Всем привет. Решил вот написать про свой авто. Авто выбирал наверное около года. И гранд чероки был в поле зрения и лексус рх 350, но в итоге был куплен паджерик 3,8 2007 г.в. Первые впечатления: машина ураган, оно и по сей день осталось. Кто хочет купить, покупайте обдуманно, так как кушает будь здоров, по городу 20-25 литров. Но едет она ещё лучше и звук такой что заслушаешься, габариты чувствуются хорошо, задним ходом ездить легко! даже мне, в автошколе учили только вперёд хоть я и ходил в одну из лучших на тот момент в России. И так что имеем: салон ткань, движок самый самый и привод знаменитый. Ни каких проблем в плане управляемости нет(руль только крутить много надо), без напряга можно лезть на бордюры и лужи не боясь люков открытых(коих у нас полно).
Есть несколько выявленных мной недостатков и это: 1 шумно, но шум снаружи не слышно, а вот внутри все врезки в торпеду сделаны из ну очень шумного пластика, если кто решил эту проблему помогите. 2 Двери передние хлопают, но это лечится проклейкой дополнительного уплотнителя прямо поверх штатного, но на ленту с обратной стороны уплотнителя надежда мала и надо клей ещё применить!!! И двери сразу стали бесшумными. Это пока все минусы.
Прогревается авто за 5 минут, перед выходом, уже одетый машину завожу и спускаюсь с 8 этажа на лифте, а стрелка уже градусов на 40 и через 5 минут воздух уже тёплый.
Ездил на машине в Ростов 900 км в одну сторону примерно, сзади сидел парень ростом 195 после поездки сказал что это первый авто в котором ему было так удобно сзади. Второй за рулём покатался и сказал что комфорта меньше чем в прадо конечно, но в поворотах и на кочках раскачивает его гораздо меньше и крены минимальны.
Машина стартует не ахти, да и не надо ей это наверное, а вот на трассе со скорости 100 до 160 абсолютно без проблем и меня это полностью устраивает.
Ещё одна особенность это то что машина очень тяговита благодаря системе MIVEC спокойно поднимается в горку крутую на оборотах 1,5 тысячи если не спешить.
Столкнулся с проблемой в рулевой колонке. РУЛЬ НЕМНОГО ЛЮФТИТ ВВЕРХ И НИЗ И ВПРАВО И ВЛЕВО. Сначала начал грешить на крестовину рулевого вала так как один мой знакомый, он наш водитель и пробег у него на всяких авто наверное под миллион, говорит типа дело наверняка в этом. Поехал на СТО там говорят что типа это дело в пазах по которым колонка сдвигается вниз после удара. Ну думаю ни кто не понимает видимо в чём дело. и начал сам смотреть что к чему там. В итоге, пазы действительно есть и шатается она именно там. шатал мотал я руль и в итоге оказалось что руль может реально двигаться и вперёд и вытаскиваться назад. но после манипуляции вперёд колонка просто выпала из пазов и руль оказался у меня на коленках. помучавшись я его воткнул назад и резко выдернул его на себя, что привело к жёсткой фиксации РУЛЯ. Но выпала откуда то из колонки шайбочка похожая на фиксатор, сделана в виде буквы П а наверху маленькая пипка. Кароче думаю это типа шпильки которая как раз и мешает колонке ходить впёрд и которая при ударе ломается и руль утопает. Вопросс такой куда теперь её вставлять то? Помогите а то опять на дороге руль как окажется на коленках хоть и усилие должно быть большим, но всё же, машину делаю для себя и хочу чтоб было всё как надо а не тяп ляп.
Общие впечатления от авто положительные если кто думает что многое сделал, то поясню делаю машину для себя так как купил не так давно.
Ну и цены на запчасти: первое моё вложение это 30 т.р. запчасти и 12 т.р. работа В это вошло следующее: стойки все, передние тормозные диски, передние шаровые нижние, подушка двигателя, задние колдки, подшипник ступицы т.е. ступица целиком задняя.
Так что тут каждому решать самому либо сразу брать в идеале, но по моему б/у авто в идеале такого вообще небывает.
Буду дополнять свой отзыв по мере эксплуатации. Если есть советы пишите.