Эксплуатация

Mitsubishi Pajero 2013

, Когалым
Пробег: 9 423 км
Темы: Фотографии

Доброго времени суток!

Съездил на пару недель в Тюмень и решил накатать пару строк про машине. Точнее по расходу и скорости и мокрой трассе.

Машина показала себя, как всегда, на 5+.Ни каких нареканий, я по-прежнему остаюсь счастливым обладателем отличного автомобиля. Комфортного для всей семьи. Для меня как водителя, жена с сыном - пассажиры.

«Чем больше багажник – тем больше в него НАДО!!! Загрузить» - это, похоже, девиз моей мамы и жены, я не сторонник таких девизов. Мой девиз « Меньше загрузишь в Тюмени толпой – меньше таскать в одно рыло в Когалыме». Но в нашей семье я один живу по этому девизу, поэтому таскаю «от души». Ну да ладно, лирика…

Сразу прошу прощения за то, как загрузятся фото (по хронологии), но думаю, суть будет понятна.

Первый отрезок пути это Тюмень – Тобольск, выехал в 5:44, дальнобои еще спят у ГИБДД, кроме п. Каскара пересменка (там они постоянно дежурят, «рыбный» поселок 3 полосы, вваливай не хочу =) ) расстояние примерно 250 км. ни кто по трассе не мешает скорость 100-140 км/ч, но слишком много поселков и деревень, поэтому на некоторых отрезках не более 60-80 км/ч (прилипнуть на штраф (не страшно) а вот 20-30 мин на составление протокола жалко).

Далее на Тобольск-Уват-Салым.

Тобольск- Уват с пивом пойдет дорога, но уже стали просыпаться дальнобойщики (кстати классные ребята, всегда моргнут поворотником , пропустят если не успеваешь, предупредят о засадах за что им отдельный РЕСПЕКТ и УВАЖУХА) и прочие «скороходы» (просьба не обижаться). Кстати на этой трассе мне и довелось испытать систему стабилизации, или курсовой устойчивости, как даже правильно назвать х.з. Так вот вваливал за мной Уаз-Патриот (пикап), догоняем мы колонну, он выходит на обгон и тут его «задницу» начинает кидать вправо и влево, но машину он поймал. Я типа куда полез … и т.д и т.п. на росавтопроме, короче про себя стебусь над ним. Проходит некоторое время и тут я весь такой красава пошел на обгон, фуру то я обошел, но появилась она… Встречная машина, я чуть надавил на тормоз, дабы встать в свой ряд и тут началось интересное. Оказывается я (нехороший человек) не учел дорожную обстановку (а был реально гололед, до меня потом тока доперло) И меня понесло РЕАЛЬНО ЛЕВЫМ БОКОМ=( по всей дороге. Как эта система отработала я так до сих пор не вкурил, но через 3 сек, я двигался благополучно по своей полосе (хорошо, что учился водить машины на волге и с тех пор руль держу 2! руками) После чего решил остановиться, перекурить все это дело (в машине стараюсь не курить, только на дальняк с хорошим проветриванием салона, когда дети вообще не курю в машине) Сделал пару снимков, типа в лесу, типа красиво… Благо мои так и не поняли, ЧТО могло бы произойти, ну да ладно спасибо конструкторам, за них сейчас и пью)))

Уват – Салым –трасса мечты. Уххххх…. Прям слов нет. Как же её назвать- то без мата- то русского, где же найти слов то таких небранных…. Короче полная опа… приходилось иногда тормозить в пол, прямо останавливаться до 0 ибо ппц. Поэтому средняя скорость, а соответственно и расход немножко другие в конце пути. Кстати кто поедет в отпуск и встанет вопрос через Салым или Ханты…. Поберегите нервы и машину… 100 км в объезд это здоровые нервы и положительное настроение на оставшейся путь, а по времени 1:1

Про трассу Салым- Пыть-Ях-Нефтеюганск-Сургут-Когалым не интересно. Нормальная дорога. Вот!

По поводу закиданных боковых стекол, это после примерно 500 км., да я думая что на многих авто такая «беда» и делать трагедию из этого не стоит. Да закидывает, да неприятно, но есть руки! Остановись и протри)))

К чему я это все. Не так много она и кушает для своих размеров и скорости =) Так что то что Паджерики трагладиты и едят по трассе от 18 и до ∞ - это сплетни и поклеп.

Удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв