Всем здрасти. Прошу строго не судить в написании статей и рассказов опыта 0.
Начну пожалуй с того, что к данному авто путь был долгим, переменял машин до него не перечесть, а следовательно есть с чем сравнить, но делать этого не хочу так как нет желания разжигать спор о том, что лучше, а что хуже. Просто хочется рассказать свое виденье о данной машине.
Так вот приобрел я его в июле 2012 года с аукциона с пробегом 51 000 км в комплектации LRUV2 Limited Edition (NSS4), S4FA/T. Сейчас 80 000 км. В машине как говорится живу. Первое впечатление, когда сел за руль «пароход» (до этого самой большой машиной во владении был Одиссей 2001 года), впечатления от вождения остались хорошими, сидение имеет три регулировки и хорошо подгоняется под ваши анатомические параметры. Руль легкий, управление достаточно чуткое. Динамика приемлемая если учесть что это не sport car. Мощности двигателя вполне хватает для того чтоб рвануть с места, но делать это ни к чему так как автомобиль располагает к размеренной езде. Расход для этого 2-х тонного крепыша 11-13 трасса при скорости до 120 км/ч и до 16 литров по городу, но это не точный показатель все зависит от того как давить на педальку. Может у кого больше, а может и меньше уровнять под определенный параметр все авто нельзя. Лью в горловину 92 бензин, так как при использовании 95 ни каких изменений не увидел. Масло только синтетика 0W20 так называемое энергосберегающее каждые 7 000 км, при этом (может только у меня) имеется незначительный расход, где-то 1/8 мерки щупа. Двигатель ни разу не подвел – легко запускается даже в – 40. Довольно большим плюсом является полное отключение переднего привода, что сказывается на более щадящем истирании резины в отличии от привода full tame. Впечатлил свет фар, легко можно ехать на ближнем обзора вполне хватает, а если включаешь дальний … На машине установлен заводской ксенон с автоматической регулировкой.
О трансмиссии - включение блокировок осуществляется при помощи пневматики, что является минусом, так как при морозе более - 20 имеются проблемы с подключением, однако если все включено проходимость на уровне и если бы на нем было поменьше пластика, то с легкостью можно было бы штурмовать серьезные преграды (а так жалко), но на внедорожье и тайге был все же проверен и показал себя только с лучшей стороны (люблю съездить за рябчиками да и леночков половить). При поездках на природу мать, впечатлил объем багажника, а если сложить средний ряд сидений, то можно и переночевать. Средний ряд сидений как мне показалось, не совсем комфортен, хотя и имеет регулировку угла спинок. Третий ряд вообще был удален за счет чего появилось дополнительное пространство в багажнике. На сиденьях третьего ряда ездить могут только дети не старше 10 лет, взрослому человеку там разместиться очень сложно. В авто также хромает шумо-звуко изоляция салона, приемлемой она остается лишь при движении на скорости до 100 км/ч после чего появляется эффект хлопающих дверей при чем данный недостаток появляется в холодное время года. В салоне достаточно много сверчков, которые неожиданно появляются и так же неожиданно исчезают. Печка и кондиционер вполне справляются с поставленной задачей. Приходилось ночевать в тайге при – 42, ночь прошла вполне комфортно при этом обогреватель стоял во втором положении За время эксплуатации машина оставила в основном положительные впечатления. В целом автомобиль стоит своих денег.
Может эта информация станет для кого-то полезной при выборе своего четырех колесного друга.