Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Магадан
24501
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674245 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-25 город, 13-15 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Super Exeed
Цвет кузова: серый-белый-серый
Цвет салона: серый
Салон: кожа, люк, две печки
Кузов: терминатор
Двигатель: V6, 24 клапана, система GDI, 245л/с
Решился!

Сильно не пинайте, пишу впервые, постараюсь описать полностью все как было.

Начнем издалека. Решил приобрести себе авто в виде джипа, т.к. сменил род деятельности и пузотерки и универсалы теперь более были не нужны (был владельцем Toyota Caldina 98 года). Род деятельности хоть и сменил, но деньжат было не очень много, плюс к тому моменту еще не продал Калдину... Т.к. живу я в Магадане, а здесь цены на авто "кусучие" (что позже сыграло со мной злую (неприятную) шутку, т.к. не даром есть поговорка -"Не гонялся бы ты поп за дешевизную!!!"), было принято покупать машину из ближайшего региона в котором авторынок очень разит и изобилует предложениями...
Просмотрев кучу вариантов (пока только визуально, через интернет) были и Terrano, и Prado, и Surf.... всеже выбор  пал на Pajero.
Т.к. я еще не был владельцем полноценного джипа, я решил что хочу бензиновую модель, ну и конечно самую мощную (исходя из своих финансов), позже я понял что джип нужно выбирать про своим предпочтениям, скажем если вы рыбак, охотник ну или очень любите ездить туда, куда мало кто добирается то нужен дизель. Если вы изредка выбираетесь в такие места то - бензин. Собственно с выбором я не ошибся, но прошу не делать вывод из данного изречения, что бензиновый паджеро плохо проходит бездорожье - отнюдь, многим "сурфам" и "прадикам" он даст фору и бывал я на нем в достаточно труднопроходимых местах... ну да ладно не будем углубляться в споры о том кто в "говнах" лучше это мое ИМХО. Вообщем т.к. я не ярый рыбак и вообще ни разу не охотник, бензиновая модель мне подошла как нельзя лучше.
Выбирая из множества предложенных на тот момент вариантов хотел, наверное, как и все кто ищет машину, взять подешевле, да "пожирней" комплектацию!
Во Владивостоке, к сожалению, на тот момент, у меня небыло знающего человека - механика, который мог бы адекватно посмотреть машину, поэтому сначала решил пошерстить инет об отзывах за эту машину и о всех болезнях и недостатках - информации более чем в избытке.
Прочел много, и о болезнях GDI - связанных в основном с топливными фильтрами и загрязнениями впускного коллектора и лишь в ОЧЕНЬ редких случаях с ТНВД, и о болезнях топливных насосов в баках (но как выяснилось - это болезни ДАЛЕКО не одних Mitsubishi, но и Toyota, Nissan,  Mazda.....), также есть проблемы с так называемым КХХ (клапаном холостого хода), но опять же - это не болезнь конкретной марки, просто во многих случаях нам даже не говорят, что на самом деле "парило" мозги.
Вообщем почитал, посмотрел, пообщался на форуме с людьми (собственно там по сей день и состою) решил БРАТЬ, т.к. все проблемы в большинстве своем решились самостоятельно и не требовали уж очень больших денежных вливаний.
Ну например в большинстве случаев плавание оборотов лечится чисткой вышеупомянутого КХХ и т.д.....
Посмотрели визуально для меня несколько вариантов, но на все было сказано  -  бит и явно видно, то прям совсем уж подозрительно работает, то слишком уж бедынй салон. (Это позже я понял что все осмотры были лишь визуальными)

Было дело уже совсем расстроился. И вот, СВЕРШИЛОСЬ! Появился он! Pajero 1998 года, (конструктор, но честный, до сих пор никаких юридических проблем нет), 3,5 литра, кожанный салон, люк, блокировки, установлены "хабы" позволяющие полностью отключить передний мост, r/d lock (позже узнал что очень полезная функция) с хорошей резиной...
Сообщив человеку координаты владельца, попросил обратить внимание на некоторые вещи, такие как плавность оборотов, дымность, работа мотора, внешний вид - собственно ничего особенного, но оценка как в предыдущие разы всего лишь с упором на внешний вид! ( я не вкоем случае не упрекаю того человека, т.к. нельзя требовать от человека того, чего он знать не знает)  
Получил ответ - "Да, тачка в отличном состоянии, все ровненько блестит...."
Не долго думая дал добро на покупку... Вообщем отправили мне его, месяц ждал.....
Продавец по телефону заверил, что авто в идеально состоянии -сел и поехал.

ПРИШЕЛ! Радости небыло предела, отпросившись с работы поехал в Морпорт забирать, получасовые проволочки с бумагами И.... завожу...... через несколько секунд дикий холод пронесся по моему телу..... после заводки, мотор начал работать так, будто ..........будто кто то БЬЕТ ложками по кастрюле..... УЖАСНЫЙ звонкий металлический лязг..... Я с перепуга аж заглушил, стою думаю в чем дело....
Завел еще раз, все нормально, шумновато но "нормально"..... как выяснилось, уровень масла был мал, а за месяц, пока он был в пути оно типа кудато делось из гидрокомпенсаторов и вот они работали на сухую и так колотили. Позже они мне еще дали о себе знать....
Первые впечатления после Калдины (да к тому моменту я ее уже продал), БОЛЬШОЙ отличный автомобиль, кожанный просторный салон, просто сумашедшая тяга мотора.  Да что говорить ВОСТОРГ!!!!!  Плавный ход, мелкие неровности не чувствуются вообще ну и прочие мелки приятности которые создают впечатления о машине.
Но радость была не долгой, несмотря на заверения бывшего владельца, что с машиной никаких проблем - проблемы были.
Начались они с того что он начал глохнуть на холостом ходу, а если не глох, то обороты постоянно плавали....
Первая мысль - ну все встрял наверное очень на дорого, наверное ТНВД, заехал на ближайшее СТО -там сказали ТНВД. Все депрессия, минимум 20 тыщ вынь да полож........ Денег соответственно уже небыло, чтоб заниматься серьезным ремонтом на СТО, решив, что google знает все, спросил.....
И правда все решилось 1 тысячей рублей, в которую вошел материал для чистки и пиво с закуской))).... На этом проблемы с мотором пока прекратились - но не на долго...
Про ходовку молчу, в целом за два года поменял ее только один раз и то большая часть деталей была в рабочем состоянии, лично для меня ходовка это расходник..... Но на паджерике она ну уж очень крепкая!!!!
Спустя пол месяца мое внимание обратили на то, что авто уж сильно "коптит" сизым дымом - вердикт был - сальники клапанов, еще через пол месяца "гидрики" окончательно достали меня своим лязгом и я решил, что поменяю их вместе с сальниками клапанов когда загоню на сто, но до этого было еще далеко.
В один прекрасный день машина начала вести себя странно - педаль в пол, а он только до 2,5 тыщ мотор раскручивает и отсекает..... Блин все это наволилось и я уж было даже думал не решать проблемы, а поставить на продажу.....
Незнаю откуда у меня взялись силы, но решил что доведу до хорошего состояния двигатель, собрался с ДЕНЬГАМИ и... Сначала самостоятельно поменял все топливные фильтра, разобрал узел с дросленой заслонкой еще раз и вычистил оттуда все нечистоты (их там не мало), снял впускной коллектор и отчистил его, т.к. в нем было сажи как в печной трубе, даже больше..... И забыл о проблемах с оборотами и других сопутствующих.... даже "гидрики" после этой процедуры стали тише работать, но всеже по утрам еще постукивали.....  
Затем купил все необходимые расходники и отогнал на СТО, поменяли "гидрики", сальники клапанов, сальники все по мотору, почистил поршневую, бошки и прочее, поменяли все ролики, только не поменяли помпу (не нашли в продаже) работает, но не много шумит..... И вот уже почти 1,5 года я капот открываю только чтоб поменять масло и фильтра топливные.
Правда, наша "ГОРЮЧКА-ГОВНЮКА" забивает фильтрик ТНВД достаточно быстро и пришлось перед ТНВД ставить доп. фильтр, чтоб не менять маленький фильтрик раз в месяц.

Собственно со всем обслуживанием вышел он мне почти столько же, сколько у нас в городе стоят, только здесь по факту можно было посмотреть.

В целом АВТО ПРОСТО СУПЕР, за сравнительно не большие деньги (а от правда стоит на порядок дешевле свих собратьев типа Сафарика, Прадика) получаем очень комфортный ДЖИП, со всеми прелестями.
За два года владения небыло такого чтоб он не завелся в мороз или  не довез меня до места назначения (ну только если я не повышал его планку до вездехода в болоте:-)).
Да приходится тщательно следить за маслами и фильтрами и вовремя все менять но более. Прихотлив к топливу, но абсолютно не критично когда есть дополнительный фильр, работа копеечная, а нервов экономит много. Ходовка просто "не убиваемая". Конечно с дури как говорится, можно и... сломать. Но я ее особо не жалел, и всеже ходит долго.

Лично мне он ОЧЕНЬ понравился и планирую покупать ТОЖЕ ПАДЖЕРО только теперь Pajero 3 ну или если денег хватит Pajero 4....

Всем спасибо за внимание, не бойтесь GDI, просто выбирайте с пристрастием!

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Краснокаменск
Сообщений: 6509
Авто хорош, но вот пихло "джедай"... Отпугивает постоянно... Тем более с нашим гов..ё..нным топливом.
Этот ТНВД выходит из строя из-за наличия серы в бензине. А сера в российской горючке наличиствует по госту(((
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
10
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Tores 33:
Авто хорош, но вот пихло "джедай"... Отпугивает постоянно... Тем более с нашим гов..ё..нным топливом.
Этот ТНВД выходит из строя из-за наличия серы в бензине. А сера в российской горючке наличиствует по госту(((
...машина 98 года - наверное это уже о чем-то говорит...и ничего не выходит из-за серы )))) из строя...он еде...едет...и едет 5 И Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6509
Kovagenn:
...машина 98 года - наверное это уже о чем-то говорит...и ничего не выходит из-за серы )))) из строя...он еде...едет...и едет 5 И Удачи!
Ты хоть с джедаями-то сталкивался?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
6
Ответить
  
череповец
Сообщений: 366
а почему на транзитах? или фоты старые. как теперь ездишь?
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
за авто респект!!!автор у вас реально 245 л.с. в авто или это рисованные и на таможне ошибка или в ментовке вышла?обычно у 3.5 жди 220 л.с. как правило,у меня на п2 и п3 стояли такие с 220 л.с.а у вас смотрю 245 л.с написано.расскажите в чем секрет?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Tores 33:
Авто хорош, но вот пихло "джедай"... Отпугивает постоянно... Тем более с нашим гов..ё..нным топливом.
Этот ТНВД выходит из строя из-за наличия серы в бензине. А сера в российской горючке наличиствует по госту(((
не гони пургу, хороший мотор это, а ваши боязливые комментарии оставьте при себе
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
9
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Пять!
Внушительный список...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5 хорош
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Расход как у бензиновой 100-ки!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
3
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4209
Хороший джип . Отзыв на 5 . Мицубиши - надёжно . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
чел кинул отзыв и забыл? пока 3 поставил....
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
антон1917:
за авто респект!!!автор у вас реально 245 л.с. в авто или это рисованные и на таможне ошибка или в ментовке вышла?обычно у 3.5 жди 220 л.с. как правило,у меня на п2 и п3 стояли такие с 220 л.с.а у вас смотрю 245 л.с написано.расскажите в чем секрет?
Да в ПТС 245 и по факту тоже, у Зфоукщ этого года пихло мощней чем у П3, но динамика у П3 веселей за счет коробки и модернизации пихла..... а кобыл меньше в П3 опять же за счет модернизации....
Также у монтеро кобыл меньше.....
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Tores 33:
Авто хорош, но вот пихло "джедай"... Отпугивает постоянно... Тем более с нашим гов..ё..нным топливом. Этот ТНВД выходит из строя из-за наличия серы в бензине. А сера в российской горючке наличиствует по госту(((
Понимаю Ваши опасения, но пока Бог миловал, как меня так и моих знакомых от замены ТНВД (может выручает доп фильтр может еще что, точно не знаю), но в разборе уже в руках успел подержать, и поверьте, то что я там увидел слабо похоже на химические реакции, а только лишь механические повреждения из-за грязи попадавшей в топливную систему.... Да и вообще как показывает практика из 10 ТНВД умирает всего 2....
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
vovan555:
а почему на транзитах? или фоты старые. как теперь ездишь?
Да к сожалению старые, это только когда привез его, сразу погнал кататься, чуть позже заберу новые и выложу.
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Вообще сама система GDI за весь срок владения как таковой головной боли не доставила.... считаю что 2 года владения в условиях почти крайнего севера это совсем не мало.... Так что GDI теперь совсем не боюсь, мало того заказал любимой, Pajero IO.....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Зачёт !
CRV
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 3
Улыбнуло наличие ТНВД и РХХ в одном двигателе.Автору - изучать матчасть.
 
8
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
girosckop:
Улыбнуло наличие ТНВД и РХХ в одном двигателе.Автору - изучать матчасть.
Думаю это Вам необходимо изчить мат часть, не зная мотора не позорьте себя.... РХХ - Регулятор холостого хода, он же КХХ - клапан (канал) холостого хода.....
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38765
Настоящий жЫп!))
1
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
Здравствуйте! Владею более ранней, чем у вас версией П2- 94г. , 5-дв., АТ , 6G74. Честно говоря, меня просто поразили ваши данные по расходу топлива, для сравнения привожу свои: город-15л., трасса-8,5л. Для достижения таких результатов пришлось провести определённую модернизацию. У вас двигатель GDI , он , в свою очередь, должен быть экономичнее моего не менее 20%.
 
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6509
Galant_Mag:
Понимаю Ваши опасения, но пока Бог миловал, как меня так и моих знакомых от замены ТНВД (может выручает доп фильтр может еще что, точно не знаю), но в разборе уже в руках успел подержать, и поверьте, то что я там увидел слабо похоже на химические реакции, а только лишь механические повреждения из-за грязи попадавшей в топливную систему.... Да и вообще как показывает практика из 10 ТНВД умирает всего 2....
Повезло))) На СТО за год ремонтировались около десятка машин с "джедаями". Может у вас бензин лучше?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
nek77:
Здравствуйте! Владею более ранней, чем у вас версией П2- 94г. , 5-дв., АТ , 6G74. Честно говоря, меня просто поразили ваши данные по расходу топлива, для сравнения привожу свои: город-15л., трасса-8,5л. Для достижения таких результатов пришлось провести определённую модернизацию. У вас двигатель GDI , он , в свою очередь, должен быть экономичнее моего не менее 20%.
С трудом верю что такой малый расход у вашего паджеро..... Либо вы живете на трассе и ездите без пробок и остановок по равнине, либо ездите на газу или ну не знаю на уране.... вы вдумайтесь в цифру 3,5 литра объем, у этих двигателей, в частности у моего по дометам заявленный расход 16л/100км, у вашего и того больше 18л/100 км, о чем можно тут говорить?
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Tores 33:
Повезло))) На СТО за год ремонтировались около десятка машин с "джедаями". Может у вас бензин лучше?
Нет, бензин у нас точно не лучше! Думаю причина совсем в другом.....
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
!
Galant_Mag:
С трудом верю что такой малый расход у вашего паджеро..... Либо вы живете на трассе и ездите без пробок и остановок по равнине, либо ездите на газу или ну не знаю на уране.... вы вдумайтесь в цифру 3,5 литра объем, у этих двигателей, в частности у моего по дометам заявленный расход 16л/100км, у вашего и того больше 18л/100 км, о чем можно тут говорить?
Здравствуйте! Вынужден вас огорчить и принести свои извинения в связи с тем , что на сегодняшний день расход топлива несколько изменился и составляет в данный момент 12л. в городском цикле, данных по загородному режиму пока нет,т.к. пока не успел произвести процедуру замера. Совершенно естественно , что такие показатели не соответствуют даже паспортным данным ,приведённым в спецификации этой модели. Некоторые параметры системы управления двигателем и трансмиссией были изменены, отклонения показателей мощностных характеристик составляет не более 15%. Ключевые моменты процедуры модернизации готов привести.
 
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
https://arsenyev.drom.ru/mitsub... 1383649158-ЭТО МОЁ АВТО. Используемый бензин -АИ95. В данный момент хотелось бы поэкспериментировать с дизельным джипом, оснащённым электронным ТНВД, либо бензиновой машиной с прямым впрыском. Опыты по снижению расхода топлива продолжаю, оставшиеся процедуры ,надеюсь завершить до конца текущей недели.
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
nek77:
https://arsenyev.drom.ru/mitsub... 230.html?uid= 1383649158-ЭТО МОЁ АВТО. Используемый бензин -АИ95. В данный момент хотелось бы поэкспериментировать с дизельным джипом, оснащённым электронным ТНВД, либо бензиновой машиной с прямым впрыском. Опыты по снижению расхода топлива продолжаю, оставшиеся процедуры ,надеюсь завершить до конца текущей недели.
Каким же образом ты добился такого расхода?
 
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
Galant_Mag:
Каким же образом ты добился такого расхода?
Для того,чтобы понять суть предпринятых мною мер по снижению расхода топлива,необходимо иметь чёткое представление о физических процессах,происходяших в ДВС. Я коснусь только ключевых моментов нашего вопроса, большая часть из нижесказанного относится именно к моей версии П2 абсолютно исправного с механической точки зрения. Итак: имеем -6G74 MPI,оснащённый блоком ЭБУ,который представляет собой САР с гибкой обратной связью. Следящая САР включает следуюшие основные компоненты: блок ЭБУ,РХХ, ДПДЗ, ДМРВ,ДТ воздуха во впускном коллекторе, ДКВ, ДРВ, ДТ охлаждающей жидкости,Д детонации, Д кислорода, а также форсунки, топливный насос, регулятор давления топлива и другие элементы, которыми в данном случае можно пренебречь. В режиме ХХ и под нагрузкой расход топлива будет определяться временем открытия форсунок,т.к. мгновенное значение давления топлива считается постоянной величиной, учитывая малую длительность цикла впрыска .Далее из общей структуры САР выделяем элементы для последующей оптимизации параметров: блок ЭБУ, ДМРВ, ДКВ,ДТОЖ,ДК и топливный насос (остальные единицы САР оптимизировать нецелесообразно из-за их прямого влияния на устойчивость всей системы) . САР этого типа предусматривает только автоматический тип управления УОЗ по линии сигналов обратной связи от Д детонации, в связи с чем рекомендован бензин марки RON 98 для Японии. С учётом износа ЦПГ и ГРМ двигателя, а также использования более низкооктанового бензина, ЭБУ производит уменьшение УОЗ в диапазоне менее 17 градусов относительно ВМТ. Для компенсации величины УОЗ необходимо изменить положение лепестковой пластины шестерни коленвала в приводе ГРМ на 15 градусов по часовой стрелке.В результате изменение ЭДС самоиндукции в датчике Холла инверсного типа наступит раньше и ЭБУ скорректирует упраляющее напряжение в системе зажигания. Длительность открытия инжекторов зависит напрямую от сигналов от ДТОЖ, минимальное значение достигается при 95 градусах, что соответствует сопротивлению 250 Ом.Поэтому целесообразно установить 2-х режимный переключатель :на центральный контакт провод с 63 вывода ЭБУ , на крайние контакты штатный провод от ДТОЖ и R 240 Oм ,закороченную на вывод 72 либо массу. ДМРВ и ДТВВК корректируют подачу топлива в зависимости от массового заряда воздуха. Здесь возможно добиться снижения частоты сигналов ДМРВ путём изменения скорости потока , проходящего через сам датчик, при этом общий объём воздуха надо оставить неизменным , т.е. требуется незначительная доработка рукавов забора воздуха. Д кислорода корректирует подачу топлива в узком диапазоне "околостехиометрического& quot; соотношения бедной-богатой смеси от 0 до 1В , при статичном значении сигнала от ДК регулирование смеси не производится- ЭБУ исключает его влияние. В данном случае необходимо сымитировать сигналы ДК, взяв за основу ДПДЗ (как реостат) с опорным напряжением 5В ( схему приводить не буду). Давление топлива можно снизить до значения 240 кПа, при этом произойдёт снижение объёма впрыска топлива без ухудшения качества его распыла.Для этого вам понадобится регулятор напряжения(желательно частотный), который нужно вставить в разрез провода ( чёрный с красной полосой) насоса от главного рэле. Напряжение с выхода регулятора около 10,5 В.Также стоит модернизировать выходные касакады зажигания самого ЭБУ с целью стабилизации искрообразования от силового транзистора на катушках зажигания. Кроме всего вышесказанного , стоит производить управление блокировкой гидромуфты автомата вручную, т.к. при этом удаётся избежать перерасхода топлива, вызванного гидропотерями .6G74 позволяет производить блокировку уже на скорости примерно 50км/ч. Для этого выводим управление клапаном блокировки( вывод 3 ЭБУ автомата, красный с чёрной полосой) на отдельный тумблер или кнопку, можно предварительно выключатель массы по тем-ре закоротить на корпус. Все приведённые мной процедуры вызывают 15% снижение мощности двигателя при некотором обеднении смеси на оборотах свыше 3000, но в любом случае при умеренном стиле езды возможно добиться экономии топлива. Месяц назад расход моей машины в городе составлял около 26 л., сейчас даже с учётом прогревов не превышает 14л., желаю и вам того же .
6
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
P.S. Если вас интересуют детали процесса , то задавайте вопросы.
2
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 6
Ходовка просто "не убиваемая". Конечно с дури как говорится, можно и... сломать. Но я ее особо не жалел, и всеже ходит долго.

Лично мне он ОЧЕНЬ понравился и планирую покупать ТОЖЕ ПАДЖЕРО только теперь Pajero 3 ну или если денег хватит Pajero 4....

Земляк, неубиваемая ходовка на старом тоете кариб:), а на Пыже нужно раз в год смотреть, смазывать или что-то менять.
Менять Паджеро 2 на Паджеро 3? Мокрая кошка и влажная киска, не одно и тоже:)
4
3
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 6
nek77:
https://arsenyev.drom.ru/mitsub... 230.html?uid= 1383649158-ЭТО МОЁ АВТО. Используемый бензин -АИ95. В данный момент хотелось бы поэкспериментировать с дизельным джипом, оснащённым электронным ТНВД, либо бензиновой машиной с прямым впрыском. Опыты по снижению расхода топлива продолжаю, оставшиеся процедуры ,надеюсь завершить до конца текущей недели.
А есть какие-то задумки по экономии дизтоплива на 4М40 ефи? Поделись.
1
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 50
Завтра попробую раздобыть документацию на 4М40 эфи, после ознакомления напишу.
 
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Петрович м49:
.....
Земляк, неубиваемая ходовка на старом тоете кариб:), а на Пыже нужно раз в год смотреть, смазывать или что-то менять.
Менять Паджеро 2 на Паджеро 3? Мокрая кошка и влажная киска, не одно и тоже:)
Ну ты так то палец с ***ой то не сравнивай классы машин разне совсем... кариб тож для своего класса танк.... А вот ежли его эксплуатировать чисто по рыбалкам, то тоже мрет.... ибо все убиваемо!=)
1
1
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
nek77, ну ты ГОЛОВА, это правда нужно во всем этом шурупить, чтоб добиться и додуматься до этого.... скажем там, я не шарю в этом, поэтому у меня и есть указанный расход.... думаю еслиб была возможность сделать все вышеперечисленное расход был бы значительно ниже!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный отзыв!
1
1
Ответить
Вадим
Артём
nek77 снимаю шляпу!У меня пыжа никогда не было,а сейчас по своим средствам поглядываю в его сторону) Но так как не знаю об этой машине совсем ничего, как то побаиваюсь его брать.Уж слишком отзывы противоречивы.Довести до ума можно любую машину,тем более с Вашими знаниями! Но у меня их к сожалению нет(( Таких знатоков в числе моих знакомых тоже нет((Я готов платить,но кто поможет?
 
 
Ответить
     
Бурятия
Сообщений: 77
как вы разбирали монитор навигации на торпеде? Тоже хочу телик воткнуть. Повезло вам с блокировкой попался, а мой без. Так я уже замучился с вывешиванием по диагонали.
1
 
Ответить
11471541
мужик, СПАСИБО ТЕБЕ!!! я вот тоже им грезю,хотя имею велик))) он-ну слов нет,*****ен)) приличные слова не передадут чувств! короче, приятно и понятно. я как спокойнее стал. а то ине казалось,что это ****** как дорого и нет столько денег,сколько он не сожрет)) ,оказывается руки и мозги помогли тебе ,значит и я смогу.. СПАСИБО
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 552
Земляку респект! В этом кузове паджеро хорошо подходит для нашего региона. Не надо бояться. что где-то расколешь пластик бамперов, если не рассчитал угол съезда. Неплохая машинка. Хорошо держит грунтовку и салон просторный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России