Всем привет! Почитав различные отзывы о машинах, сделал вывод для себя «это круто» :scenic: , ну и по всей видимости модно. Почесав затылок, параллельно задумался «мне то чё писать». Шестеренки (извилинки) только в пятом (возможно в шестом) классе так крутились , когда пытался написать сочинение на тему «как я провел лето», за одно вспомнил учителку по русскому и литературе Нина Васильевна со словами «Вот вырастишь и двух слов связать не сможешь». Ну да ладно, от темы школы как от страшного сна отойдем. Джип вот моя тема, а точнее ДЖИПЫ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ.
Глава 1
Всегда хотел джип, детская мечта, но ценники меня не радовали. Как то раз натыкаюсь на объявление «Продаю митцубиси паджеро 2 аж 1993 года, состояние среднее поэтому цена халява 200 рублей торг обмен. Ни хера, подумал я - Халява. Но внешне мне понравился, решил посмотреть (за просмотр деньги не берут). Потом много раз ловил себя на мысли «Зачем…зачем я поехал смотреть». В общем посмотрев понял, что я ни хера в них не понимаю. Праворукий, коробка автомат , в заде чё то хрустит, движёк в масле. Разум мне говорил -закрывай глаза и бегииииииии………………Но это же мечта отвечал я ему :wacko2: !!!
На осмотр я приехал на годовалой 2107, в ней ещё пахло пластиком или как говориться новой машиной. Когда я спросил как на счёт обмена, у продавца глаза загорелись как гирлянды на ёлке.
- Ну это же 07 тазик, а это джип-сказал он.
- Нет так нет, меня вроде устраивает, ну если что готов обсудить.
Два дня я помечтал, ну и начал забывать. Через недели две звонок:
- В общем готов я поменяться с доплатой
- ну не вопрос давай встретимся обсудим
Наметили встречу. На встрече была озвучена доплата 50 т.р. и все счастливы. Два дня я взял тайм аут, а он заедет в это время в сервис поменяет колодки. На следующий день после разговора звонок:
-В общем дело не в колодках , суппорт под замену и тормозной диск, короче 20 доплачивай и забирай-сказал он
-Может я ещё подожду и ты мне доплатишь – подъёб..л я его
Смех смехом но 30 просто так не сбрасываю- говорил мне разум.
НО это же мечта – пытался я себя убедить.
С 9 до 16 простояв в МРЭО оформились попрощались
Поворачиваю ключ завожу V-образный 3 литровый движок заурчал приятным баритоном, две печки, два кондиционера климат контроль- вот оно счастье. На улице -15. вроде нагрелась, но одна печка греет другая нет, сразу разум нарисовался –« я говорил что это ведро с болтами :biggrin: ».
-Ладно помолчи пора ехать.- ответил я
Так тормоз…..рычаг в положение D……….едем
Подъехав к перекрёстку плавно нажимаю на тормоз……..бл..ть.... педаль в пол…….второй раз в пол……третьй остановился. Потрогал штаны вроде сухо, разум собака женского рода уссывался. Открыл капот долил тормозухи, которую любезно оставил старый хозяин. Посмотрел под машину с заднего колеса текла тормозуха.
- но ведь остановился - пытался заговорить я с разумом – потихоньку доедем.
Но тот не разговаривал со мной, а просто ржал :lol: :lol: :lol: :lol: .
Продолжение следует……
доехать нужно было до дом молодежи (железнодорожный район), возле каждого светофора я судорожно пощупывал свои штанишки на предмет сухости. Разум не переставал меня подъёбыв.ть - "Салон то кожанный, это же не велюр тряпочкой протрешь и все дела"
Слава богу доехал, поставил, выдохнул пошёл домой. Приключений с ним было много, и переделал после всяких кулибиных тоже не мало. Кушал он реально как табун лошадей 20-30 литров. ехал как пару пристарелых осликов. после не глубоких вмешательств в двигатель (свечи, правда, крышка трамблера, бензонасос, замена прокладок головки "ибо они на герметике вообще были" и т.д. уже забываю)жрать стал так же, но ослики передали эстафету лошадкам.
Ещё интересная история была, попал на нем в ДТП
Ехал по революционной от гагарина к московскому не больше 60. Из двора решил проскочить опель свеженький. Разум только успел сказать -"Бляяяяя" открываю глаза на встречке стаю "пизд.ц" сказал разум и заплакал. Вылез, смотрю на опель-морды нет, водитель из подушки безопасности выглядывает, и всем своим видом показывает как лоханулся. Смотрю на свой спустило дорогостоящее колесо пилигрим лысое как колобок. В общем страховая ему насчитала 210 , а мне 120 но так как машинка старая вроде как то 60 дали. Разум сразу взял калькулятор всё посчитал и выдал - "новых колеса, рычаг верхний и сабвуфер". Спорить с ним не стал так и сделал.
больше не вспоминается ибо это был 2009-2010
Продал его как все обычно пишут в связи с приобретением жилья.
глава 2
Дизельный злодей
В промежутке между жориками была тойота калдина все- таки ездить надо, писать о ней не буду, так как админы меня заблокируют за сплошной мат в эфире. Да и тема о джипах как никак.
Короче грустно мне без полного привода, на природу не сгонять как раньше. А денег особо нет. Частенько сидел в авито разглядывая ведёрки за которые просят от 200 до 400 тысяч. Разум практически был на моей стороне, но каплю дегтя добавить любил, например – «Туда вкладывать и вкладывать». В один прекрасный день натыкаюсь на обьяву Жора 2 коротыш дизель автомат и т.д. требует вложений за 140 килорублей. Судорожно тыкаю своими сардельками по кнопкам телефона с мыслью успеть бы, разум зажал кулачки на удачу.
- добрый день! вы машину продаете?
- Да
- а какого плана вложения требуются
- аккумулятор новый надо, ну и так по мелочи
- я еду с авансом
Разум, не споря со мной, заголосил – «нам фортануло»
Приезжаю на место стоянки, стоит внешне выглядит достойно. Даже фары японские желтые стоят, немножко накренился на бок, торсион подкручу, думаю. Внутри весь пластик на месте.
-ну чё делал с машиной, когда масло менял?
- коробка контрактная, старую впридачу отдам, масло не меняю вон камазовское доливаю, это же дизель. Разум напрягся и затаился, я тоже задумался не к добру это.
- а турбина тнвд как поживают?
- турба подтекает на ремонт скину
Тут разум заорал, если это ведро заведётся, то берем.
На улице -15. поставили акк с моей машины. Крутим ….. сказать вяло закрутился, ничего не сказать, камазовское масло трех летней выдержки давало о себе знать. Оно держало шатуны каленвал и многое другое как могло.
И вдруг на второй попытке чудо, первая вспышка, за ней еще и ещё. Чух чух фыр фыр заработал дизель. Я был ошарашен и не верил глазам, за такие деньги он еще и завелся. После недолгого торга я отдал задаток и поехал домой радостный как мальчишка которому дали его любимую конфетку. Разум не переставая бормотал – «ты видел, ты видел как он это как он то»
В день х у меня были деньги, у него жорик и запасная коробка. Оформились как обычно очень быстро часов за 5-6. он помахал мне ластой и уплыл во свояси.
А я поехал домой. Если на предыдущем жорике, когда его купил, ощущение было что под капотом 2 ослика, то тут походу один сдох и второй тоже собирался. В общем приехал, с мыслью что завтра жену на работу отвезу.
- Поехали прокатимся-говорю жене
Она выходит садится в машину, я перевожу рычажок в положение D, нажимаю на газ и………….ЗАГЛОХ, крутил долго и упорно.
-второй ослик походу умер – пробормотал разум
-прокатимся завтра – сказал я супруге. Она ушла домой.
Звоню продавцу
-беда говорю такая не заводится
-ты воды на тнвд полей, нагрелся наверное
-ни х..я – возмутился разум – на улице -15.
Чё делать полил. О чудо он завелся, решил скорей на стоянку отогнать. А потом засел на сайте паджеро-клуб.
Ближе к утру начитавшись всякого я понял : Плунжерная пара как минимум.
В итоге был заказан контрактный Тнвд, две недели ожидания. В это время заказал свечи накаливания, взял самые дешёвые по 100 рублей, 12 вольтовые. Вывел отдельно кнопку для них как самый умный и начитанный :scenic:/>/>/> . Через неделю они сгорели - халява сер :dash1:/>/>/> . Почитав про электрику сделал выводы у меня оказывается 6 вольтовые должны стоять. Они уже по 400 были приобретены. Кнопку выкинул, ибо вся система заработала. При нагреве компутерный мозг дизеля считывает сопротивление со свечек.
Поменял масло ENEOS, то что доктор прописал. Из турбы оно просто полилось, мой касарь струйкой потёк на землю :shok:/>/>/> .
Звиздец турбине – пробормотал разум.
Начал списываться на самарском форуме кто может помочь. Посоветовали конторку, спецы. Звоню (прошу не относится к ниже сказанному как к антирекламе, меня просто улыбну,тем более кто дал и что за контора не скажу :buba:/>/>/> ):
-Добрый день, мне Вас некто Х посоветовал как спецов в направлении турбин.
-Да мы такие :morning1:/>/>/> , что у вас.
-турбину короче надо ремонтировать
-Вариант такой вы пригоняете машину к нам, мы снимаем турбину вашу и отправляем ее в Москву, там ее делают, мы ее ставим и обкатываем, машина 91 года…старенькая…….
Гарантии не будет так как много что может повлиять на нее
Действительно какая гарантия……..
- а сколько стоить удовольствие будет
- 25…30 рублей
- не х..я :blink:/>/>/> – подумал я
В паджеро клубе нашёл новую китайскую турбу за 14 рублей. Собственно ее и заказал.
Пришел тнвд, поставил, чудо оба ослика проснулись и понеслись так как смогли, а смогли не очень :biggrin:/>/>/> . Пришла турба, табуньчик лошадок присоединился к осликам.
Две недели счастья и вот оно -25, танцы с бубном :russian:/>/>/> , полив горячей водой не помог. Рабочий день сорван. Форум говорил пора компрессию мерить.
Замер показал не больше 6 очочков………….
Капеталок на наших тазиках я сделал не мало, ну тут думаю не че сложного. Капеталка вышла 20-25 тыс.(Гильзы, поршня, вкладыши) не трогая головку. На головке разглядел трещенки. Хе..ня подумал я ездил же. Новой все равно нет, разум твердил – ЭТО Ж…ПА :punish:/>/>/> .
А дело тем временем подходило к лету. На всякий случай выкинул термостат, так все лето и отъездил. Поменял свое отношение к дизелям, ни сколько по динамике не уступает предыдущему жоре.
Всем спасибо за внимание!