Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена ремня ГРМ, помпы, сальников, натяжителя ....

Замена ремня ГРМ, помпы, сальников, натяжителя .

Mitsubishi Pajero 2007

, Новосибирск
Пробег: 195 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Всем здравствуйте, подошло время очередного ТО. 95 000км проехал за 9 лет, проблем слава богу не было за исключением ступиц и пыльников - даже амортизаторы и колодки не менял.

Всё ТО можно самому сделать без ямы (подъемника) за несколько часов, да и специнструмент какой-то особый не требуется.

Это я пишу в случае если рукожопые ребята туда не лазили. Вообще много информации в инете, но я поделюсь своим опытом - свои

рекомендации дам.

И так - радиатор я не советую снимать, снять не проблема, но снизу в него входят 2 трубки с АКПП. Их в оба конца прийдется глушить.

Места для работы хватает и с радиатором, но для подстраховки я поставил картонку перед радиатором. Снял минус клемму с аккума,

слил с радиатора ОЖ(трубочка внизу радиатора слева), снял воздуховод до корпуса фильтра. Сразу скажу, что левый или правый я буду писать как по документам- по ходу движения авто.

Дальше снимал вентилятор, ремень привода навесного хозяйства. Сразу скажу для пропеллера берите обычный накидной ключик на

10 ( головка там не влезет, у меня был "модный" накидной с трещоткой - тоже не влез). Простым рожковым НЕ СОВЕТУЮ , я потерял кучу времени так как гайки прикипели и грани я слизал на 3х гайках, это было садомазо потом.

Ослабить ремень можно ключом для накидных головок на 1/2" (квадратный вороток). На фото желтый квадратик. На ремне лучше поставить маркером направление движения, что-бы при сборке поставить так же.При разборе нужно запоминать или на картонке нарисовать схематично откуда болты( в картонку повставлять их). В красном кужочке у меня стоял болт

с мелкой резьбой (1.25 шаг), где звезда зеленая там тоже с мелкой резьбой. Плиту вытаскивал вверх пошатывая - кроме генератора и пластиковых крышек распредвалов (даже с правого я не снимал крышку) ничего навесного снимать не требуется. Если Вам на СТО будут рассказывать что нужно снять заднюю дверь и лобовое стекло - бегите оттуда , мне на станции Фит сервиса по акции предлагали сделать это ТО за "каких то" 80 тыр. На все комплектующие я потратил около 20тыр- все оригинал кроме помпы, там какой-то запредел.

Некоторые спиливают ухо крепления компрессора (где зеленая звезда на фото), но мне как то ни холодно ни горячо от наличия уха.

Дальше из особенностей хочу отметить - сальники снять саморезами у меня не получилось, вытаскивал с помощью тонкой плоской отвертки ( как в руководстве пишут). Ещё большая жопа меня ожидала при откручивании болта колена, какая-то с*Ука закрутила с пневмоинструментом его до усери. Хотел купить вильчатый ключ для шкивов, но он стоит как крыло самолета. В итоге пришлось могучий (толстый) вороток упирать в кузов и стартером дернуть. Лучше так конечно не делать , говорят бывают случаи срезает болт.

Ремень ГРМ был в общем-то неплох для его возраста, внутри трещин не было, снаружи репаться начал.

Следующий нюанс это нужно быть осторожным с правым распредом - он спрыгивает запросто с метки. При монтаже ремня ГРМ я начинал с колена, потом левый распред, потом аккуратно натягивал на правый и распреды с ремнем фиксировал проволкой (что было под рукой) можно стяжками.

Дальше ставим натяжитель , натягивал шкив по часовой стрелке (хотя в мануале нарисовано против часовой стрелки).

Мне пришлось через день опять разбирать и переустанавливать ремень и натяжитель (3.8 мм-4.5мм)- на оборотах больше 2000 вибрация шла сильная. Первый раз я устанавливал без стяжек (проволки) и правый распред на 1 зуб ушел и натяжитель был 5.3 мм.

Второй раз я был более "прошаренный" и все получилось тип топ. Затягивал болты колена и распредов динамометрическим ключом. Был приятно удивлен хорошим состоянием комплектующих - сальники были мягкие, не текли. Помпа была тоже гуд ( по ней вобще вопросов не было, я решил заменить так как не знаю менял ли бывший хозяин - я взял авто когда на одометре было чуть больше 100 000км). Помпа стояла Aisin, я поставил GMB. Ролики навесного ремня не менял( не скрипят, не гудят) -если что их поменять как " 2 пальца об асфальт". Следующий этап - буду менять опять рваные пыльники рулевых тяг и менять жижу в ГУРе. В умных книжках я не нашел периодичность замены.

Всем удачи на дороге , как говорят "Ни жезла ни гвоздя".

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром