Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Когалым
135039
360
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
802
голоса
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2972 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.4-трасса/14-город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Ultimate AT S86
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: черный
Двигатель: 3,0
Доброго времени суток. Это пока не отзыв, а просто первые впечатления от машины (обещаю дополнять отзыв)
Для начала о первой машине. Митсубиси Лансер Х 2008г. 2.0 Продавал плакал( Слава Богу сестра забрала,машина в семье,хоть и в Тюмени уже. Обслуживание только у официалов),вариатар, 150 л.с., 85 тыс. пробегу на 80 тыщах замена передних амортизаторов и ВСЕ (за 5 лет,машину перетрясли у официалов в Сургуте перед продажей сестре)-пуля по трассе + выезд со дворов и с перекрестков (поспорю с любым). В ней меня устраивало абсолютно ВСЕ. Но когда родился сынишка я понял что с двумя бардачками (бардачок + багажник) мне нех.. ловить.Положить коляску+вещи и т.д. трагедия,особенно отпуск и я задумывался....Хочется второго ребеночка и опять коляска,велосипеды,санки:"папа и хАчу вотэтосе положить"...Нужна машина с бАльшим багажником.
Тойту не рассматривал изначально.Просто не нравится как выглядит 150.У нас это рабочие машины...так что сразу нет.Закрыли тему. Ниссан-дизель(да и салон печаль)...Короче марка "Митсубиси" и тут началось. Жена хочет спорт,я просто паджеро. Ла-ла-ла, бла-бла-бла( обычные доводы "+" "-" каждой)Главный довод жены : "На Паджеро- как пенсионеры (мне 29)" мой : "Салон как у L-200(рабочие машинки)"Три месяца разбор-полетов (к слову с 2008 г. смотрю в сторону Паджеро).Тестил кстати и Гранд Чароки. Мне и всей семье оооочень понравился,но +400 т.р..... есть к чему стремиться.
И вот настал тот день когда мы его купили.Малого как и полагается сразу вперед на детское кресло + треугольник ( берегите детей). Жена сзади, кресла откинуть не получилось (в багажнике летняя резина Данлоп, зима - подарок Michelin LATITUDE X-ICE NORTH XIN2,мелочь а приятно)."Тебе не страшно?Как на Камазе" - слова жены.  Нет мне не страшно.Машина управляется иЗюмительно, габариты чувствуются превосходно. Да и наплевать что этот "Камаз" с 3.0 в комлектации Ultimate стоит 1 847 000 + сигналка Pandora 3910 (сам покупал,ставили в салоне) + коврики по кругу,+ защита движка и т.д. + "Каска" 61000 + ОСАГО не ограничена 5 000. Не дай Бог "КАСКЕ" отработать, а на него денег не жалко!!! Мечты сбываются.
Пришло его время показать на что он способен на трассе Тюмень-Когалым. Средняя скорость 84 км/ч. Расход постоянный 4Н 12,4 л/100 отличный авто=) Проехал на одном дыхании.Фото с разходом- это уже 5 часов в пути.Фото на заправке, машина грязная в хлам,говно течет при такой погоде=)
Как читал в других отзывах дверь пару раз "хлюпнула"( скорость примерно 100 км/ч, но и ямы попадались приличные. Уват-Салым, кто там гонял,тот в курсе что пробить там пару шин с одной стороны, прозевав аху...ю яму это норма)честно картину не испортило совсем.Спасибо Виктору 74,я знаю как с этим бороться,если будет желание)))салон не гремит (пока)как во многих отзывах.Но теперь я знаю что не поменяю джип на седан.Седан только как вторая машина в семье,жене=)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и первое Т.О, поменял масло на 0W30 надеюсь до 15 000 больше ни чего делать не прийдется. За первый месяц владения так и не нашел ни одного недостатка который бы координально поменял бы мое мнение об этом автомобиле.Хотя кое что и обнаружил, ремень безопасности,точнее пряжка.Собака упирается в ногу.Особенно чувствуется после 600-700 км непрерывной поездки,раздражает.Ни где на такое не натыкался, похоже я один постоянно пристёгиваюсь.А так пока недостатков не выявил.Наслаждаюсь покупкой, чего и вам желаю с вашими автомобилями=)

, пробег 3 559 км   

Доброго времени суток!

Вот и пройдено первое Т.О. (как говорят Т.О. 0 или 3000) и пора уже машинке показать, что она умеет. Точнее её вместительные характеристики.

-А давайте сгоняем в деревню к моим сестрам за мясом?=)Как никак зима на дворе,нужны запасы.Сказала мама и мы помчались: я, старший брат и соответственно мамуля. Честно скажу,для меня сгонять за мясом это максимум Федоровка 120 км. от нас,и то по пути из Сургута, и килограмм 5-6 мяса + фарш. К такому жизнь меня не готовила. 240 кг телятины, 2 мешка картошки по 30-40 кг., и 1,5 свиньи, мелочь а приятно 2 гуся на Рождество....

, пробег 3 559 км   

По многочисленным просьбам "необрезки" авто + салон

   

Доброго времени суток!

Вот наконец-то и я поставил себе Webasto. Встала в 39 500 + 3 500 пульт (почему продается отдельно для меня до сих пор загадка) + 5000 установка. Нормально в полтос уложился. И тут началось самое интересное... На улице -35, я весь довольный, у меня же вебаста, ни каких проблем. Нажимаем на кнопочку, покурили 1-2 мин., загудела-задымила все нормально. Иду домой катать полчаса танки=)Через 30 мин. смотрю на телефоне (приложение на айфон к пандоре) температуру двигателя и о Боже... температура двигателя -35 НЕПОНЯЛЬ....

, пробег 6 000 км   

Доброго времени суток!

Съездил на пару недель в Тюмень и решил накатать пару строк про машине. Точнее по расходу и скорости и мокрой трассе.

Машина показала себя, как всегда, на 5+.Ни каких нареканий, я по-прежнему остаюсь счастливым обладателем отличного автомобиля. Комфортного для всей семьи. Для меня как водителя, жена с сыном - пассажиры.

«Чем больше багажник – тем больше в него НАДО!!! Загрузить» - это, похоже, девиз моей мамы и жены, я не сторонник таких девизов. Мой девиз « Меньше загрузишь в Тюмени толпой – меньше таскать в одно рыло в Когалыме»....

, пробег 9 423 км   

Доброго времени суток!

Вот и промчалось больше года владением этим автомобилем.Пройдено два ТО (у официалов!!!) и 30 000 км за спиной.Впечатления от авто самые положительные, каждый раз сажусь в него с удовольствием и без каких-либо сомнений о правильности выбора автомобиля.

Летом довелось полазить по Курганскому чернозему на всех блокировках, машина реально тащит, хотя в тот момент мне хотел бы иметь на ней внедорожную резину.

Зимой ехал с Тюмени в -37, машина не подвела да и в салоне было тепло.

После отпуска по осени поменял лобовое стекло по каске, наши дороги оставляют желать лучшего с постоянными ремонтами и камнями.Нахватался сколов и трещин (стекло по деньгам от 27 до 40 т.р. + замена около 7 т.р., цены называю официальные т.к. в других местах даже не узнавал)

Т.О. -30 000 (ТО-2) обошлось в 13 000 руб....

, пробег 30 063 км   

Доброго времени суток!

Прошло 5 лет и 5 месяцев владением авто!

Что могу сказать...Да все отлично, машинка радует, цвет не поменялся, пробег растет=)За кредит рассчитался, теперь это официально мой авто , почти год, что тоже не может не радовать. За это время поменял передние тормозные колодки масла, фильтра, заднюю лампочку стоп-сигнала(левую), правый передний габарит (левый до кучи)ремень ГРМ, свечи, гидронатяжитель ремня....ВСЕ.

То есть вы понимаете почему я молчал 5 лет. Это замечательный авто к которому у меня ни претензий, ни нареканий нет....

, пробег 84 408 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
Да мне пока норм, не греюсь.Может по весне, как 15 тыщ накатаю, по гарантии попробую поменять, хотя сам осознаю что тяжело будет развести ОД=)
Через ОД больше нервов и времени потеряешь..
Втулки пара стоят не более 500р и самому поменять-20 минут без ямы и подъемника)
Ну а так можно попробовать брызнуть че нибудь типа силиконовой смазки.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Через ОД больше нервов и времени потеряешь..
Втулки пара стоят не более 500р и самому поменять-20 минут без ямы и подъемника)
Ну а так можно попробовать брызнуть че нибудь типа силиконовой смазки.
Спс за совет, но у меня руки не оттуда растут, "деревянный" короче я в авто.Так что покатаюсь, если ОД не захотят менять поделаю им мозг. У страховой уже выиграл дело по лансеру, и этих выиграем=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Алексей 280:
Спс за совет, но у меня руки не оттуда растут, "деревянный" короче я в авто.Так что покатаюсь, если ОД не захотят менять поделаю им мозг. У страховой уже выиграл дело по лансеру, и этих выиграем=)
Я тоже ковыряться в автомобиле самостоятельно не мастак. Машин на гарантии, наверное, тоже поеду выносить мозг ОД.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Ну вы даете...
Это не сложнее замены кореса (даже проще).
Вы же поменять колесо к ОД на эвакуаторе не поедете?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Ну вы даете...
Это не сложнее замены кореса (даже проще).
Вы же поменять колесо к ОД на эвакуаторе не поедете?))
=)Конечно нет. Но что бы поменять колесо у меня по крайней мере ключи есть и домкрат;) А тут даже понятия не имею куда смотреть и что делать)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
=)Конечно нет. Но что бы поменять колесо у меня по крайней мере ключи есть и домкрат;) А тут даже понятия не имею куда смотреть и что делать)))
Там все очень просто)
Ключиком откручиваем четыре болтика передней защиты и кладем ее в сторону.
Видим стабилизатор и две втулки под хомутами.
Откручиваем болтики хомутов,откладываем в сторону)
Снимаем старые втулки и взамен ставим новые (втулки с разрезом,поэтому снимаются и ставятся легко и непринужденно)
Прикручиваем хомутики и защиту.
Все!:)
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Там все очень просто)
Ключиком откручиваем четыре болтика передней защиты и кладем ее в сторону.
Видим стабилизатор и две втулки под хомутами.
Откручиваем болтики хомутов,откладываем в сторону)
Снимаем старые втулки и взамен ставим новые (втулки с разрезом,поэтому снимаются и ставятся легко и непринужденно)
Прикручиваем хомутики и защиту.
Все!:)
Блин зная себя,я точно потеряю все эти маленькие детали)Я же как тот русский,который один титановый шарик сломал а второй потерял в комнате 2*2
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Виктор74:
Там все очень просто)
Ключиком откручиваем четыре болтика передней защиты и кладем ее в сторону.
Видим стабилизатор и две втулки под хомутами.
Откручиваем болтики хомутов,откладываем в сторону)
Снимаем старые втулки и взамен ставим новые (втулки с разрезом,поэтому снимаются и ставятся легко и непринужденно)
Прикручиваем хомутики и защиту.
Все!:)
Прочитал и поржал. А ключики какого размера должны быть? Может я попробую, заодно посмотрю, че там и как устроено под машиной.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Где в Иркутске купить втулки стабилизатора на П-4?
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
ЧЫерт, надо еще менять задние втулки, там тож все просто выкручивается и откладывается в сторону? :)
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фер@pont:
ЧЫерт, надо еще менять задние втулки, там тож все просто выкручивается и откладывается в сторону? :)
У меня задние до сих пор родные стоят.
Думаю что их не стоит менять.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Менять их действительно не стоит, особенно на новой машине. Поскрипит и перестанет. И не стоит их ничем смазывать, тогда точно придется менять.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Менять их действительно не стоит, особенно на новой машине. Поскрипит и перестанет. И не стоит их ничем смазывать, тогда точно придется менять.
От силиконовой смазки им ничего не будет (проверено на уплотнителях дверей)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Виктор74:
У меня задние до сих пор родные стоят.
Думаю что их не стоит менять.
Так они у меня тоже скрипят. А скрипеть они перестанут, когда на улице будет положительная температура. Я тут полазил по форумам и сделал вывод: что только у меня такая проблема.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
От силиконовой смазки им ничего не будет (проверено на уплотнителях дверей)
Любая смазка это доп. сборник пыли и грязи, а ее там и так хватает. Скорей всего дело в самой резинке, вернее из чего она сделана.
Не в курсе, на Паджеро клеммы с аккумулятора скидывать можно на длительный срок?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Любая смазка это доп. сборник пыли и грязи, а ее там и так хватает. Скорей всего дело в самой резинке, вернее из чего она сделана.
Не в курсе, на Паджеро клеммы с аккумулятора скидывать можно на длительный срок?
Клеммы скидывать можно.
Просто первые несколько километров будет происходить калибровка датчиков и гореть лампочка ASC OFF.
Не пугайся)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Quaestor:
Любая смазка это доп. сборник пыли и грязи, а ее там и так хватает. Скорей всего дело в самой резинке, вернее из чего она сделана.
Не в курсе, на Паджеро клеммы с аккумулятора скидывать можно на длительный срок?
Я на ночь скидывал,когда с вебастой морочился,все ок
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
В субботу походил по Автограду в Иркутске, искал втулки. Мне продавцы грят, что машина новая, в наличии нету, тока под заказ. И вообще, посоветовали не париться по этому поводу, скора зима пройдет и будет тебе шоколад.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фер@pont:
В субботу походил по Автограду в Иркутске, искал втулки. Мне продавцы грят, что машина новая, в наличии нету, тока под заказ. И вообще, посоветовали не париться по этому поводу, скора зима пройдет и будет тебе шоколад.
Попробуй поверх родной втулки под хомут полосочку резины подложить от камеры например ,чтобы натяг увеличить,втулку сожмет и скрипа не будет.
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Зы. Хренасе они отмочили, новая модель..восьмой год уже шпарят!))
А так то можно и от П3 втулки спросить, я такие ставил.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Виктор74:
Зы. Хренасе они отмочили, новая модель..восьмой год уже шпарят!))
А так то можно и от П3 втулки спросить, я такие ставил.
Попробую
Виктор74:
Попроб уй поверх родной втулки под хомут полосочку резины подложить от камеры например ,чтобы натяг увеличить,втулку сожмет и скрипа не будет.
Спасибо за совет, но не хочу колхозничать, попробую поставить втулки от П3, потом отпишусь.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
За П-4 только 5!
Про скрип от втулок... у самого П-4, но дизелек...В прошлом году, зимой та же тема была, чего-то заскрипело, пару недель морозы за -30 стояли...заехал к ОД всё выслушали , забрали авто...через час отдали...спрашиваю - чего было то? Отвечают - у вас все идеально по ходовке, может втулочки скрипели, но мы ничего не ремонтировали. Ладно, думаю, успокоили. после того случая, как уехал от ОД, уже год езжу и ничего не скрипит. Во как...Гендольфы херовы...ну да ладно я не в обиде:). Автору, удачи в эксплуатации авто.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Тоже надо к ОФ заехать пока в Тюмени,тока вот нещадача,скрип куда-то подевался:)Потеплело похоже)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Какие колеса стояли тогда, когда по гололеду потащило?
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Не знаю кто там говорит про лучше 100 км в объезд, ни один знакомый в объезд через п.Горноправдинск не ездит, живу в Нефтеюганске, смысла нет потеря времени и денег, разница в плохой дороге км 20 не более. И то эти 20 проходишь спокойно на 80-90км/ч без напрягов, при том что езжу на седане. Дорога от п.Пойковского до развилки на Горноправдинск сейчас хорошей не назовешь.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 98
5. Машинка приятная во всех отношениях.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Какие колеса стояли тогда, когда по гололеду потащило?
Мишлен, зима, шипы
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
vitaliy1980:
Не знаю кто там говорит про лучше 100 км в объезд, ни один знакомый в объезд через п.Горноправдинск не ездит, живу в Нефтеюганске, смысла нет потеря времени и денег, разница в плохой дороге км 20 не более. И то эти 20 проходишь спокойно на 80-90км/ч без напрягов, при том что езжу на седане. Дорога от п.Пойковского до развилки на Горноправдинск сейчас хорошей не назовешь.
Я только вчера приехал, счас хочу регистратор может осталась запись и с гололеда и с дороги по которой можно спокойно 80-90)Я на 18-ых катках ге смог.Да и не один седан чето там не обогнал
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Не осталось записей на регистраторе, стоит хорошее качество записи поэтому только от Пыть-Яха начало=(Ну да Бог с ними
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Не, всё таки джип нужен на дизеле... И тяга с низов гораздо больше и ест вполовину меньше...
1
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
YouR-CurSe:
Не, всё таки джип нужен на дизеле... И тяга с низов гораздо больше и ест вполовину меньше...
А что, бензиновый страдает недостатком тяги???))
Притом в критических ситуациях никто не запрещает пониженную включить.
А по расходу топлива...да, в городе дизель будет есть поменьше, но вот 92-й бензин у нас 28руб стоит а дизтопливо-33руб.
В денежном эквиваленте то на то и выходит.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
YouR-CurSe:
Не, всё таки джип нужен на дизеле... И тяга с низов гораздо больше и ест вполовину меньше...
И главное на заправках все на дизеле поль
YouR-CurSe:
Не, всё таки джип нужен на дизеле... И тяга с низов гораздо больше и ест вполовину меньше...
У дизеля очень "тяжелый" выхлоп(запах) в морозы, у меня от него голова раскалывается.Это раз.дизель на 300 т.р. дороже это два.Дизель реально дороже 92 это три.А самое главное бензиновой трешки мне вполне хватает и в городе и на трассе.А кто заморачивается по расходу может смело гонять на приусах или лексусах с гибридными движках:)
3
1
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Алексей 280:
И главное на заправках все на дизеле польУ дизеля очень "тяжелый" выхлоп(запах) в морозы, у меня от него голова раскалывается.Это раз.дизель на 300 т.р. дороже это два.Дизель реально дороже 92 это три.А самое главное бензиновой трешки мне вполне хватает и в городе и на трассе.А кто заморачивается по расходу может смело гонять на приусах или лексусах с гибридными движках:)
Наоборот дизельный выхлоп шампунью пахнет, гораздо приятнее бензинки. Хотя, смотря какой дизель, наверное. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Основное преимущество дизеля это его крутящий момент на 2000 об.мин. Выхлоп? Кто ж его в здравом уме нюхает-то? Экстремалы, млин))). У дизельного Паджеро нет каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра, может от этого и запашок на холодную. У бензинового расход 15 л/100км при цене 30 руб., у дизеля 10л при цене 35 руб. Соответственно первый на 100км затратит 450 руб., а второй 350 руб. Так что в денежном эквиваленте бензин дороже.
3
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Разница в цене дизельного и бензинового Паджеро перечеркивает всю экономию от расхода.
Если даже предположить что авто покупается на 6лет,то ежегодно отсчитываем 50 тыр из за разницы в цене дизельного и бензинового.
Так что только на 7-й год можно говорить о преимуществе дизеля в плане расхода топлива)
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Не могу согласиться с данным мнением. Мы выбираем машину в определенной ценовой категории и потом считаем и сравниваем стоимость ее эксплуатации. Существует много внедорожников, дешевле бензинового Паджеро, но это совсем не значит, что ты их купишь исходя из разницы в цене. Если совсем утрировано, УАЗ Патриот, дешевле в 2.5 раза, 6 лет отходит легко. Смысл 1 лям переплачивать? Ну и как факт, дизеля на вторичке стоят тоже дороже.
2
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Quaestor:
Не могу согласиться с данным мнением. Мы выбираем машину в определенной ценовой категории и потом считаем и сравниваем стоимость ее эксплуатации. Существует много внедорожников, дешевле бензинового Паджеро, но это совсем не значит, что ты их купишь исходя из разницы в цене. Если совсем утрировано, УАЗ Патриот, дешевле в 2.5 раза, 6 лет отходит легко. Смысл 1 лям переплачивать? Ну и как факт, дизеля на вторичке стоят тоже дороже.
Если покупать авто исходя из желания не потепять в цене через пару тройку лет, то надо брать тойоту:)А у д/т при -30 уже тяжелый выхлоп ине отрывается от земли)))У нас л-200 рабочие машинки у мастеров,стоят на месте дымят,реально от д/т башка разваливается.Так что кто то любит бензин,ну а кто то не прочь и на солярочке покаптить)))
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алексей 280:
Если покупать авто исходя из желания не потепять в цене через пару тройку лет, то надо брать тойоту:)А у д/т при -30 уже тяжелый выхлоп ине отрывается от земли)))У нас л-200 рабочие машинки у мастеров,стоят на месте дымят,реально от д/т башка разваливается.Так что кто то любит бензин,ну а кто то не прочь и на солярочке покаптить)))
Они не дымят. Запах едкий на холодную, но это не дым. Если дым значит топливной кирдык.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Не могу согласиться с данным мнением. Мы выбираем машину в определенной ценовой категории и потом считаем и сравниваем стоимость ее эксплуатации. Существует много внедорожников, дешевле бензинового Паджеро, но это совсем не значит, что ты их купишь исходя из разницы в цене. Если совсем утрировано, УАЗ Патриот, дешевле в 2.5 раза, 6 лет отходит легко. Смысл 1 лям переплачивать? Ну и как факт, дизеля на вторичке стоят тоже дороже.
Мы сравниваем один и тот же автомобиль но с разными двигателями.
Другой,более дешевый внедорожник или же уаз не обсуждаются,ибо это ДРУГИЕ автомобили,отличающиеся кардинально.
Зы.на вторичке дизеля стоят дороже увы,не на 300тыр)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Мы сравниваем один и тот же автомобиль но с разными двигателями.
Другой,более дешевый внедорожник или же уаз не обсуждаются,ибо это ДРУГИЕ автомобили,отличающиеся кардинально.
Зы.на вторичке дизеля стоят дороже увы,не на 300тыр)
Хорошо, пусть один и тот же.
Дизель.
Минусы: более высокая начальная стоимость, дорогое и качественное топливо, большее количество моторного масла (10л), более высокие требования к очистке воздуха и топлива, плохо греется в мороз, запах, шумность.
Плюсы.
Высокий крутящий момент на низких оборотах, экономичность, высокий моторесурс поршневой группы, более дешевая стоимость дизельного моторного масла, востребованность на вторичном рынке, цепь ГРМ.
Бензин.
Минусы: 6-ти цилиндровый v-образный мотор, низкий крутящий момент на максимальных оборотах, расход топлива (причем в данном случае по мере увеличения октанового числа расход снижается, но цена растет), сложная процедура по замене свечей, ремень грм.
Плюсы.
Быстрый прогрев, тихий мотор, более дешевые расходники
4
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А в чем заключается минус V-образного 6цилиндрового мотора???
Имхо,это его ПЛЮС!
Сбалансированность,увеличенный ресурс ввиду меньшего объема каждого цилилиндра.
Свечи и ремень грм расчитаны на 90-100 тык.
И что же теряем мы в обычных условиях эксплуатации по причине меньшего крутящего момента?)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
[quote=Виктор74]А в чем заключается минус V-образного 6цилиндрового мотора???
Имхо,это его ПЛЮС!

Скорей минус. Две головки, куча распредвалов. Да и 6 свечей на 90-100 тыс. круто будет с качеством бензина. Рядный более сбалансирован.
А теряем мы топливо в обычных условиях)
1
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Скорей минус. Две головки, куча распредвалов. Да и 6 свечей на 90-100 тыс. круто будет с качеством бензина. Рядный более сбалансирован.
А теряем мы топливо в обычных условиях)
Рядный 4-х цилиндровый априори не может быть лучше сбалансирован чем V6.
По уровню вибраций они сильно различаются.
Распредвалов всего два))
Свечи у меня родные отходили ровно 100 тык,заменил по регламенту,вот фото старых:
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Свечи,цепи,ремни и прочее (включая расходники) не моя проблема, а ОД где я это буду вме менять,т.к. Руки абсолютно незаточены под такие движения.Максимум могу проверить масла и жидкости (проверял всё в норме)
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
А движка мне нравится!сегодня на гаражах вытащил напрочь севшую газель)))впринципе без особых проблем.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
А движка мне нравится!сегодня на гаражах вытащил напрочь севшую газель)))впринципе без особых проблем.
А как же "крутящий момент"??! ))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Вот если не знать что это( как я) тогда можно не замарачиваться)))Норм двиг и тяга.А движо и так "крутит"
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
Вот если не знать что это( как я) тогда можно не замарачиваться)))Норм двиг и тяга.А движо и так "крутит"
Вот о чем я и говорю!))
А учитывая то, что 99% П4 используются максимум в условиях СРЕДНЕГО бездорожья-то этот пункт характеристик авто можно отнести к второстепенным).
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Как многие отписываются, я по "*****м" ездить не собираюсь, по крайней мере пока, а осознание того что можно выдернуть газель,а себя и подавно, вселяет уверенность и дорогово стоит.В любом случае 90% владельцев П4 используют их как городской автомобиль+ дача.А со шрафами от 500р че то крутящий момент на 2000 может сыграть злую шутку.У нас по городу ограничения стоят 40-60 км/ч.Так что авто для меня подобран на твердую 5!
2
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
А как же простое движение на подъем? Моторчик-то 3-х литровый выкручивать приходится), даже если не знать что-такое крутящий момент, можно просто посмотреть на тахометр)
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
А как же простое движение на подъем? Моторчик-то 3-х литровый выкручивать приходится), даже если не знать что-такое крутящий момент, можно просто посмотреть на тахометр)
Мама мия...
Ну допустим что крутой затяжной подъем...переключится коробка на ступень ниже и движок работает на тех же оборотах.
Это же элементарно)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Мама мия...
Ну допустим что крутой затяжной подъем...переключится коробка на ступень ниже и движок работает на тех же оборотах.
Это же элементарно)
Ну так это ж и есть недостаток тяги бензинового мотора)
1
4
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну так это ж и есть недостаток тяги бензинового мотора)
А дизелю не нужна коробка передач?0_о ))))
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А дизелю не нужна коробка передач?0_о ))))
Ну он фактически на 5 и ездит))
 
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Ну он фактически на 5 и ездит))
В горной местности живешь?))
В обычных условиях и бензинка будет на 5-й ездить.
Зы.мне вот периодически приходится ездить по горам (200км.в один конец по Уральскому хребту) и еще ни разу не пожалел в выборе движка.
Коробка переключается максимум на ступень вниз а перепады по маршруту составляют до 450 метров н.у.м.)
У дизеля будет безоговорочное преимущество лишь в тяжелом бездорожье,где крутящий момент (при наличии специальной резины)даст фору бензинке...
У тебя такая резина стоит?
Иначе одинаково успешно будет пробуксовывать с любым движком))
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
В горной местности живешь?))
У тебя такая резина стоит?
Иначе одинаково успешно будет пробуксовывать с любым движком))
Это точно, буксует будь здоров) на зимней шиповке. Горы по дороге до Байкала, там все и проявляется. Вне конкуренции там туареги, рэнжи и т.д. Видимо объем их дизелей и табун лошадей зашкаливает.
Тут убедился, что подножки на Паджере из какой-то алюминиевой фольги сделаны. Никогда бы не подумал, что на внедорожнике может быть такая залипуха.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Это точно, буксует будь здоров) на зимней шиповке. Горы по дороге до Байкала, там все и проявляется. Вне конкуренции там туареги, рэнжи и т.д. Видимо объем их дизелей и табун лошадей зашкаливает.
Тут убедился, что подножки на Паджере из какой-то алюминиевой фольги сделаны. Никогда бы не подумал, что на внедорожнике может быть такая залипуха.
Я после поездок по болотам и пенькам подножки позагибал в прошлом году..
Снимал полностью и правил.
У них основание из стального штампованного профиля коробчатого типа а сверху уже пластиковая конструкция.
Вот пластик слабоватый конечно,от деформаций облупляется покрытие и отламываются ушки крепления снизу.
Но я не считаю деформацию силового каркаса подножки минусом,ведь если каркас сделать заметно прочнее то будет гнуть пороги и рвать крепления.
Залепухой я бы посчитал мятые пороги после бездорожья:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Я после поездок по болотам и пенькам подножки позагибал в прошлом году..
Снимал полностью и правил.
У них основание из стального штампованного профиля коробчатого типа а сверху уже пластиковая конструкция.
Вот пластик слабоватый конечно,от деформаций облупляется покрытие и отламываются ушки крепления снизу.
Но я не считаю деформацию силового каркаса подножки минусом,ведь если каркас сделать заметно прочнее то будет гнуть пороги и рвать крепления.
Залепухой я бы посчитал мятые пороги после бездорожья:)
Я правую подножку просто порвал сбоку. Пластиковая накладка на алюминий прикручена, кронштейны стальные. Так вот эту алюмишку смысл править? Я в экзисте глянул цены на подножки из нержавейки в среднем 30 т.р. только не указано за шт. или пару).
А у внедорожников действительно тенденция - чем выше лифт тем сильнее замяты пороги))
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Кстати о подножках)Как они относятся к весу (ну допустим 90 кг+-)?Так чисто из любопытсва,просто люблю на них вставать и ноги отряхнуть)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
Кстати о подножках)Как они относятся к весу (ну допустим 90 кг+-)?Так чисто из любопытсва,просто люблю на них вставать и ноги отряхнуть)
Нормально относятся)
Мой вес 88 кг, встаю часто, особенно когда на багажник что креплю.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Нормально относятся)
Мой вес 88 кг, встаю часто, особенно когда на багажник что креплю.
Ну это не может не радовать)Кстати брюки,да и салон счас более чистые, по сравнению с лансером.Ноги, благодаря подножкам, сейчас стало удобнее оттряхивать)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Я правую подножку просто порвал сбоку. Пластиковая накладка на алюминий прикручена, кронштейны стальные. Так вот эту алюмишку смысл править? Я в экзисте глянул цены на подножки из нержавейки в среднем 30 т.р. только не указано за шт. или пару).
А у внедорожников действительно тенденция - чем выше лифт тем сильнее замяты пороги))
Да нет там алюминия..
Деталь 63822 полностью стальная.
Вся пластиковая навеска в сборе стоит от 12тыр.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Да нет там алюминия..
Деталь 63822 полностью стальная.
Вся пластиковая навеска в сборе стоит от 12тыр.
Спасибо за информацию. Теперь понятно, я порвал вот эту алюминиевую накладку 63834 у правого крыла. Получается она сместилась относительно 63822 и слегка надавила на кромку крыла. На брызговике небольшая складка получилась и по низу где-то на сантим разрыв накладки арки. Тогда может у тебя есть инфа по креплению крыла и расширителю арки?

зы Мои 83 кг тоже нормально держит)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Спасибо за информацию. Теперь понятно, я порвал вот эту алюминиевую накладку 63834 у правого крыла. Получается она сместилась относительно 63822 и слегка надавила на кромку крыла. На брызговике небольшая складка получилась и по низу где-то на сантим разрыв накладки арки. Тогда может у тебя есть инфа по креплению крыла и расширителю арки? зы Мои 83 кг тоже нормально держит)
Только данные Экзиста: http://www.japancats.ru/Mitsub...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Там мелочевки много в деталях
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Там мелочевки много в деталях
Вот эта деталь 6397 у меня целая, а кромка крыла примыкающая к этой детали немного подалась в сторону двигателя (где-то 3-4мм). Это крыло или просто пластиковый расширитель арки? Млин я б сфотал, но в гипсе сижу на левой ноге))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Это?
Расширители.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Это?
Расширители.
Так эта деталь на последней картинке пластмассовая? Виктор, огромное спасибо за информацию!
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Да,пластик.
Вот цена переднего
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А это заднего
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
А это заднего
Разброс цен конечно... По крайней мере мне теперь понятно, что как только я уберу накладку подножки, расширитель арки должен встать на место.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Втулки не поменял, на улице потеплело скрип втулок исчез. Проблема отпала.
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Фер@pont:
Втулки не поменял, на улице потеплело скрип втулок исчез. Проблема отпала.
Да ее по сути и не было ( проблемы) ))
То как говорят не баг а фича!)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 117
Насчет того, что в лансере х, тише чем в паджере, это не так, лансер погромче будет. Просто у меня лансер х 2-х литровый, а у отца паджерик, даже цвета такого же, после пересадки из одной машины в другую, чувствуются, что в паджерике значительно тише. Ну а в целом конечно обе машины хороши, каждая по своему, несмотря на какие то объективные минусы. Главное, что это абсолютно безпроблемные машины (тьфу тьфу) и получаешь удовольствие от вождения.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Alex 525:
Насчет того, что в лансере х, тише чем в паджере, это не так, лансер погромче будет. Просто у меня лансер х 2-х литровый, а у отца паджерик, даже цвета такого же, после пересадки из одной машины в другую, чувствуются, что в паджерике значительно тише. Ну а в целом конечно обе машины хороши, каждая по своему, несмотря на какие то объективные минусы. Главное, что это абсолютно безпроблемные машины (тьфу тьфу) и получаешь удовольствие от вождения.
У меня тоже был 2-х литровый)А звук в паджерике похоже в багажник уходит)))Да по этому поводу,лично я,ни каких проблем не вижу)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Купил себе уже второй пыж, как дополнительную машину. Надо сказать, что паджеро как был деревянным так и остался. Шумки нет, торпеда очень низкого качества и очень гремит, салон тоже примитивен и низкого качества, подвеска чересчур жесткая (пломбы из зубов вылетают). Как авто на каждый день не подойдет, разве что ездишь по идеальному асфальту. С двигателя V3.0 выжали очень мало мощности, даже после ЧИП-тюнинга мощности не хватает, хотя и стало 200 л.с. Но характеристики на бездорожье удивляют, машина реально ползет (даже в стоке) там где многим подготовленным джипам приходиться тяжело. Как авто для 4х4 идеально подходит.
Это машина чисто для бездорожья.
Моё мнение: не стоит брать как авто на каждый день!
Если конечно у Вас до этого был УАЗ или другое чудо нашего производства, берите смело Пыжа - будете в восторге. А если Вы были обладателем любой приличной иномарки, даже подобного класса (Surf, Prado, Land Cruiser 80, or Hanter) будете разочарованы.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
5
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Kuzko:
Купил себе уже второй пыж, как дополнительную машину. Надо сказать, что паджеро как был деревянным так и остался. Шумки нет, торпеда очень низкого качества и очень гремит, салон тоже примитивен и низкого качества, подвеска чересчур жесткая (пломбы из зубов вылетают). Как авто на каждый день не подойдет, разве что ездишь по идеальному асфальту. С двигателя V3.0 выжали очень мало мощности, даже после ЧИП-тюнинга мощности не хватает, хотя и стало 200 л.с. Но характеристики на бездорожье удивляют, машина реально ползет (даже в стоке) там где многим подготовленным джипам приходиться тяжело. Как авто для 4х4 идеально подходит.
Это машина чисто для бездорожья.
Моё мнение: не стоит брать как авто на каждый день!
Если конечно у Вас до этого был УАЗ или другое чудо нашего производства, берите смело Пыжа - будете в восторге. А если Вы были обладателем любой приличной иномарки, даже подобного класса (Surf, Prado, Land Cruiser 80, or Hanter) будете разочарованы.
Как то интересно получается:)Взял второго паджекачтобы разочароваться,где логика.Я использую машину почти каждый день,пломбы все на месте,да и жена довольно.По весне вообще красота,высокая,пох на ямы и т.д.Б.у. Авто я вообще несмотрел,а вот на новые тойоты цена космичечкая (и лично мне не понятно почему).Мощности 3.0 мне вполне хватает,я же не в ралли участвую.На качество пластика мне глубоко наплевать,я с него не стреляю,есть и есть.И обниматься с торпедой тоже не планирую,жесткая или мягкая на*****.Так что каждому своё.Кто то любит мягкий пластик за огромные деньги,а кому-то надо просто двигаться с комфортом,пусть для кто то и считает в паджеро его и минимальным
6
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Kuzko:
Купил себе уже второй пыж, как дополнительную машину. Надо сказать, что паджеро как был деревянным так и остался. Шумки нет, торпеда очень низкого качества и очень гремит, салон тоже примитивен и низкого качества, подвеска чересчур жесткая (пломбы из зубов вылетают). Как авто на каждый день не подойдет, разве что ездишь по идеальному асфальту. С двигателя V3.0 выжали очень мало мощности, даже после ЧИП-тюнинга мощности не хватает, хотя и стало 200 л.с. Но характеристики на бездорожье удивляют, машина реально ползет (даже в стоке) там где многим подготовленным джипам приходиться тяжело. Как авто для 4х4 идеально подходит.
Это машина чисто для бездорожья.
Моё мнение: не стоит брать как авто на каждый день!
Если конечно у Вас до этого был УАЗ или другое чудо нашего производства, берите смело Пыжа - будете в восторге. А если Вы были обладателем любой приличной иномарки, даже подобного класса (Surf, Prado, Land Cruiser 80, or Hanter) будете разочарованы.
Насчет авто на каждый день позвольте не согласиться!)
Подходит для этого П4 даже очень хорошо.
Я до этого 9 лет проездил на Марк2 в 90-м кузове,одновременно с П4 был куплен Форд Мондео 3,как бы по комфорту там без проблем,после него Паджерик совсем не шокировал...ФОрда через месяц отдал зятю за ненадобностью)
Паджеро просто ДРУГОЙ,вот и все.
Для кого то комфорт-это отсутствие сверчков и ватная подвеска а для другого комфорт-это хорошая обзорность,проходимость,вмести мость,активная безопасность.
Да и стоимость также играет не малую роль,иначе все бы покупали пресловутые тлк200 или 150 в максималке))
Нива 21213 1995г..
7
 
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Kuzko:
Купил себе уже второй пыж, как дополнительную машину. Надо сказать, что паджеро как был деревянным так и остался. Шумки нет, торпеда очень низкого качества и очень гремит, салон тоже примитивен и низкого качества, подвеска чересчур жесткая (пломбы из зубов вылетают). Как авто на каждый день не подойдет, разве что ездишь по идеальному асфальту. С двигателя V3.0 выжали очень мало мощности, даже после ЧИП-тюнинга мощности не хватает, хотя и стало 200 л.с. Но характеристики на бездорожье удивляют, машина реально ползет (даже в стоке) там где многим подготовленным джипам приходиться тяжело. Как авто для 4х4 идеально подходит.
Это машина чисто для бездорожья.
Моё мнение: не стоит брать как авто на каждый день!
Если конечно у Вас до этого был УАЗ или другое чудо нашего производства, берите смело Пыжа - будете в восторге. А если Вы были обладателем любой приличной иномарки, даже подобного класса (Surf, Prado, Land Cruiser 80, or Hanter) будете разочарованы.
Да ладно...Вообще не согласен... как раз авто для любого дня, по любым городским ухабам и не ухабам. Сейчас снег сходит, на дорогах яма на яме, все ползут , как черепахи, а Паджеро всё ни почем. Наверное мне повезло, торпедо не дребезжит, в мои 40 лет, пломб нет ни одной:), подвеска супер. Машин разных было порядком, но эта, особняком стоит.У меня жена с него не слазит пока я на работе, а на работе я почти каждый день:). Не хочет другой машины, хотя готов ей купить любой комфортный седан или кроссовер до 1.5млн.р...
3
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Вот как выглядят "подснежники":)
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
[quote=Алексей 280]Вот как выглядят "подснежники":)[/quo te]
Там похоже вот такое чудо стоит))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Там похоже вот такое чудо стоит))
)))неее,там стоит не на спиленных,похоже кому то просто лень было доехать до мусорки и там её оставить)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
отзыв 4. расхо
д город-трасса после обкатки?
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
sindbad-vlad:
отзыв 4. расхо
д город-трасса после обкатки?
Трасса в районе 16,город 20( хотя показывает около 28)Я за три недели "накатал" 150 км по городу. Так что на расход даже не смотрю)))
 
 
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Автор молодец, хорошая машина, доставляет удовольствие, так нужно. У меня тоже в планах после моего ASX на Паджеро пересесть.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Съездил в Сургут,гололед и метель,перемёты ппц,врагу не пожелаешь.Машина отработала на 5+,малой спал всю дорогу а я держал скорость в районе 100 км/ч,полный привод РУЛИТ)))расход туда в районе 15,обратно 16 л/100км(ну это кому конечно интересно и дапроехал на ней свои первые 10000 км
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Расход топлива я думаю еще упасть должен,у меня при 110 км/ч от 12летом до 14 зимой..
Пробег 147 тык:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Виктор74:
Расход топлива я думаю еще упасть должен,у меня при 110 км/ч от 12летом до 14 зимой..
Пробег 147 тык:)
Надеюсь.Что самое интересноее- чем выше скорость, тем ниже расход. В чем прикол???Вот лично я не могу понять алгоритма)))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
Надеюсь.Что самое интересноее- чем выше скорость, тем ниже расход. В чем прикол???Вот лично я не могу понять алгоритма)))
Возможно на меньшей скорости не происходит блокировка гидротрансформатора.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Алексей 280:
Надеюсь.Что самое интересноее- чем выше скорость, тем ниже расход. В чем прикол???Вот лично я не могу понять алгоритма)))
На моем так же. При плюсовых температурах и скорости в районе 120 кмч комп стал показывать 8л. Если не больше 80 кмч то 10.5-11 л. Думаю, что причины в топливной смеси.
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Интересно,если остановит гибдд, за отмазку прокатит типа я просто экономлю бензин))) и не собирался ехать 120-140 км/ч, просто экономия)))
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Алексей 280:
Интересно,если остановит гибдд, за отмазку прокатит типа я просто экономлю бензин))) и не собирался ехать 120-140 км/ч, просто экономия)))
Может и прокатит...
Только штраф по любому нахлобучат))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 229
Тымь:
Асфальтовая повозка, какой тут к чертям брутал......
Какой асфальт, ты что с дубу рухнул? Я на таком катаюсь 2,5 года. Он по любой дороге хорошо идёт, да и без дороги тоже нормально справляется. Это я как владелец заявляю, а не из статей вычитал.
Бездорожье в России - лучше дорог.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Привет Земляк!!!Скажи как авто по трассе?В смысле дальних поездок...Как,удобно как водиле так и задним пассажирам?
 
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
Еще вопрос...Как в наши лютые морозы он,и в нем?
 
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Доброго времени суток.Авто на дальняк замечательный.Жена сзади сидят довольные,спинки откидываются "в пол".По трассе я свой (летом на сухом асфальте и по прямой) разгонял до 180 км/ч.Правда бенз жрала немерено,а куда деваться😉Прошлую зиму не было проблем,да и моозов не было.Правда сарай здоровый,поэтому требует больше времени на прогрев.А в целом замечательный авто
 
 
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
СПБ Алексей!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 80
3. После 2-х неудачных запусков вебасты лучше дальше не дергаться (3 попытки и блокируется)
Предохранитель вебасты достаешь,куришь 2-3 мин. И все-вебасту разблокированна.2000 руб.сто обдираловка честного и не очень народа!!!!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Алексей, камера заднего вида выведена на монитор или на зеркало?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
 
автор
Когалым
Сообщений: 154
Kabano:
Алексей, камера заднего вида выведена на монитор или на зеркало?
В моей комплектации камера выведена на монитор,очень удобная вещь при парковке.Правда камера установлена так что в плохую погоду (снег,грязь и т.д.) ее закидывает...Но легким движением тряпочкой она снова чистая=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Когалыме

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром