню по какой причине) и я туда же . Если не секрет - чем закончилось мероприятие с дымящимся движком ? Я не рассматриваю варианты покупки в Москве , реагенты и продаваны , которые не хотят показывать винкод " Приходи дарагой , сматри - патаргуй".
Секрета нет,масло во втором свечном колодце.Заменил все свечи и уплотнительные кольца в свечных колодцах.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
456
по поводу аккумуляторов - не понял , с ёмкостью я переборщил или в дизельных стоит 1 аккумулятор ?
На моем стоит 2, но в книге руководстве по эксплуатации -один. В свое время интересовался по вин, он у меня шел для Финляндии.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
На моем стоит 2, но в книге руководстве по эксплуатации -один. В свое время интересовался по вин, он у меня шел для Финляндии.
Все верно. На моем тоже 2. Но не вин, а "страна ввоза Финляндия" получается. Разница с фином, что для РФ идет без PDF фильтра. А для континентального ЕС нет подогрева т/фильтра и магистрали, в отличии от наших.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
vta-vvs
Все верно. На моем тоже 2. Но не вин, а "страна ввоза Финляндия" получается. Разница с фином, что для РФ идет без PDF фильтра. А для континентального ЕС нет подогрева т/фильтра и магистрали, в отличии от наших.
На моем PDF фильтра нет.
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
Quaestor
На моем PDF фильтра нет.
На моем тоже нет, наши для РФ Евро 4 северного исполнения.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром