Замена передней ступицы

Mitsubishi Pajero 2007

, Новосибирск
Пробег: 185 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравствуйте!

Недавно поменял правую переднюю ступицу и пыльник на рулевой рейке, вроде бы на левой стороне меняли подшипник раньше - но он не шумит. Как бы ничего выдающегося в этом нет- примерно как переобуться на сезон, но весь нюанс в том что я сейчас нахожусь в Краснодарском крае . Это удивительный край, который губернатор называет "просто рай". Ну и в этом раю живут люди, в большинстве своем, привыкшие не зарабатывать деньги а получать. Понаехали к ним с "Северов" , мешают им жить , а на "Северах" оказывается деньги просто с неба сыплются, ну и складывается такой подход в любой сфере - хоть образование возьми, хоть медицину и тд.Поэтому было принято решение менять самостоятельно.

Пыльник начал превращаться в труху , жалко не запомнил марку производителя когда 3 года назад покупал. Этот раз я купил MASUMA, посоветовали в магазине, не знаю на сколько хватит. Подшипник ступицы переднего колеса взял Koyo 50KWH01.

это всё что мне понадобилось для разбора( без головок и рожковых ключей).

Первое отличие от прошлой разборки ступицы - это откручивание чудо гайки на 36, где-то я вычитал что можно нажать на тормоз и открутить гайку. Да , всё получилось просто, до снятия тормозного хозяйства ставим деревяшку между педалью и креслом и держит намертво не хуже монтажки в прорези диска. Верхнюю и нижнюю шаровую я открутил, не стал выпресовывать а с шаровой рулевой тяги сбил молотком (бил по посадочному месту шаровой). Датчик АБС я даже не пытался выкручивать, по большинству отзывов это заканчивается гемороем -длительным и дорогим. Проще отстегнуть колодку разъема (она под пластиковой защитой крыла).

Следующее ноухау которое я применил (опять же увидел в интернете) выпрессовал ступицу из поворотного кулака. С внутренней стороны я поставил прокладку ( у меня это была головка подходящего размера) на ступицу и с помощью мощного перфоратора в ударном режиме я выбил её из кулака( секунд 30 , не больше ушло). Дальше снимал сам подшипник с оси ступицы обычным двухлапым съемником. Внутрянка подшипника конечно при этом развалилась. Смазка была чистая (белая) без грязи и ржавчины, но был износ - мелкая металлическая пыль как от напильника. Подшипник был тоже KOYO, отходил он всего 70 000км , хотя по Говнам я не езжу. Я вспоминаю как мне подшипник в своё время на СТО меняли - полдня слесарь то грел газом,то давил прессом. А тут на всё ушло 3 часа.

Сборка. Можно было запрессовать подшипник на ступицу с помощью своего домкрата и какого-нибудь КАМАЗа , подсунув всё это хоз-во под кузов или мост, или с помощью шпильки и 2х шайб. Но у меня во дворе не было ничего такого и я пошел в ПАТО к автобусникам. Они пропустили меня к себе мастерскую и показали допотопный пресс где я могу запрессовать, всё село легко и без проблем. Денег они с меня не взяли, но я поставил им магарыч как в старые добрые времена. К вопросу о местных специалистах - ради интереса я спросил в ближайшей СТО сколько стоит надавить на пресс( только задавить подшипник на ось) - 800 р.Как-то нужно было подшипник в оборудовании поменять - звоню в фирму по продаже подшипников в Новороссийске , так и так говорю нужен такой номер ( к примеру 6204) а они мне- привози к нам образец , а мы на складе поищем :((((

Посадочное место в кулаке было ржавое - прошелся наждачкой и густо намазал литолом, опять же перфоратор в помощь и всё на месте.

Гул пропал, кстати понять не мог вначале какая ступица гудит - мужики подсказали - подними на подъемнике и раскрути до 80 км/ч. Сейчас планирую ещё и левую заднюю ступицу поменять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром