Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
20391
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3825 куб.см, 675219 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-26 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 3.8 super exceed 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: кожано-черный
Двигатель: V-образный, 6-цилиндровый, SOHC
Тык тырык. Начну с ритуальной фразы – «отзыв первый, ногами не бейте». Хуже того - машина - это такая штука, на которой надо ездить,  у нее есть руль и колеса, ее раза два в год надо возить в сервис - чтобы "специалисты" поменяли масло и что там они еще меняют.

PREHISTORY
Срочно захотелось автомобиль.  Предыдущий был леворукий Nissan Primera – на момент покупки космическое яйцо, а позже типичнейшый участник дорожного движения был всем люб, но съезжать дальше гравийки было страшновато – ни покупаться, ни на пикник, ни за грибами. И вообще - романтическое “кто на джипе поездил – обратно уже на маленькую машину не сядет!” не давало покоя.
На тот момент(MMIX AD) общественное мнение Дальневосточной Столицы располагало к праворульным большим машинам из восходящего солнца страны: надежно-дешего-комфортно-экономично-запчастейнавалом.  Мне, как сибирскому парню, чудно было наблюдать, что  подавляющее число машин на дороге составляли тоёты, 2-6 место делили промеж собой ниссан-мазда-хонда-митцубиси. Прочих, прости Господи, хундаев и кий, было как-то сильно мало.  
Итак был сформулирован проект ТЗ: японская сборка (желательно правый руль – япы для себя плохо не делают! ), штатная камера заднего вида выводимая на штатный же монитор, кондиционер, широкий задний ряд кресел, полный привод, бюджет до 1 млн., кожаный салон (каждый пролитый ребенков сок приводил к увлекательной химчистке салона), масса – тонны две(когда в тебя въедет какой-нибудь старый глупый водитель, в этот самый момент предпочтительно чтобы масса твоего транспортного средства была больше или сопоставима с его) - пассивная безопасность, одним словом. Уместно вспомнить правило переезда для водителя БЕЛАЗа: “Подъезжая к перекрестку – убедись, что в поле видимости нет другого БЕЛАЗа, – продолжи движение”.
Выбор поставщика: салонов как таковых было тогда маловато, и машины в них были дороговаты. Собственно кроме Автомира ни один не вызвал доверия – то машины на улице стоят в грязи, то менеджеров не дозваться, то.. Проехат авторынок, перечитаны интернеты. Посмотрены форестеры(понравился, но..), бигхорны и терраны(как-то сильно старые уже), старенькие патролы(неубитых не попалось),  xc90(ачётакдорого-где это обслуживать?). Прадики и крузаки не вписывались в бюджет. Против L200 – Strada супруга встала на дыбы – места ей на заднем сиденье мало “и вообще – зачем нам пикам?”. Довод про “мешок картошки” не убедил. Муки выбора привели к поразительному выводу – мне подходит паджеро. Ругали правда ломучесть GDI, но можно повыбирать без него. Ну и бонусом  возможность митцубишевского супер-селекта переключать 2вд-4вд на ходу (удобно, но люди живут и без него).

Звезды встали как надо – нашел в презенте объявление, в котором все сходилось –Паджеро 2005, пробег 22ткм. Приезжаю – хозяин – мой ровесник, говорит машина меньше полугода в РФ, от боязни запрета ПР купил и ждет из СШП гибридный лексус. Ну и полная пошлина, не конструктор, не распил, не в залоге, не в угоне, не-Джедай. Понравилось-купил.

В каталоге это выглядит вот так
https://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/58313/

PERFICIENDIS COMMODA
Двигатель 6G75, 219 л.с., кузов V77W. Я так понял какой-то промежуточный подвид – уже не III, но еще не IV. Как раз III выпускали до октября 2006, P-IV начали лепить в 2006.  Налог около 12 тр. Расход: Лето (2WD, коднишн) 14 – трасса, 17 – город. Зима (4WD, печка, прогревы) 23 – трасса,  до 27 – город. В машине уже был установлен охранный комплекс (штыри, иммобилайзер, gsm-сигналка с управлением с телефона).

Заводится до -36 (ниже не проверял - они так жалостливо работают при этих температурах, я сразу мысленно прощения просить начинаю, говорю что так больше не буду  )! В принципе суперхолодов за эти три года не было, поэтому случаи были единичны. Кондиционер я не сильно люблю, предпочитаю окошки открывать, но дует прилично.
Полный привод Super-Select (движение только на заднем приводе, полный привод с использованием центрального дифференциала со встроенной вискомуфтой, режим жесткой связи между осями.) При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Позволяет переключаться между режимами, не прерывая движения. Полезная мулька, но в целом и без этого жить можно. Что реально хорошо – можно всегда ездить на 4WD без боязни что что-то где-то перегреется и поломается.

САЛОН кожаный – это реально удобно, подогрев передних сидений - на максимуме жжет.  Многие ругаются, что летом кожа нагревается на солнце – я бы не сказал что сильный дискомфорт. Возможно, для того, чтобы в полной мере ощутить проблему надо носить миниюбку на голые ноги и стринги. Но такую даму в паджеро представить сложно, а мужики в Хабаровске пока до таких нарядов не додумались.
6-ти канальная аудиосистема с кучей динамиков в салоне и встроенным винчестером. Играет на мой взгляд, прилично. Бортовой компьютер с расходомером – японские каракули, понятное дело.. есть калькулятор, аквариум с рыбками, телевизор. Был единожды установлен на информационный экран с расходом бензина и все. Расходомер показывает не в л/100км а в км/л. Кормил НКшным 95, потом перешел на роснефтевый – проблем не было ни с тем ни с другим. Раздельный климат контроль – на заднем сиденье не сидел, дети игрались крутилками. Цветная камера заднего вида – реально при цене вопроса в пару тысяч рублей (камера+дисплей) добавляет на порядок безопасности и маневренности при парковке. Непонятно, почему не ставят во ВСЕ машины, сходящие с конвейера.
Электропривод зеркал и водительского сидения, электростеклоподъемники в общем-то можно не упоминать, стандарт де-факто для современного авто (хотя.. да нет, рено и вазы вряд ли можно назвать таковыми).
Подушки безопасности водителя и пассажиров – надеюсь никогда не пригодятся. Система напоминания о не пристегнутом ремне водителя – в Хабре особо на ремень  Полицейские инспекторы дорожного регулирования не обращают. В Красноярске с выходом этого закона о 500 рублях местные начали геноцид по ремневому признаку. Сразу все резко стали все соблюдать.. Была интересная ситуация – знакомые ездили в Италию и там лицезрели местных мафиози – крутой кабриолет, музыка орет, рожи бандитские и… ВСЕ пристегнуты, даже на задних сидениях!
Дополнительный ряд сидений пригождался пару раз, но очень метко. Удавалось зараз увезти 5 взрослых и 4 детей без сильного стеснения оных. В повседневном режиме сидушки убираются и огромный багажник захламляется… Опять же было удобно возить две коляски, один свой велик, один детский и самокат еще – эдакий сарайчик на колесах. Дополнительные прикуриватель и розетка 110В в багажнике - можно ноут заряжать, например, но как-то пользоваться не приходилось. Подсветки всех бардачков, багажников, прикуривателя, подножек – КАК?! Как им это удалось? Когда привыкаешь, не понимаешь как раньше без этого жил. Удобно сделана фишка, что питание отключается не сразу после вытаскивания ключа - можно закрыть окна, зеркала, сидушки - пишем в плюс (может где в других машинах такое есть, но я не видел).

Деревянный руль! Тактильно приятный, как пол и мебель в Риве Квай Вилладж, если вы понимаете о чем я.. В общем-то можно было этим ограничить отзыв. Если бы можно его взять с собой в следующую машину – я бы это сделал. Но, сложновато будет продать машину без руля.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. В черте города можно не задумываться о качестве дорожного покрытия и не сильно заморачиваться с парковкой (в рамках ПДД, разумеется). Не знаю уж как так удалось инженерам, но парковаться можно впритык, очень хорошее ощущение габаритов. Во всех ниссанах, на которых я ездил – обзорность и маневренность на порядок хуже. Может как-то связано это с большими зеркалами и отношением расстояния колесной базы к длине машины.. Непонятно в общем, но рулить удобно. За счет крутого переднего свеса парковаться к бордюру можно до характерного толчка.
В загородных поездках – там где есть хоть какая-нибудь дорога – едешь, не задумываясь. Пикники, грибы, поездки по окрестлежащим лесам – все доступно!
Был, правда, нюанс – есть возле Хаба местности, на вид напоминающие сибиряку поле, но являющиеся по факту полуболотом, даже специальное название какое-то есть для него. И вот как-то заехал, прорезав дерн, - водичка выступила из под него, колесики ни туда ни сюда.. ГАЗ-66 решил все проблемы, заодно отбив охоту на этой машине форсировать говна. Подтверждаю – ездить по специальной местности надо на специальной технике, оснащенной парой лебедок, шноркелем, колесами-говномесами, штурманом с лопатой и парой сандтраков в багажнике. Если хотя бы одного компонента нет – не надо.

OPERANTEM DEFECTUS
Дизайн машины явно на любителя.. дизайнеры много пили, либо их не было. По крайней мере и второе и четвертое поколение выглядели как-то побрутальнее.. этих же можно ласково называть "бегемот". Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Телевизор ловит только один канал и парочку радио. Но я его и дома не смотрю уже года 4, поэтому.. архаизм наравне с кассетной декой и флоппиками. Еще, как я понял, с пульта можно звонить, но куда там симку вставлять – не разобрался.
Хорошо играет audio-CD. При перебрасывании на встроенный винчестер – битрейт падает до 128кб, что коряво.
Винчестер 8 Гб!! Ребята!! В 2005 году уже флешки были поболее, где они только их берут такие маленькие? Хуже того – узнал, что в современном Murano 2012 тоже винт на 8 Гб!!!! И тоже музыка ужимается неприличными 112кб! У них там в Японии видимо девать некуда эти винты, вот и ставят куда попало.
Нет встроенной блютуз-гарнитуры, а штука хорошая. Встроенная навигация работает только по Джапонии, как перепрошить – не нашел. Нет подогрева задних сидений! Поэтому  иногда зимой грызет совесть, особенно когда детей везешь. Коцка не двери водителя – досталась в наследство от предыдущего владельца. Смирился.
Еще по-мелочи: один раз прилетел канализационный люк, поцарапав подножку. Один раз не увидел в траве возле детского садика металлическую арматуру – поцарапал задний бампер. Один раз чуть не съехал с трассы – опять пластик бампера.

Ремонты:
Ездил 20ткм, сейчас показывает 44ткм. Помимо ежеполугодних техобслуживаний (замена масла, фильтров), произведена замена ремня ГРМ и его натяжителя, втулок стабилизатора и всех колодок. Обслуживался в Надежном - недорого, удобно. Но как-то раз стал раздаваться странный звук из под капота – приехал к ним, собрали консилиум, что-то слушали смотрели, ходили с умным видом и постановили: «вам надо ехать к специалистам». А я-то думал я уже у них.. Ну да ладно – близлежащий интернет направил меня в GDI-моторс, где техник, услышав мою машину, изрек диагноз «натяжитель ремня ГРМ». Рассказал, откуда узнал про их лавку и что отправили «к специалистам». После ремонта этот мужик говорит своему начальнику «Михалыч, а ты говорил всегда, что я – самый долбо.., а вот получается, что нет!».

Futurum
В настоящий момент стоит в гараже, ожидая следующего счастливого владельца. Все вышесказанное – на правах рекламы, но не соврал ни в одном слове! ;)

Отзыв написан именно для желающих определиться – ТТХ есть везде и много, а про эргономику и удобство использования как раз всегда очень мало. Видимо потому что померить его нечем. Вопросы пишем, буду отвечать в меру разумения.

Да, еще – ходил смотрел современного IV пыжа.. пластик похуже, кожа потвёрже, руль – пластмассов, может быть просто комплектация проще или непривычнее.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
59993
Mitsubishi Pajero, 2004
Attes, Владивосток-Находка
Mitsubishi Pajero, 2005
4.3
20416
Mitsubishi Pajero, 2005
Серёга_979, Усть-Каменогорск-Новосибир
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
38623
Mitsubishi Pajero, 2004
0, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2003
4.9
18959
Mitsubishi Pajero, 2003
Игорь, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
37996
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск
2657
Mitsubishi Pajero, 2003
15100305, Владивосток

Комментарии

    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?
Скоро опять в дорогу...
14
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1328
[quote=baty]Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?[/quot

Просто невероятно!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1328
"5". хорошо написал, с юмором. Практически всё верно. Вот только мне бегемоты дизайном больше нравились чем четвёртые.
Если не секрет на, что поменял (ну или на, что собираешься)?
Libra
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12315
Присоеденяюсь к вопросу и к утверждению что третьи поудачнее четвертых в дизайне.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
 
Ответить
QRT
     
Сообщений: 90550
коллеге + )
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Нормальный дизайн, зря ты так.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43298
5
Пруль с вином
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
расход бензина говорит о неисправностях, мы купили мицубиси и т.д.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
пробег естественно смотан
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Крепкий Паджерик. 5
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
5 с упер тачка! просто красава
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4966
Ну отзыв прям о машине мечты. А по мне так руль мерзость редкая, холодный, скользкий, особенно сигнал посредине, который мало того что одним пальцем не нажмешь, так еще и одну руку с руля снять приходится.
Про трансформацию салона как-то толком не написал, а она классная.
Бегемот он и есть бегемот.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший паджеро!)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
5 поставил. Удачи в продаже и на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Ну пасибо за пожелание!
Про ремень. Я не знаю когда его там надо менять и даже как он выглядит - стало что-то трещать под капотом - повез в сервис(gdi-моторс на кондитерской), там что-то сделали - трещать перестало. В книжечке написали про натяжитель этого ремня и сам ремень.
Насчет пробега - я не сматывал, т.к. не умею, первый хозяин тоже производил впечатление порядочного человека :) (говорит ездил только Хабаровск-Казакевичево и только полгода). Может быть японец конечно там у себя.. За него ручаться не могу ,( Мой маршрут работа-дом-работа (Энергомаш-Синельникова-Энерго маш) + пара вылазок до Николаевки и пикничков на Воронеже. Впрочем..ребята мне никто не верит про пробег! Уже появилась мысль накинуть пару десятков тыщ километров, чтобы снять все подозрения ;)
baty:
Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Ну дизайн машин спорная вообще штука, трудно спорить поэтому. По мне так интереснее PII Evolution (одна только лопата на запаске чего стоит!) только Isuzu Vehicross, но вряд ли удобно в них ездить и еще возить семью, поэтому приходится искать компромиссы. Да, стоит аппарат в гараже, продается уже почти как год. Езжу на мурано, который как минимум достоин отдельного отзыва - что-то хуже, что-то лучше.. А вообще хочу GL350 или H3 :)
Это я libra:
"5". хорошо написал, с юмором. Практически всё верно. Вот только мне бегемоты дизайном больше нравились чем четвёртые.
Если не секрет на, что поменял (ну или на, что собираешься)?
 
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Народ! Если есть способ найти неисправности или утвердиться в пробеге - дайте знать где это можно сделать в Хабаровске, я постараюсь это провернуть!
По расходу - 14 для трассы для >3800 двигателя - это много?? Это же не витц в конце концов.. А зимой конечно сильно больше - пока прогреешь, дети же в садик возятся + включаю полный привод - с ним спокойнее. В муране, где двигатель меньше по объему расход сопоставим (правда еще только 5000 км накатал за год, может снизится) - что-то около 16 показывает.
Loktionov:
расход бензина говорит о неисправностях, мы купили мицубиси и т.д.
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Мне она нравилась, может поэтому и отзыв такой.
Мы говорим об одном и том же руле? Он не скользкий - инфа 100%! Зимой может и холодный, но пока холодно в салоне - я в перчатках, а когда воздух прогреется - руль прогреется вместе с ним.
Сигналом пользовался раза два за все годы эксплуатации, завтра попробую побибикать.
Бегемот,.. ну на Ласточку точно не похож.
И у всех свои бонусы.
прокуратор:
Ну отзыв прям о машине мечты. А по мне так руль мерзость редкая, холодный, скользкий, особенно сигнал посредине, который мало того что одним пальцем не нажмешь, так еще и одну руку с руля снять приходится.
Про трансформацию салона как-то толком не написал, а она классная.
Бегемот он и есть бегемот.
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Да Fadei, Artoba, Алекс56 рус, тюменский человек, Лаймонд, Libero99, Street Storm, Евгений444, KDL38 - ребята, пасибо за оценки! Чертовски приятно, что кто-то этот труд прочитал ,)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
xln:
Да Fadei, Artoba, Алекс56 рус, тюменский человек, Лаймонд, Libero99, Street Storm, Евгений444, KDL38 - ребята, пасибо за оценки! Чертовски приятно, что кто-то этот труд прочитал ,)
И главное,что этот труд написан хорошо,что читать интересно.....
Вот братановский паджерик...2007 года..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший авто!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
держи 5, эк как же я влюблен в п3, пока универсальней машины просто не встречал ИМХО.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Artoba:
И главное,что этот труд написан хорошо,что читать интересно.....
Вот братановский паджерик...2007 года..
И сколько этот братановский жрет?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России