Пошел, от нечего делать, в гараж вчера,решил разобрать все таки отопитель! Результат положительным оказался. Снял вещевой ящик, динамик, крепление навесов вещевого ящика. И давай думать как все это дело вытащить. Оказалось что от двигателя печки идет патрубок на короб радиатора кондиционера. И через него уже воздух поступает на радиатор печки. Думаю зачем мне радиатор кондера? Если он в принципе не работает. Не долго думаю, отсоединил алюминиевые трубки кондера в моторном отсеке. Открутил крепления корпуса радиатора кондиционера, отсоединил фишки и повозившись вообщем 30 минут я извлек все это хозяйство....
Все завершилось с постановкой на учет. Провели экспертизу, ни каких проблем с авто в плане документов нет. Отдали ПТС, выписали на мое имя свидетельство регистрации. Вообщем я успокоился. Начал кататься, так как машина до этого стояла в гараже. Я даже толком и не поездил на нем. Получилось так что забрали ВУ за выезд на встречную полосу движения, лишили на 4 месяца. И так совпало по времени что вернули ВУ,и через неделю поставил авто на учет.
При всем при этом, работники МРЭО,такое впечатление, будто делали мне одолжение выполняя свою работу....
Что-то удивляет расход соляры. Продаван сказал что ему хватало бака с Ростова до Геленджика, да еще и там покататься. А по моим замерам бака хватает едва ли на 400 км........ Уже и давление шин проверяю, и ускорения плавные, почему стрелка падает на глазах.... В городе если езжу,так вообще через каждые 4 - 5 дней на заправку и до полного заправляю....
Пришел как-то в гараж, а двигатель не запускается. Дымит, трясет. Кое- как доехал до места где у нас "делают" японские машины. Оставил его там. Звонят через неделю, просят прийти. Приезжаю, двигатель весь разобран. Механик мне показал КВ, и сказал что обломался болт на шкиве КВ. Как и из-за чего ни кто не знает. Далее он мне говорит что не может вытащить поршня из цилиндров,поскольку очень большая выработка и он такого ни когда не видел на дизелях. Что бывший хозяин д...еб и все такое. Что надо было делать с двигателем чтобы такое было и как он вообще еще работал....
По истечению некоторого времени эксплуатации машины с новой поршневой группой я заметил что ремонт провели коряво! Кто живет в Ростове, не обращайтесь в сервис Акчурин-авто. Отвратительное отношение к клиентам, а самое главное двигатель был не настроен, трясся, а турбокомпрессор так вообще сломали. Ускорения автомобиля после ремонта нет, масло погнала турбина... И кроме того начало давить масло из поддона и антифриз на днях потек. Течь пока обнаружить не могу, но запах чувствуется, если включить отопитель, и на асфальте капли....