Как и обещал выкладываю фотографии автомобиля покрытого Лайнексом. Вес автомобиль увеличился примерно на 60-70 кг.
Автомобиль покрыт вспененным полимером толщиной 2-3 мм. Полностью защищён от сколов, царапин, вмятин от ударов силой примерно как от среднего удара молотком (точнее для меня определить сложно). Повреждённый участок полимера восстанавливается гораздо проще чем покраска, шпатлёвка или лак на стандартном покрытии.
Пластик покрытый Лайнексом становится более упругим и стойким на излом. Крузер, на заднем плане, переехал случайно свой собственный, уже покрытый фендер, с ним (с фендером) не только ничего не случилось но не осталось и следа.
Надписи и лейбы можно сохранять хромированными либо покрывать. Получается объёмно и читабельно - мне нравится!
Вот только теперь не хватает колпака на колесо покрытого в тон. Со стандартным покрытием колпак мне не нравился.