Давно собирался заменить топливный фильтр ( как у нас говорят - долго запрягаем но быстро едем) купил пару лет назад да все руки не доходили. Старого владельца спросил когда он менял , " Лучше враг хорошего" нет проблем катайся дальше , но это не есть правильно.
Посмотрел в инете как люди меняли , в общем я не мог найти где этот лючок в полу находится - у пятидверых он под сиденьем второго ряда , а у меня бак меньше и лючок находится под ногами заднего пассажира (справа естественно). По времени ушло чуть больше часа , из инструментов нужно - плоская отвертка, пассатижи, ключ или головка на 12 и тоже самое на 8. единственная трудность была с 2мя гайками на 8 (самые задние по ходу движения) , простой рожковый ключ соскакивает а если головку с трещоткой то нужно брать мелкие ( кажется размер 1\4 называются) что бы пролезли под пол. Разъем отжимается отверткой , хомут снимается пассатижами а второй шланг снимается так - с боков разъема есть ушки, давим на них пальцами и стягиваем. Я сперва снял разъем, завел авто, заглох - открутил все гайки а потом стал снимать шланги. Немного бенза вытекло из шланга . Резинку из фильтра на сам моторчик вытащить легко той же плоской отверткой ( не надо херачить молотком по корпусу как некоторые советуют). Ну вот вроде и все , фото прилагаю. Комп стал быстрее менять (показывать) расход топлива - чуть газонешь сразу увеличивает , спокойнее едешь тут же падает.