Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Хабаровск
17783
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3825 куб.см, 675219 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-26 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: 3.8 super exceed 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: кожано-черный
Двигатель: V-образный, 6-цилиндровый, SOHC
Тык тырык. Начну с ритуальной фразы – «отзыв первый, ногами не бейте». Хуже того - машина - это такая штука, на которой надо ездить,  у нее есть руль и колеса, ее раза два в год надо возить в сервис - чтобы "специалисты" поменяли масло и что там они еще меняют.

PREHISTORY
Срочно захотелось автомобиль.  Предыдущий был леворукий Nissan Primera – на момент покупки космическое яйцо, а позже типичнейшый участник дорожного движения был всем люб, но съезжать дальше гравийки было страшновато – ни покупаться, ни на пикник, ни за грибами. И вообще - романтическое “кто на джипе поездил – обратно уже на маленькую машину не сядет!” не давало покоя.
На тот момент(MMIX AD) общественное мнение Дальневосточной Столицы располагало к праворульным большим машинам из восходящего солнца страны: надежно-дешего-комфортно-экономично-запчастейнавалом.  Мне, как сибирскому парню, чудно было наблюдать, что  подавляющее число машин на дороге составляли тоёты, 2-6 место делили промеж собой ниссан-мазда-хонда-митцубиси. Прочих, прости Господи, хундаев и кий, было как-то сильно мало.  
Итак был сформулирован проект ТЗ: японская сборка (желательно правый руль – япы для себя плохо не делают! ), штатная камера заднего вида выводимая на штатный же монитор, кондиционер, широкий задний ряд кресел, полный привод, бюджет до 1 млн., кожаный салон (каждый пролитый ребенков сок приводил к увлекательной химчистке салона), масса – тонны две(когда в тебя въедет какой-нибудь старый глупый водитель, в этот самый момент предпочтительно чтобы масса твоего транспортного средства была больше или сопоставима с его) - пассивная безопасность, одним словом. Уместно вспомнить правило переезда для водителя БЕЛАЗа: “Подъезжая к перекрестку – убедись, что в поле видимости нет другого БЕЛАЗа, – продолжи движение”.
Выбор поставщика: салонов как таковых было тогда маловато, и машины в них были дороговаты. Собственно кроме Автомира ни один не вызвал доверия – то машины на улице стоят в грязи, то менеджеров не дозваться, то.. Проехат авторынок, перечитаны интернеты. Посмотрены форестеры(понравился, но..), бигхорны и терраны(как-то сильно старые уже), старенькие патролы(неубитых не попалось),  xc90(ачётакдорого-где это обслуживать?). Прадики и крузаки не вписывались в бюджет. Против L200 – Strada супруга встала на дыбы – места ей на заднем сиденье мало “и вообще – зачем нам пикам?”. Довод про “мешок картошки” не убедил. Муки выбора привели к поразительному выводу – мне подходит паджеро. Ругали правда ломучесть GDI, но можно повыбирать без него. Ну и бонусом  возможность митцубишевского супер-селекта переключать 2вд-4вд на ходу (удобно, но люди живут и без него).

Звезды встали как надо – нашел в презенте объявление, в котором все сходилось –Паджеро 2005, пробег 22ткм. Приезжаю – хозяин – мой ровесник, говорит машина меньше полугода в РФ, от боязни запрета ПР купил и ждет из СШП гибридный лексус. Ну и полная пошлина, не конструктор, не распил, не в залоге, не в угоне, не-Джедай. Понравилось-купил.

В каталоге это выглядит вот так
https://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/58313/

PERFICIENDIS COMMODA
Двигатель 6G75, 219 л.с., кузов V77W. Я так понял какой-то промежуточный подвид – уже не III, но еще не IV. Как раз III выпускали до октября 2006, P-IV начали лепить в 2006.  Налог около 12 тр. Расход: Лето (2WD, коднишн) 14 – трасса, 17 – город. Зима (4WD, печка, прогревы) 23 – трасса,  до 27 – город. В машине уже был установлен охранный комплекс (штыри, иммобилайзер, gsm-сигналка с управлением с телефона).

Заводится до -36 (ниже не проверял - они так жалостливо работают при этих температурах, я сразу мысленно прощения просить начинаю, говорю что так больше не буду  )! В принципе суперхолодов за эти три года не было, поэтому случаи были единичны. Кондиционер я не сильно люблю, предпочитаю окошки открывать, но дует прилично.
Полный привод Super-Select (движение только на заднем приводе, полный привод с использованием центрального дифференциала со встроенной вискомуфтой, режим жесткой связи между осями.) При включении пониженного ряда передач центральный дифференциал принудительно блокируется. Позволяет переключаться между режимами, не прерывая движения. Полезная мулька, но в целом и без этого жить можно. Что реально хорошо – можно всегда ездить на 4WD без боязни что что-то где-то перегреется и поломается.

САЛОН кожаный – это реально удобно, подогрев передних сидений - на максимуме жжет.  Многие ругаются, что летом кожа нагревается на солнце – я бы не сказал что сильный дискомфорт. Возможно, для того, чтобы в полной мере ощутить проблему надо носить миниюбку на голые ноги и стринги. Но такую даму в паджеро представить сложно, а мужики в Хабаровске пока до таких нарядов не додумались.
6-ти канальная аудиосистема с кучей динамиков в салоне и встроенным винчестером. Играет на мой взгляд, прилично. Бортовой компьютер с расходомером – японские каракули, понятное дело.. есть калькулятор, аквариум с рыбками, телевизор. Был единожды установлен на информационный экран с расходом бензина и все. Расходомер показывает не в л/100км а в км/л. Кормил НКшным 95, потом перешел на роснефтевый – проблем не было ни с тем ни с другим. Раздельный климат контроль – на заднем сиденье не сидел, дети игрались крутилками. Цветная камера заднего вида – реально при цене вопроса в пару тысяч рублей (камера+дисплей) добавляет на порядок безопасности и маневренности при парковке. Непонятно, почему не ставят во ВСЕ машины, сходящие с конвейера.
Электропривод зеркал и водительского сидения, электростеклоподъемники в общем-то можно не упоминать, стандарт де-факто для современного авто (хотя.. да нет, рено и вазы вряд ли можно назвать таковыми).
Подушки безопасности водителя и пассажиров – надеюсь никогда не пригодятся. Система напоминания о не пристегнутом ремне водителя – в Хабре особо на ремень  Полицейские инспекторы дорожного регулирования не обращают. В Красноярске с выходом этого закона о 500 рублях местные начали геноцид по ремневому признаку. Сразу все резко стали все соблюдать.. Была интересная ситуация – знакомые ездили в Италию и там лицезрели местных мафиози – крутой кабриолет, музыка орет, рожи бандитские и… ВСЕ пристегнуты, даже на задних сидениях!
Дополнительный ряд сидений пригождался пару раз, но очень метко. Удавалось зараз увезти 5 взрослых и 4 детей без сильного стеснения оных. В повседневном режиме сидушки убираются и огромный багажник захламляется… Опять же было удобно возить две коляски, один свой велик, один детский и самокат еще – эдакий сарайчик на колесах. Дополнительные прикуриватель и розетка 110В в багажнике - можно ноут заряжать, например, но как-то пользоваться не приходилось. Подсветки всех бардачков, багажников, прикуривателя, подножек – КАК?! Как им это удалось? Когда привыкаешь, не понимаешь как раньше без этого жил. Удобно сделана фишка, что питание отключается не сразу после вытаскивания ключа - можно закрыть окна, зеркала, сидушки - пишем в плюс (может где в других машинах такое есть, но я не видел).

Деревянный руль! Тактильно приятный, как пол и мебель в Риве Квай Вилладж, если вы понимаете о чем я.. В общем-то можно было этим ограничить отзыв. Если бы можно его взять с собой в следующую машину – я бы это сделал. Но, сложновато будет продать машину без руля.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. В черте города можно не задумываться о качестве дорожного покрытия и не сильно заморачиваться с парковкой (в рамках ПДД, разумеется). Не знаю уж как так удалось инженерам, но парковаться можно впритык, очень хорошее ощущение габаритов. Во всех ниссанах, на которых я ездил – обзорность и маневренность на порядок хуже. Может как-то связано это с большими зеркалами и отношением расстояния колесной базы к длине машины.. Непонятно в общем, но рулить удобно. За счет крутого переднего свеса парковаться к бордюру можно до характерного толчка.
В загородных поездках – там где есть хоть какая-нибудь дорога – едешь, не задумываясь. Пикники, грибы, поездки по окрестлежащим лесам – все доступно!
Был, правда, нюанс – есть возле Хаба местности, на вид напоминающие сибиряку поле, но являющиеся по факту полуболотом, даже специальное название какое-то есть для него. И вот как-то заехал, прорезав дерн, - водичка выступила из под него, колесики ни туда ни сюда.. ГАЗ-66 решил все проблемы, заодно отбив охоту на этой машине форсировать говна. Подтверждаю – ездить по специальной местности надо на специальной технике, оснащенной парой лебедок, шноркелем, колесами-говномесами, штурманом с лопатой и парой сандтраков в багажнике. Если хотя бы одного компонента нет – не надо.

OPERANTEM DEFECTUS
Дизайн машины явно на любителя.. дизайнеры много пили, либо их не было. По крайней мере и второе и четвертое поколение выглядели как-то побрутальнее.. этих же можно ласково называть "бегемот". Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные!
Телевизор ловит только один канал и парочку радио. Но я его и дома не смотрю уже года 4, поэтому.. архаизм наравне с кассетной декой и флоппиками. Еще, как я понял, с пульта можно звонить, но куда там симку вставлять – не разобрался.
Хорошо играет audio-CD. При перебрасывании на встроенный винчестер – битрейт падает до 128кб, что коряво.
Винчестер 8 Гб!! Ребята!! В 2005 году уже флешки были поболее, где они только их берут такие маленькие? Хуже того – узнал, что в современном Murano 2012 тоже винт на 8 Гб!!!! И тоже музыка ужимается неприличными 112кб! У них там в Японии видимо девать некуда эти винты, вот и ставят куда попало.
Нет встроенной блютуз-гарнитуры, а штука хорошая. Встроенная навигация работает только по Джапонии, как перепрошить – не нашел. Нет подогрева задних сидений! Поэтому  иногда зимой грызет совесть, особенно когда детей везешь. Коцка не двери водителя – досталась в наследство от предыдущего владельца. Смирился.
Еще по-мелочи: один раз прилетел канализационный люк, поцарапав подножку. Один раз не увидел в траве возле детского садика металлическую арматуру – поцарапал задний бампер. Один раз чуть не съехал с трассы – опять пластик бампера.

Ремонты:
Ездил 20ткм, сейчас показывает 44ткм. Помимо ежеполугодних техобслуживаний (замена масла, фильтров), произведена замена ремня ГРМ и его натяжителя, втулок стабилизатора и всех колодок. Обслуживался в Надежном - недорого, удобно. Но как-то раз стал раздаваться странный звук из под капота – приехал к ним, собрали консилиум, что-то слушали смотрели, ходили с умным видом и постановили: «вам надо ехать к специалистам». А я-то думал я уже у них.. Ну да ладно – близлежащий интернет направил меня в GDI-моторс, где техник, услышав мою машину, изрек диагноз «натяжитель ремня ГРМ». Рассказал, откуда узнал про их лавку и что отправили «к специалистам». После ремонта этот мужик говорит своему начальнику «Михалыч, а ты говорил всегда, что я – самый долбо.., а вот получается, что нет!».

Futurum
В настоящий момент стоит в гараже, ожидая следующего счастливого владельца. Все вышесказанное – на правах рекламы, но не соврал ни в одном слове! ;)

Отзыв написан именно для желающих определиться – ТТХ есть везде и много, а про эргономику и удобство использования как раз всегда очень мало. Видимо потому что померить его нечем. Вопросы пишем, буду отвечать в меру разумения.

Да, еще – ходил смотрел современного IV пыжа.. пластик похуже, кожа потвёрже, руль – пластмассов, может быть просто комплектация проще или непривычнее.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1685
Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?
Опять в дорогу...
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1309
[quote=baty]Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?[/quot

Просто невероятно!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1309
"5". хорошо написал, с юмором. Практически всё верно. Вот только мне бегемоты дизайном больше нравились чем четвёртые.
Если не секрет на, что поменял (ну или на, что собираешься)?
Libra
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 8001
Присоеденяюсь к вопросу и к утверждению что третьи поудачнее четвертых в дизайне.
Первые секунды дождя..
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
 
 
Ответить
     
Кызыл - Абакан - Саяногорск
Сообщений: 87533
коллеге + )
Мицубиси Паджеро III. V6 3,5 GDI
Ford Focus II 1.6
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1259
Нормальный дизайн, зря ты так.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43177
5
Ipsum
 
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
расход бензина говорит о неисправностях, мы купили мицубиси и т.д.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
1
5
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
пробег естественно смотан
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 71823
Крепкий Паджерик. 5
СТРОЙБАТ-найдем и закопаем!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 с упер тачка! просто красава
1
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4805
Ну отзыв прям о машине мечты. А по мне так руль мерзость редкая, холодный, скользкий, особенно сигнал посредине, который мало того что одним пальцем не нажмешь, так еще и одну руку с руля снять приходится.
Про трансформацию салона как-то толком не написал, а она классная.
Бегемот он и есть бегемот.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший паджеро!)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
5 поставил. Удачи в продаже и на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
 
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Ну пасибо за пожелание!
Про ремень. Я не знаю когда его там надо менять и даже как он выглядит - стало что-то трещать под капотом - повез в сервис(gdi-моторс на кондитерской), там что-то сделали - трещать перестало. В книжечке написали про натяжитель этого ремня и сам ремень.
Насчет пробега - я не сматывал, т.к. не умею, первый хозяин тоже производил впечатление порядочного человека :) (говорит ездил только Хабаровск-Казакевичево и только полгода). Может быть японец конечно там у себя.. За него ручаться не могу ,( Мой маршрут работа-дом-работа (Энергомаш-Синельникова-Энерго маш) + пара вылазок до Николаевки и пикничков на Воронеже. Впрочем..ребята мне никто не верит про пробег! Уже появилась мысль накинуть пару десятков тыщ километров, чтобы снять все подозрения ;)
baty:
Отличный отзыв об хорошем автомобиле...Только непонятно-зачем менять ремень ГРМ на 44 тыс.?Или автор не уверен в пробеге?Хотя конечно,44 тыс.за 8 лет эксплуатации очень маловероятно...Удачной продажи!Что планируешь на замену(не считая Пыжа4)?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Ну дизайн машин спорная вообще штука, трудно спорить поэтому. По мне так интереснее PII Evolution (одна только лопата на запаске чего стоит!) только Isuzu Vehicross, но вряд ли удобно в них ездить и еще возить семью, поэтому приходится искать компромиссы. Да, стоит аппарат в гараже, продается уже почти как год. Езжу на мурано, который как минимум достоин отдельного отзыва - что-то хуже, что-то лучше.. А вообще хочу GL350 или H3 :)
Это я libra:
"5". хорошо написал, с юмором. Практически всё верно. Вот только мне бегемоты дизайном больше нравились чем четвёртые.
Если не секрет на, что поменял (ну или на, что собираешься)?
 
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Народ! Если есть способ найти неисправности или утвердиться в пробеге - дайте знать где это можно сделать в Хабаровске, я постараюсь это провернуть!
По расходу - 14 для трассы для >3800 двигателя - это много?? Это же не витц в конце концов.. А зимой конечно сильно больше - пока прогреешь, дети же в садик возятся + включаю полный привод - с ним спокойнее. В муране, где двигатель меньше по объему расход сопоставим (правда еще только 5000 км накатал за год, может снизится) - что-то около 16 показывает.
Loktionov:
расход бензина говорит о неисправностях, мы купили мицубиси и т.д.
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Мне она нравилась, может поэтому и отзыв такой.
Мы говорим об одном и том же руле? Он не скользкий - инфа 100%! Зимой может и холодный, но пока холодно в салоне - я в перчатках, а когда воздух прогреется - руль прогреется вместе с ним.
Сигналом пользовался раза два за все годы эксплуатации, завтра попробую побибикать.
Бегемот,.. ну на Ласточку точно не похож.
И у всех свои бонусы.
прокуратор:
Ну отзыв прям о машине мечты. А по мне так руль мерзость редкая, холодный, скользкий, особенно сигнал посредине, который мало того что одним пальцем не нажмешь, так еще и одну руку с руля снять приходится.
Про трансформацию салона как-то толком не написал, а она классная.
Бегемот он и есть бегемот.
1
 
Ответить
xln
 
автор
Сообщений: 6
Да Fadei, Artoba, Алекс56 рус, тюменский человек, Лаймонд, Libero99, Street Storm, Евгений444, KDL38 - ребята, пасибо за оценки! Чертовски приятно, что кто-то этот труд прочитал ,)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
xln:
Да Fadei, Artoba, Алекс56 рус, тюменский человек, Лаймонд, Libero99, Street Storm, Евгений444, KDL38 - ребята, пасибо за оценки! Чертовски приятно, что кто-то этот труд прочитал ,)
И главное,что этот труд написан хорошо,что читать интересно.....
Вот братановский паджерик...2007 года..
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший авто!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
держи 5, эк как же я влюблен в п3, пока универсальней машины просто не встречал ИМХО.
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
Artoba:
И главное,что этот труд написан хорошо,что читать интересно.....
Вот братановский паджерик...2007 года..
И сколько этот братановский жрет?
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005


Добавить отзыв